Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН
ОЧЕРЕДНОЕ СОРОК ЧЕТВЕРТОЕ ЗАСЕДАНИЕ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2009 г. № 44/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Законом Мурманской области от 10.12.2007 № 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" Совет депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области решил:
1. Утвердить методику расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Кольского района из бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года и подлежит опубликованию в газете "Кольское слово".

Глава
муниципального образования
Кольский район
В.Д.КУСТЕНКОВА





Приложение
к решению
Совета депутатов муниципального образования
Кольский район
от 19 ноября 2009 г. № 44/4

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПОСЕЛЕНИЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Введение

Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, включает в себя следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

2. Основные понятия, используемые в настоящей Методике

Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия:
бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;
индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района;
доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

3. Расчет бюджетной обеспеченности поселения

3.1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИДПj / ИБРj, где

БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
3.2. Расчет индекса доходного потенциала поселения.
Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИДЦj = (ДПj / Нj) / (ДП / Н), где

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;
ДПj - доходный потенциал j-го поселения;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;
ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года.
Расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений, субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций из областного бюджета.
Репрезентативная система налогов включает в себя отдельные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Налоговые и неналоговые доходы, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

Состав репрезентативной системы налогов для расчета
налогового потенциала муниципальных образований городских
и сельских поселений Кольского района

┌──────────────────┬──────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│      Налоги      │  Экономический показатель,   │    Источник информации     │
│                  │  характеризующий налоговый   │                            │
│                  │     потенциал поселения      │                            │
├──────────────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Налог на доходы   │Налогооблагаемый фонд оплаты  │Межрайонная ИФНС России № 7 │
│физических лиц    │труда в целом по отраслям     │по Мурманской области (форма│
│                  │экономики, сумма прогнозных   │5-НДФЛ)                     │
│                  │поступлений в планируемом году│                            │
├──────────────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Налог на имущество│Стоимость имущества физических│Межрайонная ИФНС России № 7 │
│физических лиц    │лиц, сумма прогнозных         │по Мурманской области (форма│
│                  │поступлений в планируемом году│5-МН)                       │
├──────────────────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Земельный налог   │Показатели кадастровой        │Межрайонная ИФНС России № 7 │
│                  │стоимости земельных участков, │по Мурманской области (форма│
│                  │площадь земельных участков.   │5-МН)                       │
│                  │Сумма прогнозных поступлений в│                            │
│                  │планируемом году              │                            │
└──────────────────┴──────────────────────────────┴────────────────────────────┘

Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу, используемых для оценки налогового потенциала, может определяться ежегодно при составлении проекта бюджета муниципального образования Кольский район Мурманской области на очередной финансовый год.
Доходный потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

ДПj = SUM(НПji) - СПj + Дот(П)j, где

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по налогам, входящим в репрезентативную систему налогов;
СПj - субсидия из бюджета j-го поселения в областной бюджет в планируемом году;
Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в планируемом году.
Налоговый потенциал поселения по отдельному j-му налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПji = ПДi х Нормi х (БНji / БНi), где

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога всех поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Мурманской области;
БНji - база налогообложения, сумма поступлений (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го поселения по i-му налогу в планируемом году;
БНi - суммарная база налогообложения, сумма поступлений (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех поселений муниципального района по i-му налогу в планируемом году.
Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
3.3. Расчет индекса бюджетных расходов поселений.
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений.
В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения поселений в соответствии с таблицей № 2.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице № 2.

Таблица № 2

Вопросы местного значения, определяющие структуру
репрезентативной системы расходов муниципальных образований
городских и сельских поселений Кольского района и
показатели для расчета их индекса бюджетных расходов

┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬───────────────┐
│   Вопросы местного значения   │    Расходы, учитываемые при    │   Показатель,    │   Применяемый    │   Источник    │
│                               │определении доли данного расхода│ характеризующий  │   коэффициент    │  информации   │
│                               │   в репрезентативной системе   │   потребителей   │    удорожания    │               │
│                               │            расходов            │ бюджетных услуг  │ (показатель, его │               │
│                               │                                │                  │ характеризующий) │               │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────┤
│Формирование, утверждение,     │Расходы на местное              │Численность       │коэффициент       │Территориальный│
│исполнение бюджета поселения и │самоуправление                  │постоянного       │масштаба, КМ      │орган          │
│контроль за исполнением данного│                                │населения         │                  │федеральной    │
│бюджета                        │                                │городских и       │                  │службы         │
│                               │                                │сельских поселений│                  │государственной│
│                               │                                │Кольского района  │                  │статистики по  │
│                               │                                │                  │                  │Мурманской     │
│                               │                                │                  │                  │области        │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────┤
│Осуществление финансирования и │Расходы на капитальный ремонт   │Площадь           │                  │Территориальный│
│софинансирования капитального  │жилищного фонда городских и     │муниципального    │                  │орган          │
│ремонта жилых домов,           │сельских поселений              │жилищного фонда   │                  │федеральной    │
│находившихся в муниципальной   │                                │                  │                  │службы         │
│собственности до 1 марта 2005  │                                │                  │                  │государственной│
│года                           │                                │                  │                  │статистики по  │
│                               │                                │                  │                  │Мурманской     │
│                               │                                │                  │                  │области        │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────┤
│Дорожная деятельность в        │Расходы на строительство и      │Общая             │                  │Территориальный│
│отношении автомобильных дорог  │содержание автомобильных дорог и│протяженность     │                  │орган          │
│местного значения в границах   │инженерных сооружений на них в  │улиц, проездов,   │                  │федеральной    │
│населенных пунктов поселения, а│границах поселений              │набережных        │                  │службы         │
│также осуществление иных       │                                │                  │                  │государственной│
│полномочий в области           │                                │                  │                  │статистики по  │
│использования автомобильных    │                                │                  │                  │Мурманской     │
│дорог и осуществления дорожной │                                │                  │                  │области        │
│деятельности в соответствии с  │                                │                  │                  │               │
│законодательством Российской   │                                │                  │                  │               │
│Федерации                      │                                │                  │                  │               │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────┤
│Утверждение генеральных планов │Расходы на утверждение          │Площадь городского│                  │Территориальный│
│поселения, правил              │генеральных планов поселения,   │или сельского     │                  │орган          │
│землепользования и застройки,  │правил землепользования и       │поселения         │                  │федеральной    │
│утверждение подготовленной на  │застройки, утверждение          │                  │                  │службы         │
│основе генеральных планов      │подготовленной на основе        │                  │                  │государственной│
│поселения документации по      │генеральных планов поселения    │                  │                  │статистики по  │
│планировке территории, выдача  │документации по планировке      │                  │                  │Мурманской     │
│разрешений на строительство,   │территории поселений            │                  │                  │области        │
│разрешений на ввод объектов в  │                                │                  │                  │               │
│эксплуатацию при осуществлении │                                │                  │                  │               │
│строительства, реконструкции,  │                                │                  │                  │               │
│капитального ремонта объектов  │                                │                  │                  │               │

]]>
│капитального строительства,    │                                │                  │                  │               │
│расположенных на территории    │                                │                  │                  │               │
│поселения, утверждение местных │                                │                  │                  │               │
│нормативов градостроительного  │                                │                  │                  │               │
│проектирования поселений,      │                                │                  │                  │               │
│резервирование земель и        │                                │                  │                  │               │
│изъятие, в том числе путем     │                                │                  │                  │               │
│выкупа, земельных участков в   │                                │                  │                  │               │
│границах поселения для         │                                │                  │                  │               │
│муниципальных нужд,            │                                │                  │                  │               │
│осуществление земельного       │                                │                  │                  │               │
│контроля за использованием     │                                │                  │                  │               │
│земель поселения               │                                │                  │                  │               │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────┤
│Организация и осуществление    │Расходы на организацию и        │Численность       │Коэффициент       │Территориальный│
│мероприятий по гражданской     │осуществление мероприятий по    │постоянного       │дисперсности      │орган          │
│обороне, защите населения и    │гражданской обороне, защите     │населения         │расселения, КД,   │федеральной    │
│территории поселения от        │населения и территории поселения│городских и       │коэффициент уровня│службы         │
│чрезвычайных ситуаций          │от чрезвычайных ситуаций        │сельских поселений│урбанизации, КУ,  │государственной│
│природного и техногенного      │природного и техногенного       │Кольского района  │коэффициент       │статистики по  │
│характера, участие в           │характера, включая поддержку в  │                  │плотности, КП     │Мурманской     │
│предупреждении и ликвидации    │состоянии постоянной готовности │                  │                  │области        │
│последствий чрезвычайных       │к использованию систем          │                  │                  │               │
│ситуаций в границах поселения  │оповещения населения об         │                  │                  │               │
│                               │опасности, создание запасов     │                  │                  │               │
│                               │материально-технических,        │                  │                  │               │
│                               │продовольственных, медицинских и│                  │                  │               │
│                               │иных средств, обеспечение       │                  │                  │               │
│                               │первичных мер пожарной          │                  │                  │               │
│                               │безопасности, осуществление     │                  │                  │               │
│                               │мероприятий по обеспечению      │                  │                  │               │
│                               │безопасности людей на водных    │                  │                  │               │
│                               │объектах, создание, содержание и│                  │                  │               │
│                               │организация деятельности        │                  │                  │               │
│                               │аварийно-спасательных           │                  │                  │               │
│                               │формирований                    │                  │                  │               │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────┤
│Организация библиотечного      │Расходы на содержание учреждений│Численность       │Коэффициент       │Территориальный│
│обслуживания населения,        │культуры, за исключением        │постоянного       │дисперсности      │орган          │
│комплектование и обеспечение   │расходов, осуществляемых за счет│населения         │расселения, КД,   │федеральной    │
│сохранности библиотечных фондов│субвенций из областного бюджета │городских и       │коэффициент уровня│службы         │
│библиотек поселения            │                                │сельских поселений│урбанизации, КУ,  │государственной│
│                               │                                │Кольского района  │коэффициент       │статистики по  │
│                               │                                │                  │плотности, КП     │Мурманской     │
│                               │                                │                  │                  │области        │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────┤
│Создание условий для           │Расходы на содержание учреждений│Численность       │Коэффициент       │Территориальный│
│организации досуга и           │культуры, за исключением        │постоянного       │дисперсности      │орган          │
│обеспечения жителей поселения  │расходов, осуществляемых за счет│населения         │расселения, КД,   │федеральной    │
│услугами организаций культуры  │субвенций из областного бюджета │городских и       │коэффициент уровня│службы         │
│                               │                                │сельских поселений│урбанизации, КУ,  │государственной│
│                               │                                │Кольского района  │коэффициент       │статистики по  │
│                               │                                │                  │плотности, КП,    │Мурманской     │
│                               │                                │                  │коэффициент       │области        │
│                               │                                │                  │стоимости         │               │
│                               │                                │                  │коммунальных услуг│               │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────┤
│Организация благоустройства и  │Расходы на озеленение           │Общая площадь     │                  │Территориальный│
│озеленения территории          │территорий, кроме лесов, расходы│зеленых насаждений│                  │орган          │
│поселения, использования,      │на прочие мероприятия по        │в пределах        │                  │федеральной    │
│охраны, защиты, воспроизводства│благоустройству                 │поселений, кроме  │                  │службы         │
│городских лесов, лесов особо   │                                │лесов, численность│                  │государственной│
│охраняемых природных           │                                │населения         │                  │статистики по  │
│территорий, расположенных в    │                                │городских и       │                  │Мурманской     │
│границах населенных пунктов    │                                │сельских поселений│                  │области        │
│поселения                      │                                │Кольского района  │                  │               │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────┤
│Организация ритуальных услуг и │Расходы на организацию и        │Площадь мест      │                  │Территориальный│
│содержание мест захоронения    │содержание мест захоронения     │захоронения       │                  │орган          │
│                               │                                │(кладбищ)         │                  │федеральной    │
│                               │                                │                  │                  │службы         │
│                               │                                │                  │                  │государственной│
│                               │                                │                  │                  │статистики по  │
│                               │                                │                  │                  │Мурманской     │
│                               │                                │                  │                  │области        │
├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────┤
│Организация освещения улиц и   │Расходы на уличное освещение    │Общая площадь     │                  │Территориальный│
│установки указателей с         │                                │освещенных частей │                  │орган          │
│названиями улиц и номерами     │                                │улиц, проездов,   │                  │федеральной    │
│домов                          │                                │набережных        │                  │службы         │
│                               │                                │                  │                  │государственной│
│                               │                                │                  │                  │статистики по  │
│                               │                                │                  │                  │Мурманской     │
│                               │                                │                  │                  │области        │
└───────────────────────────────┴────────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴───────────────┘

Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = сумма(ai) x ИБРji, где

ai - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом году по всем поселениям, входящим в состав соответствующего муниципального района;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:

ИБРji = (Пji х К1ji х ... х КNji / Нj) / (Пi х К1i х ... х КNi / Н), где

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов;
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего года;
Пi - численность потребителей бюджетных услуг соответствующего муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов;
К1ji, ..., КNji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя в j-м поселении;
К1i, ..., КNi - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, в расчете на одного жителя в соответствующем муниципальном районе;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего года.
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:
1) коэффициент масштаба:

КMj = (0,6 х Нj + 0,4 х Нср) / Нj, где

КMj - коэффициент масштаба в j-м поселении;
Нj - численность постоянного населения j-поселения на 1 января текущего года;
Нср - средняя численность постоянного населения поселений на 1 января текущего года, рассчитываемая как отношение численности населения Кольского района к количеству поселений Кольского района;
2) коэффициент дисперсности расселения:

КДj = 1 + УВj, где

КДj - коэффициент дисперсности расселения в j-м поселении;
УВj - удельный вес постоянного населения j-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения Кольского района на 1 января текущего года;
3) коэффициент уровня урбанизации:

КУj = 1 + УВГj, где

КУj - коэффициент уровня урбанизации в j-м поселении;
УВГj - удельный вес городского населения j-го поселения;
4) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений:

КСКУj = 0,9 + 0,1 х (0,1 х Тводj / Твод + 0,7 х Ттеплj / Ттепл + 0,2 х Тэлектрj / Тэлектр), где

КСКУj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для бюджетных учреждений j-го поселения;
Тводj - средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го поселения;
Твод - средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений в Кольском районе;
Tтeплj - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го поселения;
Ттепл - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений в Кольском районе;
Тэлектрj - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го поселения;
Тэлектр - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений в Кольском районе;
6) коэффициент плотности населения:

КПj = 1 + (1 - Пj / Пср), где

КПj - коэффициент плотности населения j-го поселения;
Пj - плотность населения j-го поселения;
Пср - плотность населения в среднем по Кольскому району.
Отрицательные и нулевые значения коэффициента плотности принимаются равными единице.
В случае отсутствия данных на 1 января текущего года расчет численности потребителей бюджетных услуг производится по следующей формуле:

Пj = (Пi / Ni) x Нj, где

Пj - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января текущего года;
Пi - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января года, предшествующего текущему;
Nj - численность постоянного населения поселения на 1 января текущего года;
Ni - численность постоянного населения поселения на 1 января года, предшествующего текущему.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений

4.1. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций из регионального фонда компенсаций.
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяется между поселениями, у которых разница между суммарной оценкой расходных потребностей на выполнение полномочий и суммарным прогнозом доходов положительная и уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОмах.
Уровень БОмах ежегодно устанавливается решением Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

Дот(Р1)j = ДП x Тj / Т, где

Дот(Р1)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения;
ДП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОмах;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня БОмах;
БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области о бюджете на очередной год.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОмах, рассчитывается по следующей формуле:

Tj = (ПДпмр / Н) х (БОмах - БОj) x ИБРj x Нj, где

Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОмах;
ПДпмр - прогноз собственных доходов бюджетов поселений, входящих в состав Кольского района, в планируемом году;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Кольского района на 1 января текущего года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru