Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

Документ утратил силу.

Подробнее см. Справку
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 14 ноября 2008 г. № 158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ
РОСПИСИ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Министерства финансов Пермского края
от 30.01.2009 № 8, от 21.08.2009 № СЭД-39-01-03-41,
от 01.12.2009 № СЭД-39-01-03-123)

В целях реализации статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 30 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Заместителям министра, начальникам управлений, отделов, их заместителям, специалистам Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство) обеспечить соблюдение установленного Порядка при исполнении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Начальнику отдела автоматизации управления по обеспечению деятельности Министерства Унесихину Р.В. обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка.
4. Начальнику отдела бюджетной политики и сводного бюджетного планирования управления бюджетной политики Министерства Тхор Е.И. обеспечить координацию работы по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю, управлением бюджетного учета и отчетности и отраслевыми отделами Министерства в части средств, поступающих из федерального бюджета.
5. Начальникам отраслевых отделов Министерства довести настоящий Порядок до сведения главных распорядителей средств бюджета Пермского края.
6. Признать утратившими силу приказы министра финансов Пермского края:
от 30 ноября 2007 г. "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной росписи бюджета Пермского края, доведения до главных распорядителей бюджетных средств уведомлений о показателях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в том числе в соответствии с условиями, установленными законом о бюджете";
от 14 ноября 2008 г. "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, доведения до главных распорядителей бюджетных средств уведомлений о показателях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в том числе в соответствии с условиями, установленными законом о бюджете, утвержденный Приказом министра финансов Пермского края от 30.11.2007 № 161".
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления бюджетной политики Министерства Крюкову Л.П.

Министр финансов
А.В.НОВИКОВ





Утвержден
Приказом
министра финансов
Пермского края
от 14.11.2008 № 158

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Министерства финансов Пермского края
от 30.01.2009 № 8, от 21.08.2009 № СЭД-39-01-03-41,
от 01.12.2009 № СЭД-39-01-03-123)

Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения бюджета Пермского края по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, сроки и ответственных исполнителей Министерства финансов Пермского края (далее - Минфин края), правила внесения изменений в нее в ходе исполнения бюджета Пермского края (далее - краевой бюджет).

1. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления
и утверждения

1.1. В состав сводной бюджетной росписи включаются:
1.1.1. сводная бюджетная роспись расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета по показателям, определенным п. 1.4 настоящего Порядка;
1.1.2. сводная бюджетная роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по показателям, определенным п. 1.11 настоящего Порядка.
1.2. Ответственными исполнителями за составление и ведение сводной бюджетной росписи расходов являются отраслевые отделы и отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края по курируемым вопросам.
1.3. Сводная бюджетная роспись утверждается министром финансов Пермского края до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Сводная бюджетная роспись расходов включает в себя следующие показатели:
код и наименование главного распорядителя бюджетных средств;
код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;
код и наименование классификации операций сектора государственного управления (по отдельным расходам) (далее - КОСГУ);
дополнительный экономический код и его наименование (далее - доп. ЭК) (по отдельным расходам);
дополнительный код по функциональной классификации расходов (далее - доп. ФК) (по отдельным расходам);
дополнительный код расходов (далее - доп. КР);
суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Код и наименование главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов, бюджетные ассигнования на начало очередного финансового года соответствуют показателям закона Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Дополнительные классификаторы применяются для детализации расходов, утвержденных законом о бюджете:
доп. ЭК - детализирует расходы в разрезе мероприятий, краевых (областных, окружных) программ, краевых проектов, дотаций, субсидий и субвенций, поступающих из федерального бюджета, средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда), субсидий и субвенций, передаваемых в органы местного самоуправления, объектов дорожного строительства, средств резервного фонда и др.;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 01.12.2009 № СЭД-39-01-03-123)
(см. текст в предыдущей редакции)
доп. ФК - детализирует расходы в разрезе органов местного самоуправления, в разрезе предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и в разрезе направлений финансирования исполнительных органов государственной власти края за счет средств федерального бюджета;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-39-01-03-41)
(см. текст в предыдущей редакции)
доп. КР - детализирует расходы в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) с разделением расходов блока на бюджет текущих расходов и бюджет развития, которые разделяются по "длинам" расходов на группу А, группу Б1 и группу Б2.
1.7. По кодам КОСГУ отражаются следующие расходы:
публично-нормативные обязательства по всем кодам КОСГУ;
абзацы третий-четвертый исключены. - Приказ Министерства финансов Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-39-01-03-41;
(см. текст в предыдущей редакции)
средства, поступающие из федерального бюджета, средства Фонда по всем кодам КОСГУ, за исключением расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 01.12.2009 № СЭД-39-01-03-123)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечение деятельности бюджетных учреждений, содержание органов государственной власти, осуществление мероприятий за счет средств краевого бюджета, средства, предоставляемые из резервного фонда Правительства Пермского края, по всем кодам КОСГУ с выделением следующих статей по итогу КОСГУ: 211 - оплата труда, 213 - начисления на выплаты по оплате труда, 260 - социальное обеспечение;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 21.08.2009 № СЭД-39-01-03-41)
(см. текст в предыдущей редакции)
средства, передаваемые в органы местного самоуправления.
1.8. Средства на содержание исполнительных органов власти Пермского края, включая мероприятия, детализируются в разрезе всех дополнительных кодов: доп. ЭК (по отдельным кодам), доп. ФК, доп. КР.
1.9. В целях ведения сводной бюджетной росписи по отдельным кодам доп. ЭК, доп. ФК, доп. КР в программе "АЦК-Финансы" установлены разрешенные комбинации кодов бюджетной классификации, изменение которых осуществляется отделом автоматизации Минфина края на основании предложений отраслевых отделов Минфина края, завизированных специалистом отдела бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края.
1.10. Расходы учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, детализируются в разрезе доп. ФК на основании генерального разрешения главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - ГРБС), без указания КОСГУ на:
средства от оказания платных услуг;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
1.11. Сводная бюджетная роспись по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета включает в себя следующие показатели:
код и наименование главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
код и наименование источника внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
дополнительный код источника;
код и наименование КОСГУ в соответствии с законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.12. Сроки составления и утверждения сводной бюджетной росписи определяются ежегодно в соответствии с отдельным графиком.

2. Формирование сводной бюджетной росписи, ее утверждение
и доведение показателей сводной бюджетной росписи до ГРБС

2.1. Для составления сводной бюджетной росписи отраслевые отделы доводят для сведения до ГРБС приложения по ведомственной структуре расходов проекта закона о бюджете Пермского края в соответствии с ежегодно утверждаемым планом по составлению сводной бюджетной росписи.
2.2. Сводная бюджетная роспись составляется Минфином края на основании бюджетных росписей, подготовленных ГРБС и главными администраторами источников в программе "АЦК-Финансы".
2.3. ГРБС формируют в программе "АЦК-Финансы" проекты уведомлений о бюджетных назначениях, распечатывают их и направляют в отраслевые отделы Минфина края на бумажном носителе за подписью руководителя.
В программе "АЦК-Финансы" уведомления формируются отдельно по каждому отраслевому отделу Минфина края согласно расходам, курируемым соответствующим отделом.
2.4. Главные администраторы источников формируют в программе "АЦК-Финансы" проекты уведомлений о бюджетных назначениях по источникам до статуса "Новый", распечатывают их и направляют в отраслевые отделы Минфина края на бумажном носителе за подписью руководителя.
2.5. Отраслевые отделы Минфина края проверяют представленные документы на соответствие закону о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и на правильность оформления, по сводной бюджетной росписи по расходам формируют сводный электронный документ в программе "АЦК-Финансы" и обрабатывают его до конечного статуса, по сводной бюджетной росписи по источникам обрабатывают документ до конечного статуса.
2.6. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края после завершения отраслевыми отделами обработки в программе "АЦК-Финансы" соответствующих документов формирует в указанной программе сводную бюджетную роспись, распечатывает ее в 1 экземпляре, передает на подпись министру финансов края. Министр финансов края утверждает сводную бюджетную роспись.
2.7. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края до начала очередного финансового года распечатывает утвержденные сводные уведомления о бюджетных ассигнованиях по ГРБС, главному администратору источников на очередной финансовый год и плановый период в 2 экземплярах, передает на подпись министру финансов края (его заместителю) и после подписания в течение двух рабочих дней направляет 1-й экземпляр ГРБС, 2-й экземпляр остается в отделе бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края. Отраслевые отделы при необходимости делают копии подписанных уведомлений.
2.8. Исключен. - Приказ Министерства финансов Пермского края от 30.01.2009 № 8.
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Лимиты бюджетных обязательств

3.1. Лимиты бюджетных обязательств определяют объем прав в денежном выражении на принятие ГРБС бюджетных обязательств и(или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде.
3.2. ГРБС формируют лимиты бюджетных обязательств в программе "АЦК-Финансы" одновременно с формированием проектов уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
3.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются и доводятся до ГРБС в электронном виде в программе "АЦК-Финансы" одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи.
3.4. Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных законом о бюджете, за исключением:
лимитов бюджетных обязательств по публичным нормативным обязательствам;
лимитов бюджетных обязательств по целевым средствам федерального бюджета, средствам Фонда. Во избежание использования указанных средств до поступления из федерального бюджета, средств Фонда открытие лимитов бюджетных обязательств производится в пределах поступивших сумм после зачисления их на лицевой счет Минфина края в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю и представления главными администраторами доходов бюджета Пермского края в Минфин края заявок на открытие лимитов бюджетных обязательств с приложением копий платежных поручений на зачисление средств, поступающих из федерального бюджета, средств Фонда;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 01.12.2009 № СЭД-39-01-03-123)
(см. текст в предыдущей редакции)
лимитов бюджетных обязательств по средствам регионального фонда софинансирования расходов в части реализации приоритетных региональных проектов. По указанным средствам лимиты бюджетных обязательств доводятся по заявкам ГРБС на основании отчетов органов местного самоуправления;
лимитов бюджетных обязательств по средствам на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Пермском крае. Во избежание использования указанных средств до поступления от заказчиков открытие лимитов бюджетных обязательств производится в пределах поступивших сумм после зачисления их на лицевой счет Минфина края, открытый в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю;
лимитов бюджетных обязательств, уменьшенных (недоведенных) в соответствии с решениями губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, антикризисного комитета.
3.5. Сокращение лимитов бюджетных обязательств осуществляется по фактам нецелевого использования средств краевого бюджета, выявленным до 1 января 2009 года.

4. Ведение сводной бюджетной росписи и внесение изменений
в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет Минфин края посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с предложениями ГРБС, главных администраторов источников и утверждается министром финансов края посредством подписания сводного реестра уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.
4.2. При принятии закона о внесении изменений в закон о бюджете вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Данные изменения осуществляются в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете, но не позднее 25 декабря текущего финансового года. ГРБС, главные администраторы источников представляют в Минфин края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете, но не позднее 20 декабря текущего финансового года.
4.3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями министра финансов Пермского края без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств без внесения изменений в закон о бюджете осуществляется до 25 декабря текущего финансового года. ГРБС, главные администраторы источников представляют в Минфин края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.
4.4. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями министра финансов края с последующим внесением изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае использования средств, образовавшихся на текущем счете бюджета Пермского края на начало финансового года без изменения ГРБС и при сохранении кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета на текущий финансовый год и плановый период. По средствам, образовавшимся на текущем счете бюджета края на начало финансового года, за исключением средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и средств регионального фонда софинансирования расходов, изменения вносятся на основании решения совещания у председателя Правительства Пермского края в течение 2 недель после сдачи годового отчета Минфином края в Министерство финансов Российской Федерации. По средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и средствам регионального фонда софинансирования расходов, образовавшимся на текущем счете бюджета края на начало финансового года, изменения вносятся в течение 2 недель после сдачи годового отчета ГРБС в Минфин края. Решения министра финансов края об изменении показателей сводной бюджетной росписи оформляются в виде разрешительной надписи в рабочем порядке.
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 30.01.2009 № 8)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в следующем порядке:
а) Предложения по изменению сводной бюджетной росписи поступают в Минфин края от ГРБС в электронном виде по системе "АЦК-Финансы" в виде проекта уведомления об изменении бюджетных назначений, в котором в обязательном порядке указывается основание внесения изменений. Одновременно ГРБС письменно уведомляют Минфин края о необходимых изменениях бюджетных ассигнований с указанием основания для внесения изменений, направления изменяемых расходов (текущее содержание, программные мероприятия, выплаты и т.д.) и письменного обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов, указанным в п. 1.7 настоящего Порядка.
б) Основаниями для изменения сводной бюджетной росписи являются:
закон о внесении изменений в закон о бюджете;
платежные поручения, полученные от Управления Федерального казначейства по Пермскому краю, уведомления о бюджетных ассигнованиях, полученные из Министерства финансов Российской Федерации и других федеральных агентств и ведомств;
распоряжения Правительства Пермского края по использованию средств резервного фонда Правительства Пермского края в случае использования средств резервного фонда;
постановления Правительства Пермского края по использованию средств из регионального фонда софинансирования по муниципальным образованиям в разрезе приоритетных региональных и инвестиционных проектов;
предложения ГРБС - в остальных случаях. Данные предложения должны содержать мотивированные причины возникновения потребности в передвижке, а также сводные данные по предлагаемым изменениям в разрезе направления расходов и кодов бюджетной классификации.
в) Отраслевые отделы Минфина края в течение 5 дней после представления предложений по изменению сводной бюджетной росписи от ГРБС проверяют представленные проекты уведомлений, в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по расходам формируют в программе "АЦК-Финансы" сводный электронный документ со статусом "Новый", в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по источникам обрабатывают документ в программе "АЦК-Финансы" до конечного статуса, распечатывают в 3 экземплярах уведомление об изменении бюджетных ассигнований, направляют на подпись заместителю министра финансов Пермского края. После подписания уведомлений о бюджетных ассигнованиях отраслевые отделы Минфина края обрабатывают сводные уведомления о бюджетных назначениях в программе "АЦК-Финансы" до статуса "Обработка завершена" и направляют 1-й экземпляр сводного уведомления не позднее 17.00 рабочего дня в отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования.
г) Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования на основании поступивших до 17.00 рабочего дня сводных уведомлений об изменении бюджетных ассигнований формирует сводный реестр уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и направляет на утверждение министру финансов Пермского края до 18.00 рабочего дня.
д) Министр финансов утверждает сводный реестр уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.
е) Отраслевые отделы направляют 2-й экземпляр сводного уведомления об изменении бюджетных ассигнований ГРБС, 3-й остается в отраслевом отделе.
ж) ГРБС вносят соответствующие изменения в бюджетную роспись ГРБС и доводят изменения до РБС, получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении согласно порядку составления и ведения росписи ГРБС.
з) В случае получения бюджетными учреждениями дополнительных доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности дополнительно к изложенному в частях а)-ж) настоящего пункта:
отдел доходов Минфина края формирует и обрабатывает электронный документ об изменении кассового плана по доходам в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета;
отраслевые отделы Минфина края контролируют соответствие сводной бюджетной росписи расходов и кассового плана по доходам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
и) В случае использования средств резервного фонда Правительства Пермского края дополнительно к изложенному в частях а)-ж) настоящего пункта:
отраслевые отделы Минфина края формируют уведомление об изменении бюджетных назначений по смете Минфина края, сводный электронный документ и доводят его до статуса "Обработка завершена". Дата создания уведомлений об изменении бюджетных назначений, подготовленных отраслевыми отделами Минфина края, должна совпадать с датой создания аналогичных уведомлений, подготовленных ГРБС;
отраслевые отделы Минфина края направляют сводные уведомления об изменении бюджетных ассигнований по смете ГРБС и по смете Минфина края в отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования.
к) В случае использования средств из регионального фонда софинансирования расходов дополнительно к изложенному в частях а)-ж) настоящего пункта:
предложения по изменению сводной росписи (уведомления об изменении бюджетных ассигнований без учета лимитов бюджетных обязательств) по муниципальным образованиям в разрезе приоритетных региональных и инвестиционных проектов, подготовленные в соответствии с распределением средств, утвержденным Правительством Пермского края, по смете ГРБС формируют ГРБС;
отраслевые отделы Минфина края формируют уведомление об изменении бюджетных назначений по смете Минфина края на общую сумму средств, утвержденных Правительством Пермского края, формируют сводный электронный документ и доводят его до статуса "Обработка завершена". Дата создания уведомлений об изменении бюджетных назначений, подготовленных отраслевыми отделами Минфина края, должна совпадать с датой создания аналогичных уведомлений, подготовленных ГРБС;
отраслевые отделы Минфина края направляют сводные уведомления об изменении бюджетных ассигнований по смете ГРБС и по смете Минфина края в отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования;
контроль за соответствием объема субсидий на долевое финансирование приоритетных региональных проектов в разрезе указанных проектов по муниципальным образованиям общему объему субсидий на указанные цели, утвержденному законом о бюджете, осуществляет отдел межбюджетных отношений Минфина края.
4.6. В случаях установления факта нецелевого использования бюджетных средств блокировка лимитов бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке:
отраслевые отделы Минфина края на основании служебной записки контрольно-ревизионного управления Минфина края, заключения Контрольно-счетной палаты Пермского края и других документов в течение 1 месяца со дня получения указанных документов готовят уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по получателю бюджетных средств в электронном виде, распечатывают данные уведомления (в 2 экземплярах), визируют заместителем министра финансов края, подписывают министром финансов Пермского края и направляют 1-й экземпляр одновременно с документом, являющимся основанием для сокращения расходов ГРБС, 2-й экземпляр остается в отраслевом отделе.
4.7. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в связи с внесением изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, поправок в бюджет Пермского края на текущий финансовый год при условии наличия кассовых расходов осуществляется в следующем порядке:
4.7.1. при условии наличия кассовых расходов, осуществленных с лицевых счетов, открытых в Министерстве финансов Пермского края:
4.7.1.1. ГРБС представляют в отраслевые отделы письмо с указанием основания (причины) переноса кассовых расходов, КБК и суммы и, при необходимости, одновременно формируют в системе "АЦК-Финансы" документ по форме Уведомления об изменении бюджетных назначений в соответствии с пп. 2.2, 2.3;
4.7.1.2. отраслевые отделы Минфина края проверяют представленные документы и оформляют в адрес управления казначейского исполнения бюджета Минфина края служебную записку о переносе кассовых расходов с прежней бюджетной классификации расходов на новую бюджетную классификацию расходов с указанием причин внесения изменений, кодов классификации и суммы;
4.7.1.3. управление казначейского исполнения бюджета Минфина края после получения служебной записки отраслевого отдела проверяет возможность внесения изменений в кассовые расходы и формирует в системе "АЦК-Финансы" справку по расходам либо справку по специальным средствам, на основании которых оформляет уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и представляет его по системе электронного документооборота (СЭД УФК) в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю. Операционный отдел управления казначейского исполнения бюджета Минфина края осуществляет контроль за исполнением данного уведомления.
4.7.1.4. управлением казначейского исполнения бюджета Минфина края при невозможности внесения изменений в кассовые расходы служебная записка отраслевого отдела возвращается без исполнения с указанием причины.
4.7.1.5. в день получения от Управления Федерального казначейства по Пермскому краю подтверждения о проведении уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа одновременно:
операционный отдел управления казначейского исполнения бюджета Минфина края осуществляет перенос кассовых расходов, т.е. доводит справки по расходам до статуса "Обработка завершена";
отраслевой отдел Минфина края обрабатывает уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
4.7.2. при условии переноса кассовых расходов, осуществленных с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства:
4.7.2.1. ГРБС в системе "АЦК-Финансы" одной датой формируют отрицательные расходные расписания по прежней классификации и положительные расходные расписания по новой классификации расходов и оставляют их на статусе "Новый";
4.7.2.2. отраслевые отделы Минфина края по средствам федерального бюджета, отделы управления казначейского исполнения бюджета по средствам краевого бюджета обрабатывают сформированные расходные расписания в системе "АЦК-Финансы" до статуса "Отправлен", подписывают расходные расписания по средствам федерального бюджета в 3 экземплярах, по средствам краевого бюджета - в 2 экземплярах соответствующим заместителем министра финансов Пермского края и начальником управления бюджетного учета и отчетности, главным бухгалтером.
Первый экземпляр расходного расписания по средствам федерального бюджета направляется в отдел консолидированной отчетности, второй - в отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования. Первый экземпляр расходного расписания по средствам краевого бюджета направляется в отдел консолидированной отчетности.
Контроль за формированием расходных расписаний и передачей их в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю осуществляется отделами Минфина края самостоятельно.
4.7.2.3. отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования не позднее следующего дня обрабатывает расходные расписания по средствам федерального бюджета в системе электронного документооборота (СЭД УФК) для последующей передачи в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю;
4.7.2.4. в день получения от Управления Федерального казначейства по Пермскому краю подтверждения об исполнении данных расходных расписаний одновременно:
операционный отдел управления казначейского исполнения бюджета Минфина края контролирует исполнение расходных расписаний в части отражения их в системе "АЦК-Финансы" и при получении выписки доводит до статуса "Обработка завершена";
ГРБС формирует в системе "АЦК-Финансы" справку по расходам по переносу кассовых расходов;
отдел консолидированной отчетности на основании представленной служебной записки отраслевого отдела о переносе кассовых расходов проверяет и обрабатывает справку по расходам, сформированную ГРБС.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru