ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2009 г. № 439-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА
2009 - 2011 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 № 198-ПП
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу
"Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы", следующие изменения:
1.1. В разделе 1
"Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы":
- в строке
"Цель программы" слова "8,2 процента" заменить словами "5,2 процента";
- строки
"Объемы и источники финансирования программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│"Объемы и источники │Объем финансирования в целом по программе в ценах│
│финансирования │соответствующих лет составит всего 2633,904 млн.│
│программы │руб., в том числе: │
│ │- из областного бюджета - 556,116 млн. руб.; │
│ │- из федерального бюджета - 2077,788 млн. руб. <*>;│
│ │в том числе по годам реализации: │
│ │на 2009 год - всего 755,528 млн. руб., │
│ │в том числе: │
│ │- из областного бюджета - 155,240 млн. руб.; │
│ │- из федерального бюджета - 600,288 млн. руб.; │
│ │на 2010 год - всего 1269,286 млн. руб., │
│ │в том числе: │
│ │- из областного бюджета - 192,086 млн. руб.; │
│ │- из федерального бюджета - 1077,200 млн. руб.; │
│ │на 2011 год - всего 609,090 млн. руб., │
│ │в том числе: │
│ │- из областного бюджета - 208,790 млн. руб.; │
│ │- из федерального бюджета - 400,300 млн. руб. │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные │1. Реконструкция автомобильных дорог регионального│
│результаты реализации│значения - 54,087 км. │
│программы │2. Строительство мостовых переходов - 425,42 п. м. │
│ │3. Увеличение объемов регламентных работ по│
│ │содержанию автомобильных дорог и искусственных│
│ │сооружений на них. │
│ │4. Основные социально-экономические результаты│
│ │реализации программы: │
│ │- повышение обеспеченной скорости движения│
│ │автомобилей и улучшение доступности территории; │
│ │- сохранение и расширение единого экономического│
│ │пространства Еврейской автономной области; │
│ │- повышение удобства и безопасности поездки,│
│ │сокращение времени пребывания пассажиров в пути,│
│ │снижение ущерба от воздействия автотранспорта на│
│ │окружающую среду; │
│ │- стимулирование экономической активности│
│ │хозяйствующих субъектов и населения Еврейской│
│ │автономной области; │
│ │- повышение уровня инвестиционной привлекательности│
│ │территории". │
└─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
1.2. Таблицу 1
"Система программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Система программных мероприятий <*>
┌────┬──────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────────────┐
│ № │ Наименование задач, программных │ Затраты │ Срок │ Ожидаемый │
│п/п │ мероприятий │ (всего, │реали- │ результат в │
│ │ │ тыс. │ зации │количественном│
│ │ │ рублей) │ │ измерении │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────┼──────────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────────┤
│ 1 │ Совершенствование и сохранность существующей сети региональных │
│ │ дорог, улучшение инженерного обустройства для обеспечения │
│ │ безопасности дорожного движения │
├────┼──────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────────────┤
│1.1 │Обеспечение эксплуатационного │ 19863,4 │2009 г.│ 419,366 км/ │
│ │содержания региональных │ │ │ 2306,18 п. м │
│ │автомобильных дорог и ├──────────┼───────┼──────────────┤
│ │искусственных сооружений на них │20915,385 │2010 г.│ 419,366 км/ │
│ │(областной бюджет) │ │ │ 2306,18 п. м │
│ │ ├──────────┼───────┼──────────────┤
│ │ │ 122443,0 │2011 г.│ 419,366 км/ │
│ │ │ │ │ 2306,18 п. м │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤
│1.2 │Приобретение передвижного пункта │ 1500,0 │2011 г.│ │
│ │весового контроля (областной │ │ │ │
│ │бюджет) │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────────┤
│ 2 │ Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков │
│ │ региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи │
│ │ международных пограничных переходов │
├────┼──────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────────────┤
│2.1 │Реконструкция автомобильной дороги│ │ │ │
│ │Подъезд к международному речному │ │ │ │
│ │порту в с. Нижне-Ленинское, │39705,483 │2009 г.│ 6,097 км │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 14928,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │24777,483 │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤
│2.2 │Реконструкция автомобильной дороги│ │ │ │
│ │Биробиджан - Унгун - Ленинское, │ │ │ │
│ │км 18 - км 33, │ 244123,0 │2009 г.│ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 199623,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 44500,0 │ │ │
│ ├──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤
│ │всего, │519395,116│2010 г.│ 14,8 км/ │
│ │в том числе: │ │ │ 207,09 п. м │
│ │- федеральный бюджет │ 471715,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │47680,116 │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤
│2.3 │Строительство мостового перехода │ │ │ │
│ │через реку Щукинка-1 на │ │ │ │
│ │автомобильной дороге Биробиджан - │ │ │ │
│ │Унгун - Ленинское, км 12+930, │155460,705│2011 г.│ 72,68 п. м │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 141726,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │13734,705 │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤
│2.4 │Реконструкция автомобильной дороги│ │ │ │
│ │Биробиджан - Амурзет, км 137 - км │ │ │ │
│ │147 в Ленинском районе ЕАО, │ 100530,0 │2009 г.│ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 86890,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 13640,0 │ │ │
│ ├──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤
│ │всего, │163136,808│2010 г.│ 9,531 км │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 143952,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │19184,808 │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤
│2.5 │Реконструкция автомобильной дороги│ │ │ │
│ │Биробиджан - Амурзет, км 107 - км │ │ │ │
│ │122 в Ленинском районе ЕАО, │ 276775,0 │2009 г.│ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 240415,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 36360,0 │ │ │
│ ├──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤
│ │всего, │504927,706│2010 г.│ 15,01 км/ │
│ │в том числе: │ │ │ 145,65 п. м │
│ │- федеральный бюджет │ 448845,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │56082,706 │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤
│2.6 │Реконструкция автомобильной дороги│ │ │ │
│ │Биробиджан - Амурзет, км 147 - │ │ │ │
│ │км 157 в Ленинском районе ЕАО │73533,740 │2011 г.│ │
│ │<**>, │ │ │ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 67179,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │26354,740 │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤
│2.7 │Реконструкция автомобильной дороги│ │ │ │
│ │Подъезд к с. Пашково, км 0 - км 5,│62092,101 │2009 г.│ 4,971 км │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 58432,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 3660,101 │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤
│2.8 │Реконструкция автомобильной дороги│ │ │ │
│ │Подъезд к с. Пашково, км 15 - км │ │ │ │
│ │24 (I комплекс), │13282,370 │2010 г.│ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 12688,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 594,370 │ │ │
│ ├──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤
│ │всего, │198535,555│2011 г.│ 3,678 км │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 188609,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ 9926,555 │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤
│2.9 │Реконструкция автомобильной дороги│ │ │ │
│ │Подъезд к с. Пашково, км 15 - км │ 2933,0 │ │ │
│ │24 (II комплекс) <**>
, │ │2011 г.│ │
│ │в том числе: │ 2786,0 │ │ │
│ │- федеральный бюджет │ 147,0 │ │ │
│ │- областной бюджет │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────┼───────┼──────────────┤
│2.10│Проектно-изыскательские работы и │ 7439,07 │2009 г.│ Разработка │
│ │изготовление технических паспортов├──────────┼───────┤ проектно- │
│ │на автомобильные дороги │47628,615 │2010 г.│ сметной │
│ │(областной бюджет) │ <***>
│ │документации, │
│ │ ├──────────┼───────┤ экспертиза │
│ │ │ 34684,0 │2011 г.│ проектов, │
│ │ │ │ │ изготовление │
│ │ │ │ │ технических │
│ │ │ │ │ паспортов на │
│ │ │ │ │автомобильные │
│ │ │ │ │ дороги │
├────┼──────────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────────┤
│ 3 │ Предоставление субсидий на капитальный ремонт улично-дорожной сети │
│ │ муниципальных образований │
├────┼──────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────────────┤
│3.1 │Капитальный ремонт улицы │ │ │ │
│ │Октябрьской в пос. Смидович (1 │ │ │ │
│ │комплекс) │ 5000,0 │2009 г.│ │
│ │в том числе: │ │ │ │
│ │- областной бюджет │ │ │ │
│ │(на условиях софинансирования) │ 5000,0 │ │ │
└────┴──────────────────────────────────┴──────────┴───────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> Конкретные объемы финансирования по каждому объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.
<**> Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2012 году.
<***> В том числе кредиторская задолженность за выполненные работы по проектно-изыскательским работам по состоянию на 01.01.2010 в сумме 35673,357 тыс. руб.".
1.3. Таблицу 2
"Структура финансирования программы" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс. рублей
┌─────────────────┬──┬──┬─────────┬────────────────────────────────────────┐
│ Источники и │Рз│Пр│ ЦСР │ Финансовые затраты │
│ направления │ │ │ ├──────────┬─────────────────────────────┤
│ расходов │ │ │ │ всего │ в том числе по годам │
│ │ │ │ │ ├──────────┬─────────┬────────┤
│ │ │ │ │ │ 2009 г. │ 2010 г. │2011 г. │
├─────────────────┼──┼──┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│ 1 │2 │3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├─────────────────┴──┴──┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴────────┤
│ ВСЕГО │
├─────────────────┬──┬──┬─────────┬──────────┬──────────┬─────────┬────────┤
│Областной бюджет │04│09│522 07 00│556116,054│155240,054│192086,0 │208790,0│
│<*>
│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──┼──┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│Федеральный │04│09│100 46 02│2062860,0 │ 585360,0 │1077200,0│400300,0│
│бюджет <*>
(на ├──┼──┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│условиях │04│09│315 02 01│ 14928,0 │ 14928,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│софинансирования)│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──┼──┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│Другие источники │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┴──┴──┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴────────┤
│ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ │
├─────────────────┬──┬──┬─────────┬──────────┬──────────┬─────────┬────────┤
│Областной бюджет │04│09│522 07 00│303142,584│127937,584│123542,0 │51663,0 │
│<*>
│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──┼──┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│Федеральный │04│09│100 46 02│2062860,0 │ 585360,0 │1077200,0│400300,0│
│бюджет <*>
(на ├──┼──┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│условиях │04│09│315 02 01│ 14928,0 │ 14928,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│софинансирования)│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──┼──┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│Другие источники │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┴──┴──┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴────────┤
│ НИОКР │
├─────────────────┬──┬──┬─────────┬──────────┬──────────┬─────────┬────────┤
│Областной бюджет │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──┼──┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│Федеральный │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджет (на │ │ │ │ │ │ │ │
│условиях │ │ │ │ │ │ │ │
│софинансирования)│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──┼──┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│Другие источники │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┴──┴──┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴────────┤
│ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ │
├─────────────────┬──┬──┬─────────┬──────────┬──────────┬─────────┬────────┤
│Областной бюджет │04│09│522 07 00│252973,47 │ 27302,47 │ 68544,0 │157127,0│
│<*>
│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──┼──┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│Федеральный │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджет <*>
(на │ │ │ │ │ │ │ │
│условиях │ │ │ │ │ │ │ │
│софинансирования)│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──┼──┼─────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┤
│Другие источники │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴──┴──┴─────────┴──────────┴──────────┴─────────┴────────┘
--------------------------------
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду, что раздел 7 излагается в новой редакции.
"7. Оценка эффективности и прогноз
ожидаемых
социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2011 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 54,087 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены более чем в 2 раза по сравнению с существующими в настоящее время.
К 2011 году будут сформированы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и создающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В результате реализации программы в области будет:
1. Произведена реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 54,087 км.
2. Построено 9 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м.
3. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Основным социально-экономическим результатом программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 5,2 процента.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ