АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОВДОРСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2009 г. № 720
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КОВДОРСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ
В целях реализации на территории Ковдорского района конституционного права граждан на качественную, доступную и бесплатную квалифицированную медицинскую помощь в Ковдорском районе, а также в соответствии с распоряжением Главы Ковдорского района от 26.03.2009 № 47-Р "О разработке проектов муниципальных целевых программ", постановляю
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу
"Основные направления развития здравоохранения в Ковдорском районе" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа).
2. Управлению финансов администрации Ковдорского района (Реймер Г.Е.) предусматривать при формировании бюджета на очередной финансовый год ассигнования на реализацию Программы
.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Ковдорского района по социальным вопросам Карпенкову Т.В.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава
Ковдорского района
О.В.МОГУРЕНКО
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Ковдорский район
от 5 октября 2009 г. № 720
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В КОВДОРСКОМ РАЙОНЕ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы: "Основные направления развития здравоохранения в
Ковдорском районе" на 2009 - 2011 годы
Дата принятия решения о Распоряжение Главы Ковдорского района от 26.03.2009
разработке программы: № 47-Р "О разработке проектов муниципальных целевых
программ"
Муниципальный заказчик: МУЗ "Ковдорская центральная районная больница"
Основной разработчик МУЗ "Ковдорская центральная районная больница"
программы:
Цели и задачи Цели:
программы: - реализация на территории муниципального
образования конституционного права граждан на
качественную, доступную и бесплатную
квалифицированную медицинскую помощь;
- модернизация и дальнейшее развитие муниципального
здравоохранения.
Задачи:
- создание оптимальных условий для осуществления
медицинской деятельности в соответствии с
лицензионными требованиями;
- обеспечение приоритетного направления развития
первичной медико-санитарной помощи;
- совершенствование кадровой политики;
- укрепление материально-технической базы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели:
- наличие необходимых лицензий - 100 %;
- увеличение количестве амбулаторно-поликлинических услуг на 2 %;
- уменьшение количества услуг круглосуточного стационара на 2 %;
- снижение показателя вызовов СМП на 3 %;
- отсутствие материнской смертности;
- снижение показателей младенческой и детской смертности на 3 %;
- снижение показателя запущенности злокачественных новообразований на 3 %;
- открытие 1 офиса общеврачебной практики в 2009 году;
- открытие 3-х дневных стационаров на базе офисов ВОП, организация
стационаров на дому;
- увеличение количества обученных пациентов в Школах здоровья на 5 %;
- открытие 5 реабилитационных коек на базе неврологического отделения;
- открытие кабинета неотложной помощи при поликлинике;
- улучшение кадровой ситуации: увеличение показателя обеспеченности врачами
до 30, сертификация специалистов - в 100 %;
- увеличение коэффициента обновления основных средств на 10 %;
- уменьшение количества структурных подразделений, нуждающихся в проведении
капитальных ремонтов, на 30 %
Сроки и этапы начало - 01.10.2009;
реализации программы: окончание - 31.12.2011
Объемы и источники Средства муниципального бюджета, ФОМС,
финансирования: предпринимательской деятельности и привлеченные
средства
Объем финансирования: 34959,3 тыс. руб.
Муниципальный бюджет - 19510,3 тыс. руб.
ОМС - 7745 тыс. руб.
Предпринимательская деятельность - 7024 тыс. руб.
Иные привлеченные средства - 680 тыс. руб.
Ожидаемые конечные - повышение качества оказания медицинской помощи и
результаты реализации продление жизни населения;
программы и показатели - повышение удовлетворенности населения медицинской
социально-экономической помощью;
эффективности: - улучшение преемственности оказания медицинской
помощи на всех этапах;
- прекращение оттока специалистов из Ковдорского
района и привлечение молодых специалистов
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа
Одним из основополагающих направлений государственной политики в Российской Федерации в настоящее время является улучшение демографической ситуации и показателей здоровья. Реализация задач, поставленных Президентом, требует системного подхода на всех уровнях и диктует необходимость принятия мер, направленных на дальнейшее развитие муниципального здравоохранения как одного из ключевых звеньев комплекса социальной сферы.
Принимая во внимание высокую эффективность программно-целевого метода в управлении, наиболее действенным шагом в обеспечении сохранения и укрепления здоровья населения является принятие муниципальной целевой программы, ориентированной на достижение качественно более высокого уровня здравоохранения Ковдорского района и дальнейшее улучшение конкретных показателей здоровья населения.
На 1 января 2009 года сеть ЛПУ Ковдорского района представлена следующими учреждениями:
стационар на 159 коек (в том числе 15 коек сестринского ухода);
дневной стационар (ДС на 8 мест при АПУ, ДС на 16 мест при стационаре);
взрослое отделение поликлиники на 360 посещений в смену;
детское отделение поликлиники на 124 посещения в смену;
стоматологическое отделение поликлиники на 124 посещения в смену;
женская консультация на 33 посещения в смену;
амбулатория н.п. Енский на 22 посещения в смену;
амбулатория н.п. Риколатва на 22 посещения в смену;
ФАПЫ: н.п. Лейпи, н.п. Куропта, с. Ена.
Все населенные пункты Ковдорского района обеспечены первичной медико-санитарной помощью. В г. Ковдоре организована специализированная и стационарная медицинская помощь.
Кадровая ситуация остается одной из самых сложных.
Обеспеченность врачами на 10 т. н. - 24,7 (Мурманская область - 42,6, РФ - 43).
Укомплектованность врачебными кадрами - 91,2 (МО - 93,6), показатель вырос по сравнению с предыдущими годами за счет увеличения количества занятых должностей (врачи прошли переподготовку по другим специальностям, укомплектовали вакантные должности).
Остается высоким коэффициент совместительства врачей - 1,47 при нормативе 1,0.
Половина врачей имеют возраст 50 лет и старше.
Несмотря на проводимую администрацией Ковдорского района и больницей работу по привлечению кадров, проблема нехватки кадров продолжает сохраняться.
Медико-демографическая ситуация в Ковдорском районе характеризуется старением населения, более высоким средним возрастом, значительно превышающим областные показатели.
Численность населения на протяжении последних лет - без существенной динамики. Сокращение числа жителей происходит за счет естественной и миграционной убыли населения. Численность населения Ковдорского района на начало 2009 г. составляла 23085 человек, в т.ч. детского - 4036. Удельный вес городского населения составляет 91 % (обл. - 90 %).
Впервые за последние 5 лет в 2008 году отмечался рост рождаемости: 10,8 на 1000 населения (2007 г. - 6,91) и снижение показателя смертности: 12,6 на 1000 населения (2007 г. - 13,8). Тем не менее, показатель рождаемости ниже, а уровень смертности выше областного.
Показатель детской смертности в 2008 г. - 1,53, в течение 5 лет стабильно снижается, не превышая областного. В структуре детской смертности - несчастные случаи, тяжелые врожденные пороки развития.
Значительно вырос показатель младенческой смертности - с 4,8 (1 случай) в 2006 г. до 20,3 (5 случаев) в 2008 г. В структуре младенческой смертности - интранатальная травма, перинатальное поражение ЦНС, асфиксия, синдром внезапной смерти, ЧМТ. В 2008 году отмечался 1 случай материнской смертности. Оба показателя указывают на необходимость улучшения качества медицинского обслуживания матерей и детей, повышение квалификации педиатров и акушеров-гинекологов, укрепление материально-технической базы родильного отделения, женской консультации, детской поликлиники.
Отмечается снижение заболеваемости детского населения на 7 %, взрослого населения на 10 %. Снижение заболеваемости в классе инфекционных болезней, болезней органов дыхания в первую очередь связано с отсутствием в течение последних лет эпидемий гриппа, ОРВИ на территории района.
На первом месте в структуре заболеваемости детей - болезни органов дыхания, на втором месте - заболевания глаз, на 3 месте - заболевания ЖКТ.
В структуре общей заболеваемости взрослых на первом месте стоят болезни органов дыхания, на втором - системы кровообращения, на третьем месте - заболевания костно-мышечной системы. Общая и первичная заболеваемость взрослого населения Ковдорского района стабильно превышает среднеобластные показатели.
В последние годы в районе отмечается стабильно большое количество пациентов, страдающих цереброваскулярными заболеваниями - наиболее социально значимыми неврологическими заболеваниями. Ежегодно в неврологическое отделение ЦРБ госпитализируются более 100 человек с острыми нарушениями мозгового кровообращения. Летальность у лиц, перенесших инсульт, составляет 18 % и 49 % в структуре летальности от болезней системы кровообращения.
Современной особенностью является помолодение инсульта. Необходимо отметить, что цереброваскулярные нарушения и другая неврологическая патология являются основной причиной стойкой утраты трудоспособности. В первую очередь это связано с двигательными нарушениями, неспособностью больных к передвижению и самообслуживанию, что резко увеличивает стоимость восстановительного и поддерживающего лечения. Это обуславливает приоритет мероприятий по развитию реабилитационной помощи населению: восстановлению нарушений движений у неврологических пациентов, направленных на обеспечение их равными возможностями с другими членами общества, на восстановление социального статуса и достижение их максимальной медико-социальной адаптации.
Показатели инфекционной заболеваемости - 43,3 на 1 тыс. населения, что значительно ниже среднеобластных показателей. В Ковдорском районе проводится большая работа по профилактике вакциноуправляемых инфекций. Последние три года поддерживается контрольный уровень охвата профилактическими прививками детского населения в декретированные сроки (99 %). Своевременность начала вакцинации детей против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита составляет 98 % (обл. - 90,5). В рамках национального проекта проводится дополнительная иммунизация взрослого и детского населения.
Показатель пораженности населения ВИЧ-инфекцией ежегодно растет: в 2006 году - 1,3 на 1 тыс. населения, 2008 г. - 3,07.
В Ковдорском районе, как и в целом по Мурманской области, регистрируется высокая заболеваемость туберкулезом. В 2008 году показатель заболеваемости -39,2 на 100 тыс. населения (МО - 53,3, РФ - 83,1). Среди детей и подростков на протяжении 2006 - 2008 гг. туберкулез не регистрировался. Охват населения плановыми флюорографическими обследованиями остается на высоком уровне. Ежегодно обследуется 65 % взрослого и 95 % подросткового населения Ковдорского района.
За последние 3 года регистрируется рост злокачественных новообразований с 13,1 до 15,9 на 1 тыс. населения. Улучшилась выявляемость ЗНО на ранних стадиях заболевания в связи с включением осмотра онколога в большинство профосмотров, работой онкосмотрового кабинета.
В Ковдорском районе на протяжении последних лет снижается число абортов среди женщин фертильного возраста (152 - 2006 г., 138 - 2007 г., 93 - 2008 г.), удельный вес абортов первобеременных в течение нескольких лет был ниже среднеобластных показателей - 5,5 % (обл. - 13,0), что можно было связать с применением современных методов планирования семьи. В 2008 г. отмечался рост абортов среди первобеременных на 13 %. Для более эффективной работы в данном направлении необходимо обеспечение женщин фертильного возраста и подростков современными контрацептивами, более активной работой кабинета планирования семьи.
Изменения структуры Ковдорской ЦРБ в течение последних 3-х лет не происходило. Обеспеченность круглосуточными койками в 2008 году - 68,7 на 10000 населения (обл. - 95,2). Стационарная койка последние годы работает неэффективно, уровень госпитализации - 167,25 на 1 тыс. населения (обл. - 213,3). Это связано с кадровым дефицитом, изменениями показаний к госпитализации в муниципальные ЛПУ.
В основном на базе ЦРБ оказывается экстренная медицинская помощь. Планируется постепенное сокращение коек круглосуточного пребывания в соответствии с выполненными объемами муниципального заказа, увеличение коек дневного пребывания в стационаре, открытие дневных коек на базе офисов врача общей практики, стационаров на дому. Это позволит привести объемы медицинской помощи к федеральным нормативам и оптимизировать расходы, увеличив объемы оказания амбулаторно-поликлинической помощи, и развить стационарозамещающие технологии как менее финансово затратные при сохранении качества и доступности медицинской помощи.
В течение 3-х лет произошел рост всех видов параклинических исследований. Это связано с изменением стандартов обследования пациентов и показаний к проведению диагностических исследований, с увеличением количества профилактических исследований в связи с проводимой диспансеризацией и углубленным медосмотром в рамках национального проекта.
На сегодняшний день параклиника в ЦРБ представлена следующими видами диагностики: рентгенологические исследования, ультразвуковая диагностика, эндоскопические исследования, лабораторная диагностика. В связи с отсутствием соответствующего оборудования на сегодняшний день не проводятся колоноскопия, бронхоскопия, рентгенологическая диагностика зубов. Необходимо развитие ПЦР-диагностики - современного вида лабораторной диагностики и открытие своей баклаборатории. Из-за недостаточного финансирования и невозможности оплатить услуги баклаборатории ЦСГиЭ в полном объеме бактериологические исследования проводятся пациентам только по жизненным показаниям, что приводит к снижению качества медицинского обслуживания, увеличивает количество штрафных санкций страховыми компаниями.
Показатель числа посещений в поликлиниках на 1 жителя в динамике за 3 года растет - 7,4 (2007 г.), в 2008 г. - 8,1, равен областному показателю (РФ - 8,7). Число посещений по поводу заболеваний на 1 жителя - 3,8. На сегодняшний день из-за отсутствия кадров сложно говорить об улучшении качества медицинского обслуживания в поликлинике. На 7 терапевтических участках работает 5 врачей.
Узкие специалисты - неврологи, пульмонолог, дерматовенеролог, инфекционист, детский фтизиатр, нарколог, врачи ультразвуковой и функциональной диагностики, рентгенологи - являются врачами-совместителями. Нет специалистов: отоларинголога, уролога, кардиолога,
Развитие общеврачебной практики в Ковдорском районе позволило решить ряд кадровых проблем, укомплектовать терапевтические участки, уменьшить количество вызовов скорой медицинской помощи.
Общеврачебная практика в Ковдорском районе представлена 2 офисами ВОП, работают 3 врача ВОП. Планируется в 2009 году первичная переподготовка еще одного специалиста.
Скорая медицинская помощь в Ковдорском районе оказывается 2 фельдшерскими бригадами в г. Ковдоре, 1 фельдшерской бригадой в н.п. Енский. Показатель количества вызовов СМП на 1000 чел. составил в 2005 гг. 521,8 (по области - 398,9). В 2008 году - 404,6 (область 393,0). Из-за отсутствия системы неотложной помощи в Ковдорском районе отмечается стабильно высокий показатель числа лиц, которым оказана скорая помощь (404,6/100 тыс. населения). Материально-техническая база ОСМП развита недостаточно: отсутствуют прямые телефонные связи для записи приема вызовов, рации, что не позволяет осуществлять оперативное управление бригадами. В настоящий момент фельдшер по приему вызовов и бригада пользуются мобильной связью.
Медицинская помощь сельским жителям оказывается мед. работниками ФАП и амбулаторий. Укомплектованность средними медицинскими работниками медучреждений района - 100 %. Организованы выезды врачей-специалистов для оказания консультативной помощи и наблюдения диспансерной группы больных. Учитывая отдаленность от города, открыт офис врача общей практики, что позволило улучшить качество медицинского обслуживания жителей села.
Специалисты ЛПУ Ковдорского района принимали участие в реализации региональных целевых программ: "Защита населения Мурманской области от туберкулеза", "Дети Кольского Заполярья", "Поддержка семьи в Мурманской области", "Совершенствование скорой медицинской помощи и переоснащение лечебно-профилактических учреждений Мурманской области санитарным транспортом". В течение 2006 - 2008 гг. на территории Ковдорского района проведена большая профилактическая работа в рамках национального проекта "Здоровье": профилактические углубленные медицинские осмотры работников предприятий города, вредных производств, детей-сирот.
За последние годы значительно улучшилась материально-техническая база ЦРБ.
Проведен большой объем ремонтных работ, введены в эксплуатацию новые структурные подразделения (прачечная, ЦСО, дезкамера, аптека, офисы общеврачебной практики).
В ближайшие 3 года необходимо:
- дальнейшее проведение капитального ремонта наружных сетей больничного городка, 1 этажа роддома, поликлиники, что позволит перевести детское и стоматологическое отделения поликлиники, женскую консультацию на территорию больничного городка, сократив расходы на коммунальные услуги и содержание зданий;
- подготовить помещения для перевода офисов общей практики;
- провести капитальный ремонт ФАП н.п. Лейпи, филиала скорой помощи н.п. Енский.
Несмотря на то, что произведена частичная замена оборудования в поликлинике и стационаре, требуется дальнейшее обновление медицинской техники.
Сложившиеся проблемы системы здравоохранения требуют объективного и комплексного решения. Финансирование и реализация основных мероприятий программы будут способствовать сохранению и развитию здравоохранения Ковдорского района.
Программа рассчитана на период 2009 - 2011 гг.
2. Основные цели и задачи Программы, этапы ее реализации
Основной целью Программы является реализация на территории муниципального образования конституционного права граждан на качественную доступную и бесплатную квалифицированную медицинскую помощь, модернизация и дальнейшее развитие муниципального здравоохранения.
Для достижения основной цели необходимо решение следующих задач:
- создание оптимальных условий для осуществления медицинской деятельности в соответствии с лицензионными требованиями;
- обеспечение приоритетного направления развития первичной медико-санитарной помощи;
- совершенствование кадровой политики;
- укрепление материально-технической базы.
3. Перечень
основных мероприятий Программы, сроки
их реализации, исполнители, источники и объемы
финансирования (см. таблицы)
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Ковдорского района, средства обязательного медицинского страхования, предпринимательская деятельность и привлеченные средства.
Общий объем финансирования Программы предусмотрен:
на 2009 г.: - 4681,3 тыс. руб.;
на 2010 г.: - 14323 тыс. руб.;
на 2011 г.: - 15955 тыс. руб.
Мероприятия, финансируемые за счет средств местного бюджета, подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.
5. Механизмы реализации и организация управления Программой
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляется МУЗ "КЦРБ" и заместителем Главы Ковдорского района по социальным вопросам в соответствии с Порядком
разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Ковдорский район, утвержденным постановлением Главы Ковдорского района от 04.06.2008 № 468.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Эффективность Программы оценивается по прогнозируемому улучшению ряда показателей технического состояния обеспеченности медицинским оборудованием, качества оказания медицинской помощи населению и соответствия МУЗ "КЦРБ" современным требованиям, полученных в результате реализации программных мероприятий.
Целевыми индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:
- наличие необходимых лицензий - 100 %;
- увеличение количества амбулаторно-поликлинических услуг на 2 %;
- уменьшение количества услуг круглосуточного стационара на 2 %;
- снижение показателя вызовов СМП на 3 %;
- отсутствие материнской смертности;
- снижение показателей младенческой и детской смертности на 3 %;
- снижение показателя запущенности злокачественных новообразований на 3 %;
- открытие 1 офиса общеврачебной практики в 2009 г.;
- открытие 3-х дневных стационаров на базе офисов ВОП, организация стационаров на дому;
- увеличение количества обученных пациентов в Школах здоровья на 5 %;
- открытие 5 реабилитационных коек на базе неврологического отделения;
- открытие кабинета неотложной помощи в поликлинике;
- улучшение кадровой ситуации: увеличение показателя обеспеченности врачами до 30; сертификация специалистов в 100 %;
- увеличение коэффициента обновления основных средств на 10 %;
- уменьшение количества структурных подразделений, нуждающихся в проведении капитальных ремонтов, на 30 %;
- создание компьютерной локальной сети в поликлинике.
Финансирование и реализация основных мероприятий Программы будут способствовать сохранению и развитию здравоохранения Ковдорского района.
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ,
ИСПОЛНИТЕЛИ, ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
┌─────┬─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ № │ Наименование мероприятий │ Исполнители │ Сроки │ Объем финансирования в тыс. руб. │ Источники │
│ п/п │ │ │исполнения├──────────────┬──────────────┬──────────────┤ финансирования │
│ │ │ │ │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├─────┼─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┤
│ │ 1. Работа с кадрами │
├─────┼─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────────┤
│ 1.1 │Предоставление благоустроенного │Администрация│2009 г. - │Текущее │Текущее │Текущее │Муниципальный │
│ │жилья для приглашенных │Ковдорского │2011 г. │финансирование│финансирование│финансирование│бюджет │
│ │специалистов │района │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 1.2 │Оплата компенсационных расходов, │Администрация│2009 г. - │Текущее │Текущее │Текущее │Муниципальный │
│ │связанных с переездом, для │Ковдорского │2011 г. │финансирование│финансирование│финансирование│бюджет │
│ │приглашенных специалистов и их │района │ │ │ │ │ │
│ │семей │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 1.3 │Материальное стимулирование │Администрация│2009 г. - │ 1266,6│ 2000│ 2200│Муниципальный │
│ │высококвалифицированных │Ковдорского │2011 г. │ │ │ │бюджет │
│ │специалистов, специалистов, │района │ │ │ │ │ │
│ │приехавших для работы по │ │ │ │ │ │ │
│ │приглашению, молодых специалистов│ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 1.4 │Моральное и материальное │Администрация│2009 г. - │Текущее │Текущее │Текущее │Муниципальный │
│ │поощрение за высокое качество │ЦРБ │2011 г. │финансирование│финансирование│финансирование│бюджет │
│ │работы (предоставление работников│ │ │ │ │ │ │
│ │к присвоению им почетных званий, │ │ │ │ │ │ │
│ │стимулирующие надбавки) │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 1.5 │Социальная поддержка медицинских │Администрация│2009 г. - │Текущее │Текущее │Текущее │Муниципальный │
│ │работников (ежегодная │ЦРБ │2011 г. │финансирование│финансирование│финансирование│бюджет │
│ │материальная помощь и помощь к │ │ │ │ │ │ │
│ │отпуску) │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 1.6 │Повышение заинтересованности в │Администрация│2009 г. - │Текущее │Текущее │Текущее │Муниципальный │
│ │работе и профессиональном росте: │Ковдорского │2011 г. │финансирование│финансирование│финансирование│бюджет │
│ │- обеспечение ЦРБ современным │района │ │ │ │ │ │
│ │медицинским оборудованием, │ │ │ │ │ │ │
│ │компьютерами, внедрение │ │ │ │ │ │ │
│ │современных медицинских │ │ │ │ │ │ │
│ │технологий; │ │ │ │ │ │ │
│ │- возможность получения смежной │ │ │ │ │ │ │
│ │специальности или переобучение │ │ │ │ │ │ │
│ │другой специальности; │ │ │ │ │ │ │
│ │- подключение к сети Интернет с │ │ │ │ │ │ │
│ │целью повышения квалификации, │ │ │ │ │ │ │
]]>│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │итого │ 1185│ 1690│ 2700│ │
├─────┼─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┤
│ 12 │ХИРУРГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ │
├─────┼─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────────┤
│12.1 │Лампа бестеневая в оперблок, │Администрация│2010 г. - │ -│ 150│ 300│Муниципальный │
│ │перевязочные │ЦРБ │2011 г. │ │ │ │бюджет │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│12.2 │Электроотсос │Администрация│2010 г. │ -│ 20│ -│Предпринимательская│
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │деятельность │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│12.3 │Операционный стол │Администрация│2011 г. │ -│ -│ 200│Муниципальный │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │бюджет │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│12.4 │Функциональные кровати │Администрация│2010 г. - │ -│ 100│ 100│2010 г. - │
│ │ │ЦРБ │2011 г. │ │ │ │муниципальный │
│ │ │ │ │ │ │ │бюджет; │
│ │ │ │ │ │ │ │2011 г. - │
│ │ │ │ │ │ │ │предпринимательская│
│ │ │ │ │ │ │ │деятельность │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│12.5 │Палатный рентгенологический │Администрация│2010 г. │ -│ 1500│ -│ОМС │
│ │аппарат │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │итого │ -│ 1770│ 600│ │
├─────┼─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┤
│ 13 │ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ │
├─────┼─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────────┤
│13.1 │Аппарат для холтеровского │Администрация│2010 г. │ -│ 100│ -│Предпринимательская│
│ │мониторирования ЭКГ и АД │ЦРБ │ │ │ │ │деятельность │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│13.2 │Велоэргометр │Администрация│2011 г. │ -│ -│ 100│Предпринимательская│
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │деятельность │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│13.3 │Функциональные кровати │Администрация│2011 г. │ -│ -│ 100│Предпринимательская│
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │деятельность │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│13.4 │ЭКГ │Администрация│2010 г. │ -│ 25│ -│Предпринимательская│
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │деятельность │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│13.5 │Небулайзеры │Администрация│2010 г. │ -│ 20│ -│Предпринимательская│
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │деятельность │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │итого │ -│ 145│ 200│ │
├─────┼─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┤
│ 14 │АМБУЛАТОРИЯ П. ЕНСКИЙ. ФАП С. ЕНА │
├─────┼─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────────┤
│14.1 │Воздушный стерилизатор ГП-80 │Администрация│2009 г. - │Текущее │ │- │Муниципальный │
│ │ │ЦРБ │2010 г. │финансирование│ │ │бюджет │
├─────┼─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┤
│ │ 3. Организационные мероприятия │
├─────┼─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────────┤
│ 3.1 │Дальнейшее развитие │Администрация│2009 г. - │Текущее │Текущее │Текущее │ОМС │
│ │стационарзамещающих технологий │ЦРБ │2011 г. │финансирование│финансирование│финансирование│ │
│ │(развитие сети дневных │ │ │ │ │ │ │
│ │стационаров, стационаров на дому)│ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 3.2 │Открытие школ "Артериальная │Администрация│2010 г. - │ -│ 50│ 50│Муниципальный │
│ │гипертензия", "Сахарный диабет", │ЦРБ │2011 г. │ │ │ │бюджет │
│ │"Бронхиальная астма" в сельских │ │ │ │ │ │ │
│ │населенных пунктах, ВОП │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 3.3 │Открытие реабилитационных коек │Администрация│2010 г. │ -│Текущее │ -│Муниципальный │
│ │ │ЦРБ │ │ │финансирование│ │бюджет │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 3.4 │Открытие палаты интенсивной │Администрация│2010 г. - │ -│Текущее │Текущее │ОМС │
│ │терапии на базе неврологического │ЦРБ │2011 г. │ │финансирование│финансирование│ │
│ │отделения │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 3.5 │Организация кабинета неотложной │Администрация│2010 г. │ -│Текущее │ -│ОМС │
│ │помощи │ЦРБ │ │ │финансирование│ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 3.6 │Проведение аттестации рабочих │Администрация│2010 г. │ -│ 1500│ -│Муниципальный │
│ │мест │ЦРБ │ │ │ │ │бюджет │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 3.7 │Обеспечение женщин фертильного │Администрация│2010 г. - │ -│ 50│ 50│Муниципальный │
│ │возраста и подростков │ЦРБ │2011 г. │ │ │ │бюджет │
│ │современными контрацептивами │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │итого │ -│ 1600│ 100│ │
├─────┼─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┤
│ │ 4. Проведение ремонтных работ │
├─────┼─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────────┤
│ 4.1 │Капитальный ремонт первого этажа │Администрация│2009 г. - │Текущее │Текущее │Текущее │Муниципальный │
│ │роддома (крыло женской │Ковдорского │2011 г. │финансирование│финансирование│финансирование│бюджет │
│ │консультации) │района, │ │ │ │ │ │
│ │ │администрация│ │ │ │ │ │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.2 │Капитальный ремонт кровли │Администрация│2009 г. │Текущее │ -│ -│Муниципальный │
│ │родильного отделения │Ковдорского │ │финансирование│ │ │бюджет │
│ │ │района, │ │ │ │ │ │
│ │ │администрация│ │ │ │ │ │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.3 │Капитальный ремонт первого этажа │Администрация│2010 г. - │ -│Текущее │Текущее │Муниципальный │
│ │роддома (крыло детской │Ковдорского │2011 г. │ │финансирование│финансирование│бюджет │
│ │поликлиники) │района, │ │ │ │ │ │
│ │ │администрация│ │ │ │ │ │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.4 │Подготовка помещений под офис ВОП│Администрация│2009 г. │ 600│ -│ -│Предпринимательская│
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │деятельность │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.5 │Косметический ремонт кабинетов │Администрация│2009 г. - │ 100 (МБ)│ 100 (МБ)│ 100 (МБ)│Муниципальный │
│ │взрослой поликлиники │Ковдорского │2011 г. │ │ 100 ПД│ 200 (ПД)│бюджет, │
│ │ │района, │ │ │ │ │предпринимательская│
│ │ │администрация│ │ │ │ │деятельность │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.6 │Подготовка помещений для перевода│Администрация│2011 г. │ -│ -│Текущее │Муниципальный │
│ │стоматологической поликлиники │Ковдорского │ │ │ │финансирование│бюджет │
│ │ │района, │ │ │ │ │ │
│ │ │администрация│ │ │ │ │ │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.7 │Капитальный ремонт инфекционного │Администрация│2011 г. │ -│ -│Текущее │Муниципальный │
│ │отделения │Ковдорского │ │ │ │финансирование│бюджет │
│ │ │района, │ │ │ │ │ │
│ │ │администрация│ │ │ │ │ │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.8 │Косметический ремонт помещений │Администрация│2011 г. │ -│ -│1000 │Муниципальный │
│ │ФАПов п. Лейпи, с. Ена │Ковдорского │ │ │ │ │бюджет │
│ │ │района, │ │ │ │ │ │
│ │ │администрация│ │ │ │ │ │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 4.9 │Ремонт фасада основного корпуса │Администрация│2011 г. │ -│ -│Текущее │Муниципальный │
│ │стационара │Ковдорского │ │ │ │финансирование│бюджет │
│ │ │района, │ │ │ │ │ │
│ │ │администрация│ │ │ │ │ │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.10 │Капитальный ремонт санпропускника│Администрация│2010 г. │ -│ 300 (МБ)│ -│Муниципальный │
│ │приемного отделения │Ковдорского │ │ │ 200 (ПД)│ │бюджет, │
│ │ │района, │ │ │ │ │предпринимательская│
│ │ │администрация│ │ │ │ │деятельность │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.11 │Восстановление вентиляции в │Администрация│2010 г. - │ -│ 1000│ 1000│Муниципальный │
│ │структурных подразделениях ЦРБ │Ковдорского │2011 г. │ │ │ │бюджет │
│ │ │района, │ │ │ │ │ │
│ │ │администрация│ │ │ │ │ │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.12 │Капитальный ремонт наружных сетей│Администрация│2009 г. - │Текущее │ 1000│ 1000│Муниципальный │
│ │тепловодоснабжения и канализации │Ковдорского │2011 г. │финансирование│ │ │бюджет │
│ │ │района, │ │ │ │ │ │
│ │ │администрация│ │ │ │ │ │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.13 │Текущий ремонт кровли гаража │Администрация│2009 г. │ 220,7 (МБ)│ 250 (МБ)│ -│Муниципальный │
│ │ │Ковдорского │ │ 80,0 (ПД)│ 70 (ПД)│ │бюджет, │
│ │ │района, │ │ │ │ │предпринимательская│
│ │ │администрация│ │ │ │ │деятельность │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.14 │Текущий ремонт зданий и │Администрация│2009 г. - │Текущее │Текущее │Текущее │Муниципальный │
│ │сооружений, электроосветительной,│Ковдорского │2011 г. │финансирование│финансирование│финансирование│бюджет, │
│ │отопительной и канализационной │района, │ │ │ │ │предпринимательская│
│ │систем │администрация│ │ │ │ │деятельность │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.15 │Текущий ремонт помещений ОСМП п. │Администрация│2011 г. │ -│ -│ 300│Муниципальный │
│ │Енский │Ковдорского │ │ │ │ │бюджет │
│ │ │района, │ │ │ │ │ │
│ │ │администрация│ │ │ │ │ │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.16 │Открытие баклаборатории │Администрация│2011 г. │ -│ -│ 200 (МБ)│Муниципальный │
│ │ │Ковдорского │ │ │ │ 200 (ПД)│бюджет, │
│ │ │района, │ │ │ │ │предпринимательская│
│ │ │администрация│ │ │ │ │деятельность │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│4.17 │Установка приборов учета расхода │Администрация│2010 г. - │ -│ 100│ 100│Муниципальный │
│ │тепловой энергии и воды │Ковдорского │2011 г. │ │ │ │бюджет │
│ │ │района, │ │ │ │ │ │
│ │ │администрация│ │ │ │ │ │
│ │ │ЦРБ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │итого │ 1000,7│ 3120│ 4100│ │
├─────┼─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┤
│ │ 5. Внедрение информационных технологий │
├─────┼─────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────────┤
│ 5.1 │Приобретение компьютеров и др. │Администрация│2009 г. - │ 1144│ 1200│ 1300│Предпринимательская│
│ │оргтехники для структурных │ЦРБ │2011 г. │ │ │ │деятельность │
│ │подразделений ЦРБ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ 5.2 │Приобретение программ для │Администрация│2010 г. - │ -│ 100 (МБ)│ 100 (МБ)│Муниципальный │
│ │стационаров и поликлинических │ЦРБ │2011 г. │ │ 100 (ПД)│ 100 (ПД)│бюджет, │
│ │отделений, создание локальной │ │ │ │ │ │предпринимательская│
│ │сети в стационаре │ │ │ │ │ │деятельность │
├─────┼─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │итого │ 1144│ 1400│ 1500│ │
├─────┴─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────────┤
│ИТОГО: │ 4681,3│ 14323│ 15955│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────────┘