Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

О применении документа см. примечание в

Справке
КЛЕТСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2006 г. № 14/94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАКАЗАМИ
ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДЕПУТАТАМ КЛЕТСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ И ГЛАВЕ
КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Клетской районной Думы
Волгоградской обл. от 27.03.2009 № 36/286)

В соответствии с Законом Волгоградской области от 22 июля 2002 года № 732-ОД "Об общих принципах организации работы с наказами избирателей депутатам представительного органа местного самоуправления и выборному главе администрации муниципального образования Волгоградской области", Уставом Клетского муниципального района Клетская районная Дума решила:
1. Принять Положение об организации работы с наказами избирателей депутатам Клетской районной Думы и главе Клетского муниципального района.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Дон".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

Глава Клетского
муниципального района
А.Н.ЧУГУНОВ





Приложение
к Решению
Клетской районной Думы
от 25 декабря 2006 г. № 14/94

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАКАЗАМИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
ДЕПУТАТАМ КЛЕТСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ И ГЛАВЕ
КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Клетской районной Думы
Волгоградской обл. от 27.03.2009 № 36/286)

Наказы избирателей депутатам Клетской районной Думы и главе Клетского муниципального района являются одной из форм народовластия, реального участия граждан в решении конкретных социально значимых проблем местного значения, укрепления связей депутатов Клетской районной Думы и главы Клетского муниципального района с избирателями своего округа.
Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы с наказами и обращениями (далее - наказы) избирателей к депутатам Клетской районной Думы и главе Клетского муниципального района, а также меры по осуществлению контроля за выполнением наказов избирателей.

Статья 1. Наказы избирателей

Наказами избирателей являются имеющие общественное значение либо носящие неотложный характер обращения, принятые собранием избирателей к депутатам Клетской районной Думы (далее - депутаты) и главе Клетского муниципального района (далее - глава района).
В качестве наказов избирателей депутатам и главе района рассматриваются обращения, реализация которых относится к исключительному ведению органов местного самоуправления Клетского муниципального района.

Статья 2. Порядок внесения и рассмотрения предложений о наказах избирателей

Наказы депутатам и главе района могут даваться избирателями на собраниях с участием депутатов и главы района, на собраниях, проводимых депутатами в своих избирательных округах, а также формироваться из обращений собраний избирателей, адресованных депутату соответствующего округа или главе района. Собрание обсуждает внесенные избирателями предложения о наказах, учитывая их общественную значимость, обоснованность и реальность осуществления.
В работе собрания могут принимать участие представители органов местного самоуправления и муниципальных унитарных предприятий, которые при необходимости дают присутствующим на собрании соответствующие разъяснения по внесенным предложениям о наказах избирателей.
Решения об одобрении либо об отклонении предложений о наказах избирателей принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на собрании избирателей.
На собрании ведется протокол, в котором указываются: дата и место проведения собрания; количество присутствующих на собрании избирателей, их фамилии, инициалы, занимаемая должность соответствующих руководителей или их представителей, участвующих в проведении собрания, членов президиума собрания; краткое содержание связанных с предложениями о наказах выступлений участников собрания; результаты голосования по данным предложениям.
Протокол подписывается председателем и секретарем собрания.
В решении собрания должно быть указано, кому даются наказы и их краткое содержание.

Статья 3. Учет и предварительное изучение наказов избирателей

Учет и предварительное изучение наказов избирателей депутатам осуществляется в профильных постоянных комиссиях (далее - комиссии) Клетской районной Думы.
Предлагаемые к утверждению Клетской районной Думой наказы избирателей обобщаются постоянной комиссией районной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике и направляются главе района для подготовки заключения и плана мероприятий по их финансированию и выполнению.
Учет и предварительное изучение наказов избирателей главе района осуществляется отделами администрации Клетского муниципального района наряду с подготовкой плана мероприятий по их финансированию и выполнению.
В плане мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам и главе района указываются: содержание наказов, сроки выполнения, органы муниципальной власти, организации, обеспечивающие реализацию наказов, источники и объем финансирования.
Проект плана мероприятий направляется главой района в Клетскую районную Думу для изучения и рассмотрения по существу.
Поступивший в Клетскую районную Думу проект плана мероприятий рассматривается постоянной комиссией районной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике и вносится на утверждение районной Думы.
Поступившие в Клетскую районную Думу наказы избирателей и планы реализации по их исполнению принимаются и учитываются в комиссиях Думы до 1 апреля и до 1 сентября текущего года, после чего направляются для рассмотрения на заседание Думы.
(абзац введен Решением Клетской районной Думы Волгоградской обл. от 27.03.2009 № 36/286)

Статья 4. Принятие наказов избирателей к исполнению

Клетская районная Дума, исходя из интересов избирателей, с учетом материальных и финансовых возможностей районного бюджета принимает решение о принятии наказов избирателей к исполнению и утверждает план мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам и главе района.
Клетская районная Дума с учетом мнения главы района вправе принять мотивированное решение о нецелесообразности выполнения отдельных наказов избирателей.
Решение Клетской районной Думы о наказах избирателей, принятых к исполнению, доводится до сведения через средства массовой информации.
Наказы избирателей, принятые к исполнению, учитываются при разработке проектов планов и программ развития Клетского муниципального района, а также проекта бюджета Клетского муниципального района на очередной финансовый год.

Статья 5. Порядок организации выполнения наказов избирателей

Организация выполнения наказов депутатам и главе района осуществляется соответствующими органами местного самоуправления Клетского муниципального района.
Финансирование расходов на выполнение наказов избирателей депутатам и главе района осуществляется за счет бюджета района в порядке, предусмотренном настоящим Положением и нормативными актами Клетской районной Думы.
Расходы на реализацию данного Положения ежегодно предусматриваются в бюджете Клетского муниципального района, а механизм их финансирования устанавливается Положением о бюджетном процессе.
Средства, предусмотренные в районном бюджете на финансирование мероприятий по выполнению наказов избирателей, являются целевыми и не подлежат направлению на иные цели, кроме как предусмотренные настоящим Положением.
(абзац введен Решением Клетской районной Думы Волгоградской обл. от 27.03.2009 № 36/286)

Статья 6. Контроль за выполнением наказов избирателей

Контроль за выполнением наказов избирателей осуществляют депутаты и глава Клетского муниципального района.
Исполнительные органы местного самоуправления, обеспечивающие реализацию наказов избирателей, представляют в Клетскую районную Думу и главе Клетского муниципального района отчеты о ходе их выполнения каждое календарное полугодие (до 1 февраля и 1 августа соответственно).
Информация о реализации плана мероприятий по выполнению наказов избирателей рассматривается на заседании Клетской районной Думы в каждом полугодии и по итогам года публикуется в средствах массовой информации.
Депутаты и глава района во время встреч с избирателями информируют их о реализации плана мероприятий по выполнению наказов избирателей.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru