Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 декабря 2009 г. № 307

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И
СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации постановления правительства Воронежской области от 09 июня 2009 года № 475 "Об экспертизе проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", руководствуясь Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 года № 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
В.Б.КУРНОСОВ





Приложение
к приказу
от 08.12.2009 № 307

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ
ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения качественной подготовки приказов по вопросам, касающимся сферы деятельности департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Департамент), и организации деятельности Департамента по проведению экспертизы проектов приказов в целях выявления и предотвращения включения в них положений, способствующих коррупции в процессе их реализации.
1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты приказов Департамента, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер.
1.3. Целью антикоррупционной экспертизы является устранение (недопущение) принятия приказов, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий в процессе реализации приказов Департамента.
1.4. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов в проектах приказов, внесение предложений и рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действий таких факторов.

2. Проведение антикоррупционной экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов осуществляется отделом правовой и кадровой работы Департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления их в отдел.
2.2. Проекты приказов передаются в отдел правовой и кадровой работы с приложением всех документов, в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов без приложения указанных документов не проводится, а проекты возвращаются исполнителю.
2.3. Разработчик осуществляет подготовку проекта приказа и его оформление в соответствии с инструкцией по делопроизводству и правилами русского языка, согласование (в случае необходимости) с заинтересованными лицами и организациями.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ от 05.03.2009 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" имеет номер 195, а не 196.

2.4. Отдел правовой и кадровой работы проводит антикоррупционную экспертизу проектов приказов в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2009 года № 196.
2.5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы отдел правовой и кадровой работы готовит письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение).
2.6. В экспертном заключении должны содержаться следующие сведения:
2.6.1. Дата подготовки экспертного заключения.
2.6.2. Наименование проекта приказа, прошедшего антикоррупционную экспертизу.
2.6.3. Положения проекта приказа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта приказа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупционные факторы (в случае выявления указанных положений).
2.6.4. Предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2.7. В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупционным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.8. В случае отсутствия в проекте приказа коррупционных факторов лица, осуществляющие проведение антикоррупционной экспертизы, данный факт отражают в экспертном заключении.
2.9. Экспертное заключение подписывается начальником отдела правовой и кадровой работы.
2.10. Экспертное заключение прилагается к проекту приказа, который возвращается разработчику.
2.11. В случае получения экспертного заключения о наличии в тексте проекта приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик данного проекта приказа в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в экспертном заключении, и представляет проект приказа на повторное согласование в отдел правовой и кадровой работы. В этом случае срок повторного согласования проекта приказа отделом правовой и кадровой работы не может превышать одного рабочего дня.
2.12. В случае несогласия разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте разработанного им приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик проекта приказа представляет указанный проект на рассмотрение заместителю руководителя Департамента, курирующему структурное подразделение - разработчика проекта приказа, с приложением пояснительной записки с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами, содержащимися в экспертном заключении.
2.13. Заместитель руководителя Департамента, курирующий структурное подразделение - разработчика проекта приказа, проводит совещание по устранению разногласий между разработчиком проекта приказа и отделом правовой и кадровой работы.
2.14. В случае невозможности урегулировать разногласия между разработчиком проекта приказа и отделом правовой и кадровой работы заместитель руководителя Департамента, курирующий структурное подразделение - разработчика проекта приказа, докладывает о возникших неурегулированных разногласиях руководителю Департамента для принятия последним соответствующего решения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru