Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2009 г. № 408

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 № 230 "Об утверждении областной целевой программы "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)" администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов согласно приложению.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
от 9 декабря 2009 г. № 408

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - административный регламент) определяет порядок подготовки документов, сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении оценки соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Липецкой области и законодательству Российской Федерации.
2. Исполнение государственной функции по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - государственная функция) осуществляет управление лесного хозяйства Липецкой области (далее - управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 06.04.2007 № 77 "Об утверждении Состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" (зарегистрировано в Минюсте 02.05.2007 № 9389);
- приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 № 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (зарегистрировано в Минюсте 13.06.2007 № 9630);
- распоряжением администрации Липецкой области от 25.12.2006 № 1016-р "Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Липецкой области".
4. Результатом исполнения государственной функции является заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов.
Процедура исполнения государственной функции завершается изданием приказа управления об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - экспертиза).
5. Заявитель - гражданин или юридическое лицо (их представитель), которому лесной участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, обратившийся в управление с соответствующим заявлением.
6. Государственная функция исполняется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

7. Управление находится по адресу:
398005, г. Липецк, ул. Адмирала Макарова, 1г;
контактный телефон: 8-(4742)-43-30-61;
и осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00;
пятница - с 8.00 до 16.00;
время перерыва - с 12.00 до 12.48.
8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:
а) личного общения сотрудников управления (далее - сотрудники) с заявителями;
б) средств телефонной и почтовой связи.
Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов управления.
9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, о графике работы, контактных телефонах;
- извлечения из правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение 2 к административному регламенту).
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
11. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Порядок получения консультаций (справок)
об исполнении государственной функции

12. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками при личном обращении заявителя, посредством телефона.
13. Консультации даются по следующим вопросам:
- о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- о порядке и сроках исполнения государственной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Перечень документов, необходимых для исполнения
государственной функции

14. Для исполнения государственной функции заявитель представляет в управление следующие документы:
- письменное заявление по установленной форме (приложение 1 к административному регламенту);
- проект освоения лесов в 2-х экземплярах, выполненный в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 06.04.2007 № 77 "Об утверждении Состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".

Сроки исполнения государственной функции

15. Исполнение государственной функции осуществляется в срок до 30 дней с даты поступления документов в управление.
16. В случаях, требующих проведения специальной проверки, сроки исполнения государственной функции продлеваются приказом управления на срок не более чем на 10 дней.

Требования к местам исполнения государственной функции

17. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении:
- наименование;
- местонахождение.
18. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
19. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
20. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
21. Рабочее место сотрудников управления, осуществляющих прием заявителей, должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для исполнения государственной функции, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, принтером и сканирующим устройством.

III. Административные процедуры

22. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение документов;
- проведение экспертизы;
- выдача заключения экспертизы заявителю.
23. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение заявителя (представителя) в управление с комплектом документов в соответствии с требованиями п. 14 административного регламента либо поступление указанных документов в управление по почте.
24. Сотрудник управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившие документы и проверяет их комплектность.
Максимальный срок исполнения действий - 3 дня с даты поступления документов в управление.
25. При соответствии поступивших документов требованиям комплектности сотрудник управления, ответственный за делопроизводство, передает документы на рассмотрение начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действий - 1 день.
26. При несоответствии поступивших документов требованиям комплектности сотрудник управления, ответственный за делопроизводство, направляет их заявителю по почте заказным письмом либо выдает на руки.
Максимальный срок исполнения действий - 1 день.
27. Начальник управления рассматривает документы и передает их на исполнение сотруднику управления, ответственному за проведение экспертизы (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок исполнения действий - 1 день.
28. Ответственный исполнитель рассматривает документы и передает проект освоения лесов:
- начальнику отдела управления, в функции которого входит организация использования лесов;
- начальнику отдела, в функции которого входит контроль за мероприятиями по охране, защите и воспроизводству лесов.
Максимальный срок исполнения действий - 1 день.
29. Начальник отдела управления, в функции которого входит организация использования лесов, готовит заключение и передает его с проектом освоения лесов ответственному исполнителю.
Максимальный срок исполнения действий - 3 дня.
30. Начальник отдела, в функции которого входит контроль за мероприятиями по охране, защите и воспроизводству лесов, готовит заключение и передает его с проектом освоения лесов ответственному исполнителю.
Максимальный срок исполнения действий - 3 дня.
31. Ответственный исполнитель:
- анализирует и обобщает заключения начальников отделов;
- готовит проект приказа управления о продлении сроков исполнения государственной функции в случае, предусмотренном п. 16 административного регламента (далее - проект приказа 1);
- готовит проект заключения экспертизы и проект приказа управления о его утверждении (далее - проект приказа 2);
- направляет проект приказа 1 либо проект приказа 2 и проект заключения экспертизы (при его наличии) заместителю начальника управления.
Максимальный срок исполнения действий - 5 дней.
32. Заместитель начальника управления рассматривает представленные документы, визирует проект приказа 1 либо проект приказа 2 и передает его с проектом заключения экспертизы (при наличии) начальнику управления.
Максимальный срок исполнения действий - 2 дня.
33. Начальник управления рассматривает поступившие документы, подписывает соответствующий приказ управления и передает его с заключением экспертизы (при наличии) сотруднику управления, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок исполнения действий - 2 дня.
34. Сотрудник управления, ответственный за делопроизводство:
- передает приказ о продлении сроков исполнения государственной функции ответственному исполнителю и уведомляет заявителя о продлении сроков исполнения государственной функции;
- либо направляет заключение экспертизы заявителю по почте заказным письмом с уведомлением, либо выдает указанный документ заявителю на руки.
Максимальный срок исполнения действий - 1 день.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками управления осуществляется начальником управления.
36. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
37. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
38. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

39. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников управления в досудебном и судебном порядке.
40. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия или бездействие:
- сотрудников и должностных лиц управления в управление;
- сотрудников и должностных лиц управления в администрацию Липецкой области;
- сотрудников и должностных лиц управления в суд общей юрисдикции.
41. Должностные лица, ответственные или уполномоченные сотрудники управления проводят личный прием заявителей.
42. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей-граждан производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
43. При обращении заявителя - юридического лица в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней.
44. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица управления. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель - юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
45. Обращение (жалоба) заявителя - юридического лица в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- полное наименование заявителя, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требование о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
46. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
47. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя - юридического лица и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
48. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю - юридическому лицу.
49. Обращение заявителя - юридического лица не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по проведению государственной
экспертизы проекта освоения лесов

                      Форма заявления на проведение
            государственной экспертизы проекта освоения лесов

                                                     Начальнику управления
                                        лесного хозяйства Липецкой области
                                        __________________________________
                                                      (Ф.И.О.)
                                        от _______________________________
                                        __________________________________
                                        (полное и сокращенное наименование
                                          юридического лица или фамилия,
                                        имя, отчество - для гражданина или
                                          индивидуального предпринимателя)

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу  провести   государственную   экспертизу   проекта  освоения   лесов
по договору _______________________________________________________ лесным
                аренды, постоянного (бессрочного) пользования
участком от "___" ________ ___ года № ____________________________________
                                      номер и дата госрегистрации договора
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Местоположение лесного участка:
Лесничество _____________________________________________________________.
Участковое лесничество __________________________________________________.
Номер квартала и номер его выдела _______________________________________.
Площадь лесного участка (га) ____________________________________________.
Вид и срок использования лесов __________________________________________.

Реквизиты:
Для юридического лица

Заявитель
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
в лице __________________________________________________________________,
                       (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________.
                               (документ, удостоверяющий личность,
                                       представительство)
_________________________________________________________________________.
_________________________________________________________________________.
_________________________________________________________________________.
_________________________________________________________________________.
Юридический адрес: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Фактический адрес: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ИНН _______________________________
КПП _______________________________
р/с _______________________________
к/с _______________________________
в банке ___________________________
БИК _______________________________
Тел/факс __________________________
в городе (населенном пункте) ______________________________.

Для гражданина или индивидуального предпринимателя:
Адрес места жительства:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность _______________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Приложение:
- проект освоения лесов в двух экземплярах от ________________ № _________

"____" ______________ 200__ год.

Заявитель ______________________

М.П.





Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по проведению государственной
экспертизы проекта освоения лесов

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

           ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
           │       Прием и регистрация документов в управлении,        │
           │                  проверка комплектности                   │
           └──────────────┬──────────────────────────────┬─────────────┘
                          │                              │
                          \/                             \/
           ┌───────────────────────────┐  ┌────────────────────────────┐
           │ Направление некомплектных │  │  Рассмотрение документов   │
           │   материалов заявителю    │  │   начальником управления   │
           │  по почте либо выдача их  │  │       и передача их        │
           │           на руки         │  │ ответственному исполнителю │
           └───────────────────────────┘  └──────────┬─────────────────┘
                                                     \/
                          ┌───────────────────────────────────┐
                          \/                                 \/
           ┌───────────────────────────┐  ┌────────────────────────────┐
           │    Передача документов    │  │    Передача документов     │
           │ответственным исполнителем │  │ ответственным исполнителем │
           │    начальнику отдела 1    │  │    начальнику отдела 2     │
           │      на рассмотрение      │  │      на рассмотрение       │
           └──────────────┬────────────┘  └──────────────┬─────────────┘
                          │                              │
                          \/                             \/
           ┌───────────────────────────┐  ┌────────────────────────────┐
           │  Подготовка начальником   │  │   Подготовка начальником   │
           │    отдела 1 заключения    │  │    отдела 2 заключения     │
           │ по проекту освоения леса  │  │  по проекту освоения леса  │
           │      и передача его       │  │       и передача его       │
           │ответственному исполнителю │  │ ответственному исполнителю │
           └──────────────┬────────────┘  └──────────────┬─────────────┘
                          └──────────────┬───────────────┘
                                         \/
           ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
           │     Анализ и обобщение заключений начальников отделов     │
           │                ответственным исполнителем                 │
           └───────────────┬─────────────────────────────┬─────────────┘
                           │                             │
                           \/                            \/
           ┌───────────────────────────┐  ┌────────────────────────────┐
           │Подготовка проекта приказа │  │     Подготовка проекта     │
           │  управления о продлении   │  │   заключения экспертизы    │
           │     сроков исполнения     │  │и проекта приказа управления│
           │  государственной функции  │  │о его утверждении (приказ 2)│
           │ (приказ 1) и направление  │  │и направление их заместителю│
           │его заместителю начальника │  │   начальника управления    │
           │        управления         │  │                            │
           └───────────────┬───────────┘  └──────────────┬─────────────┘
                           │                             │
                           \/                            \/
           ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
           │      Рассмотрение документов заместителем начальника      │
           │    управления, визирование проекта приказа управления     │
           │      и направление документов начальнику управления       │
           └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                         \/
           ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
           │Рассмотрение документов начальником управления, утверждение│
           │   приказа управления и передача документов сотруднику,    │
           │            ответственному за делопроизводство             │
           └───────────────┬─────────────────────────────┬─────────────┘
                           │                             │
                           \/                            \/
           ┌───────────────────────────┐  ┌────────────────────────────┐
           │    Передача приказа 1     │  │      Выдача приказа 2      │
           │ответственному исполнителю │  │  и заключения экспертизы   │
           │  и уведомление заявителя  │  │   заявителю на руки либо   │
           │    о продлении сроков     │  │   направление документов   │
           │исполнения государственной │  │     заявителю по почте     │
           │        экспертизы         │  │                            │
           └───────────────────────────┘  └────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru