Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


КОТЕЛЬНИЧСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 ноября 2005 г. № 378

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В КОТЕЛЬНИЧСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГГ.

В соответствии с Законом области "О местном самоуправлении в Кировской области" от 09.04.1996 № 13-ЗО районная Дума решила:
1. Утвердить Программу развития предпринимательства в Котельничском районе на 2006 - 2010 годы.
2. Контроль за выполнением решения и реализацией Программы возложить на заместителя главы администрации района по экономике Титову В.А.

Глава
Котельничского района
Кировской области
Н.Н.ПОДЛЕВСКИХ





УТВЕРЖДЕНА
решением
Котельничской районной Думы
Кировской области
от 9 ноября 2005 г. № 378

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОТЕЛЬНИЧСКОМ РАЙОНЕ
НА 2006 - 2010 ГОДЫ

1. Введение

Малое предпринимательство Котельничского района является важнейшим сектором рыночной экономики и рассматривается как основной резерв повышения социально-экономического потенциала района и уровня занятости населения. Малый бизнес может успешно решать такие задачи, как поддержание устойчивых тенденций роста объемов производства, внедрение современных технологий, создание новых рабочих мест и повышение уровня доходов населения.
По состоянию на 01.01.2005, в районе действует 51 малое предприятие, 386 индивидуальных предпринимателей. Значительный удельный вес в структуре малых предприятий занимают предприятия лесной и деревоперерабатывающей промышленности, торговли и сельского хозяйства. Основной сферой деятельности индивидуальных предпринимателей является торговля.
Численность занятых в малом бизнесе в 2004 году снизилась по сравнению с 2002 годом на 21% и составила 962 чел., или 12% от экономически активного населения района (2002 год - 14%).
Ежегодный прирост объемов продукции, произведенной субъектами МП Котельничского района, составляет в среднем 2%. В 2004 году объем продукции составил 118,3 млн. руб., или 23% от общего объема продукции, произведенной всеми предприятиями и организациями района.
Удельный вес налоговых поступлений во все уровни бюджетов от СМП в общем объеме налоговых поступлений района составляет около 14%.
Несмотря на наметившуюся тенденцию развития малого предпринимательства в районе, остаются факторы, сдерживающие его рост. К таким факторам относятся:
- отсутствие у органов местного самоуправления последовательной политики по развитию малого предпринимательства;
- недостаточное развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства;
- недоступность для большинства субъектов малого предпринимательства кредитных ресурсов;
- неразвитость системы информационно-консультационной помощи предпринимателям;
- отсутствие у граждан, желающих заниматься предпринимательством, необходимых знаний и навыков;
- негативное отношение к предпринимательству значительной части населения.
Формирование стабильной устойчивой среды развития малого предпринимательства на муниципальном уровне требует программного подхода, постоянного диалога между бизнесом и властью различных уровней, развитую инфраструктуру поддержки, благоприятного отношения общества к предпринимательской деятельности и координацию действий всех заинтересованных сторон в развитии малого бизнеса на территории Котельничского района.
В той связи необходима активизация деятельности органов власти района, направленная на стимулирование процессов становления и развития малого предпринимательства, увеличение вклада малого бизнеса в экономику Котельничского района и вовлечение в сферу предпринимательства широких слоев населения.

2. Базовые положения политики администрации
Котельничского района

2.1. Малое предпринимательство - неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут эффективно развиваться.
2.2. Целенаправленная поддержка частной инициативы граждан является основой социально-экономических преобразований, направленных на создание подлинно гражданского общества, развитие принципов местного самоуправления.
2.3. Малое предпринимательство является основой формирования среднего класса - гаранта политической стабильности социально ориентированной рыночной экономики.
2.4. Успешное развитие предпринимательства возможно лишь при обеспечении благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, поддержание и укрепление которых, в свою очередь, обеспечивается развитием малого бизнеса.
2.5. Потенциал малого бизнеса может быть востребован при условии постоянного совершенствования системы его поддержки, базирующейся на программно-целевом методе.

3. Цель и задачи Программы

Целью настоящей Программы является создание благоприятных условий, способствующих устойчивому функционированию и развитию субъектов малого предпринимательства для повышения эффективности и социальной направленности экономики района, обеспечивающих совершенствование и дальнейшее развитие сферы производства товаров и услуг, стабилизацию и рост налоговых поступлений в бюджет, появление дополнительных возможностей занятости населения и роста его доходов.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- совершенствование правовых, экономических и организационных условий для развития малого и среднего бизнеса;
- создание и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;
- оказание организационной, методической, консультационной помощи предпринимателям;
- облегчение доступа предпринимателей к информации и расширение информационного поля для субъектов малого предпринимательства;
- обеспечение финансовой поддержки предпринимательских проектов, привлечение инвестиций для финансирования предпринимательских проектов и программ, внедрение прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства;
- создание системы подготовки кадров, ориентированной на потребности сектора малого предпринимательства;
- укрепление социального статуса и повышение престижа предпринимателей.
Исходя из сложившихся местных условий хозяйствования, уровня развития производственных сил и имеющихся ресурсов к приоритетным отраслям и сферам деятельности малого предпринимательства относятся:
- сельское хозяйство;
- лесо- и деревоперерабатывающая промышленность;
- торговля.
Выбор данных видов деятельности наиболее важен для развития экономики района и позволит достичь максимального социально-экономического эффекта.

4. Программные мероприятия

4.1. Совершенствование нормативно-правовой базы
малого предпринимательства

В целях совершенствования нормативно-правового поля деятельности малого предпринимательства Котельничского района предстоит разработать Порядок ведения публичного реестра муниципального имущества, оперативной актуализации указанного реестра и предоставления информации предпринимателям, Концепцию возрождения народно-художественных промыслов Котельничского района, Положение "О проведении Дня предпринимателя Котельничского района".
Для решения финансовых проблем субъектов малого предпринимательства необходимо разработать Положение "О механизме микрокредитования субъектов малого предпринимательства Котельничского района", а также подготовить методические рекомендации для предпринимателей по схемам микрокредитования.

4.2. Развитие инфраструктуры поддержки
малого предпринимательства

Для развития малого предпринимательства Котельничского района большое значение имеет функционирование объектов инфраструктуры, а именно структур, обслуживающих предпринимателей, путем предоставления конкретных консультационных услуг, обеспечивающих их информационной, финансовой, технологической поддержкой, а также оказывающих представителям малого и среднего бизнеса страховые, юридические и аудиторские услуги.
В целях повышения эффективности политики по поддержке малого предпринимательства необходимо наличие у органов местного самоуправления оперативной информации о состоянии дел в сфере малого бизнеса. Поэтому Программа предусматривает формирование и регулярное обновление реестра субъектов малого предпринимательства, функционирующих на подведомственной территории.
Все организации, составляющие инфраструктуру поддержки малого предпринимательства, должны функционировать как компоненты единой сети, взаимодействуя и взаимно дополняя друг друга, придерживаясь единой идеологии развития, используя общую методологию, а также реализуя согласованную политику в обслуживании субъектов малого предпринимательства.

4.3. Финансово-имущественная поддержка
малого предпринимательства

Для решения проблем финансирования предпринимательских проектов предусматривается возможность получения субъектами малого предпринимательства на конкурсной основе гарантий как способа обеспечения исполнения обязательств перед банками и кредитными организациями. Возможность предоставления муниципальных гарантий и их объемы устанавливаются решениями муниципального гарантийно-залогового "Бизнес-центра", Кировского областного фонда поддержки предпринимательства и районной Думы о бюджете Котельничского района на соответствующий финансовый год.
Кроме того, Программа предусматривает создание системы кредитной кооперации, которая ориентирована на пайщиков с более низким уровнем дохода и предъявляет упрощенные требования к залоговому обеспечению займов за счет реализации принципа коллективной ответственности пайщиков. Система кредитной кооперации позволит привлечь временно свободные денежные средства населения в хозяйственный оборот и направить их на удовлетворение потребности субъектов малого предпринимательства в финансовых ресурсах. В этой связи будут подготовлены методические рекомендации и пакет документов по реализации схем микрокредитования как одного из эффективных механизмов поддержки предпринимателей.
С целью обеспечения участия субъектов малого предпринимательства в системе муниципального заказа будет использоваться механизм расширения участия малых предприятий в сфере закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд путем обеспечения доступности информации для субъектов малого предпринимательства о проведении конкурсов на размещение муниципального заказа.

4.4. Информационно-консультационная поддержка
субъектов малого бизнеса

Как на начальной стадии создания предприятия, так и в процессе дальнейшей работы предприниматель остро нуждается в информационно-консультационной поддержке. Спектр необходимой информации достаточно широк.
В рамках реализации Порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства Кировской области будут проводиться разовые бесплатные консультации для предпринимателей по практическим вопросам ведения бизнеса.
В целях повышения деловой активности на территории Котельничского района будет осуществляться консультирование предпринимателей по вопросам кредитования банковскими структурами, кредитными кооперативами, а также широкое информирование предпринимателей о свободных и сдаваемых в аренду помещениях и производственных площадях.
Отдельным направлением будет являться обучение начинающих предпринимателей и граждан различного возраста, желающих заняться предпринимательской деятельностью. Для таких людей планируется проводить консультации по вопросам организации и ведения бизнеса (определение сферы деятельности, выбор организационно-правовой формы, определение системы налогообложения, разработка договоров, учредительных документов, бизнес-планов и т.д.).
Программа предусматривает расширение доступа субъектов малого предпринимательства к информационным ресурсам, активное использование Интернет-технологий, а также разработку и выпуск методических, справочных и информационно-аналитических материалов и литературы по различным вопросам предпринимательской деятельности.
Широкое развитие малого предпринимательства в значительной степени сдерживается отсутствием квалифицированных кадров для малого бизнеса, недостаточностью и недоступностью обучающих курсов. Решению данной проблемы будет содействовать организация и развитие образовательного центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки для безработных граждан.
Для оказания реальной помощи субъектам малого предпринимательства в организации работы по охране труда и соблюдению трудовых прав работников будут приняты меры по активизации обучения руководителей малых предприятий в администрации Котельничского района и меры ответственности предпринимателей за нарушение трудового законодательства.
В свете предстоящего вступления России в ВТО управление развития предпринимательства, народных промыслов и ремесел при Правительстве Кировской области планирует проведение обучающих семинаров для руководителей Котельничского района и заинтересованных предпринимателей.
В целях защиты прав предпринимателей Программа предусматривает проведение регулярных встреч, круглых столов и семинаров с участием представителей органов государственной власти и предпринимательского сообщества. Кроме того, запланировано создание "горячей линии" по вопросам предпринимательской деятельности.
Кроме того, Программа предусматривает формирование информационно-справочных массивов и мониторинг уровня развития малого предпринимательства в территориальном и отраслевом разрезе по базовому кругу показателей, проведение социологических исследований деловой активности субъектов малого предпринимательства.

4.5. Формирование положительного имиджа предпринимателя

В настоящее время в обществе отсутствует явно выраженное позитивное отношение к предпринимательской деятельности. В связи с этим необходимо укрепление положительного имиджа предпринимателя путем формирования благоприятного общественного мнения, улучшения психологического климата, укрепления социального статуса и престижа предпринимателя, вовлечения все более широких слоев населения в бизнес, т.е. создания представления о предпринимательстве как о мощном, позитивном факторе социально-экономического развития общества.
В комплекс мероприятий Программы входит размещение в районной газете публикаций о проблемах бизнеса, его представителях, участии бизнесменов в общественной и экономической жизни района.
Программа предусматривает проведение ежегодного конкурса "Предприниматель года", который способствуют росту сплоченности представителей бизнеса и повышению уровня соревновательности в достижении наилучших показателей развития бизнеса.
В Программе также предусмотрено привлечение предпринимательства к выставочно-ярмарочной деятельности. Необходима организация в районе ярмарки "Малый бизнес", на которой бы выставлялась продукция малых предприятий и происходило знакомство жителей города и района с услугами предприятий и частных предпринимателей нашего Котельничского района.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация мероприятий Программы рассчитана на период 2006 - 2009 годов. В течение этого периода предполагается сконцентрировать усилия участников и финансовые ресурсы на формировании целостной системы, обеспечивающей развитие малого бизнеса.
Выполнение основных мероприятий предусмотрено в течение всего срока действия Программы.
На основе мероприятий планируется обеспечить изменение отраслевой структуры малого предпринимательства в сторону увеличения числа предпринимателей в производственной сфере и оказывающих услуги населению, увеличения вклада малого бизнеса в валовой районный продукт, роста налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от деятельности субъектов малого предпринимательства.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации Программы предусматривается привлечь средства областного бюджета, местного бюджета, финансовые ресурсы федеральных источников (через ГУ центр занятости населения) и внебюджетные источники (средства предпринимателей).
Предполагаемый объем финансирования в 2006 г. составит 158 тыс. руб., в 2007 г. - 668 тыс. руб. (в том числе 600 тыс. рублей - на возвратной основе), в 2008 г. - 708 тыс. руб. (в том числе 600 тыс. рублей - на возвратной основе), в 2009 г. - 708 тыс. руб. (в том числе 600 тыс. рублей - на возвратной основе).
На возвратной основе будет осуществляться финансирование следующих мероприятий:
микрокредитование бизнес-планов и проектов, в т.ч. субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных отраслях экономики муниципального образования.
Всего в 2006 - 2009 годах на реализацию мероприятий Программы предусмотрено 2242 тыс. руб.
Суммы финансирования мероприятий Программы по годам могут уточняться при формировании бюджета на соответствующий год.

7. Контроль за ходом реализации Программы

Реализация Программы возлагается на исполнителей в лице структурных подразделений администрации Котельничского района, ГУ центр занятости населения и муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства.
Координатором и органом, контролирующим исполнение Программы, является управление экономики и прогнозирования территории района при администрации Котельничского района.
Исполнители по итогам каждого года предоставляют информацию в управление экономики администрации Котельничского района о ходе выполнения программных мероприятий.
Управление экономики администрации Котельничского района информирует главу района, районную Думу о ходе реализации Программы.

8. Оценка эффективности мероприятий Программы

+---------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+
¦   Наименование критерия   ¦2005 год¦2006 год¦2007 год¦2008 год ¦2009 год¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+
¦Количество                 ¦   51   ¦   55   ¦   55   ¦   55    ¦   55   ¦
¦зарегистрированных    малых¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
¦предприятий                ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+
¦Количество                 ¦  386   ¦  396   ¦  450   ¦  470    ¦  500   ¦
¦зарегистрированных         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
¦предпринимателей           ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+
¦Количество человек, занятых¦  962   ¦ 1040   ¦ 1100   ¦ 1150    ¦ 1200   ¦
¦в малом бизнесе            ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+
¦Удельный вес малого бизнеса¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
¦в общем объеме, %          ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+
¦1) по численности занятых в¦   12   ¦   13   ¦   13,7 ¦   14,4  ¦   15   ¦
¦экономике                  ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+
¦2)     по      производству¦   23   ¦   24,9 ¦   26,2 ¦   27,6  ¦   28   ¦
¦продукции, работ и услуг   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+
¦3) по поступлению налоговых¦   14   ¦   15,2 ¦   16,4 ¦   17,0  ¦   18,0 ¦
¦платежей  во   все   уровни¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
¦бюджета                    ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+

Реализация данной Программы позволит к 2009 году:
- увеличить вклад малого предпринимательства в валовой районный продукт с 23 до 28%;
- увеличить количество занятых в сфере предпринимательства - до 1200 человек;
- увеличить удельный вес налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в бюджет с 14 до 18%.
Кроме того, реализация данной Программы позволит привлечь в Котельничский район средства областного бюджета, выделяемые на поддержку малого предпринимательства в размере 510 тыс. рублей.





Приложение
к муниципальной программе
"Развитие малого предпринимательства
в Котельничском районе
на 2006 - 2009 годы"

+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦№ п/п ¦      Мероприятия       ¦    Сроки    ¦  Источники   ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦   Исполнитель   ¦
¦      ¦                        ¦ исполнения  ¦финансирования¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦               1. Совершенствование нормативно-правовой базы малого предпринимательства               ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦1.1.  ¦Разработка Положения  "О¦Апрель - май ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦деятельности            ¦   2006 г.   ¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦межрайонного      центра¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦УРП, НП и Р, фонд¦
¦      ¦развития МП"            ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦поддержки МП     ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦1.2.  ¦Разработка Положения  "О¦  Январь -   ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦механизме   кредитования¦февраль 2006 ¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦субъектов         малого¦     г.      ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦КОФПМП, УРП, НП и¦
¦      ¦предпринимательства":   ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦Р, фонд поддержки¦
¦      ¦-   гарантийно-залоговое¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦МП               ¦
¦      ¦обеспечение;            ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦-      микрокредитование¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦через систему  кредитной¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦кооперации              ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦1.3.  ¦Подготовка  методических¦   2006 г.   ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦рекомендаций          по¦             ¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦различным         схемам¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦УРП,  НП   и   Р,¦
¦      ¦микрокредитования       ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦агентство        ¦
¦      ¦(участие,        лизинг,¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦развития МП, НП  ¦
¦      ¦получение гарантий через¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦МГЗФ)                   ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦1.4.  ¦Разработка       порядка¦   2006 г.   ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Комитет        по¦
¦      ¦ведения       публичного¦             ¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦управлению       ¦
¦      ¦реестра   муниципального¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦имуществом      и¦
¦      ¦имущества,   оперативная¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦природными       ¦
¦      ¦актуализация  реестра  и¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ресурсами,   фонд¦
¦      ¦предоставление          ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр"   ¦
¦      ¦информации              ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦предпринимателям       о¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦возможности    получения¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦муниципального имущества¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦

]]>
¦      ¦в аренду                ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦1.5.  ¦Разработка Положения  "О¦   2006 г.   ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦проведении           Дня¦             ¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦предпринимателя"        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦управление       ¦
¦      ¦                        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦экономики       и¦
¦      ¦                        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦прогнозирования  ¦
¦      ¦                        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦развития         ¦
¦      ¦                        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦территории,  фонд¦
¦      ¦                        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦поддержки МП     ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦1.6.  ¦Внесение корректировок в¦2006 - 2009  ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд    поддержки¦
¦      ¦Программу   на    основе¦     гг.     ¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦МП,    управление¦
¦      ¦промежуточных отчетов об¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦экономики        ¦
¦      ¦изменениях              ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦социально-экономической ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦среды и состояния малого¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦предпринимательства     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦1.7.  ¦Предоставление льгот  по¦2006 - 2009  ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦арендной плате субъектам¦     гг.     ¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦малого                  ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦предпринимательства,    ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦функционирующих        в¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦приоритетных    отраслях¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦экономики               ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦                   2. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства                    ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦2.1.  ¦Содействие      созданию¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦фонда "Бизнес-центр"    ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦2.1.1.¦Установка               ¦   2006 г.   ¦Областной     ¦20,0 ¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦Фонд             ¦
¦      ¦справочно-информационной¦             ¦бюджет        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦системы                 ¦             ¦бюджет        ¦     ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦фонд поддержки МП¦
¦      ¦"КонсультантПлюс",      ¦             ¦муниципального¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦"Атлас",                ¦             ¦образования   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦"1С-бухгалтерия"        ¦             ¦внебюджетные  ¦10,0 ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦                 ¦
¦      ¦                        ¦             ¦средства      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦2.2.  ¦Содействие      созданию¦2006 - 2009  ¦Бюджеты       ¦     ¦     ¦ 30,0¦ 30,0¦Фонд             ¦
¦      ¦межрайонного  центра  на¦     гг.     ¦муниципальных ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦базе               фонда¦             ¦образований   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦УРП,  НП   и   Р,¦
¦      ¦"Бизнес-центр"          ¦             ¦соседних      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦предприниматели, ¦
¦      ¦                        ¦             ¦районов       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦фонд поддержки МП¦
¦      ¦                        ¦             ¦внебюджетные  ¦     ¦     ¦ 20,0¦ 20,0¦                 ¦
¦      ¦                        ¦             ¦средства      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦                        ¦             ¦соседних      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦                        ¦             ¦районов       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦2.3.  ¦Формирование реестра СМП¦  2006 г. -  ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦и     его     регулярное¦   2009 г.   ¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦обновление              ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦НП,     налоговая¦
¦      ¦                        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦служба, ЦСУ      ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦                   3. Финансово-имущественная поддержка малого предпринимательства                    ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦3.1.  ¦Формирование            ¦  2006 г. -  ¦Областной     ¦50   ¦100,0¦100,0¦100,0¦Фонд             ¦
¦      ¦гарантийного фонда      ¦   2009 г.   ¦бюджет        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦                        ¦             ¦бюджет        ¦     ¦100,0¦100,0¦100,0¦муниципальное    ¦
¦      ¦                        ¦             ¦муниципального¦     ¦     ¦     ¦     ¦образование      ¦
¦      ¦                        ¦             ¦образования   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Котельничский   ¦
¦      ¦                        ¦             ¦внебюджетные  ¦50   ¦100,0¦100,0¦100,0¦район",          ¦
¦      ¦                        ¦             ¦средства      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦предприниматели  ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦3.2.  ¦Отработка      механизма¦   2006 г.   ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦гарантийно-залогового   ¦             ¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦обеспечения   банковских¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦УРП, НП и Р, фонд¦
¦      ¦кредитов,               ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦поддержки      МП¦
¦      ¦предоставленных      СМП¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦предприниматели, ¦
¦      ¦Котельничского района   ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦администрация    ¦
¦      ¦                        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦района           ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦3.3.  ¦Содействие  в   создании¦  2006 г. -  ¦Областной     ¦     ¦100,0¦100,0¦100,0¦Фонд             ¦
¦      ¦сельскохозяйственного   ¦   2009 г.   ¦бюджет        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦кредитного              ¦             ¦бюджет        ¦     ¦100,0¦100,0¦100,0¦УРП, НП и Р, фонд¦
¦      ¦потребительского        ¦             ¦муниципального¦     ¦     ¦     ¦     ¦поддержки     МП,¦
¦      ¦кооператива             ¦             ¦образования   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦предприниматели, ¦
¦      ¦                        ¦             ¦внебюджетные  ¦     ¦100,0¦100,0¦100,0¦управление       ¦
¦      ¦                        ¦             ¦средства      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦сельского        ¦
¦      ¦                        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦хозяйства        ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦3.4.  ¦Широкое   информирование¦  2006 г. -  ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦предпринимателей       о¦   2009 г.   ¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦муниципальных заказах   ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦управление       ¦
¦      ¦                        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦экономики        ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦3.5.  ¦Участие   в    грантовых¦  2006 г. -  ¦Внебюджетные  ¦10,0 ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦Фонд             ¦
¦      ¦конкурсах и  направление¦   2009 г.   ¦средства      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦полученных  средств   на¦             ¦бюджет        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦фонд поддержки МП¦
¦      ¦поддержку         малого¦             ¦муниципального¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦предпринимательства     ¦             ¦образования   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦3.6.  ¦Компенсация части затрат¦  2006 г. -  ¦Областной     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦на участие в областных и¦   2009 г.   ¦бюджет,       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦межрегиональных         ¦             ¦размер зависит¦     ¦     ¦     ¦     ¦УРП, НП и Р      ¦
¦      ¦выставках               ¦             ¦от            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦                        ¦             ¦социально-эко-¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦                        ¦             ¦номической    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦                        ¦             ¦значимости    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦                        ¦             ¦проекта       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦                 4. Информационно-консультационная поддержка субъектов малого бизнеса                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦4.1.  ¦Консультации  начинающим¦ 2006 - 2009 ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦предпринимателям      по¦     гг.     ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦вопросам  организации  и¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ЦЗН              ¦
¦      ¦ведения          бизнеса¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦(определение       сферы¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦деятельности,      выбор¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦организационно-правовой ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦формы,       определение¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦системы налогообложения,¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦разработка    договоров,¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦учредительных           ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦документов,             ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦бизнес-планов и т.д.)   ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦4.2.  ¦Разовые       бесплатные¦1 - 2 раза в ¦Областной     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦консультации  в   рамках¦     год     ¦бюджет        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦реализации      "Порядка¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦юридический отдел¦
¦      ¦оказания                ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦консультационной       и¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦организационной         ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦поддержки      субъектов¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦малого                  ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦предпринимательства"    ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦4.3.  ¦Консультации          по¦   По мере   ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦кредитованию         СМП¦необходимости¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр"   ¦
¦      ¦банковскими структурами ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦4.4.  ¦Информирование          ¦   По мере   ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Комитет        по¦
¦      ¦предпринимателей       о¦необходимости¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦управлению       ¦
¦      ¦свободных и сдаваемых  в¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦имуществом      и¦
¦      ¦аренду   помещениях    и¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦природными       ¦
¦      ¦производственных        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ресурсами        ¦
¦      ¦площадях                ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦4.5.  ¦Разработка   и   издание¦  2006 г. -  ¦Средства ЦЗН  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ЦЗН,         фонд¦
¦      ¦методических            ¦   2009 г.   ¦внебюджетные  ¦ 3,0 ¦  3,0¦  3,0¦  3,0¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦рекомендаций            ¦             ¦средства      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦фонд    поддержки¦
¦      ¦(справочников)        по¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦МП, УРП, НП и Р  ¦
¦      ¦организации  и   ведению¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦бизнеса.   Подписка   на¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦периодические издания   ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦4.6.  ¦Проведение     обучающих¦ 2006 - 2009 ¦Внебюджетные  ¦ 5,0 ¦  5,0¦  5,0¦  5,0¦Фонд             ¦
¦      ¦семинаров  по   вопросам¦     гг.     ¦средства      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦предпринимательской     ¦             ¦средства ЦЗН  ¦ 5,0 ¦  5,0¦  5,0¦  5,0¦ЦЗН,        КРБИ,¦
¦      ¦деятельности            ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦налоговая        ¦
¦      ¦                        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦инспекция, другие¦
¦      ¦                        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦федеральные      ¦
¦      ¦                        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦контролирующие   ¦
¦      ¦                        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦структуры        ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦4.7.  ¦Организация     "Горячей¦ 2006 - 2009 ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦линии"    по    вопросам¦     гг.     ¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр"   ¦
¦      ¦предпринимательской     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦деятельности            ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦4.8.  ¦Исследование            ¦ 2006 - 2009 ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦предпринимательской     ¦     гг.     ¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦среды                   ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦управление       ¦
¦      ¦(социально-экономическое¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦экономики        ¦
¦      ¦исследование)           ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦4.9.  ¦Регулярное              ¦  2006 г. -  ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦информирование   СМП   о¦   2009 г.   ¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦выставках,     ярмарках,¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦УРП, НП и Р      ¦
¦      ¦семинарах              и¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦конференциях, проводимых¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦на            областном,¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦межрегиональном уровне  ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦4.10. ¦Создание         системы¦  2006 г. -  ¦Средства ЦЗН  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ЦЗН              ¦
¦      ¦профессиональной        ¦   2009 г.   ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦переподготовки         и¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦повышения   квалификации¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦кадров для СМП          ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦4.11. ¦Организация     обучения¦ 2006 - 2009 ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Отдел  по  охране¦
¦      ¦предпринимателей      по¦     гг.     ¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦труда            ¦
¦      ¦вопросам  охраны  труда,¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦пожарной   безопасности,¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦санитарно-эпидемиологи- ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦ческих норм             ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦4.12. ¦Организация и проведение¦   По мере   ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦встреч за круглым столом¦необходимости¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦представителей   органов¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦управление       ¦
¦      ¦власти                 и¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦экономики        ¦
¦      ¦предпринимательского    ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦сообщества              ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦4.13. ¦Проведение     обучающих¦   По мере   ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦семинаров            для¦необходимости¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦руководства   района   и¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦управление       ¦
¦      ¦заинтересованных        ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦экономики        ¦
¦      ¦предпринимателей      по¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦вопросам      вступления¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦России в ВТО и  принятия¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦Лесного кодекса         ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦                        5. Формирование положительного имиджа предпринимателя                         ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦5.1.  ¦Проведение           Дня¦ 2006 - 2009 ¦Внебюджетные  ¦ 5,0 ¦  5,0¦  5,0¦  5,0¦Фонд             ¦
¦      ¦предпринимателя (встречи¦     гг.     ¦средства      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦с        представителями¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦фонд поддержки МП¦
¦      ¦районных  организаций  и¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦ведомств,    награждение¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦лучших предпринимателей)¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦5.2.  ¦Подготовка и  публикация¦ 2006 - 2009 ¦Финансирование¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦статей в СМИ  материалов¦     гг.     ¦не требуется  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦о    развитии     малого¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦представители СМИ¦
¦      ¦бизнеса   и   о   лучших¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
¦      ¦предпринимателях района ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦                 ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+
¦5.3.  ¦Организация             ¦  Ежегодно   ¦Местный бюджет¦     ¦     ¦     ¦     ¦Фонд             ¦
¦      ¦выставки-ярмарки  "Малый¦             ¦(в      рамках¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Бизнес-центр",  ¦
¦      ¦бизнес"                 ¦             ¦празднования  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦управление       ¦
¦      ¦                        ¦             ¦дня района)   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦экономики        ¦
+------+------------------------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru