Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2009 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ НА 2009 - 2010 ГОДЫ

В целях развития межведомственного взаимодействия в организации работы по предупреждению преступлений и правонарушений на территории Красненского района, а также во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", постановления правительства Белгородской области от 7 июля 2006 г. № 152-пп "Об утверждении областной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2006 - 2012 годы", в соответствии с поручением Президента Российской Федерации и рекомендациями МВД России о создании многоуровневой системы профилактики правонарушений в муниципальных образованиях и в целом на территории субъекта Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить районную комплексную межведомственную программу профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2009 - 2010 годы (далее - Программа, приложение № 1).

2. Управлению образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации района (Смирных А.Н.), Управлению социальной защиты населения и здравоохранения администрации района (Харланова С.Н.), секретариату Совета безопасности администрации района (Бавыкина Е.В.), корреспонденту автономной некоммерческой организации "Редакция газеты "Заря" (Ярцев Н.Я.) в установленные сроки обеспечить выполнение программных мероприятий.

3. Рекомендовать главам администраций сельских поселений разработать и принять аналогичные программы для сельских поселений.

4. В целях организации работы по контролю за выполнением программных мероприятий создать районную межведомственную комиссию по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения при главе администрации района и утвердить ее состав (приложение № 2).

5. Утвердить Положение о районной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения при главе администрации района (приложение № 3).

6. Управлению финансов и бюджетной политики района (Смирных В.А.) производить финансирование основных программных мероприятий в пределах ассигнований, утвержденных в районном бюджете на 2009 - 2010 годы.

7. Признать утратившим силу постановление главы местного самоуправления от 27 июля 2006 года № 99 "Об утверждении районной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2006 - 2008 годы".

8. О ходе исполнения постановления информировать секретариат Совета безопасности Белгородской области ежегодно к 20 января 2010 - 2011 годов.

9. Контроль за выполнением постановления возложить на руководителя секретариата Совета безопасности администрации района Е.В.Бавыкину.

Глава администрации
Красненского района
А.ДЫБОВ





Приложение № 1

Утверждена
постановлением
главы администрации района
от 19 февраля 2009 г. № 4

РАЙОННАЯ КОМПЛЕКСНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА 2009 - 2010 ГОДЫ

Паспорт
районной комплексной межведомственной программы
профилактики правонарушений, борьбы с преступностью
и обеспечения безопасности дорожного движения
на 2009 - 2010 годы

1. Основание для разработки районной комплексной межведомственной программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Программа):
указание полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном Черноземном округе, постановление правительства Белгородской области от 7 июля 2006 г. № 152-пп "Об утверждении областной комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на 2006 - 2012 годы".

2. Заказчик:
секретариат Совета безопасности администрации района, ОВД по Красненскому району.

3. Исполнители:
секретариат Совета безопасности администрации района;
межведомственные комиссии, созданные при Совете безопасности администрации района (антитеррористическая, по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения, по делам несовершеннолетних и защите их прав, координационная антинаркотическая);
органы местного самоуправления сельских поселений;
Отдел внутренних дел по Красненскому району;
Управление образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации района;
Управление социальной защиты населения и здравоохранения администрации района;
Отдел по содействию занятости населения по Красненскому району;
Уголовно-исполнительная инспекция № 18 по Красненскому району;
МУЗ "Красненская ЦРБ";
районное радио "Говорит Красное";
автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Заря";
штаб ГО и ЧС по Красненскому району;
2-е отделение Старооскольского межрайонного отдела управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Белгородской области;
общественные и религиозные организации.

4. Общие положения.
Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также нормативные правовые акты правительства области и губернатора области, главы администрации района.
Цель Программы - комплексное обеспечение безопасности граждан на территории района.
Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории района, создание многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной базы правоохранительной деятельности, в том числе профилактики правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и формирований;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о преступлениях и правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- создание благоприятной и максимально безопасной для населения района обстановки в жилом секторе, на улицах и в общественных местах.
В сфере обеспечения безопасности дорожного движения:
- обеспечение безопасности дорожного движения в районе;
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в районе;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

5. Основы организации профилактики правонарушений:
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- органы местного самоуправления района;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти на территории района;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации;
- отдельные граждане;
- межведомственные комиссии по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения (далее - МВКПП и БДД) районная и в сельских поселениях;
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках их компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей района и сельских поселений;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы.
Органы местного самоуправления сельских поселений по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Органы местного самоуправления района поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами.
Организации, предприятия, учреждения, всех форм собственности, политические партии, религиозные конфессии участвуют в профилактической деятельности по поручению органов местного самоуправления района либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на районную межведомственную комиссию по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения.
Деятельность МВКПП и БДД регламентируется разработанными и принятыми на районном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и БДД и утвержденные главой местного самоуправления, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП и БДД могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и БДД и координации выполнения программных мероприятий и реализацию принимаемых решений, направленных на активизацию профилактической деятельности.
К полномочиям МВКПП и БДД относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на территории района с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов районных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление главе администрации района, секретариату Совета безопасности области информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений о повышении ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

7. Сроки реализации Программы: 2009 - 2010 годы.

8. Источники и объемы финансирования Программы:
- бюджет области;
- бюджет района;
- бюджеты сельских поселений;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.

9. Ожидаемые результаты:
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений и безопасности дорожного движения, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам, органам местного самоуправления района.

10. Критерии, используемые для оценки хода выполнения Программы:
В качестве основного целевого критерия оценки хода выполнения Программы целесообразно использовать следующий показатель - оценка уровня доверия населения района к органам местного самоуправления, правоохранительным органам в сфере обеспечения правопорядка и безопасности граждан по итогам ежегодного независимого мониторинга общественного мнения.
Для более детальной проработки критериев оценки хода реализации Программы планируется использовать следующие оценочные показатели:
- степень оздоровления криминогенной обстановки на основе использования всего комплекса профилактических мер, в том числе по отдельным видам преступлений;
- динамика дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий (в сравнении с предыдущим периодом прошлого года);
- динамика чрезвычайных происшествий на важных, особо важных объектах, объектах жизнеобеспечения, объектах с массовым пребыванием граждан;
- изменение демографической ситуации в районе (соотношение рождаемости, смертности и влияния на нее миграционных процессов);
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств, в сравнении с предыдущим годом);
- снижение тяжести последствий ДТП, в том числе количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
- сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности (в сравнении с предыдущим годом).
Приложение:
1. Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений на территории Красненского района на 2009 - 2010 годы, на 14 л.
2. Комплексные мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Красненского района на 2009 - 2010 годы, на 2 л.





Приложение № 1
к комплексной межведомственной
программе профилактики правонарушений,
борьбы с преступностью и безопасности
дорожного движения

Комплексные мероприятия
по профилактике правонарушений на территории
Красненского района на 2009 - 2010 годы

┌──────┬────────────────────────┬──────────────────┬────────┬─────────────┐
│  №   │Наименование мероприятия│   Исполнители    │ Сроки  │Источник фи- │
│ п/п  │                        │                  │ испол- │нансирования │
│      │                        │                  │ нения  │             │
├──────┼────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────────┤
│  1   │           2            │        3         │   4    │      5      │
├──────┼────────────────────────┴──────────────────┴────────┴─────────────┤
│1     │                 Нормативное правовое обеспечение                 │
│      │                   профилактики правонарушений                    │
├──────┼────────────────────────┬──────────────────┬────────┬─────────────┤
│1.1   │Осуществлять            │Секретариат Совета│По мере │Не требуется │
│      │корректировку           │безопасности      │необхо- │             │
│      │действующих             │администрации     │димости │             │
│      │муниципальных программ  │района, субъекты  │        │             │
│      │по профилактике         │профилактики      │        │             │
│      │правонарушений, борьбе с│                  │        │             │
│      │преступностью и         │                  │        │             │
│      │привлечению населения к │                  │        │             │
│      │охране общественного    │                  │        │             │
│      │порядка                 │                  │        │             │
├──────┼────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────────┤
│1.2   │Организовать разработку,│Секретариат Совета│По мере │Не требуется │
│      │принятие и внесение     │безопасности      │необхо- │             │
│      │необходимых изменений и │администрации     │димости │             │
│      │дополнений в действующие│района, субъекты  │        │             │
│      │постановления и         │профилактики      │        │             │
│      │распоряжения главы      │                  │        │             │
│      │администрации           │                  │        │             │
│      │Красненского района,    │                  │        │             │
│      │влияющие на повышение   │                  │        │             │
│      │эффективности           │                  │        │             │
│      │профилактической работы,│                  │        │             │
│      │определяющие порядок ее │                  │        │             │
│      │организации по отдельным│                  │        │             │
│      │направлениям            │                  │        │             │
│      │деятельности            │                  │        │             │
├──────┼────────────────────────┴──────────────────┴────────┴─────────────┤
│2     │           Профилактика правонарушений и преступлений,            │
│      │                 обеспечение безопасности граждан                 │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.1   │          Мероприятия общей профилактики правонарушений           │
│      │                 в масштабах Красненского района                  │
├──────┼────────────────────────┬──────────────────┬────────┬─────────────┤
│2.1.1 │Обеспечить своевременное│ОВД по            │Ежеквар-│Не требуется │
│      │информирование органов  │Красненскому      │тально  │             │
│      │исполнительной власти   │району,           │        │             │
│      │области, органов        │отделение № 2     │        │             │
│      │местного самоуправления │Старооскольского  │        │             │
│      │о состоянии преступности│МРО УФСКН РФ по   │        │             │
│      │с внесением конкретных  │Белгородской      │        │             │
│      │предложений по          │области           │        │             │
│      │профилактике отдельных  │                  │        │             │
│      │видов преступлений и    │                  │        │             │
│      │правонарушений          │                  │        │             │
├──────┼────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────────┤
│2.1.2 │Организовать ежегодное  │Секретариат Совета│2009 -  │Не требуется │
│      │проведение мониторинга в│безопасности      │2010    │             │
│      │целях изучения практики │администрации     │г.г.    │             │
│      │предупреждения,         │района, МКПП и БДД│        │             │
│      │раскрытия и             │района, ОВД по    │        │             │
│      │расследования отдельных │Красненскому      │        │             │
│      │видов преступлений,     │району,           │        │             │
│      │направленных против     │отделение № 2     │        │             │
│      │жизни и здоровья        │Старооскольского  │        │             │
│      │граждан, личного        │МРО УФСКН РФ по   │        │             │
│      │имущества и             │Белгородской      │        │             │
│      │собственности           │области, ТП в     │        │             │
│      │юридических лиц;        │Красненском районе│        │             │
│      │- наркотической ситуации│МО УФМС по        │        │             │
│      │в районе;               │Белгородской обл. │        │             │
│      │- досуга молодежи и     │г. Алексеевка,    │        │             │
│      │несовершеннолетних;     │Управление        │        │             │
│      │- создания рабочих мест │образования,      │        │             │
│      │и занятости населения.  │культуры,         │        │             │
│      │Обеспечить на базе      │молодежной        │        │             │
│      │оценки и анализа        │политики и спорта │        │             │
│      │складывающейся ситуации │администрации     │        │             │
│      │выработку решений о     │района, Отдел по  │        │             │
│      │совершенствовании форм и│содействию        │        │             │
│      │методов профилактики    │занятости         │        │             │
│      │правонарушений, внесении│населения в       │        │             │
│      │корректив в проводимую  │Красненском районе│        │             │
│      │работу, действующие     │                  │        │             │
│      │программы и нормативные │                  │        │             │
│      │правовые акты           │                  │        │             │
├──────┼────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────────┤
│2.1.3 │Продолжить проведение   │Управление        │2009 -  │Не требуется │
│      │тематических            │социальной защиты │2010    │             │
│      │радиопередач, публикацию│населения и       │г.г.    │             │
│      │статей по проблемам     │здравоохранения   │        │             │
│      │предупреждения отдельных│администрации     │        │             │
│      │видов преступлений, в   │района, районное  │        │             │
│      │том числе таких, как    │радио "Говорит    │        │             │
│      │терроризм, экстремизм,  │Красное",         │        │             │
│      │против личности,        │Управление        │        │             │
│      │корыстно-насильственных,│образования,      │        │             │
│      │в подростковой среде,   │культуры,         │        │             │
│      │связанных с незаконным  │молодежной        │        │             │
│      │оборотом оружия,        │политики и спорта │        │             │
│      │взрывных устройств и    │администрации     │        │             │
│      │взрывчатых веществ,     │района, ОВД по    │        │             │
│      │наркотиков; о вреде     │Красненскому      │        │             │
│      │токсикомании и          │району, МКПП и БДД│        │             │
│      │алкоголизма для         │района, автономная│        │             │
│      │взрослого населения и   │некоммерческая    │        │             │
│      │несовершеннолетних.     │организация       │        │             │
│      │Обеспечить в качестве   │"Редакция газеты  │        │             │
│      │приоритетных направлений│"Заря"            │        │             │
│      │пропаганду здорового    │                  │        │             │
│      │образа жизни, привития  │                  │        │             │
│      │гражданам духовных и    │                  │        │             │
│      │семейных ценностей,     │                  │        │             │
│      │патриотического         │                  │        │             │
│      │отношения к Родине      │                  │        │             │
├──────┼────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────────┤
│2.1.4 │Организовать проведение │Управление        │2009 -  │В пределах   │
│      │комплексных             │образования,      │2010    │ассигнований,│
│      │оздоровительных         │культуры,         │г.г.    │утвержденных │
│      │физкультурно-спортивных │молодежной        │        │местным      │
│      │и агитационных          │политики и спорта │        │бюджетом     │
│      │пропагандистских        │администрации     │        │             │
│      │мероприятий (спартакиад,│района, Управление│        │             │
│      │фестивалей, летних и    │социальной защиты │        │             │
│      │зимних игр, походов и   │населения и       │        │             │
│      │слетов, спортивных      │здравоохранения   │        │             │
│      │праздников и вечеров,   │администрации     │        │             │
│      │олимпиад, экскурсий,    │района,           │        │             │
│      │дней здоровья и спорта, │администрация     │        │             │
│      │соревнований по         │Красненского      │        │             │
│      │профессионально-        │района            │        │             │
│      │прикладной подготовке и │                  │        │             │
│      │т.д.)                   │                  │        │             │
├──────┼────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────────┤
│2.1.5 │Увеличить объемы        │Администрация     │2009 -  │В пределах   │
│      │финансирования на       │Красненского      │2010    │ассигнований,│
│      │приобретение            │района, Управление│г.г.    │утвержденных │
│      │оборудования инвентаря, │образования,      │        │областным и  │
│      │обустройство игровых    │культуры,         │        │местным      │
│      │комнат, спортивных      │молодежной        │        │бюджетами    │
│      │и оздоровительных залов,│политики и спорта │        │             │
│      │реконструкцию Домов     │администрации     │        │             │
│      │культуры и объектов     │района            │        │             │
│      │спорта и строительство  │                  │        │             │
│      │новых объектов спорта   │                  │        │             │
├──────┼────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────────┤
│2.1.6 │Принять дополнительные  │Администрация     │2009 -  │В пределах   │
│      │меры по стимулированию  │Красненского      │2010    │ассигнований,│
│      │участия населения в     │района,           │г.г.    │утвержденных │
│      │деятельности            │администрации     │        │областным и  │
│      │общественных            │сельских поселений│        │местным      │
│      │формирований            │района, ОВД по    │        │бюджетами    │
│      │правоохранительной      │Красненскому      │        │             │
│      │направленности в        │району,           │        │             │
│      │форме отрядов содействия│секретариат Совета│        │             │
│      │участковым              │безопасности      │        │             │
│      │уполномоченным милиции  │администрации     │        │             │
│      │                        │района, автономная│        │             │
│      │                        │некоммерческая    │        │             │
│      │                        │организация       │        │             │
│      │                        │"Редакция газеты  │        │             │
│      │                        │"Заря", районное  │        │             │
│      │                        │радио "Говорит    │        │             │
│      │                        │Красное"          │        │             │
├──────┼────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────────┤
│2.1.7 │Обеспечить              │ОВД по            │2009 -  │В пределах   │
│      │стимулирование          │Красненскому      │2010    │ассигнований,│
│      │добровольной сдачи      │району,           │г.г.    │утвержденных │
│      │оружия и боеприпасов,   │отделение № 2     │        │местным      │
│      │взрывчатых веществ, а   │Старооскольского  │        │бюджетом     │
│      │также наркотических     │МРО УФСКН РФ по   │        │             │
│      │средств, психотропных,  │Белгородской      │        │             │
│      │сильно действующих и    │области,          │        │             │
│      │ядовитых веществ,       │секретариат Совета│        │             │
│      │незаконно хранящихся у  │безопасности      │        │             │
│      │населения               │района,           │        │             │
│      │                        │администрации     │        │             │
│      │                        │сельских поселений│        │             │
│      │                        │района, автономная│        │             │
│      │                        │некоммерческая    │        │             │
│      │                        │организация       │        │             │
│      │                        │"Редакция газеты  │        │             │
│      │                        │"Заря", районное  │        │             │
│      │                        │радио "Говорит    │        │             │
│      │                        │Красное"          │        │             │
├──────┼────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────────┤
│2.1.8 │Организовать проведение │Управление        │2009 -  │Не требуется │
│      │практических занятий и  │образования,      │2010    │             │
│      │семинаров в учебных     │культуры,         │г.г.    │             │
│      │заведениях с            │молодежной        │        │             │
│      │привлечением работников │политики и спорта │        │             │
│      │судов, прокуратуры,     │администрации     │        │             │
│      │других                  │района, МКПП и БДД│        │             │
│      │правоохранительных      │района,           │        │             │
│      │органов по проблемам    │администрация     │        │             │
│      │профилактики            │Красненского      │        │             │
│      │безнадзорности и        │района            │        │             │
│      │правонарушений          │                  │        │             │
│      │несовершеннолетних и    │                  │        │             │
│      │молодежи                │                  │        │             │
├──────┼────────────────────────┼──────────────────┼────────┼─────────────┤
│2.1.9 │Организовать показ      │Управление        │2009 -  │В пределах   │
│      │фильмов о               │образования,      │2010    │ассигнований,│
│      │правонарушениях и       │культуры,         │г.г.    │утвержденных │
│      │последствиях наркомании,│молодежной        │        │местным      │
│      │токсикомании,           │политики и спорта │        │бюджетом     │
│      │алкоголизма и           │администрации     │        │             │
│      │табакокурения           │района, Управление│        │             │
│      │                        │социальной защиты │        │             │
│      │                        │населения и       │        │             │
│      │                        │здравоохранения   │        │             │

]]>
│   │общеобразовательных       │ОВД по Красненскому  │      │             │
│   │учебных заведений по      │району, секретариат  │      │             │
│   │тематике предупреждения   │Совета безопасности  │      │             │
│   │детского дорожно-         │администрации района │      │             │
│   │транспортного травматизма │                     │      │             │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ 2 │Организовать в автономной │Секретариат Совета   │2009 -│-""-         │
│   │некоммерческой            │безопасности         │2010  │             │
│   │организации "Редакция     │администрации района,│г.г.  │             │
│   │газеты "Заря" и районном  │ОВД по Красненскому  │      │             │
│   │радио "Говорит Красное"   │району, Управление   │      │             │
│   │размещение цикла          │образования,         │      │             │
│   │материалов и публикаций по│культуры, молодежной │      │             │
│   │тематике обеспечения      │политики и спорта    │      │             │
│   │безопасности дорожного    │администрации района,│      │             │
│   │движения и предупреждения │автономная           │      │             │
│   │дорожно-транспортных      │некоммерческая       │      │             │
│   │происшествий              │организация "Редакция│      │             │
│   │                          │газеты "Заря"        │      │             │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ 3 │Обеспечить проведение     │Управление           │2009 -│-""-         │
│   │совместных проверок       │образования,         │2010  │             │
│   │деятельности школ по      │культуры, молодежной │г.г.  │             │
│   │предупреждению детского   │политики и спорта    │      │             │
│   │дорожно-транспортного     │администрации района,│      │             │
│   │травматизма и преподаванию│ОВД по Красненскому  │      │             │
│   │курса "Основы безопасности│району               │      │             │
│   │жизнедеятельности"        │                     │      │             │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ 4 │Проведение акций "Внимание│ОВД по Красненскому  │2009 -│В пределах   │
│   │- дети!", "Внимание -     │району, Управление   │2010  │ассигнований,│
│   │пешеход!"                 │образования,         │г.г.  │утвержденных │
│   │                          │культуры, молодежной │      │бюджетом     │
│   │                          │политики и спорта    │      │района       │
│   │                          │администрации района,│      │             │
│   │                          │секретариат Совета   │      │             │
│   │                          │безопасности         │      │             │
│   │                          │администрации района │      │             │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ 5 │Проведение мероприятий с  │Управление           │2009 -│В пределах   │
│   │детьми, направленных на   │образования,         │2010  │ассигнований,│
│   │профилактику детского     │культуры, молодежной │г.г.  │утвержденных │
│   │дорожно-транспортного     │политики и спорта    │      │местным      │
│   │травматизма (конкурс-     │администрации района,│      │бюджетом     │
│   │фестиваль юных инспекторов│ОВД по Красненскому  │      │             │
│   │движения "Безопасное      │району, секретариат  │      │             │
│   │колесо" элементов д,      │Совета безопасности  │      │             │
│   │проведение конкурсов среди│администрации района │      │             │
│   │общеобразовательных школ  │                     │      │             │
│   │района по организации     │                     │      │             │
│   │данной работы, проведение │                     │      │             │
│   │смотров, конкурсов,       │                     │      │             │
│   │викторин)                 │                     │      │             │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ 6 │Приобретение              │Управление           │2009 -│В пределах   │
│   │световозвращающих         │образования,         │2010  │ассигнований,│
│   │элементов для жителей     │культуры, молодежной │г.г.  │утвержденных │
│   │района. Осуществление     │политики и спорта    │      │бюджетом     │
│   │контроля за применением   │администрации района,│      │района       │
│   │указанных элементов       │секретариат Совета   │      │             │
│   │пешеходами, проживающими  │безопасности         │      │             │
│   │вблизи проходящей         │администрации района,│      │             │
│   │автодороги межрайонного   │главы администраций  │      │             │
│   │значения, а также         │сельских поселений   │      │             │
│   │дошкольниками и учащимися │района               │      │             │
│   │общеобразовательных школ  │                     │      │             │
│   │района                    │                     │      │             │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼─────────────┤
│ 7 │Разработать схему         │ОВД по Красненскому  │2009 -│В пределах   │
│   │дислокации дорожных знаков│району               │2010  │ассигнований,│
│   │и схем разметки улично-   │                     │г.г.  │утвержденных │
│   │дорожной сети районного   │                     │      │районным     │
│   │центра с. Красное         │                     │      │бюджетом     │
└───┴──────────────────────────┴─────────────────────┴──────┴─────────────┘





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
главы администрации района
от 19 февраля 2009 г. № 4

СОСТАВ
РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Бавыкина               - руководитель  секретариата  Совета  безопасности
Елена Викторовна       администрации района, председателя комиссии

Приходько              -   начальник   ОВД   по   Красненскому    району,
Сергей Викторович      заместитель председателя комиссии

Лытнева                -   главный   специалист    секретариата    Совета
Ольга Евгеньевна       безопасности   администрации   района,   секретарь
                       комиссии

                             Члены комиссии:

Алексеева              -  ответственный  секретарь  комиссии   по   делам
Оксана Николаевна      несовершеннолетних и защите их прав

Бессмельцева           - главный врач МУЗ "Красненская ЦРБ"
Ирина Юрьевна

Иванюченко             -  начальник   2-го   отделения   Старооскольского
Игорь Борисович        межрайонного отдела Управления Федеральной  службы
                       РФ по контролю за оборотом наркотических средств и
                       психотропных веществ по Белгородской  области  (по
                       согласованию)

Закурдаев              - начальник отдела по делам  молодежи,  физической
Александр Алексеевич   культуры   и   спорта   управления    образования,
                       культуры,    молодежной    политики    и    спорта
                       администрации района

Пашкова                -    начальник    отдела    культуры    управления
Светлана Васильевна    образования,  культуры,  молодежной   политики   и
                       спорта администрации района

Полуляхов              - начальник уголовно-исполнительной инспекции № 18
Константин Викторович  по Красненскому району (по согласованию)

Семенов                -   главный   специалист    секретариата    Совета
Николай Васильевич     безопасности, начальник штаба ГО и ЧС

Скорых                 - инженер-инспектор Гостехнадзора
Николай Иванович

Смирных                -  начальник  управления  образования,   культуры,
Алексей Николаевич     молодежной политики и спорта администрации района

Федосов                - начальник ОГИБДД ОВД по Красненскому району
Владимир Иванович

Харланова              - начальник управления социальной защиты населения
Светлана Николаевна    и здравоохранения администрации района

Шевченко               -  начальник  отдела   по   содействию   занятости
Игорь Андреевич        населения  по   Красненскому   району   ГУЦЗН   г.
                       Алексеевки

Ярцев                  -    корреспондент    автономной    некоммерческой
Николай Яковлевич      организации "Редакция газеты "Заря"





Приложение № 3

Утверждено
постановлением
главы администрации района
от 19 февраля 2009 г. № 4

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения при главе администрации района (далее - Комиссия) является органом, образованным для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления района, территориальных государственных органов района, общественных и религиозных объединений по профилактике преступлений и правонарушений, повышению безопасности дорожного движения, обеспечению безопасности граждан, защите их прав и законных интересов. Правовое регулирование деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Белгородской области.

2. Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Обеспечение согласованных действий территориальных государственных органов района, органов местного самоуправления в районе, общественных и религиозных объединений по профилактике преступлений и правонарушений, повышению безопасности дорожного движения, обеспечению безопасности граждан и защите их прав.
2.2. Разработка основных направлений совершенствования правового регулирования в области профилактики преступлений правонарушений, обеспечения безопасности дорожного движения.
2.3. Согласование деятельности территориальных федеральных органов в районе и органов местного самоуправления, общественных и религиозных объединений по выполнению федеральных, региональных и районных программ по профилактике преступлений и правонарушений, обеспечению безопасности дорожного движения.

3. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач выполняет следующие основные функции:
3.1. Организует изучение причин и условий, способствующих совершению преступлений, правонарушений, дорожно-транспортных происшествий, определяет и разрабатывает меры по их устранению.
3.2. Рассматривает предложения субъектов профилактики, территориальных федеральных органов на территории района, органов местного самоуправления района, общественных и религиозных объединений по вопросам:
- профилактики отдельных видов преступлений, оказывающих влияние на состояние криминогенной обстановки на территории района;
- квотирования рабочих мест хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности для обеспечения трудоустройства асоциальной части населения, в том числе лиц, освободившихся из мест лишения свободы, не работающих и не учащихся несовершеннолетних;
- организации социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, их обучения по востребованным профессиям и трудоустройству;
- выявления лиц, злоупотребляющих спиртными напитками или вовлеченных в незаконное употребление наркотиков, направления их в медицинские учреждения для обследования и организации лечения для лиц, страдающих заболеванием - "хронический алкоголизм" и "наркомания";
- выявление лиц без определенного места жительства, попавших в трудные жизненные ситуации, оставшихся без средств к существованию, оказания им социальной помощи по трудоустройству и размещению в социальных приютах и интернатах;
- профилактики жестокости и насилия в семьях;
- вовлечение несовершеннолетних и молодежи в общественно полезную деятельность, занятие художественной самодеятельностью, спортом;
- контроля за миграционными процессами на территории района, законного привлечения и использования иностранной рабочей силы;
- повышения безопасности дорожного движения и снижения последствий дорожно-транспортных происшествий, в том числе детского травматизма.
3.3. Определяет с учетом поступивших предложений приоритетные направления деятельности по профилактике преступлений и правонарушений, предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.
3.4. Обеспечивает взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения проблем профилактики преступлений и правонарушений, предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий.
3.5. Содействует совершенствованию работы общественных объединений во вопросам профилактики преступлений и правонарушений, повышению безопасности дорожного движения.

4. Комиссия по вопросам, отнесенным к ее компетенции, имеет право:
4.1. Заслушивать на своих заседаниях представителей заинтересованных территориальных федеральных органов, органов местного самоуправления района. Принимать соответствующие решения.
4.2. Запрашивать у территориальных федеральных органов, органов местного самоуправления района материалы и информации, необходимые для работы Комиссии.
4.3. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей заинтересованных территориальных федеральных органов, научных, общественных и других организаций, а также специалистов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.5. Создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии.

5. Состав Комиссии утверждается постановлением главы местного самоуправления района.

6. Ответственным за организацию работы Комиссии является председатель Комиссии.

7. Основной формой работы Комиссии является заседание.
Заседания районной Комиссии проводятся в соответствии с планами ее работы по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и являются, как правило, открытыми.

8. В целях реализации своих полномочий Комиссия принимает решения, которые принимаются по результатам рассмотрения материалов в пределах своих функциональных полномочий.

9. В целях обеспечения конфиденциальности информации с учетом характера рассматриваемых материалов Комиссия может принять мотивированное постановление о проведении закрытого заседания.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.

11. Порядок подготовки и проведения каждого заседания устанавливает председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

12. Дату, повестку дня заседания определяет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Заседание Комиссии по поручению председателя Комиссии может проводить его заместитель.

13. Члены Комиссии в своей деятельности вправе:
- вносить предложения по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;
- участвовать в обсуждении и выработке решений по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;
- в случае несогласия с принятым решением вправе излагать особое мнение в письменном виде;
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам профилактики преступлений и правонарушений, повышению безопасности дорожного движения.

14. В заседаниях Комиссии могут принимать участие представители территориальных федеральных органов района, органов местного самоуправления района, заинтересованных организаций, предприятий, учреждений различных форм собственности, политических партий и движений, общественных организаций.

15. Комиссия информирует граждан через средства массовой информации, в том числе электронные, по вопросам, рассмотренным на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

16. По результатам рассмотрения вопросов на заседании Комиссии принимается решение.

17. Решение принимается простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Решение Комиссии должно быть изложено в письменной форме, мотивировано и оформлено протоколом. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии излагает свое мнение в письменном виде, которое приобщается к протоколу заседания.

18. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения отделами и управлениями администрации района, их подведомственными учреждениями и территориальными федеральными органами представленных в Комиссии.

19. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Красненского района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru