Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2009 г. № 331

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях усиления работы по обеспечению полноты и своевременности поступления доходов в бюджет городского округа Черноголовка и бюджеты других уровней с территории городского округа Черноголовка, осуществления контроля над средним уровнем заработной платы и соблюдением условий Трехстороннего соглашения между администрацией, объединенным профкомом и объединением работодателей городского округа Черноголовка постановляю:
1. Создать при администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Межведомственную комиссию по мобилизации доходов бюджета городского округа Черноголовка (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии (прилагается).
3. Утвердить Положение о Комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Черноголовка (прилагается).
4. Считать утратившими силу:
4.1. Постановление главы городского округа Черноголовка от 09.08.2007 № 224 "О создании координационной комиссии по мобилизации налоговых платежей в бюджет городского округа Черноголовка и осуществлению контроля над средним уровнем заработной платы".
4.2. Постановление главы городского округа Черноголовка от 25.09.2007 № 288 "О внесении изменений в состав координационной комиссии по мобилизации налоговых платежей в бюджет городского округа Черноголовка и осуществлению контроля над средним уровнем заработной платы".
4.3. Постановление главы городского округа Черноголовка от 10.06.2009 № 221 "О внесении изменений в состав координационной комиссии по мобилизации налоговых платежей в бюджет городского округа Черноголовка и осуществлению контроля над средним уровнем заработной платы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
П.И. Абрамова





Утверждено
постановлением главы
городского округа Черноголовка
Московской области
от 15 сентября 2009 г. № 331

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по мобилизации доходов бюджета городского округа Черноголовка (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим координацию взаимодействия администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями и предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа Черноголовка, в сфере разработки рекомендаций по реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, а также при выработке согласованных решений по вопросам легализации доходов граждан в сфере трудовых отношений, повышения размеров заработной платы до уровня, установленного соответствующим Трехсторонним соглашением.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования "Городской округ Черноголовка", муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования "Городской округ Черноголовка", а также настоящим Положением.
1.3. Персональный состав Межведомственной комиссии утверждается главой муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
1.4. Межведомственная комиссия состоит из членов Межведомственной комиссии, осуществляющих свои полномочия на общественных началах.

2. Основные задачи Межведомственной комиссии

Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
2.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями и предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа Черноголовка, при реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета городского округа Черноголовка, осуществление контроля над средним уровнем заработной платы на предприятиях городского округа Черноголовка, а также на повышение заработной платы в размере не ниже уровня, установленного соответствующим Трехсторонним соглашением.
2.2. Разработка комплекса организационных и иных мер, направленных на:
2.2.1. Исполнение бюджета городского округа Черноголовка по налоговым и неналоговым доходам.
2.2.2. Своевременную постановку на учет в налоговых органах организаций и предпринимателей, зарегистрированных в других муниципальных образованиях и субъектах Российской Федерации и осуществляющих деятельность на территории городского округа Черноголовка, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Легализацию доходов граждан в сфере трудовых отношений и адаптацию неформального рынка труда.
2.2.4. Ликвидацию задолженности работодателей по выплате заработной платы.
2.3. Обеспечение координации работы по погашению недоимки в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2.4. Разработка комплекса мероприятий по увеличению доходной части бюджета городского округа Черноголовка и внесение их в установленном порядке на рассмотрение главы городского округа Черноголовка и Совета депутатов городского округа Черноголовка.
2.5. Разработка проектов нормативных правовых актов, рекомендаций и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии, а также участие в разработке указанных проектов нормативных правовых актов и документов.

3. Права Межведомственной комиссии

Межведомственная комиссия вправе:
3.1. Рассматривать вопросы о наличии недоимки по платежам в бюджеты всех уровней, задолженности работодателей по выплате заработной платы и мерах по ликвидации указанной задолженности, выплате заработной платы в размере ниже уровня, установленного соответствующим Трехсторонним соглашением, другие вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Осуществлять координацию взаимодействия органов, общественных объединений и организаций, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Положения, при выработке согласованных решений по вопросам пополнения городского бюджета, адаптации неформального рынка труда и легализации доходов граждан в сфере трудовых отношений, повышения уровня оплаты труда в организациях, осуществляющих деятельность на территории городского округа Черноголовка, до уровня, установленного соответствующим Трехсторонним соглашением, а также по иным вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию (в том числе документы), необходимую для рассмотрения и решения вопросов, относящихся к компетенции Межведомственной комиссии.
3.4. Приглашать и заслушивать на заседаниях Межведомственной комиссии индивидуальных предпринимателей и руководителей организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности:
- имеющих недоимку по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
- имеющих задолженность по выплате заработной платы;
- осуществляющих выплату заработной платы в размере ниже уровня, установленного Трехсторонним соглашением.
3.5. Готовить предложения по реализации мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета городского округа Черноголовка; о мерах по сокращению и ликвидации задолженности по платежам в бюджет городского округа Черноголовка и по выплате заработной платы; о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты и разработке новых нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.
3.6. Создавать при необходимости рабочие группы по подготовке вопросов, отнесенных к компетенции Межведомственной комиссии.
3.7. При выявлении нарушений законодательства в сфере, отнесенной к компетенции Межведомственной комиссии, направлять в правоохранительные и иные уполномоченные органы информацию об указанных нарушениях для ее проверки и принятия в необходимых случаях решений о применении соответствующих санкций.
3.8. Анализировать полноту и своевременность уплаты налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа Черноголовка, налоговых и других обязательных платежей в бюджет городского округа Черноголовка, уровень средней заработной платы на этих предприятиях, заслушивать их руководителей.
3.9. Самостоятельно и совместно с ИФНС по г. Ногинску проводить проверки правильности и своевременности перечисления налогов в местный бюджет с выходом на предприятие.
3.10. Проводить на регулярной основе работу по выявлению и постановке на учет в налоговых органах организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории городского округа Черноголовка и не состоящих на налоговом учете в ИФНС по г. Ногинску.

4. Организация работы Межведомственной комиссии

4.1. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за три дня до даты его проведения.
4.2. Межведомственная комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение представленных материалов на срок, не превышающий одного месяца, либо снять их с обсуждения.
4.3. В случае если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом комиссию и заявить ответственного представителя.
Член Межведомственной комиссии, отсутствующий на заседании Межведомственной комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.
4.4. При необходимости на заседание Межведомственной комиссии могут быть приглашены не являющиеся ее членами должностные лица администрации городского округа Черноголовка, представители контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты.
4.5. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.
4.6. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на ее заседании. Каждый член Межведомственной комиссии имеет один голос.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
4.7. При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии.
4.8. Председатель Межведомственной комиссии:
- возглавляет Межведомственную комиссию;
- руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии, в том числе проведением ее заседаний, председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
- распределяет обязанности между членами Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- формирует рабочие группы из состава членов Межведомственной комиссии для оперативного решения возложенных на нее задач, назначает руководителей указанных рабочих групп;
- определяет дату, время и место проведения заседаний Межведомственной комиссии, а также повестку дня;
- подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- организует контроль над выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией.
4.9. В случае временного отсутствия председателя Межведомственной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Межведомственной комиссии, а при его отсутствии по поручению председателя Межведомственной комиссии - один из членов Межведомственной комиссии.
4.10. Заместитель председателя Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвует в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии;
- осуществляет необходимые меры по выполнению решений Межведомственной комиссии и контролю за их реализацией.
4.11. Члены Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- выполняют поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- готовят предварительную информацию по вопросам, включенным в повестку дня, по своим направлениям деятельности;
- осуществляют необходимые меры по выполнению решений Межведомственной комиссии и контролю за их реализацией.
4.12. Секретарь Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- готовит проекты решений и другие материалы к заседанию Межведомственной комиссии;
- организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии, в том числе извещает членов Межведомственной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Межведомственной комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;
- ведет протокол заседания Межведомственной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- осуществляет контроль над выполнением решений Межведомственной комиссии.
В случае временного отсутствия секретаря Межведомственной комиссии его обязанности могут быть возложены председателем Межведомственной комиссии либо лицом, исполняющим его обязанности, на одного из ее членов.
4.13. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем и секретарем Межведомственной комиссии либо лицами, исполняющими их обязанности.
4.14. Протоколы заседаний (решения) Межведомственной комиссии рассылаются членам Межведомственной комиссии и другим заинтересованным лицам в недельный срок после проведения соответствующего заседания.

5. Порядок реорганизации и прекращения деятельности
Межведомственной комиссии

5.1. Межведомственная комиссия может быть реорганизована на основании постановления главы городского округа Черноголовка.
5.2. Межведомственная комиссия прекращает свою деятельность на основании постановления главы городского округа Черноголовка.





Утвержден
постановлением главы
городского округа Черноголовка
Московской области
от 15 сентября 2009 г. № 331

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА

Председатель Комиссии:
Рубан Татьяна Викторовна - заместитель главы администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
Заместитель председателя Комиссии:
Креузов Михаил Михайлович - первый заместитель главы администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
Члены Комиссии:
Азорнова Валентина Петровна - начальник финансового отдела администрации.
Пенина Светлана Владимировна - начальник отдела по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации.
Прус Светлана Анатольевна - начальник отдела потребительского рынка администрации.
Ларионова Юлия Алексеевна - начальник юридического отдела администрации.
Степанова Ирина Викторовна - руководитель инспекции Федеральной налоговой службы РФ по г. Ногинск (по согласованию).
Хабаров Борис Евгеньевич - начальник 1 отдела 4 оперативно-розыскной части Управления по налоговым преступлениям ГУВД МО (по согласованию).
Буренков Александр Александрович - начальник УВД Ногинского района (по согласованию).
Секретарь Комиссии:
Чайковская Елена Владимировна - главный специалист отдела потребительского рынка администрации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru