Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2009 г. № 01/656

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, СРОКОВ И ПОРЯДКА
РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17.06.2009 № 407 "Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы, сроков и порядка работы конкурсных комиссий Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (приложение № 1).
1.2. Сроки и порядок работы конкурсных комиссий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (приложение № 2).
2. Считать утратившим силу Приказ Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области от 27.02.2007 № 01/54 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, порядке и сроках работы конкурсной комиссии в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.В.ЗЛЕПКО





Приложение № 1
Утверждено
Приказом
Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия
человека по Волгоградской области
от 8 сентября 2009 г. № 01/656

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы (далее - Положение) определяет организацию работы конкурсных комиссий по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы (далее - конкурсные комиссии).
2. Конкурсная комиссия образуется в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (далее - Управление) приказом руководителя Управления.
Допускается образование нескольких конкурсных комиссий в Управлении для различных категорий и групп должностей федеральной государственной гражданской службы либо по направлениям деятельности подразделений, в структуре которых находится вакантная должность федеральной государственной гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс.
3. Основными задачами проведения конкурса являются:
обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации (далее - граждане) на равный доступ к федеральной государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);
отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава;
обеспечение права федеральных государственных гражданских служащих Управления (далее - гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе.
4. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для замещения вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности, а также с целью формирования кадрового резерва.
5. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.
6. Конкурс не проводится:
а) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)";
б) при назначении на должности гражданской службы категории "руководители", назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Правительством Российской Федерации;
в) при заключении срочного служебного контракта;
г) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частями 1, 2 и 3 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
д) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.
7. Конкурс может не проводиться:
а) при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента Российской Федерации;
б) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к младшей группе должностей гражданской службы.
8. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
9. Конкурс объявляется приказом представителя нанимателя на основании мотивированного доклада начальника отдела кадров и государственной службы.
Доклад готовится отделом кадров и государственной службы в инициативном порядке либо по обращению руководителя структурного подразделения Управления, направленному в отдел кадров и государственной службы. В обращении руководителя структурного подразделения Управления наряду с просьбой о необходимости замещения вакантной должности гражданской службы должны содержаться:
наименование должности гражданской службы;
требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности гражданской службы с учетом специфики должностных обязанностей;
требуемая форма допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
предлагаемые методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
К обращению руководителя структурного подразделения Управления прилагается копия должностного регламента либо его проект, подготовленный для утверждения представителем нанимателя.
10. При наличии гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе, объявление конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы производится только после его отказа от этой должности.
11. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе осуществляется:
подготовка и публикация объявления о приеме документов для участия в конкурсе;
проверка представленных документов и достоверности сведений, представленных гражданским служащим (гражданином);
проверка соответствия квалификационным требованиям (уровень и характер знаний и навыков, образования, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы гражданина (гражданского служащего) по специальности);
с согласия гражданина (гражданского служащего) проведение процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений;
выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, а также разработка для них тем и вопросов.
12. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе публикуется отделом кадров и государственной службы не менее чем в одном периодическом печатном издании. Информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте Управления.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе должна содержаться информация о наименовании вакантной должности гражданской службы; требованиях, предъявляемых к претенденту на замещение этой должности; месте и времени приема документов, подлежащих представлению; сроке, до истечения которого принимаются документы (30 дней со дня объявления о приеме документов), а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, фактический адрес Управления, электронный адрес официального сайта).
На официальном сайте Управления размещается следующая информация о конкурсе:
полное наименование вакантной должности гражданской службы;
место прохождения гражданской службы;
требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности гражданской службы с учетом специфики должностных обязанностей;
условия прохождения гражданской службы;
перечень и формы документов, а также место и время приема документов, подлежащих представлению для участия в конкурсе;
срок, до истечения которого принимаются указанные документы (30 дней со дня объявления о приеме документов);
предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;
информация о необходимости оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
другие необходимые для участия в конкурсе информационные материалы.
13. Гражданский служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел кадров и государственной службы Управления следующие документы:
а) личное заявление (изъявивший желание участвовать одновременно в конкурсе на замещение двух и более должностей гражданской службы представляет личное заявление по каждой должности гражданской службы) на имя представителя нанимателя;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии 40 x 60 мм (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 22, ст. 2192; 2007, № 43, ст. 5264);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность (копии приказов о приеме на работу, справки с предыдущего места работы и другие);
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной указом Президента Российской Федерации;
и) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
к) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные документы (характеристики, рекомендации, отзывы, копии документов о присвоении почетных званий, классного чина, дипломатического ранга, воинского, специального звания, награждении государственными наградами и т.п.).
14. Уполномоченное на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных гражданских служащих должностное лицо Управления обеспечивает гражданскому служащему получение всех необходимых документов для участия в конкурсе. При согласии гражданского служащего вместо копий (выписок) документов, необходимых для участия в конкурсе и содержащихся в его личном деле, допускается представление в установленном порядке личного дела.
15. Заявления гражданских служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе, подлежат регистрации в отделе кадров и государственной службы Управления.
16. После представления гражданином всех необходимых для участия в конкурсе документов отдел кадров и государственной службы организует проверку достоверности сведений, содержащихся в документах.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданской службе поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
17. С согласия гражданского служащего (гражданина) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, связано с использованием таких сведений.
Процедура оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При отказе гражданского служащего (гражданина) от проведения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, связано с использованием таких сведений, он не допускается к участию в конкурсе.
18. Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения, о чем он уведомляется в письменной форме с объяснением причин отказа и разъяснением порядка возврата документов, обжалования принятого решения.
Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. На основании представленных документов отдел кадров и государственной службы Управления принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме. При наличии уважительной причины представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
20. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, при наличии не менее двух гражданских служащих (граждан), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
В день принятия решения о проведении второго этапа конкурса кандидатам направляется письменное уведомление о дате, месте, времени и условиях проведения второго этапа конкурса. Уведомление направляется не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса. Уведомление кандидатов может одновременно осуществляться в устной форме. Уведомление кандидатов о дате, месте, времени и условиях его проведения производится секретарем конкурсной комиссии.
21. Независимые эксперты приглашаются на заседание конкурсной комиссии отделом кадров и государственной службы Управления. При проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, состав приглашаемых независимых экспертов формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Число приглашаемых на заседание конкурсной комиссии независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
22. На втором этапе осуществляется:
оценка профессиональных и личностных качеств кандидата;
принятие решения конкурсной комиссией.
23. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов.
Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на вакантную должность гражданской службы конкурсная комиссия вправе применять методы оценки:
тестирование;
проведение групповых дискуссий;
написание реферата;
индивидуальное собеседование;
анкетирование и другие не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы.
Применение всех перечисленных методов оценки не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса на вакантную должность только одним из них (например, индивидуальное собеседование) конкурс может считаться завершенным.
Выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов производится конкурсной комиссией с учетом предложений руководителей структурных подразделений.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о гражданской службе.
24. Тестирование кандидатов проводится в целях определения их профессиональных, организаторских и личностных качеств по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному структурным подразделением Управления, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс.
Тестовые испытания проводятся в письменной форме. Тест составляется с учетом квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и специфики должностных обязанностей и должен содержать 7 вопросов. Каждый вопрос теста должен иметь не менее трех вариантов ответа, один из которых является правильным. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа.
Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидатов.
25. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме их будущей работы (службы) и с последующим выбором наиболее активных, самостоятельных, информированных, логично мыслящих людей. Проведение дискуссий основывается на практических вопросах - конкретных ситуациях, заранее подготовленных структурным подразделением Управления, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс.
Кандидаты на вакантную должность гражданской службы получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа.
Затем конкурсная комиссия проводит дискуссию с кандидатом. Оценка и отбор кандидата на вакантную должность гражданской службы с учетом результатов ответа и участия в дискуссии осуществляется конкурсной комиссией в отсутствие кандидатов.
26. Реферат кандидаты готовят по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей и полномочий по должности гражданской службы, на замещение которой они претендуют. Кандидаты пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем. Темы рефератов определяет структурное подразделение Управления, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс.
Конкурсная комиссия оценивает в отсутствие кандидатов рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов, знанию русского языка.
27. Индивидуальное собеседование проводится после тщательного изучения и оценки представленных кандидатом документов. Кандидатам, как правило, задается равное количество одинаковых вопросов.
28. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам проведенного анализа представленных кандидатом документов, индивидуального собеседования и других методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов с заполнением анкеты.
29. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.
30. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
32. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, письменно уведомляются отделом кадров и государственной службы Управления в течение месяца со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Управления, а также может размещаться на информационном стенде в помещении Управления.
33. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Управлении в установленном законодательством Российской Федерации порядке, после чего подлежат уничтожению.
34. Расходы, связанные с участием кандидатов в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются ими за счет собственных средств в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации".





Приложение № 2
Утверждены
Приказом
Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия
человека по Волгоградской области
от 8 сентября 2009 г. № 01/656

СРОКИ И ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ
ЧЕЛОВЕКА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Конкурсная комиссия, образованная в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (далее - Управление), действует на постоянной основе.
2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Управления. В состав конкурсной комиссии входят гражданские служащие Управления, в том числе из отдела кадров и государственной службы, юридического отдела и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы, и независимые эксперты.
В качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу и прохождением федеральной государственной гражданской службы, в состав конкурсной комиссии включаются представители научных и образовательных учреждений.
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. Председатель конкурсной комиссии:
4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии.
4.2. Объявляет заседание конкурсной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.
4.3. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) общее руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.
6. Обеспечение работы конкурсной комиссии (формирование дел, оформление документов и др.) осуществляется секретарем конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии участвует в оценке кандидатов и обладает правом голоса при принятии решений конкурсной комиссией.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала.
7. Заседание конкурсной комиссии проводится по мере необходимости при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего количества ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При голосовании мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
8. Решение принимается конкурсной комиссией в отсутствие кандидата.
В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить служебный контракт о прохождении гражданской службы комиссия вправе предложить вакантную должность следующему кандидату, получившему наибольшее число голосов.
9. Результаты голосования оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса оформляется в пятидневный срок со дня проведения заседания комиссии.
10. Расходы, связанные с проведением конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, производятся в пределах средств, предусмотренных на содержание Управления. Оплата труда независимых экспертов осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 года № 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru