Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОВДОРСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2009 г. № 720

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КОВДОРСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

В целях реализации на территории Ковдорского района конституционного права граждан на качественную, доступную и бесплатную квалифицированную медицинскую помощь в Ковдорском районе, а также в соответствии с распоряжением Главы Ковдорского района от 26.03.2009 № 47-Р "О разработке проектов муниципальных целевых программ", постановляю
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Основные направления развития здравоохранения в Ковдорском районе" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа).
2. Управлению финансов администрации Ковдорского района (Реймер Г.Е.) предусматривать при формировании бюджета на очередной финансовый год ассигнования на реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Ковдорского района по социальным вопросам Карпенкову Т.В.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава
Ковдорского района
О.В.МОГУРЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Ковдорский район
от 5 октября 2009 г. № 720

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В КОВДОРСКОМ РАЙОНЕ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы: "Основные направления  развития  здравоохранения  в
                        Ковдорском районе" на 2009 - 2011 годы

Дата принятия решения о Распоряжение Главы Ковдорского района от 26.03.2009
разработке программы:   № 47-Р "О разработке проектов муниципальных целевых
                        программ"

Муниципальный заказчик: МУЗ "Ковдорская центральная районная больница"

Основной разработчик    МУЗ "Ковдорская центральная районная больница"
программы:

Цели и задачи           Цели:
программы:              -   реализация   на    территории    муниципального
                        образования  конституционного  права   граждан   на
                        качественную,      доступную      и      бесплатную
                        квалифицированную медицинскую помощь;
                        - модернизация и дальнейшее развитие муниципального
                        здравоохранения.
                        Задачи:
                        - создание оптимальных  условий  для  осуществления
                        медицинской   деятельности   в    соответствии    с
                        лицензионными требованиями;
                        - обеспечение  приоритетного  направления  развития
                        первичной медико-санитарной помощи;
                        - совершенствование кадровой политики;
                        - укрепление материально-технической базы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели:
- наличие необходимых лицензий - 100 %;
- увеличение количестве амбулаторно-поликлинических услуг на 2 %;
- уменьшение количества услуг круглосуточного стационара на 2 %;
- снижение показателя вызовов СМП на 3 %;
- отсутствие материнской смертности;
- снижение показателей младенческой и детской смертности на 3 %;
- снижение показателя запущенности злокачественных новообразований на 3 %;
- открытие 1 офиса общеврачебной практики в 2009 году;
- открытие  3-х  дневных   стационаров  на  базе  офисов  ВОП,  организация
стационаров на дому;
- увеличение количества обученных пациентов в Школах здоровья на 5 %;
- открытие 5 реабилитационных коек на базе неврологического отделения;
- открытие кабинета неотложной помощи при поликлинике;
- улучшение кадровой ситуации: увеличение показателя обеспеченности врачами
до 30, сертификация специалистов - в 100 %;
- увеличение коэффициента обновления основных средств на 10 %;
- уменьшение количества структурных подразделений, нуждающихся в проведении
капитальных ремонтов, на 30 %

Сроки и этапы           начало - 01.10.2009;
реализации программы:   окончание - 31.12.2011

Объемы и источники      Средства     муниципального     бюджета,      ФОМС,
финансирования:         предпринимательской  деятельности  и   привлеченные
                        средства
                        Объем финансирования: 34959,3 тыс. руб.
                        Муниципальный бюджет - 19510,3 тыс. руб.
                        ОМС - 7745 тыс. руб.
                        Предпринимательская деятельность - 7024 тыс. руб.
                        Иные привлеченные средства - 680 тыс. руб.

Ожидаемые конечные      - повышение качества оказания медицинской помощи  и
результаты реализации   продление жизни населения;
программы и показатели  - повышение удовлетворенности населения медицинской
социально-экономической помощью;
эффективности:          - улучшение  преемственности  оказания  медицинской
                        помощи на всех этапах;
                        - прекращение оттока  специалистов  из  Ковдорского
                        района и привлечение молодых специалистов

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа

Одним из основополагающих направлений государственной политики в Российской Федерации в настоящее время является улучшение демографической ситуации и показателей здоровья. Реализация задач, поставленных Президентом, требует системного подхода на всех уровнях и диктует необходимость принятия мер, направленных на дальнейшее развитие муниципального здравоохранения как одного из ключевых звеньев комплекса социальной сферы.
Принимая во внимание высокую эффективность программно-целевого метода в управлении, наиболее действенным шагом в обеспечении сохранения и укрепления здоровья населения является принятие муниципальной целевой программы, ориентированной на достижение качественно более высокого уровня здравоохранения Ковдорского района и дальнейшее улучшение конкретных показателей здоровья населения.
На 1 января 2009 года сеть ЛПУ Ковдорского района представлена следующими учреждениями:
стационар на 159 коек (в том числе 15 коек сестринского ухода);
дневной стационар (ДС на 8 мест при АПУ, ДС на 16 мест при стационаре);
взрослое отделение поликлиники на 360 посещений в смену;
детское отделение поликлиники на 124 посещения в смену;
стоматологическое отделение поликлиники на 124 посещения в смену;
женская консультация на 33 посещения в смену;
амбулатория н.п. Енский на 22 посещения в смену;
амбулатория н.п. Риколатва на 22 посещения в смену;
ФАПЫ: н.п. Лейпи, н.п. Куропта, с. Ена.
Все населенные пункты Ковдорского района обеспечены первичной медико-санитарной помощью. В г. Ковдоре организована специализированная и стационарная медицинская помощь.
Кадровая ситуация остается одной из самых сложных.
Обеспеченность врачами на 10 т. н. - 24,7 (Мурманская область - 42,6, РФ - 43).
Укомплектованность врачебными кадрами - 91,2 (МО - 93,6), показатель вырос по сравнению с предыдущими годами за счет увеличения количества занятых должностей (врачи прошли переподготовку по другим специальностям, укомплектовали вакантные должности).
Остается высоким коэффициент совместительства врачей - 1,47 при нормативе 1,0.
Половина врачей имеют возраст 50 лет и старше.
Несмотря на проводимую администрацией Ковдорского района и больницей работу по привлечению кадров, проблема нехватки кадров продолжает сохраняться.
Медико-демографическая ситуация в Ковдорском районе характеризуется старением населения, более высоким средним возрастом, значительно превышающим областные показатели.
Численность населения на протяжении последних лет - без существенной динамики. Сокращение числа жителей происходит за счет естественной и миграционной убыли населения. Численность населения Ковдорского района на начало 2009 г. составляла 23085 человек, в т.ч. детского - 4036. Удельный вес городского населения составляет 91 % (обл. - 90 %).
Впервые за последние 5 лет в 2008 году отмечался рост рождаемости: 10,8 на 1000 населения (2007 г. - 6,91) и снижение показателя смертности: 12,6 на 1000 населения (2007 г. - 13,8). Тем не менее, показатель рождаемости ниже, а уровень смертности выше областного.
Показатель детской смертности в 2008 г. - 1,53, в течение 5 лет стабильно снижается, не превышая областного. В структуре детской смертности - несчастные случаи, тяжелые врожденные пороки развития.
Значительно вырос показатель младенческой смертности - с 4,8 (1 случай) в 2006 г. до 20,3 (5 случаев) в 2008 г. В структуре младенческой смертности - интранатальная травма, перинатальное поражение ЦНС, асфиксия, синдром внезапной смерти, ЧМТ. В 2008 году отмечался 1 случай материнской смертности. Оба показателя указывают на необходимость улучшения качества медицинского обслуживания матерей и детей, повышение квалификации педиатров и акушеров-гинекологов, укрепление материально-технической базы родильного отделения, женской консультации, детской поликлиники.
Отмечается снижение заболеваемости детского населения на 7 %, взрослого населения на 10 %. Снижение заболеваемости в классе инфекционных болезней, болезней органов дыхания в первую очередь связано с отсутствием в течение последних лет эпидемий гриппа, ОРВИ на территории района.
На первом месте в структуре заболеваемости детей - болезни органов дыхания, на втором месте - заболевания глаз, на 3 месте - заболевания ЖКТ.
В структуре общей заболеваемости взрослых на первом месте стоят болезни органов дыхания, на втором - системы кровообращения, на третьем месте - заболевания костно-мышечной системы. Общая и первичная заболеваемость взрослого населения Ковдорского района стабильно превышает среднеобластные показатели.
В последние годы в районе отмечается стабильно большое количество пациентов, страдающих цереброваскулярными заболеваниями - наиболее социально значимыми неврологическими заболеваниями. Ежегодно в неврологическое отделение ЦРБ госпитализируются более 100 человек с острыми нарушениями мозгового кровообращения. Летальность у лиц, перенесших инсульт, составляет 18 % и 49 % в структуре летальности от болезней системы кровообращения.
Современной особенностью является помолодение инсульта. Необходимо отметить, что цереброваскулярные нарушения и другая неврологическая патология являются основной причиной стойкой утраты трудоспособности. В первую очередь это связано с двигательными нарушениями, неспособностью больных к передвижению и самообслуживанию, что резко увеличивает стоимость восстановительного и поддерживающего лечения. Это обуславливает приоритет мероприятий по развитию реабилитационной помощи населению: восстановлению нарушений движений у неврологических пациентов, направленных на обеспечение их равными возможностями с другими членами общества, на восстановление социального статуса и достижение их максимальной медико-социальной адаптации.
Показатели инфекционной заболеваемости - 43,3 на 1 тыс. населения, что значительно ниже среднеобластных показателей. В Ковдорском районе проводится большая работа по профилактике вакциноуправляемых инфекций. Последние три года поддерживается контрольный уровень охвата профилактическими прививками детского населения в декретированные сроки (99 %). Своевременность начала вакцинации детей против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита составляет 98 % (обл. - 90,5). В рамках национального проекта проводится дополнительная иммунизация взрослого и детского населения.
Показатель пораженности населения ВИЧ-инфекцией ежегодно растет: в 2006 году - 1,3 на 1 тыс. населения, 2008 г. - 3,07.
В Ковдорском районе, как и в целом по Мурманской области, регистрируется высокая заболеваемость туберкулезом. В 2008 году показатель заболеваемости -39,2 на 100 тыс. населения (МО - 53,3, РФ - 83,1). Среди детей и подростков на протяжении 2006 - 2008 гг. туберкулез не регистрировался. Охват населения плановыми флюорографическими обследованиями остается на высоком уровне. Ежегодно обследуется 65 % взрослого и 95 % подросткового населения Ковдорского района.
За последние 3 года регистрируется рост злокачественных новообразований с 13,1 до 15,9 на 1 тыс. населения. Улучшилась выявляемость ЗНО на ранних стадиях заболевания в связи с включением осмотра онколога в большинство профосмотров, работой онкосмотрового кабинета.
В Ковдорском районе на протяжении последних лет снижается число абортов среди женщин фертильного возраста (152 - 2006 г., 138 - 2007 г., 93 - 2008 г.), удельный вес абортов первобеременных в течение нескольких лет был ниже среднеобластных показателей - 5,5 % (обл. - 13,0), что можно было связать с применением современных методов планирования семьи. В 2008 г. отмечался рост абортов среди первобеременных на 13 %. Для более эффективной работы в данном направлении необходимо обеспечение женщин фертильного возраста и подростков современными контрацептивами, более активной работой кабинета планирования семьи.
Изменения структуры Ковдорской ЦРБ в течение последних 3-х лет не происходило. Обеспеченность круглосуточными койками в 2008 году - 68,7 на 10000 населения (обл. - 95,2). Стационарная койка последние годы работает неэффективно, уровень госпитализации - 167,25 на 1 тыс. населения (обл. - 213,3). Это связано с кадровым дефицитом, изменениями показаний к госпитализации в муниципальные ЛПУ.
В основном на базе ЦРБ оказывается экстренная медицинская помощь. Планируется постепенное сокращение коек круглосуточного пребывания в соответствии с выполненными объемами муниципального заказа, увеличение коек дневного пребывания в стационаре, открытие дневных коек на базе офисов врача общей практики, стационаров на дому. Это позволит привести объемы медицинской помощи к федеральным нормативам и оптимизировать расходы, увеличив объемы оказания амбулаторно-поликлинической помощи, и развить стационарозамещающие технологии как менее финансово затратные при сохранении качества и доступности медицинской помощи.
В течение 3-х лет произошел рост всех видов параклинических исследований. Это связано с изменением стандартов обследования пациентов и показаний к проведению диагностических исследований, с увеличением количества профилактических исследований в связи с проводимой диспансеризацией и углубленным медосмотром в рамках национального проекта.
На сегодняшний день параклиника в ЦРБ представлена следующими видами диагностики: рентгенологические исследования, ультразвуковая диагностика, эндоскопические исследования, лабораторная диагностика. В связи с отсутствием соответствующего оборудования на сегодняшний день не проводятся колоноскопия, бронхоскопия, рентгенологическая диагностика зубов. Необходимо развитие ПЦР-диагностики - современного вида лабораторной диагностики и открытие своей баклаборатории. Из-за недостаточного финансирования и невозможности оплатить услуги баклаборатории ЦСГиЭ в полном объеме бактериологические исследования проводятся пациентам только по жизненным показаниям, что приводит к снижению качества медицинского обслуживания, увеличивает количество штрафных санкций страховыми компаниями.
Показатель числа посещений в поликлиниках на 1 жителя в динамике за 3 года растет - 7,4 (2007 г.), в 2008 г. - 8,1, равен областному показателю (РФ - 8,7). Число посещений по поводу заболеваний на 1 жителя - 3,8. На сегодняшний день из-за отсутствия кадров сложно говорить об улучшении качества медицинского обслуживания в поликлинике. На 7 терапевтических участках работает 5 врачей.
Узкие специалисты - неврологи, пульмонолог, дерматовенеролог, инфекционист, детский фтизиатр, нарколог, врачи ультразвуковой и функциональной диагностики, рентгенологи - являются врачами-совместителями. Нет специалистов: отоларинголога, уролога, кардиолога,
Развитие общеврачебной практики в Ковдорском районе позволило решить ряд кадровых проблем, укомплектовать терапевтические участки, уменьшить количество вызовов скорой медицинской помощи.
Общеврачебная практика в Ковдорском районе представлена 2 офисами ВОП, работают 3 врача ВОП. Планируется в 2009 году первичная переподготовка еще одного специалиста.
Скорая медицинская помощь в Ковдорском районе оказывается 2 фельдшерскими бригадами в г. Ковдоре, 1 фельдшерской бригадой в н.п. Енский. Показатель количества вызовов СМП на 1000 чел. составил в 2005 гг. 521,8 (по области - 398,9). В 2008 году - 404,6 (область 393,0). Из-за отсутствия системы неотложной помощи в Ковдорском районе отмечается стабильно высокий показатель числа лиц, которым оказана скорая помощь (404,6/100 тыс. населения). Материально-техническая база ОСМП развита недостаточно: отсутствуют прямые телефонные связи для записи приема вызовов, рации, что не позволяет осуществлять оперативное управление бригадами. В настоящий момент фельдшер по приему вызовов и бригада пользуются мобильной связью.
Медицинская помощь сельским жителям оказывается мед. работниками ФАП и амбулаторий. Укомплектованность средними медицинскими работниками медучреждений района - 100 %. Организованы выезды врачей-специалистов для оказания консультативной помощи и наблюдения диспансерной группы больных. Учитывая отдаленность от города, открыт офис врача общей практики, что позволило улучшить качество медицинского обслуживания жителей села.
Специалисты ЛПУ Ковдорского района принимали участие в реализации региональных целевых программ: "Защита населения Мурманской области от туберкулеза", "Дети Кольского Заполярья", "Поддержка семьи в Мурманской области", "Совершенствование скорой медицинской помощи и переоснащение лечебно-профилактических учреждений Мурманской области санитарным транспортом". В течение 2006 - 2008 гг. на территории Ковдорского района проведена большая профилактическая работа в рамках национального проекта "Здоровье": профилактические углубленные медицинские осмотры работников предприятий города, вредных производств, детей-сирот.
За последние годы значительно улучшилась материально-техническая база ЦРБ.
Проведен большой объем ремонтных работ, введены в эксплуатацию новые структурные подразделения (прачечная, ЦСО, дезкамера, аптека, офисы общеврачебной практики).
В ближайшие 3 года необходимо:
- дальнейшее проведение капитального ремонта наружных сетей больничного городка, 1 этажа роддома, поликлиники, что позволит перевести детское и стоматологическое отделения поликлиники, женскую консультацию на территорию больничного городка, сократив расходы на коммунальные услуги и содержание зданий;
- подготовить помещения для перевода офисов общей практики;
- провести капитальный ремонт ФАП н.п. Лейпи, филиала скорой помощи н.п. Енский.
Несмотря на то, что произведена частичная замена оборудования в поликлинике и стационаре, требуется дальнейшее обновление медицинской техники.
Сложившиеся проблемы системы здравоохранения требуют объективного и комплексного решения. Финансирование и реализация основных мероприятий программы будут способствовать сохранению и развитию здравоохранения Ковдорского района.
Программа рассчитана на период 2009 - 2011 гг.

2. Основные цели и задачи Программы, этапы ее реализации

Основной целью Программы является реализация на территории муниципального образования конституционного права граждан на качественную доступную и бесплатную квалифицированную медицинскую помощь, модернизация и дальнейшее развитие муниципального здравоохранения.
Для достижения основной цели необходимо решение следующих задач:
- создание оптимальных условий для осуществления медицинской деятельности в соответствии с лицензионными требованиями;
- обеспечение приоритетного направления развития первичной медико-санитарной помощи;
- совершенствование кадровой политики;
- укрепление материально-технической базы.

3. Перечень основных мероприятий Программы, сроки
их реализации, исполнители, источники и объемы
финансирования (см. таблицы)

4. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Ковдорского района, средства обязательного медицинского страхования, предпринимательская деятельность и привлеченные средства.
Общий объем финансирования Программы предусмотрен:
на 2009 г.: - 4681,3 тыс. руб.;
на 2010 г.: - 14323 тыс. руб.;
на 2011 г.: - 15955 тыс. руб.
Мероприятия, финансируемые за счет средств местного бюджета, подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.

5. Механизмы реализации и организация управления Программой

Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляется МУЗ "КЦРБ" и заместителем Главы Ковдорского района по социальным вопросам в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Ковдорский район, утвержденным постановлением Главы Ковдорского района от 04.06.2008 № 468.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Эффективность Программы оценивается по прогнозируемому улучшению ряда показателей технического состояния обеспеченности медицинским оборудованием, качества оказания медицинской помощи населению и соответствия МУЗ "КЦРБ" современным требованиям, полученных в результате реализации программных мероприятий.
Целевыми индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:
- наличие необходимых лицензий - 100 %;
- увеличение количества амбулаторно-поликлинических услуг на 2 %;
- уменьшение количества услуг круглосуточного стационара на 2 %;
- снижение показателя вызовов СМП на 3 %;
- отсутствие материнской смертности;
- снижение показателей младенческой и детской смертности на 3 %;
- снижение показателя запущенности злокачественных новообразований на 3 %;
- открытие 1 офиса общеврачебной практики в 2009 г.;
- открытие 3-х дневных стационаров на базе офисов ВОП, организация стационаров на дому;
- увеличение количества обученных пациентов в Школах здоровья на 5 %;
- открытие 5 реабилитационных коек на базе неврологического отделения;
- открытие кабинета неотложной помощи в поликлинике;
- улучшение кадровой ситуации: увеличение показателя обеспеченности врачами до 30; сертификация специалистов в 100 %;
- увеличение коэффициента обновления основных средств на 10 %;
- уменьшение количества структурных подразделений, нуждающихся в проведении капитальных ремонтов, на 30 %;
- создание компьютерной локальной сети в поликлинике.
Финансирование и реализация основных мероприятий Программы будут способствовать сохранению и развитию здравоохранения Ковдорского района.





ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ,
ИСПОЛНИТЕЛИ, ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

┌─────┬─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│  №  │    Наименование мероприятий     │ Исполнители │  Сроки   │      Объем финансирования в тыс. руб.      │     Источники     │
│ п/п │                                 │             │исполнения├──────────────┬──────────────┬──────────────┤  финансирования   │
│     │                                 │             │          │     2009     │     2010     │     2011     │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│  1  │                2                │      3      │    4     │      5       │      6       │      7       │         8         │
├─────┼─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┤
│     │                                                   1. Работа с кадрами                                                     │
├─────┼─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────────┤
│ 1.1 │Предоставление благоустроенного  │Администрация│2009 г. - │Текущее       │Текущее       │Текущее       │Муниципальный      │
│     │жилья для приглашенных           │Ковдорского  │2011 г.   │финансирование│финансирование│финансирование│бюджет             │
│     │специалистов                     │района       │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 1.2 │Оплата компенсационных расходов, │Администрация│2009 г. - │Текущее       │Текущее       │Текущее       │Муниципальный      │
│     │связанных с переездом, для       │Ковдорского  │2011 г.   │финансирование│финансирование│финансирование│бюджет             │
│     │приглашенных специалистов и их   │района       │          │              │              │              │                   │
│     │семей                            │             │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 1.3 │Материальное стимулирование      │Администрация│2009 г. - │        1266,6│          2000│          2200│Муниципальный      │
│     │высококвалифицированных          │Ковдорского  │2011 г.   │              │              │              │бюджет             │
│     │специалистов, специалистов,      │района       │          │              │              │              │                   │
│     │приехавших для работы по         │             │          │              │              │              │                   │
│     │приглашению, молодых специалистов│             │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 1.4 │Моральное и материальное         │Администрация│2009 г. - │Текущее       │Текущее       │Текущее       │Муниципальный      │
│     │поощрение за высокое качество    │ЦРБ          │2011 г.   │финансирование│финансирование│финансирование│бюджет             │
│     │работы (предоставление работников│             │          │              │              │              │                   │
│     │к присвоению им почетных званий, │             │          │              │              │              │                   │
│     │стимулирующие надбавки)          │             │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 1.5 │Социальная поддержка медицинских │Администрация│2009 г. - │Текущее       │Текущее       │Текущее       │Муниципальный      │
│     │работников (ежегодная            │ЦРБ          │2011 г.   │финансирование│финансирование│финансирование│бюджет             │
│     │материальная помощь и помощь к   │             │          │              │              │              │                   │
│     │отпуску)                         │             │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 1.6 │Повышение заинтересованности в   │Администрация│2009 г. - │Текущее       │Текущее       │Текущее       │Муниципальный      │
│     │работе и профессиональном росте: │Ковдорского  │2011 г.   │финансирование│финансирование│финансирование│бюджет             │
│     │- обеспечение ЦРБ современным    │района       │          │              │              │              │                   │
│     │медицинским оборудованием,       │             │          │              │              │              │                   │
│     │компьютерами, внедрение          │             │          │              │              │              │                   │
│     │современных медицинских          │             │          │              │              │              │                   │
│     │технологий;                      │             │          │              │              │              │                   │
│     │- возможность получения смежной  │             │          │              │              │              │                   │
│     │специальности или переобучение   │             │          │              │              │              │                   │
│     │другой специальности;            │             │          │              │              │              │                   │
│     │- подключение к сети Интернет с  │             │          │              │              │              │                   │
│     │целью повышения квалификации,    │             │          │              │              │              │                   │

]]>
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│     │                                 │             │итого     │          1185│          1690│          2700│                   │
├─────┼─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┤
│ 12  │ХИРУРГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ                                                                                                    │
├─────┼─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────────┤
│12.1 │Лампа бестеневая в оперблок,     │Администрация│2010 г. - │             -│           150│           300│Муниципальный      │
│     │перевязочные                     │ЦРБ          │2011 г.   │              │              │              │бюджет             │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│12.2 │Электроотсос                     │Администрация│2010 г.   │             -│            20│             -│Предпринимательская│
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │деятельность       │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│12.3 │Операционный стол                │Администрация│2011 г.   │             -│             -│           200│Муниципальный      │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │бюджет             │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│12.4 │Функциональные кровати           │Администрация│2010 г. - │             -│           100│           100│2010 г. -          │
│     │                                 │ЦРБ          │2011 г.   │              │              │              │муниципальный      │
│     │                                 │             │          │              │              │              │бюджет;            │
│     │                                 │             │          │              │              │              │2011 г. -          │
│     │                                 │             │          │              │              │              │предпринимательская│
│     │                                 │             │          │              │              │              │деятельность       │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│12.5 │Палатный рентгенологический      │Администрация│2010 г.   │             -│          1500│             -│ОМС                │
│     │аппарат                          │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│     │                                 │             │итого     │             -│          1770│           600│                   │
├─────┼─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┤
│ 13  │ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ                                                                                                  │
├─────┼─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────────┤
│13.1 │Аппарат для холтеровского        │Администрация│2010 г.   │             -│           100│             -│Предпринимательская│
│     │мониторирования ЭКГ и АД         │ЦРБ          │          │              │              │              │деятельность       │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│13.2 │Велоэргометр                     │Администрация│2011 г.   │             -│             -│           100│Предпринимательская│
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │деятельность       │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│13.3 │Функциональные кровати           │Администрация│2011 г.   │             -│             -│           100│Предпринимательская│
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │деятельность       │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│13.4 │ЭКГ                              │Администрация│2010 г.   │             -│            25│             -│Предпринимательская│
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │деятельность       │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│13.5 │Небулайзеры                      │Администрация│2010 г.   │             -│            20│             -│Предпринимательская│
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │деятельность       │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│     │                                 │             │итого     │             -│           145│           200│                   │
├─────┼─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┤
│ 14  │АМБУЛАТОРИЯ П. ЕНСКИЙ. ФАП С. ЕНА                                                                                          │
├─────┼─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────────┤
│14.1 │Воздушный стерилизатор ГП-80     │Администрация│2009 г. - │Текущее       │              │-             │Муниципальный      │
│     │                                 │ЦРБ          │2010 г.   │финансирование│              │              │бюджет             │
├─────┼─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┤
│     │                                               3. Организационные мероприятия                                              │
├─────┼─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────────┤
│ 3.1 │Дальнейшее развитие              │Администрация│2009 г. - │Текущее       │Текущее       │Текущее       │ОМС                │
│     │стационарзамещающих технологий   │ЦРБ          │2011 г.   │финансирование│финансирование│финансирование│                   │
│     │(развитие сети дневных           │             │          │              │              │              │                   │
│     │стационаров, стационаров на дому)│             │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 3.2 │Открытие школ "Артериальная      │Администрация│2010 г. - │             -│            50│            50│Муниципальный      │
│     │гипертензия", "Сахарный диабет", │ЦРБ          │2011 г.   │              │              │              │бюджет             │
│     │"Бронхиальная астма" в сельских  │             │          │              │              │              │                   │
│     │населенных пунктах, ВОП          │             │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 3.3 │Открытие реабилитационных коек   │Администрация│2010 г.   │             -│Текущее       │             -│Муниципальный      │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │финансирование│              │бюджет             │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 3.4 │Открытие палаты интенсивной      │Администрация│2010 г. - │             -│Текущее       │Текущее       │ОМС                │
│     │терапии на базе неврологического │ЦРБ          │2011 г.   │              │финансирование│финансирование│                   │
│     │отделения                        │             │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 3.5 │Организация кабинета неотложной  │Администрация│2010 г.   │             -│Текущее       │             -│ОМС                │
│     │помощи                           │ЦРБ          │          │              │финансирование│              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 3.6 │Проведение аттестации рабочих    │Администрация│2010 г.   │             -│          1500│             -│Муниципальный      │
│     │мест                             │ЦРБ          │          │              │              │              │бюджет             │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 3.7 │Обеспечение женщин фертильного   │Администрация│2010 г. - │             -│            50│            50│Муниципальный      │
│     │возраста и подростков            │ЦРБ          │2011 г.   │              │              │              │бюджет             │
│     │современными контрацептивами     │             │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│     │                                 │             │итого     │             -│          1600│           100│                   │
├─────┼─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┤
│     │                                              4. Проведение ремонтных работ                                                │
├─────┼─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────────┤
│ 4.1 │Капитальный ремонт первого этажа │Администрация│2009 г. - │Текущее       │Текущее       │Текущее       │Муниципальный      │
│     │роддома (крыло женской           │Ковдорского  │2011 г.   │финансирование│финансирование│финансирование│бюджет             │
│     │консультации)                    │района,      │          │              │              │              │                   │
│     │                                 │администрация│          │              │              │              │                   │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.2 │Капитальный ремонт кровли        │Администрация│2009 г.   │Текущее       │             -│             -│Муниципальный      │
│     │родильного отделения             │Ковдорского  │          │финансирование│              │              │бюджет             │
│     │                                 │района,      │          │              │              │              │                   │
│     │                                 │администрация│          │              │              │              │                   │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.3 │Капитальный ремонт первого этажа │Администрация│2010 г. - │             -│Текущее       │Текущее       │Муниципальный      │
│     │роддома (крыло детской           │Ковдорского  │2011 г.   │              │финансирование│финансирование│бюджет             │
│     │поликлиники)                     │района,      │          │              │              │              │                   │
│     │                                 │администрация│          │              │              │              │                   │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.4 │Подготовка помещений под офис ВОП│Администрация│2009 г.   │           600│             -│             -│Предпринимательская│
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │деятельность       │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.5 │Косметический ремонт кабинетов   │Администрация│2009 г. - │      100 (МБ)│      100 (МБ)│      100 (МБ)│Муниципальный      │
│     │взрослой поликлиники             │Ковдорского  │2011 г.   │              │        100 ПД│      200 (ПД)│бюджет,            │
│     │                                 │района,      │          │              │              │              │предпринимательская│
│     │                                 │администрация│          │              │              │              │деятельность       │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.6 │Подготовка помещений для перевода│Администрация│2011 г.   │             -│             -│Текущее       │Муниципальный      │
│     │стоматологической поликлиники    │Ковдорского  │          │              │              │финансирование│бюджет             │
│     │                                 │района,      │          │              │              │              │                   │
│     │                                 │администрация│          │              │              │              │                   │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.7 │Капитальный ремонт инфекционного │Администрация│2011 г.   │             -│             -│Текущее       │Муниципальный      │
│     │отделения                        │Ковдорского  │          │              │              │финансирование│бюджет             │
│     │                                 │района,      │          │              │              │              │                   │
│     │                                 │администрация│          │              │              │              │                   │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.8 │Косметический ремонт помещений   │Администрация│2011 г.   │             -│             -│1000          │Муниципальный      │
│     │ФАПов п. Лейпи, с. Ена           │Ковдорского  │          │              │              │              │бюджет             │
│     │                                 │района,      │          │              │              │              │                   │
│     │                                 │администрация│          │              │              │              │                   │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.9 │Ремонт фасада основного корпуса  │Администрация│2011 г.   │             -│             -│Текущее       │Муниципальный      │
│     │стационара                       │Ковдорского  │          │              │              │финансирование│бюджет             │
│     │                                 │района,      │          │              │              │              │                   │
│     │                                 │администрация│          │              │              │              │                   │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.10 │Капитальный ремонт санпропускника│Администрация│2010 г.   │             -│      300 (МБ)│             -│Муниципальный      │
│     │приемного отделения              │Ковдорского  │          │              │      200 (ПД)│              │бюджет,            │
│     │                                 │района,      │          │              │              │              │предпринимательская│
│     │                                 │администрация│          │              │              │              │деятельность       │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.11 │Восстановление вентиляции в      │Администрация│2010 г. - │             -│          1000│          1000│Муниципальный      │
│     │структурных подразделениях ЦРБ   │Ковдорского  │2011 г.   │              │              │              │бюджет             │
│     │                                 │района,      │          │              │              │              │                   │
│     │                                 │администрация│          │              │              │              │                   │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.12 │Капитальный ремонт наружных сетей│Администрация│2009 г. - │Текущее       │          1000│          1000│Муниципальный      │
│     │тепловодоснабжения и канализации │Ковдорского  │2011 г.   │финансирование│              │              │бюджет             │
│     │                                 │района,      │          │              │              │              │                   │
│     │                                 │администрация│          │              │              │              │                   │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.13 │Текущий ремонт кровли гаража     │Администрация│2009 г.   │    220,7 (МБ)│      250 (МБ)│             -│Муниципальный      │
│     │                                 │Ковдорского  │          │     80,0 (ПД)│       70 (ПД)│              │бюджет,            │
│     │                                 │района,      │          │              │              │              │предпринимательская│
│     │                                 │администрация│          │              │              │              │деятельность       │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.14 │Текущий ремонт зданий и          │Администрация│2009 г. - │Текущее       │Текущее       │Текущее       │Муниципальный      │
│     │сооружений, электроосветительной,│Ковдорского  │2011 г.   │финансирование│финансирование│финансирование│бюджет,            │
│     │отопительной и канализационной   │района,      │          │              │              │              │предпринимательская│
│     │систем                           │администрация│          │              │              │              │деятельность       │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.15 │Текущий ремонт помещений ОСМП п. │Администрация│2011 г.   │             -│             -│           300│Муниципальный      │
│     │Енский                           │Ковдорского  │          │              │              │              │бюджет             │
│     │                                 │района,      │          │              │              │              │                   │
│     │                                 │администрация│          │              │              │              │                   │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.16 │Открытие баклаборатории          │Администрация│2011 г.   │             -│             -│      200 (МБ)│Муниципальный      │
│     │                                 │Ковдорского  │          │              │              │      200 (ПД)│бюджет,            │
│     │                                 │района,      │          │              │              │              │предпринимательская│
│     │                                 │администрация│          │              │              │              │деятельность       │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.17 │Установка приборов учета расхода │Администрация│2010 г. - │             -│           100│           100│Муниципальный      │
│     │тепловой энергии и воды          │Ковдорского  │2011 г.   │              │              │              │бюджет             │
│     │                                 │района,      │          │              │              │              │                   │
│     │                                 │администрация│          │              │              │              │                   │
│     │                                 │ЦРБ          │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│     │                                 │             │итого     │        1000,7│          3120│          4100│                   │
├─────┼─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┤
│     │                                          5. Внедрение информационных технологий                                           │
├─────┼─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────────┤
│ 5.1 │Приобретение компьютеров и др.   │Администрация│2009 г. - │          1144│          1200│          1300│Предпринимательская│
│     │оргтехники для структурных       │ЦРБ          │2011 г.   │              │              │              │деятельность       │
│     │подразделений ЦРБ                │             │          │              │              │              │                   │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 5.2 │Приобретение программ для        │Администрация│2010 г. - │             -│      100 (МБ)│      100 (МБ)│Муниципальный      │
│     │стационаров и поликлинических    │ЦРБ          │2011 г.   │              │      100 (ПД)│      100 (ПД)│бюджет,            │
│     │отделений, создание локальной    │             │          │              │              │              │предпринимательская│
│     │сети в стационаре                │             │          │              │              │              │деятельность       │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│     │                                 │             │итого     │          1144│          1400│          1500│                   │
├─────┴─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ИТОГО:                                                          │        4681,3│         14323│         15955│                   │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru