Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СТЕРЛИТАМАК
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2009 г. № 1377

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 2 Постановления Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 453, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Стерлитамакский рабочий".
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на начальника ТФУ МФ РБ г. Стерлитамака Погорелец Р.К. (по согласованию).

Глава
Администрации
В.Р.АБДРАХИМОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 31 июля 2009 г. № 1377

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - муниципальное задание) бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам.
2. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и содержит:
а) выписку из реестра расходных обязательств городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
б) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, в том числе:
перечень категорий потребителей муниципальных услуг с указанием возможностей предоставления им муниципальных услуг на бесплатной и платной основах;
общее количество потенциальных потребителей муниципальных услуг;
количественная характеристика возможностей бюджетного учреждения или иного юридического лица оказывать муниципальные услуги (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг, в том числе:
наименование и реквизиты правового акта, утверждающего стандарты качества муниципальных услуг;
информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальных услуг, установленных в стандартах качества муниципальных услуг, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
информацию о планируемых объемах оказания муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), в том числе по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальных услуг;
г) порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
наименование и реквизиты правового акта, утвердившего административный регламент предоставления муниципальной услуги;
описание основных процедур оказания муниципальной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
характеристику минимальных требований к квалификации и опыту работников, занятых в предоставлении муниципальной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
характеристику требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
д) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
е) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе:
описание основных форм и процедур осуществления контроля (ссылку на соответствующий нормативный правовой акт);
описание требований к периодичности осуществления контроля;
перечень органов местной Администрации городского округа город Стерлитамак РБ, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания;
ж) условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания;
з) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
3. Предварительные проекты муниципальных заданий составляются подведомственными бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами в соответствии с целями и задачами целевых программ, уставами соответствующих учреждений по их основной деятельности с учетом фактического выполнения бюджетным учреждением или юридическим лицом муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году и представляются главному распорядителю бюджетных средств в срок до 1 июля для рассмотрения и при необходимости доработки.
4. Главные распорядители бюджетных средств формируют муниципальное задание в срок до 1 июля текущего финансового года на основании представленной информации от бюджетных учреждений и иных юридических лиц в соответствии с доведенными уполномоченным органом по составлению и исполнению местного бюджета предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг.
5. Муниципальные задания утверждаются главными распорядителями бюджетных средств после утверждения решения о бюджете городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, и доводятся до подведомственных учреждений до начала финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренной в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
В случае, если настоящим Порядком предусмотрено доведение до муниципального учреждения и иного юридического лица муниципального задания, но муниципальное задание не сформировано и не доведено, доведение главным распорядителем бюджетных средств лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного муниципального учреждения и финансирование расходов иного юридического лица не допускаются.
6. Главный распорядитель бюджетных средств ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
номер муниципального задания;
наименование юридического лица (категории юридических лиц), которому устанавливается муниципальное задание;
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
7. Главные распорядители бюджетных средств вправе вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели, по согласованию с подведомственным бюджетным учреждением или иным юридическим лицом.
8. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств бюджета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств бюджета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
9. Субсидии юридическим лицам, осуществляющим оказание муниципальных услуг на основании муниципального задания, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью.
10. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги, и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
11. Бюджетные учреждения вправе в установленном порядке осуществлять изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в рамках выполнения муниципального задания по реализации муниципальных услуг в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в целях достижения наилучшего результата при выполнении муниципального задания. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять муниципальное задание и (или) приводить к его невыполнению.
12. В случаях, если бюджетное учреждение и иное юридическое лицо не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам с соответствующим изменением объемов финансирования.
13. Бюджетные учреждения и иные юридические лица, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
14. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач целевых программ и возможной корректировки муниципальных заданий.
15. Оценка выполнения бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами муниципального задания производится главными распорядителями бюджетных средств с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан на выполнение муниципального задания;
количество потребителей муниципальных услуг;
объем муниципальных услуг;
качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг) в соответствии с утвержденными муниципальными стандартами оказания муниципальных услуг;
степень удовлетворенности потребителей услуг их качеством.
16. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания главные распорядители бюджетных средств в сроки, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, представляют в отдел экономического развития и предпринимательства Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, которое осуществляет свод представленных данных, готовит сводную пояснительную записку, учитывает сведения при корректировке целевых программ и прогноза социально-экономического развития и в срок до 15 мая представляет информацию в уполномоченный орган по составлению и исполнению местного бюджета и ежегодно публикует в средствах массовой информации и в сети Интернет.

Управляющий
делами
М.Б.ШАКИРОВ





Приложение № 1
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг

Утверждаю
"___" ____________ 200 __ г.
________________________
(руководитель главного
распорядителя средств)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание муниципальных услуг

Наименование юридического лица, оказывающего муниципальные услуги ___________
Главный распорядитель бюджетных средств _____________________________________
Начало действия муниципального задания ______________________________________
Окончание действия муниципального задания ___________________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств.
(Раздел I приложения к Положению о ведении реестра расходных обязательств городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
2. Форма муниципального задания





Приложение № 2
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг

ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания на оказание
муниципальных услуг

Наименование юридического лица, оказывающего муниципальные услуги ___________
Главный распорядитель бюджетных средств _____________________________________
Периодичность (ежеквартальная, годовая) _____________________________________
Отчетная дата на "___" __________________ 20 ____ г.

1. Оценка полноты выполнения муниципального задания.

┌──────┬────────┬────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Номер │Наимено-│   Основа   │                            Объемы оказания муниципальной услуги                            │
│услуги│ вание  │ предостав- ├────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┤
│      │ услуги │   ления    │        в натуральном выражении         │              в стоимостном выражении              │
│      │        │(бесплатная,├─────────┬─────────┬─────────┬──────────┼───────────────────┬───────────────────┬───────────┤
│      │        │  частично  │ единица │значение,│фактичес-│ источник │     значение,     │    фактическое    │ источник  │
│      │        │  платная,  │измерения│утвер-   │   кое   │информации│  утвержденное в   │    значение за    │информации │
│      │        │  платная)  │         │жденное в│значение │    о     │   муниципальном   │  отчетный период  │о фактичес-│
│      │        │            │         │ муници- │   за    │фактичес- │задании на отчетный│                   │    ком    │
│      │        │            │         │ пальном │отчетный │   ком    │      период       │                   │ значении  │
│      │        │            │         │ задании │ период  │ значении ├──────────┬────────┼──────────┬────────┤показателя │
│      │        │            │         │   на    │         │показателя│ за счет  │за счет │ за счет  │за счет │           │
│      │        │            │         │отчетный │         │          │ средств  │оказания│ средств  │оказания│           │
│      │        │            │         │ период  │         │          │ бюджета  │услуг на│ бюджета  │услуг на│           │
│      │        │            │         │         │         │          │городского│платной │городского│платной │           │
│      │        │            │         │         │         │          │  округа  │ основе │  округа  │ основе │           │
│      │        │            │         │         │         │          │  город   │        │  город   │        │           │
│      │        │            │         │         │         │          │Стерлита- │        │Стерлита- │        │           │
│      │        │            │         │         │         │          │   мак    │        │   мак    │        │           │
│      │        │            │         │         │         │          │Республики│        │Республики│        │           │
│      │        │            │         │         │         │          │ Башкор-  │        │ Башкор-  │        │           │
│      │        │            │         │         │         │          │  тостан  │        │  тостан  │        │           │
├──────┼────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┼────────┼───────────┤
│  1   │   2    │     3      │    4    │    5    │    6    │    7     │    8     │   9    │    10    │   11   │    12     │
├──────┼────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┼────────┼───────────┤
│      │        │            │         │         │         │          │          │        │          │        │           │
├──────┼────────┼────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┼────────┼───────────┤
│      │        │            │         │         │         │          │          │        │          │        │           │
└──────┴────────┴────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────┴────────┴───────────┘

2. Оценка качества оказания муниципальных услуг.

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Количественные характеристики качественных показателей оказания     │
│   муниципальных услуг (в соответствии с утвержденными муниципальными    │
│                стандартами оказания муниципальных услуг)                │
├────────────┬─────────┬───────────────┬────────────────┬─────────────────┤
│наименование│ единица │   значение,   │  фактическое   │    источники    │
│ показателя │измерения│утвержденное в │  значение за   │  информации о   │
│            │         │ муниципальном │отчетный период │   фактическом   │
│            │         │  задании на   │                │    значении     │
│            │         │отчетный период│                │   показателя    │
├────────────┼─────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│     1      │    2    │       3       │       4        │        5        │
├────────────┼─────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│            │         │               │                │                 │
├────────────┼─────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│            │         │               │                │                 │
└────────────┴─────────┴───────────────┴────────────────┴─────────────────┘

3. Пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru