Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

РЕШЕНИЕ
от 19 сентября 2007 г. № 223

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Г. ВЛАДИМИРЕ

(в ред. решений Совета народных депутатов города Владимира
от 03.12.2008 № 265, от 16.09.2009 № 181,
от 04.12.2009 № 253)

Рассмотрев представление главы города, и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить "Положение о бюджетном процессе в г. Владимире" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- пункт 1 решения Совета народных депутатов от 24.11.2005 № 37 "О Положении о бюджетном процессе в г. Владимире";
- решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 18.07.2002 № 95 "О внесении изменений в решение Владимирского городского Совета народных депутатов "О Положении о бюджетном процессе в г. Владимире" от 21.06.2001 № 119";
- решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 13.07.2000 № 151 "О внесении изменений в "Положение о бюджетном процессе в г. Владимире";
- решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 18.03.1999 № 54 "О внесении изменений в "Положение о бюджетном процессе в г. Владимире";
- решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 15.02.1999 № 21 "О внесении изменений в "Положение о бюджетном процессе в г. Владимире".
3. Администрации города в срок до 10.10.2007 представить в Совет народных депутатов проект решения "О внесении изменений в Устав муниципального образования город Владимир" для рассмотрения его на очередном заседании Совета.
4. Настоящее решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.

Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ

Председатель Совета
народных депутатов
С.А.КРУГЛИКОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 19.09.2007 № 223

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Г. ВЛАДИМИРЕ

(в ред. решений Совета народных депутатов города Владимира
от 03.12.2008 № 265, от 16.09.2009 № 181,
от 04.12.2009 № 253)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение регламентирует деятельность участников процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета г. Владимира.

Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в г. Владимире

Бюджетные правоотношения в г. Владимире осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области, Уставом муниципального образования г. Владимир, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования г. Владимир.

Статья 2. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в г. Владимире являются:
- Совет народных депутатов г. Владимира;
- глава города;
- администрация г. Владимира как исполнительно-распорядительный орган, далее - администрация;
- финансовое управление администрации г. Владимира, далее - финансовое управление;
- главные распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- главные администраторы доходов бюджета;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
- Управление Федерального казначейства по Владимирской области;
- отделение по г. Владимиру УФК по Владимирской области.

Статья 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в г. Владимире установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, а также иными муниципальными правовыми актами города Владимира.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 4. Общие положения

1. Составление проекта бюджета города обеспечивает администрация, непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет финансовое управление.
2. Проект бюджета города составляется в порядке, установленном постановлением главы города, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решениями Совета народных депутатов г. Владимира.
3. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
4. В проекте решения о бюджете города должны содержаться показатели, установленные статьей 184-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период составляется путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
6. Одновременно с проектом решения о бюджете города в Совет народных депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 5. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города

Составление проекта бюджета города основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития г. Владимира на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 6. Рассмотрение Советом народных депутатов исходных данных для составления проекта бюджета города

1. Исходными данными, подлежащими рассмотрению Советом народных депутатов, при составлении проекта бюджета города являются:
- основные показатели прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- основные характеристики бюджета города.
2. В срок до 10 октября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация направляет в Совет народных депутатов предварительный прогноз социально-экономического развития города, проект основных направлений бюджетной и налоговой политики, основные характеристики проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3. Совет народных депутатов в срок до 20 октября проводит депутатские слушания по представленным документам и направляет для рассмотрения в администрацию замечания и предложения.

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА

Статья 7. Общие положения

1. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете города осуществляется Советом народных депутатов.
2. Принятие бюджета города на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в двух чтениях.
3. Решение о бюджете города должно быть рассмотрено и утверждено до начала финансового года и вступать в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете города в Совет народных депутатов


Действие пункта 1 статьи 8 было приостановлено в части показателей планового периода до 1 января 2010 года решением Совета народных депутатов города Владимира от 16.09.2009 № 181.

1. В случае внесения изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах, которые вступают в силу в очередном финансовом году, внесение в Совет народных депутатов проектов решений о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах, предоставлении льгот по их уплате предшествует внесению проекта решения о бюджете города.
2. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период вносится в Совет народных депутатов администрацией до 15 ноября текущего года.
3. Одновременно с внесением в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период он направляется для официального опубликования в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний.
4. В течение одного дня со дня внесения проекта решения о бюджете города председатель Совета народных депутатов направляет его в комитет по бюджетной и налоговой политике для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 4, 6 ст. 4 настоящего Положения.
5. В течение одного дня комитет по бюджетной и налоговой политике Совета народных депутатов готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 4, 6 ст. 4 настоящего Положения.
6. Председатель Совета народных депутатов на основании заключения комитета по бюджетной и налоговой политике принимает решение о включении в повестку дня очередного (внеочередного) заседания Совета народных депутатов вопроса о рассмотрении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период либо о возвращении его на доработку в администрацию.
7. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами администрацией должен быть представлен в Совет народных депутатов в трехдневный срок со дня получения заключения.

Статья 9. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете

1. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного дня направляется председателем Совета народных депутатов в комитеты и комиссию Совета.
2. Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете города в целом является комитет по бюджетной и налоговой политике Совета народных депутатов.

Статья 10. Рассмотрение проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении

1. Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 20 дней со дня внесения его в Совет народных депутатов.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития города, основные направления бюджетной и налоговой политики города.
3. При принятии бюджета города в первом чтении утверждаются следующие показатели на очередной финансовый год и плановый период:
- прогнозируемый общий объем доходов;
(абзац введен решением Совета народных депутатов города Владимира от 04.12.2009 № 253)
- общий объем доходов по группам, подгруппам, статьям классификации доходов на очередной финансовый год;
(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 04.12.2009 № 253)
(см. текст в предыдущей редакции)
- общий объем расходов;
- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета на второй год планового периода;
- общий объем адресной инвестиционной программы, включая инвестиционную составляющую целевых программ на очередной финансовый год;
(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 04.12.2009 № 253)
(см. текст в предыдущей редакции)
- верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- дефицит (профицит) бюджета и источники финансирования дефицита бюджета.
4. В обязательном порядке на отдельное рассмотрение вносятся проекты решений по предоставлению льгот юридическим и физическим лицам по арендной плате за арендуемые ими муниципальные нежилые помещения.
5. Комитеты Совета народных депутатов в 11-дневный срок со дня поступления в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период представляют в комитет по бюджетной и налоговой политике заключения по проекту решения о бюджете города, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
В заключениях комитетов Совета народных депутатов содержатся оценки прогноза социально-экономического развития города, основных характеристик бюджета, а также предложения по принятию или по отклонению представленного проекта решения.
На основании представленных комитетами, депутатами Совета народных депутатов материалов комитет по бюджетной и налоговой политике в течение 3 календарных дней готовит таблицу поправок к проекту решения о бюджете города и вносит ее на рассмотрение согласительной комиссии, состоящей из равного числа депутатов Совета народных депутатов и представителей администрации.
Согласительная комиссия организует свою работу в соответствии с Регламентом, утвержденным решением Совета народных депутатов.
Финансовым управлением и комитетом по бюджетной и налоговой политике Совета народных депутатов обобщается работа согласительной комиссии, отдельно готовятся таблицы поправок, по которым стороны выработали или не выработали согласованное решение.
Материалы согласительной комиссии выносятся на рассмотрение комитета по бюджетной и налоговой политике и далее на заседание Совета народных депутатов.
При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета города Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если отсутствует положительное заключение администрации.
Доклад о проекте бюджета города представляет глава города или по его поручению иное должностное лицо, содоклад от имени Совета народных депутатов представляет председатель комитета по бюджетной и налоговой политике Совета народных депутатов.

Статья 11. Рассмотрение проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении

1. В течение семи дней со дня принятия проекта бюджета города в первом чтении комитеты Совета народных депутатов представляют свои предложения по предмету второго чтения в комитет по бюджетной и налоговой политике. Порядок рассмотрения проекта бюджета города во втором чтении аналогичен порядку его рассмотрения в первом чтении.
2. При рассмотрении Советом народных депутатов проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета города;
- перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города;

Действие дефиса 3 пункта 2 статьи 11 было приостановлено в части показателей планового периода до 1 января 2010 года решением Совета народных депутатов города Владимира от 16.09.2009 № 181.

- бюджетные ассигнования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

Действие дефиса 4 пункта 2 статьи 11 было приостановлено в части показателей планового периода до 1 января 2010 года решением Совета народных депутатов города Владимира от 16.09.2009 № 181.

- ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и ведомственные структуры расходов бюджета города на первый и второй годы планового периода;
- объем резервного фонда администрации города на очередной финансовый год;
(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 04.12.2009 № 253)
(см. текст в предыдущей редакции)
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 04.12.2009 № 253)
(см. текст в предыдущей редакции)
- абзац исключен. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 03.12.2008 № 265;
(см. текст в предыдущей редакции)
- программа муниципальных внутренних заимствований города Владимира на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий города Владимира на очередной финансовый год и плановый период.

Действие пункта 3 статьи 11 было приостановлено до 1 января 2011 года решением Совета народных депутатов города Владимира от 16.09.2009 № 181.

3. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета города и утверждает показатели второго года планового периода проекта бюджета.

Действие пункта 4 статьи 11 было приостановлено до 1 января 2011 года решением Совета народных депутатов города Владимира от 16.09.2009 № 181.

4. Уточнение параметров планового периода проекта предусматривает:
- утверждение изменений основных характеристик и показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета города либо включения в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города.
5. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и статьям расходной части бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части либо указание на дополнительные источники доходов. Поправки, не отвечающие указанным требованиям и представленные не по форме или с нарушением срока, комитетом по бюджетной и налоговой политике к рассмотрению не принимаются.
После рассмотрения поправок на заседании Совета народных депутатов проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период ставится на голосование в целом.
Принятое Советом народных депутатов решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период направляется главе города для подписания и опубликования.
6. В случае, если решение о бюджете города на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. В течение месяца после вступления в силу решения о бюджете города на очередной финансовый год администрация представляет в Совет народных депутатов поквартальное распределение доходов и расходов бюджета на очередной финансовый год.

Статья 11*. Особенности рассмотрения во втором чтении проекта решения о бюджете города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов

(введена решением Совета народных депутатов города Владимира от 16.09.2009 № 181)

При рассмотрении Советом народных депутатов проекта решения о бюджете города на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов во втором чтении утверждаются:
- бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых расходов) по главным распорядителям средств бюджета города на плановый период 2011 и 2012 годов в пределах общего объема расходов бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, утвержденных в первом чтении;
- бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых расходов) по разделам классификации расходов бюджета города на плановый период 2011 и 2012 годов в пределах общего объема расходов бюджета на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, утвержденных в первом чтении.

Статья 12. Отклонение в первом и (или) втором чтении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и его повторное рассмотрение

1. В случае неутверждения представленного проекта решения о бюджете города в первом или втором чтении Совет народных депутатов в течение 2 календарных дней возвращает его на доработку в администрацию с указанием необходимых предложений и рекомендаций по доработке.
2. Администрация в течение 4 календарных дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных на заседании Совета народных депутатов, и вносит проект решения о бюджете города в Совет народных депутатов. Председатель Совета народных депутатов в течение суток направляет проект решения во все комитеты Совета.
3. Совет народных депутатов повторно рассматривает проект решения о бюджете города в соответствующем чтении в срок не более 16 дней в порядке, изложенном в статьях 10 и 11.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 13. Основы исполнения бюджета города

1. Исполнение бюджета города осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Владимирской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Владимира.
2. Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление.
Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, порядок составления и ведения которых устанавливается финансовым управлением.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета по доходам осуществляется Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, а по расходам - отделением по г. Владимиру УФК по Владимирской области.

Статья 14. Внесение изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация города разрабатывает и представляет в Совет народных депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.
Одновременно с проектом указанного решения администрация представляет пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.
2. В случае увеличения общего объема доходов бюджета города в плановом периоде указанное увеличение относится на:
- сокращение дефицита бюджета города;
- соответствующее увеличение условно утверждаемых расходов.
В случае сокращения общего объема доходов бюджета города в плановом периоде объем условно утверждаемых расходов подлежит соответствующему сокращению.
3. Проекты решений Совета народных депутатов о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части осуществления расходов вносятся на рассмотрение Совета народных депутатов только по инициативе главы города или при наличии его заключения.

Статья 15. Отчетность об исполнении бюджета города

1. Отчетность об исполнении бюджета города устанавливается ежемесячная (оперативная), ежеквартальная и годовая. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении бюджета города осуществляются финансовым управлением по единой методологии и формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансовое управление представляет ежемесячный, ежеквартальный отчет в администрацию для утверждения.
2. Ежемесячный отчет об исполнении бюджета города представляется администрацией в Совет народных депутатов не позднее 5 дней после установленного Министерством финансов срока сдачи.
3. Ежеквартальный отчет об исполнении бюджета города должен быть составлен и представлен администрацией в Совет народных депутатов не позднее 1 месяца после окончания отчетного квартала:
- за первый квартал по форме, установленной Министерством финансов РФ;
- за первое полугодие и девять месяцев в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которая применялась при утверждении бюджета.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета города должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которая применялась при утверждении бюджета на отчетный год, и представлен в Совет народных депутатов в форме проекта решения не позднее 1 апреля текущего года. Одновременно представляется копия отчета об исполнении бюджета города, направленного в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Одновременно с внесением в Совет народных депутатов города Владимира годового отчета об исполнении бюджета города он направляется для официального опубликования в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний.
Годовой отчет об исполнении бюджета города утверждается Советом народных депутатов.
5. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении бюджета города представляются следующие документы и материалы:
- отчет о расходовании резервного фонда главы;
- отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- пояснительная записка об исполнении бюджета города.
6. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются следующие документы и материалы:
- отчет о расходовании резервного фонда главы;
- отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- пояснительная записка об исполнении бюджета города;
- аналитическая справка о реализации прогноза социально-экономического развития города.

Статья 16. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета города

1. Совет народных депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета города в течение 2 месяцев после представления администрацией.
2. В течение одного дня со дня внесения проекта решения об отчете об исполнении бюджета города за прошедший финансовый год председатель Совета народных депутатов направляет его в комитет по бюджетной и налоговой политике для подготовки в течение одного дня заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям ст. 15 настоящего Положения.
3. Председатель Совета народных депутатов в течение одного дня направляет в администрацию заключение комитета по бюджетной и налоговой политике по вопросу соответствия представленного проекта решения требованиям ст. 16 настоящего Положения и принимает решение о включении в повестку дня заседания Совета народных депутатов вопроса о рассмотрении проекта решения об отчете об исполнении бюджета города за прошедший финансовый год.
4. Администрация при необходимости в течение 5 календарных дней с момента получения заключения Совета народных депутатов представляет в Совет народных депутатов необходимые документы и материалы.
5. В течение месяца после представления администрацией в Совет народных депутатов годового отчета об исполнении бюджета города он подлежит проверке.
Председатель Совета народных депутатов не позднее 1 мая текущего года направляет заключение по результатам проверки в комитеты Совета народных депутатов и администрацию города.
(п. 5 в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 03.12.2008 № 265)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. После получения заключения отчет об исполнении бюджета города за прошедший финансовый год рассматривается на заседаниях комитетов Совета народных депутатов, а затем на заседании Совета народных депутатов.
7. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета города Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета города;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета города.

Статья 17. Муниципальный финансовый контроль

Формы и порядок проведения финансового контроля участниками бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru