Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ГЛАВА ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2008 г. № 495

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ХАРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

С целью снижения уровня преступлений на территории района, улучшения координации деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций в предупреждении правонарушений постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Профилактика преступлений и правонарушений в Харовском муниципальном районе на 2009 - 2012 годы".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Т.В. Ганичеву.

Глава муниципального района
А.Н.МАЗУЕВ





Утверждена
Постановлением
Главы Харовского
муниципального района
от 3 декабря 2008 г. № 495

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ХАРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

I. Паспорт Программы

Наименование         - долгосрочная целевая программа "Профилактика
Программы            преступлений и правонарушений в Харовском
                     муниципальном районе на 2009 - 2012 годы"

Основание для        - п. 2 Перечня поручений Президента Российской
разработки Программы Федерации № ПР-1293ГС от 13 июля 2007 года,
                     распоряжение Губернатора области от 28 декабря 2007
                     года № 2551-р

Государственный      - администрация Харовского муниципального района
заказчик Программы

Заказчик-координатор - отдел внутренних дел Харовского муниципального
Программы            района

Разработчик          - отдел внутренних дел Харовского муниципального
Программы            района
                     межведомственная комиссия по профилактике
                     правонарушений

Основные цели и      - снижение уровня преступности на территории района;
задачи Программы     повышение уровня безопасности граждан на территории
                     района;
                     воссоздание системы социальной профилактики
                     правонарушений, направленной прежде всего на
                     активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом,
                     наркоманией, преступностью, безнадзорностью,
                     беспризорностью несовершеннолетних, незаконной
                     миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест
                     лишения свободы;
                     активизация участия и улучшение координации
                     деятельности органов местного самоуправления и
                     правоохранительных органов в предупреждении
                     правонарушений;
                     вовлечение в предупреждение правонарушений
                     предприятий, учреждений, организаций всех форм
                     собственности, а также общественных организаций;
                     снижение "правового нигилизма" населения, создание
                     системы стимулов для законопослушного поведения;
                     повышение оперативности реагирования на заявления и
                     сообщения о правонарушении за счет наращивания сил
                     правопорядка и технических средств контроля за
                     ситуацией в общественных местах;
                     оптимизация работы по предупреждению и профилактике
                     правонарушений, совершаемых на улицах и в других
                     общественных местах;
                     выявление и устранение причин и условий,
                     способствующих совершению правонарушений

Сроки реализации     2009 - 2012 годы
Программы

Исполнители          - отдел внутренних дел Харовского муниципального
Программы            района (по согласованию) (далее - ОВД);
                     межведомственная комиссия по профилактике
                     правонарушений;
                     управление образования района;
                     отдел здравоохранения администрации района;
                     управление социальной защиты района;
                     управление культуры района;
                     финансовое управление района;
                     комиссия по делам несовершеннолетних;
                     отдел по физической культуре и спорту администрации
                     района;
                     прокуратура Харовского района;
                     антитеррористическая комиссия района;
                     отдел по мобилизационной подготовке и ЧС администрации
                     района;
                     МУЗ "Харовская ЦРБ";
                     ГУ "Центр занятости населения";
                     МУ "Комплексный центр социального обслуживания
                     населения";
                     МУ "Центр социальной помощи семье и детям";
                     органы местного самоуправления района;
                     АНО "Редакция газеты "Призыв"

Источники            - Районный бюджет
финансирования
Программы

Ожидаемые конечные   - реализация Программы позволит:
результаты           повысить эффективность государственной системы
реализации Программы социальной профилактики правонарушений, привлечь к
                     организации деятельности по предупреждению
                     правонарушений организации различных организационно-
                     правовых форм, а также общественные организации;
                     уменьшить общее число совершаемых преступлений на 5%;
                     оздоровить обстановку на улицах и в других
                     общественных местах;
                     снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности на
                     10%;
                     повысить эффективность профилактики правонарушений в
                     среде несовершеннолетних и молодежи;
                     усилить контроль за миграционными потоками, снизить
                     количество незаконных мигрантов на 10%;
                     снизить количество преступлений, связанных с
                     незаконным оборотом наркотических и психотропных
                     веществ;
                     повысить уровень доверия населения к
                     правоохранительным органам

Контроль за ходом    - контроль за ходом реализации Программы
реализации Программы осуществляется заказчиком-координатором - отделом
                     внутренних дел по Харовскому району и заместителем
                     Главы района, курирующим соответствующую сферу.

II. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом

Принимаемые администрацией района, органами исполнительной государственной власти и иными заинтересованными ведомствами меры по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка способствовали стабилизации оперативной обстановки в районе.
По итогам 1 квартала 2008 года в районе не допущено террористических актов, массовых противоправных эксцессов, проявлений политического и религиозного экстремизма. За истекший период не совершено убийств, изнасилований, разбоев. Снизилось общее количество совершенных преступлений с 93 до 68 (-26.9%). Снизилось количество совершенных краж с 39 до 33, совершенных преступлений в общественных местах - с 5 до 3, на улицах - с 1 до 0. Снизилось количество преступлений, совершенных неработающими, с 32 до 23, в группе - с 11 до 2, ранее совершавшими - с 23 до 16. За 3 месяца 2008 года не допущено роста подростковой преступности.
В то же время оперативная ситуация в районе сохраняется сложной. Принимаемые по профилактике преступности меры остаются недостаточными. Увеличилось с 3 до 5 количество фактов причинения тяжких телесных повреждений, увеличилось количество грабежей с 1 до 3. Несмотря на то что снизилось количество преступлений, совершенных ранее совершавшими, с 23 до 16, удельный вес данного вида преступлений увеличился с 33 до 37% и выше среднеобластного показателя на 10%.
Дестабилизирует оперативную обстановку распространенность пьянства. В текущем году к административной ответственности за появление в пьяном виде в общественных местах привлечено 606 человек (+16.3%). На 1 апреля 2008 года на учете в органах внутренних дел состоит 240 хронических алкоголиков.
Несмотря на то что в районе подростками совершено 4 преступления (на уровне 2007 года), удельный вес данного вида преступлений увеличился с 5.8% до 9.3%.
По-прежнему остается сложной обстановка на дорогах района. Выросло число погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях.
В этих условиях требует совершенствования нормативно-правовая база по профилактике правонарушений как на областном, так и на районном уровне, дальнейшая консолидация всех сил правоохранительных органов и заинтересованных ведомств, вовлечение общественных организаций и формирований, предприятий района в развитие комплексной системы профилактики правонарушений.
Требует совершенствования уже проводимая профилактическая работа с лицами, ранее судимыми и освободившимися из мест лишения свободы, деятельность по ранней профилактике детской безнадзорности и преступности несовершеннолетних.
В целях обеспечения антитеррористической защищенности граждан необходимо оснащение здания железнодорожного вокзала техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров.
Требуют ремонта здания социальных и образовательных учреждений района. Для расширения сети данных учреждений, создания нормальных условий воспитательного процесса, социальной реабилитации и профессиональной подготовки необходимо приобретение медицинского, бытового, спортивного, развивающего оборудования, аудио-, видео-, компьютерной оргтехники.
В условиях удаленности от районного центра участковые уполномоченные милиции являются единственными представителями органов милиции на своих административных участках. Вместе с тем, обеспеченность сотрудников подразделений участковых уполномоченных милиции жильем, служебными помещениями, компьютерной техникой, автотранспортом не отвечает предъявляемым требованиям.
Одним из приоритетных направлений деятельности подразделений, непосредственно осуществляющих функции охраны общественного порядка на улицах и общественных местах и безопасности дорожного движения, является переход к использованию современных систем телеметрического контроля за оперативной обстановкой. В то же время их внедрение остается недостаточным вследствие отсутствия финансовых средств.
Несмотря на принимаемые меры по повышению уровня материально-технического обеспечения субъектов профилактики правонарушений, требуется выделение на эти цели дополнительных денежных средств.
Анализ криминогенной обстановки на территории района показывает, что необходима консолидация усилий органов власти, правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств и иными противоправными действиями. Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений на территории Харовского района. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения задачи профилактики правонарушений.
Реализация Программы позволит создать действенный механизм предупреждения правонарушений путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию бытовой преступности, созданию условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью.
Программа предусматривает комплекс мер, направленных на создание условий для обеспечения занятости лиц, прибывших из мест лишения свободы, развитие инфраструктуры системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи на базе постоянной занятости, обеспечение системы организованного досуга и отдыха несовершеннолетних и молодежи, состоящих на учете в органах внутренних дел.
В основу раздела Программы, касающегося ресурсного обеспечения приоритетных направлений деятельности органов правопорядка, положен принцип технизации, который предусматривает повышение уровня работы органов правопорядка за счет модернизации технических средств без увеличения штатной численности.

III. Основные цели и задачи Программы

Основными целями и задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории района;
- повышение уровня безопасности граждан на территории района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления района в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для законопослушного поведения;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

IV. Мероприятия Программы

┌─────┬────────────────────────────────┬───────────┬──────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│  №  │          Мероприятия           │Срок       │Стоимость мероприятий, в том числе│      Исполнители      │
│ п/п │                                │исполнения │по годам (в тыс. рублей)          │                       │
│     │                                │           ├──────────────┬────┬────┬────┬────┤                       │
│     │                                │           │    всего     │2009│2010│2011│2012│                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│  1  │               2                │     3     │      4       │ 5  │ 6  │ 7  │ 8  │           9           │
├─────┴────────────────────────────────┴───────────┴──────────────┴────┴────┴────┴────┴───────────────────────┤
│                                    I. Общие организационные мероприятия                                     │
├─────┬────────────────────────────────┬───────────┬──────────────┬────┬────┬────┬────┬───────────────────────┤
│1.1. │Организация ежегодного          │2009 - 2012│Финансирование│    │    │    │    │Межведомственная       │
│     │рассмотрения хода реализации    │годы       │не требуется  │    │    │    │    │комиссия по            │
│     │мероприятий настоящей Программы │           │              │    │    │    │    │профилактике           │
│     │с участием глав муниципальных   │           │              │    │    │    │    │правонарушений - МКПП  │
│     │образований района,             │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │руководителей правоохранительных│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │органов                         │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│1.2. │Организация работы              │2009 - 2012│Финансирование│    │    │    │    │ Администрация района  │
│     │межведомственной районной       │годы       │не требуется  │    │    │    │    │                       │
│     │комиссии по профилактике        │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │правонарушений                  │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│1.3. │Проведение совещаний, семинаров │2009 - 2012│Финансирование│    │    │    │    │         МКПП          │
│     │по организации работы по        │годы       │не требуется  │    │    │    │    │                       │
│     │профилактике правонарушений и   │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │преступлений                    │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│1.4. │Организация мероприятий по      │2009 - 2012│Текущее       │    │    │    │    │          ОВД          │
│     │информированию населения о      │годы       │финансирование│    │    │    │    │                       │
│     │деятельности милиции и состоянии│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │оперативной обстановки через СМИ│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │и путем выступлений и отчетов   │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │участковых инспекторов перед    │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │населением                      │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│1.5. │Изучение опыта других районов   │2009 - 2012│Текущее       │    │    │    │    │         МКПП          │
│     │области по реализации программ  │годы       │финансирование│    │    │    │    │                       │
│     │правоохранительной              │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │направленности                  │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│1.6. │Создание добровольных народных  │2009 - 2012│Текущее       │    │    │    │    │          ОВД          │
│     │дружин (ДНД), организация и     │годы       │финансирование│    │    │    │    │                       │
│     │обучение внештатных сотрудников │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │милиции и членов ДНД основам    │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │действующего законодательства   │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│     │ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:               │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┴────────────────────────────────┴───────────┴──────────────┴────┴────┴────┴────┴───────────────────────┤
│      II. Предупреждение беспризорности, безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних      │
├─────┬────────────────────────────────┬───────────┬──────────────┬────┬────┬────┬────┬───────────────────────┤
│2.1. │Разработка макетов и установка в│2009 - 2012│Текущее       │    │    │    │    │МКПП, комиссия по делам│
│     │местах массового пребывания     │годы       │финансирование│    │    │    │    │несовершеннолетних и   │
│     │граждан плакатов (щитов,        │           │              │    │    │    │    │защите их прав,        │
│     │баннеров), направленных на      │           │              │    │    │    │    │управление образования │
│     │профилактику насилия в семье и  │           │              │    │    │    │    │района, управление     │
│     │повышение ответственности       │           │              │    │    │    │    │социальной защиты      │
│     │родителей                       │           │              │    │    │    │    │населения района       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│2.2. │Организация и проведение        │2009 - 2012│Текущее       │    │    │    │    │Управление социальной  │
│     │семинаров для специалистов,     │годы       │финансирование│    │    │    │    │защиты населения       │
│     │организующих работу с семьей и  │           │              │    │    │    │    │района, управление     │
│     │детьми по профилактике          │           │              │    │    │    │    │образования района,    │
│     │безнадзорности, правонарушений  │           │              │    │    │    │    │КДНиЗП                 │
│     │несовершеннолетних, насилия в   │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │семье                           │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│2.3. │Обеспечение деятельности        │2009 - 2012│              │    │    │    │    │          ОВД          │
│     │школьных инспекторов милиции, в │годы       │              │    │    │    │    │                       │
│     │том числе:                      │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │- приобретение мебели,          │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │- оргтехники, средств связи,    │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │- автотранспорта                │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│2.4. │Организация временного          │2009 - 2012│Текущее       │    │    │    │    │Управление социальной  │
│     │трудоустройства                 │годы       │финансирование│    │    │    │    │защиты населения       │
│     │несовершеннолетних в период     │           │              │    │    │    │    │района, Центр занятости│
│     │каникул и в свободное от учебы  │           │              │    │    │    │    │населения              │
│     │время                           │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│2.5. │Проведение конкурса среди       │2009 - 2012│Текущее       │    │    │    │    │Центр занятости        │
│     │работодателей на лучшую         │годы       │финансирование│    │    │    │    │населения              │
│     │организацию временной занятости │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │несовершеннолетних в свободное  │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │от учебы время                  │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│2.6. │Организация летнего отдыха детей│ ежегодно  │Текущее       │    │    │    │    │Управление образования │
│     │на базе школьных лагерей        │           │финансирование│    │    │    │    │района                 │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│2.7. │Приобретение путевок в          │2009 - 2012│              │    │    │    │    │Управление социальной  │
│     │загородные оздоровительные,     │годы       │              │    │    │    │    │защиты населения       │
│     │военно-спортивные и профильные  │           │              │    │    │    │    │района, управление     │
│     │лагеря для детей, нуждающихся в │           │              │    │    │    │    │образования района     │
│     │помощи государства              │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│2.8. │Проведение комплексной акции    │2009 - 2012│Текущее       │    │    │    │    │Управление образования │
│     │"Белая лента"                   │годы       │финансирование│    │    │    │    │района, управление     │
│     │                                │           │              │    │    │    │    │культуры района,       │
│     │                                │           │              │    │    │    │    │управление социальной  │
│     │                                │           │              │    │    │    │    │защиты населения       │
│     │                                │           │              │    │    │    │    │района, ОВД            │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│2.9. │Проведение комплексной          │2009 - 2012│Текущее       │    │    │    │    │Управление образования │
│     │оперативно-профилактической     │годы       │финансирование│    │    │    │    │района, управление     │
│     │операции "Подросток"            │           │              │    │    │    │    │культуры района,       │
│     │                                │           │              │    │    │    │    │управление социальной  │
│     │                                │           │              │    │    │    │    │защиты населения       │
│     │                                │           │              │    │    │    │    │района, ОВД, КДНиЗП    │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│2.10.│Организация и проведение        │2009 - 2012│Текущее       │    │    │    │    │МУ "Центр социальной   │
│     │районных конкурсов рисунков и   │годы       │финансирование│    │    │    │    │помощи семье и детям"  │
│     │плакатов профилактической       │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │направленности среди            │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │несовершеннолетних группы       │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │социального риска               │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│     │ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:               │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┴────────────────────────────────┴───────────┴──────────────┴────┴────┴────┴────┴───────────────────────┤
│       III. Культурное, спортивное, правовое, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан        │
├─────┬────────────────────────────────┬───────────┬──────────────┬────┬────┬────┬────┬───────────────────────┤
│3.1. │Развитие системы ранней         │2009 - 2012│              │    │    │    │    │Управление образования │
│     │профориентации молодежи путем   │годы       │              │    │    │    │    │района, ОВД            │
│     │создания в образовательных      │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │учреждениях классов с           │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │дополнительным изучением        │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │общеюридических либо            │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │узкопрофильных (по линии МВД,   │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │УФСИН, УФСКН, МЧС) дисциплин    │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│3.2. │Создание и развитие военно-     │2009 - 2012│Текущее       │    │    │    │    │Управление образования │
│     │патриотических, историко-       │годы       │финансирование│    │    │    │    │района, управление     │
│     │культурных, правовых,           │           │              │    │    │    │    │культуры района, ОВД   │
│     │специализированных (по линии    │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │МВД, МЧС, ФСКН) клубов (секций, │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │кружков) для детей и молодежи в │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │образовательных учреждениях, а  │           │              │    │    │    │    │                       │
]]>
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│6.16.│Обеспечение применения          │2009 - 2012│Дополнительное│    │    │    │    │ОВД, органы местного   │
│     │необходимых мер реагирования по │годы       │финансирование│    │    │    │    │самоуправления района  │
│     │фактам пропаганды и публичного  │           │не требуется  │    │    │    │    │                       │
│     │демонстрирования нацистской     │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │атрибутики и символики или      │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │имеющих сходство с ними до      │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │степени смещения, направленных в│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │том числе на выявление лиц,     │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │допускающих данные              │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │правонарушения, и их привлечение│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │к административной              │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │ответственности                 │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│6.17.│Принятие профилактических мер по│2009 - 2012│Дополнительное│    │    │    │    │Прокуратура, ОВД,      │
│     │предупреждению осложнения       │годы       │финансирование│    │    │    │    │органы местного        │
│     │оперативно-политической         │           │не требуется  │    │    │    │    │самоуправления района  │
│     │обстановки на территории        │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │муниципальных образований при   │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │совершении хулиганских действий,│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │имеющих мотив политической,     │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │расовой, национальной или       │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │религиозной ненависти, либо     │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │вражды в отношении отдельных    │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │групп населения или граждан     │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│6.18.│Устранение факторов и причин,   │2009 - 2012│Дополнительное│    │    │    │    │Прокуратура ОВД, органы│
│     │дестабилизирующих обстановку в  │годы       │финансирование│    │    │    │    │местного самоуправления│
│     │сфере межконфессиональных       │           │не требуется  │    │    │    │    │района, МКПП           │
│     │отношений, связанных:           │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │- с деятельностью представителей│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │радикальных течений ислама, в   │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │том числе вакхабизма;           │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │- с попытками незаконного       │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │проникновения религиозных и     │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │псевдорелигиозных организаций в │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │образовательные учреждения;     │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │- с нарушениями законодательства│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │со стороны зарубежных           │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │миссионеров;                    │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │- с действиями оккультных,      │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │эзотерических организаций,      │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │группирований "сатанинского"    │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │толка                           │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│6.19.│Проведение совместно со         │2009 - 2012│              │    │    │    │    │ОВД, МКПП,             │
│     │средствами массовой информации  │годы       │              │    │    │    │    │администрация района,  │
│     │агитационных мероприятий,       │           │              │    │    │    │    │города                 │
│     │направленных на добровольную    │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │сдачу незаконно хранящегося     │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │оружия, в том числе на          │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │возмездной основе, в целях      │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │снижения количества незаконно   │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │хранящегося оружия, уменьшения  │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │количества преступлений,        │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │совершенных с применением оружия│           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│6.20.│Разработка и распространение в  │  2010 год │Текущее       │    │    │    │    │ОВД, Управление        │
│     │образовательных учреждениях всех│           │финансирование│    │    │    │    │образования района     │
│     │типов методических рекомендаций │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │по разъяснению общественной     │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │опасности любых форм            │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │экстремизма, особенно           │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │проповедующих межнациональную и │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │межрелигиозную вражду           │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│6.21.│Приобретение и установка        │2009 - 2010│              │    │    │    │    │Органы местного        │
│     │рамочных металлодетекторов в    │годы       │              │    │    │    │    │самоуправления района  │
│     │административных зданиях        │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│     │ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:               │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┴────────────────────────────────┴───────────┴──────────────┴────┴────┴────┴────┴───────────────────────┤
│                   VII. Предупреждение преступлений и правонарушений в общественных местах                   │
├─────┬────────────────────────────────┬───────────┬──────────────┬────┬────┬────┬────┬───────────────────────┤
│7.1. │Оборудование средствами охранно-│2009 - 2012│              │    │    │    │    │Управление образования │
│     │пожарной сигнализации, системами│годы       │              │    │    │    │    │района совместно с ОВД,│
│     │экстренного вызова милиции:     │           │              │    │    │    │    │управление культуры    │
│     │- учебных заведений, в том числе│           │              │    │    │    │    │района совместно с ОВД,│
│     │дошкольных образовательных      │           │              │    │    │    │    │МУЗ "Харовская ЦРБ"    │
│     │учреждений;                     │           │              │    │    │    │    │совместно с ОВД        │
│     │- учреждений культуры и         │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │просвещения;                    │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │- учреждений здравоохранения    │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│7.2. │Установка систем видеонаблюдения│2009 - 2010│              │    │    │    │    │ОВД, органы местного   │
│     │в общественных местах, местах   │годы       │              │    │    │    │    │самоуправления района  │
│     │массового отдыха населения      │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│7.3. │Организация и проведение        │2009 - 2012│Текущее       │    │    │    │    │ОВД, органы местного   │
│     │ежегодной оперативно-           │годы       │финансирование│    │    │    │    │самоуправления района  │
│     │профилактической операции       │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │"Улица" по борьбе с             │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │преступностью на улицах и в     │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │общественных местах. Привлечение│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │к охране общественного порядка в│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │период проведения операции      │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │максимального количества сил и  │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │средств, в том числе членов     │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │общественных объединений        │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │правоохранительной              │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │направленности, сотрудников и   │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │работников органов местного     │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │самоуправления                  │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│7.4. │Проведение комплекса мер по     │2009 - 2012│Текущее       │    │    │    │    │ОВД, органы местного   │
│     │выселению новых и ремонту       │годы       │финансирование│    │    │    │    │самоуправления района  │
│     │имеющихся участковых пунктов    │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │милиции, их оборудованию, в том │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │числе оргтехникой и средствами  │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │связи в целях создания условий  │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │доступности оперативного        │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │обращения граждан в органы      │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │внутренних дел                  │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│7.5. │Организация и проведение        │2009 - 2012│Дополнительное│    │    │    │    │ОВД, органы местного   │
│     │комплексных профилактических    │годы       │финансирование│    │    │    │    │самоуправления         │
│     │отработок наиболее криминогенных│           │не требуется  │    │    │    │    │                       │
│     │административных участков с     │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │привлечением специалистов       │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │заинтересованных служб и        │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │ведомств                        │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│7.6. │Организация мероприятий по      │2009 - 2012│Текущее       │    │    │    │    │ОВД, органы местного   │
│     │привлечению к охране            │годы       │финансирование│    │    │    │    │самоуправления, МКПП   │
│     │общественного порядка,          │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │обеспечению безопасности        │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │граждан, активизации            │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │деятельности добровольных       │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │народных дружин, внештатных     │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │сотрудников милиции, юных       │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │помощников милиции и иных       │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │общественных организаций.       │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │Поощрение наиболее активных     │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │граждан, участвующих в охране   │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │общественного порядка,          │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │оказывающих помощь              │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │правоохранительным органам      │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│7.7. │Внедрение в деятельность органов│2009 - 2012│Текущее       │    │    │    │    │          ОВД          │
│     │внутренних дел технических      │годы       │финансирование│    │    │    │    │                       │
│     │средств и систем, обеспечивающих│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │фиксацию правонарушений,        │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │управление нарядами милиции,    │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │задействованными на обеспечении │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │охраны общественного порядка и  │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │безопасности дорожного движения │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│     │ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:               │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┴────────────────────────────────┴───────────┴──────────────┴────┴────┴────┴────┴───────────────────────┤
│                               VIII. Предупреждение имущественных преступлений                               │
├─────┬────────────────────────────────┬───────────┬──────────────┬────┬────┬────┬────┬───────────────────────┤
│8.1. │Организация обследования        │2009 - 2012│Дополнительное│    │    │    │    │          ОВД          │
│     │объектов с товарно-материальными│годы       │финансирование│    │    │    │    │                       │
│     │ценностями на предмет           │           │не требуется  │    │    │    │    │                       │
│     │технической укрепленности       │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│8.2. │Обеспечение объектов кредитно-  │2009 - 2012│              │    │    │    │    │          ОВД          │
│     │финансовой системы и с хранением│годы       │              │    │    │    │    │                       │
│     │товарно-материальных ценностей  │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │спецхимловушками в целях        │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │предупреждения и раскрытия      │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │имущественных преступлений      │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│8.3. │Проведение обследования особо   │2009 - 2012│Финансирование│    │    │    │    │Управление культуры    │
│     │значимых объектов,              │годы       │по отрасли    │    │    │    │    │района с привлечением  │
│     │представляющих культурную и     │           │              │    │    │    │    │ОВД                    │
│     │историческую ценность (в целях  │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │повышения уровня технической    │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │защиты и предотвращения хищений │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │предметов антиквариата).        │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │Оборудование объектов средствами│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │охранно-пожарной сигнализации   │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│     │ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:               │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┴────────────────────────────────┴───────────┴──────────────┴────┴────┴────┴────┴───────────────────────┤
│                IX. Предупреждение преступлений в сфере экономики, коррупции, взяточничества                 │
├─────┬────────────────────────────────┬───────────┬──────────────┬────┬────┬────┬────┬───────────────────────┤
│9.1. │Приобретение детекторов         │2009 - 2010│Текущее       │    │    │    │    │          ОВД          │
│     │специальных красок в целях      │годы       │финансирование│    │    │    │    │                       │
│     │определения подлинности акцизных│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │марок, повышения эффективности  │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │работы по борьбе с              │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │правонарушениями в сфере оборота│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │алкогольной и спиртосодержащей  │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │продукции                       │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│9.2. │Осуществление скоординированных │2009 - 2012│Дополнительное│    │    │    │    │          ОВД          │
│     │мероприятий, направленных на    │годы       │финансирование│    │    │    │    │                       │
│     │предупреждение, пресечение и    │           │не требуется  │    │    │    │    │                       │
│     │выявление правонарушений,       │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │связанных с незаконным          │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │использованием средств          │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │областного и муниципальных      │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │бюджетов, уклонением от уплаты  │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │налогов и других обязательных   │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │платежей в областной и          │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │муниципальные бюджеты           │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│9.3. │Организация информирования      │2009 - 2012│Дополнительное│    │    │    │    │ОВД администрации      │
│     │общественности через СМИ о      │годы       │финансирование│    │    │    │    │города, района         │
│     │результатах правоприменительной │           │не требуется  │    │    │    │    │                       │
│     │деятельности, направленной на   │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │борьбу с преступлениями в сфере │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │экономики и коррупцией          │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│9.4. │Организация проверок целевого   │2009 - 2012│Дополнительное│    │    │    │    │Администрация района,  │
│     │расходования денежных средств,  │годы       │финансирование│    │    │    │    │финансовое управление  │
│     │направленных на выполнение      │           │не требуется  │    │    │    │    │района                 │
│     │долгосрочных целевых программ, в│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │том числе организаций           │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │(предприятий), оказывающих      │           │              │    │    │    │    │                       │
│     │услуги по реализации программных│           │              │    │    │    │    │                       │
│     │мероприятий                     │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│     │ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:               │           │              │    │    │    │    │                       │
├─────┼────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼────┼────┼────┼────┼───────────────────────┤
│     │ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:             │           │              │    │    │    │    │                       │
└─────┴────────────────────────────────┴───────────┴──────────────┴────┴────┴────┴────┴───────────────────────┘

--------------------------------
<*> Межбюджетные трансферты.

V. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
"Профилактика преступлений и правонарушений
в Харовском районе на 2009 - 2012 годы"

┌──────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                          │                   Источники финансирования                    │
│                          ├──────────┬─────────────┬───────────────────┬──────────────────┤
│                          │областной │бюджеты      │  бюджетные фонды  │ прочие источники │
│                          │бюджет    │муниципальных├─────────────┬─────┼────────────┬─────┤
│                          │          │образований  │наименование │сумма│наименование│сумма│
│                          │          │             │фонда        │     │источника   │     │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│Общий объем финансирования│          │             │             │     │            │     │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│в том числе с разбивкой по│          │             │             │     │            │     │
│годам:                    │          │             │             │     │            │     │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2009 год                  │          │             │             │     │            │     │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2010 год                  │          │             │             │     │            │     │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2011 год                  │          │             │             │     │            │     │
├──────────────────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2012 год                  │          │             │             │     │            │     │
└──────────────────────────┴──────────┴─────────────┴─────────────┴─────┴────────────┴─────┘

Финансирование Программы осуществляется исходя из возможностей доходной базы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru