АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2009 г. № 10587
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 08.10.2009 № 8630 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
В целях приведения в соответствие с проектом городского положения о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на 2010 год Постановления
администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 08.10.2009 № 8630 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2010 - 2012 годы" постановляю:
1. Внести изменения в Постановление
администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 08.10.2009 № 8630 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2010 - 2012 годы", изложив приложение
к постановлению в новой редакции (приложение)
.
2. Управлению по информационной политике администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (С.В. Игнатьев) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области М.П. Кубанцева.
Глава городского округа
М.Р.АФАНАСЬЕВА
Приложение
к Постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 2 декабря 2009 г. № 10587
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" НА 2010 - 2012 ГОДЫ
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование - "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2010 - 2012
долгосрочной целевой годы
Программы
Обоснование для - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
разработки Программы общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
Устав
городского округа - города Волжский
Волгоградской области (принят Постановлением
Волжской городской Думы от 27.05.2005 № 137/1);
Постановление администрации городского округа -
город Волжский от 17.08.2009 № 5907 "О
разработке долгосрочных целевых программ на
2010 - 2012 годы";
СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные";
Постановление Госгортехнадзора РФ от 16.05.2003
№ 31 "Об утверждении Правил устройства и
безопасной эксплуатации лифтов";
Приказ Госстроя РФ от 30.06.1999 № 158 "Об
утверждении Положения о порядке организации
эксплуатации лифтов в Российской Федерации"
(приложение утверждено Приказом Министерства РФ
по земельной политике, строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству от 17.08.1998
№ 53);
Постановление Госгортехнадзора РФ от 06.11.1998
№ 64 "Об утверждении Правил проведения
экспертизы промышленной безопасности";
Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О
промышленной безопасности опасных
производственных объектов";
Закон РФ от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и
похоронном деле";
МДК 11-01.2002 "Рекомендации о порядке похорон и
содержании кладбищ в Российской Федерации";
Решение Волжского городского Совета народных
депутатов Волгоградской области от 07.07.1999
№ 107/16 "О специализированной службе по
вопросам похоронного дела в г. Волжском"
Заказчик Программы - Администрация городского округа - город Волжский
Волгоградской области
Исполнитель Программы - Комитет по обеспечению жизнедеятельности города
администрации городского округа - город Волжский
Волгоградской области
Цель (цели) и задачи - Организация, содержание и развитие
Программы жилищно-коммунального хозяйства городского
округа - город Волжский;
обеспечение безопасности проживания граждан в
жилищном фонде;
организация ритуальных услуг и содержание мест
захоронения
Основные мероприятия - Содержание, капитальный и текущий ремонт мест
Программы общего пользования жилищного фонда и объектов
внешнего благоустройства, возмещение
недополученных доходов от предоставления услуг
населению по теплоснабжению, содержанию и
ремонту жилищного фонда, обеспечение
благоустройства территории на существующих
кладбищах
Сроки и этапы - 2010 - 2012 годы
реализации Программы
Источники - Источник финансирования - средства бюджета
финансирования городского округа - город Волжский Волгоградской
области.
Средства на осуществление мероприятий,
предусмотренных Программой, подлежат
корректировке в соответствии с Городским
положением о бюджете на соответствующий
финансовый год
Управление Программой - Первый заместитель главы администрации, комитет
и контроль за ее по обеспечению жизнедеятельности города
реализацией администрации городского округа - город Волжский
Волгоградской области.
Информация о реализации Программы по итогам
квартала и календарного года предоставляется в
управление экономики администрации городского
округа - город Волжский Волгоградской области в
соответствии с п. 5.6
, 5.7
Постановления
администрации городского округа - город Волжский
Волгоградской области от 12.08.2009 № 5804 "Об
утверждении Порядка принятия решений о
разработке долгосрочных целевых программ, их
формирования и реализации"
Ожидаемые конечные - Предоставление населению города
результаты жилищно-коммунальных услуг в полном объеме и с
качеством, предусмотренным действующими
нормативами;
сохранность жилищного фонда города, объектов
внешнего благоустройства;
обеспечение безопасности проживания граждан;
обеспечение достойного погребения умерших
граждан и содержание территорий городских
кладбищ согласно требованиям нормативно-
правовых актов, санитарных правил и норм
Введение
В соответствии со ст. 16 главы 3 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся:
- п. 4 "Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом";
- п. 6 "Организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства";
- п. 20 "Создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения";
- п. 23 "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения";
- п. 25 "Организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах городского округа";
- п. 27 "Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов".
1. Оценка исходной ситуации
Интенсивное развитие городского хозяйства, его индустриализация и химизация выдвинули в качестве одной из важнейших общегородских задач проблему охраны природы и сохранения зеленых насаждений. В целях создания комфортной среды проживания, улучшения экологической обстановки на территории городского округа - город Волжский необходимо усилить работу по воспроизводству зеленых насаждений, сохранению существующего зеленого фонда города, улучшить благоустройство зеленых зон города и так далее.
В настоящее время из 658 лифтов жилищного фонда с автоматическими дверями выработали назначенный срок (25 лет) 198 лифтов, а к 2012 году это количество увеличится. В соответствии с действующими нормативными актами на этих лифтах проводится техническое обследование (диагностика), по результатам которого принимается решение о замене или модернизации лифтов. Для наиболее изношенных лифтов целесообразной будет являться замена, а не модернизация. Для остальных лифтов, выработавших назначенный срок службы, целесообразно ограничиться выполнением модернизации и капитальных ремонтов. Общее количество ремонтов указано с учетом того, что в данный период большая часть таких лифтов будет дважды подвергаться техническому обследованию.
Похоронное обслуживание - необходимая, многоплановая и сложная область, практическая работа которой связана с решением социально-экономических, санитарно-гигиенических, градостроительных, архитектурных и целого ряда других задач. Кладбища, являющиеся в соответствии с Законом РФ от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" государственными либо муниципальными, содержатся за счет бюджета городского округа - город Волжский.
На территории городского округа - город Волжский находятся четыре кладбища общей площадью 121,4 га. Территории действующих кладбищ № 2 и № 3 разделены на зоны: входную, ритуальную, административно-хозяйственную, зону захоронений и зеленую зону по периметру кладбища.
Основной целью мероприятий, включаемых в настоящую Программу, является поддержание объектов жилищно-коммунального хозяйства города в технически исправном состоянии, направленном на предоставление жителям города качественных коммунальных услуг, обеспечение безопасного и комфортного проживания. Причиной, вызывающей необходимость их выполнения, является процесс физического и морального старения объектов ЖКХ, который в случае невыполнения работ по содержанию данных объектов приведет к значительному ухудшению качества коммунальных услуг, предоставляемых жителям города, освещенности городской территории, надежности и безопасности функционирования инженерной инфраструктуры.
2. Цели, задачи, основные направления развития
Основная цель Программы - обеспечение финансирования расходов по организации и содержанию муниципального жилищно-коммунального хозяйства городского округа - город Волжский.
Основные задачи Программы:
- обеспечение жителей города жилищно-коммунальными услугами в пределах социальных норм и нормативов;
- обеспечение содержания жилищного фонда в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации;
- обеспечение сохранности, содержания, ремонта и развития объектов внешнего благоустройства на территории города Волжского;
- обеспечение безопасности проживания граждан в жилищном фонде;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Основные направления развития:
1. Жилищное хозяйство.
1.1. Расходы на содержание и ремонт незаселенного муниципального жилищного фонда. В соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 № 18 освободившиеся жилые помещения рекомендуется заселять в тридцатидневный срок со дня их освобождения. Проведенный анализ показывает, что муниципальное жилье остается незаселенным более тридцати дней. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, ст. 153 до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные лица.
1.2. Текущий ремонт муниципальных жилых помещений. Выполнение мероприятия позволит выполнить ремонт в муниципальных жилых помещениях, освобожденных нанимателями, и произвести ремонтные работы в помещениях (нежилых), переведенных в состав жилых помещений, для дальнейшего распределения их гражданам по договорам социального найма.
1.3. Капитальный ремонт многоквартирных домов. В рамках данного мероприятия планируется выполнить работы по обследованию многоквартирных домов на предмет пригодности для постоянного проживания, составлению проектно-сметной документации, выполнению работ по капитальному ремонту газового оборудования и т.п. Набор работ по капитальному ремонту будет планироваться исходя из обращений граждан в администрацию городского округа, Волжскую городскую Думу, ранее направленных гражданам ответов об исполнении обещаний, решений комиссий и т.п. С 2010 г. планируется комплексный капитальный ремонт дома № 29 по ул. Космонавтов и т.п.
1.4. Капитальный ремонт балконов многоквартирных домов. В соответствии с решениями суда планируется составление проектно-сметной документации, выполнение работ по капитальному ремонту 7 - 8 балконов в год, осуществление технического надзора.
2. Коммунальное хозяйство.
2.1. Расходы на отопление незаселенного муниципального жилищного фонда. В соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 № 18 освободившиеся жилые помещения рекомендуется заселять в тридцатидневный срок со дня их освобождения. Проведенный анализ показывает, что муниципальное жилье остается незаселенным более тридцати дней. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, ст. 153 до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные лица.
2.2. Содержание и текущий ремонт объектов внешнего благоустройства.
2.2.1. По текущему ремонту и содержанию объектов озеленения необходимо выполнение следующих видов работ:
- обрезка и валка деревьев, находящихся под электролиниями, в целях безаварийного снабжения электроэнергией жилых районов города, по предписаниям ГИБДД - для улучшения видимости знаков ГАИ;
- омолаживающая обрезка деревьев, санитарная обрезка деревьев и кустарников, удаление сухостоя, что позволит продлить жизнь зеленых насаждений с целью сохранения благоприятной экологической обстановки в городе. В 2010 г. планируются работы по обрезке и валке деревьев по ул. Пушкина (9, 10, 16, 17 м/р), на центральных улицах города, в Комсомольском парке;
- стрижка живой изгороди, отдельно стоящих кустарников в целях предотвращения возникновения аварийных ситуаций на улицах, приближенных к учебным заведениям (школам, детским садам, техникумам и др.);
- посадка цветников - летников по объектам города;
- текущий ремонт фонтанов: ремонт и смена задвижек, смена вентилей, монтаж электродвигателей и т.д. - в целях подготовки к летнему периоду ежегодно весной;
- текущий ремонт малых архитектурных форм (турникеты, урны, скамейки, ограды, трибуна, ступени и др.) для обеспечения технически исправного состояния объектов внешнего благоустройства;
- текущий ремонт элементов памятников (работы по ремонту штукатурки, окраске постаментов и т.д.) - памятника Афганцам, памятника "Героям гражданской и Отечественной войн" и т.д.;
- выполнение работ по праздничному оформлению города: изготовление и монтаж/демонтаж праздничной атрибутики и оборудования на площадях и улицах в целях подготовки города к праздничным мероприятиям (23 февраля, 8 марта, 1, 9 мая, 12 июня, День города, 4 ноября, Новый год, юбилейные городские даты);
- ликвидация несанкционированных свалок на территории города. Свалки бытовых отходов загрязняют почву и растения, воздух, подземные и поверхностные воды; способствуют распространению инфекционных заболеваний. Свалки представляют реальную угрозу здоровью людей. В целях предупреждения образования несанкционированных свалок на территории города требуется устройство дополнительных контейнерных площадок;
- работы по уборке разового мусора с территории зеленых зон города (скверы, бульвары, парки), на резервных территориях (пустыри), на центральных улицах города, организация работы объездных машин, что обеспечивает санитарное содержание городских территорий в соответствии с действующими Правилами благоустройства. В зимний период - работы по ручной и механизированной очистке дорожек и асфальтовых покрытий в скверах и парках от снега, обработка тротуаров и пешеходных дорожек противогололедными средствами;
- на территории зеленых зон проведение комплекса работ по защите зеленых насаждений от болезней и вредителей, внекорневой подкормке деревьев, опрыскиванию роз от вредителей и грибковых заболеваний, корневой подкормке роз, весенней побелке деревьев;
]]>- уход за зелеными насаждениями, включает в себя следующие виды работ: устройство приствольных лунок, поливных канавок у деревьев и кустарников, полив зеленых насаждений из водопровода и автоводовозок, выкашивание газонов вручную и механизированным способом, уход за цветниками, уборку случайного мусора. Общая площадь озеленения составляет 503,88 га;
- содержание фонтанов: уборка мусора и протирка поверхностей фонтанов, контроль за состоянием элементов оборудования и профилактические работы, регулирование подачи воды, ревизия электрооборудования;
- содержание в удовлетворительном санитарном состоянии памятников, въездных знаков, мемориальных досок по городу: подметание прилежащих асфальтовых покрытий, мойка гранитных и мраморных поверхностей, удаление посторонних надписей.
2.2.2. Содержание и текущий ремонт поливочного водопровода. Полив зеленых насаждений осуществляется технической водой от двух береговых насосных станций № 2 и № 3 на р. Ахтуба и питьевой водой от сетей хозпитьевого водоснабжения. Поливочный водопровод города представляет собой магистральные водоводы и разводящую сеть трубопроводов из металлических труб. Сети поливочного водопровода проложены в подземном бесканальном исполнении и по поверхности земли. Средства необходимы для обеспечения контроля технического состояния насосных станций и трубопроводов, амортизационных отчислений, уплаты водного налога, выполнения текущего ремонта.
2.2.3. Муниципальный пляж. Для ввода пляжа в эксплуатацию на купальный сезон необходимо выполнить мероприятия, предусмотренные Постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 15.04.2009 № 389 "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах Волгоградской области": заключить договоры на медицинское обслуживание для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим, на обследование и очистку от посторонних предметов дна акватории в границах пляжа, на вывоз мусора и обслуживание контейнерных площадок, на пользование питьевой водой. В течение купального сезона необходимо обеспечить ежедневную уборку территории пляжа от мусора, содержание в нормальном санитарном и эксплуатационном состоянии помещений и оборудования пляжа: раздевалок, туалетов, малых архитектурных форм, информационных стендов.
2.2.4. Уличное освещение. На начало текущего года в городе установлено более 12400 светильников различного типа общей мощностью 3344 кВт.
Для обеспечения их работы по графику, установленному в соответствии с Приказом МЖХК РСФСР от 12.05.1988 № 120 "Об утверждении и введении в действие "Указаний по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов", ежегодно требуется электроэнергия в объеме 12,5 млн. кВт.
Кроме того, для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации данных электроустановок в соответствии с требованиями Приказа Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" необходимо текущее техническое обслуживание, амортизационные отчисления и выполнение текущего ремонта.
2.2.5. Отлов бродячих животных. В целях выполнения Постановления Совета Министров РСФСР от 23.09.1980 № 449 "Об упорядочении содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР" необходимо обязательное выделение бюджетных средств на отлов безнадзорных животных, что будет способствовать профилактике распространения инфекционных заболеваний, а также недопущению нападения бродячих животных на жителей города и прилегающих поселков.
2.2.6. Содержание туалетов на о. Зеленый. Жилые дома о. Зеленый не оборудованы канализацией, в связи с этим установлены общественные туалеты. Туалеты являются муниципальной собственностью как объекты внешнего благоустройства. В целях улучшения санитарно-эпидемиологического благополучия, улучшения комфортности проживания населения, а также выполнения "Санитарных правил содержания территорий населенных пунктов" № 4690-88 и "Санитарных правил устройства и содержания уборных" № 983-72 необходимо своевременно производить откачку, вывоз и утилизацию жидких бытовых отходов. Предлагается организовать вывоз нечистот за счет средств бюджета городского округа - город Волжский по результатам конкурса на муниципальный заказ.
2.2.7. Текущий ремонт внутриквартальных территорий. Для поддержания дорожных покрытий внутриквартальных территорий в нормальном техническом состоянии необходимо выполнение работ по текущему ямочному ремонту.
2.3. Капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства.
2.3.1. Ремонт элементов благоустройства. Данное мероприятие предусматривает проведение работ по капитальному ремонту и обустройство детских игровых площадок.
2.3.2. Капитальный ремонт поливочного водопровода. Поливочный водопровод в г. Волжском был введен в эксплуатацию с 1970 г. по 2002 г. Общая протяженность сетей составляла 125 км. В настоящее время в эксплуатации находится 85 км поливочного водопровода, часть которого работает в аварийном режиме. Для безаварийной работы поливочного водопровода необходимо восстановить 12 км сетей.
2.3.3. Капитальный ремонт зеленых насаждений и объектов внешнего благоустройства. Естественное старение зеленого фонда города требует затрат на посадку деревьев и кустарников, посев газона, замену грунта в существующих цветниках, применение новых конструктивных элементов в оформлении городских клумб, цветников, посадку многолетников с использованием новых сортов. В целях сохранности зеленых насаждений от повреждения автотранспортом и пешеходами требуется провести работы по установке турникетных ограждений: ул. Карбышева вдоль микрорайонов 26 - 27, ул. Оломоуцкая вдоль микрорайонов 24 - 25, ул. 40 лет Победы и ул. Александрова, ул. Дружбы вдоль микрорайонов 32 - 31, микрорайона 23, ул. Мира и др.
Для обеспечения надлежащего санитарного состояния городских территорий необходимо на улицах, площадях, бульварах, в скверах с интенсивным потоком пешеходов установить урны с увеличенным объемом мусоросборников. В целях повышения комфортности и обеспечения удобства волжан необходимо в парках, скверах устанавливать садово-парковые диваны. Для сохранения исторического облика города необходимо выполнить работы по капитальному ремонту элементов благоустройства на территории, прилегающей к памятникам, представляющим культурно-историческую ценность - центральную трибуну на пр. Ленина.
2.3.4. Капитальный ремонт уличного освещения. По причине недостаточности финансирования в течение ряда последних лет сети наружного освещения не подвергались ремонту, уровень их технического состояния неуклонно снижается. Для прекращения обветшания данных сетей, предотвращения аварийных ситуаций и обеспечения технического состояния в соответствии с требованиями Правил устройства электроустановок, утвержденных Минтопэнерго РФ 06.10.1999, требуется ежегодное выполнение капитального ремонта уличных сетей протяженностью около 9 км.
3. Ремонт объектов теплоснабжения города (в т.ч. пос. Краснооктябрьский и о. Зеленый). В связи с обветшанием сетей теплоснабжения проведение ремонта необходимо. Планируется проведение текущего ремонта сетей теплоснабжения и котельных пос. Краснооктябрьский, сетей теплоснабжения о. Зеленый, капитального ремонта сетей теплоснабжения от мини-котельной № 7, кровли зданий мини-котельных № 1 и № 7.
4. Возмещение ущерба в жилищно-коммунальном хозяйстве осуществляется по решению суда.
5. Текущий ремонт и содержание кладбищ № 1, 2, 3, пос. Погромное с целью обеспечения содержания и эксплуатации территорий городских кладбищ, зданий и сооружений похоронного значения в соответствии с нормативно-правовыми актами, санитарно-гигиеническими правилами СанПиН 2.1.1279-03 от 15.06.2003 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" и Городского положения
от 13.04.2007 № 150-ВГД "О Правилах благоустройства и санитарного содержания территорий городского округа - город Волжский Волгоградской области", соблюдение которых позволяет в процессе развития городской среды решать инженерные вопросы по благоустройству:
- подметание территорий, дорог кладбища со сбором мусора, поливка дорожек, газонов, покос травы, очистка дорог от снега и посыпка песком, учет и определение мест захоронения, контроль за санитарным состоянием территорий кладбищ, уборка и дезинфекция мест общего пользования, уборка служебных помещений, предоставление инвентаря населению для ухода за захоронениями, вывоз мусора, освещение дорог, ведущих к кладбищам, площадей перед кладбищами и территорий кладбищ и т.д.;
- к проведению праздника Пасхи и Радоницы для благоустройства территории кладбища и восстановления могил заготовка песка в количестве 1800 тонн, закупка инвентаря (лопаты, ведра, грабли), ремонт скамеек, служебных помещений, турникетных ограждений, завоз воды в емкости, ремонт поливочного и питьевого водопроводов, туалетов и др.;
- текущий ремонт водопровода, дежурного помещения, автопарковочной площадки на кладбище № 2;
- текущий ремонт забора на кладбище пос. Погромное;
- текущий ремонт подъездной дороги к кладбищам пос. Погромное, пос. Рабочий, центральной аллеи кладбища № 2;
- замена указательных аншлагов.
6. Капитальный ремонт кладбищ № 1, 2, 3, пос. Погромное включает в себя: устройство дорог, дорожек, контейнерных площадок и емкостей под воду на кладбищах № 1, 2, 3, пос. Погромное, устройство дренирующих емкостей на кладбище № 2, разработку проекта реконструкции пантеона и входных павильонов на кладбище № 1, восстановление водопровода на кладбище № 3, восстановление автопарковочной площадки на кладбище № 3.
7. Техническое обслуживание газопроводов и сооружений на них. В целях осуществления бесперебойного газоснабжения потребителей города Волжского, обеспечения надлежащего технического обслуживания опасных производственных объектов и безаварийной работы муниципальных газопроводов и сооружений на них, во исполнение предписания № 46 Волжского горнотехнического отдела Ростехнадзора.
8. Демонтаж, транспортировка и хранение киосков, торговых палаток, штендеров, установленных без правоустанавливающих документов, необходимы для упорядочения уличной торговли на территории городского округа - город Волжский.
3. Управление Программой
Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области осуществляет текущее управление реализацией Программы под контролем первого заместителя главы администрации городского округа - город Волжский.
Функции комитета по обеспечению жизнедеятельности города:
- заключение договоров с подрядчиками на выполнение работ;
- прием выполненных работ;
- подача в Территориальное управление городского округа - город Волжский Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области заявок на финансирование выполненных работ.
Информация о реализации Программы по итогам квартала и календарного года представляется в управление экономики администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с п. 5.6
, 5.7
Постановления администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 12.08.2009 № 5804 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".
4. Ресурсное обеспечение Программы
┌──────┬────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Финансовые затраты, руб. │ Показатели результативности выполнения │
│ п/п │ мероприятия │ │ мероприятия │
│ │ ├────────────┬────────────┬────────────┬────────────┼──────────────────┬─────┬───────┬───────┬───────┤
│ │ │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ всего │ Наименование │ед. │ 2010 │ 2011 │ 2012 │
│ │ │ │ │ │ │ показателя │изме-│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │рения│ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┴─────┴───────┴───────┴───────┤
│1. │Жилищное хозяйство │ 7587000,00│ 11630000,00│ 9676000,00│ 28893000,00│ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┬─────┬───────┬───────┬───────┤
│1.1. │Расходы на │ 587000,00│ 630000,00│ 676000,00│ 1893000,00│ │ │ │ │ │
│ │содержание и ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │незаселенного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилищного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│1.2. │Текущий ремонт │ 2000000,00│ 2000000,00│ 2000000,00│ 6000000,00│ │ │ │ │ │
│ │муниципальных жилых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│1.3. │Капитальный ремонт │ 4000000,00│ 8000000,00│ 6000000,00│ 18000000,00│ │ │ │ │ │
│ │многоквартирных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │домов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│1.4. │Капитальный ремонт │ 1000000,00│ 1000000,00│ 1000000,00│ 3000000,00│Количество │шт. │ 8 │ 7 │ 7 │
│ │балконов │ │ │ │ │отремонтированных │ │ │ │ │
│ │многоквартирных │ │ │ │ │балконов │ │ │ │ │
│ │домов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┴─────┴───────┴───────┴───────┤
│2. │Коммунальное │143392855,00│217541356,00│238094007,00│599028218,00│ │
│ │хозяйство (05 02) │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┬─────┬───────┬───────┬───────┤
│2.1. │Расходы на отопление│ 375000,00│ 402000,00│ 432000,00│ 1209000,00│ │ │ │ │ │
│ │незаселенного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилищного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┴─────┴───────┴───────┴───────┤
│2.2. │Содержание и текущий│138067855,00│200019356,00│220542007,00│558629218,00│ │
│ │ремонт объектов │ │ │ │ │ │
│ │внешнего │ │ │ │ │ │
│ │благоустройства │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┬─────┬───────┬───────┬───────┤
│2.2.1.│Озеленение │ 52224000,00│ 78555000,00│ 87457000,00│218236000,00│Площадь территории│га │ 508 │ 508 │ 508 │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2.2.│Поливочный │ 12000000,00│ 14000000,00│ 14000000,00│ 40000000,00│Протяженность │км │ 85 │ 85 │ 85 │
│ │водопровод │ │ │ │ │обслуживаемых │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │сетей │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2.3.│Муниципальный пляж │ 1400000,00│ 1640000,00│ 1700000,00│ 4740000,00│Площадь территории│га │ 12 │ 12 │ 12 │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2.4.│Уличное освещение │ 62441855 │ 95341756,00│106496507,00│264280118,00│Количество │шт. │12422 │12422 │12422 │
│ │ │ │ │ │ │светоточек │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2.5.│Отлов бродячих │ 2056000,00│ 2492000,00│ 2889000,00│ 7437000,00│Количество │шт. │ 2187 │ 2373 │ 2448 │
│ │животных │ │ │ │ │животных │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2.6.│Содержание туалетов │ 1946000,00│ 1990600,00│ 1999500,00│ 5936100,00│Количество │шт. │ 34 │ 34 │ 34 │
│ │на о. Зеленый │ │ │ │ │объектов │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2.7.│Текущий ремонт │ 6000000,00│ 6000000,00│ 6000000,00│ 18000000,00│Площадь │кв. м│ 5400 │ 5000 │ 4700 │
│ │внутриквартальных │ │ │ │ │отремонтированного│ │ │ │ │
│ │территорий │ │ │ │ │асфальтобетонного │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │покрытия │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┴─────┴───────┴───────┴───────┤
│2.3. │Капитальный ремонт │ 4950000,00│ 17120000,00│ 17120000,00│ 39190000,00│ │
│ │объектов внешнего │ │ │ │ │ │
│ │благоустройства │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┬─────┬───────┬───────┬───────┤
│2.3.1.│Ремонт элементов │ │ 1000000,00│ 1000000,00│ 2000000,00│ │ │ │ │ │
│ │благоустройства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│2.3.2.│Поливочный │ 1000000,00│ 12000000,00│ 12000000,00│ 25000000,00│Протяженность │км │ 0,7│ 8 │ 7,5│
│ │водопровод │ │ │ │ │отремонтированных │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │сетей │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│2.3.3.│Озеленение │ 1950000,00│ 2870000,00│ 2870000,00│ 7690000,00│Количество │шт. │ 1600 │ 1600 │ 1600 │
│ │ │ │ │ │ │высаженных │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │деревьев │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │Протяженность │м │ 187 │ 187 │ 187 │
│ │ │ │ │ │ │отремонтированного│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │турникета, │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ограждения │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │Количество │шт. │ 98 │ 98 │ 98 │
│ │ │ │ │ │ │отремонтированных │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │малых │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │архитектурных форм│ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│2.3.4.│Уличное освещение │ 2000000,00│ 1250000,00│ 1250000,00│ 4500000,00│Протяженность │км │ 1,5│ 1,5│ 1,5│
│ │ │ │ │ │ │отремонтированных │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │сетей │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│3. │Ремонт объектов │ 5300000,00│ 5300000,00│ 5300000,00│ 15900000,00│Протяженность │км │ 0,4│ 0,4│ 0,4│
│ │теплоснабжения │ │ │ │ │отремонтированных │ │ │ │ │
│ │г.Волжский (в т.ч. │ │ │ │ │сетей │ │ │ │ │
│ │пос. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Краснооктябрьский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и о.Зеленый) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│4. │Возмещение ущерба │ 500000,00│ 500000,00│ 500000,00│ 1500000,00│ │ │ │ │ │
│ │ЖКХ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│5. │Текущий ремонт и │ 11000000,00│ 19671200,00│ 23424500,00│ 54095700,00│Количество │шт. │ 4 │ 4 │ 4 │
│ │содержание кладбищ │ │ │ │ │объектов │ │ │ │ │
│ │№ 1,2,3, пос. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Погромное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│6. │Капитальный ремонт │ │ 500000,00│ 500000,00│ 1000000,00│Количество │шт. │ │ 1 │ 1 │
│ │кладбищ № 1,2,3, │ │ │ │ │объектов │ │ │ │ │
│ │пос. Погромное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│7. │Техническое │ 500000,00│ 500000,00│ 500000,00│ 1500000,00│Протяженность │км │ 16 │ 16 │ 16 │
│ │обслуживание │ │ │ │ │обслуживаемых │ │ │ │ │
│ │газопроводов и │ │ │ │ │сетей │ │ │ │ │
│ │сооружений на них │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│8. │Демонтаж, │ 110000,00│ 110000,00│ 110000,00│ 330000,00│Количество │шт. │ 6 │ 6 │ 6 │
│ │транспортировка и │ │ │ │ │объектов │ │ │ │ │
│ │хранение киосков, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │торговых палаток, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │штендеров, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │установленных без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │правоустанавливающих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┤
│ │ИТОГО │168389855,00│255752556,00│278104507,00│702246918,00│ │ │ │ │ │
└──────┴────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴──────────────────┴─────┴───────┴───────┴───────┘
5. Ожидаемые результаты от реализации
программных мероприятий
Выделение средств по данной Программе в полном объеме согласно расчетной потребности позволит обеспечить:
- предоставление населению города жилищно-коммунальных услуг в полном объеме и с качеством, предусмотренным действующими нормативами;
- сохранность жилищного фонда города, объектов внешнего благоустройства;
- улучшение экологической обстановки в городе;
- создание комфортных условий для проживания;
- безопасность проживания граждан в жилищном фонде;
- достойное погребение умерших граждан и содержание территорий городских кладбищ согласно санитарным правилам и нормам.
Управляющий делами
администрации
В.Ф.КОРШУНОВ