Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2009 г. № 410
п. Вейделевка

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Белгородской области от 30 марта 2005 года № 177 "Об особенностях организации местного самоуправления в Белгородской области", Уставом муниципального района "Вейделевский район" постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, руководителя аппарата главы администрации района Ревута А.Н.

Глава администрации
Вейделевского района
А.ПАНИН





Утверждено
постановлением
главы администрации
Вейделевского района
от 2 июня 2009 г. № 410

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА

Общие положения

Управление экономического развития и прогнозирования администрации Вейделевского района (далее по тексту - управление) является структурным подразделением комитета экономического развития и прогнозирования администрации района. Руководитель управления подчиняется в своей деятельности председателю комитета экономического развития и прогнозирования и главе администрации района.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями губернатора Белгородской области, Уставом муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Вейделевского района, настоящим Положением.
Начальник управления и его сотрудники назначаются и освобождаются от должности главой администрации района.
Структура и условия оплаты труда специалистов управления утверждаются Муниципальным советом Вейделевского района. Штатное расписание управления утверждается главой администрации района.

Основные задачи и функции управления
экономического развития и прогнозирования
администрации района

Основными задачами управления являются:
- обеспечение и разработка путей и методов эффективного развития экономики, выбор стратегии и тактики в управлении экономическими процессами;
- формирование благоприятного инвестиционного климата и привлечение инвестиций в экономику района;
- развитие маркетинговой деятельности, анализ состояния продовольственного рынка района;
- организация и разработка ежегодных прогнозов и среднесрочных программ социально-экономического развития района;
- совершенствование экономического механизма хозяйствования для координации деятельности предприятий, учреждений, организаций района всех форм собственности с целью сбалансированного и эффективного развития экономики района;
- формирование и реализация политики развития потребительского рынка на территории района, реализация защиты прав потребителей и проведение государственной политики в области ценообразования;
- координация деятельности государственных органов по соблюдению правил торговли предприятиями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без образования юридического лица;
- формирование благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности;
- участие в разработке законодательной и нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность;
- содействие в оказании финансовой, информационной и консультативной поддержки предпринимательству;
- содействие формированию инфраструктуры поддержки предпринимательства в районе;
- рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
- контроль за выполнением правил торговли и оказания услуг хозяйствующими субъектами на территории района;
- координация деятельности в части организации конкурсного размещения заказов на закупку продукции и оказания услуг для муниципальных нужд;
- ведение реестра муниципальной собственности района (в том числе реестра земельных участков);
- ведение реестра договоров аренды муниципального имущества и земельных участков;
- формирование автоматизированной базы данных земельных участков и землепользователей на основе имеющейся информации;
- подготовка проектов нормативных документов по регулированию имущественных и земельных отношений;
- ведение претензионно-исковой работы в отношении неплательщиков имущественных и земельных платежей;
- проведение единой политики в области сбора, обработки и передачи статистической информации с учетом современного уровня развития информационных технологий;
- организация проведения муниципальных статистических наблюдений и обработка их результатов в соответствии с официальной статистической методологией;
- реализация на территории района государственной политики в сфере труда и управление охраной труда в соответствии с действующим законодательством;
- участие в урегулировании договорных социально-трудовых отношений на основе социального партнерства, реализации мер по предотвращению и разрешению коллективных трудовых конфликтов и трудовых споров;
- контроль в пределах своей компетенции соблюдения действующего законодательства и выполнения нормативных актов администрации области и района предприятиями, учреждениями, организациями и объединениями на территории района независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной подчиненности, а также администрациями городского и сельских поселений;
- обеспечение главы администрации района, структурных подразделений администрации района аналитической информацией, необходимой для принятия обоснованных постановлений и распоряжений.
Управление выполняет следующие функции:
1. Анализирует социально-экономическую ситуацию и тенденции развития экономики территории, в том числе в разрезе отраслей и предприятий, организаций, учреждений различных форм собственности, выявляя диспропорции в развитии и формируя меры по их устранению.
2. Систематизирует социально-экономические показатели развития территории.
3. Формирует ежегодные прогнозы и среднесрочную программу социально-экономического развития района, обеспечивает их защиту в департаменте экономического развития администрации области.
4. Разрабатывает предложения в планово-прогнозные документы района, затрагивающие интересы территории, в том числе предложения по развитию градо- и бюджетообразующих отраслей, размещению и развитию предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности, деятельность которых имеет важное социально-экономическое значение для территории.
5. Ежеквартально подготавливает и предоставляет в департамент экономического развития администрации области доклад о социально-экономическом развитии территории.
6. Организует разработку и реализацию экономических механизмов стимулирования деловой активности и развития предпринимательства на территории района.
7. Осуществляет проведение экспертизы бизнес-планов по финансовому оздоровлению предприятий и организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, находящихся на территории района.
8. Осуществляет меры, направленные на преодоление признаков банкротства, иных кризисных явлений и возможных социальных последствий.
9. Разрабатывает и реализует комплекс мер, направленных на устранение административных барьеров, связанных с созданием и функционированием субъектов малого предпринимательства на территории района, их поддержку и развитие инфраструктуры.
10. Организует работу по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду физическим и юридическим лицам.
11. Организует проведение муниципального контроля за эффективным использованием земель не по целевому назначению, выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв.
12. Разрабатывает балансы трудовых ресурсов, денежных доходов и расходов населения.
13. Участвует в подготовке и заключении трехсторонних соглашений между районным координационным советом отраслевых профсоюзов, объединением работодателей и администрации района.
14. Участвует в реализации мер по разрешению трудовых конфликтов, включая организацию примирительных процедур и трудовых арбитражей.
15. Осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства на предприятиях и в организациях всех форм собственности.
16. Проводит мониторинг трудовых ресурсов и занятости населения, участвует в выполнении целевой программы полной и эффективной занятости трудоспособного населения в районе.
17. Формирует на единой методологической основе информационный фонд муниципальной статистики.
18. Обеспечивает потребности органов местного самоуправления района в достоверной и полной статистической информации.

Ответственность

Начальник управления и специалисты несут персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение задач, возложенных на него настоящим Положением, в соответствии с Административным, Трудовым и Гражданским кодексами.

Ликвидация и реорганизация управления

Ликвидация и реорганизация управления производится по постановлению главы администрации района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru