Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 16 декабря 2009 г. № 1075

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

По результатам исполнения бюджетов муниципальных образований за 11 месяцев 2009 года, в целях недопущения образования кредиторской задолженности местных бюджетов, в соответствии с Законом Владимирской области от 19.12.2008 № 214-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и постановлением Губернатора области от 29.12.2008 № 948 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" постановляю:
1. Распределить средства на сбалансированность местных бюджетов в сумме 99558 тыс. рублей согласно приложению.
2. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (В.П. Кузин) обеспечить перечисление средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, с единого счета областного бюджета на счет управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местного бюджета".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области В.П. Кузина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 16.12.2009 № 1075

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2009 ГОД

+---+---------------------+---------+-------------------------------------+
¦ № ¦    Наименование     ¦ Объем - ¦В том числе рекомендуемое направление¦
¦п/п¦   муниципального    ¦ всего,  ¦        расходования средств:        ¦
¦   ¦     образования     ¦тыс. руб.+-----------+------------+------------+
¦   ¦                     ¦         ¦заработная ¦предоставле-¦компенсация ¦
¦   ¦                     ¦         ¦   плата   ¦  ние мер   ¦   части    ¦
¦   ¦                     ¦         ¦работникам ¦ социальной ¦родительской¦
¦   ¦                     ¦         ¦общеобразо-¦поддержки по¦  платы за  ¦
¦   ¦                     ¦         ¦ вательных ¦оплате жилья¦ содержание ¦
¦   ¦                     ¦         ¦учреждений ¦     и      ¦ ребенка в  ¦
¦   ¦                     ¦         ¦   за II   ¦коммунальных¦ государст- ¦
¦   ¦                     ¦         ¦ половину  ¦   услуг    ¦  венных и  ¦
¦   ¦                     ¦         ¦  декабря  ¦ отдельным  ¦муниципаль- ¦
¦   ¦                     ¦         ¦ 2009 года ¦ категориям ¦ных образо- ¦
¦   ¦                     ¦         ¦           ¦  граждан   ¦ вательных  ¦
¦   ¦                     ¦         ¦           ¦муниципаль- ¦учреждениях ¦
¦   ¦                     ¦         ¦           ¦ной системы ¦            ¦
¦   ¦                     ¦         ¦           ¦образования ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦ 1 ¦          2          ¦    3    ¦     4     ¦     5      ¦     6      ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦ 1.¦г. Владимир          ¦   2211  ¦           ¦     688    ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦ 2.¦г. Гусь-Хрустальный  ¦   4769  ¦    4315   ¦     205    ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦ 3.¦г. Ковров            ¦   7333  ¦    6803   ¦            ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦ 4.¦г. Радужный          ¦    143  ¦           ¦            ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦ 5.¦Александровский район¦   1862  ¦           ¦    1312    ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦ 6.¦Вязниковский район   ¦   3000  ¦    3000   ¦            ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦ 7.¦Гороховецкий район   ¦   8354  ¦     617   ¦            ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦ 8.¦Гусь-Хрустальный     ¦  10058  ¦    6000   ¦    4030    ¦            ¦
¦   ¦район                ¦         ¦           ¦            ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦ 9.¦Ковровский район     ¦   6880  ¦           ¦            ¦    300     ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦10.¦Кольчугинский район  ¦   8008  ¦    3330   ¦     212    ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦11.¦Меленковский район   ¦   6370  ¦    3400   ¦    1264    ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦12.¦Муромский район      ¦    124  ¦           ¦            ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦13.¦Петушинский район    ¦   4725  ¦           ¦            ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦14.¦Селивановский район  ¦  12715  ¦    6215   ¦    3104    ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦15.¦Собинский район      ¦   3012  ¦           ¦            ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦16.¦Судогодский район    ¦    797  ¦           ¦     797    ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦17.¦Суздальский район    ¦   1800  ¦           ¦            ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦18.¦Юрьев-Польский район ¦   2592  ¦           ¦    2550    ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦19.¦г. п. Лакинск        ¦   8000  ¦           ¦            ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦20.¦с. п. Добрятино      ¦   1500  ¦           ¦            ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦21.¦с. п. Красное Эхо    ¦   5000  ¦           ¦            ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦22.¦с. п. Красная        ¦    242  ¦           ¦            ¦            ¦
¦   ¦Горбатка             ¦         ¦           ¦            ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦23.¦с. п. Боголюбово     ¦     63  ¦           ¦            ¦            ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+
¦   ¦Итого                ¦  99558  ¦   33680   ¦   14162    ¦    300     ¦
+---+---------------------+---------+-----------+------------+------------+

+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦ № ¦     Наименование     ¦Воспитание ¦Содержание¦Социальная ¦Обеспечение¦
¦п/п¦    муниципального    ¦и обучение ¦ребенка в ¦ поддержка ¦сбалансиро-¦
¦   ¦     образования      ¦  детей-   ¦  семье   ¦  детей-   ¦ ванности  ¦
¦   ¦                      ¦ инвалидов ¦опекуна и ¦ инвалидов ¦           ¦
¦   ¦                      ¦дошкольного¦ приемной ¦дошкольного¦           ¦
¦   ¦                      ¦возраста в ¦  семье   ¦ возраста  ¦           ¦
¦   ¦                      ¦ образова- ¦          ¦           ¦           ¦
¦   ¦                      ¦  тельных  ¦          ¦           ¦           ¦
¦   ¦                      ¦учреждениях¦          ¦           ¦           ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦          2           ¦     3     ¦    4     ¦     5     ¦     6     ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦ 1.¦г. Владимир           ¦   1033    ¦    150   ¦    340    ¦           ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦ 2.¦г. Гусь-Хрустальный   ¦           ¦    192   ¦     57    ¦           ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦ 3.¦г. Ковров             ¦           ¦    530   ¦           ¦           ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦ 4.¦г. Радужный           ¦           ¦    143   ¦           ¦           ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦ 5.¦Александровский район ¦           ¦    550   ¦           ¦           ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦ 6.¦Вязниковский район    ¦           ¦          ¦           ¦           ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦ 7.¦Гороховецкий район    ¦           ¦          ¦           ¦    7737   ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦ 8.¦Гусь-Хрустальный район¦           ¦          ¦     28    ¦           ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦ 9.¦Ковровский район      ¦           ¦          ¦           ¦    6580   ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦10.¦Кольчугинский район   ¦           ¦          ¦           ¦    4466   ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦11.¦Меленковский район    ¦           ¦          ¦           ¦    1706   ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦12.¦Муромский район       ¦           ¦    124   ¦           ¦           ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦13.¦Петушинский район     ¦           ¦    295   ¦           ¦    4430   ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦14.¦Селивановский район   ¦           ¦          ¦           ¦    3396   ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦15.¦Собинский район       ¦           ¦          ¦     12    ¦    3000   ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦16.¦Судогодский район     ¦           ¦          ¦           ¦           ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦17.¦Суздальский район     ¦           ¦    300   ¦           ¦    1500   ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦18.¦Юрьев-Польский район  ¦           ¦          ¦     42    ¦           ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦19.¦г. п. Лакинск         ¦           ¦          ¦           ¦    8000   ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦20.¦с. п. Добрятино       ¦           ¦          ¦           ¦    1500   ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦21.¦с. п. Красное Эхо     ¦           ¦          ¦           ¦    5000   ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦22.¦с. п. Красная Горбатка¦           ¦          ¦           ¦     242   ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦23.¦с. п. Боголюбово      ¦           ¦          ¦           ¦      63   ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+
¦   ¦Итого                 ¦   1033    ¦   2284   ¦    479    ¦   47620   ¦
+---+----------------------+-----------+----------+-----------+-----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru