Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2009 г. № 7/359

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ

В целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Порядок утверждения стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации
В.МАЛЬЦЕВ





Приложение
к Постановлению
руководителя администрации
муниципального района
"Сысольский"
от 28 июля 2009 г. № 7/359

ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению, применению и отмене стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются:
а) повышение результативности и эффективности использования бюджетных средств;
б) повышение степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг за счет повышения качества их предоставления;
в) повышение результативности и эффективности деятельности структурных подразделений администрации муниципального района "Сысольский" и исполнителей муниципальных услуг за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны потребителей муниципальных услуг.
1.3. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - стандарт качества услуги) - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах потребителей муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки зрения ее потребителя.

2. Требования к содержанию стандартов качества
предоставления муниципальных услуг

2.1. Стандарт качества услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом.
2.2. Стандарт качества услуги может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких услуг, находящихся в ведении одной отрасли.
2.3. Стандарт качества услуги принимается в форме, доступной для понимания потребителя муниципальной услуги, должен быть исчерпывающим и включать в себя следующую информацию.
2.3.1. Сведения о муниципальной услуге (содержание муниципальной услуги, единица измерения муниципальной услуги, получатели муниципальной услуги, формы получения муниципальной услуги, иные сведения).
2.3.2. Правовые основы оказания муниципальной услуги (перечень основных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Республики Коми, муниципального района "Сысольский", регулирующих вопросы оказания муниципальной услуги; документы, регламентирующие деятельность исполнителя муниципальной услуги: устав, положения, инструкции, правила, руководства, иные документы).
2.3.3. Условия размещения и режим работы бюджетного учреждения, оказывающего муниципальную услугу. В данном разделе могут быть установлены требования к режиму работы бюджетного учреждения (длительность работы, работа в праздничные и выходные дни, определенные графики работы и т.д.); требования к помещению (площадь, изолированность, наличие соответствующих помещений и т.д.); требования к срокам ожидания муниципальной услуги, требования к продолжительности оказания муниципальной услуги и иные требования.
2.3.4. Техническое оснащение бюджетного учреждения, оказывающего муниципальную услугу. В данном разделе в зависимости от содержания муниципальной услуги могут быть установлены требования к зданию, в том числе к его состоянию, подключению к коммунальным системам; требования к составу помещений; требования к мебели и оборудованию; требования к обеспеченности транспортными средствами; требования к информатизации и компьютеризации; иные требования.
2.3.5. Укомплектованность бюджетного учреждения, оказывающего муниципальную услугу, кадрами и их квалификация. В данном разделе в зависимости от содержания муниципальной услуги могут быть установлены требования по укомплектованности штатов, к количеству специалистов, необходимому для качественного предоставления муниципальной услуги, образовательный уровень работников, периодичность повышения квалификации работников и т.д.
2.3.6. Требования к технологии оказания муниципальной услуги (виды бюджетных учреждений, оказывающих муниципальную услугу, причины отказа в оказании муниципальной услуги, процесс получения муниципальной услуги, т.д.).
2.3.7. Информационное сопровождение деятельности бюджетного учреждения, оказывающего муниципальную услугу. В данном разделе в зависимости от содержания муниципальной услуги должны быть описаны способы доведения информации о муниципальной услуге до потребителей и набор доводимой информации.
2.3.8. Контроль за деятельностью бюджетного учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
2.3.9. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги.
2.3.10. Показатели оценки качества муниципальной услуги. В данном разделе приводится перечень показателей оценки качества оказания муниципальной услуги.
По каждому показателю оценки качества оказания муниципальной услуги приводится следующая информация: наименование показателя, единицы измерения показателя, методика расчета значения показателя, источники информации для получения данных о значении показателя.
В состав показателей в обязательном порядке включаются показатели, характеризующие удовлетворенность потребителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Значения показателей оценки качества оказания муниципальной услуги устанавливаются для каждого бюджетного учреждения, оказывающего муниципальную услугу, в утверждаемом муниципальном задании.
2.4. Стандарт качества услуги может включать также дополнительные приложения, в том числе детальные требования к составу оборудования, иные приложения, детализирующие требования к качеству и доступности муниципальной услуги.

3. Порядок разработки и утверждения стандартов качества
предоставления муниципальных услуг

3.1. Разработка стандартов качества услуги осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального района "Сысольский".
3.2. Разработанные главными распорядителями проекты стандартов качества услуг рассматриваются финансовым органом и отделом экономики и финансов администрации муниципального района "Сысольский" и утверждаются постановлениями администрации муниципального района "Сысольский".
3.3. Утвержденные стандарты качества услуг доводятся до бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, подлежат официальному опубликованию в районных средствах массовой информации и сети Интернет.
3.4. Внесение изменений в стандарт качества услуги осуществляется в случаях:
3.4.1. внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление соответствующей муниципальной услуги;
3.4.2. необходимости совершенствования стандарта качества услуги для максимального удовлетворения потребности потребителя муниципальной услуги.

4. Применение стандартов качества предоставления
муниципальных услуг

4.1. Применение стандартов качества услуги осуществляется главными распорядителями при доведении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг к исполнителю услуги.
4.2. Главные распорядители в процессе применения стандартов качества услуг обеспечивают:
4.2.1. контроль соблюдения соответствующих стандартов качества услуги;
4.2.2. информирование граждан и юридических лиц о соответствующих стандартах качества услуг;
4.2.3. оценку соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг утвержденным стандартам качества услуги;
4.2.4. использование требований стандарта качества услуги при разработке муниципальных целевых программ, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг.
4.3. Исполнители муниципальной услуги в процессе применения стандарта качества услуги обеспечивают:
а) наличие в публичном доступе стандартов качества предоставления услуг;
б) соблюдение стандартов качества услуги;
в) выработку предложений по совершенствованию стандартов качества услуги.
4.4. Контроль за полнотой и эффективностью применения стандартов качества услуги осуществляется главным распорядителем средств бюджета муниципального района "Сысольский".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru