Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2008 г. № 269

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2013 ГОДЫ)"

(в ред. постановления
администрации Липецкой области
от 30.11.2009 № 404)

В целях повышения эффективности государственной гражданской службы и совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов государственной власти и в соответствии с Уставом области администрация области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Совершенствование государственной гражданской службы Липецкой области (2009 - 2013 годы)" (приложение).
2. Управлению финансов при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период включить указанную в п. 1 настоящего постановления областную целевую Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.

И.о. главы администрации
Липецкой области
Ю.Н.БОЖКО





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
от 8 октября 2008 г. № 269

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2013 ГОДЫ)"

(в ред. постановления
администрации Липецкой области
от 30.11.2009 № 404)

Наименование областной  Областная целевая программа "Совершенствование
целевой Программы       государственной гражданской службы Липецкой
                        области (2009 - 2013 годы)" (далее - Программа)

Основания               - Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе
для разработки          государственной службы Российской Федерации";
Программы               - Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ
                        "О государственной гражданской службе Российской
                        Федерации";
                        - Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ
                        "Об общих принципах организации законодательных
                        (представительных) и исполнительных органов
                        государственной власти субъектов Российской
                        Федерации";
                        - Федеральный закон от 18.10.2007 № 230-ФЗ
                        "О внесении изменений в отдельные законодательные
                        акты Российской Федерации в связи
                        с совершенствованием разграничения полномочий";
                        - Указ Президента Российской Федерации
                        от 28.12.2006 № 1474 "О дополнительном
                        профессиональном образовании государственных
                        гражданских служащих Российской Федерации";
                        - Постановление Правительства Российской Федерации
                        от 06.05.2008 № 362 "Об утверждении
                        государственных требований к профессиональной
                        переподготовке, повышению квалификации
                        и стажировке государственных гражданских служащих
                        Российской Федерации"

Заказчик Программы      - Администрация Липецкой области
                        (далее - администрация области)

Разработчик Программы   Управление государственной службы и кадровой
                        работы администрации Липецкой области

Цель Программы          Повышение эффективности государственной
                        гражданской службы

Задачи Программы        Совершенствование нормативной правовой базы
                        области по вопросам развития государственной
                        гражданской службы;
                        - совершенствование подготовки, переподготовки
                        и повышения квалификации кадров органов
                        государственной власти области;
                        - совершенствование системы управления
                        государственной гражданской службы области

Сроки реализации        2009 - 2013 годы
Программы

Основные исполнители    Управление государственной службы и кадровой
Программы               работы администрации Липецкой области

Объемы и источники      Финансирование Программы осуществляется за счет
финансирования          средств областного бюджета.
Программы               Всего для реализации Программы необходимо 176,0
                        млн. руб., в том числе по годам:
                        в 2009 году - 34,6 млн. руб.;
                        в 2010 году - 31,6 млн. руб.;
                        в 2011 году - 36,6 млн. руб.;
                        в 2012 году - 36,6 млн. руб.;
                        в 2013 году - 36,6 млн. руб.
                        Объемы расходов на выполнение мероприятий
                        Программы определяются при формировании областного
                        бюджета на очередной финансовый год
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 30.11.2009 № 404)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ожидаемые результаты    - Создание профессиональной государственной
реализации Программы    гражданской службы области на основе принципов
и показатели            учета и оценки результатов служебной деятельности
активности              государственных гражданских служащих;
                        - достижение качественного уровня исполнения
                        государственными гражданскими служащими
                        должностных регламентов и оказываемых ими
                        гражданам и организациям государственных услуг;
                        - создание условий для открытости
                        и подконтрольности деятельности государственных
                        органов, государственных гражданских служащих
                        и лиц, замещающих государственные должности
                        области гражданскому обществу;
                        - улучшение финансово-экономического обеспечения
                        государственной гражданской службы;
                        - повышение эффективности кадровой политики
                        в целях улучшения кадрового состава
                        государственных гражданских служащих;
                        - внедрение механизмов выявления и разрешения
                        конфликта интересов на государственной гражданской
                        службе, а также законодательного регулирования
                        профессиональной этики служащих;
                        - повышение профессионального уровня
                        государственных гражданских служащих, оптимизация
                        их численности;
                        - совершенствование системы управления
                        государственной гражданской службой области;
                        - создание функционально прозрачной системы
                        государственных органов области с четким
                        разделением их компетенции

Контроль за ходом       Контроль за ходом выполнения Программы
выполнения Программы    осуществляет администрация области.
                        Управление государственной службы и кадровой
                        работы администрации Липецкой области представляет
                        отчетные данные о реализации Программы
                        в соответствии с постановлением администрации
                        Липецкой области от 28.11.2007 № 168 "О порядке
                        разработки, утверждения и реализации областных
                        целевых программ"

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

В период 2003 - 2008 гг. в Липецкой области шел процесс реформирования государственной гражданской службы области (далее - гражданская служба) в соответствии с Указом Президента РФ от 19.11.2002 № 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)", срок реализации которой продлен Указом Президента Российской Федерации от 12.12.2005 № 1437 на 2006 - 2007 гг., областными программами: "Реформирование государственной службы Липецкой области (2003 - 2005 годы)" и "Реформирование государственной гражданской службы и подготовка, переподготовка государственных и муниципальных служащих Липецкой области (2006 - 2010 годы)".
За годы реформы областной гражданской службы сложилась устойчивая система правового регулирования и организации гражданской службы, что положило начало профессионализации гражданской службы. В области сложились конституционные основы гражданской службы как механизма государственного управления, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления.
Общая численность государственных гражданских служащих федеральных, областных органов власти и муниципальных служащих в Липецкой области на начало 2008 года составила 12,2 тыс. человек, в том числе федеральных органов на территории области - 6,4 тыс. человек (4,9 тыс. - заняты в исполнительных органах и 1,5 тысячи - в судах и прокуратуре).

Количественный и процентный состав государственных
и муниципальных служащих органов власти страны и области

                                                             (в тыс. чел.)
┌────────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────┐
│Служащие органов власти │ Российской Федерации  │    Липецкой области   │
│                        ├───────────┬───────────┼───────────┬───────────┤
│                        │  Кол-во   │  Процент  │  Кол-во   │  Процент  │
├────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Федеральные             │   545,7   │    49,4   │    6,4    │    52,2   │
├────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Областные (региональные)│   218,8   │    19,8   │    1,6    │    13,2   │
├────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Органов МСУ             │   340,1   │    30,8   │    4,2    │    34,6   │
├────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│Всего                   │  1104,6   │   100     │   12,2    │   100     │
└────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘

Деятельность администрации области, направленная на качественное улучшение кадрового потенциала органов государственной власти, приносит положительные результаты. Так, число государственных гражданских служащих области с высшим образованием с 2002 года увеличилось с 84 до 94 процентов. Количество государственных гражданских служащих, имеющих ученую степень, возросло с 24 до 58 человек. Значительно увеличился удельный вес служащих с финансовым, экономическим, юридическим, управленческим образованием, наиболее востребованным и необходимым для службы. С 2005 года по 2007 год количество государственных гражданских служащих с высшим профессиональным образованием увеличилось по специальностям: финансы и экономика - с 329 до 415 человек, государственное и муниципальное управление - с 25 до 53 человек, юриспруденция - с 69 до 289 человек.
Средний возраст государственных гражданских служащих по сравнению с 2002 годом снизился на 3 года и составил 42 года. Уменьшилось количество государственных гражданских служащих пенсионного возраста. На конец 2007 года их число составляет 1,6 процента (2002 год - 6,7%).
На курсах повышения квалификации за последние пять лет в Российской академии государственной службы, Академии народного хозяйства и Липецком филиале Орловской региональной академии государственной службы прошли обучение 1453 государственных служащих. Кроме того, в Липецком филиале Орловской региональной академии государственной службы прошли профессиональную переподготовку по заочной форме обучения за счет средств областного бюджета 84 гражданских служащих, получив высшее или второе высшее образование.
Вместе с тем Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации" требуют от органов власти более эффективной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
В соответствии со ст. 62 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" повышение квалификации государственного служащего должно осуществляться не реже чем один раз в три года. Таким образом, ежегодно повышение квалификации должны проходить около 600 государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности области.

Образовательный уровень государственных гражданских
служащих Липецкой области (2002 - 2007 гг.)

┌────┬────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Год │Государ-│                       В том числе                        │
│    │ственные├───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬──────────┤
│    │служащие│С высшим   │Со средне- │Продолжаю- │Прошедшие  │ Имеющие  │
│    │(чел.)  │образовани-│профессио- │щие        │курсы      │  ученую  │
│    │        │ем         │нальным    │обучение   │повышения  │ степень  │
│    │        │           │и средним  │           │квалифика- │          │
│    │        │           │образовани-│           │ции        │          │
│    │        │           │ем         │           │           │          │
│    │        ├──────┬────┼──────┬────┼──────┬────┼──────┬────┼──────┬───┤
│    │        │Кол-во│ %  │Кол-во│ %  │Кол-во│ %  │Кол-во│ %  │Кол-во│ % │
├────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼───┤
│2002│  1125  │  945 │84,0│ 180  │16,0│  83  │ 7,4│ 145  │12,9│  24  │2,1│
├────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼───┤
│2003│  1194  │ 1045 │87,5│ 149  │12,5│  92  │ 7,7│ 180  │15,1│  31  │2,4│
├────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼───┤
│2004│  1283  │ 1190 │92,7│  93  │ 7,3│  99  │ 7,7│ 252  │19,6│  39  │3,0│
├────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼───┤
│2005│  1363  │ 1257 │92,2│ 106  │ 7,8│ 141  │10,3│ 260  │19,1│  43  │3,1│
├────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼───┤
│2006│  1407  │ 1304 │92,7│ 103  │ 7,3│ 157  │11,2│ 289  │20,5│  54  │3,8│
├────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼───┤
│2007│  1608  │ 1417 │94,3│  91  │ 5,7│ 177  │11,0│ 472  │29,4│  58  │3,7│
└────┴────────┴──────┴────┴──────┴────┴──────┴────┴──────┴────┴──────┴───┘

]]>
Сохраняется значительное количество государственных гражданских служащих с непрофильным образованием (19 процентов).
Высоким остается удельный вес государственных гражданских служащих в возрасте старше 50 лет (28 процентов). Учитывая, что на заслуженный отдых в ближайшие 5 лет могут уйти более 200 государственных гражданских служащих, одной из важных задач является формирование кадрового резерва для выдвижения на должности государственной гражданской службы.
Наличие разницы в размерах оплаты труда между государственными гражданскими служащими и работниками негосударственного сектора экономики затрудняет привлечение на государственную службу молодых квалифицированных специалистов и руководителей, что снижает эффективность деятельности государственных органов, ухудшает профессиональный и половозрастной состав государственных гражданских служащих. Удельный вес мужчин в администрации области и исполнительных органах государственной власти области составляет всего 31 процент, тогда как по области среди работающего населения мужчин и женщин поровну.
Работа по повышению качества подготовки кадров для органов государственной власти требует увеличения объемов существующей подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, совершенствования нормативной правовой базы, учебно-методического и материально-технического обеспечения.
Достижение необходимых результатов возможно посредством:
- методического обеспечения областных органов государственной власти по вопросам практического применения федерального и регионального законодательства о гражданской службе;
- устранения пробелов в областном законодательстве о гражданской службе;
- развития современной системы информационно-технического обеспечения областной гражданской службы;
- использования современных технологий управления;
- совершенствования системы управления гражданской службой;
- повышения эффективности кадровой политики в сфере государственного управления.
На решение указанных проблем областной гражданской службы направлены мероприятия Программы.

2. Цель, задачи и сроки реализации Программы

Цель Программы - повышение эффективности государственной гражданской службы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития государственной гражданской службы области;
- совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов государственной власти области;
- совершенствование системы управления государственной гражданской службой области (повышение эффективности государственного управления).
Реализация Программы рассчитана на 2009 - 2013 годы.
В целях обеспечения единого подхода к правовому регулированию и организации государственной гражданской службы, совершенствованию системы оплаты труда служащих, открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения и укрепления государственной службы необходим постоянный мониторинг существующих нормативных правовых актов области по вопросам гражданской службы, приведение существующих в соответствие с федеральным законодательством и принятие новых нормативных правовых актов.
Задача совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих - рост их профессионального уровня.
Для достижения указанной цели необходимо:
- создать эффективный механизм подбора кадров для государственной гражданской службы области, обеспечения должностного (служебного) роста государственных гражданских служащих на основе организации дополнительного профессионального образования;
- повысить престиж государственной гражданской службы области и авторитет государственных гражданских служащих;
- совершенствовать систему их непрерывного профессионального образования, стандарты и программы подготовки и профессионального развития кадров государственной гражданской службы области;
- осуществлять управление развитием профессиональных качеств государственных гражданских служащих.
Система управления государственной гражданской службой области необходима для обеспечения единства государственной гражданской службы, взаимодействия органов государственной власти области со структурами гражданского общества, координации деятельности государственных органов по вопросам поступления на государственную службу, ее прохождения, а также профессионального развития государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности области.
Для этой цели в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" должен быть создан государственный орган по управлению государственной гражданской службой.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы прогнозно составит 176,0 млн. руб., в том числе по годам:
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 30.11.2009 № 404)
(см. текст в предыдущей редакции)
в 2009 году - 34,6 млн. руб.;
в 2010 году - 31,6 млн. руб.;
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 30.11.2009 № 404)
(см. текст в предыдущей редакции)
в 2011 году - 36,6 млн. руб.;
в 2012 году - 36,6 млн. руб.;
в 2013 году - 36,6 млн. руб.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы определяются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

4. Механизм реализации Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы предусмотрена за счет средств областного бюджета.
Заказчиком Программы является администрация области.
Исполнителем Программы является управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области. Исполнитель Программы:
- отбирает исполнителей мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- заключает государственные контракты и договоры с исполнителями мероприятий;
- контролирует своевременность и качество выполнения мероприятий;
- вносит предложения по внесению изменений, приостановлению или прекращению действия Программы.

5. Оценка эффективности Программы

В результате реализации Программы должно быть обеспечено:
- создание профессиональной государственной гражданской службы области на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих;
- достижение качественного уровня исполнения государственными гражданскими служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг;
- создание основы для совершенствования финансово-экономического обеспечения государственной гражданской службы;
- повышение эффективности кадровой политики в системе государственной гражданской службы в целях улучшения кадрового состава государственных гражданских служащих;
- внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики служащих;
- повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, увеличение количества госслужащих с высшим образованием к 2013 году до 96%, уменьшение количества госслужащих с непрофильным образованием до 10%;
- оптимизация численности государственных гражданских служащих;
- совершенствование системы управления области;
- создание функционально прозрачной системы государственных органов области с четким разделением их компетенции.
Оценка эффективности Программы осуществляется исходя из отношения индикаторов целей Программы к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий. Оценка эффективности будет осуществляться ежеквартально на основании отчетов управления государственной службы и кадровой работы администрации области.

Показатели эффективности реализации Программы

┌───────────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────────┐
│      Наименование целей       │ Величина │  Период действия Программы  │
│         и показателей         │показателя├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│                               │ в 2008 г.│2009 │2010 │2011 │2012 │2013 │
├───────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│Цель: повышение эффективности государственной гражданской службы        │
├───────────────────────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Показатель: 1. Направление     │   50     │ 50  │ 30  │ 30  │ 30  │ 30  │
│граждан на учебу по целевой    │          │     │     │     │     │     │
│контрактной подготовке         │          │     │     │     │     │     │
│специалистов для органов       │          │     │     │     │     │     │
│государственной власти на базе │          │     │     │     │     │     │
│среднего образования (человек) │          │     │     │     │     │     │
│(в  ред. постановления  администрации  Липецкой  области  от  30.11.2009│
│№ 404)                         │          │     │     │     │     │     │
│(см. текст в предыдущей редакции)         │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│2. Повышение квалификации      │  450     │450  │450  │450  │450  │450  │
│государственных гражданских    │          │     │     │     │     │     │
│служащих и лиц, замещающих     │          │     │     │     │     │     │
│государственные должности      │          │     │     │     │     │     │
│области (человек)              │          │     │     │     │     │     │
│(в  ред. постановления  администрации  Липецкой  области  от  30.11.2009│
│№ 404)                         │          │     │     │     │     │     │
│(см. текст в предыдущей редакции)         │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│3. Образовательный уровень     │   94,3   │ 94,5│ 94,7│ 95,0│ 95,5│ 96,0│
│государственных гражданских    │          │     │     │     │     │     │
│служащих (%)                   │          │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│4. Доля гражданских служащих   │   19     │ 17  │ 15  │ 13  │ 11  │ 10  │
│с непрофильным образованием (%)│          │     │     │     │     │     │
└───────────────────────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2009 - 2013 ГОДЫ)"

┌───┬─────────────────────────────────┬───────────┬──────────────────────────────┬─────────────────┐
│ № │     Наименование мероприятия    │   Сроки   │   Финансирование по годам,   │   Исполнители   │
│п/п│                                 │исполнения │          млн. руб.           │                 │
│   │                                 │           ├────┬────┬────┬────┬────┬─────┤                 │
│   │                                 │           │2009│2010│2011│2012│2013│Всего│                 │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────────────────┤
│ 1 │                2                │     3     │ 4  │ 5  │ 6  │ 7  │ 8  │  9  │       10        │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴─────────────────┤
│   I. Совершенствование нормативной правовой базы области по вопросам развития государственной    │
│                                       гражданской службы                                         │
├───┬─────────────────────────────────┬───────────┬────┬────┬────┬────┬────┬─────┬─────────────────┤
│ 1.│Совершенствование нормативной    │2009 - 2013│ 0,5│ 0  │ 0,5│ 0,5│ 0,5│  2,0│Управление       │
│   │базы по государственной службе   │           │    │    │    │    │    │     │государственной  │
│   │                                 │           │    │    │    │    │    │     │службы и кадровой│
│   │                                 │           │    │    │    │    │    │     │работы           │
│   │                                 │           │    │    │    │    │    │     │администрации    │
│   │                                 │           │    │    │    │    │    │     │области          │
│(в ред. постановления администрации Липецкой области от 30.11.2009 № 404) │     │                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)    │           │    │    │    │    │    │     │                 │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴─────────────────┤
│     II. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов     │
│                                 государственной власти области                                   │
├───┬─────────────────────────────────┬───────────┬────┬────┬────┬────┬────┬─────┬─────────────────┤
│ 1.│Подготовка, переподготовка кадров│2009 - 2011│10,0│ 8,7│ 7,6│ 4,7│ 4,7│ 35,7│Управление       │
│   │для органов государственной      │           │    │    │    │    │    │     │государственной  │
│   │власти по заочной форме обучения │           │    │    │    │    │    │     │службы и кадровой│
│   │в порядке, определенном          │           │    │    │    │    │    │     │работы           │
│   │нормативным правовым актом       │           │    │    │    │    │    │     │администрации    │
│   │администрации области (в 2009    │           │    │    │    │    │    │     │области          │
│   │году - 50 чел., в 2010 - 2013    │           │    │    │    │    │    │     │                 │
│   │годах - по 3 чел.)               │           │    │    │    │    │    │     │                 │
│(в ред. постановления администрации Липецкой области от 30.11.2009 № 404) │     │                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)    │           │    │    │    │    │    │     │                 │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────────────────┤
│ 2.│Подготовка кадров для органов    │2009 - 2013│13,4│13,8│15,1│16,3│16,3│ 74,9│Управление       │
│   │государственной власти по очной  │           │    │    │    │    │    │     │государственной  │
│   │форме обучения в порядке,        │           │    │    │    │    │    │     │службы и кадровой│
│   │определенном нормативным правовым│           │    │    │    │    │    │     │работы           │
│   │актом администрации области      │           │    │    │    │    │    │     │администрации    │
│   │(в 2009 году - 50 чел., в 2010 - │           │    │    │    │    │    │     │области          │
│   │2013 годах - по 30 чел.)         │           │    │    │    │    │    │     │                 │
│(в ред. постановления администрации Липецкой области от 30.11.2009 № 404) │     │                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)    │           │    │    │    │    │    │     │                 │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────────────────┤
│ 3.│Повышение квалификации           │2009 - 2013│ 7,0│ 5,5│ 8,3│ 9,5│ 9,7│ 40,0│Управление       │
│   │государственных гражданских      │           │    │    │    │    │    │     │государственной  │
│   │служащих и лиц, замещающих       │           │    │    │    │    │    │     │службы и кадровой│
│   │государственные должности области│           │    │    │    │    │    │     │работы           │
│   │                                 │           │    │    │    │    │    │     │администрации    │
│   │                                 │           │    │    │    │    │    │     │области          │
│(в ред. постановления администрации Липецкой области от 30.11.2009 № 404) │     │                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)    │           │    │    │    │    │    │     │                 │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────────────────┤
│ 4.│Изучение передового опыта работы │2009 - 2013│ 2,0│ 2,1│ 3,1│ 3,5│ 3,2│ 13,9│Управление       │
│   │по вопросам государственного     │           │    │    │    │    │    │     │государственной  │
│   │управления                       │           │    │    │    │    │    │     │службы и кадровой│
│   │                                 │           │    │    │    │    │    │     │работы           │
│   │                                 │           │    │    │    │    │    │     │администрации    │
│   │                                 │           │    │    │    │    │    │     │области          │
│(в ред. постановления администрации Липецкой области от 30.11.2009 № 404) │     │                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)    │           │    │    │    │    │    │     │                 │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────────────────┤
│ 5.│Проведение научно-практических   │2009 - 2013│ 1,4│ 1,2│ 1,7│ 1,8│ 1,9│  8,0│Управление       │
│   │конференций, семинаров;          │           │    │    │    │    │    │     │государственной  │
│   │приобретение, подготовка         │           │    │    │    │    │    │     │службы и кадровой│
│   │и издание научной                │           │    │    │    │    │    │     │работы           │
│   │и учебно-методической литературы │           │    │    │    │    │    │     │администрации    │
│   │по вопросам государственной      │           │    │    │    │    │    │     │области          │
│   │службы                           │           │    │    │    │    │    │     │                 │
│(в ред. постановления администрации Липецкой области от 30.11.2009 № 404) │     │                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)    │           │    │    │    │    │    │     │                 │
├───┴─────────────────────────────────┴───────────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴─────────────────┤
│      III. Совершенствование системы управления государственной гражданской службы области        │
│                       (повышение эффективности государственного управления)                      │
├───┬─────────────────────────────────┬───────────┬────┬────┬────┬────┬────┬─────┬─────────────────┤
│ 1.│Проведение мониторинга по вопросу│2009 - 2013│ 0,1│ 0,1│ 0,1│ 0,1│ 0,1│  0,5│Управление       │
│   │эффективности государственной    │           │    │    │    │    │    │     │государственной  │
│   │гражданской службы               │           │    │    │    │    │    │     │службы и кадровой│
│   │                                 │           │    │    │    │    │    │     │работы           │
│   │                                 │           │    │    │    │    │    │     │администрации    │
│   │                                 │           │    │    │    │    │    │     │области          │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────────────────┤
│ 2.│Совершенствование форм проведения│2009 - 2013│ 0,2│ 0,2│ 0,2│ 0,2│ 0,2│  1,0│Управление       │
│   │конкурсов на замещение вакантных │           │    │    │    │    │    │     │государственной  │
│   │должностей государственной       │           │    │    │    │    │    │     │службы и кадровой│
│   │гражданской службы области,      │           │    │    │    │    │    │     │работы           │
│   │аттестации государственных       │           │    │    │    │    │    │     │администрации    │
│   │гражданских служащих, организации│           │    │    │    │    │    │     │области          │
│   │проведения квалификационных      │           │    │    │    │    │    │     │                 │
│   │экзаменов                        │           │    │    │    │    │    │     │                 │
├───┼─────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼─────────────────┤
│   │ИТОГО:                           │           │34,6│31,6│36,6│36,6│36,6│176,0│                 │
│(в ред. постановления администрации Липецкой области от 30.11.2009 № 404) │     │                 │
│(см. текст в предыдущей редакции)    │           │    │    │    │    │    │     │                 │
└───┴─────────────────────────────────┴───────────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴─────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru