ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2009 г. № 299
О ПРОЕКТЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА "О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ
СИЛУ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА "О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006-2010 ГОДАХ", УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2009-2010 ГОДАХ" И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 31 АВГУСТА 2007 ГОДА № 224
Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Одобрить проект областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области в 2006-2010 годах".
2. Предложить Губернатору Ленинградской области внести на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области проект областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области в 2006-2010 годах".
Пункт 3 вступил в силу со дня вступления в силу областного закона
"О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области в 2006-2010 годах" (пункт 6
данного документа).
3. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области в 2009-2010 годах".
4. Внести в постановление
Правительства Ленинградской области от 31 августа 2007 года № 224 "Об утверждении показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области" изменение, дополнив раздел
"В сфере природопользования и охраны окружающей среды" пунктами 5 и 6 следующего содержания:
"+---+--------------------------------------------------------+----------------+
¦5. ¦Уровень восполнения промышленных запасов¦ тысяч ¦
¦ ¦общераспространенных полезных ископаемых: строительного¦ кубических ¦
¦ ¦камня, облицовочного камня, песка строительного и¦ метров ¦
¦ ¦песчано-гравийного материала, торфа ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------------+
¦6. ¦Бюджетная эффективность использования¦ тысяч рублей ¦
¦ ¦минерально-сырьевых ресурсов за счет дополнительных¦ ¦
¦ ¦доходов областного бюджета с вводимых в освоение новых¦ ¦
¦ ¦месторождений ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+----------------+".
5. Комитету финансов Ленинградской области при подготовке изменений в областной закон
"Об областном бюджете Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" предусмотреть прекращение бюджетных обязательств по финансированию региональной целевой программы
"Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области в 2006-2010 годах" и выделение средств на финансирование долгосрочной целевой программы
"Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области в 2009-2010 годах".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 3
, который вступает в силу со дня вступления в силу областного закона
"О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области в 2006-2010 годах".
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30.09.2009 № 299
(приложение)
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009-2010 ГОДАХ"
ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009-2010 ГОДАХ"
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Полное ¦ Долгосрочная целевая программа "Развитие и¦
¦наименование ¦использование минерально-сырьевой базы Ленинградской¦
¦ ¦области в 2009-2010 годах" (далее - Программа) ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦ Обеспечение потребности Ленинградской области в¦
¦ ¦минерально-сырьевых ресурсах ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основные задачи¦ Обеспечение сбалансированного соотношения между¦
¦Программы ¦уровнем добычи и приростом запасов по наиболее¦
¦ ¦востребованным видам полезных ископаемых; ¦
¦ ¦ разведка и добыча полезных ископаемых на¦
¦ ¦месторождениях с учетом требований охраны окружающей¦
¦ ¦среды и обеспечения устойчивого развития территорий на¦
¦ ¦основе территориального планирования и градостроительного¦
¦ ¦зонирования; ¦
¦ ¦ геолого-экологические исследования и внедрение новых¦
¦ ¦технологий при добыче и переработке минерального сырья; ¦
¦ ¦ экономическая оценка воздействия недропользования на¦
¦ ¦окружающую среду, рекультивация земель и обращение с¦
¦ ¦отходами горнодобывающей и перерабатывающей¦
¦ ¦промышленности; ¦
¦ ¦ информационное обеспечение управленческих решений,¦
¦ ¦направленных на рациональное использование и охрану¦
¦ ¦минерально-сырьевых ресурсов ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Объем ¦ Средства федерального бюджета - 3000 тыс. рублей, в¦
¦финансовых ¦том числе 2009 год - 3000 тыс. рублей; ¦
¦ресурсов, ¦ средства областного бюджета - 29307 тыс. рублей, в том¦
¦запланированных¦числе: ¦
¦по Программе ¦ 2009 год - 15525 тыс. рублей, 2010 год - 13782 тыс.¦
¦ ¦рублей ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Показатели ¦ За период реализации Программы ожидается: ¦
¦экономической, ¦ восполнение промышленных запасов общераспространенных¦
¦социальной, ¦полезных ископаемых: ¦
¦бюджетной ¦ строительного камня - не менее чем на 5 млн куб. м, ¦
¦эффективности ¦ облицовочного камня - не менее чем на 1 млн куб. м, ¦
¦Программы ¦ песка строительного и песчано-гравийного материала -¦
¦ ¦не менее чем на 140 млн куб. м, ¦
¦ ¦ торфа - не менее чем на 4 млн тонн, ¦
¦ ¦ в том числе по годам: ¦
¦ ¦ 2009 год: ¦
¦ ¦ строительного камня - не менее чем на 2,5 млн куб. м, ¦
¦ ¦ облицовочного камня - не менее чем на 0,5 млн куб. м, ¦
¦ ¦ песка строительного и песчано-гравийного материала -¦
¦ ¦не менее чем на 70 млн куб. м, ¦
¦ ¦ торфа - не менее чем на 2 млн тонн; ¦
¦ ¦ 2010 год: ¦
¦ ¦ строительного камня - не менее чем на 2,5 млн куб. м, ¦
¦ ¦ облицовочного камня - не менее чем на 0,5 млн куб. м, ¦
¦ ¦ песка строительного и песчано-гравийного материала -¦
¦ ¦не менее чем на 70 млн куб. м, ¦
¦ ¦ торфа - не менее чем на 2 млн тонн; ¦
¦ ¦ создание не менее 300 новых рабочих мест (по 150¦
¦ ¦ежегодно); ¦
¦ ¦ повышение бюджетной эффективности использования¦
¦ ¦минерально-сырьевых ресурсов за счет дополнительных¦
¦ ¦доходов областного бюджета от вводимых в освоение новых¦
¦ ¦месторождений, в том числе: ¦
¦ ¦ дополнительного налога на добычу полезных ископаемых в¦
¦ ¦2009 году - 3000 тыс. рублей, в 2010 году - 3000 тыс.¦
¦ ¦рублей, ¦
¦ ¦ платежей за пользование недрами в 2009 году - 900 тыс.¦
¦ ¦рублей, в 2010 году - 1000 тыс. рублей ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основные ¦ Подключение к функционирующей территориально¦
¦индикаторы ¦распределенной автоматизированной системе управления¦
¦реализации ¦недропользованием ежегодно не менее пяти предприятий -¦
¦(целевые ¦недропользователей; ¦
¦задания) ¦ подготовка ежегодно не менее 30 аналитических справок¦
¦Программы ¦о состоянии и перспективах развития минерально-сырьевой¦
¦ ¦базы Ленинградской области на основе системы¦
¦ ¦информационно-аналитических материалов, обеспечивающих¦
¦ ¦оперативную деятельность органов управления¦
¦ ¦недропользованием; ¦
¦ ¦ ежегодное обновление базы данных автоматизированной¦
¦ ¦информационной системы "Недропользование" (по 26 видам¦
¦ ¦полезных ископаемых); ¦
¦ ¦ ежегодная актуализация порайонных карт,¦
¦ ¦характеризующих состояние недропользования в¦
¦ ¦Ленинградской области, в том числе районов, прилегающих к¦
¦ ¦Санкт-Петербургу (17 карт); ¦
¦ ¦ оперативное обследование ежегодно около 40 объектов, в¦
¦ ¦том числе: ¦
¦ ¦ выявление фактов нарушения лицензионных обязательств¦
¦ ¦недропользователями, ¦
¦ ¦ выявление необходимости проведения рекультивации¦
¦ ¦карьеров, приведения их в безопасное состояние, ¦
¦ ¦ выявление фактов загрязнения карьеров промышленными и¦
¦ ¦бытовыми отходами, ¦
¦ ¦ выявление случаев застройки месторождений полезных¦
¦ ¦ископаемых; ¦
¦ ¦ выявление несоответствия данных об учтенных балансом¦
¦ ¦месторождениях нераспределенного фонда (застройка,¦
¦ ¦несоответствие качества сырья современным требованиям¦
¦ ¦промышленности и т.д.), снятие утративших промышленное¦
¦ ¦значение месторождений с балансового учета (30 объектов);¦
¦ ¦ восполнение ежегодно промышленных запасов¦
¦ ¦общераспространенных полезных ископаемых, в том числе: ¦
¦ ¦ строительного камня - не менее чем на 2,5 млн куб. м, ¦
¦ ¦ песка строительного и песчано-гравийного материала -¦
¦ ¦не менее чем на 70 млн куб. м; ¦
¦ ¦ определение ежегодно остаточных запасов полезных¦
¦ ¦ископаемых не менее чем на 15 заброшенных карьерах с¦
¦ ¦целью восполнения промышленных запасов¦
¦ ¦общераспространенных полезных ископаемых; ¦
¦ ¦ проведение ежегодно не менее 20 походов по¦
¦ ¦геологическим объектам в целях получения необходимых¦
¦ ¦навыков и профессиональной ориентации их участников; ¦
¦ ¦ организация и проведение обучающих семинаров с¦
¦ ¦участием преподавателей и учащихся школ в целях¦
¦ ¦профессиональной ориентации молодежи и пропаганды¦
¦ ¦геологических знаний (не менее трех семинаров ежегодно); ¦
¦ ¦ организация ежегодно сейсмологического мониторинга¦
¦ ¦путем проведения системных 3-компонентных наблюдений на¦
¦ ¦трех точках с регистрацией сейсмических источников всех¦
¦ ¦типов широкого частотного (0,4-100 Гц) и амплитудного¦
¦ ¦(130-150 децибел) диапазонов на Сосновоборском¦
¦ ¦геодинамическом полигоне ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основания для ¦ Закон
Российской Федерации от 21 февраля 1992 года¦
¦разработки ¦№ 2395-1 "О недрах", ¦
¦Программы ¦ постановление
Правительства Ленинградской области от¦
¦ ¦26 февраля 2004 года № 31 "Об утверждении Основ¦
¦ ¦государственной политики Ленинградской области в сфере¦
¦ ¦использования минерального сырья и недропользования", ¦
¦ ¦ постановление
Правительства Ленинградской области от¦
¦ ¦18 июля 2008 года № 209 "О Порядке разработки,¦
¦ ¦утверждения и контроля за реализацией долгосрочных¦
¦ ¦целевых программ в Ленинградской области", ¦
¦ ¦ приказ Министерства природных ресурсов и экологии¦
¦ ¦Российской Федерации от 16 июля 2008 года № 151 "Об¦
¦ ¦утверждении Долгосрочной государственной программы¦
¦ ¦изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы¦
¦ ¦России на основе баланса потребления и воспроизводства¦
¦ ¦минерального сырья" ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Комитет по природным ресурсам и охране окружающей¦
¦Программы ¦среды Ленинградской области ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2009 год ¦
¦разработки ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Стоимость ¦Не требует финансовых затрат ¦
¦разработки ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Представитель ¦Комитет по природным ресурсам Ленинградской области ¦
¦заказчика ¦ ¦
¦(координатор) ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Участники ¦Комитет по природным ресурсам Ленинградской области,¦
¦Программы ¦органы местного самоуправления Ленинградской области ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Фамилия, имя, ¦Степченко Александр Анатольевич - председатель¦
¦отчество, ¦комитета по природным ресурсам Ленинградской области,¦
¦должность, ¦тел. 496-56-36 ¦
¦телефон ¦ ¦
¦руководителя ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Система ¦ Общий контроль за выполнением Программы осуществляет¦
¦управления и ¦вице-губернатор Ленинградской области - председатель¦
¦контроль за ¦комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному¦
¦ходом ¦комплексу. ¦
¦выполнения ¦ Комитет по природным ресурсам Ленинградской области¦
¦Программы ¦осуществляет контроль за выполнением мероприятий¦
¦ ¦Программы и целевым использованием финансовых средств, а¦
¦ ¦также представляет в комитет экономического развития и¦
¦ ¦инвестиционной деятельности Ленинградской области¦
¦ ¦ежеквартально информацию о ходе финансирования и¦
¦ ¦выполнения мероприятий Программы и ежегодно - отчет в¦
¦ ¦Правительство Ленинградской области ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
1. Оценка состояния минерально-сырьевой базы, обоснование целей и задач Программы
В настоящее время 70 процентов минерально-сырьевого рынка в Ленинградской области формирует холдинг "Ленстройреконструкция", производящий щебень из строительного камня, объединяющий такие крупные предприятия, как ЗАО "Гранит - Кузнечное", ЗАО "Каменногорское карьероуправление" и другие. Важной отраслью минерально-сырьевого комплекса Ленинградской области является производство цемента и флюса из известняка. Основными предприятиями отрасли являются ОАО "Цесла", ЗАО "Пикалевский цемент", ЗАО "БазэлЦемент - Пикалево" и ООО "Цемент". Имеется 55 заводов по производству железобетонных изделий и конструкций, строительных деталей, асфальта и других изделий, а также несколько десятков добывающих и перерабатывающих предприятий, разрабатывающих месторождения нерудного сырья, в основном для строительной индустрии и производства органических удобрений.
В отличие от других природных ресурсов (водные и лесные ресурсы, животный мир) полезные ископаемые являются невозобновимым ресурсом, после полной отработки месторождения добывающее предприятие подлежит ликвидации или перепрофилированию, поэтому своевременное решение проблем развития минерально-сырьевой базы, в частности, прироста разведанных запасов полезных ископаемых, востребованных на рынке, имеет не только экономическое, но и социальное значение.
Комплекс разведанных твердых полезных ископаемых Ленинградской области включает 26 наименований, важнейшими из которых являются горючие сланцы, формовочные и стекольные пески, карбонатные породы для металлургии и цементного производства, цементные глины, а также 20 видов общераспространенных полезных ископаемых, используемых главным образом для производства строительных материалов и органических удобрений.
Обеспеченность разведанными запасами полезных ископаемых различна в зависимости от вида и освоения месторождений. Имеется острый дефицит разведанных запасов светложгущихся керамических огнеупорных глин, а также кондиционных песков и песчано-гравийного материала на участках недр вблизи строящихся и проектируемых федеральных и областных объектов строительства. Представляется целесообразным с учетом экологических, экономических и других факторов использование морских песков. Обеспеченность другими видами полезных ископаемых, по предварительной оценке, могла бы считаться удовлетворительной, но их освоение во многих случаях затрудняется сложными геологическими условиями, градостроительными и экологическими ограничениями, необходимостью больших затрат на создание инфраструктуры. Существенные коррективы вносит переоценка некоторых месторождений по критериям рыночной экономики, в ходе которой часть запасов переходит в забалансовые. При освоении месторождений не всегда подтверждается качество утвержденных запасов, например облицовочного камня, песков строительных и др. Часть месторождений, проявлений и перспективных площадей оказались застроенными, поскольку землеотводы предоставлялись без согласования с геологической службой и Ростехнадзором. По указанным причинам фактическое сокращение балансовых запасов полезных ископаемых достигает 30 и более процентов. Техногенные факторы связаны с загрязнением окружающей среды пылью, воздействием на здания и сооружения сейсмических и воздушных ударных волн при добыче строительного камня.
Значительные площади занимают земли под отсевами и отходами как добывающих предприятий, так и предприятий других отраслей.
Исходя из оценки состояния минерально-сырьевой базы следует отметить следующие основные проблемы:
несовершенство действующего законодательства, регулирующего отношения в сфере недропользования, в связи с чем не обеспечивается оптимальное изъятие ренты в доход государства при использовании минеральных ресурсов. Отсутствует реальная экономическая ответственность недропользователей за причинение государству ущерба при нерациональном использовании участков недр, за нарушение установленных лицензией условий недропользования, проектов отработки месторождений, стандартов и правил ведения добычных работ;
недостаточность и несовершенство государственного контроля за соблюдением условий недропользования, в связи с чем не обеспечивается необходимый уровень бюджетной и социальной эффективности использования минерального сырья. Массовый характер имеет безлицензионная добыча песков и песчано-гравийного материала вблизи строящихся федеральных и областных объектов;
низкий уровень применяемых технологий добычи и переработки минерального сырья, что в высокой степени оказывает отрицательное воздействие на окружающую природную среду, накопление отсевов и отходов.
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - обеспечение потребности Ленинградской области в минерально-сырьевых ресурсах.
Основными задачами Программы являются:
обеспечение сбалансированного соотношения между уровнем добычи и приростом запасов по наиболее востребованным видам полезных ископаемых;
разведка и добыча полезных ископаемых на месторождениях с учетом требований охраны окружающей среды и обеспечения устойчивого развития территорий на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;
геолого-экологические исследования и внедрение новых технологий при добыче и переработке минерального сырья;
экономическая оценка воздействия недропользования на окружающую среду, рекультивация земель и обращение с отходами горнодобывающей и перерабатывающей промышленности;
информационное обеспечение принятия управленческих решений, направленных на рациональное использование и охрану минерально-сырьевых ресурсов.
3. Связь с другими социально-экономическими программами
Программа носит самостоятельный характер и одновременно связана с региональной программой
"Охрана окружающей среды Ленинградской области на 2007-2010 годы" (в части, относящейся к геолого-экологическим проблемам, контролю за состоянием и охраной недр и подземных вод) и Долгосрочной государственной программой изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы России на основе баланса потребления и воспроизводства минерального сырья.
4. Обоснование мероприятий Программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения
Расчет необходимого финансирования по мероприятиям и объектам Программы осуществлен на основе проектно-сметной документации, разработанной по нормативам Министерства природных ресурсов Российской Федерации. Для обоснования объемов средств по новым объектам использованы предварительные сметно-финансовые расчеты. Объемы финансирования по этим объектам могут корректироваться в ходе уточнения геологических заданий и утверждения проектно-сметной документации.
План
мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области в 2009-2010 годах" (далее - план мероприятий Программы) представлен в приложении 1 к Программе.
Раздел
"Анализ состояния минерально-сырьевой базы и перспектив ее развития" предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2009 год в размере 14,826 млн рублей, на 2010 год - 13,083 млн рублей.
В результате реализации в 2001-2008 годах региональных целевых программ в сфере недропользования выдано более 150 лицензий на поиски, оценку, разведку и добычу как традиционных для Ленинградской области полезных ископаемых (песок строительный, песчано-гравийный материал, строительный и облицовочный камень), так и нетрадиционных (алмазы, железомарганцевые конкреции).
Пунктом
"Информационное обеспечение управления недропользованием" предусмотрены мероприятия по разработке и совершенствованию автоматизированной информационной системы "Недропользование" в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 2 апреля 2003 года № 269 "Об Основных положениях Концепции создания Единой информационно-аналитической системы природопользования и охраны окружающей среды", в том числе:
инвентаризация распределенного и нераспределенного фонда недр, в том числе в разрезе муниципальных образований, с подготовкой предложений органам исполнительной власти Ленинградской области и органам местного самоуправления по развитию минерально-сырьевой базы на основе геолого-экономической оценки запасов и применения информационных технологий для принятия управленческих решений (актуализация материалов Концепции развития, рационального использования и охраны недр Ленинградской области);
поэтапная организация и ведение мониторинга использования минерально-сырьевых ресурсов на основе дистанционных методов контроля за состоянием и использованием недр;
обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы в муниципальных образованиях Ленинградской области.
Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых осуществляется в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение". Стоимость экспертизы запасов полезных ископаемых по одному участку недр составляет 40 тыс. рублей. В рамках реализации Программы предполагается проведение государственной экспертизы примерно 22-23 объектов, общая стоимость экспертизы которых составит около 900 тыс. рублей.
Раздел
"Геолого-экологические исследования" предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2009 год в размере 0,699 млн рублей, на 2010 год - в размере 1,37 млн рублей, за счет средств федерального бюджета на 2009 год - в размере 3 млн рублей.
Раздел
предусматривает следующие мероприятия:
проведение совместно с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации мероприятий, способствующих формированию интереса молодежи к геологии, и осуществление пропаганды геологических знаний путем проведения слета юных геологов, летних геологических экспедиций с учащимися, организации кружков юных геологов в школах Ленинградской области, издания пособий для занятий в кружках юных геологов и т.п.;
изучение природных факторов, определяющих размещение на территории Ленинградской области объектов жилищного и промышленного назначения в зависимости от радоноопасности, метаноопасности и т.п.;
организацию сейсмологического мониторинга на Сосновоборском геодинамическом полигоне в целях оценки влияния сейсмических факторов на Ленинградскую атомную станцию.
Информация
о динамике финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области в 2009-2010 годах" и информация
о территориальной структуре финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Ленинградской области в 2009-2010 годах" приведены в приложениях 2 и 3 к Программе.
5. Эффективность реализации мероприятий Программы
Бюджетная эффективность Программы заключается в увеличении налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ленинградской области за счет роста объемов производства и налогооблагаемой базы.
За период реализации Программы ожидается восполнение промышленных запасов общераспространенных полезных ископаемых, в том числе строительного камня - не менее чем на 5 млн куб. м, облицовочного камня - не менее чем на 0,5 млн куб. м, песка строительного и песчано-гравийного материала - не менее чем на 140 млн куб. м, торфа - не менее чем на 4 млн тонн, в том числе в 2009 году: строительного камня - не менее чем на 2,5 млн куб. м, облицовочного камня - не менее чем на 0,5 млн куб. м, песка строительного и песчано-гравийного материала - не менее чем на 70 млн куб. м, торфа - не менее чем на 2 млн тонн; в 2010 году - строительного камня - не менее чем на 2,5 млн куб. м, облицовочного камня - не менее чем на 0,5 млн куб. м, песка строительного и песчано-гравийного материала - не менее чем на 70 млн куб. м, торфа - не менее чем на 2 млн тонн.
6. Состав, функции и полномочия участников Программы
Участниками Программы являются комитет по природным ресурсам Ленинградской области и органы местного самоуправления.
Управление Программой осуществляет представитель заказчика - комитет по природным ресурсам Ленинградской области, являющийся главным распорядителем бюджетных средств.
Представитель заказчика осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием финансовых средств, организует взаимодействие участников Программы.
Мероприятия Программы выполняются в соответствии с государственными контрактами (договорами), заключаемыми представителем заказчика в установленном законодательством порядке.
На выполнение мероприятий Программы заключаются контракты (договоры) между представителем заказчика и исполнителем мероприятий Программы. Отбор поставщиков и подрядчиков для реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ответственность исполнителя и заказчика регламентируется условиями государственных контрактов (договоров).
Порядок оперативного контроля определяется комитетом по природным ресурсам Ленинградской области по согласованию с комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, формы оперативного контроля - комитетом по природным ресурсам Ленинградской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком
разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года № 209.
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ежеквартально информацию о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы и ежегодно - отчет в Правительство Ленинградской области.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу.
Приложение 1
к Программе...
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
]]>"РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009-2010 ГОДАХ"
+-------------------+--------+-----+----------------------------+-----------------------------+----------+--------+
¦ Наименование ¦Террито-¦Срок ¦ Планируемые объемы ¦ Индикаторы реализации ¦Главный ¦Распоря-¦
¦мероприятия, объект¦риальная¦фи- ¦финансирования (тыс. рублей ¦ (целевые задания) ¦распоряди-¦дитель ¦
¦ ¦принад- ¦нан- ¦ в действующих ценах года ¦ ¦тель бюд- ¦бюджет- ¦
¦ ¦лежность¦сиро-¦ реализации мероприятия) ¦ ¦жетных ¦ных ¦
¦ ¦ ¦вания+-----+----------------------+ ¦средств ¦средств,¦
¦ ¦ ¦меро-¦всего¦ в том числе ¦ ¦ ¦получа- ¦
¦ ¦ ¦прия-¦ +-----+-----+-----+----+ ¦ ¦тель ¦
¦ ¦ ¦тия ¦ ¦феде-¦об- ¦мест-¦про-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(год)¦ ¦раль-¦ласт-¦ные ¦чие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ной ¦бюд- ¦ис- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦бюд- ¦жеты ¦точ-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦жет ¦ ¦ники¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----------------------------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----------------------------+----------+--------+
¦ 1. Анализ состояния минерально-сырьевой базы и перспектив ее развития ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----------------------------+----------+--------+
¦1.1. Информационное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подключение к функционирующей¦Комитет по¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориально распределенной¦природным ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной системе ¦ресурсам ¦ ¦
¦недропользованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления недропользованием ¦Ленин- ¦ ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+не менее пяти предприятий - ¦градской ¦ ¦
¦1.1.1. Обеспечение ¦Ленин- ¦2009 ¦2250 ¦ ¦2250 ¦ ¦ ¦недропользователей ежегодно; ¦области ¦ ¦
¦функционирования ¦градская¦2010 ¦2250 ¦ ¦2250 ¦ ¦ ¦подготовка на основе системы ¦(далее - ¦ ¦
¦территориально ¦область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-аналитических ¦Комитет) ¦ ¦
¦распределенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов, обеспечивающих ¦ ¦ ¦
¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативную деятельность ¦ ¦ ¦
¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов управления ¦ ¦ ¦
¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недропользованием, ежегодно ¦ ¦ ¦
¦"Недропользование",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 30 аналитических ¦ ¦ ¦
¦разработка блока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справок о состоянии и ¦ ¦ ¦
¦принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перспективах развития ¦ ¦ ¦
¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минерально-сырьевой базы ¦ ¦ ¦
¦решений в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградской области: ¦ ¦ ¦
¦недропользования на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодное обновление базы ¦ ¦ ¦
¦основе имеющейся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных автоматизированной ¦ ¦ ¦
¦системе информации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной системы ¦ ¦ ¦
¦информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Недропользование" (по 26 ¦ ¦ ¦
¦обеспечение органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам полезных ископаемых); ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодная актуализация ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порайонных карт, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характеризующих состояние ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недропользования в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградской области, в том ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе районов, прилегающих к ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербургу (17 карт) ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----------------------------+----------+--------+
¦1.1.2. Организация ¦Ленин- ¦2009 ¦2150 ¦ ¦2150 ¦ ¦ ¦Оперативное обследование ¦Комитет ¦ ¦
¦и ведение ¦градская¦2010 ¦2150 ¦ ¦2150 ¦ ¦ ¦около 40 объектов ежегодно, в¦ ¦ ¦
¦мониторинга ¦область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: выявление фактов ¦ ¦ ¦
¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушения лицензионных ¦ ¦ ¦
¦минерально-сырьевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦
¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недропользователями, ¦ ¦ ¦
¦Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявление необходимости ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения рекультивации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карьеров, приведения их в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасное состояние, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявление фактов загрязнения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карьеров промышленными и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовыми отходами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявление случаев застройки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месторождений полезных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ископаемых ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----------------------------+----------+--------+
¦1.2. Проведение ¦Ленин- ¦2010 ¦1200 ¦ ¦1200 ¦ ¦ ¦Выявление несоответствия ¦Комитет ¦ ¦
¦инвентаризации ¦градская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных об учтенных балансом ¦ ¦ ¦
¦нераспределенного ¦область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месторождениях ¦ ¦ ¦
¦фонда месторождений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нераспределенного фонда ¦ ¦ ¦
¦полезных ископаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(застройка, несоответствие ¦ ¦ ¦
¦для расчистки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества сырья современным ¦ ¦ ¦
¦территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям промышленности и ¦ ¦ ¦
¦баланса запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д.), снятие утративших ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленное значение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месторождений с балансового ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета (30 объектов) ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----------------------------+----------+--------+
¦1.3. Расходы на ¦Ленин- ¦2009 ¦450 ¦ ¦450 ¦ ¦ ¦Оплата ежегодно в федеральный¦Комитет ¦ ¦
¦оплату проведения ¦градская¦2010 ¦450 ¦ ¦450 ¦ ¦ ¦бюджет проведения ¦ ¦ ¦
¦согласований и ¦область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной экспертизы ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасов по 11 участкам недр ¦ ¦ ¦
¦экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----------------------------+----------+--------+
¦1.4. Проведение ¦Ленин- ¦2009 ¦7903 ¦ ¦7903 ¦ ¦ ¦Восполнение ежегодно ¦Комитет ¦ ¦
¦ревизионных работ ¦градская¦2010 ¦4356 ¦ ¦4356 ¦ ¦ ¦промышленных запасов ¦ ¦ ¦
¦по заявкам ¦область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общераспространенных полезных¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ископаемых, в том числе ¦ ¦ ¦
¦образований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительного камня - не ¦ ¦ ¦
¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее чем на 2,5 млн куб. м, ¦ ¦ ¦
¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦песка строительного и ¦ ¦ ¦
¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦песчано-гравийного материала ¦ ¦ ¦
¦Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- не менее чем на 70 млн куб.¦ ¦ ¦
¦области на пески, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м ¦ ¦ ¦
¦песчано-гравийный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материал и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительный камень¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на участках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦примыкающих к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зимнего содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----------------------------+----------+--------+
¦1.5. Проведение ¦Ленин- ¦2009 ¦2073 ¦ ¦2073 ¦ ¦ ¦Определение ежегодно ¦Комитет ¦ ¦
¦инвентаризации ¦градская¦2010 ¦2677 ¦ ¦2677 ¦ ¦ ¦остаточных запасов не менее ¦ ¦ ¦
¦остаточных запасов ¦область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чем на 15 заброшенных ¦ ¦ ¦
¦полезных ископаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карьерах с целью восполнения ¦ ¦ ¦
¦на заброшенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленных запасов ¦ ¦ ¦
¦карьерах для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общераспространенных полезных¦ ¦ ¦
¦последующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ископаемых ¦ ¦ ¦
¦рекультивации, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе карьеров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦используемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожной отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----------------------------+----------+--------+
¦Итого по разделу ¦ ¦2009 ¦14826¦ ¦14826¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦13083¦ ¦13083¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----------------------------+----------+--------+
¦ 2. Геолого-экологические исследования ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----------------------------+----------+--------+
¦2.1. Организация ¦Ленин- ¦2009 ¦199 ¦ ¦ 199 ¦ ¦ ¦Проведение ежегодно не менее ¦Комитет ¦ ¦
¦работы по ¦градская¦2010 ¦199 ¦ ¦ 199 ¦ ¦ ¦20 походов по геологическим ¦ ¦ ¦
¦профессиональной ¦область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектам в целях получения ¦ ¦ ¦
¦ориентации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимых навыков с целью ¦ ¦ ¦
¦пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ориентации ¦ ¦ ¦
¦геологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников; ¦ ¦ ¦
¦знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация и проведение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно не менее трех ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающих семинаров с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием преподавателей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся школ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----------------------------+----------+--------+
¦2.2. Организация ¦город ¦2009 ¦3500 ¦3000 ¦ 500 ¦ ¦ ¦Осуществление ежегодно ¦Комитет ¦ ¦
¦сейсмологического ¦Сосновый¦2010 ¦500 ¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦сейсмологического мониторинга¦ ¦ ¦
¦мониторинга на ¦Бор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем проведения системных ¦ ¦ ¦
¦Сосновоборском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3-компонентных наблюдений на ¦ ¦ ¦
¦геодинамическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трех точках с регистрацией ¦ ¦ ¦
¦полигоне <*>
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сейсмических источников всех ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типов широкого частотного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(0,4-100 Гц) и амплитудного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(130-150 децибел) диапазонов ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----------------------------+----------+--------+
¦Итого по разделу ¦ ¦2009 ¦3699 ¦3000 ¦699 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦699 ¦ ¦699 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----------------------------+----------+--------+
¦Всего по Программе ¦ ¦2009 ¦18525¦3000 ¦15525¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦13782¦ ¦13782¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----------------------------+----------+--------+
--------------------------------
<*> Получателем средств является Департамент по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу Федерального агентства по недропользованию.
Приложение 2
к Программе...
ИНФОРМАЦИЯ
О ДИНАМИКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009-2010 ГОДАХ"
(тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦ Источники и направления расходов ¦ Финансовые затраты ¦
¦ +-----------+----------+
¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦Затраты - всего ¦ 18525 ¦ 13782 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦федеральный бюджет ¦ 3000 ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦областной бюджет ¦ 15525 ¦ 13782 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦прочие источники ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦Из общего объема затрат: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦затраты на капитальные вложения ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦прочие источники ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦затраты на НИОКР ¦ 18525 ¦ 13782 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦федеральный бюджет ¦ 3000 ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦областной бюджет ¦ 15525 ¦ 13782 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦прочие источники ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦затраты на прочие нужды ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦прочие источники ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
Примечание. Для расчетов применен индекс-дефлятор 109,5 процента (2010 год к 2009 году) в соответствии с письмом комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 26 мая 2008 года № 14-002001/08-1 к проекту областного бюджета Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
Приложение 3
к Программе...
ИНФОРМАЦИЯ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2009-2010 ГОДАХ"
(тыс. рублей в действующих ценах года реализации Программы)
+---+-------------------+----------------------------+--------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦
¦п/п¦ муниципального +-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦ ¦ образования ¦феде-¦областной¦местные¦про-¦феде-¦област-¦местные¦про-¦
¦ ¦ ¦раль-¦ бюджет ¦бюджеты¦чие ¦раль-¦ной ¦бюджеты¦чие ¦
¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦1 ¦Бокситогорский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦2 ¦Волосовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦3 ¦Волховский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦4 ¦Всеволожский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦5 ¦Выборгский район ¦ ¦688,019 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦6 ¦Гатчинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦7 ¦Кингисеппский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦8 ¦Киришский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦9 ¦Кировский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦10 ¦Лодейнопольский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦11 ¦Ломоносовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦12 ¦Лужский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦13 ¦Подпорожский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦14 ¦Приозерский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦15 ¦Сланцевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦16 ¦Сосновоборский ¦3000 ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦городской округ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦17 ¦Тихвинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальный район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦18 ¦Тосненский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦ ¦Общеобластные ¦ ¦14336,981¦ ¦ ¦ ¦13282 ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
¦ ¦Итого ¦ ¦15525 ¦ ¦ ¦ ¦13782 ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----+---------+-------+----+-----+-------+-------+----+
Примечание. Для расчетов применен индекс-дефлятор 109,5 процента (2010 год к 2009 году) в соответствии с письмом комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 26 мая 2008 года № 14-002001/08-1 к проекту областного бюджета Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.