ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2009 г. № 353/132-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ НАЗНАЧЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НЕРАБОТАЮЩИХ
ПЕНСИОНЕРОВ, РАБОТАВШИХ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И ПРОЖИВАЮЩИХ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 3 статьи 23
Закона Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области", руководствуясь статьей 67
Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке и условиях назначения социальной выплаты отдельным категориям неработающих пенсионеров, работавших в сфере физической культуры и проживающих в Иркутской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования в газете "Областная".
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ
Утверждено
постановлением
Правительства Иркутской области
от 8 декабря 2009 года
№ 353/132-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ НАЗНАЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НЕРАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ,
РАБОТАВШИХ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение в соответствии с Законом
Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области" определяет порядок и условия назначения социальной выплаты неработающим пенсионерам, работавшим в сфере физической культуры и проживающим на территории Иркутской области, имеющим звания "Заслуженный мастер спорта России (СССР)", "Заслуженный тренер России (СССР)", "Заслуженный тренер РСФСР", "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации", а также неработающим пенсионерам, проживающим на территории Иркутской области, имеющим почетное звание "Заслуженный врач России", проработавшим в спортивной медицине не менее десяти лет (далее - неработающие пенсионеры).
2. Назначение социальной выплаты осуществляется территориальными подразделениями (управлениями) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства неработающего пенсионера (далее - уполномоченный орган).
3. Для назначения социальной выплаты в уполномоченный орган представляется либо направляется через организацию федеральной почтовой связи заявление
о назначении социальной выплаты (далее - заявление) по форме, установленной приложением к настоящему Положению.
К заявлению прилагаются следующие документы в копиях:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий присвоение соответствующего звания;
3) трудовая книжка;
4) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
5) справка о регистрационном учете по месту жительства, выданная органом регистрационного учета граждан.
4. Копии документов, указанных в подпунктах 1
- 4 пункта 3
настоящего Положения, представляются вместе с подлинниками и заверяются должностным лицом уполномоченного органа при приеме заявления, после чего подлежат возвращению лицу, представившему их.
В случае, если заявление и документы направляются через организацию федеральной почтовой связи, документы, указанные в подпунктах 1
- 4 пункта 3
настоящего Положения, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
5. Должностное лицо уполномоченного органа регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений в день обращения неработающего пенсионера с заявлением либо в день поступления заявления в уполномоченный орган через организацию федеральной почтовой связи.
6. Днем обращения неработающего пенсионера за назначением социальной выплаты считается дата регистрации его заявления в журнале регистрации заявлений.
При направлении заявления и документов через организацию федеральной почтовой связи днем обращения неработающего пенсионера считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту получения заявления и документов.
7. Уполномоченный орган вправе проверять подлинность представленных неработающим пенсионером документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в выдавшие их органы и организации.
8. При необходимости проведения проверки подлинности представленных неработающим пенсионером документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений уполномоченный орган должен письменно уведомить неработающего пенсионера о проведении такой проверки в течение 5 рабочих дней со дня обращения.
9. При проведении проверки подлинности представленных неработающим пенсионером документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений принятие решения о назначении социальной выплаты может быть отложено на срок до 30 календарных дней со дня обращения.
10. Решение о назначении социальной выплаты либо об отказе в назначении социальной выплаты принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня обращения неработающего пенсионера с заявлением в уполномоченный орган.
11. Социальная выплата назначается проживающим на территории Иркутской области неработающим пенсионерам, указанным в пункте 1
настоящего Положения.
12. Назначение выплаты осуществляется правовым актом уполномоченного органа.
13. Выплата социальной выплаты неработающему пенсионеру производится уполномоченным органом ежемесячно, начиная с месяца, в котором принято решение о назначении социальной выплаты.
В случае обращения неработающего пенсионера, имеющего права на получение социальной выплаты с 1 января 2009 года, выплата социальной выплаты производится с 1 января 2009 года, но не ранее даты возникновения права на получение социальной выплаты.
14. Уведомление о назначении социальной выплаты доводится до сведения неработающего пенсионера в письменной форме не позднее чем через 5 рабочих дней со дня издания правового акта уполномоченного органа о назначении социальной выплаты.
В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении социальной выплаты неработающему пенсионеру в течение 5 рабочих дней направляется соответствующее письменное уведомление, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования решения уполномоченного органа.
15. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в назначении социальной выплаты в следующих случаях:
1) представления неработающим пенсионером документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения, и (или) неполного перечня документов, указанных в пункте 3
настоящего Положения;
2) отсутствия права на получение социальной выплаты.
16. Отказ в назначении социальной выплаты может быть обжалован неработающим пенсионером в соответствии с законодательством.
17. Документы, на основании которых уполномоченным органом принято решение о назначении либо об отказе в назначении социальной выплаты, а также оформленное соответствующее решение уполномоченного органа формируются в личное дело неработающего пенсионера, которое должно быть прошито, пронумеровано, иметь опись находящихся в нем документов.
18. Социальная выплата выплачивается по месту жительства неработающего пенсионера путем зачисления денежных средств на счет неработающего пенсионера в банке или иной кредитной организации либо путем доставки организациями федеральной почтовой связи или иными организациями, осуществляющими доставку выплат, по выбору неработающего пенсионера.
19. В случае изменения неработающим пенсионером места жительства в пределах территории Иркутской области неработающий пенсионер в течение 10 рабочих дней должен уведомить об этом уполномоченный орган по новому месту жительства с приложением документов, подтверждающих изменение места жительства.
Личное дело неработающего пенсионера направляется по запросу уполномоченного органа по новому месту жительства неработающего пенсионера.
20. В случае выявления в представленных документах недостоверных сведений, сокрытия обстоятельств, влияющих на право получения социальной выплаты, излишне выплаченные суммы социальной выплаты удерживаются с неработающего пенсионера.
Возврат денежных средств, излишне выплаченных неработающему пенсионеру, производится им добровольно в уполномоченный орган в течение шести месяцев со дня зачисления денежных средств на счет в банке или иной кредитной организации либо доставки организацией федеральной почтовой связи или иной организацией, осуществляющей доставку выплат, либо взыскиваются уполномоченным органом в судебном порядке.
21. Выплата социальной выплаты прекращается в случае:
1) смерти неработающего пенсионера, признания его безвестно отсутствующим, объявления умершим в установленном порядке;
2) трудоустройства неработающего пенсионера;
3) выявления в представленных документах заведомо недостоверных сведений, влияющих на право получения социальной выплаты;
4) выезда неработающего пенсионера на постоянное место жительства за пределы территории Иркутской области.
При наступлении обстоятельств, указанных в подпунктах 2
, 4
настоящего пункта, неработающий пенсионер не позднее 5 календарных дней должен письменно уведомить уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих наступление таких обстоятельств. Документы представляются неработающим пенсионером в подлинниках и копиях либо в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
22. Выплата социальной выплаты прекращается с месяца, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 21
настоящего Положения.
23. В случае прекращения выплаты социальной выплаты по основаниям, указанным в подпунктах 2
, 3
, 4 пункта 21
настоящего Положения, уполномоченный орган письменно уведомляет об этом неработающего пенсионера в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с изложением причин прекращения социальной выплаты.
24. Выплата социальной выплаты возобновляется с месяца, следующего за месяцем, в котором были устранены обстоятельства, влияющие на ее прекращение.
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
А.П.МОИСЕЕВ
Приложение
к Положению
о порядке и условиях
назначения социальной выплаты
отдельным категориям неработающих
пенсионеров, работавших в сфере
физической культуры и проживающих
на территории Иркутской области
См. данную форму
в MS-Word.
________________________________________
________________________________________
наименование территориального
подразделения (управления) министерства
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
от ________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(адрес места жительства, контактный телефон)
┌─────────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬─────────────┐
│Наименование документа,│ │Дата выдачи │ │
│удостоверяющего личность │ │документа, │ │
│ │ │удостоверяющего│ │
│ │ │личность │ │
├─────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Серия и номер документа,│ │Дата рождения │ │
│удостоверяющего личность │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│Кем выдан документ,│ │Место рождения │ │
│удостоверяющий личность │ │ │ │
└─────────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴─────────────┘
Прошу назначить социальную выплату на основании части третьей статьи 23
Закона Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 108-оз "О физической
культуре и спорте в Иркутской области".
Прошу выплачивать назначенную социальную выплату через:
а) организацию федеральной почтовой связи
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
(наименование организации федеральной почтовой связи)
б) банк (кредитную организацию)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;
(наименование банка (кредитной организации), реквизиты банка
(кредитной организации), номер счета заявителя)
в) иную организацию:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование иной организации, осуществляющей доставку выплат,
реквизиты организации)
К заявлению прилагаю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Я, ___________________________________________________________________,
предупрежден(а) об ответственности за представление недостоверных сведений,
документов с заведомо недостоверными сведениями, сокрытие обстоятельств,
влияющих на назначение социальной выплаты.
Даю свое согласие на передачу моих персональных данных, указанных в
заявлении о назначении социальной выплаты, и документов, приложенных к
нему, для проверки достоверности представленных сведений.
Уведомлен(а) об обязанности извещать не позднее 5 рабочих дней
территориальное подразделение (управление) министерства социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области
__________________________________ о наступлении обстоятельств, влияющих на
право получения социальной выплаты (трудоустройство, выезд на постоянное
место жительства за пределы территории Иркутской области).
_________________ ________________________
дата подпись заявителя
Заявление
зарегистрировано "__" ___________ 200__ г. № ___________________
Копии документов, приложенных к заявлению, ________________________________
соответствуют их подлинникам ________________________________
должность, Ф.И.О. лица,
принявшего документы
------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
РАСПИСКА
Дана гр. __________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Заявление о назначении
социальной выплаты
зарегистрировано в
журнале регистрации
заявлений "___" ___________ 200___ г. № ________________
______________________________________________________ __________________
должность, Ф.И.О. лица, принявшего документы подпись