Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ЛЕБЯЖСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 октября 2008 г. № 329

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕБЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Лебяжской районной Думы
от 14.11.2008 № 359, от 13.11.2009 № 446)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области и в целях повышения эффективности управления объектами недвижимости, составляющими муниципальную собственность Лебяжского района, обеспечения доходов в районный бюджет Лебяжская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
2. Решения Лебяжской районной Думы "О порядке предоставления в аренду муниципального имущества Лебяжского района" от 28.03.2003 № 121, "Об установлении арендной платы" от 24.02.2004 № 181, "Об увеличении базовой величины стоимости 1 кв. м общей площади, применяемой при расчете арендной платы за использование муниципального имущества и установлении минимальной величины годовой арендной платы за 1 кв. м для расчета договорной цены" от 14.11.2007 № 248 считать утратившими силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2009.

Глава
Лебяжского района
Кировской области
М.Б.ТЕПЛЫХ





УТВЕРЖДЕНО
решением
Лебяжской районной Думы
Кировской области
от 3 октября 2008 г. № 329

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕБЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Лебяжской районной Думы
от 14.11.2008 № 359, от 13.11.2009 № 446)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области (далее - Положение) определяет принципы, порядок и единые правила предоставления в аренду имущества, составляющего муниципальную собственность муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области (далее - муниципальное имущество).
1.2. Положение разработано в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством о порядке регулирования арендных отношений.
1.3. К муниципальному имуществу, передаваемому в аренду, относятся:
единые имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий и их подразделений;
объекты муниципального имущества, составляющие казну муниципального образования Лебяжский муниципальный район;
объекты муниципального имущества, закрепленные на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
объекты муниципального имущества, закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
оборудование, автотранспорт и иное движимое имущество, учитываемое на балансе муниципальных унитарных предприятий и учреждений и в муниципальной казне.
1.4. Основными принципами предоставления в аренду муниципального имущества являются:
1.4.1. Эффективность использования передаваемого муниципального имущества в аренду.
1.4.2. Открытость информации о передаваемом в аренду муниципальном имуществе.
1.4.3. Приоритет передачи объектов муниципального имущества в аренду на конкурсной основе.
1.5. Перечень муниципального имущества, которое может быть предоставлено в аренду, составляется отделом по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации Лебяжского района (далее - отдел).
1.6. Отдел ведет учет всех договоров аренды, заключаемых в соответствии с настоящим Положением, учет и контроль поступления денежных средств от арендной платы.
1.7. Установить базовую величину стоимости одного квадратного метра общей площади, применяемую при методике расчета арендной платы, - 15972 рубля.
(в ред. решения Лебяжской районной Думы от 13.11.2009 № 446)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.8. Установить минимальную величину годовой арендной платы за 1 кв. м арендуемой площади, применяемую при расчете арендной платы за использование муниципального имущества: на территории Лебяжского городского поселения в сумме 330 рублей, на территории сельских поселений - 240 рублей.

2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

2.1. Арендаторами муниципального имущества могут выступать юридические и физические лица, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, некоммерческие общественно-политические организации и иные лица.
2.2. Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду оформляется по установленной форме. Поступившие заявления регистрируются в книге регистрации заявлений.
К заявлению прилагаются:
юридические лица представляют:
копии регистрационных и учредительных документов или выписки из Единого государственного реестра (копия паспорта - для физических лиц);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица или индивидуального предпринимателя;
документ, подтверждающий полномочия руководителя или представителя юридического лица;
лицензии, если деятельность арендатора предусматривает лицензирование;
физические лица представляют:
документ, удостоверяющий личность.
Указанные документы заявителю не возвращаются.
Кроме того, юридические и физические лица представляют справки, подтверждающие отсутствие задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет района на момент предоставления заявки.
2.3. Администрация района не дает согласие на заключение предполагаемого договора аренды при наличии одного из следующих обстоятельств:
2.3.1. Предоставление муниципального имущества в аренду осложнит или сделает невозможным выполнение муниципальным унитарным предприятием и муниципальным учреждением видов деятельности, предусмотренных уставом муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения.
2.3.2. Предоставление муниципального имущества в аренду будет препятствовать осуществлению официально утвержденной программы развития муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения.
2.3.3. В результате аренды муниципального имущества техническому состоянию объекта может быть нанесен урон.
2.3.4. В случае заключения договора аренды на новый срок при наличии задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет района и обладающим признаками неплатежеспособности.
2.3.5. Предоставление муниципального имущества в аренду будет способствовать ухудшению финансово-экономического состояния муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения.
2.3.6. Предоставление муниципального имущества в аренду будет способствовать социальному ухудшению жизни населения, проживающего в данном населенном пункте, микрорайоне, жилом доме.

3. СПОСОБЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. Предоставление в аренду муниципального имущества осуществляется:
- по результатам торгов;
- без проведения торгов.
3.2. Муниципальное имущество может быть предоставлено в аренду без проведения торгов:
- федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, государственным внебюджетным фондам, Центробанку РФ;
- начинающим свою деятельность субъектам малого предпринимательства в сфере оказания услуг, услуг в области жилищно-коммунального хозяйства, производства и переработки местных видов ресурсов, производства новых видов товаров торговли, производства и переработки сельхозпродукции, услуг в сфере образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения в виде муниципальной помощи в соответствии с федеральным законодательством;
- в случае поступления по итогам размещения информационного сообщения единственной заявки на заключение договора аренды муниципального имущества;
- в случае исполнения решения суда;
- в случае предоставления в аренду движимого имущества;
- в случае заключения договора аренды на новый срок при отсутствии задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет района.
3.3. Имущество, которое подлежит сдаче в аренду впервые или освободившееся предыдущим арендатором, а также предоставление в аренду которого не может быть осуществлено в соответствии с пунктом 2.2, сдается только по результатам проведения торгов.
3.4. Информационное сообщение о проведении торгов администрация района размещает в СМИ.
3.5. Определение способов предоставления муниципального имущества в аренду осуществляет комиссия в соответствии с настоящим Положением.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ
ПО КОНКУРСУ (БЕЗ ПРАВА ВЫКУПА)

4.1. Торги на право заключения договоров аренды муниципального имущества проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Торги проводятся в форме конкурса (открытого или закрытого) или аукциона (открытого или закрытого). Форму торгов определяет комиссия в соответствии с законодательством.
4.2. Организатором торгов выступает администрация Лебяжского муниципального района, которая определяет дату и место проведения торгов, порядок приема заявок на участие в торгах, условия торгов, размещает в СМИ информационное сообщение о проведении торгов, обеспечивает конфиденциальность полученных в связи с проведением торгов сведений.
Величина арендной платы за объекты муниципальной собственности, сдаваемые в аренду, определяется в соответствии с Методикой расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом с использованием механизма рыночной оценки.
4.3. В случае получения только одной заявки на участие в торгах торги признаются комиссией несостоявшимися, договор заключается с единственным претендентом по рыночной оценке права аренды.
4.4. Конкурсы на право заключения договоров аренды муниципального имущества проводятся без права выкупа.

5. ДОГОВОР АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА

5.1. Основным документом, регламентирующим отношения аренды муниципального имущества, является договор аренды. Договоры о предоставлении в аренду муниципального имущества заключаются в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
5.2. По договорам аренды движимого и недвижимого имущества в качестве арендодателя выступает муниципальное предприятие или учреждение, в чьем ведении находится имущество. Если имущество находится в муниципальной имущественной казне, арендодателем выступает администрация Лебяжского района.
5.3. Арендаторами муниципального имущества могут быть любые юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке в качестве лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
5.4. Договор аренды может быть краткосрочным (до 1 года) и долгосрочным. Долгосрочные договоры аренды регистрируются в учреждении юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5.5. В договоре аренды указываются состав и стоимость передаваемого в аренду имущества, данные о нем, позволяющие однозначно идентифицировать предмет аренды, отличить его от других, а также размер и порядок внесения арендной платы, сроки аренды, распределение обязанностей и ответственность сторон.
5.6. В договоре аренды может предусматриваться обязанность арендатора на основании пункта 4 статьи 935 ГК РФ страховать имущество, сданное в аренду (арендуемое имущество). Указанный договор страхования относится к добровольным видам страхования до принятия (вступления в силу) соответствующего закона об обязательном страховании. Страховой взнос не входит в арендуемую плату и уплачивается арендатором в качестве отдельного единовременного платежа в размере и на условиях, определяемых заключаемым договором страхования.
5.7. В обязательном порядке в договоре указывается, что в случае неисполнения арендатором условий договора в части полноты и своевременности внесения арендной платы свыше двух месяцев арендодатель обращается в суд с заявлением о расторжении договора и взыскании арендной платы.

6. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

6.1. За предоставление в аренду муниципального имущества устанавливается арендная плата, вносимая в определенные договором аренды сроки.
6.2. Размер арендной платы за пользование муниципальным имуществом определяется в договоре аренды в соответствии с Методикой расчета арендной платы (если договор аренды заключен до 1 года) и на основании результатов независимой оценки (если договор аренды заключен сроком свыше 1 года).
6.3. Минимальная величина годовой арендной платы за 1 кв. м, применяемая при расчете арендной платы за использование муниципального имущества, определена: на территории Лебяжского городского поселения в сумме 330 рублей, на территории сельских поселений - 240 рублей.
6.4. По соглашению сторон арендная плата может быть установлена выше расчетной, по договорной цене.
6.5. Методика расчета арендной платы.
Величина годовой арендной платы за нежилые помещения (здания, сооружения) рассчитывается по формуле:

Ап = (Сб x Киз x Км x Кт x Кз x Кд x Кнж) x S / 10

Базовая величина стоимости нового строительства 1 кв. метра жилья (Сб) устанавливается в соответствии с решением Лебяжской районной Думы.
6.5.1. Коэффициент износа (Киз):

Киз = (100 - % износа) / 100

Коэффициент износа здания (сооружения) устанавливается по данным органов технической инвентаризации. При отсутствии данных износ определяется на основании норм амортизации.
При этом коэффициент износа объекта недвижимости, находящегося в состоянии, пригодном для использования по основному назначению, не может быть установлен менее 0,1.
6.5.2. Коэффициент вида строительного материала (Км).
Значение коэффициента вида строительного материала устанавливается в зависимости от видов строительных материалов основных конструктивных элементов здания (сооружения) и дифференцируется по следующим категориям:
кирпич - 1,2;
железобетон - 1,0;
комбинированные - 0,8;
дерево - 0,6.
6.5.3. Коэффициент типа здания (Кт).
Значение коэффициента типа здания устанавливается в зависимости от указанного в технической документации назначения здания и дифференцируется по следующим категориям:
административное - 1,0;
прочие - 0,8;
производственное - 0,5;
складское (гараж) - 0,3.
6.5.4. Коэффициент территориально-экономической зоны (Кз).
Значение коэффициента территориально-экономической зоны устанавливается с учетом удаленности объекта недвижимости от центра города и перспективы социально-экономического развития данного района по карте.

Значение коэффициентов территориально-экономических
оценочных зон

┌─────┬────────────────────┬─────────────────────┐
│Номер│Номера оценочных зон│Значение коэффициента│
│ п/п │     (по карте)     │        (Кз)         │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 1.  │Пгт Лебяжье         │        1,65         │
│(в  ред.  решения  Лебяжской  районной  Думы  от│
│14.11.2008 № 359)         │                     │
│(см. текст в предыдущей редакции)               │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 2.  │Ветошкино           │        1,5          │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 3.  │Вотское             │        1,3          │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 4.  │Елизарово           │        1,6          │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 5.  │Елькинско           │        1,4          │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 6.  │Индыгойка           │        1,2          │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 7.  │Кокорево            │        1,4          │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 8.  │Красное             │        1,5          │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 9.  │Кузнецово           │        1,2          │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 10. │Лаж                 │        1,4          │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 11. │Мелянда             │        1,3          │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 12. │Окунево             │        1,45         │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 13. │Синцово             │        1,35         │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 14. │Михеевщина          │        1,55         │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 15. │Боровково           │        1,4          │
├─────┼────────────────────┼─────────────────────┤
│ 16. │Изиморка            │        1,22         │
└─────┴────────────────────┴─────────────────────┘

6.5.5. Коэффициент вида деятельности (Кд).

Коэффициенты видов деятельности

┌────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│                   Деятельность, отрасль                    │  Значение  │
│                                                            │коэффициента│
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Банки,  пункты  обмена  валют,   ломбарды,   ночные   клубы,│    2,0     │
│страховые компании;                                         │            │
│деятельность по организации азартных игр;                   │            │
│фирмы,  осуществляющие  услуги  по  предоставлению  сотовой,│            │
│радио- и пейджинговой связи;                                │            │
│заготовка, переработка, складирование и реализация черных  и│            │
│цветных металлов;                                           │            │
│фирмы,   осуществляющие   операции   с   ценными   бумагами,│            │
│инвестиционные компании, аудиторские фирмы,  нотариальные  и│            │
│адвокатские конторы, юридические консультации,  организации,│            │
│осуществляющие оценочную деятельность                       │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Организации,   осуществляющие   информационно-вычислительное│    1,5     │
│обслуживание;                                               │            │
│туристический и гостиничный бизнес;                         │            │
│рестораны;                                                  │            │
│торговля топливом;                                          │            │
│рекламная, издательская и полиграфическая деятельность;     │            │
│автосервисы                                                 │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Предприятия  оптовой  торговли  (за   исключением   торговли│    1,3     │
│топливом), склады, базы хранения продуктов и грузов;        │            │
│кафе, бары, закусочные;                                     │            │
│парикмахерские, косметические кабинеты;                     │            │
│лечебницы, клиники, медицинские кабинеты                    │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Розничная торговля, в том числе  фармацевтическими  товарами│    1,1     │
│(за исключением государственных аптек);                     │            │
│автошколы;                                                  │            │
│деятельность негосударственных образовательных учреждений, в│            │
│том числе дополнительного образования;                      │            │
│геодезическая и картографическая деятельность;              │            │
│организация похорон и предоставление связанных с ними услуг;│            │
│деятельность   по   учету   и   технической   инвентаризации│            │
│недвижимого имущества;                                      │            │
│деятельность, связанная с организацией отдыха и  развлечений│            │
│(за исключением организации азартных игр)                   │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Деятельность в области фотографии;                          │    0,9     │
│строительство;                                              │            │
│транспорт  и  связь,  за  исключением  сотовой,   радио-   и│            │
│пейджинговой связи                                          │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Деятельность, связанная с ремонтом обуви,  одежды,  головных│    0,8     │
│уборов, бытовой и иной техники, часов, мебели;              │            │
│химчистка и крашение, ателье;                               │            │
│столовые,  магазины-кулинарии  (без  реализации  алкогольной│            │
│продукции);                                                 │            │
│деятельность бань;                                          │            │
│спортзалы, спортклубы;                                      │            │
│деятельность, связанная с прокатом;                         │            │
│жилищно-коммунальное хозяйство                              │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Деятельность библиотек, государственных  архивов,  музеев  и│    0,6     │
│прочих учреждений культуры;                                 │            │
│государственные аптеки                                      │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Органы налоговой службы; органы юстиции, правоохранительные,│    0,5     │
│судебные,    прокуратура;    федеральные     и     областные│            │
│государственные учреждения, внебюджетные фонды              │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Профсоюзы,                                                  │    0,2     │
│благотворительные фонды                                     │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Виды деятельности, не указанные в настоящем перечне         │    1,0     │
└────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

При многофункциональном использовании арендуемого помещения арендная плата для каждого вида деятельности рассчитывается пропорционально занимаемой площади.
6.5.6. Коэффициент качества нежилого помещения (Кнж).
Коэффициент качества нежилого помещения представляет сумму коэффициентов, характеризующих качество объекта недвижимости:

Кнж = К1 + К2 + К3 + К4

Значение коэффициентов дифференцируется по следующим показателям:
К1 - расположение помещения:
отдельно стоящее здание - 0,3,
надземная встроенно-пристроенная часть - 0,25,
чердак (мансарда) - 0,1,
полуподвал (цокольный этаж) - 0,15,
подвал (дебаркадер) - 0,05;
К2 - степень технического обустройства:
наличие водопровода, канализации, горячей воды, центрального отопления - 0,2,
при отсутствии одного из этих элементов благоустройства К2 снижается на 0,05;
К3 - высота потолков в помещении (средняя в здании):
свыше 3,0 метра - 0,07,
от 2,6 до 3,0 метра - 0,04,
менее 2,6 метра - 0,02;
К4 - удобство коммерческого использования:
отдельный вход с улицы - 0,1,
отдельный вход со двора - 0,06,
общий вход с улицы - 0,04,
общий вход со двора - 0,03.
Если величина арендной платы, рассчитанная по Методике расчетов, меньше минимальной, то в качестве величины арендной платы за 1 кв. метр принимается минимальная величина арендной платы за 1 кв. метр.
Сумма ежемесячных платежей как 1/12 размера годовой арендной платы плюс налог на добавленную стоимость.

7. СУБАРЕНДА

7.1. Арендатор вправе сдавать в субаренду арендуемое им муниципальное имущество с письменного согласия главы администрации района при условии, что она не несет ущерба основной деятельности арендатора или оказанию услуг населению по профилю его работы и не нарушает условий договора аренды.
Для получения письменного согласия на передачу в субаренду части арендуемого муниципального имущества арендатор предоставляет в отдел следующие документы:
- письмо с просьбой о разрешении заключить договор субаренды;
- ходатайство потенциального субарендатора о предоставлении ему арендуемого муниципального имущества в субаренду с указанием площади и технических характеристик помещения;
- письменное обоснование потребности субарендатора в муниципальном имуществе и обязательства по его использованию;
- копии учредительных документов потенциального субарендатора.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.3. Обязательным условием для оформления субаренды является безусловное исполнение арендатором обязанностей по договору аренды и предоставление в отдел соответствующих подтверждающих документов.
7.4. В случае заключения договора субаренды арендная плата по основному договору подлежит увеличению:
на 30% - при сдаче менее 20% от арендуемой площади;
на 50% - при сдаче арендуемой площади свыше 20% от арендуемой площади.
7.5. Договор субаренды не может быть заключен на срок, превышающий срок действия основного договора аренды.
7.6. Копия заключенного договора субаренды предоставляется в отдел по имуществу и земельным ресурсам.

8. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ АРЕНДАТОРАМИ РАБОТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫХ В АРЕНДУ

Настоящий порядок регулирует отношения по выполнению арендаторами муниципального имущества муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области работ по капитальному ремонту и реконструкции объектов недвижимого имущества, переданных в аренду.
До начала выполнения работ арендатор обращается в администрацию Лебяжского района с заявлением о намерении выполнения работ по капитальному ремонту и (или) реконструкции объекта, в котором должны быть указаны виды, условия и сроки его проведения. Заявление может включать просьбу о возмещении затрат на производство капитального ремонта в счет подлежащей уплате арендной платы за объект. К заявлению прилагается план-график проведения работ с указанием примерной стоимости работ. Также арендатор представляет техническое заключение по результатам обследования объекта, подтверждающее необходимость проведения капитального ремонта. Все заявления арендаторов о выполнении (необходимости выполнения) капитального ремонта и (или) реконструкции рассматриваются отделом архитектуры и градостроительства администрации района.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации района готовит заключение, подтверждающее сумму затрат арендатора на капитальный ремонт объекта.
Для подтверждения произведенных затрат арендатор представляет в администрацию Лебяжского района для рассмотрения на комиссии акт приемки выполненных работ, сметы, копии платежных документов, подтверждающих затраты на выполненные работы.
При заключении долгосрочного договора аренды на срок 5 и более лет в договор аренды может быть включен пункт о том, что работы капитального характера арендатору не возмещаются.
Выполнение работ по капитальному ремонту и (или) реконструкции не освобождает арендатора от обязанностей полностью и своевременно перечислять в бюджет Лебяжского района арендные платежи.





Приложение
к Положению
о порядке предоставления
в аренду муниципального имущества
муниципального образования
Лебяжский муниципальный район
Кировской области

                                      Главе администрации Лебяжского района
                                      _____________________________________
                                                    (Ф.И.О.)
                                      от __________________________________
                                         (полное наименование юридического
                                      _____________________________________
                                         лица, Ф.И.О. физического лица)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду ______________________________________________,
                                        (наименование объекта
                                      муниципального имущества)
расположенное (находящееся) по адресу: ___________________________________,
площадью (для нежилых помещений) _______ кв. м на срок с __________________
по ___________ для использования _________________________________________.
Сведения о заявителе. Для юридических лиц:
ИНН __________________, КПП ________________, ОКВЭД ______________________,
ОГРН _______________________.
Юридический адрес:
__________________________________________________________________________.
Почтовый адрес:
__________________________________________________________________________.
Банковские реквизиты ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефоны: руководителя _____________, главного бухгалтера ___________-_____
    Для   граждан,   осуществляющих  предпринимательскую  деятельность  без
образования юридического лица:
ИНН ________________, ОКВЭД __________________, ОГРН ______________________
Адрес регистрации:
__________________________________________________________________________.
Адрес места жительства:
__________________________________________________________________________.
Паспорт: __________________, кем выдан ___________________________________,
дата выдачи _________________________
Телефон: ____________________________
    Для физических лиц:
ИНН ____________________.
Адрес регистрации:
__________________________________________________________________________.
Адрес места жительства:
__________________________________________________________________________.
Паспорт: __________________, кем выдан ___________________________________,
дата выдачи _________________________
Телефон: ____________________________

М.П.                                               _______________
                                                      (подпись)
                                                   _______________
                                                       (дата)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru