Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2009 г. № 3212

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНА К
КОМПЕТЕНЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)"

В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства образования и науки Астраханской области по исполнению государственной функции "Государственная аккредитация образовательных учреждений (за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых отнесена к компетенции Российской Федерации)".
2. Отделу организационного обеспечения образования (Соколов С.В.):
2.1. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего Постановления.
2.2. Направить настоящее Постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
2.3. Разместить настоящее Постановление на официальном портале органов государственной власти Астраханской области.
3. Отделу правового обеспечения образования (Жукова О.В.) обеспечить включение настоящего Постановления в электронную базу данных "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя министра - начальника управления по контролю и надзору за соблюдением законодательства и качеством образования министерства образования и науки Астраханской области Дудину Е.А.
5. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Министр
В.А.ГУТМАН





Утвержден
Постановлением министерства
образования и науки
Астраханской области
от 31 августа 2009 г. № 3212

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ
АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
КОТОРЫХ ОТНЕСЕНА К КОМПЕТЕНЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
"Государственная аккредитация образовательных учреждений (за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых отнесена к компетенции Российской Федерации)" (далее - государственная функция).
Административный регламент министерства образования и науки Астраханской области по исполнению государственной функции (далее - регламент) размещается на официальном сайте министерства образования и науки Астраханской области http://www.astrminobr.ru и портале сервисов органов государственной власти Астраханской области (service.astrobl.ru).
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур министерства образования и науки Астраханской области по исполнению государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93 № 237; 21.01.2009 № 7);
- Законом Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 1997, № 47, ст. 5341; 2002, № 12, ст. 1093; № 26, ст. 2517; 2003, № 2, ст. 163; № 28, ст. 2892; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1, ст. 21; № 7, ст. 838; № 17, ст. 1932; 2008, № 9, ст. 813, № 17, ст. 1757; 2009, № 7, ст. 786, 787, № 39 (2 ч.), ст. 3616, № 52 (1 ч), ст. 6241, 6236);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2140);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2585; № 46, ст. 4597; 2003, № 33, ст. 3270; № 43, ст. 4238; 2004, № 10, ст. 864; 2006, № 49 (II ч.), ст. 5220; 2007, № 32, ст. 4146, № 34, ст. 4237; 2008, № 50, ст. 5958);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2007 № 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 9, ст. 1098, 2008, № 6, ст. 502; 2009, № 21, ст. 2564);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 522 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 29 (ч. 2), ст. 3520, 2009, № 21);
- Уставом Астраханской области от 09.04.2007 № 21/2007-ОЗ (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 18, № 45; 2008, № 10, № 54; 2009, № 14; № 20);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008 № 54, № 60);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 16.03.2005 № 17-П "О министерстве образования и науки Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, № 17, № 29, № 37; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 6, № 51, 2008, № 43, № 60; 2009 № 1);
- Постановлением министерства образования и науки Астраханской области от 12.01.2009 № 03 "Об утверждении Временного положения об организации государственной аккредитации образовательных учреждений Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, № 3, № 10);
- Приказом министерства образования и науки Астраханской области от 06.12.2006 № 904-б "Об утверждении аттестационной технологии, условий и критериев аттестации, применяемых на территории Астраханской области для аттестации общеобразовательных учреждений";
- Приказом министерства образования и науки Астраханской области от 19.10.2007 № 919 "Об утверждении нормативов затрат для определения стоимости проведения процедуры государственной аккредитации и порядка оплаты за проведение аккредитации общеобразовательных учреждений Астраханской области".
- Приказом министерства образования и науки Астраханской области от 07.05.2009 № 200 "Об утверждении Положения об аккредитационной коллегии министерства образования и науки Астраханской области".
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется министерством образования и науки Астраханской области (далее - министерство).
Выполнение административных действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Астраханской области управления по контролю и надзору за соблюдением законодательства и качеством образования министерства и структурного подразделения управления - отдела лицензирования и аккредитации образовательных учреждений (далее - должностные лица министерства) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
В осуществлении исполнения государственной функции принимают участие должностные лица областного государственного учреждения "Центр мониторинга в образовании" (далее - должностные лица ЦМО) в части сопровождения административных действий по приему документов, подготовке и проведению аккредитационной экспертизы, оформления свидетельств и (или) приложений к ним, ведения регионального сегмента реестра свидетельств о государственной аккредитации (далее - реестр свидетельств), заключения договоров с заявителями по возмещению затрат, связанных с государственной аккредитацией, оплаты услуг экспертам.
Для получения результата исполнения государственной функции заявителям, реализующим образовательные программы среднего профессионального образования (далее - образовательные программы СПО), может потребоваться обращение в федеральное государственное учреждение "Национальное аккредитационное агентство в сфере образования" (далее - Росаккредагентство), почтовый адрес: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, 3, телефон/факс: (8362) 416194, (8362) 413884, http://www.nica.ru.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является:
- выдача свидетельства о государственной аккредитации (далее - свидетельство) и (или) приложения к нему или решение об отказе в государственной аккредитации;
- переоформление свидетельства и выдача вновь оформленного свидетельства и (или) приложения к нему или выдача решения об отказе в переоформлении свидетельства и (или) приложения к нему;
- выдача дубликата свидетельства и (или) приложения к нему при утрате или порче свидетельства и (или) приложения к нему;
- приостановление действия свидетельства либо лишение образовательного учреждения государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам по основаниям, указанным в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 регламента;
- возобновление действия свидетельства или отказ в возобновлении действия свидетельства;
- предоставление информации из реестра свидетельств в виде выписок о конкретных образовательных учреждениях, имеющих свидетельство (далее - выписка), или решения об отказе в выдаче информации.
1.6. Министерство исполняет государственную функцию в отношении образовательных учреждений всех типов и видов, расположенных на территории Астраханской области (за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых отнесена к компетенции Российской Федерации), по всем реализуемым ими основным и дополнительным образовательным программам.
Указанные образовательные учреждения выступают в качестве заявителей по вопросам о проведении государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства, о выдаче дубликата свидетельства, о возобновлении действия свидетельства (далее - заявители).
От имени заявителя заявление и документы могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Заявителями по вопросу получения информации из реестра свидетельств в виде выписок могут выступать физические и юридические лица.
1.7. Исполнение государственной функции включает в себя:
1.7.1. Проведение государственной аккредитации образовательных учреждений, включая проведение необходимой экспертизы:
при государственной аккредитации образовательного учреждения (за исключением дошкольного образовательного учреждения, образовательного учреждения дополнительного образования детей) - проведение экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям, экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения;
при государственной аккредитации дошкольного образовательного учреждения или образовательного учреждения дополнительного образования детей - проведение экспертизы реализуемых образовательных программ соответствующего уровня и направленности, экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения;
при государственной аккредитации образовательного учреждения, созданного путем реорганизации аккредитованного образовательного учреждения (слияния, разделения, выделения) и сохраняющей преемственность в образовательной деятельности (далее - при государственной аккредитации образовательного учреждения, созданного путем реорганизации), при установлении иного статуса образовательного учреждения в период действия свидетельства (далее - при установлении иного статуса образовательного учреждения) - проведение экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения;
1.7.2. Рассмотрение вопроса о переоформлении свидетельства и (или) приложения к нему (далее - переоформление свидетельства);
1.7.3. Рассмотрение вопроса о выдаче дубликата свидетельства и (или) приложения к нему (далее - выдача дубликата свидетельства);
1.7.4. Рассмотрение вопроса о приостановлении действия свидетельства, о лишении образовательного учреждения государственной аккредитации;
1.7.5. Рассмотрение вопроса о возобновлении действия свидетельства;
1.7.6. Ведение реестра свидетельств, предоставление информации из реестра свидетельств.

2. Требования к порядку исполнения
государственной функции

2.1. Порядок получения информации заявителями по направлениям исполнения государственной функции.
2.1.1. Информирование заявителей об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами министерства и должностными лицами ЦМО по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и ЦМО;
- о справочных телефонах министерства и ЦМО;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства;
- о порядке получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах втором - пятом настоящего подпункта регламента информации.
2.1.2. Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материалов;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
Устное информирование по исполнению государственной функции при личном обращении заявителей осуществляется в министерстве и ЦМО в рабочие дни по графику:
с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30;
перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информирование заявителей по исполнению государственной функции посредством использования телефонной связи либо материалов, размещенных на информационных стендах, осуществляется ежедневно в рабочие дни по графику работы министерства и ЦМО: с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00.
По такому же графику работы министерства заявителю предоставлена возможность предварительной записи на личный прием к министру и его заместителям.
2.1.3. Информирование заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещения министерства и ЦМО.
2.2. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства и должностных лиц ЦМО с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностные лица министерства и должностные лица ЦМО представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения (министерство или ЦМО), предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностные лица министерства и должностные лица ЦМО должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства или территориального органа министерства, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3. На информационных стендах, расположенных в министерстве и ЦМО, и на официальном сайте министерства в сети "Интернет" размещается следующая информация:
- сведения о перечне исполняемых государственных функций;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с разделом 5 регламента;
- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур;
- перечень документов в соответствии с пунктом 2.9 регламента, которые заявитель должен представить для исполнения государственной функции;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты министерства и ЦМО;
- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции в соответствии с пунктом 2.7 регламента;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.
При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее периодическое обновление. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места - выделены.
При изменении условий и порядка исполнения государственной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, размещаются при входе в помещение министерства и ЦМО.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
2.4. Местонахождения министерства и почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 21.
Официальный сайт министерства в сети Интернет: http://www.astrminobr.ru;
Адрес электронной почты министерства: astminobr@mail.ru;
Справочные телефоны министерства:
(8512) 39-54-76 (приемная министра);
телефон-факс министерства: (8512) 30-65-64, телефон для справок и консультаций: (8512) 39-54-73 (отдел контроля качества образования).
Местонахождения ЦМО и почтовый адрес:
414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 40;
Справочный телефон ЦМО: 63-35-81, телефон-факс 63-35-81.
2.5. Порядок обращения в ЦМО.
Прием заявителей для подачи документов, осуществляется в соответствии с графиком работы ЦМО:
понедельник - пятница 8.30 - 17.30
перерыв - с 12.00 - 13.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Документы, являющиеся основанием для исполнения государственной функции, представляются посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации заявления должностным лицом министерства.
Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо ЦМО самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
2.6. Условия и сроки исполнения государственной функции.
2.6.1. Проведение государственной аккредитации образовательных учреждений осуществляется в соответствии с графиком государственной аккредитации, утверждаемым ежегодно министерством.
2.6.2. Максимально допустимый срок прохождения административных процедур до достижения непосредственного результата исполнения государственной функции (выдача свидетельства и (или) приложения к нему) со дня регистрации заявления составляет не более 95 дней (кроме заявителей, реализующих образовательные программы СПО).
Срок исполнения государственной функции складывается из следующих сроков:
- срока, необходимого для приема, регистрации и проверки документов - 3 дня;
- срока необходимого для подготовки и проведение экспертизы - не более 57 дней;
- срока необходимого для подготовки и проведение заседания Аккредитационной коллегии, принятие решения - не более 30 дней;
- срока необходимого для оформления и выдачи свидетельства и (или) приложения к нему - не более 5 дней.
2.6.3. Максимально допустимый срок прохождения административных процедур для заявителей, реализующих образовательные программы СПО, до достижения непосредственного результата исполнения государственной функции (выдача свидетельства и (или) приложения к нему) со дня регистрации заявления составляет не более 125 дней.
Срок исполнения государственной функции складывается из следующих сроков:
- срока, необходимого для приема, регистрации и проверки документов - 3 дня;
- срока необходимого для подготовки и проведение экспертизы - не более 57 дней;
- срока, необходимого для подготовки аналитического материала для государственной аккредитации в Росаккредагентстве - не более 30 дней;
- срока необходимого для подготовки и проведение заседания Аккредитационной коллегии, принятия решения - не более 30 дней;
- срока необходимого для оформления и выдачи свидетельства и (или) приложения к нему - не более 5 дней;
2.6.4. Максимально допустимый срок прохождения административных процедур при установлении иного статуса образовательного учреждения или для образовательного учреждения, созданного путем реорганизации, до достижения непосредственного результата исполнения государственной функции (выдача свидетельства и (или) приложения к нему) со дня регистрации заявления - не более 50 дней.
Срок исполнения государственной функции складывается из следующих сроков:
- срока, необходимого для приема, регистрации и проверки документов - 3 дня;
- срока необходимого для подготовки и проведение экспертизы - не более 12 дней;
- срока необходимого для подготовки и проведение заседания Аккредитационной коллегии, принятия решения - не более 30 дней;
- срока необходимого для оформления и выдачи свидетельства и (или) приложения к нему - не более 5 дней.
2.6.5. Максимально допустимый срок прохождения административных процедур со дня регистрации заявления до достижения непосредственного результата исполнения государственной функции (выдача вновь оформленного свидетельства и (или) приложения к нему или решения об отказе в переоформлении свидетельства и (или) приложения к нему) - не более 15 дней.
2.6.6. Максимально допустимый срок прохождения административных процедур со дня регистрации заявления до достижения непосредственного результата исполнения государственной функции (выдача дубликата свидетельства и (или) приложения к нему) - составляет не более 15 дней.
2.6.7. Максимально допустимый срок прохождения административных процедур до достижения непосредственного результата исполнения государственной функции (приостановление действия свидетельства либо лишение образовательного учреждения государственной аккредитации) со дня возникновения оснований, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом подпункта 3.5.1 пункта 3.5 регламента, до уведомления образовательного учреждения, его учредителя, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) составляет не более 35 дней. При возникновении основания, указанного в абзаце пятом подпункта 3.5.1 пункта 3.5 регламента - в течение одного дня.
2.6.8. Максимально допустимый срок прохождения административных процедур до достижения непосредственного результата исполнения государственной функции (возобновление действия свидетельства) со дня регистрации заявления до уведомления образовательного учреждения, его учредителя, территориального органа МВД России составляет - не более 50 дней.
2.6.9. Максимально допустимый срок прохождения административных процедур со дня регистрации заявления до достижения непосредственного результата исполнения государственной функции (предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра свидетельств в виде выписок) не может превышать 10 дней.
2.6.10. Основанием для прекращения исполнения государственной функции является волеизъявление заявителя, выраженное в письменной форме (далее - обращение об отзыве заявления). Должностное лицо ЦМО в течение 5 дней (со дня регистрации обращения об отзыве заявления) возвращает документы заявителю.
2.6.11. Максимальное время ожидания при подаче документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.7. Основания для отказа в исполнении государственной функции.
2.7.1. Основаниями для отказа в принятии документов на государственную аккредитацию являются:
- заявитель не относится к образовательным учреждениям, государственная аккредитация которых осуществляется министерством;
- заявление о проведении государственной аккредитации представлено при отсутствии лицензии на право ведения образовательной деятельности (далее - лицензия).
2.7.2. Основаниями для отказа в принятии положительного решения по вопросу о государственной аккредитации, возобновлении действия свидетельства являются:
- принятие Аккредитационной коллегией министерства (далее - Аккредитационная коллегия) решения о несоответствии содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям, или о несоответствии реализуемых образовательных программ соответствующего уровня и направленности типовым положениям об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утвержденным Правительством Российской Федерации (далее - типовые положения), федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям, или о несоответствии показателей деятельности образовательного учреждения установленным критериальным значениям показателей государственной аккредитации (основание для отказа по вопросу о государственной аккредитации);
- установление Аккредитационной коллегией неподтвержденности устранения несоответствий и (или) нарушений, явившихся основанием для приостановления действия свидетельства, и (или) неподтвержденности принятия соответствующих мер (основание для отказа по вопросу о возобновлении действия свидетельства);
- получение в период рассмотрения вопроса о государственной аккредитации или о возобновлении действия свидетельства информации из правоохранительных органов о нарушении образовательным учреждением законодательства Российской Федерации в области образования или издание приказа министерства о приостановлении действия или аннулировании лицензии.
2.7.3. Заявителю отказывается в переоформлении свидетельства и (или) приложения к нему в случае, если представленные документы не содержат оснований для переоформления свидетельства и (или) приложения к нему (подпункт 2.9.2 пункта 2.9 регламента).
2.7.4. Заявителю отказывается в предоставлении информации из реестра свидетельств в виде выписки в случае, если:
- в запросе отсутствуют необходимые реквизиты свидетельства, указанные в подпункте 2.9.5 пункта 2.9 регламента;
- в реестре свидетельств отсутствует информация, соответствующая запросу.
2.8. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.8.1. Здания, в которых располагаются министерство и ЦМО, находятся в пешеходной доступности (не более 5 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание министерства оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.8.2. Места исполнения государственной функции включают в себя места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудованы:

]]>
│     │культуры      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│     │Преподаватели │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│     │иностранного  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│     │языка         │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│     │Преподаватели │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│     │технологии    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│     │Преподаватели │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│     │изобразитель- │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│     │ного искусства│     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│     │Преподаватели │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│     │ОБЖ           │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│     │Преподаватели │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│     │музыки        │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│     │Преподаватели │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│     │психологии    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│     │Преподаватели │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│     │географии     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│     │Преподаватели │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│     │биологии      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│     │Преподаватели │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│     │начальных     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│     │классов       │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│     │Библиотекарь  │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│     │Социальный    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│     │педагог       │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│     │Организатор   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
│     │досуга        │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│     │Другие        │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├─────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│     │ИТОГО:        │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
└─────┴──────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

    - о количестве работников, имеющих знаки отличия:

┌──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Всего   │                          В том числе                         │
│          ├───────────┬──────────────┬────────────┬───────────┬──────────┤
│          │ Народный  │ Заслуженный  │ Отличник   │  Учитель  │  Прочие  │
│          │  учитель  │ учитель либо │образования,│   года    │          │
│          │           │др. категории │просвещения │ (лауреат) │          │
│          │           │ заслуженных  │  и т.п.    │           │          │
├──────────┼───────────┼──────────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│          │           │              │            │           │          │
└──────────┴───────────┴──────────────┴────────────┴───────────┴──────────┘

    17. Формы получения образования

┌────────┬────────┬─────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬─────────┐
│        │ Кол-во │Очное│ Очно- │Семей- │Самооб-│Экстер-│Заочное│Смешанное│
│        │учащихся│     │заочное│  ное  │разова-│  нат  │       │         │
│        │        │     │       │образо-│  ние  │       │       │         │
│        │        │     │       │ вание │       │       │       │         │
├────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│1-е     │        │     │       │       │       │       │       │         │
│классы  │        │     │       │       │       │       │       │         │
├────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│2-е     │        │     │       │       │       │       │       │         │
│классы  │        │     │       │       │       │       │       │         │
├────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│......  │        │     │       │       │       │       │       │         │
├────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│        │        │     │       │       │       │       │       │         │
├────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────┤
│ИТОГО   │        │     │       │       │       │       │       │         │
└────────┴────────┴─────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴─────────┘

    18. Сведения   о  дополнительных  платных  образовательных услугах (при
    их наличии).

┌──────┬──────────────┬─────────────┬──────┬──────────────┬───────────────┐
│      │              │             │      │  Количество  │               │
│      │ Наименование │ Используемая│      │    (охват    │     Ф.И.О.    │
│  №   │ услуг (виды) │     база    │Классы│обучающихся в │   педагогов   │
│      │              │             │      │ т.ч. в % от  │               │
│      │              │             │      │общего кол-ва)│               │
├──────┼──────────────┼─────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
│  1   │              │             │      │              │               │
├──────┼──────────────┼─────────────┼──────┼──────────────┼───────────────┤
│  2   │              │             │      │              │               │
└──────┴──────────────┴─────────────┴──────┴──────────────┴───────────────┘

    18.1. Сведения о занятости учащихся:

┌───────┬──────────────┬───────────────┬───────────────┬──────────────────┐
│ № п/п │              │     Число     │               │       Число      │
│       │ Факультативы │ занимающихся  │    Кружки,    │   занимающихся   │
│       │              │ (кол-во, % от │секции, студии │   (кол-во, % от  │
│       │              │общего кол-ва) │               │  общего кол-ва)  │
└───────┴──────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────────────┘

     Примечание: кружки,  секции, объединения  физкультурно-оздоровительной
направленности  указываются   с   учетом      интеграции   с   учреждениями
дополнительного образования детей.

    19. Содержание образовательного процесса
    19.1.    Реализуемые    образовательные     программы       (основные и
дополнительные; автор, год издания, издательство):
     а) образовательные программы начальной школы:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                  Основные                               │
├───────────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────┤
│Предметы в соответствии│ Программы с указанием │        Учебники         │
│    с учебным планом   │        уровня         │                         │
├───────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────┤
│                       │                       │                         │
└───────────────────────┴───────────────────────┴─────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                           Дополнительные                                │
├────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────────────┤
│     Предметы       │      Программы       │    Учебники, пособия,       │
│                    │                      │ учебно-методический комплект│
├────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────────┤
│                    │                      │                             │
└────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────────────┘

    б) образовательные программы основной школы:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                 Основные                                │
├────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────────┤
│Предметы в соответствии │Программы с указанием │        Учебники         │
│   с учебным планом     │       уровня         │                         │
├────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────┤
│                        │                      │                         │
└────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                             Дополнительные                              │
├─────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────────────┤
│       Предметы      │      Программы      │    Учебники, пособия,       │
│                     │                     │ учебно-методический комплект│
├─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────────────┤
│                     │                     │                             │
└─────────────────────┴─────────────────────┴─────────────────────────────┘

    в) образовательные программы средней школы:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                                 Основные                                │
├────────────────────────┬──────────────────────┬─────────────────────────┤
│Предметы в соответствии │Программы с указанием │        Учебники         │
│   с учебным планом     │       уровня         │                         │
├────────────────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────┤
│                        │                      │                         │
└────────────────────────┴──────────────────────┴─────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                             Дополнительные                              │
├─────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────────────┤
│     Предметы        │      Программы      │    Учебники, пособия,       │
│                     │                     │ учебно-методический комплект│
├─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────────────┤
│                     │                     │                             │
└─────────────────────┴─────────────────────┴─────────────────────────────┘

    г) характеристика авторских учебных программ (при их наличии):

┌─────┬─────────┬────────────┬──────────┬──────────┬────────┬─────────────┐
│     │         │            │          │  Ф.И.О.  │        │  Наличие    │
│     │         │            │          │рецензен- │        │учебно-мето- │
│ п/п │ Предмет │Наименование│  Автор   │   тов,   │  Кем   │ дического   │
│     │         │  учебной   │программы │должность,│утверж- │обеспечения  │
│     │         │ программы  │          │   уч.    │  дена  │ программы   │
│     │         │            │          │ степень, │        │  (да/нет)   │
│     │         │            │          │  звание  │        │             │
├─────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│     │         │            │          │          │        │             │
├─────┼─────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│     │         │            │          │          │        │             │
└─────┴─────────┴────────────┴──────────┴──────────┴────────┴─────────────┘

    20. Обеспеченность учебной, художественной и  методической  литературой
из расчета на одного обучающегося, педагога.

┌─────┬───────┬──────────┬─────────────┬─────────────┬───────────┬────────┐
│     │       │          │             │Художествен- │           │        │
│     │       │          │Художествен- │ная          │Методичес- │        │
│ п/п │Классы │Учебная   │ная          │литература   │кая        │ Прочие │
│     │       │литература│литература   │для          │литература │        │
│     │       │          │             │внеклассного │           │        │
│     │       │          │             │чтения       │           │        │
├─────┴───────┴──────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴────────┤
│                               Обучающиеся                               │
├─────┬───────┬──────────┬─────────────┬─────────────┬───────────┬────────┤
│  1. │1 - 4  │          │             │             │           │        │
├─────┼───────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼────────┤
│  2. │5 - 8  │          │             │             │           │        │
├─────┼───────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼────────┤
│  3. │9 - 11 │          │             │             │           │        │
├─────┴───────┴──────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴────────┤
│                                 Педагоги                                │
├─────┬───────┬──────────┬─────────────┬─────────────┬───────────┬────────┤
│  1. │1 - 4  │          │             │             │           │        │
├─────┼───────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼────────┤
│  2. │5 - 8  │          │             │             │           │        │
├─────┼───────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼────────┤
│  3. │9 - 11 │          │             │             │           │        │
└─────┴───────┴──────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴────────┘

    21. Обеспеченность компьютерами
    21.1. Всего компьютеров в ОУ _________
Из них используются в учебном процессе _________
- Наличие кабинетов, оборудованных вычислительной техникой  и персональными
компьютерами (по каждому классу, если их несколько):
площадь кабинета _________________,
количество компьютеров ____________,
- Наличие медиатеки (ДА/НЕТ):
При наличии медиатеки: количество компьютеров в медиатеке _________________
имеется ли выход в сеть Интернет (ДА/НЕТ):_______________
наличие локальной сети (ДА/НЕТ):________________
наличие  собственного,  регулярно   обновляемого  сайта  в  сети   Интернет
(ДА/НЕТ): __
    22. Результативность деятельности ОУ.
│   22.1. Общее  число    обучающихся - победителей   олимпиад,  конкурсов,
│оревнований и т.п. (в % от всех обучаемых за 3 года)

┌─────────────────────┬──────────────────────────┬────────────────────────┐
│Учебный год          │    Название конкурсов    │       Результаты       │
├─────────────────────┼──────────────────────────┼────────────────────────┤
│ _________/_________ │Районные олимпиады        │                        │
│                     ├──────────────────────────┼────────────────────────┤
│                     │                          │                        │
├─────────────────────┼──────────────────────────┼────────────────────────┤
│ _________/_________ │Городские олимпиады       │                        │
│                     ├──────────────────────────┼────────────────────────┤
│                     │                          │                        │
├─────────────────────┼──────────────────────────┼────────────────────────┤
│ _________/_________ │Областные олимпиады       │                        │
│                     ├──────────────────────────┼────────────────────────┤
│                     │                          │                        │
├─────────────────────┼──────────────────────────┼────────────────────────┤
│ _________/_________ │Зональные,     российские,│                        │
│                     │международные олимпиады   │                        │
└─────────────────────┴──────────────────────────┴────────────────────────┘

    22.2. Сведения   о   грантах,    стипендиях,   полученных  учреждением,
педагогами, обучающимися (за последние три года).

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Учебный год  │                   Стипендии и гранты                    │
│               ├────────────────┬─────────┬───────────────┬──────────────┤
│               │   Губернатор   │   Мэр   │   Президент   │    Другие    │
├───────────────┼────────────────┼─────────┼───────────────┼──────────────┤
│               │                │         │               │              │
└───────────────┴────────────────┴─────────┴───────────────┴──────────────┘

    22.3 Исследовательская работа обучающихся за последние три года:
     1) наличие научного общества учащихся (НОУ): _________________________
     2) количество победителей конференций НОУ: ___________________________
- районного уровня ________________________________________________________
- городского уровня _______________________________________________________
- областного уровня _______________________________________________________
- республиканского уровня _________________________________________________
- международного уровня ___________________________________________________
     23. Условия оздоровительно-образовательной деятельности ОУ.
     23.1.  Оборудование   и   оснащение  школьного   здания   (подчеркнуть
имеющиеся);
    а) здание: каменное,  деревянное,  современное,   ветхое,    регулярный
ремонт, количество этажей - __ ;
    б) водопровод
    в) канализация
    г) столовая
    д) холодильники
    е) подсобное хозяйство
    ж) отопление: центральное, газовое, печное
    з) туалеты: в здании, на улице
    и) плита: электрическая, газовая, микроволновая
    к) горячая пища: готовят сами, разогревают готовое, нет условий
    23.2. Наличие  здоровьесберегающего  оборудования, оснащение   (наличие
подчеркнуть):  медицинский  кабинет,   зубоврачебный   кабинет,    школьный
стадион,  бассейн,  спортивный   зал,   тренажерный    комплекс,    кабинет
релаксации и психологической  разгрузки,   кабинет   массажа,  ингаляторий,
физиотерапии и др.
    23.3. Информация   о  здоровьесберегающих   мероприятиях   (подчеркнуть
проводимые):  витаминизация,  дни    здоровья,    турпоходы,     школьные и
спортивные праздники, участие  в  районных,   городских  и  др.  спортивных
соревнованиях,  беседы  о   здоровье   учащихся,  беседы   о     здоровье с
родителями.
    23.4. Медицинский  персонал школы:  школьный врач - __; фельдшер - ___;
медсестра -___;
    24. Профилактические мероприятия:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Количество учащихся в:                                               │
├─────────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────┤
│Основная медицинская │      Подготовительная     │Специальная медицинская│
│       группа        │     медицинская группа    │        группа         │
├─────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────┤
│                     │                           │                       │
└─────────────────────┴───────────────────────────┴───────────────────────┘

    - Статистика заболеваемости обучающихся за последние три года.
    - Причины возникновения заболеваемости обучающихся.
    - Наличие нормативно-правовой базы для сохранения здоровья детей.
    - Мероприятия для сохранения здоровья детей.
    25. Организация воспитательной деятельности

┌───────────────┬─────────────────┬──────────────────┬────────────────────┐
│ Наличие в ОУ  │                 │                  │                    │
│   кружков,    │                 │                  │                    │
│   секций и    │Наличие детского │    Кадровое      │                    │
│ других форм   │ самоуправления  │   обеспечение    │Информационно-техни-│
│ организации   │(соуправления),  │ воспитательной   │  ческое оснащение  │
│  внеурочной   │    детские      │деятельности в ОУ │   воспитательной   │
│ деятельности  │  организации    │    (перечень     │    деятельности    │
│   (указать    │   социальной    │  специалистов)   │                    │
│направленности,│ направленности  │                  │                    │
│    кол-во     │                 │                  │                    │
│ обучающихся)  │                 │                  │                    │
├───────────────┼─────────────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│               │                 │                  │                    │
└───────────────┴─────────────────┴──────────────────┴────────────────────┘

    26. Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального
    поведения обучающихся. Преступность, правонарушения:

┌──────────────────────────┬────────────┬─────────────────┬───────────────┐
│                          │ 200  /200  │   200  /200     │  200  /200    │
│                          │   уч. год  │     уч. год     │    уч. год    │
├──────────────────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│Совершили преступления    │            │                 │               │
├──────────────────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│Совершили правонарушения  │            │                 │               │
├──────────────────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│Состоят на учете  ПДН     │            │                 │               │
├──────────────────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│Состоят на учете КДН      │            │                 │               │
├──────────────────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│Состоят               на  │            │                 │               │
│внутришкольном учете      │            │                 │               │
└──────────────────────────┴────────────┴─────────────────┴───────────────┘

    27. Дополнительные сведения (по желанию  администрации образовательного
учреждения)

    Руководитель ________ Подпись руководителя Ф.И.О. ____________________.

    М.П. Дата составления                       "____"__________ 200 __ г.





Приложение 17
к регламенту

                                                             Приложение № 1
                                                     к приказу министерства
                                                от 19 октября 2007 г. № 919

                             Нормативы затрат
      для определения стоимости проведения процедуры государственной
         аккредитации общеобразовательных учреждений (далее - ОУ)
                           Астраханской области

    1. Председатель экспертной группы (далее - ЭГ):
 - организует и координирует работу членов ЭГ в ОУ                    1 час
 - проводит совещание с педагогическим коллективом                    1 час
 - анализирует  представленные  ОУ   на  аккредитацию
документы и устанавливает соответствие показателей
качества деятельности ОУ предъявляемым требованиям         8 (12 <*>) часов
 - проводит анкетирование с педагогами  и  родителями ОУ             2 часа
 - оформляет  экспертное заключение  по итогам работы ЭГ             2 часа
 - участвует в работе рабочей группы (далее - РГ)                    2 часа
     ИТОГО:                                               16 (20 <*>) часов

--------------------------------
    <*> Количество часов при проведении аккредитации лицеев, гимназий, школ
с углубленным изучением отдельных предметов

2. Каждый член экспертной группы:
- составляет протоколы выполнения контрольных работ        0.5 часа на
                                                           группу уч-ся
- проводит контрольные работы                              1 час на
                                                           группу уч-ся
- проводит социально-педагогическое  исследование  с       0.5 часа на
уч-ся ОУ                                                   группу уч-ся

--------------------------------
    <**>   При   реализации   ОУ   программ   дошкольного,  дополнительного
образования  членам  ЭГ  оплачивается не более 6 часов работы за проведение
соответствующей экспертизы

3. Председатель рабочей группы (РГ):
- проводит   заседание   с  членами  рабочей  группы
(председателями   ЭГ),   организует   изучение   и
обсуждение  аккредитационных  материалов,  готовит
проект   заключения  комиссии  по  государственной
аккредитации по конкретному ОУ                                    3 часа
     ИТОГО:                                                       3 часа



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru