Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия

О применении документа см. примечание в

Справке
16 октября 2006 годаN 290-III-З


РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

ЗАКОН

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Принят
Постановлением
Народного Хурала (Парламента) РК
11 октября 2006 года № 894-III

(в ред. Законов РК от 21.12.2007 № 395-III-З,
от 18.11.2009 № 142-IV-З)

Настоящий закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, а также между органами местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия и органами местного самоуправления поселений Республики Калмыкия по вопросам межбюджетных отношений в части, касающейся предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в местные бюджеты, предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов в республиканский бюджет, предоставления межбюджетных трансфертов как из бюджетов муниципальных районов Республики Калмыкия в бюджеты поселений Республики Калмыкия, так и из бюджетов поселений Республики Калмыкия в бюджеты муниципальных районов Республики Калмыкия.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Республике Калмыкия составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Степное Уложение (Конституция) Республики Калмыкия, настоящий закон, иные законы и нормативные правовые акты Республики Калмыкия, регулирующие межбюджетные отношения.
2. Законы и иные нормативные правовые акты Республики Калмыкия, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему закону. В случае противоречия настоящему закону иного закона или нормативного правового акта Республики Калмыкия в части межбюджетных отношений применяется настоящий закон.
3. Во исполнение настоящего закона Правительство Республики Калмыкия, органы исполнительной власти Республики Калмыкия и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия (далее - органы местного самоуправления) принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенных к их компетенции.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем законе

Понятия и термины, используемые в настоящем законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Участники межбюджетных отношений в Республике Калмыкия

Участниками межбюджетных отношений в Республике Калмыкия в соответствии с настоящим законом являются:
органы государственной власти Республики Калмыкия;
органы местного самоуправления поселений Республики Калмыкия;
органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия;
органы местного самоуправления городского округа Республики Калмыкия.

Глава II. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 4. Принцип равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с республиканским бюджетом

Принцип равенства бюджетных прав муниципальных образований означает определение бюджетных полномочий органов местного самоуправления, установление и исполнение расходных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом.

Статья 5. Порядок установления органами государственной власти Республики Калмыкия нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты

1. Законом Республики Калмыкия в порядке, предусмотренном статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в республиканский бюджет.
(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц определяются согласно приложению 4 к настоящему закону.
(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц утверждаются законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в течение финансового года не допускается.
(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Средства, полученные местным бюджетом по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из Республиканского фонда финансовой поддержки поселений - для поселений и из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) - для муниципальных районов (городского округа), изъятию в республиканский бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
6. Потери местного бюджета в связи с получением средств по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из Республиканского фонда финансовой поддержки поселений - для поселений и из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) - для муниципального района (городского округа) компенсации из республиканского бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Органы государственной власти Республики Калмыкия обязаны установить единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Калмыкия от указанного налога.
(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 6. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета местным бюджетам

(в ред. Закона РК от 21.12.2007 № 395-III-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Межбюджетные трансферты из республиканского бюджета предоставляются местным бюджетам в форме:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Республиканского фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 8 настоящего закона;
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) в соответствии со статьей 9 настоящего закона;
субсидий в соответствии со статьей 10 настоящего закона;
субвенций из Республиканского фонда компенсаций в соответствии со статьей 11 настоящего закона;
иных межбюджетных трансфертов.

Статья 7. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета

(в ред. Закона РК от 21.12.2007 № 395-III-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Межбюджетные трансферты из республиканского бюджета (за исключением субвенций) местным бюджетам предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, не имеют права превышать установленные Правительством Республики Калмыкия нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года, не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Калмыкия к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из грех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным пунктом 3 настоящей статьи меры:
1) подписание соглашений с Министерством финансов Республики Калмыкия о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
2) предоставление местной администрацией в Правительство Республики Калмыкия в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами Республики Калмыкия;
4) иные меры, установленные федеральными законами.
5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Министерство финансов Республики Калмыкия вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном ими порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.

Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в республиканском бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют Республиканский фонд финансовой поддержки поселений.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения (включая городской округ) Республики Калмыкия в соответствии с Методикой распределения дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 1 к настоящему закону.
Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городской округ) и сельские поселения Республики Калмыкия, за исключением городских и сельских поселений, перечисляющих субсидии в республиканский бюджет в соответствии со статьей 15 настоящего закона.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городского округа), могут полностью или частично распределяться между указанными поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение указанных дотаций имеют все городские и сельские поселения (за исключением городского округа) Республики Калмыкия, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городского округа), определенного законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского или сельского поселения (за исключением городского округа), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям (за исключением городского округа) Республики Калмыкия с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений производится в соответствии с Методикой распределения дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки поселений, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений (за исключением городского округа), перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городского округа) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных поселений не допускается.
(п. 3 в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При составлении и (или) утверждении республиканского бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
(абзац в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений определяется в соответствии с Методикой расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городского округа) и поселений Республики Калмыкия, согласно приложению 4 к настоящему закону.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается.
(абзац в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в республиканский бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из республиканского бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
5. Законом Республики Калмыкия органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Республики Калмыкия по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета.
Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из Республиканского фонда компенсаций на осуществление данных полномочий и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям, в том числе порядок (методика) расчета и установления заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям
за счет средств республиканского бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Республики Калмыкия, указанными в абзаце первом настоящего пункта, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, находящимся на территории муниципальных районов, в составе республиканского бюджета не предусматриваются. При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, включаются в состав Республиканского фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой.
6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений утверждаются законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Республики Калмыкия по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского бюджета распределение указанных дотаций между поселениями соответствующего района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических. лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.

Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) предусматриваются в республиканском бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) образуют Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) утверждается законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) имеют все муниципальные районы (городской округ) Республики Калмыкия, за исключением муниципальных районов (городского округа), перечисляющих субсидии в республиканский бюджет в соответствии со статьей 15 настоящего закона.
Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности для каждого муниципального района (городского округа) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), согласно приложению 2 к настоящему закону.
4. При составлении и (или) утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городского округа) от налога на доходы физических лиц.
Размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городского округа) определяется в соответствии с методикой расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городского округа) и поселений Республики Калмыкия, согласно приложению 4 к настоящему закону.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городского округа) в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации, изъятию в республиканский бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации компенсации из республиканского бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
(п. 4 в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) между муниципальными районами (городским округом) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городского округа) утверждаются законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Министерство финансов Республики Калмыкия направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Республики Калмыкия исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год.
(абзац введен Законом РК от 18.12.2009 № 142-IV-З)
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год после проведения сверки не допускается.
(абзац введен Законом РК от 18.12.2009 № 142-IV-З)

Статья 10. Исключена. - Закон РК от 21.12.2007 № 395-III-З.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 10. Субсидии местным бюджетам из республиканского бюджета

(в ред. Закона РК от 21.12.2007 № 395-III-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Под субсидиями местным бюджетам из республиканского бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Совокупность субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета образует Республиканский фонд софинансирования расходов.
2. В составе республиканского бюджета могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.
3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами Республики Калмыкия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Калмыкия.
Выделение субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Республики Калмыкия) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами Республики Калмыкия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Калмыкия, не допускается.
4. Распределение субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета между муниципальными образованиями устанавливается законами Республики Калмыкия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Калмыкия.

Статья 11. Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета

1. Под субвенциями местным бюджетам из республиканского бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Калмыкия, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
Совокупность субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета образует Республиканский фонд компенсаций.
2. Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета формируются в республиканском бюджете за счет:
1) субвенций республиканскому бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;
2) собственных доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Республики Калмыкия;
3) субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов в соответствии со статьей 15 настоящего закона (в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Республики Калмыкия по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям за счет средств республиканского бюджета).
3. Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом Республики Калмыкия, между всеми муниципальными образованиями Республики Калмыкия, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях.
Использование при распределении субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается.
В части, касающейся распределения субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета, предоставляемых за счет субвенций республиканскому бюджету из федерального бюджета, указанные методики должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, наделяющих органы местного самоуправления отдельными полномочиями федеральных органов государственной власти.
4. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления поселений законом Республики Калмыкия органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Республики Калмыкия по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений.
Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий.
5. Распределение субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета утверждается законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.
(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.
При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством Республики Калмыкия, на те же цели в процессе исполнения республиканского бюджета без внесения изменений в закон Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Республики Калмыкия.

Статья 13. Исключена. - Закон РК от 21.12.2007 № 395-III-З.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 12. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из республиканского бюджета местным бюджетам

(в ред. Закона РК от 21.12.2007 № 395-III-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

В случаях и порядке, предусмотренных законами Республики Калмыкия и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Калмыкия, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из республиканского бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из республиканского бюджета (за исключением субвенций).

Статья 13. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:
дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
субсидий, перечисляемых в республиканский бюджет для формирования республиканского фонда финансовой поддержки поселений и республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа);
иных межбюджетных трансфертов.
Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
(абзац в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 14. Дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми с соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законами Республики Калмыкия.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. В случае наделения муниципальных районов государственными полномочиями Республики Калмыкия по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций на реализацию государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений устанавливается Законом Республики Калмыкия "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия государственными полномочиями Республики Калмыкия по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений.
(п. 2 в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
4. Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяются в соответствии с приложением 3 к настоящему закону.
(п. 4 в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 15. Субсидии, перечисляемые из местных бюджетов в республиканский бюджет

1. Законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) может быть предусмотрено перечисление в республиканский бюджет субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городского округа), в которых в отчетном финансовом году уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышал уровень, установленный законом Республики Калмыкия.
(абзац в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
Указанный уровень не может быть установлен ниже двукратного среднего соответственно по поселениям или муниципальным районам (городскому округу) Республики Калмыкия уровня в расчете на одного жителя.
2. Порядок расчета субсидий из бюджетов поселений в республиканский бюджет определяется в соответствии с приложением 5 к настоящему закону, порядок расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городского округа) в республиканский бюджет - в соответствии с приложением 6 к настоящему закону.
Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в республиканский бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах республиканского бюджета и в бюджетных ассигнованиях Республиканского фонда финансовой поддержки поселений.
В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Республики Калмыкия по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений указанные субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, учитываются в доходах республиканского бюджета и в бюджетных ассигнованиях Республиканского фонда компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном пунктом 5 статьи 8 настоящего закона.
Субсидии из бюджетов муниципальных районов и городского округа, перечисляемые в республиканский бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах республиканского бюджета и в бюджетных ассигнованиях Республиканского - фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).
3. Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов уровня, установленного законом Республики Калмыкия в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
Объем указанной субсидии для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году.
Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в республиканский бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.
4. Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет, утверждается законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете межбюджетную субсидию, указанную в пункте 4 настоящей статьи, и обеспечивают ее перечисление в республиканский бюджет в соответствии с законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае невыполнения органами местного самоуправления указанных требований закона Республики Калмыкия сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Калмыкия с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 15.1. Субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

(введена Законом РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)

Порядок предоставления субсидий из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера устанавливается в соответствии с требованиями статьи 142.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

Статья 16. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов

(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего закона, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Статья 17. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов

(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений

Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 18. Приведение нормативных правовых актов Республики Калмыкия в соответствие с настоящим законом

Со дня вступления в силу настоящего закона нормативные правовые акты органов государственной власти Республики Калмыкия, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия применяются в части, не противоречащей настоящему закону, и подлежат приведению в соответствие с настоящим законом в трехмесячный срок, за исключением случаев, когда федеральными законами предусмотрены иные сроки.

Статья 19. Вступление в силу настоящего закона

(в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Глава
Республики Калмыкия
К.ИЛЮМЖИНОВ

]]>

Налоговый потенциал i-гo поселения, входящего в состав j-гo муниципального района, по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:

НПjiнифл = ПДjнифл х Нормнифл х (НБjiнифл / НБнифл), где

НПjiнифл - налоговый потенциал i-гo поселения, входящего в состав j-гo муниципального района, по налогу на имущество физических лиц;
ПДjнифл - прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц со всех поселений, входящих в состав j-гo муниципального района;
Нормнифл - норматив отчислений по налогу на имущество физических лиц в бюджеты поселений;
НБjiнифл - налоговая база по налогу на имущество физических лиц i-гo поселения, входящего в состав j-гo муниципального района, в текущем году;
НБнифл - налоговая база по налогу на имущество физических лиц всех поселений, входящих в состав j-гo муниципального района, в текущем году.

Налоговый потенциал i-гo поселения, входящего в состав j-гo муниципального района, по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:

НПjiесхн = ПДjесхн х Нормесхн х (НБjiесхн / НБесхн), где

НПjiесхн - налоговый потенциал i-гo поселения, входящего в состав j-гo муниципального района, по единому сельскохозяйственному налогу;
ПДjесхн - прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу со всех поселений, входящих в состав j-гo муниципального района;
Нормесхн - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному налогу в бюджеты поселений;
НБjiесхн - налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу i-го поселения, входящего в состав j-гo муниципального района, в текущем году;
НБесхн - налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу всех поселений, входящих в состав j-гo муниципального района, в текущем году.

Налоговый потенциал i-гo поселения, входящего в состав j-гo муниципального района, по земельному налогу рассчитывается по формуле:


НПjiземля = ПДjземля х Нормземля х (НБjiземля / НБземля), где

НПjiземля - налоговый потенциал i-гo поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по земельному налогу;
ПДjземля - прогноз поступлений по земельному налогу со всех поселений, входящих в состав i-гo муниципального района;
Нормземля - норматив отчислении по земельному налогу в бюджеты поселений;
НБjiземля - налоговая база по земельному налогу i-гo поселения, входящего в состав j-гo муниципального района, в текущем году;
НБземля - налоговая база по земельному налогу всех поселений, входящих в состав j-гo муниципального района, в текущем году.

Налоговый потенциал i-гo поселения, входящего в состав j-го муниципального района, определяется путем суммирования налогового потенциала данного поселения по всем налогам, входящим в репрезентативную систему:

НПji = НПjiндфл + НПjiнифл + НПjiесхн + НПjiземля, где

НПji - налоговый потенциал i-гo поселения j-гo муниципального района;
НПjiндфл - налоговый потенциал i-гo поселения, входящего в состав j-гo муниципального района, по налогу на доходы физических лиц;
НПjiнифл - налоговый потенциал i-гo поселения, входящего в состав j-гo муниципального района, по налогу на имущество физических лиц;
НПjiесхн - налоговый потенциал i-гo поселения, входящего в состав j-гo муниципального района, по единому сельскохозяйственному налогу;
НПjiземля - налоговый потенциал i-гo поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по земельному налогу.

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.

4. Расчет индекса бюджетных расходов поселений

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений.
Перечень основных вопросов местного значения, видов расходов на решение данных вопросов местного значения, показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг, коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг утверждается нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципального района.
Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = SUMai х ИБРji, где

ai - доля i-гo вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом году по всем поселениям, входящим в состав соответствующего муниципального района;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-гo поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:

ИБРji = (Пji х Кlji х ... х KNji / Hj) / (Пi х Kli x ... х KNi / Н), где

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-гo поселения по i-му виду расходов;
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего года;
Пi - численность потребителей бюджетных услуг соответствующего муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов;
Кlji, ..., KNji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя в j-м поселении;
Kli, ..., KNi - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, и расчете на одного жителя в соответствующем муниципальном районе;
Hj - численность постоянного населения j-гo поселения, входящего в состав данного муниципального района, на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего года.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:
1) коэффициент дисперсности расселения:

КДj = 1+ УВj, где

КДj - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
УВj - удельный вес постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-гo муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
2) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений:

KCKYj = (0,1 х Тводj / Твод + 0,7 х Ттеплj / Ттепл + 0,2 х Tэлектрj / Тэлектр), где

KCKYj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для бюджетных учреждений j-гo муниципального района (городского округа);
Тводj - средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-гo муниципального района (городского округа);
Твод - средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений в Республике Калмыкия;
Ттеплj - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-гo муниципального района (городского округа);
Ттепл - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений в Республике Калмыкия;
Tэлектрj - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-гo муниципального района (городского округа);
Тэлектр - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений в Республике Калмыкия;

3) коэффициент урбанизации:

КУ = 0,5 + УВГj, где

КУ - коэффициент урбанизации j-гo поселения (городского округа);
УВГj, - удельный вес городского населения j-гo муниципального района (городского округа).

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

Таблица 3. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТРУКТУРУ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ
РАСХОДОВ ПОСЕЛЕНИЙ, И ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА ИХ
ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

┌───────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬───────────────┬────────────────┬─────────────────┐
│      Вопросы          │    Расходы,     │  Показатель,  │  Применяемый  │   Доля вида    │   Источник      │
│ местного значения     │ учитываемые при │характеризующий│  коэффициент  │   расходов в   │   информации    │
│                       │определении доли │ потребителей  │  удорожания   │    составе     │                 │
│                       │данного расхода в│  бюджетных    │(показатель его│репрезентативной│                 │
│                       │репрезентативной │    услуг      │характеризующий│    системы     │                 │
│                       │системе расходов │               │               │   расходных    │                 │
│                       │                 │               │               │  обязательств  │                 │
├───────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Формирование,          │Расходы на       │Численность    │1) коэффициент │      35%       │Территориальный  │
│утверждение, исполнение│местное          │постоянного    │масштаба, КМ;  │                │орган Федеральной│
│бюджета поселения,     │самоуправление   │населения      │2) коэффициент │                │службы государст-│
│контроль за исполнением│                 │поселения      │безводности, КБ│                │венной статистики│
│бюджета                │                 │               │               │                │по Республике    │
│                       │                 │               │               │                │Калмыкия         │
├───────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Организация библиотеч -│Расходы на       │Численность    │1) коэффициент │      35%       │1) Территориаль -│
│ного обслуживания      │культуру         │постоянного    │дисперсности   │                │ный орган        │
│населения, комплектова-│                 │населения      │расселения, КД;│                │Федеральной      │
│ние и обеспечение сох -│                 │поселения      │2) коэффициент │                │службы государст-│
│ранности библиотечных  │                 │               │стоимости ком -│                │венной статистики│
│фондов библиотек посе -│                 │               │мунальных услуг│                │по Республике    │
│ления, создание условий│                 │               │для бюджетных  │                │Калмыкия;        │
│для организации досуга │                 │               │учреждений,    │                │2) Региональная  │
│и обеспечении жителей  │                 │               │КСКУ;          │                │служба по тарифам│
│поселения услугами     │                 │               │3) коэффициент │                │Республики       │
│организаций культуры   │                 │               │безводности, КБ│                │Калмыкия         │
│                       │                 │               │4) коэффициент │                │                 │
│                       │                 │               │урбанизации, КУ│                │                 │
├───────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Организация  благоуст -│Расходы на       │Численность    │1) коэффициент │      15%       │1) Территориаль -│
│ройства и озеленения   │жилищно-комму-   │постоянного    │дисперсности   │                │орган            │
│территории поселений,  │нальное хозяйство│населения      │расселения, КД;│                │Федеральной      │
│организация сбора и вы-│                 │поселения      │2) коэффициент │                │службы государст-│
│воза бытовых отходов и │                 │               │стоимости ком -│                │венной статистики│
│мусора, организация ос-│                 │               │мунальных услуг│                │по Республике    │
│вещения улиц и         │                 │               │для бюджетных  │                │Калмыкия;        │
│установка указателей с │                 │               │учреждений,    │                │2) Региональная  │
│названиями улиц и номе-│                 │               │КСКУ;          │                │служба по тарифам│
│рами домов, организация│                 │               │3) коэффициент │                │Республики       │
│в границах  поселения  │                 │               │безводности, КБ│                │Калмыкия         │
│электро-, тепло-, газо-│                 │               │               │                │                 │
│и водоснабжения,       │                 │               │               │                │                 │
│организации            │                 │               │               │                │                 │
│строительства и        │                 │               │               │                │                 │
│содержания муниципаль -│                 │               │               │                │                 │
│ного жидищного фонда   │                 │               │               │                │                 │
├───────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Дорожная деятельность в│Расходы в области│Численность    │1) коэффициент │      15%       │1) Территориаль -│
│отношении автомобильных│национальной     │постоянного    │дисперсности   │                │ный орган        │
│дорог местного         │экономики        │населения      │расселения, КД;│                │Федеральной      │
│значения, создание     │                 │поселения      │2) коэффициент │                │службы государст-│
│условий для предостав -│                 │               │стоимости ком -│                │венной статистики│
│ления транспортных     │                 │               │мунальных услуг│                │по Республике    │
│услуг населению,       │                 │               │для бюджетных  │                │Калмыкия;        │
│содействию в развитии  │                 │               │учреждений,    │                │2) Региональная  │
│сельскохозяйственного  │                 │               │КСКУ;          │                │служба по тарифам│
│производства, создание │                 │               │3) коэффициент │                │Республики       │
│условий для развития   │                 │               │безводности, КБ│                │Калмыкия         │
│малого и среднего      │                 │               │4) коэффициент │                │                 │
│предпринимательства    │                 │               │урбанизации, КУ│                │                 │
└───────────────────────┼─────────────────┴───────────────┴───────────────┴────────────────┴─────────────────┘

5. Распределение средств районного
Фонда финансовой поддержки поселений в части
фонда, формируемой за счет собственных доходов
муниципального района

Размер дотации поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по следующей формуле:

ДОТ(р)j = РФФПП х Tj / Т, где

Дот(р)j - общая сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;
РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе, формируемый за счет собственных доходов бюджета муниципального района;
Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-гo поселения до уровня БОmax;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня БОmax;
БОmax - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением (постановлением) представительного органа местного самоуправления о бюджете.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОтах, рассчитывается по следующей формуле:

Tj = (ПДпмр / Н) х (БОmax - БOj) х ИБPj x Hj, где

Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-гo поселения до уровня БОmax;
ПДпмр - прогноз собственных доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;
БOj - бюджетная обеспеченность j-гo поселения;
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-гo поселения;
Hj - численность постоянного населения j-гo поселения на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего года.





Приложение № 4
к Закону Республики Калмыкия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Калмыкия"
от 16 октября 2006 г. № 290-III-З

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ
ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКОГО
ОКРУГА) И ПОСЕЛЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

(Приложение в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

При утверждении республиканского бюджета и бюджетов муниципальных районов (городского округа) Республики Калмыкия на очередной финансовый год финансовые средства из Республиканского фонда финансовой поддержки поселений, Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) и районных фондов финансовой поддержки поселений (в части фонда, формируемого за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций) могут передаваться в бюджеты муниципальных районов (городского округа) и поселений Республики Калмыкия в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

Нормjндфл = Дот(П)j / ПДjндфл, где

Нормjндфл - дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального образования от налога на доходы физических лиц;
Дот(П)j - расчетная сумма дотации (или ее части) j-му муниципальному образованию из Республиканского фонда финансовой поддержки поселений, Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) и районного фонда финансовой поддержки поселений, определяемая в соответствии с методиками, установленными настоящим законом;
ПДjндфл - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному образованию в консолидированный бюджет Республики Калмыкия в планируемом финансовом году.
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в республиканский бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также статьи 5 настоящего закона, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).



Приложение № 5
к Закону Республики Калмыкия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Калмыкия"
от 16 октября 2006 г. № 290-III-З

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ
(ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПОСЕЛЕНИЯ)
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ
ФОНД ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

(Приложение в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Сумма субсидии из бюджета поселения в Республиканский фонд финансовой поддержки поселений рассчитывается по следующей формуле:

СПj = 0,5 х (ПРНДj - ПУ) х Hj, где

СПj - субсидия из бюджета j-гo поселения в Республиканский фонд финансовой поддержки поселений;
ПРНДj - подушевые расчетные налоговые доходы j-гo поселения в отчетном финансовом году;
ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений;
Hj - численность постоянного населения j-гo поселения на 1 января текущего года.
Величина подушевых расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующей формуле:

ПРНДj = Рj / Hj,

ПУ = L х (Р / Н), где

L - уровень превышения подушевых налоговых доходов соответствующего поселения над подушевыми налоговыми доходами всех поселений (утверждается законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период));
Рj - расчетные налоговые доходы j-гo поселения в последнем отчетном году, рассчитанные по минимальным нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и по единым нормативам отчислений, установленным настоящим законом:
Р - расчетные налоговые доходы всех поселений и отчетном финансовом году, рассчитанные по минимальным нормативах отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и по единым нормативам отчислений, установленным настоящим законом;
Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия на 1 января текущего года.





Приложение № 6
к Закону Республики Калмыкия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Калмыкия"
от 16 октября 2006 г. № 290-III-З

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА) РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

(Приложение в ред. Закона РК от 18.11.2009 № 142-IV-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Размер субсидии из бюджета муниципального района (городского округа в части полномочий муниципального района) Республики Калмыкия в Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

СПj = 0,5 х (ПРНДj - ПУ) х Нj х ИБРj, где

СПj - субсидия из бюджета j-гo муниципального района (городского округа) в Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
ПРНДj - подушевые расчетные налоговые доходы j-гo муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году;
ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа) рассчитывается в соответствии с приложением 2 к настоящему закону.

Величина подушевых расчетных налоговых доходов и величин порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующей формуле:

ПРНДj = ((Р / Н) х БОj),
ПУ = L х (Р / Н), где

L - уровень превышения подушевых налоговых доходов соответствующего муниципального района (городского округа) над подушевыми налоговыми доходами всех муниципальных районов (городских округов) (утверждается законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период));
ПРНДj - подушевые расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году;
Р - расчетные налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в последнем отчетном году, рассчитанные по минимальным нормативам отчислений согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации и по единым нормативам отчислений, установленным настоящим законом;
Н - численность постоянного населения Республики Калмыкия на 1 января текущего года;
БOj - бюджетная обеспеченность j-гo муниципального района (городского округа) рассчитывается в соответствии с приложением 2 к настоящему закону;
ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru