Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. № 1240

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Планом реформирования муниципальных финансов города Иванова на 2009 год, утвержденным постановлением Главы города Иванова от 28.11.2008 № 3602, а также в целях повышения качества оказания муниципальных услуг постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок контроля выполнения требований к качеству муниципальных услуг (приложение № 1).
1.2. Порядок оценки выполнения требований к качеству муниципальных услуг физическими и юридическими лицами - получателями муниципальных услуг города Иванова (приложение № 2).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Силкина В.Н., первого заместителя Главы города Иванова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Рабочий край".

И.о. Главы города Иванова
В.Н.СИЛКИН





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Иванова
от 10.12.2009 № 1240

ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий порядок определяет порядок действий функциональных (отраслевых) органов администрации города (далее - органы администрации города) по осуществлению контроля соблюдения требований к качеству муниципальных услуг, организация оказания которых отнесена к ответственности соответствующих органов.
В части муниципальных услуг, ответственность за организацию оказания которых отнесена к ведению администрации города, контроль выполнения требований к качеству муниципальных услуг осуществляется уполномоченным структурным подразделением администрации города.
2. Контроль соблюдения требований к качеству муниципальных услуг организуется и осуществляется органами администрации города, к ответственности которых отнесена организация оказания муниципальных услуг. Контроль осуществляется в отношении:
- муниципальных учреждений, непосредственно оказывающих муниципальную услугу, находящихся в ведении органа администрации города;
- иных организаций, непосредственно оказывающих муниципальные услуги на основании заключенных с ними муниципальных контрактов или соглашений на оказание соответствующих услуг.
Требования настоящего порядка к содержанию контроля и предоставлению отчетности в части организаций, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, закрепляются в проекте муниципального контракта, входящего в конкурсную документацию, при проведении конкурса на заключение муниципального контракта на оказание услуг, выполнение работ, входящих в состав муниципальной услуги.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, контроль выполнения требований к качеству муниципальных услуг осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. Мероприятия по контролю соблюдения требований к качеству муниципальных услуг проводятся уполномоченными должностными лицами соответствующих органов администрации города.
4. При осуществлении контроля соблюдения требований к качеству муниципальных услуг проверяются:
- соблюдение установленных требований к качеству муниципальных услуг;
- фактическое осуществление конкретных мероприятий, предусмотренных требованиями к качеству муниципальных услуг;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: допущен пропуск текста, восстановить который по смыслу не представляется возможным.

- наличие и состояние зданий, прилегающих территорий, оборудования и иных объектов, предназначенных (используемых) для оказания муниципальных услуг, установленным требованиям к качеству;
- выполнение предписаний надзорных органов, осуществляющих контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и указанных в требованиях к качеству муниципальных услуг;
- наличие и действительность выданных в установленном порядке нормативных документов, предусмотренных для осуществления деятельности, составляющей содержание муниципальных услуг, и указанных в требованиях к качеству муниципальных услуг.
5. Мероприятия по контролю соблюдения требований к качеству муниципальных услуг (далее - мероприятия по контролю) проводятся в форме плановых (регулярных) и внеплановых (оперативных) проверок.
6. Планирование мероприятий по контролю осуществляется в течение года, предшествующего году проведения мероприятий по контролю.
Планирование мероприятий по контролю включает:
- сбор документально подтвержденной информации о нарушениях требований к качеству муниципальной услуги;
- рассмотрение и учет обращений организаций, средств массовой информации, физических лиц о случаях нарушения требований к качеству муниципальных услуг;
- учет предложений иных органов администрации города, органов местного самоуправления о проведении мероприятий по контролю.
Орган администрации города, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги, на основе анализа и обобщения информации, изложенной в настоящем пункте, утверждает годовой план проверок на очередной год.
7. Плановые проверки выполнения требований к качеству муниципальных услуг в отношении учреждений и организаций, указанных в пункте 2 настоящего порядка, проводятся не реже 1 раза в 5 лет.
Учреждения и организации, указанные в пункте 2 настоящего порядка, ежегодно в срок до 15 января предоставляют информацию за отчетный год о выполнении требований к качеству муниципальных услуг в орган администрации города, ответственный за организацию оказания муниципальных услуг.
В отдельных случаях мероприятия по контролю проводятся во внеплановом (оперативном) порядке.
Основаниями для проведения внепланового (оперативного) мероприятия по контролю являются:
- последующий контроль исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений требований к качеству муниципальной услуги;
- обращения физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) органов администрации города, иных юридических лиц, связанные с невыполнением ими обязательных требований к качеству муниципальных услуг, а также получение иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
- предоставление учреждением или организацией, оказывающими муниципальные услуги, неполной или недостоверной информации о выполнении требований к качеству муниципальных услуг.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган администрации города, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги, не могут служить основанием для проведения внепланового (оперативного) мероприятия по контролю.
8. Каждое мероприятие по контролю проводится на основании соответствующего приказа (распоряжения) о проведении проверки, принятого органом администрации города, ответственным за организацию оказания муниципальной услуги.
9. Продолжительность проверки не должна превышать двух недель. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных процедур, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на две недели.
Продление срока проведения проверки осуществляется на основании соответствующего приказа (распоряжения).
10. Проведение мероприятий по контролю состоит в проверке полноты и своевременности исполнения требований к качеству муниципальных услуг. Проверке подлежат все требования к качеству, установленные соответствующим муниципальным правовым актом.
11. По окончании мероприятия по контролю уполномоченным должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в срок, установленный в приказе (распоряжении) органа администрации города, ответственного за организацию оказания муниципальной услуги, руководителю органа представляется отчет о проверке с приложением к нему документов и материалов, имеющих отношение к предмету проверки.
12. Результаты мероприятий по контролю подлежат учету в органе администрации города, ответственном за организацию оказания муниципальной услуги.
По итогам проведенной проверки орган администрации города, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги, принимает решение о применении административных, дисциплинарных и иных мер ответственности к лицам, ответственным за непосредственное оказание муниципальной услуги.
13. Орган администрации города, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги, не позднее 1 марта по форме, установленной финансово-казначейским управлением администрации города, представляет ему отчет о проведенных проверках за отчетный год.
Отчет о проведенных проверках за отчетный год в обязательном порядке должен содержать сводную таблицу представления информации в разрезе организаций, оказывающих муниципальные услуги, о результатах проверки соответствия их деятельности утвержденным требованиям к качеству муниципальных услуг.
14. Сведения, касающиеся соблюдения требований к качеству муниципальных услуг, а также фактов несоблюдения (нарушения) требований к качеству муниципальных услуг, ежегодно размещаются финансово-казначейским управлением администрации города в сети Интернет.
Сведения, касающиеся фактов несоблюдения (нарушения) требований к качеству муниципальных услуг, представляются в разрезе и с указанием названий организаций, оказывающих муниципальные услуги.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Иванова
от 10.12.2009 № 1240

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ФИЗИЧЕСКИМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ - ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ИВАНОВА

1. Настоящий порядок устанавливает порядок действий физического или юридического лица (далее - лица) по непосредственной оценке выполнения требований к качеству муниципальных услуг, а также действий функциональных (отраслевых) органов администрации города (далее - органов администрации города), ответственных за организацию оказания муниципальных услуг, по учету данной оценки.
2. Оценка выполнения требований к качеству муниципальной услуги состоит в выявлении любым лицом фактов нарушения требований к качеству муниципальной услуги и доведение информации по данным фактам до должностных лиц органов администрации города.
3. Выявление факта нарушения требований к качеству муниципальной услуги основывается на представлении получателем услуги или его законным представителем информации о расхождении фактического оказания муниципальной услуги и требований к качеству ее оказания, установленных муниципальным правовым актом.
4. Фиксация выявленного нарушения осуществляется потребителем услуги или его законным представителем в форме простого письменного заявления о нарушении конкретного(-ых) требования(-ий) к качеству муниципальной услуги или заполнения электронной формы на сайте раскрытия информации о муниципальных услугах города Иванова в сети Интернет.
5. Письменное заявление составляется от имени заявителя на имя руководителя органа администрации города, ответственного за организацию оказания муниципальной услуги, с указанием контактов заявителя. В заявлении обязательно указывается:
1) требования к качеству, которые, по мнению заявителя, были нарушены;
2) краткое описание факта нарушения, в том числе:
- указание на дату нарушения;
- наименование организации, которая непосредственно оказывает муниципальную услугу и с которой связывается данное нарушение;
- краткое описание нарушения.
В заявлении, помимо обязательной информации, может быть изложена иная информация, связанная с нарушением и являющаяся, по мнению заявителя, необходимой для прояснения всех обстоятельств нарушения требований к качеству.
6. Письменное заявление о нарушении требований к качеству муниципальной услуги может быть:
- отправлено на адрес органа администрации города почтой;
- доставлено в орган администрации города лично заявителем или иным лицом по его просьбе.
7. Все письменные заявления, а также заявления в электронной форме, поступившие с сайта раскрытия информации о муниципальных услугах города Иванова в сети Интернет, регистрируются в органах администрации города.
8. Заявления рассматриваются в органе администрации города по существу изложенных в заявлении фактов. Орган администрации города после рассмотрения изложенных в заявлении фактов должен подготовить ответ заявителю и организовать его доставку заявителю.
Заявления, поступившие в электронной форме, доставляются заявителю на адрес электронной почты, указанный им в заявлении.
Ответ органа администрации города на заявление о нарушении требований к качеству должен быть размещен не позднее 1 месяца со дня подачи заявления.
Информация о нарушениях требований к качеству, полученная на основе заявлений физических и юридических лиц, является основанием для организации и проведения проверки выполнения требований к качеству муниципальных услуг в соответствии с Порядком контроля выполнения требований к качеству муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Иванова "Об организации контроля и оценки выполнения требований к качеству муниципальных услуг".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru