ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 241
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПЛАНИРОВАНИЯ,
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА,
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Закона
Орловской области от 17 марта 2009 года № 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" и указа
Губернатора Орловской области от 18 марта 2009 года № 73 "О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить Положение
об отделе планирования, бухгалтерского учета и отчетности Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Д.А. Орлова.
Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 23 ноября 2009 г. № 241
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Отдел планирования, бухгалтерского учета и отчетности (далее - отдел) является структурным подразделением Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области (далее - Департамент). Отдел обеспечивает реализацию Департаментом функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента, главного администратора доходов областного бюджета, а также бюджета муниципального образования - городского округа "Город Орел" от продажи земельных участков и от арендной платы за пользование земельными участками.
2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
(Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением
о Департаменте, приказами Департамента, а также настоящим Положением.
3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, органами исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции, органами местного самоуправления, государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, общественными и иными организациями.
4. Положение об отделе утверждается постановлением Правительства Орловской области.
Местонахождение отдела: 302030, г. Орел, Набережная Дубровинского, д. 70.
II. Задачи и функции
Основными задачами отдела являются:
1) исполнение федерального законодательства, законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области в рамках компетенции отдела;
2) взаимодействие со структурными подразделениями Департамента и подведомственными Департаменту областными государственными учреждениями и предприятиями по вопросам организации бюджетного планирования, бухгалтерского учета и отчетности;
3) совершенствование методов планирования, формирование полной и достоверной информации о деятельности Департамента в соответствии с нормативными документами;
4) участие в осуществлении контроля с целью экономии бюджетных средств, выявления резервов;
5) своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности Департамента.
В рамках поставленных задач отдел исполняет следующие функции:
1) участвует в осуществлении функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций;
2) участвует в выполнении функций главного администратора доходов областного бюджета, а также бюджета муниципального образования - городского округа "Город Орел" от продажи земельных участков и от арендной платы за пользование земельными участками;
3) принимает участие в финансировании подведомственных Департаменту учреждений;
4) формирует предложения по финансированию деятельности Департамента и подведомственной сферы при подготовке бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) ведет учет имущества, обязательств, хозяйственных операций, а также администрируемых доходов Департамента, в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету и Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) формирует бухгалтерскую, налоговую, статистическую отчетность и представляет ее в установленные сроки в соответствующие органы;
7) составляет плановые и исполнительные сметы доходов и расходов по направлениям деятельности структурных подразделений Департамента;
8) формирует перечень подведомственных Департаменту получателей бюджетных средств;
9) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись и расходное расписание лимитов бюджетных обязательств по подведомственным Департаменту получателям бюджетных средств;
10) разрабатывает порядок утверждения бюджетных смет подведомственных Департаменту учреждений;
11) участвует в контрольных мероприятиях за соблюдением получателем субвенций, межбюджетных и иных субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
12) осуществляет экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности Департамента по данным бухгалтерского учета в целях экономии бюджетных средств;
13) проводит инструктаж сотрудников Департамента по вопросам бухгалтерского учета, отчетности, экономического анализа;
14) организует работу архива Департамента в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации, правилами, инструкциями и методическими указаниями Министерства культуры Российской Федерации, Федерального архивного агентства;
15) осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Департамента;
16) проводит инвентаризацию основных средств, материальных запасов, денежных обязательств, расчетов Департамента и отражает их в учете;
17) участвует в формировании реестра расходных обязательств в части объема средств областного бюджета, выделяемых Департаменту;
18) в установленном порядке вносит предложения по формированию, распределению и изменению лимитов бюджетных обязательств;
19) осуществляет иные функции в рамках компетенции отдела.
III. Права
Отдел в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Департамента документы, сведения, необходимые для осуществления функций и задач отдела;
2) привлекать в случае необходимости для содействия в выполнении своих функций специалистов Департамента;
3) вносить предложения руководителю Департамента по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
4) пользоваться информационными материалами, формируемыми Департаментом;
5) осуществлять иные права в соответствии с законодательством для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела;
6) осуществлять разработку проектов нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
IV. Организация деятельности
1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области.
2. В своей деятельности начальник отдела подчиняется непосредственно руководителю Департамента.
3. Начальник отдела имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
4. Начальник отдела:
1) вносит руководителю Департамента предложения по утверждению смет на содержание Департамента в пределах установленных бюджетных ассигнований;
2) руководит деятельностью отдела;
3) организует контроль за выполнением указов, распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, приказов Департамента в рамках компетенции отдела;
4) визирует и подписывает платежные документы, а также проекты служебных документов;
5) осуществляет функции, делегированные в установленном законодательством порядке руководителем Департамента;
6) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций, состояние исполнительской дисциплины.
5. Сотрудники отдела несут ответственность за выполняемую работу в соответствии с должностными регламентами.