Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 601-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 03.02.2009 № 53-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОРОГИ КРАСНОЯРЬЯ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 03.12.2008 № 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 03.02.2009 № 53-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дороги Красноярья" на 2009 - 2011 годы" изменение, изложив долгосрочную целевую программу "Дороги Красноярья" на 2009 - 2011 годы в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Красноярского края от 09.06.2009 № 306-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 03.02.2009 № 53-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дороги Красноярья" на 2009 - 2011 годы".
3. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 23 ноября 2009 г. № 601-п

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОРОГИ КРАСНОЯРЬЯ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

┌────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование    │долгосрочная целевая программа "Дороги Красноярья" на             │
│программы       │2009 - 2011 годы (далее - программа)                              │
├────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для   │статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,               │
│разработки      │Постановление Правительства Красноярского края от 03.12.2008      │
│программы       │№ 211-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке,    │
│                │формирования и реализации долгосрочных целевых программ,          │
│                │Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации    │
│                │долгосрочных целевых программ"                                    │
├────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный │министерство промышленности, энергетики, транспорта и             │
│заказчик        │связи Красноярского края                                          │
│программы       │                                                                  │
├────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители     │предприятия дорожного комплекса, определяемые на                  │
│мероприятий     │основании конкурса (аукциона)                                     │
│программы       │                                                                  │
├────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчики    │министерство промышленности, энергетики, транспорта и             │
│программы       │связи Красноярского края, краевое государственное учреждение      │
│                │"Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю"            │
├────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Главный         │министерство промышленности, энергетики, транспорта и             │
│распорядитель   │связи Красноярского края                                          │
│бюджетных       │                                                                  │
│средств         │                                                                  │
├────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели программы  │обеспечение сохранности и модернизация существующей на            │
│                │территории края дорожной сети и дорожных искусственных сооружений;│
│                │развитие сети автомобильных дорог в направлениях, обеспечивающих  │
│                │социально-экономические потребности жителей края и хозяйствующих  │
│                │на его территории экономических субъектов                         │
│                │                                                                  │
├────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи программы│выполнение текущих регламентных мероприятий по                    │
│                │содержанию автомобильных дорог и сооружений на них;               │
│                │выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных  │
│                │дорог и сооружений на них (включая ликвидацию ранее допущенного   │
│                │недоремонта сети);                                                │
│                │строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных │
│                │сооружений на них в направлениях, обеспечивающих социально-       │
│                │экономические потребности жителей края и хозяйствующих на его     │
│                │территории экономических субъектов                                │
├────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Целевые         │общая протяженность сети краевых автомобильных дорог общего       │
│индикаторы и    │пользования;                                                      │
│показатели      │протяженность краевых автомобильных дорог, работы по содержанию   │
│результативности│которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый   │
│                │уровень);                                                         │
│                │протяженность краевых автодорог, работы по содержанию которых     │
│                │выполняются в объеме ниже действующих нормативов (допустимый      │
│                │уровень);                                                         │
│                │протяженность краевых автодорог с обеспеченными нормативными      │
│                │потребительскими свойствами;                                      │
│                │протяженность краевых автодорог, не отвечающих нормативным        │
│                │требованиям;                                                      │
│                │количество мостов на краевых автодорогах с неудовлетворительными  │
│                │транспортно-эксплуатационными характеристиками;                   │
│                │протяженность дорог зимнего использования (далее - автозимники);  │
│                │протяженность муниципальных межпоселенческих автомобильных дорог, │
│                │работы по содержанию которых осуществляются за счет средств       │
│                │краевого бюджета;                                                 │
│                │удельный вес количества дорожно-транспортных происшествий (от     │
│                │общего количества) в результате неудовлетворительных дорожных     │
│                │условий;                                                          │
│                │количество случаев закрытия регулярного автобусного движения на   │
│                │краевой сети автодорог по условиям безопасности дорожного         │
│                │движения;                                                         │
│                │количество очагов аварийности на краевых автомобильных дорогах    │
├────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Этапы и сроки   │2009 - 2011 годы                                                  │
│реализации      │                                                                  │
│программы       │                                                                  │
├────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и        │Источник финансирования - краевой бюджет.                         │
│источники       │Объем финансирования на 2009 - 2011 годы - 11453372,6 тыс. рублей,│
│финансирования  │в том числе:                                                      │
│                │2009 год - 3748291,2 тыс. рублей;                                 │
│                │2010 год - 4272540,7 тыс. рублей;                                 │
│                │2011 год - 3432540,7 тыс. рублей                                  │
├────────────────┼──────────────────────┬──────┬─────────┬────────┬────────┬────────┤
│Ожидаемые       │Показатели развития   │ Ед.  │    По   │ 2009 г.│ 2010 г.│2011 г. │
│конечные        │дорожной сети         │ изм. │состоянию│        │        │        │
│результаты      │                      │      │    на   │        │        │        │
│программы       │                      │      │ 1 января│        │        │        │
│                │                      │      │2008 года│        │        │        │
│                ├──────────────────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │Общая протяженность   │км    │ 12091,4 │12127,6 │12067,03│12068,43│
│                │сети краевых автодорог│      │         │        │        │        │
│                ├──────────────────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │Протяженность краевых │км    │  4229,4 │ 4343,9 │ 4354,3 │ 4354,3 │
│                │автодорог, работы по  │      │         │        │        │        │
│                │содержанию которых    │      │         │        │        │        │
│                │выполняются в объеме  ├──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │действующих           │%     │    34,98│   35,82│   36,08│   36,08│
│                │нормативов, и их      │      │         │        │        │        │
│                │удельный вес в составе│      │         │        │        │        │
│                │сети                  │      │         │        │        │        │
│                ├──────────────────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │Протяженность краевых │км    │  7862   │ 7783,7 │ 7712,73│ 7713,13│
│                │автодорог, работы по  │      │         │        │        │        │
│                │содержанию которых    │      │         │        │        │        │
│                │выполняются в объеме  ├──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │ниже действующих      │%     │    65,02│   64,18│   63,92│   63,92│
│                │нормативов, и их      │      │         │        │        │        │
│                │удельный вес в составе│      │         │        │        │        │
│                │сети                  │      │         │        │        │        │
│                ├──────────────────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │Протяженность краевых │км    │  2820,2 │ 3175,6 │ 3350,75│ 3613,91│
│                │автодорог с           │      │         │        │        │        │
│                │обеспеченными         │      │         │        │        │        │
│                │нормативными          ├──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │потребительскими      │%     │    23,32│   26,18│   27,77│   29,95│
│                │свойствами и их       │      │         │        │        │        │
│                │удельный вес в составе│      │         │        │        │        │
│                │сети                  │      │         │        │        │        │
│                ├──────────────────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │Протяженность дорог с │км    │  5651   │ 5325,8 │ 5265,23│ 5265,63│
│                │просроченным ремонтом │      │         │        │        │        │
│                │на 2 и более лет      │      │         │        │        │        │
│                │и их удельный вес     ├──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │в составе сети        │%     │    46,74│   43,92│   43,63│   43,64│
│                ├──────────────────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │Протяженность краевых │км    │  3620,2 │ 3626,2 │ 3457,7 │ 3194,5 │
│                │автодорог, не         │      │         │        │        │        │
│                │отвечающих нормативным├──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │требованиям, и их     │%     │    29,94│   29,9 │   28,6 │   26,41│
│                │удельный вес в составе│      │         │        │        │        │
│                │сети                  │      │         │        │        │        │
│                ├──────────────────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │Количество мостов на  │шт.   │    115  │  112   │  106   │   92   │
│                │краевых автодорогах с │      │         │        │        │        │
│                │неудовлетворительными │      │         │        │        │        │
│                │транспортно-          ├──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │эксплуатационными     │%     │    14,7 │   14,4 │   13,66│   11,96│
│                │характеристиками и их │      │         │        │        │        │
│                │удельный вес от общего│      │         │        │        │        │
│                │количества            │      │         │        │        │        │
│                ├──────────────────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │Протяженность дорог   │км    │  6622   │ 6964   │ 7124,3 │ 7124,3 │
│                │зимнего использования │      │         │        │        │        │
│                │(автозимники)         │      │         │        │        │        │
│                ├──────────────────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │Протяженность         │км    │  2213,8 │ 2302,15│ 2302,15│ 2302,15│
│                │муниципальных         │      │         │        │        │        │
│                │межпоселенческих      │      │         │        │        │        │
│                │автодорог             │      │         │        │        │        │
│                ├──────────────────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │Протяженность         │км    │   418   │  277,49│    0   │    0   │
│                │муниципальной улично- │      │         │        │        │        │
│                │дорожной сети сельских│      │         │        │        │        │
│                │населенных пунктов,   │      │         │        │        │        │
│                │являющейся            │      │         │        │        │        │
│                │продолжением краевых  │      │         │        │        │        │
│                │автодорог общего      │      │         │        │        │        │
│                │пользования и служащей│      │         │        │        │        │
│                │для проезда           │      │         │        │        │        │
│                │транзитного транспорта│      │         │        │        │        │
│                ├──────────────────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │Протяженность         │км    │   171,3 │  191,4 │  191,4 │  191,4 │
│                │подъездов             │      │         │        │        │        │
│                │к садоводческим       │      │         │        │        │        │
│                │обществам,            │      │         │        │        │        │
│                │обслуживаемых за счет │      │         │        │        │        │
│                │средств краевого      │      │         │        │        │        │
│                │бюджета               │      │         │        │        │        │
│                ├──────────────────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │Удельный вес          │%     │     6   │    5,5 │    4,5 │    4,5 │
│                │количества ДТП (от    │      │         │        │        │        │
│                │общего количества)    │      │         │        │        │        │
│                │в результате          │      │         │        │        │        │
│                │неудовлетворительных  │      │         │        │        │        │
│                │дорожных условий      │      │         │        │        │        │
│                ├──────────────────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │Количество случаев    │ед.   │     3   │    3   │    3   │    3   │
│                │закрытия регулярного  │      │         │        │        │        │
│                │автобусного движения  │      │         │        │        │        │
│                │на краевой сети       ├──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │автодорог по условиям │часов │   120   │   50   │   50   │   50   │
│                │безопасности дорожного│      │         │        │        │        │
│                │движения              │      │         │        │        │        │
│                ├──────────────────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼────────┤
│                │Количество очагов     │ед.   │    10   │    8   │    6   │    4   │
│                │аварийности на краевых│      │         │        │        │        │
│                │автодорогах           │      │         │        │        │        │
├────────────────┼──────────────────────┴──────┴─────────┴────────┴────────┴────────┤
│Система         │Служба финансово-экономического контроля Красноярского края,      │
│организации     │министерство промышленности, энергетики, транспорта и связи       │
│контроля за     │Красноярского края                                                │
│исполнением     │                                                                  │
│программы       │                                                                  │
└────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Раздел 1. ПОСТАНОВКА ОБЩЕКРАЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Характеристика проблемы

Одной из главных проблем, сдерживающих развитие экономики края, является неполное удовлетворение общественной потребности в перемещении жителей по его территории и экономической потребности хозяйствующих субъектов в инфраструктурном обеспечении процессов создания новых и развития существующих производств.
Отставание темпов развития автодорожной транспортной инфраструктуры от фактической и перспективной динамики развития экономических процессов в крае может быть охарактеризовано следующими обстоятельствами:
1. Отсутствие круглогодичной устойчивой автодорожной связи населенных пунктов и территорий (преимущественно в северных районах края) с краевым центром и существующими транспортными терминалами, в том числе, обусловленное наличием естественных водных преград (реки Енисей и Ангара), не обустроенных на значительном протяжении автодорожными мостами, в результате чего не в полной мере обеспечивается инвестиционная привлекательность процессов освоения природных ресурсов и месторождений полезных ископаемых и, соответственно, сдерживается развитие экономики северных территорий и края в целом, а также ограничиваются конституционные права граждан на передвижение и возможности получения ими жизненно важных услуг.
2. Неудовлетворительно низкая пропускная характеристика участков дорог в непосредственной близости от зон высокой урбанизации. Отдельные участки существующих автомобильных дорог, особенно на подъездах к городам, характеризуются интенсивностью движения, многократно превышающей техническо-эксплуатационные возможности конструктивных элементов автодорог, что не позволяет обеспечить выполнение современных требований к пропускной способности, комфорту, безопасности дорожного движения и приводит к возникновению очагов аварийности на данных участках автодорог.
3. Бурный количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
4. Существующая конфигурация сети дорог общего пользования получила историческое развитие в виде радиально-стержневой схемы, обеспечивающей связь всех населенных пунктов края по административно-иерархической цепи "краевой центр - районный центр - центральная усадьба". Недостаточное развитие (зачастую отсутствие) межрайонных связей является причиной неэффективного экономического взаимодействия смежных муниципальных образований, использования неэффективных транспортных схем, значительных автодорожных перепробегов, необоснованно высокой концентрации транспортных потоков на главных транспортных направлениях.
5. Пропускная способность автодорог на участках пересечения селитебных зон городов, средних и малых населенных пунктов существенно ограничена, отсутствие обходов населенных пунктов приводит к ускоренному износу их улично-дорожных систем, оказывает негативное влияние на экологическую среду.
6. Имеется существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями автомобильных дорог краевого значения и сетью автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности муниципальных районов (межпоселковые дороги). Неудовлетворительные потребительские свойства последних сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно обеспеченные территории.
7. Качество сети дорог, обеспечивающих транспортную доступность садоводческих массивов, не соответствует действующим нормативным требованиям и общественной потребности.

Краткая характеристика существующей сети

Общая протяженность автомобильных дорог на территории Красноярского края по состоянию на 1 января 2009 года составила:
22,8 тысячи километров, в том числе:
федеральные автодороги М-53 "Байкал" и М-54 "Енисей" - 1153 км;
краевые автодороги общего пользования - 12127 км;
межпоселенческие муниципальные автодороги - 2846 км;
автозимники - 7302 км.
1. Федеральные автомобильные дороги общего пользования (1153 км) представлены усовершенствованным (99,5%) и переходным (0,5%) типами покрытия.
2. Краевые автодороги общего пользования (12127 км) представлены усовершенствованным (42,3%), переходным (54,9%) типами покрытия, 2,8% не имеют покрытия, т.е. грунтовые.
3. Межпоселенческие муниципальные автомобильные дороги имеют переходной тип покрытия (58,5%), грунтовый тип покрытия (36,1 %), асфальтобетонный тип покрытия (5,1%), цементобетонный тип покрытия (0,3%).
4. Автозимники сезонного действия (3 - 4 месяца).
Основные магистральные автодороги края представлены ответвлениями от федеральных автодорог М-53 "Байкал" и М-54 "Енисей" в меридианном направлении: Ачинск - Назарово - Ужур - Шира, Красноярск - Енисейск, Епишино - Северо-Енисейск, Канск - Тасеево - Устье, Канск - Абан - Богучаны - Кодинск, Заозерный - Агинское, Боготол - Тюхтет, Ачинск - Бирилюссы, Кускун - Нарва - Выезжий Лог - Краснокаменск - Курагино - Минусинск.
На краевых автомобильных дорогах общего пользования насчитывается 782 искусственных сооружений, в том числе 766 мостов и 16 путепроводов. Из общего количества искусственных сооружений - 596 капитальных (76,2%) и 186 деревянных (23,8%). В неудовлетворительном состоянии (на 01.01.2009) находится 122 (15,6%) мостов и путепроводов.
Всего в дорожном хозяйстве края работают более 60 специализированных (дорожных и мостовых) ремонтно-строительных, эксплуатационных и проектных предприятий и филиалов различных форм собственности, в том числе 34 государственных предприятий и их филиалов. Общая численность работающих в отрасли по состоянию на 01.01.2008 составила около 8 тыс. человек, тогда как в 2005 году было 6,5 тыс. работающих. Увеличение численности произошло в 2006 - 2008 годах в связи с увеличением объемов финансирования дорожной отрасли.
В декабре 2005 года Законодательным Собранием Красноярского края был принят Закон края, определивший направление развития краевого дорожного комплекса на последние три года - краевая целевая программа "Дороги Красноярья" на 2006 - 2008 годы. Объем финансирования дорожных работ в рамках указанной программы по сравнению с 2002 - 2005 годами увеличился с 7,8 млрд. рублей (в среднем 2 млрд. рублей в год) до 11,3 млрд. рублей (в среднем - 3,8 млрд. рублей в год).
В целом за период 2006 - 2008 годов:

]]>
│4.2   │Устройство и      │     225     │Министерство   │  119840,00│ 119840,00│      0,00│      0,00│4323 км         │
│      │содержание        │             │промышленности,│           │          │          │          │                │
│      │автозимников      │             │энергетики,    │           │          │          │          │                │
│      │Эвенкийского      │             │транспорта и   │           │          │          │          │                │
│      │муниципального    │             │связи          │           │          │          │          │                │
│      │района            │             │Красноярского  │           │          │          │          │                │
│      │                  │             │края           │           │          │          │          │                │
├──────┼──────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤
│4.3   │Содержание        │     225     │Министерство   │     500,00│    500,00│      0,00│      0,00│277,5 км        │
│      │муниципальной     │             │промышленности,│           │          │          │          │                │
│      │улично-дорожной   │             │энергетики,    │           │          │          │          │                │
│      │сети сельских     │             │транспорта и   │           │          │          │          │                │
│      │населенных        │             │связи          │           │          │          │          │                │
│      │пунктов,          │             │Красноярского  │           │          │          │          │                │
│      │являющейся        │             │края           │           │          │          │          │                │
│      │продолжением      │             │               │           │          │          │          │                │
│      │автомобильных     │             │               │           │          │          │          │                │
│      │дорог общего      │             │               │           │          │          │          │                │
│      │пользования, по   │             │               │           │          │          │          │                │
│      │которым           │             │               │           │          │          │          │                │
│      │осуществляется    │             │               │           │          │          │          │                │
│      │проезд транзитного│             │               │           │          │          │          │                │
│      │транспорта        │             │               │           │          │          │          │                │
├──────┼──────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤
│4.4   │Содержание        │всего        │Министерство   │   24820,70│   2820,70│  11000,00│  11000,00│содержание -    │
│      │подъездов к       ├─────────────┤промышленности,├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤191,4 км        │
│      │садоводческим     │     225     │энергетики,    │   24520,70│   2520,70│  11000,00│  11000,00│                │
│      │обществам         ├─────────────┤транспорта и   ├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤                │
│      │                  │     226     │связи          │     300,00│    300,00│      0,00│      0,00│                │
│      │                  │             │Красноярского  │           │          │          │          │                │
│      │                  │             │края           │           │          │          │          │                │
├──────┼──────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤
│5     │Выполнение работ  │             │Министерство   │  407131,49│ 185977,29│ 143227,10│  77927,10│                │
│      │по плановому      │             │промышленности,│           │          │          │          │                │
│      │нормативному      │             │энергетики,    │           │          │          │          │                │
│      │ремонту           │             │транспорта и   │           │          │          │          │                │
│      │автомобильных     │             │связи          │           │          │          │          │                │
│      │дорог и сооружений│             │Красноярского  │           │          │          │          │                │
│      │на них            │             │края           │           │          │          │          │                │
├──────┼──────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤
│5.1   │Ремонт            │всего        │Министерство   │  231255,29│ 137567,09│  46844,10│  46844,10│24,3 км         │
│      │межпоселенческих  ├─────────────┤промышленности,├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤                │
│      │автомобильных     │     225     │энергетики,    │  229895,29│ 137207,09│  46344,10│  46344,10│                │
│      │дорог             ├─────────────┤транспорта и   ├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤                │
│      │                  │     226     │связи          │    1360,00│    360,00│    500,00│    500,00│                │
│      │                  │             │Красноярского  │           │          │          │          │                │
│      │                  │             │края           │           │          │          │          │                │
├──────┼──────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤
│5.2   │Восстановительный │             │Министерство   │  159466,00│  32000,00│  96383,00│  31083,00│251 пог. м (13  │
│      │ремонт            │             │промышленности,│           │          │          │          │мостов)         │
│      │искусственных     │             │энергетики,    │           │          │          │          │                │
│      │сооружений на     │             │транспорта и   │           │          │          │          │                │
│      │межпоселенческих  │             │связи          │           │          │          │          │                │
│      │муниципальных     │             │Красноярского  │           │          │          │          │                │
│      │автодорогах       │             │края           │           │          │          │          │                │
├──────┼──────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤
│5.2.1 │Ремонт            │всего        │Министерство   │   70826,00│  13660,00│  46083,00│  11083,00│173 пог. м (11  │
│      │искусственных     ├─────────────┤промышленности,├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤мостов)         │
│      │сооружений на     │     225     │энергетики,    │   68186,00│  13480,00│  44103,00│  10603,00│                │
│      │межпоселенческих  ├─────────────┤транспорта и   ├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤                │
│      │автомобильных     │     226     │связи          │    2640,00│    180,00│   1980,00│    480,00│                │
│      │дорогах           ├─────────────┤Красноярского  ├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤                │
│      │                  │     290     │края           │       0,00│      0,00│      0,00│      0,00│                │
├──────┼──────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤
│5.2.2 │Капитальный ремонт│всего        │Министерство   │   88640,00│  18340,00│  50300,00│  20000,00│78,0 пог. м (2  │
│      │искусственных     ├─────────────┤промышленности,├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤моста)          │
│      │сооружений на     │     225     │энергетики,    │   84080,00│  17800,00│  48290,00│  17990,00│                │
│      │межпоселенческих  ├─────────────┤транспорта и   ├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤                │
│      │автомобильных     │     226     │связи          │    4540,00│    540,00│   2000,00│   2000,00│                │
│      │дорогах           ├─────────────┤Красноярского  ├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤                │
│      │                  │     290     │края           │     20,00 │      0,00│     10,00│     10,00│                │
├──────┼──────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤
│5.3   │Реконструкция     │всего        │Министерство   │   16410,20│  16410,20│      0,00│      0,00│3,6 км/30,0     │
│      │автомобильных     ├─────────────┤промышленности,├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤пог. м          │
│      │дорог общего      │     310     │энергетики,    │   13989,70│  13989,70│      0,00│      0,00│                │
│      │пользования и     ├─────────────┤транспорта и   ├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤                │
│      │искусственных     │     226     │связи          │    1960,00│   1960,00│      0,00│      0,00│                │
│      │сооружений на них ├─────────────┤Красноярского  ├───────────┼──────────┼──────────┼──────────┤                │
│      │Таймырского       │     290     │края           │     460,50│    460,50│      0,00│      0,00│                │
│      │Долгано-Ненецкого │             │               │           │          │          │          │                │
│      │муниципального    │             │               │           │          │          │          │                │
│      │района (приложение│             │               │           │          │          │          │                │
│      │к подпункту 5.3)  │             │               │           │          │          │          │                │
├──────┼──────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤
│6     │Предоставление    │     251     │Министерство   │  105567,50│ 105567,50│      0,00│      0,00│                │
│      │субсидии на       │             │промышленности,│           │          │          │          │                │
│      │содержание и      │             │энергетики,    │           │          │          │          │                │
│      │ремонт            │             │транспорта и   │           │          │          │          │                │
│      │внегородских      │             │связи          │           │          │          │          │                │
│      │автомобильных     │             │Красноярского  │           │          │          │          │                │
│      │дорог и           │             │края           │           │          │          │          │                │
│      │искусственных     │             │               │           │          │          │          │                │
│      │сооружений на них │             │               │           │          │          │          │                │
│      │муниципального    │             │               │           │          │          │          │                │
│      │образования       │             │               │           │          │          │          │                │
│      │г. Норильск       │             │               │           │          │          │          │                │
├──────┼──────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤
│7     │Предоставление    │     251     │Министерство   │  239680,00│      0,00│ 119840,00│ 119840,00│4323 км         │
│      │субсидии на       │             │промышленности,│           │          │          │          │                │
│      │устройство и      │             │энергетики,    │           │          │          │          │                │
│      │содержание        │             │транспорта и   │           │          │          │          │                │
│      │автозимников      │             │связи          │           │          │          │          │                │
│      │Эвенкийского      │             │Красноярского  │           │          │          │          │                │
│      │муниципального    │             │края           │           │          │          │          │                │
│      │района            │             │               │           │          │          │          │                │
├──────┴──────────────────┴─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤
│Итого по разделу Б                     │               │ 1495252,70│ 612418,50│ 474067,10│ 408767,10│                │
├──────┬──────────────────┬─────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────────────┤
│      │Всего по программе│             │               │11453372,60│3748291,20│4272540,70│3432540,70│                │
└──────┴──────────────────┴─────────────┴───────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────────────┘





Приложение к пункту 3 раздела 8
"Мероприятия долгосрочной целевой
программы "Дороги Красноярья"
на 2009 - 2011 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАЕВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

┌─────┬────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────┬────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ №   │    Наименование    │    Общая    │  Состояние  │ Техническая │   Ед.    │  Остаток   │ Намечено к строительству на 2009 - 2011  │
│п/п  │    программного    │протяженность│  объекта:   │  категория  │измерения │  сметной   │                   годы                   │
│     │     мероприятия    │   дороги,   │ переходящий │автомобильной│          │ стоимости  ├──────────────────────────────────────────┤
│     │                    │   участка,  │ (п), вновь  │    дороги   │          │     на     │ Стоимость строительства, реконструкции,  │
│     │                    │  км/пог. м  │ начинаемый  │             │          │ 01.01.2009 │                тыс. руб.                 │
│     │                    │             │     (н)     │             │          │            ├──────────┬───────────────────────────────┤
│     │                    │             │             │             │          │            │ всего на │     в том числе по годам:     │
│     │                    │             │             │             │          │            │  2009 -  ├───────────┬──────────┬────────┤
│     │                    │             │             │             │          │            │2011 годы │  2009 г.  │ 2010 г.  │2011 г. │
├─────┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│ 1   │          2         │      3      │      4      │      5      │    6     │     7      │    8     │     9     │    10    │   11   │
├─────┴────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┴────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴────────┤
│       Раздел А. Основные направления территориальных автомобильных дорог, обеспечивающие межрегиональные транспортные коридоры        │
├─────┬────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────┬────────────┬──────────┬───────────┬──────────┬────────┤
│1 <*>│Строительство       │  32,14/1050 │      н      │      I      │тыс. руб. │            │      0,0 │      0,0  │      0,0 │  0,0   │
│     │автодороги М-53     │             │             │             ├──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│     │"Байкал" - от       │             │             │             │км/пог. м │32,14/1050  │          │      0,0  │      0,0 │  0,0   │
│     │Челябинска через    │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │Омск, Новосибирск,  │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │Кемерово, Красноярск│             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │на обходе           │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │г. Красноярска      │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │(полное развитие)   │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
├─────┴────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│Итого по разделу А        │             │             │      I      │тыс. руб. │            │      0,0 │      0,0  │      0,0 │  0,0   │
├──────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┴────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴────────┤
│                 Раздел Б. Основные направления территориальных автомобильных дорог, обеспечивающие межрайонные связи                  │
│                           (финансирование осуществляется в полном объеме за счет средств краевого бюджета)                            │
├─────┬────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────┬────────────┬──────────┬───────────┬──────────┬────────┤
│1 <*>│Строительство и     │ 7,471/86,54 │      п      │     III     │тыс. руб. │    263614,0│ 116441,7 │  45021,7  │  71420,0 │  0,0   │
│     │реконструкция       │             │             │             ├──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│     │автомобильной дороги│             │             │             │км/пог. м │ 7,471/86,54│ 2,2/62,86│ 2,2/62,86 │ 1,4/23,68│  0     │
│     │Красноярск -        │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │Енисейск км 284 - км│             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │293 (южной обходной │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │дороги в            │             │             │             ││         │            │          │           │          │        │
│     │г. Лесосибирске с   │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │путепроводом через  │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │ж/дорогу и мостом   │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │через р. Маклаковка)│             │             │             │          │            │          │           │          │        │
├─────┴────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│Итого по разделу Б        │             │             │     III     │тыс. руб. │            │ 116441,7 │  45021,7  │  71420,0 │  0,0   │
│                          │             │             │             ├──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│                          │             │             │             │км        │            │      2,20│      2,20 │      1,40│  0,00  │
│                          │             │             │             ├──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│                          │             │             │             │пог. м    │            │     86,54│     62,86 │     23,68│  0     │
├──────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│Раздел В. Проектно-       │             │             │             │тыс. руб. │            │  50373,0 │  45373,0  │   5000,0 │  0,0   │
│изыскательские работы     │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
├──────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│Всего по краевым          │             │             │             │тыс. руб. │            │ 166814,7 │  90394,7  │  76420,0 │  0,0   │
│автомобильным дорогам     │             │             │             ├──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│                          │             │             │             │км        │            │      3,60│      2,20 │      1,4 │  0,00  │
│                          │             │             │             ├──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│                          │             │             │             │пог. м    │            │     86,54│     62,86 │     23,68│  0,00  │
├──────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│в том числе:              │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
├──────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│строительство             │             │             │             │тыс. руб. │            │ 116441,7 │  45021,7  │  71420,0 │  0,0   │
│                          │             │             │             ├──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│                          │             │             │             │км        │            │      3,60│      2,20 │      1,4 │  0,00  │
│                          │             │             │             ├──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│                          │             │             │             │пог. м    │            │     86,54│     62,86 │     23,68│  0     │
├──────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│проектно-изыскательские   │             │             │             │тыс. руб. │            │  50373,0 │  45373,0  │   5000,0 │  0,0   │
│работы                    │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
├──────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│Раздел Г. Строительство   │             │      п      │             │тыс. руб. │            │  45218,3 │  41735,9  │   3482,4 │  0,0   │
│смотровой автотрассы в    │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│природном парке "Ергаки"  │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
├──────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│Раздел Д. <*>             │ 0,74/278,07 │      п      │             │тыс. руб. │   77942    │   9000,0 │   9000,0  │      0,0 │  0,0   │
│Реконструкция старого     │             │             │             ├──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│автодорожного моста через │             │             │             │км        │            │      0,74│      0,74 │      0   │  0     │
│р. Кан в г. Канске        │             │             │             ├──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│                          │             │             │             │пог. м    │            │    278,07│    278,07 │      0,00│  0     │
├──────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│Раздел Е. Развитие        │             │             │             │тыс. руб. │            │  13500,0 │  13000,0  │    500,0 │  0,0   │
│промышленного кластера    │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│Нижнего Приангарья        │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
├─────┬────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│1    │Разработка проектно-│             │             │             │тыс. руб. │            │  12500,0 │  12500,0  │      0   │  0     │
│     │сметной и           │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │разрешительной      │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │документации        │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
├─────┼────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│2    │Строительство       │             │             │             │тыс. руб. │            │   1000,0 │    500,0  │    500   │  0     │
│     │мостового перехода  │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │через реку Ангара на│             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │автодороге Богучаны │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│     │- Юрубчен - Байкит  │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
├─────┴────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│Раздел Ж. Строительство   │             │             │             │тыс. руб. │            │ 142176,5 │      0,0  │ 142176,5 │  0,0   │
│выезда из                 │             │             │             ├──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│г. Сосновоборска с        │             │             │             │км        │            │      0,94│      0,00 │      0,94│  0,0   │
│устройством автодорожного │             │             │             │          │            │          │           │          │        │
│путепровода (1-й пусковой │             │             │             ├──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│комплекс)                 │             │             │             │пог. м    │            │     78,0 │      0,0  │     78,0 │  0,0   │
├──────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│Всего                     │             │             │             │тыс. руб. │            │ 376709,5 │ 154130,6  │ 222578,9 │  0,0   │
│                          ├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│                          │             │             │             │км        │            │      5,28│      2,94 │      2,34│  0,00  │
│                          ├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────────┤
│                          │             │             │             │пог. м    │            │    442,61│    340,93 │    101,68│  0,00  │
└──────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┴────────────┴──────────┴───────────┴──────────┴────────┘

--------------------------------
<*> Объекты совместного финансирования из федерального и краевого бюджетов.





Приложение к подпункту 5.3 раздела 8
"Мероприятия долгосрочной целевой
программы "Дороги Красноярья"
на 2009 - 2011 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ ТАЙМЫРСКОГО
ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

┌─────┬─────────────────┬─────────────┬───────────┬─────────────┬─────────┬───────────┬─────────────────────────┐
│ №   │   Наименование  │    Общая    │Состояние  │ Техническая │   Ед.   │  Остаток  │ Намечено к строительству│
│п/п  │     объекта     │протяженность│ объекта:  │  категория  │измерения│  сметной  │   на 2009 - 2011 годы   │
│     │                 │   дороги,   │переходящий│автомобильной│         │стоимости  ├─────────────────────────┤
│     │                 │   участка,  │(п), вновь │   дороги    │         │    на     │ Стоимость строительства,│
│     │                 │  км/пог. м  │начинаемый │             │         │ 01.01.2009│   тыс. руб. (в ценах    │
│     │                 │             │   (н)     │             │         │           │  соответствующих лет)   │
│     │                 │             │           │             │         │           ├───────┬─────────────────┤
│     │                 │             │           │             │         │           │ всего │ в том числе по  │
│     │                 │             │           │             │         │           │на 2009│      годам:     │
│     │                 │             │           │             │         │           │- 2011 ├───────┬────┬────┤
│     │                 │             │           │             │         │           │ годы  │2009 г.│2010│2011│
│     │                 │             │           │             │         │           │       │       │ г. │ г. │
├─────┼─────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼───────┼───────┼────┼────┤
│  1  │        2        │      3      │    4      │      5      │    6    │     7     │   8   │   9   │ 10 │ 11 │
├─────┼─────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼───────┼───────┼────┼────┤
│1 <*>│Реконструкция    │    3,6/30   │    п      │     IV      │тыс. руб.│   113970  │16410,2│16410,2│    │    │
│     │автомобильной    │             │           │             ├─────────┼───────────┼───────┼───────┼────┼────┤
│     │дороги п. Хатанга│             │           │             │км/пог. м│   3,6/30  │3,6/30 │ 3,6/30│    │    │
│     │- Станция        │             │           │             │         │           │       │       │    │    │
│     │тропосферной     │             │           │             │         │           │       │       │    │    │
│     │связи на участке │             │           │             │         │           │       │       │    │    │
│     │км 0 - км 3+600 и│             │           │             │         │           │       │       │    │    │
│     │мостов через     │             │           │             │         │           │       │       │    │    │
│     │ручей Нижний     │             │           │             │         │           │       │       │    │    │
│     │Чиерес на км     │             │           │             │         │           │       │       │    │    │
│     │1+157 и км 2+260 │             │           │             │         │           │       │       │    │    │
├─────┴─────────────────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼───────┼───────┼────┼────┤
│Итого                  │             │           │             │тыс. руб.│           │16410,2│16410,2│    │    │
└───────────────────────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴─────────┴───────────┴───────┴───────┴────┴────┘

--------------------------------
<*> Объекты совместного финансирования из федерального и краевого бюджетов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru