Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


НЕХАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 марта 2009 г. № 40/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Нехаевском муниципальном районе (приложение № 1).
2. Считать утратившим силу Решение Нехаевской районной Думы от 20.03.2007 № 15/8 "Об утверждении Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Нехаевском муниципальном районе".
3. Администрации Нехаевского муниципального района настоящее решение опубликовать в районной газете "Нехаевские вести".

Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.УПОРНИКОВ





Приложение № 1
Утверждено
Решением
Нехаевской районной Думы
от 12 марта 2009 г. № 40/7

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НЕХАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Нехаевском муниципальном районе (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ), устанавливает единую процедуру размещения муниципального заказа на территории муниципального образования, полномочия и порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению для муниципальных заказчиков муниципального заказа, определяет порядок планирования размещения муниципального заказа, контроля за исполнением муниципального заказа. Настоящее Положение принято в целях эффективного использования средств бюджета Нехаевского муниципального района и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении муниципального заказа и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и муниципальных заказчиков в сфере размещения муниципального заказа, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения муниципального заказа.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные термины:
Муниципальный заказ муниципального района - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального района и внебюджетных источников.
Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета муниципального района и внебюджетных источников в соответствии с расходными обязательствами потребности муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и (или) законами Волгоградской области.
Муниципальные заказчики - уполномоченные главой муниципального района получатели бюджетных средств (структурные подразделения администрации муниципального района, имеющие статус юридического лица, муниципальные учреждения, указанные в бюджетной росписи).
Исполнитель муниципального заказа - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Муниципальный контракт - контракт (договор), заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования с исполнителем муниципального заказа в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных расходами бюджета муниципального образования и внебюджетными источниками.
Реестр муниципальных контрактов - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального района и сведения об их исполнении.
Годовой проект закупок - перечень товаров, работ и услуг, необходимых каждому заказчику на очередной финансовый год и определяемых самим заказчиком в пределах своей компетенции.
Одноименные товары - под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
1.3. Органом местного самоуправления Нехаевского муниципального района, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа для заказчиков (далее - уполномоченный орган), является отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района.
1.4. Настоящее Положение применяется в рамках, установленных действующим федеральным законодательством, и в соответствии с ним. В случае противоречия норм настоящего Положения нормам федерального законодательства настоящее Положение подлежит применению в части, не противоречащей действующему федеральному законодательству.

2. Порядок формирования муниципального заказа

2.1. Формирование муниципального заказа - деятельность муниципальных заказчиков и уполномоченного органа, направленная на определение объемов и сроков выполнения муниципального заказа.
2.2. Годовой проект закупок формируется муниципальными заказчиками Нехаевского муниципального района, согласовывается с Территориальным управлением Нехаевского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области и направляется в уполномоченный орган в 30-дневный срок с даты утверждения бюджета муниципального района.
2.2.1. Годовой проект закупок должен содержать информацию о любых планируемых закупках независимо от суммы закупки.
2.2.2. При включении в годовой проект закупок ремонтно-строительных работ специалисты заказчика готовят дефектную ведомость. Закупки услуг на выполнение проектно-сметной документации и непосредственно ремонтно-строительных работ должны быть разделены.
2.2.3. Сводный проект закупок формируется уполномоченным органом на основе годовых проектов закупок муниципальных заказчиков Нехаевского муниципального района.
2.2.4. Целью формирования и утверждения сводного проекта закупок является определение и обеспечение необходимого объема закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд муниципального района.
2.3. Объем муниципального заказа формируется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год. В случае корректировок бюджетных ассигнований в сводный проект закупок вносятся соответствующие изменения.
2.4. Финансирование муниципального заказа осуществляется за счет бюджетных средств и внебюджетных источников.
2.4.1. Бюджетные средства на оплату муниципального заказа расходуются строго по целевому назначению.
2.4.2. Непосредственное финансирование муниципального заказа осуществляет заказчик. Порядок оплаты муниципального заказа определяется условиями муниципального контракта.

3. Информационное обеспечение размещения
муниципального заказа

1. Размещение муниципального заказа - деятельность заказчиков по выбору исполнителя муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в целях заключения с ним муниципального контракта.
2. Муниципальные заказчики осуществляют закупки для муниципальных нужд с использованием автоматизированной информационной системы формирования и размещения муниципального заказа.
3. Информация о размещении муниципальных заказов подлежит опубликованию. Информация о размещении муниципальных заказов опубликовывается в муниципальных средствах массовой информации, а также размещается на официальном сайте Волгоградской области в сети Интернет в установленном порядке.

4. Способы размещения муниципального заказа

4.1. Во всех случаях, если иное не предусмотрено действующим законодательством, настоящим Положением, размещение муниципального заказа должно осуществляться способом проведения торгов уполномоченным органом. Размещение муниципального заказа способом проведения торгов, проведение предварительного отбора участников размещения муниципального заказа для проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок цен) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - предварительный отбор), проведение запроса котировок цен в целях выбора специализированной организации для осуществления функций по размещению муниципального заказа осуществляются исключительно уполномоченным органом.
4.2. Уполномоченный орган вправе размещать муниципальный заказ способом запроса котировок цен, кроме случаев, когда размещение муниципального заказа указанным способом в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов может осуществляться только заказчиком.

5. Комиссия по размещению муниципального заказа

5.1. При размещении муниципального заказа способом проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен создается единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - единая комиссия). Состав комиссии утверждается постановлением главы Нехаевского муниципального района.
5.2. В состав единой комиссии входят представители уполномоченного органа и заказчика. Председатель комиссии ведет ее заседание (имеет право решающего голоса), объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок цен.
5.3. Членами комиссий не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения муниципального заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок цен либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения муниципального заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения муниципального заказа). В случае выявления в составе комиссий указанных лиц уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения муниципального заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения муниципального заказа.
5.4. Замена члена единой комиссии осуществляется путем внесения изменений в состав единой комиссии постановлением главы администрации Нехаевского района.
5.5. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за 1 день до дня его проведения.

6. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков
с уполномоченным органом

6.1. Уполномоченный орган:
6.1.1. Осуществляет правовое и методическое обеспечение размещения муниципального заказа на территории муниципального образования.
6.1.2. Участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с размещением муниципального заказа, для рассмотрения органами местного самоуправления.
6.1.3. Разрабатывает методические рекомендации по вопросам, связанным с размещением муниципального заказа, типовые формы муниципальных контрактов, типовые формы заявок на размещение муниципального заказа.
6.1.4. Координирует деятельность муниципальных заказчиков по вопросам, связанным с размещением муниципального заказа.
6.1.5. В соответствии с действующим законодательством направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Волгоградской области документы и сведения, необходимые для согласования размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6.1.6. Составляет по итогам предварительного отбора перечень поставщиков, направляет указанный перечень муниципальным заказчикам в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
6.1.7. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами Нехаевского района.
6.2. При размещении муниципального заказа способом проведения торгов уполномоченный орган в установленном порядке:
6.2.1. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе).
6.2.2. Участвует в разработке проекта муниципального контракта.
6.2.3. Направляет для опубликования в средствах массовой информации муниципального района, для размещения на официальном сайте Волгоградской области извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), направляет для размещения конкурсную документацию (документацию об открытом аукционе) и проект муниципального контракта.
6.2.4. В случае необходимости принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), в конкурсную документацию (документацию об аукционе), направляет такие изменения для опубликования в средствах массовой информации муниципального района, размещения на официальном сайте, а в случае внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) направляет изменения для размещения на официальном сайте Волгоградской области.
6.2.5. В случае необходимости продлевает срок подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) в соответствии с действующим законодательством.
6.2.6. В случае необходимости принимает решение об отказе в проведении конкурса (аукциона), направляет для опубликования в средствах массовой информации муниципального района, размещения на официальном сайте извещение об отказе в проведении открытого конкурса (открытого аукциона).
6.2.7. Предоставляет участникам размещения муниципального заказа конкурсную документацию (документацию об аукционе).
6.2.8. Направляет участникам размещения муниципального заказа разъяснения положений конкурсной документации по запросу участников конкурса, направляет указанные разъяснения для размещения на официальном сайте.
6.2.9. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе (аукционе) либо отказывает в приеме и регистрации таких заявок, осуществляет возврат заявок, поданных на участие в конкурсе (аукционе).
6.2.10. В случае если было установлено требование обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), в течение 2 рабочих дней уведомляет заказчика об отзыве участником размещения муниципального заказа заявки на участие в конкурсе (аукционе).
6.2.11. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона.
6.3. При проведении торгов в форме конкурса уполномоченный орган в установленном порядке:
6.3.1. Передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.3.2. Направляет уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях участникам размещения муниципального заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, а также участникам размещения муниципального заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе.
6.3.3. Направляет для размещения на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол отказа от заключения муниципального контракта, для размещения на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, представляет разъяснение результатов открытого конкурса.
6.3.4. Осуществляет хранение вышеуказанных протоколов, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
6.4. При проведении торгов в форме аукциона уполномоченный орган в установленном порядке:
6.4.1. Передает победителю аукциона один экземпляр протокола аукциона.
6.4.2. Направляет уведомления о принятых аукционной комиссией решениях участникам размещения муниципального заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, а также участникам размещения муниципального заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе.
6.4.3. Направляет для размещения на официальном сайте протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол об отказе от заключения муниципального контракта, для размещения на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании - протокол открытого аукциона, представляет разъяснение результатов открытого аукциона.
6.4.4. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, внесенных в нее изменений, разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона.
6.5. При размещении муниципального заказа уполномоченным органом способом запроса котировок цен уполномоченный орган в установленном порядке:
6.5.1. Направляет для размещения на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок цен и проект муниципального контракта.
6.5.2. Продлевает срок подачи котировочных заявок в случаях, установленных действующим законодательством.
6.5.3. Осуществляет прием и регистрацию котировочных заявок.
6.5.4. Возвращает участникам размещения муниципального заказа поданные ими котировочные заявки.
6.5.5. Направляет победителю запроса котировок цен один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.5.6. Направляет разъяснение результатов оценки и сопоставления котировочных заявок.
6.6. Уполномоченный орган не вправе заключать муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры, за исключением случаев, когда уполномоченный орган и заказчик являются одним юридическим лицом.
6.7. Муниципальные заказчики в установленном порядке:
6.7.1. Осуществляют взаимодействие с подведомственными им получателями средств бюджета Нехаевского муниципального района, координируют их деятельность по вопросам, касающимся размещения муниципального заказа.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.7.3. Подают в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа для нужд подведомственных им получателей средств бюджета Нехаевского муниципального района, не наделенных в полном объеме полномочиями муниципальных заказчиков.
6.7.4. Заключают муниципальные контракты, а в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, - иные гражданско-правовые договоры.
6.8. При размещении муниципального заказа способом проведения торгов муниципальный заказчик:
6.8.1. В соответствии с действующим законодательством о размещении заказов устанавливает в заявке на размещение муниципального заказа требования к участникам размещения муниципального заказа, а также условия допуска к участию в торгах.
6.8.2. В установленном порядке принимает от участников размещения муниципального заказа, возвращает участникам размещения муниципального заказа денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), в случае если было установлено требование обеспечения заявок.
6.8.3. В установленном порядке передает участнику размещения муниципального заказа, с которым в соответствии с законодательством заключается муниципальный контракт по итогам торгов, проект муниципального контракта.
6.8.4. В случае уклонения от заключения муниципального контракта победителя конкурса (аукциона), участника конкурса, заявке на участие которого присвоен второй номер, с которым в соответствии с законодательством заключается муниципальный контракт по итогам конкурса (аукциона), не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем уклонения, уведомляет уполномоченный орган.
6.8.5. В течение 10 рабочих дней со дня признания конкурса (аукциона) несостоявшимся, если муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или участником размещения муниципального заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе) (при наличии таких участников), по своему выбору:
направляет в уполномоченный орган документы и сведения, необходимые для согласования уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Волгоградской области размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
направляет в уполномоченный орган заявку на повторное проведение конкурса (аукциона);
уведомляет уполномоченный орган об отсутствии необходимости в размещении муниципального заказа.
6.9. Если заказчик в установленные сроки не представит ни одного из перечисленных выше сведений (документов), считается, что необходимость в размещении муниципального заказа отсутствует. В случае повторного размещения муниципального заказа уполномоченный орган принимает решение о направлении документов в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Волгоградской области либо о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок цен).

7. Порядок подачи заказчиками в уполномоченный орган заявок
на размещение муниципального заказа

7.1. Основанием для начала подготовки уполномоченным органом размещения муниципального заказа является заявка на размещение муниципального заказа, поданная заказчиком.
7.2. К заявке на размещение муниципального заказа должны прилагаться проект муниципального контракта, спецификации товаров, сметы и дефектные ведомости работ, иные документы, необходимые для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
7.3. В заявку на размещение муниципального заказа включаются сведения, содержащиеся в соответствии с законодательством о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса, в конкурсной документации, извещении о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок цен. Уполномоченный орган вправе направить в адрес заказчика письменный запрос о предоставлении в течение 3 дней дополнительных сведений к заявке на размещение муниципального заказа. Непредставление сведений по запросу уполномоченного органа является основанием для отказа в принятии заявки на размещение муниципального заказа и возврата ее для доработки.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла пункта 7.4, имеется в виду "...Нехаевского муниципального района...".

7.4. Заявка на размещение муниципального заказа, подаваемая на имя главы Нехаевского муниципального, должна быть утверждена уполномоченным должностным лицом заказчика.
7.5. Должностные лица заказчиков, подавших заявки на размещение муниципального заказа, несут ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в заявках.
7.6. Поданная заказчиком заявка на размещение муниципального заказа регистрируется уполномоченным органом в день ее поступления.
7.7. Уполномоченный орган рассматривает заявку на размещение муниципального заказа в срок не более 5 рабочих дней и по результатам рассмотрения принимает решение о принятии заявки в работу и начале подготовки к размещению муниципального заказа или об отказе в принятии заявки и ее возврате.
Решение о принятии заявки в работу и начале подготовки к размещению заказа оформляется путем проставления на заявке визы руководителя уполномоченного органа с указанием должностного лица, ответственного за организационные мероприятия по размещению заказа, о необходимости размещения заказа.
Решение об отказе в принятии заявки и ее возврате принимается путем направления заказчику письма с уведомлением об отказе в принятии заявки с размещением причин отказа.
7.8. Уполномоченный орган отказывает в принятии заявки на размещение муниципального заказа и возвращает ее заказчику в случае, если содержание заявки противоречит действующему законодательству, а также в случае, если размещение муниципального заказа согласно законодательству о размещении заказов должно осуществляться способом иным, нежели предусмотрено в заявке, либо если заявка на размещение муниципального заказа подана с нарушением требований настоящего Положения.
7.9. Уполномоченный орган вправе консолидировать заявки по одноименным видам товаров (работ, услуг) на размещение муниципального заказа. При этом уполномоченный орган вправе изменить способ размещения муниципального заказа.
7.10. В случае принятия заявки на размещение муниципального заказа уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет для размещения на официальном сайте и опубликования в средствах массовой информации муниципального района извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), извещение о проведении предварительного отбора, направляет для размещения на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок цен, обращается за согласованием проведения закрытого конкурса (закрытого аукциона) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

8. Особенности заключения и исполнения
муниципальных контрактов

8.1. Муниципальные контракты заключаются муниципальными заказчиками с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) в соответствии с действующим законодательством с учетом требований настоящего Положения.
8.2. Дисциплинарную ответственность за заключение муниципального контракта, внесение в него изменений и дополнений, расторжение муниципального контракта несет должностное лицо, подписавшее муниципальный контракт, утвердившее дополнительное соглашение к муниципальному контракту, соглашение о расторжении муниципального контракта.
8.3. Заказчик обязан:
8.3.1. Указывать в условиях муниципального контракта основание его заключения.
8.3.2. В течение 3 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта представить в отдел по экономике и налогам копию заключенного муниципального контракта со всеми приложениями и дополнениями к нему, а в течение 3 рабочих дней со дня расторжения или изменения муниципального контракта - копию соглашения о расторжении муниципального контракта (копию решения суда о расторжении муниципального контракта) или копию дополнительного соглашения о внесении изменений в условия муниципального контракта.
8.3.3. Если условиями конкурсной документации, документации об аукционе предусмотрено требование об обеспечении исполнения муниципального контракта, в зависимости от способа обеспечения исполнения муниципального контракта, выбранного поставщиком (исполнителем, подрядчиком), представить:
копию договора о залоге, а также копию документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве залога;
копию договора страхования ответственности по муниципальному контракту, а также копию страхового полиса;
копию документа, подтверждающего предоставление банковской гарантии.
8.3.4. Не позднее 3 рабочих дней со дня исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг по муниципальному контракту направляет в отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района информацию об исполнении муниципального контракта в части указанных обязательств с указанием реквизитов муниципального контракта (даты, номера), наименования поставщика (исполнителя, подрядчика), срока фактического исполнения указанных в настоящем подпункте обязательств.
8.4. Требования подпунктов 8.3.3 - 8.3.4 пункта 8.3 настоящего раздела не распространяются на случаи заключения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8.5. Органом местного самоуправления Нехаевского муниципального района, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по результатам проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок цен, от имени муниципальных образований Нехаевского муниципального района, является отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района.

9. Контроль за исполнением муниципальных контрактов

9.1. Муниципальный заказчик:
9.1.1. В заявке на размещение муниципального заказа заказчик назначает должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение контроля за исполнением муниципального контракта, сообщает фамилию, имя и отчество, должность, номер рабочего телефона указанного должностного лица в отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района.
9.1.2. Обеспечивает соблюдение правил приемки поставляемого товара, результата работ, услуг в соответствии с условиями муниципального контракта и законодательством, своевременное оформление расчетных документов.
9.1.3. Осуществляет контроль за надлежащим исполнением муниципального контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
9.1.4. В случае обнаружения отступлений от условий муниципального контракта уведомляет поставщика (исполнителя, подрядчика) о необходимости устранения допущенных нарушений.
9.1.5. Применяет к нарушившему условия муниципального контракта поставщику (исполнителю, подрядчику) меры гражданской ответственности, уведомляет о принятых мерах отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района.
9.1.6. В случае существенного нарушения условий муниципального контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) инициирует процедуру расторжения муниципального контракта.
9.1.7. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения и документы, необходимые для внесения в реестр недобросовестных поставщиков, уведомляет отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района о решении, принятом указанным органом по вопросу включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
9.2. Отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района - уполномоченный орган:
9.2.1. Анализирует общее состояние исполнения муниципальных контрактов муниципального образования Нехаевский муниципальный район.
9.2.2. В пределах своей компетенции направляет заказчикам, не являющимся органами местного самоуправления Нехаевского муниципального района, обязательные для выполнения в течение 3 рабочих дней требования о представлении сведений и документов, связанных с размещением муниципального заказа и исполнением муниципальных контрактов.
9.2.3. В случае необходимости осуществляет выборочный контроль за исполнением муниципальных контрактов, запрашивает в связи с этим необходимую информацию о нарушении условий муниципального контракта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru