Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 октября 2009 г. № 803/1-мпр

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" НА 2010 - 2011 ГОДЫ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: следует читать "руководствуясь подпунктом 1 пункта 7 Положения о министерстве образования Иркутской области".

В соответствии с постановлением администрации Иркутской области от 19 февраля 2008 года № 26-па "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь пунктом 7.1 Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 1 октября 2008 года № 5-пп, на основании приказа министерства образования Иркутской области от 12 мая 2009 года № 434/а-мпр "О разработке ведомственных целевых программ" приказываю:


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: следует читать "1. Утвердить ведомственную целевую программу "Одаренные дети" на 2010 - 2011 годы (программа прилагается).".

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Одаренные дети" на 2010 - 2012 годы (программа прилагается).

2. Отделу информационного обеспечения и информационных технологий (Н.Е.Троицкой) разместить настоящий приказ на сайте министерства образования Иркутской области.

3. Контроль за исполнением мероприятий программы возложить на заместителя министра образования В.А.Ермакова.

Министр
В.С.БАСЮК





Утверждена
приказом
министерства образования
Иркутской области
от 14 октября 2009 года
№ 803/1-мпр

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" НА 2010 - 2011 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование           │Министерство образования Иркутской области       │
│исполнительного органа │                                                 │
│государственной власти │                                                 │
│Иркутской области      │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование программы │Ведомственная целевая программа "Одаренные  дети"│
│                       │на 2010 - 2011 годы                              │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Дата, номер,           │Приказ министерства образования Иркутской области│
│наименование правового │от   14.10.2009   № 803/1-мпр   "Об   утверждении│
│акта, утвердившего     │ведомственной целевой программы "Одаренные  дети"│
│программу              │на 2010 - 2011 годы"                             │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Номер и дата учета     │                                                 │
│программы в реестре    │                                                 │
│ведомственных целевых  │                                                 │
│программ               │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи программы│Цель:                                            │
│                       │создание системы поиска и  поддержки  талантливых│
│                       │детей.                                           │
│                       │Задачи:                                          │
│                       │-  совершенствование  и  развитие   трехуровневой│
│                       │(уровень     общеобразовательного     учреждения,│
│                       │муниципальный  и  региональный  уровень)  системы│
│                       │подготовки   и    проведения    интеллектуальных,│
│                       │творческих  и   спортивных   олимпиад,   смотров,│
│                       │конкурсов   и   соревнований   для    проявления,│
│                       │поддержки и общественного  признания  талантливых│
│                       │детей;                                           │
│                       │-  расширение  сети  объединений  дополнительного│
│                       │образования  в  образовательных  учреждениях  для│
│                       │развития      интеллектуальных,      технических,│
│                       │творческих, спортивных способностей и  социальной│
│                       │активности;                                      │
│                       │- повышение квалификации руководителей, учителей,│
│                       │психологов, педагогов дополнительного образования│
│                       │по организации, содержанию и  методике  выявления│
│                       │наиболее  способных   и   одаренных   школьников,│
│                       │развитию способности и таланта, созданию  условий│
│                       │в общеобразовательных учреждениях для  проявления│
│                       │способностей и талантов;                         │
│                       │-  обеспечение  постоянного  научно-методического│
│                       │сопровождения    деятельности     образовательных│
│                       │учреждений  и  муниципальных  органов  управления│
│                       │образованием по выявлению и  поддержке  одаренных│
│                       │детей                                            │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Целевые индикаторы и   │- доля школьников 8 - 11 классов, занимающихся  в│
│показатели             │научных,  научно-исследовательских  объединениях,│
│                       │от общего числа школьников 8 - 11 классов;       │
│                       │-  доля  школьников,  занимающихся  в  творческих│
│                       │художественных  коллективах,  от   общего   числа│
│                       │школьников;                                      │
│                       │- доля школьников, участвующих в муниципальных  и│
│                       │областных мероприятиях по выявлению  и  поддержке│
│                       │талантливых детей, от общего числа школьников;   │
│                       │- доля школьников области, ставших победителями и│
│                       │призерами  заключительных  этапов   всероссийских│
│                       │мероприятий, от числа участников;                │
│                       │- доля школьников 8 - 11 классов,  участвующих  в│
│                       │работе   муниципальных   и   областных    органов│
│                       │ученического  самоуправления,  в   разработке   и│
│                       │реализации   социальных   общественно    значимых│
│                       │проектов, от  общего  числа  школьников  8  -  11│
│                       │классов                                          │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Характеристика         │Программа    предусматривает    широкий    спектр│
│программных мероприятий│областных мероприятий, направленных на реализацию│
│                       │государственной политики в  области  образования,│
│                       │создающих условия выявления и поддержки одаренных│
│                       │детей,   проявления   талантов,    стимулирования│
│                       │интереса к их развитию, общественного признания и│
│                       │востребованности                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки реализации       │2010 - 2011 годы                                 │
│программы              │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники     │12240,0 тыс. рублей, областной бюджет:           │
│финансирования         │2010 год - 6200,0 тыс. рублей;                   │
│программы, всего,      │2011 год - 6040,0 тыс. рублей                    │
│в том числе по годам   │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные     │- доля школьников 8 - 11 классов, занимающихся  в│
│результаты реализации  │научных,  научно-исследовательских  объединениях,│
│программы и показатели │от общего числа школьников 8 - 11 классов - 30%; │
│социально-экономической│-  доля  школьников,  занимающихся  в  творческих│
│эффективности (в       │художественных  коллективах,  от   общего   числа│
│количественно          │школьников - 40%;                                │
│измеряемых показателях)│- доля школьников, участвующих в муниципальных  и│
│                       │областных мероприятиях по выявлению  и  поддержке│
│                       │талантливых детей, от общего числа  школьников  -│
│                       │25%;                                             │
│                       │- доля школьников области, ставших победителями и│
│                       │призерами  заключительных  этапов   всероссийских│
│                       │мероприятий, от числа участников - 50%;          │
│                       │- доля школьников 8 - 11 классов,  участвующих  в│
│                       │работе   муниципальных   и   областных    органов│
│                       │ученического  самоуправления,  в   разработке   и│
│                       │реализации   социальных   общественно    значимых│
│                       │проектов, от  общего  числа  школьников  8  -  11│
│                       │классов - 60%;                                   │
│                       │- доля школьников,  занимающихся  в  объединениях│
│                       │дополнительного      образования      технической│
│                       │направленности, от общего числа школьников - 13%;│
│                       │- доля руководителей и педагогических  работников│
│                       │общеобразовательных учреждений,  прошедших  курсы│
│                       │повышения   квалификации,   от    общего    числа│
│                       │руководителей   и    педагогических    работников│
│                       │общеобразовательных учреждений - 50%;            │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Современная государственная образовательная политика основана на объявленной в Послании Президента Российской Федерации Д.А.Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации национальной образовательной стратегии - инициативе "Наша новая школа" и ее целевом ориентире: "главным результатом должно стать соответствие школьного образования целям опережающего развития".
Одно из направлений национальной образовательной стратегии - инициативы "Наша новая школа" - выстраивание разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей.
Накопленный опыт в работе с одаренными детьми в Иркутской области нуждается в дальнейшем совершенствовании и развитии. Современное общество требует вовлечения во все социально-экономические сферы региона наиболее развитых, неординарно мыслящих людей, то есть людей одаренных. Выявление и развитие способностей детей должно осуществляться на всех ступенях их развития. Школьное образование, самый длительный этап формального обучения каждого человека, один из решающих факторов как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития страны, поэтому в школьный период становления личности необходимо создание условий для выявления, развития, социальной поддержки одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей.
Анализ работы с одаренными детьми показывает, что в ряде муниципальных образований общеобразовательные учреждения и органы управления образованием ограничиваются разовыми мероприятиями для ограниченного возрастного контингента учащихся. При среднем охвате школьников муниципальными и областными мероприятиями по выявлению и поддержке талантливых детей 19,7% от общего числа школьников, этот показатель по муниципальным образованиям колеблется от 3,9 до 21,7%. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников проводился в 2009 году по 20-ти учебным предметам в соответствии с федеральным перечнем, однако на муниципальном этапе в 13-ти муниципальных образованиях олимпиады прошли по менее чем 11-ти предметам. Вместе с тем новая методика рейтингового отбора участников регионального этапа олимпиады, целевая подготовка его победителей в школьных, городских и районных научных, научно-исследовательских объединениях к участию в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников обеспечила увеличение доли победителей и призеров от числа участников (2006 год - 28,5%; 2008 год - 37%). Результаты участия школьников на региональных и всероссийских этапах олимпиад, смотров, конференций, конкурсов, соревнований показали, что наиболее эффективная работа с детьми по развитию их способностей в объединениях дополнительного образования, где обеспечивается индивидуальный подход. Подготовка к участию в школьных, муниципальных и региональных мероприятиях инициирует расширение сети объединений дополнительного образования по разным направлениям интеллектуальной, творческой и общественной деятельности. Работа по выявлению и сопровождению талантливого ребенка требует специальной подготовки учителя, системного повышения его квалификации и предоставления возможности получения методической и научной поддержки. Практика периодичности повышения квалификации учителей один раз в пять лет недостаточна для такого развивающегося направления, как работа по выявлению и развитию талантливых детей. Реализация по отдельным направлениям системного подхода к выявлению и поддержке одаренных детей обеспечила высокие результаты участия школьников области во Всероссийских конкурсах проектов ученического самоуправления, соревнованиях, выставках. За 2006 - 2008 гг. 233 школьника награждены премиями Президента России в рамках ПНП "Образование" и 120 - премиями Губернатора Иркутской области.
Разрозненность и бессистемность проведения мероприятий по выявлению наиболее способных и одаренных школьников без создания условий их дальнейшего сопровождения на уровне школы, муниципального образования, региона и на федеральном уровне не обеспечивает сохранение и развитие одаренности, широкого общественного признания и успешной социализации школьников в научной, творческой, высокотехнологической взрослой среде. Проблема выхода на региональный уровень случайных участников мероприятий по принципу "хороший ученик" должна быть решена ведомственностью программы, обеспечивающей преемственность условий выявления и выдвижения детей в школах и в муниципальных образованиях для участия в региональных мероприятиях общими для всех уровней положениями.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель программы: создание системы поиска и поддержки талантливых детей.
Задачи:
- совершенствование и развитие трехуровневой (уровень общеобразовательного учреждения, муниципальный и региональный уровень) системы подготовки и проведения интеллектуальных, творческих и спортивных олимпиад, смотров, конкурсов и соревнований для проявления, поддержки и общественного признания талантливых детей;
- расширение сети объединений дополнительного образования в образовательных учреждениях для развития интеллектуальных, технических, творческих, спортивных способностей и социальной активности;
- повышение квалификации руководителей, учителей, психологов, педагогов дополнительного образования по организации, содержанию и методике выявления наиболее способных и одаренных школьников, развитию способности и таланта, созданию условий в общеобразовательных учреждениях для проявления способностей и талантов;
- обеспечение постоянного научно-методического сопровождения деятельности образовательных учреждений и муниципальных органов управления образованием по выявлению и поддержке одаренных детей.

4. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

┌────────────────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────┬───────┬─────┬──────┬──────┐
│           Задача           │Наименование мероприятия │       Показатель       │ 2008  │2009 │ 2010 │ 2011 │
│                            │                         │                        │  год  │ год │ год  │ год  │
├────────────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┼───────┼─────┼──────┼──────┤
│Совершенствование и развитие│1.          Всероссийская│Доля         школьников,│19,7%  │20%  │22%   │25%   │
│трехуровневой       (уровень│олимпиада школьников.    │участвующих            в│       │     │      │      │
│общеобразовательного        │2.   Губернаторский   бал│муниципальных          и│       │     │      │      │
│учреждения, муниципальный  и│выпускников, награжденных│областных   мероприятиях│       │     │      │      │
│региональный        уровень)│золотой медалью за особые│по выявлению и поддержке│       │     │      │      │
│системы     подготовки     и│успехи в учении          │талантливых  детей,   от│       │     │      │      │
│проведения интеллектуальных,│                         │общего числа школьников │       │     │      │      │
│творческих   и    спортивных├─────────────────────────┼────────────────────────┼───────┼─────┼──────┼──────┤
│олимпиад, смотров, конкурсов│1. Областная летняя школа│Доля школьников области,│37%    │40,7%│45%   │50%   │
│и      соревнований      для│естественных            и│ставших  победителями  и│       │     │      │      │
│проявления,   поддержки    и│гуманитарных         наук│призерами заключительных│       │     │      │      │
│общественного      признания│"Интеллект".             │этапов     всероссийских│       │     │      │      │
│талантливых детей           │2. Областная  спартакиада│мероприятий,  от   числа│       │     │      │      │
│                            │школьников               │участников              │       │     │      │      │
├────────────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┼───────┼─────┼──────┼──────┤
│Расширение сети  объединений│Областная                │Доля школьников 8  -  11│16,9%  │     │20%   │30%   │
│дополнительного  образования│научно-практическая      │классов, занимающихся  в│       │     │      │      │
│в            образовательных│конференция              │научных,                │       │     │      │      │
│учреждениях   для   развития│старшеклассников  "В  мир│научно-исследовательских│       │     │      │      │
│интеллектуальных,           │поиска, в мир творчества,│объединениях, от  общего│       │     │      │      │
│творческих,     технических,│в мир науки"             │числа школьников 8 -  11│       │     │      │      │
│спортивных  способностей   и│                         │классов                 │       │     │      │      │
│социальной активности       ├─────────────────────────┼────────────────────────┼───────┼─────┼──────┼──────┤
│                            │IV международный  детский│Доля         школьников,│7,9%   │     │10%   │13%   │
│                            │форум               стран│занимающихся           в│       │     │      │      │
│                            │Азиатско-Тихоокеанского  │объединениях            │       │     │      │      │
│                            │региона          "Учителю│дополнительного         │       │     │      │      │
│                            │посвящаем"               │образования  технической│       │     │      │      │
│                            │                         │направленности,       от│       │     │      │      │
│                            │                         │общего числа школьников │       │     │      │      │
│                            ├─────────────────────────┼────────────────────────┼───────┼─────┼──────┼──────┤
│                            │Областной       фестиваль│Доля         школьников,│27,3%  │     │30%   │40%   │
│                            │художественного          │занимающихся           в│       │     │      │      │
│                            │творчества школьников    │творческих              │       │     │      │      │
│                            │                         │художественных          │       │     │      │      │
│                            │                         │коллективах,  от  общего│       │     │      │      │
│                            │                         │числа школьников        │       │     │      │      │
│                            ├─────────────────────────┼────────────────────────┼───────┼─────┼──────┼──────┤
│                            │1. Областной      детский│Доля школьников 8  -  11│28,6%  │32%  │40%   │60%   │
│                            │парламент.               │классов,  участвующих  в│       │     │      │      │
│                            │2. Областной      конкурс│работе  муниципальных  и│       │     │      │      │
│                            │"Лучший ученик года"     │областных        органов│       │     │      │      │
│                            │                         │ученического            │       │     │      │      │
│                            │                         │самоуправления,        в│       │     │      │      │
│                            │                         │разработке и  реализации│       │     │      │      │
│                            │                         │социальных   общественно│       │     │      │      │
│                            │                         │значимых  проектов,   от│       │     │      │      │
│                            │                         │общего числа  школьников│       │     │      │      │
│                            │                         │8 - 11 классов          │       │     │      │      │
├────────────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┼───────┼─────┼──────┼──────┤
│Повышение       квалификации│Подготовка руководящих  и│Разработка и введение  в│       │     │      │      │
│руководителей,     учителей,│педагогических работников│учебный   план    курсов│       │     │      │      │
│психологов,        педагогов│образовательных          │повышения   квалификации│       │     │      │      │
│дополнительного  образования│учреждений  к  работе   с│руководителей, учителей,│       │     │      │      │
│по организации, содержанию и│одаренными детьми        │психологов,    педагогов│       │     │      │      │
│методике выявления  наиболее│                         │дополнительного         │       │     │      │      │
│способных    и     одаренных│                         │образования программ  по│       │     │      │      │
│школьников,         развитию│                         │работе   с    одаренными│       │     │      │      │
│способности    и    таланта,│                         │детьми.                 │       │     │      │      │
│созданию      условий      в│                         │Доля   руководителей   и│27,5%  │     │35%   │50%   │
│общеобразовательных         │                         │педагогических          │       │     │      │      │
│учреждениях  для  проявления│                         │работников              │       │     │      │      │
│способностей и талантов     │                         │общеобразовательных     │       │     │      │      │
│                            │                         │учреждений,    прошедших│       │     │      │      │
│                            │                         │курсы          повышения│       │     │      │      │
│                            │                         │квалификации, от  общего│       │     │      │      │
│                            │                         │числа  руководителей   и│       │     │      │      │
│                            │                         │педагогических          │       │     │      │      │
│                            │                         │работников              │       │     │      │      │
│                            │                         │общеобразовательных     │       │     │      │      │
│                            │                         │учреждений              │       │     │      │      │
├────────────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┼───────┴─────┴──────┴──────┤
│Обеспечение      постоянного│Научно-методическое      │Создание  и  обеспечение│Создание  в  декабре   2009│
│научно-методического        │сопровождение            │деятельности  областного│года,    деятельность     в│
│сопровождения   деятельности│деятельности             │научно-методического    │течение    всего    периода│
│образовательных учреждений и│по выявлению и  поддержке│совета    по    вопросам│реализации программы       │
│муниципальных        органов│одаренных детей          │выявления  и   поддержки│                           │
│управления  образованием  по│                         │одаренных детей         │                           │
│выявлению    и     поддержке│                         │                        │                           │
│одаренных детей             │                         │                        │                           │
└────────────────────────────┴─────────────────────────┴────────────────────────┴───────────────────────────┘

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ"

По результатам подготовки детей к мероприятиям с целью выявления и поддержки талантов ожидается участие 25% школьников в муниципальных и областных этапах олимпиад, смотров, конкурсов, соревнований.
Системная работа по проведению мероприятий выявления и поддержки одаренных детей на уровне образовательного учреждения с выходом на муниципальный и региональный этапы обеспечит более качественный отбор и подготовку к участию школьников в заключительных этапах всероссийских мероприятий, повышение доли победителей и призеров до 50% от числа участников.
В перечень мероприятий, проводимых по многоуровневой схеме, включены мероприятия, повышающие общественную активность школьников. Ожидается повышение до 60% участия обучающихся 8 - 11 классов в работе муниципальных и областных органов ученического самоуправления, в разработке и реализации социальных общественно значимых проектов от общего числа школьников 8 - 11 классов.
Дополнение учебных планов курсов повышения квалификации руководителей и учителей общеобразовательных учреждений программами по вопросам работы с одаренными детьми является востребованным и необходимым в создании системы поиска и поддержки талантов. Результатом введения - доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации, от общего числа руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений - 50%.

5. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень и описание программных мероприятий
ведомственной целевой программы

┌──┬────────────────┬────────────────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐
│№ │  Наименование  │   Содержание мероприятия   │    Срок реализации    │     Расходы на      │Ответственный│Организация, │  Перечень   │
│  │  мероприятия   │                            │      мероприятия      │     мероприятие     │ исполнитель │ответственная│организаций, │
│  │                │                            ├───────────┬───────────┤(тыс. руб.) (в случае│  (Ф.И.О.,   │за реализацию│ участвующих │
│  │                │                            │     с     │    по     │   необходимости с   │ должность)  │ мероприятия │в реализации │
│  │                │                            │(месяц/год)│(месяц/год)│    разбивкой по     │             │             │ мероприятия │
│  │                │                            │           │           │     источникам      │             │             │   (помимо   │
│  │                │                            │           │           │   финансирования)   │             │             │ответственной│
│  │                │                            │           │           ├──────────┬──────────┤             │             │организации),│
│  │                │                            │           │           │Первый год│Второй год│             │             │ или порядок │
│  │                │                            │           │           │реализации│реализации│             │             │  их отбора  │
├──┼────────────────┼────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 1│Всероссийская   │Проводится  в   соответствии│12.2010 г. │02.2011 г. │   2300,00│   2300,00│Министр      │Министерство │Вузы, ИГУ,   │
│  │олимпиада       │федеральным Положением.     │           │           │          │          │образования  │образования  │руководители │
│  │школьников      │Подготовка   и    проведение│           │           │          │          │Иркутской    │Иркутской    │муниципальных│
│  │                │школьного, муниципального  и│           │           │          │          │области      │области      │органов      │
│  │                │регионального         этапа.│           │           │          │          │В.С.Басюк    │             │управления   │
│  │                │Подготовка   победителей   и│           │           │          │          │             │             │образованием │
│  │                │призеров   к    участию    в│           │           │          │          │             │             │             │
│  │                │заключительном этапе        │           │           │          │          │             │             │             │
├──┼────────────────┼────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 2│Областная летняя│Проводится для учащихся 9  -│           │06.2011 г. │          │    600,00│Министр      │Министерство │ИРО,         │
│  │школа           │10     классов      сельских│           │           │          │          │образования  │образования  │руководители │
│  │естественных    │общеобразовательных         │           │           │          │          │Иркутской    │Иркутской    │муниципальных│
│  │и гуманитарных  │учреждений,  победителей   и│           │           │          │          │области      │области      │органов      │
│  │наук "Интеллект"│призеров      муниципального│           │           │          │          │В.С.Басюк    │             │управления   │
│  │                │этапа          Всероссийской│           │           │          │          │             │             │образованием │
│  │                │олимпиады        школьников.│           │           │          │          │             │             │             │
│  │                │Реализация          программ│           │           │          │          │             │             │             │
│  │                │углубленного       обучения,│           │           │          │          │             │             │             │
│  │                │подготовка к олимпиадам     │           │           │          │          │             │             │             │
├──┼────────────────┼────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 3│Областной       │Традиционный                │02.2010 г. │02.2011 г. │    370,00│    370,00│Министр      │Министерство │Руководители │
│  │конкурс "Лучший │интеллектуальный           и│           │           │          │          │образования  │образования  │муниципальных│
│  │ученик года"    │творческий          конкурс,│           │           │          │          │Иркутской    │Иркутской    │органов      │
│  │                │проводимый   в   3    этапа:│           │           │          │          │области      │области      │управления   │
│  │                │школьный,  муниципальный   и│           │           │          │          │В.С.Басюк    │             │образованием │
│  │                │областной                   │           │           │          │          │             │             │             │
├──┼────────────────┼────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 4│Губернаторский  │Традиционное   торжественное│06.2010 г. │06.2011 г. │   1270,00│   1270,00│Министр      │Министерство │Руководители │
│  │бал выпускников,│чествование           лучших│           │           │          │          │образования  │образования  │муниципальных│
│  │награжденных    │выпускников                 │           │           │          │          │Иркутской    │Иркутской    │органов      │
│  │золотой медалью │общеобразовательных         │           │           │          │          │области      │области      │управления   │
│  │за особые успехи│учреждений,      победителей│           │           │          │          │В.С.Басюк    │             │образованием │
│  │в учении        │всероссийских      олимпиад,│           │           │          │          │             │             │             │
│  │                │конкурсов,          смотров,│           │           │          │          │             │             │             │
│  │                │фестивалей и соревнований   │           │           │          │          │             │             │             │
├──┼────────────────┼────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 5│Областной       │Областной орган ученического│2010 г.,   │2011 г.,   │    230,00│    230,00│Министр      │Министерство │ИИПКРО,      │
│  │детский         │самоуправления,             │сессии в   │сессии в   │          │          │образования  │образования  │руководители │
│  │парламент       │координирующий  деятельность│июле,      │июле,      │          │          │Иркутской    │Иркутской    │муниципальных│
│  │                │муниципальных   и   школьных│ноябре,    │ноябре,    │          │          │области      │области      │органов      │
│  │                │органов      самоуправления,│марте      │марте      │          │          │В.С.Басюк    │             │управления   │
│  │                │инициатор          областных│           │           │          │          │             │             │образованием │
│  │                │социальных          проектов│           │           │          │          │             │             │             │
│  │                │активного участия школьников│           │           │          │          │             │             │             │
│  │                │в     общественной     жизни│           │           │          │          │             │             │             │
│  │                │образовательных  учреждений,│           │           │          │          │             │             │             │
│  │                │муниципальных образований   │           │           │          │          │             │             │             │
├──┼────────────────┼────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 6│IV международный│Итоговое         мероприятие│08.2010 г. │           │   1210,00│          │Министр      │Министерство │ИРО,         │
│  │детский форум   │международного              │           │           │          │          │образования  │образования  │руководители │
│  │стран           │сотрудничества    школьников│           │           │          │          │Иркутской    │Иркутской    │муниципальных│
│  │Азиатско -      │области. Участники -  лучшие│           │           │          │          │области      │области      │органов      │
│  │Тихоокеанского  │представители        детских│           │           │          │          │В.С.Басюк    │             │управления   │
│  │региона "Учителю│творческих коллективов      │           │           │          │          │             │             │образованием │
│  │посвящаем"      │                            │           │           │          │          │             │             │             │
├──┼────────────────┼────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 7│Областная       │Представление    результатов│2010 г.,   │2011 г.,   │    150,00│    150,00│Министр      │Министерство │ИГУ, ИИПКРО, │
│  │научно -        │лучших                      │апрель     │апрель     │          │          │образования  │образования  │руководители │
│  │практическая    │научно-исследовательских    │           │           │          │          │Иркутской    │Иркутской    │муниципальных│
│  │конференция     │работ      старшеклассников.│           │           │          │          │области      │области      │органов      │
│  │старшеклассников│Проводится   в   3    этапа:│           │           │          │          │В.С.Басюк    │             │управления   │
│  │"В мир поиска, в│школьный,  муниципальный   и│           │           │          │          │             │             │образованием │

]]>
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│213 Начисления на оплату труда │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Расходы,   включающие    оплату│        │          │          │          │
│стоимости          потребляемых│        │          │          │          │
│коммунальных услуг (Рку), всего│        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│из них:                        │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│223 Коммунальные услуги        │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Расходы,      связанные       с│        │          │          │          │
│приобретением                  │        │          │          │          │
│товарно-материальных  ценностей│        │          │          │          │
│(Ртмц), всего                  │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│из них:                        │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│221 Услуги связи               │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│222 Транспортные услуги        │ 2300,00│   1212,00│   1088,00│          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│310    Увеличение     стоимости│        │          │          │          │
│основных средств               │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│320    Увеличение     стоимости│        │          │          │          │
│нематериальных активов         │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│340    Увеличение     стоимости│  200,00│    104,80│     95,20│          │
│материальных запасов           │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Расходы,      связанные       с│        │          │          │          │
│предоставлением      социальных│        │          │          │          │
│пособий и выплат (Рспв), всего │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│из них:                        │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│261 Пенсии, пособия  и  выплаты│        │          │          │          │
│по пенсионному,  социальному  и│        │          │          │          │
│медицинскому        страхованию│        │          │          │          │
│населения                      │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│262   Пособия   по   социальной│        │          │          │          │
│помощи населению               │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│263      Пенсии,       пособия,│        │          │          │          │
│выплачиваемые     организациями│        │          │          │          │
│сектора        государственного│        │          │          │          │
│управления                     │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Расходы,      связанные       с│        │          │          │          │
│финансированием            иных│        │          │          │          │
│направлений (Рпр), всего       │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│из них:                        │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│224    Арендная    плата     за│ 1840,00│   1060,00│    780,00│          │
│пользование имуществом         │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│225   Услуги   по    содержанию│        │          │          │          │
│имущества                      │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│226 Прочие услуги              │ 6900,00│   3171,70│   3728,30│          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│231   Обслуживание   внутренних│        │          │          │          │
│долговых обязательств          │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│240       Безвозмездные       и│        │          │          │          │
│безвозвратные      перечисления│        │          │          │          │
│организациям                   │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│241       Безвозмездные       и│        │          │          │          │
│безвозвратные      перечисления│        │          │          │          │
│государственным и муниципальным│        │          │          │          │
│организациям                   │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│242       Безвозмездные       и│        │          │          │          │
│безвозвратные      перечисления│        │          │          │          │
│организациям,  за   исключением│        │          │          │          │
│государственных и муниципальных│        │          │          │          │
│организаций                    │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│251     Перечисления     другим│        │          │          │          │
│бюджетам   бюджетной    системы│        │          │          │          │
│Российской Федерации           │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│290 Прочие расходы             │ 1000,00│    651,50│    348,50│          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│500   Поступление    финансовых│        │          │          │          │
│активов                        │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│540 Увеличение задолженности по│        │          │          │          │
│бюджетным кредитам             │        │          │          │          │
├───────────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│600 Выбытие финансовых активов │        │          │          │          │
└───────────────────────────────┴────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

11. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией ведомственной целевой программы Иркутской области "Одаренные дети" осуществляет министерство образования Иркутской области совместно с вузами, муниципальными органами управления образованием, Институтом развития образования Иркутской области, Иркутским институтом повышения квалификации работников образования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru