Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 237

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа решила:
1. Утвердить Генеральный план Артемовского городского округа на период до 2025 года (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Выбор".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Артемовского городского округа по вопросам жизнеобеспечения и содействия проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства (Квон).

Глава Артемовского городского округа
В.М.НОВИКОВ





АРТЕМОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ТОМ II

ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (УТВЕРЖДАЕМАЯ ЧАСТЬ)

Директор института
доктор архитектуры,
профессор
В.А.ЩИТИНСКИЙ

Главный архитектор института
доктор архитектуры,
профессор
Л.Н.ПУТЕРМАН

Главный инженер института
доктор экологии
Д.Х.ШАЛАХИНА

Руководитель комплексной
архитектурно-планировочной
мастерской № 4,
доктор экономики
Е.В.ЮДЕНИЧ

Главный архитектор проекта
И.Е.ГРИШЕЧКИНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Генеральный план Артемовского городского округа выполняется по заданию администрации округа, Муниципальный контракт № 99 К от 30.08.2006.
Действующий генеральный план города Артема был выполнен в 1992 г. институтом "Ленгипрогор" на расчетный срок 2015 г.
Разработка генерального плана связана с новым административно-территориальным делением территории. В новом проекте рассматривается территория не только Артема, но и еще 5 сельских населенных пунктов, вошедших в Артемовский городской округ. Генеральный план Артемовского городского округа разработан с проектными периодами: 2025 - расчетный срок, первая очередь строительства - 2015 г.
Разработка генерального плана вызвана новыми экономическими условиями, сложившимися за последнее десятилетие в стране, изменением градостроительной базы.
1. Процессы разгосударствления и демократизации общества, установления рыночных механизмов хозяйствования, происходящие в России, привели к острейшей необходимости, с одной стороны, установления порядка в использовании территории, и с другой стороны - в пополнении знаний о перспективных направлениях развития городских территорий, о возможностях устойчивого развития. Сегодня продолжается начатая после перестройки реформа административно-правовой базы, которая затрагивает сферу управления, градостроительство, жилищно-коммунальное хозяйство, другие сферы, напрямую влияющие на разработку генерального плана Артемовского городского округа.
2. Новый генеральный план учитывает то, что социально-экономическая база градостроительных решений определяется не директивными указаниями, а основывается на анализе существенных для развития внешних факторов, экономического и культурного потенциала, которым обладает город.
3. Решения проекта ориентированы на принятый в декабре 2004 г. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
Проект разработан комплексной архитектурно-планировочной мастерской № 4.

┌────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│Руководитель комплексной архитектурно-  │Юденич Е.В.                │
│планировочной мастерской № 4, доктор    │                           │
│экономики                               │                           │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Руководитель проекта                    │ГАП Гришечкина И.Е.        │
├────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┤
│               Отдельные разделы проекта разработали:               │
├────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┤
│Архитектурно-планировочные решения      │ГАП Петрова А.И.           │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Экономическая база                      │Вед. инж. Николаевская Н.А.│
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Руководитель инженерных разделов        │ГИП Сиренко И.Ф.           │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Транспортные разделы                    │Глав. спец. Коганер Р.Д.   │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Водоснабжение, канализация              │инж. Гундарев А.В.         │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Энергоснабжение, газоснабжение, связь,  │Инж. Шмелев И.М.           │
│информатика                             │Инж. Сухов Р.В.            │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Инженерная подготовка территории        │Глав. спец. Азаревич М.Н.  │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Земельный фонд, зеленые насаждения,     │ГИП Сиренко И.Ф.           │
│комплексная оценка территории, экология │Вед. инж. Цурганова С.В.   │
│                                        │ГИП Репина И.И.            │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Климат, экология                        │ГИП Сиренко И.Ф.           │
│                                        │инж. Асташова А.Б.         │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Инженерно-гидрологическая характеристика│Глав. спец. Охинченко Н.С. │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Инженерно-геологическая характеристика  │Глав. спец. Тихомирова В.Г.│
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│Компьютерное оформление                 │Чернова Е.С.               │
└────────────────────────────────────────┴───────────────────────────┘

1.1. Цели генерального плана

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации генеральный план, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований устанавливает основные цели и задачи.
Цель разработки генерального плана - обеспечение устойчивого развития городского поселения, как на ближайшие годы, так и в долгосрочной перспективе. Генеральный план является стратегическим общественным документом, который охватывает многие виды жизнедеятельности населения, проживающего в городском округе. В генеральном плане затрагиваются вопросы не только территориального и функционального зонирования, но и ряд других не менее важных, определяющих качество городской среды, привлекательность и узнаваемость города, транспортную доступность, надежность всех инженерных инфраструктур, уровень воздействия вредных выбросов на здоровье населения.
В настоящее время в Артемовском городском округе заметно активизировался рынок пригородной коттеджной недвижимости.
Для предупреждения диспропорций, которые неизбежно появятся без комплексного подхода к решению территориальных проблем, необходима выработка программы - долгосрочной стратегии организации территории. Это позволит гармонизировать политику местного самоуправления, направить урбанизацию в плановое русло, обеспечить развитие пригородной зоны городского округа, отвечающее разнообразным запросам: расселение, занятость, транспортное обслуживание, организация системы сервиса, организация защиты природной среды и ландшафта как основы безопасности и здоровья населения.

1.2. Стратегические задачи проекта

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, с учетом интересов граждан и их объединений в генеральном плане Артема определены основные задачи.
Стратегическая задача генерального плана - обеспечение устойчивого развития городского поселения, как на ближайшие годы, так и в долгосрочной перспективе. Генеральный план является стратегическим общественным документом, который охватывает многие стороны жизнедеятельности населения, проживающего в городе. Поэтому в генеральном плане затрагиваются вопросы не только территориального и функционального зонирования, но и другие важные вопросы, определяющие качество городской среды: транспортную доступность, уровень воздействия вредных выбросов на здоровье населения, привлекательность и узнаваемость города, надежность всех инженерных инфраструктур.
На уровне генерального плана можно выделить несколько основных задач:
- Разработка стратегических направлений градостроительной деятельности Артемовского городского округа до 2025 г.
- Территорию Артемовского городского округа и Владивостока необходимо рассматривать как зону особого регулирования, учитывающую всю систему взаимных интересов, что позволит обеспечить ее комплексное и устойчивое развитие.
- Формирование предложений по развитию архитектурно-пространственной среды пригородных территорий, входящих в состав Артемовского городского округа на основе природного и урбанизированного каркасов.
- Наличие в Артеме развитой системы транспортных коммуникаций создает предпосылки для развития внешнеэкономической деятельности. В связи с этим в генеральном плане стоит задача обеспечения адекватного формирования городской среды и инфраструктуры.
- Упорядочение и благоустройство всех селитебных и внеселитебных территорий, организация санитарно-защитных зон.
- Повышение роли Артемовского городского округа как торгово-транспортного центра с увеличением объема грузоперевозок на основе комплексного развития всех видов внешнего транспорта, а также связанных с ним экспедиторских, финансовых, логистических и страховых услуг.
- Важнейшей задачей в современных условиях является обеспечение надежности функционирования инженерной инфраструктуры: систем водоснабжения и канализации, энергоснабжения и инженерной подготовки территории, систем очистки и благоустройства.
В работе был всесторонне проанализирован потенциал города по имеющимся ресурсам: природным, экономическим, демографическим, экологическим, территориальным. На основе этого были разработаны проектные предложения.

2. ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Территориальное планирование Артемовского городского округа направлено на определение функционального назначения территорий города, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов.

2.1 Задачи по развитию и преобразованию функционально-планировочной структуры

Исходя из анализа современной планировочной структуры, природных и строительных условий, сложившейся экологической ситуации выделяется комплекс принципиальных решений, отвечающих основным проблемам города.
1. Улучшение качества и комфортности проживания.
- Обеспечение инженерной инфраструктурой жилых районов города (в том числе и индивидуальной застройки).
- Снос ветхого жилого фонда.
- Обеспечение объектами культурно-бытового обслуживания. Задача проекта - увязать объемы строительства и размещение учреждений соцкультбыта с современными и планируемыми объемами жилищного строительства.
- Вынос жилой застройки из зон санитарной вредности.
- Благоустройство территории.
2. Сохранение и развитие многообразия городской среды. Строительство различных типов застройки исходя из прогнозируемого развития экономики.
3. Повышение интенсивности использования городских территорий:
- Реконструкция жилой застройки.
- Освоение освободившихся территорий как наиболее пригодных для строительства и не требующих дорогостоящих мероприятий по подготовке территории.
- Дальнейшее развитие промышленных и коммунальных узлов с размещением новых предприятий и коммунально-складских организаций.
4. Сохранение и развитие зеленых зон городского округа, организация различных по тематике городских парков.
5. Развитие общественно-деловых функций городского округа. Создание сети городских и районных центров, в т.ч. и в промышленно-коммунальных районах.
6. Развитие своеобразного и создание более целостного облика города, учитывая сложившуюся планировочную структуру и природные факторы.
7. Обеспечение размещения объектов строительства федерального значения, в который входят объекты саммита и игорная зона и объект регионального значения - горнолыжная зона, ледовый дворец.

2.2. Задачи по развитию транспортной инфраструктуры

Основная задача - совершенствование улично-дорожной сети - обеспечение безопасных, надежных, удобных и комфортных связей между районами, с центром города и с центром Приморского края, оптимизация движения автотранспорта.

2.3. Задача улучшения экологического благополучия

Стратегической установкой генерального плана является улучшение качества жизни населения и обеспечение экологической безопасности территории и населения при максимальном сохранении и восстановлении существующих природных систем и дальнейшем оздоровлении экологической ситуации. Для этого необходимо решение следующих задач:
- Снижение техногенной нагрузки на окружающую среду от выбросов и сбросов загрязняющих веществ.
- Повышение эффективности использования водных ресурсов.
- Организация современной системы сбора и утилизации отходов.
- Предупреждение аварий и чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
- Создание благоприятных условий жизнедеятельности и охрана здоровья населения.
- Создание эффективной системы организации, управления и контроля в природоохранной деятельности.

2.4. Задача повышения надежности функционирования инженерной инфраструктуры

Для повышения качества жизни населения, улучшения санитарно-гигиенических условий проживания, создания условий устойчивого развития городских территорий необходимо обеспечение всего населения города инженерной инфраструктурой.
Генеральным планом предусматривается обеспечение новой жилой застройки всем комплексом инженерного оборудования, а также развитие инженерной инфраструктуры в неблагоустроенных районах.
Основные задачи развития и функционирования инженерной инфраструктуры включают:
- Обеспечение населения качественной питьевой водой, в том числе развитие существующих водозаборов;
- Организация зон санитарной охраны водоисточников;
- Организация очистки питьевой воды перед подачей в сети до нормативного качества (СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода");
- Реализация капитального ремонта водоводов и распределительной сети;
- Развитие водопроводных сетей;
- Развитие канализационных сетей;
- Расширение и техническое перевооружение КОС;
- Строительство локальных КОС согласно проекту;
- Поэтапная замена физически и морально устаревшего насосного оборудования;
- Строительство и реконструкция существующих напорных коллекторов;
- Утилизации осадков, образующихся в процессе очистки сточных вод на КОС;
- Увеличение электрических нагрузок;
- Резервирование площадок под размещение новых подстанций и коридоров ВЛ;
- Расширение централизованного теплоснабжения;
- Строительство магистральных и распределительных теплопроводов;
- Защита от затопления паводковыми водами 1% обеспеченности;
- Берегоукрепление;
- Организация и очистка поверхностного стока.

2.5. Общие задачи в сфере социального и культурно-бытового обслуживания населения

1. Удовлетворение потребности населения Артемовского городского округа в учреждениях обслуживания с учетом прогнозируемых характеристик социально-экономического развития города, социальных нормативов и норм, установленных Правительством Российской Федерации, и других нормативных документов на основе развития сети учреждений обслуживания.
2. Достижение для всех населенных пунктов Артемовского городского округа уровня обеспеченности жителей объектами обслуживания, соответствующего среднеевропейскому, в том числе нормируемого социально гарантированного уровня обслуживания по каждому виду.
3. Обеспечение равных условий доступности объектов обслуживания для всех жителей города.
4. Оптимизация размещения сети учреждений обслуживания на территории города с учетом специфики его планировочной и функциональной структуры.
5. Модернизация существующей сети учреждений социального и культурно-бытового обслуживания с реструктуризацией и интенсификацией их работы в соответствии с потребностями населения, учитывая новые технологии обслуживания и современный уровень развития общества.
6. Повышение эффективности использования территорий, занятых существующими учреждениями обслуживания.

2.6. Задачи по развитию системы зеленых насаждений

Основные задачи дальнейшего развития планировочной структуры общегородских зеленых насаждений:
- архитектурно-планировочными методами восстановит пространственную непрерывность природного комплекса путем формирования разветвленной системы зеленых "связок", объединяющих отдельные территории округа с существующими лесными массивами, водными объектами;
- сохранить естественный зеленый разрыв между Владивостокской и Артемовской агломерациями, для улучшения общей экологической обстановки и рекреационного использования лесов зеленой зоны;
- сформировать чередованием парков и водоохранных зон экологические коридоры по долинам многочисленных рек и ручьев - р. Саперка, р. Озерные Ключи, Грязнуха, Орловка и др. водным объектам в черте округа;
- в планировочных районах нового строительства (с. Ясное, Угловое, г. Артем) заложить нормативное соотношение застроенных и озелененных территорий (60 и 40%) с организацией парков общегородского значения;
- перевод существующих территорий специального назначения вдоль городских магистралей в скверы (микро-скверы) общегородского значения;
- организация зеленых зон вокруг общественных центров во всех районах города;
- методами озеленения усиливать ландшафтные доминанты - многочисленные живописные сопки (ул. Джамбула, г. Совхозная и др.);
- сохранить существующие видовые точки панорамного восприятия окружающих ландшафтов вдоль береговой линии морского побережья и вблизи нее, расчистить и благоустроить рекреационные площадки;
- средствами ландшафтного дизайна изменить облик крутых склонов (ул. Тигровая - Парковая и др.), но и экологическую ситуацию в целом на многих бывших промышленных и новых транспортных территориях;
- организация лесопарков, рекреационных зон на основе лесов округа с частичным включением лесных территорий в спортивно-развлекательные объекты краевого значения (Игорная зона - 621 га; Горно-лыжный курорт - 150 га; Конно-спортивная школа - 145 га, Гольф-клуб - 20,0 га) и парковые зоны общего пользования, благоустройство Ледового дворца;
- законодательно утвердить природоохранный статус существующим паркам общегородского значения, скверам, организуемым лесопаркам, как неприкосновенному фонду благополучия следующих поколений горожан;
- всячески укреплять имидж города как озелененного и живописного благодаря оформлению сопок и крутого рельефа, организации рекреационных зон;
- расширить номенклатуру рекреационных учреждений для всех категорий населения города, от детских специализированных парков (с. Ясное) до технопарков с организацией популярных молодежных активных видов спорта, экстримпарков (г. Артем) и т.д.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ
ПЛАНИРОВАНИЮ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

3.1. Мероприятия по развитию функционально-планировочной структуры и основных функциональных зон

1. Реконструкция кварталов в центральной части города Артема площадью 100 га.
2. Изменение функционального назначения территорий, занимаемых объектами, не соответствующими экономическим, экологическим условиям развития округа.
3. Градостроительное освоение незастроенных территорий для жилищного строительства: в г. Артем, в Заводском площадью 50 га, Новый район Светлый - 50 га, в с. Ясном - 55 га, в с. Оленьем - 20 га;
- для общественно-деловой застройки соответственно площадь - 170 га;
- для производственной и коммунально-складской застройки - площадь 500 га.
4. Развитие и преобразование территории округа на основе функционального зонирования, с установлением следующих зон:
Зона жилой застройки:
- многоэтажной застройки 5 и выше этажей;
- малоэтажной застройки;
- индивидуальной застройки с участками.
Жилые зоны предназначены для размещения жилой застройки односемейными (индивидуальными) и многоквартирными жилыми домами различных типов и этажности в соответствии с параметрами, указанными в наименованиях зон. К жилым зонам относятся также территории коллективных садоводств. В жилых зонах допускается размещение отдельно стоящих, встроенных или пристроенных объектов социального и коммунально-бытового обслуживания населения, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, гаражей и иных объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду.
Зона общественной застройки:
- общественно-деловой застройки;
- учреждений здравоохранения и социальной обеспеченности;
- учебных учреждений.
Общественно-деловые зоны предназначены для размещения общественно-деловой застройки различного назначения. В общественно-деловых зонах допускается размещение гостиниц и иных подобных объектов, предназначенных для временного проживания граждан; общежитий, предназначенных для проживания лиц, обучающихся в учебных заведениях, учреждений здравоохранения, расположенных на территории зоны, а также подземных или многоэтажных гаражей. В зоне многофункциональной общественно-деловой застройки также допускается размещение многоквартирной жилой застройки в объемах, не препятствующих реализации общественно-деловой функции и не попадающих в санитарно защитные зоны.
Зона производственная и военных объектов:
- промышленных предприятий;
- коммунально-складских организаций;
- военных объектов.
Производственные зоны предназначены для размещения промышленных объектов различных классов вредности в соответствии с санитарной классификацией, указанной в наименованиях зон, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов. В производственных зонах допускается размещение объектов инженерной и транспортной инфраструктур, складов и иных подобных объектов, связанных с обеспечением деятельности расположенных на территории зоны промышленных объектов. В производственных зонах также допускается размещение объектов общественно-деловой застройки в объемах, не препятствующих реализации производственной функции.
Зона транспорта:
- воздушного транспорта;
- железнодорожного транспорта;
- улиц и дорог.
Зоны инженерной и транспортной инфраструктур предназначены для размещения улично-дорожной сети дорог непрерывного движения и скоростных, городских магистралей, объектов городского транспорта и инженерной инфраструктуры, складов, объектов внешнего транспорта, в соответствии с типами объектов, указанными в наименованиях зон, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов, в соответствии с требованиями технических регламентов. В зонах инженерной и транспортной инфраструктур допускается размещение общественно-деловых объектов, связанных с обеспечением их деятельности, для размещения которых предназначены указанные зоны.
Зона сельскохозяйственного назначения:
- сельскохозяйственного использования;
- коллективных садоводств.
Зоны сельскохозяйственного использования предназначены для размещения сельскохозяйственных угодий, а также производственных объектов сельскохозяйственного назначения в соответствии с типами объектов, указанными в наименованиях зон, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов. Зоны сельскохозяйственного использования используются в целях ведения сельскохозяйственного производства до момента изменения вида их использования в соответствии с генеральным планом.
Природно-рекреационных зон:
- городских парков, скверов, бульваров;
- лесопарков;
- лесов;
- спортивно-оздоровительного центра;
- игорной зоны;
- учреждений отдыха.
Рекреационные зоны предназначены для размещения объектов отдыха, туризма, санаторно-курортного лечения, занятий физической культурой и спортом в соответствии с типами объектов, указанными в наименованиях зон. В рекреационных зонах допускается размещение объектов инженерной и транспортной инфраструктур, а также общественно-деловых объектов, связанных с обеспечением деятельности объектов, для размещения которых предназначены рекреационные зоны.
Зона специального назначения:
- кладбищ;
- полигонов твердых бытовых отходов;
- золоотвалов;
- тепличных хозяйств;
- питомников;
- цветочно-оранжерейного хозяйства.
Зоны специального назначения предназначены для размещения объектов специального назначения, размещение которых недопустимо на территории других функциональных зон, в том числе кладбищ, крематориев, территорий складирования отходов потребления и т.п., а также военных и иных режимных объектов, в соответствии с типами объектов, указанными в наименованиях зон.
5. Строительство объектов федерального значения - нового международного терминала и игорной зоны.
6. Строительство объектов регионального значения - горнолыжного комплекса.

3.2. Развитие функциональных зон

3.2.1. Жилые зоны

Г. Артем
Генеральным планом в городе намечен основной объем жилой застройки. В центральном районе города продолжают формироваться районы смешанной застройки. Небольшой район новой многоэтажной застройки предлагается к югу от центра - это район вдоль р. Озерные ключи до водохранилища. Ближе к центру - это малоэтажная и многоэтажная застройка. Кроме того, проектом предлагается организация нового жилого района на свободных территориях в северо-восточной части города между железной дорогой и северной магистралью от аэропорта до пересечения ее с главной улицей города.
Общий объем нового строительства составит 927 тыс. кв. м общей площади, из них 577 тыс. кв. м - многоэтажной застройки и 350 тыс. кв. м - малоэтажной застройки.
В северной части и южной части города предлагается строительство индивидуальной застройки в объеме 572,5 тыс. кв. м общей площади.
Артемовский
К концу расчетного срока предлагается незначительное строительство новой коттеджной застройки в южной части района.
Район "Светлый"
Одно из основных направлений индивидуального строительства будет идти именно в этом районе, общий объем которого составит 75 тыс. кв. м общей площади.
С. Ясное
В селе Ясное уже на первую очередь предусматривается развитие индивидуальной жилой застройки в объеме 82,5 тыс. кв. м.
С. Оленье
Проектом предлагается развитие индивидуальной и малоэтажной жилой застройки в объеме 30 тыс. кв. м общей площади.

3.2.2. Общественно-деловые зоны

Генеральным планом предлагается развивать многоуровневую систему общественных центров. В каждом населенном пункте выделены общественно-деловые зоны для размещения районных центров.
Г. Артем
В основном, центральном районе города, где сосредоточено основное население города Артема, проектом предлагается дальнейшее развитие его общественного центра с учетом размещения новых коммерческих и деловых центров.
На первую очередь проектом предлагается строительство многофункционального торгово-выставочного комплекса вдоль трассы федерального значения.
Общегородской центр развивается линейно, в соответствии со сложившейся структурой города. Намечается его некоторое глубинное развитие, в основном, в южном направлении.
С. Ясное, с. Светлое, Заводской, с. Оленье, с. Суражевка, с. Кролевцы, Артемовский:
На расчетный срок - формирование системы районных подцентров и зеленых насаждений общего пользования (скверов, бульваров), планировочно связанных между собой.
Также проектом предлагается к концу первой очереди формирование игорной зоны в бухте Муравьиной со всей необходимой инфраструктурой: торгово-развлекательные центры, отели, танцзалы, фитнес-центры.

3.2.3. Промышленно-коммунальные зоны

Для развития промышленно-коммунальной зоны в Артемовском городском округе проектом предлагаются резервные площадки в 3 районах, для этого выделяется 500 га. Угловое является в значительной степени промышленно-коммунальным районом. Проектом намечается дальнейшее развитие коммунальных территорий за счет ряда новых предприятий и организаций, в том числе крупного авторынка "Акира", логистического центра и пр.
Артемовская промышленно-коммунальная зона расположена вдоль федеральной трассы до ул. Кирова по дороге в аэропорт.
Также предусмотрено развитие промышленно-коммунальной зоны в районе Заводской.

3.2.4. Рекреационные зоны. Система зеленых насаждений

- В городском округе площадь зеленых насаждений общего пользования составит на расчетный срок 256,0 га - 19,6 кв. м/чел. без учета лесопарка, что соответствует нормативу.
- Проектными решениями на основе защитных лесов лесного фонда, расположенных южнее г. Артем, создается лесопарк, площадь - 7124 га.
- На I очередь площадь зеленых насаждений общего пользования должна составить вместе с сохранением существующих (68,0 га) 87,0 га - 7,5 кв. м/чел. без учета лесопарка. В округе пока не создана достаточная производственная база для резкого увеличения площади зеленых насаждений, поэтому на I очередь взят показатель ниже норматива. С организацией и благоустройством городского лесопарка, включающего всю зеленую зону города, площадь зеленых насаждений общего пользования составит 1332 га.
- На территории округа организовано шесть ООПТ регионального значения общей площадью 190 га, что повышает рекреационную привлекательность округа, и планируется придать природоохранный статус всем парковым и лесопарковым зонам округа.
- На основе лесов зеленой зоны проектируется организация мощной лесопарковой зоны, являющейся барьером для слияния селитьбы двух агломераций. В лесопарке площадью 7124 га резервируется территория для развития горно-лыжного курорта площадью 150 га.
- На территории округа в прибрежной зоне залива Муравьиный функционирует более 30 сезонных рекреационных объектов и ежегодно территория активно используется самодеятельными рекреантами.
- Проектными решениями в прибрежной зоне на базе одной из рекреационных зон в районе оз. Черепашье зарезервирована площадка 621 га под Игорную зону. Также проектом генерального плана западнее с. Оленье проектируется Гольф-клуб на площади 20,0 га, Конно-спортивная школа - 145 га.
- Основными общегородскими объектами, создающими новый имидж города, станут проектируемые ландшафтный парк в Угловом, парки "Экстрим" в г. Артем и благоустройство основных доминант жилой застройки - сопок (по ул. Джамбула; в створе ул. Тимирязева и др.). Многочисленные сопки как единичные объекты гармонично входят в жилую застройку и формируют свой неповторимый облик, который необходимо подчеркнуть методами ландшафтной архитектуры.
- Проектом предлагается организация детского парка с детским зоопарком площадью 6,0 га как семейного в новом районе Светлое. Площадь детских парков в округе составит вместе с существующим 10,0 га. Увеличение нормативной потребности в детских парках объясняется отсутствием в Артемовском округе достаточного количества общегородских парков для массового семейного отдыха.
- Проектом расширяются парковые зоны общегородского значения до 70,0 га (25 га существующие и 45,0 га проектные) - спектр специализированных парков для всех слоев населения (детские парки, молодежные парки для активных видов отдыха и др.).
- Водоохранные зоны рек и балок в пределах городской черты озеленяются на всем протяжении на площади в 530,0 га, зеленые насаждения общего пользования, формируемые в поймах, также несут водоохранную функцию.
- Проектом формируются зеленые насаждения специального назначения в санитарно-защитных зонах промышленно-коммунальных зон города на площади 1076,4 га.
- Резервируется участок под производственную базу города - питомник в районе ТЭЦ - 50,0 га и цветочно-оранжерейное хозяйство на площади 4,0 га.
- В генеральном плане методами озеленения сформирована целостная ландшафтно-архитектурная среда. Проектом предлагается придать природоохранный статус всем паркам общего пользования, лесопарку как неприкосновенному фонду для следующих поколений горожан.
- Предусмотренные ветрозащитные лесонасаждения вокруг новой индивидуальной застройки, обладая высочайшими лесотехническими и ландшафтно-рекреационными показателями, являются мощным ветрозащитным барьером преобладающим южным и северным ветрам и значительно улучшают качество воздушного бассейна жилых районов округа.
- В связи с повышающимися требованиями россиян к условиям рекреации рекреационная отрасль может развиваться только при условии качественного изменения характера услуг, в том числе условий проживания.
- В городе необходимо провести техническую инвентаризацию существующих зеленых насаждений и создать общегородские сервитуты на сформированные объекты зеленого строительства с дальнейшей их охраной.

3.2.5. Баланс территорий

В сводном виде изменения использования территорий в течение расчетного срока отражены в балансе территорий, составленном путем обмера опорного плана и чертежа проектного решения. Представленный баланс дает общее представление об изменении использования городских земель в результате проектных предложений генерального плана в период расчетного срока.

┌──┬────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐
│  │ Функциональное назначение  │     Современное     │   Расчетный срок    │
│  │         территории         │    использование    │                     │
│  │                            ├───────────┬─────────┼───────────┬─────────┤
│  │                            │    га     │    %    │    га     │    %    │
├──┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────┤
│1 │             2              │     3     │    4    │     5     │    6    │
├──┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────┤
│1 │ТЕРРИТОРИЯ, ВСЕГО           │50640      │100      │50640      │100      │
├──┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────┤

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

│3 │В пределах городской        │           │         │           │         │
│  │застройки, в том числе:     │           │         │           │         │
├──┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────┤
│4 │А. Селитебные территории    │ 1835,2    │  3,6    │ 3383,8    │  6,7    │
├──┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────┤
│5 │Жилая застройка, - всего    │ 1064,7    │  2,1    │ 1849,8    │  3,7    │
│  │в том числе:                │           │         │           │         │
│  │- индивидуальная            │   214 55,7│         │  287 155,6│         │
│  │- малоэтажная               │        795│         │     1407,2│         │
│  │- многоэтажная              │           │         │           │         │
├──┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────┤
│6 │Общественная застройка, -   │   50      │         │  220      │  0,4    │
│  │всего                       │           │         │           │         │
├──┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────┤

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

│8 │Площадь магистральных улиц и│  620      │  1,2    │ 1264      │  2,5    │
│  │дорог, площадей и улиц      │           │         │           │         │
│  │местного значения           │           │         │           │         │
├──┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────┤
│10│Прочие территории           │  100,5    │         │   50      │         │
├──┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────┤

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

│12│Итого селитебные территории:│           │         │           │         │
├──┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────┤
│13│Б. Внеселитебная территория │           │         │           │         │
├──┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────┤
│14│Промышленные территории     │  559,4    │  1,1    │  589      │  1,1    │
├──┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────┤
│15│Коммунально-складские       │  332,3    │  0,6    │  802,3    │  1,6    │
│  │территории                  │           │         │           │         │
]]>
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 3.4.  │Аварийный и ветхий       │    -"-    │   51,8 │    -   │
│       │жилищный фонд с износом  │           │        │        │
│       │более 65%                │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 3.5.  │Убыль жилищного фонда,   │    -"-    │    -   │  115   │
│       │всего                    │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │в том числе по           │           │    -   │  115   │
│       │техническому состоянию   │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Реконструкции            │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 3.6.  │Существующий сохраняемый │тыс. кв. м │        │ 2045,5 │
│       │фонд                     │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 3.7.  │Новое жилищное           │тыс. кв. м │    -   │ 2070   │
│       │строительство по городу -│%          │        │        │
│       │всего                    │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 3.8.  │Структура нового         │    -"-    │        │        │
│       │жилищного строительства  │           │        │        │
│       │по этажности, в том      │           │        │        │
│       │числе:                   │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- малоэтажное            │    -"-    │    -   │ 1057,5 │
│       │индивидуальное с         │           │        │  51,1  │
│       │участками                │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- малоэтажное            │    -"-    │    -   │  350   │
│       │                         │           │        │   16,9 │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- многоэтажное           │    -"-    │    -   │  662,5 │
│       │                         │           │        │   32   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 3.9.  │Из общего объема         │           │        │        │
│       │жилищного строительства  │           │        │        │
│       │размещается:             │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │В границах городской     │           │        │        │
│       │черты, в том числе       │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- на свободных от        │    -"-    │    -   │  670   │
│       │застройки территориях, из│           │        │        │
│       │них:                     │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- за счет реконструкции и│    -"-    │    -   │   80   │
│       │уплотнения существующей  │           │        │        │
│       │застройки                │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 3.10. │Обеспеченность жилищного │           │        │        │
│       │фонда:                   │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Водопроводом             │% от общего│  н/д   │   89   │
│       │                         │жил. фонда │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Канализацией             │    -"-    │  н/д   │   98   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Газовыми плитами         │    -"-    │   10   │   12   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Теплом                   │    -"-    │   40   │   45   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 3.11. │Средняя обеспеченность   │кв. м/чел. │   19,4 │   31,7 │
│       │населения общей площадью │           │        │        │
│       │квартир, домов           │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 3.12. │Плотность жилого фонда   │кв. м/га   │ 1950   │ 2300   │
│       │(микрорайонов и кварталов│           │        │        │
│       │в пределах городской     │           │        │        │
│       │черты)                   │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 3.13. │Плотность населения по   │чел./га    │  105   │   73   │
│       │городу (на территории    │           │        │        │
│       │микрорайонов и жилых     │           │        │        │
│       │кварталов в пределах     │           │        │        │
│       │городской черты)         │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│  4.   │Объекты социального и    │           │        │        │
│       │культурно-бытового       │           │        │        │
│       │обслуживания             │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 4.1.  │Детские дошкольные       │мест на 1  │   16   │   50   │
│       │учреждения               │тыс. чел.  │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 4.2.  │Школы                    │    -"-    │  105   │  133   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 4.3.  │Высшие учебные заведения │студентов  │ 1600   │ 3000   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

│ 4.3.  │Больницы                 │коек на 1  │    5,4 │   13,5 │
│       │                         │тыс. чел.  │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 4.4.  │Поликлиники              │пос. в     │   11,7 │   35   │
│       │                         │смену на 1 │        │        │
│       │                         │тыс. чел.  │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 4.5.  │Магазины                 │кв. м      │  405,9 │  560   │
│       │                         │торговых   │        │        │
│       │                         │площадей на│        │        │
│       │                         │1 тыс. чел.│        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 4.6.  │Территория комплекса     │га на 1    │        │    0,7 │
│       │спортивных сооружений    │тыс. чел.  │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│  5.   │Транспортная             │Единицы    │        │        │
│       │инфраструктура           │измерения  │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 5.1.  │Протяженность линий      │           │        │        │
│       │общественного            │           │        │        │
│       │пассажирского транспорта,│           │        │        │
│       │в том числе:             │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Электрифицированная      │км двойного│   29,5 │   35,0 │
│       │железная дорога          │пути       │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Автобус                  │км         │   80   │  180   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 5.2.  │Протяженность внешних    │км         │  106,5 │  117   │
│       │автодорог, в том числе:  │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- федерального значения  │    -"-    │    7,0 │    7,0 │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- регионального и        │    -"-    │   99,5 │  110   │
│       │межмуниципального        │           │        │        │
│       │значения, в том числе:   │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- скоростного движения   │    -"-    │    -   │   47   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 5.3.  │Протяженность            │км         │   35,0 │  180   │
│       │магистральных улиц и     │           │        │        │
│       │дорог всего,             │           │        │        │
│       │в том числе:             │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- магистральных дорог    │    -"-    │  н/д   │   24,2 │
│       │регулируемого движения   │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- магистральных улиц     │    -"-    │  н/д   │   42,8 │
│       │общегородского значения  │           │        │        │
│       │регулируемого движения   │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- магистральных улиц     │    -"-    │  н/д   │  113,0 │
│       │районного значения, в том│           │        │        │
│       │числе:                   │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- транспортно-пешеходные │    -"-    │  н/д   │   68,5 │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- пешеходно-транспортные │    -"-    │  н/д   │   44,5 │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Улицы и дороги местного  │    -"-    │  240   │  284   │
│       │значения,                │           │        │        │
│       │в том числе:             │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- основные               │    -"-    │  н/д   │   52,1 │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 5.4.  │Общая протяженность      │км         │  375   │  574   │
│       │улично-дорожной сети в   │           │        │        │
│       │том числе:               │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- с усовершенствованным  │    -"-    │  195   │  430   │
│       │покрытием                │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Из общей протяженности   │    -"-    │   50   │    -   │
│       │улиц и дорог дороги, не  │           │        │        │
│       │удовлетворяющие          │           │        │        │
│       │пропускной способности   │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 5.5.  │Плотность сети линий     │    -"-    │        │        │
│       │наземного пассажирского  │           │        │        │
│       │транспорта               │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │в пределах застроенных   │км/кв. км  │    0,9 │    2,0 │
│       │территорий               │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │в пределах центральных   │км/кв. км  │    1,5 │    2,8 │
│       │районов городского       │           │        │        │
│       │поселения                │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│  6.   │Инженерная инфраструктура│           │        │        │
│       │и благоустройство        │           │        │        │
│       │территории               │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 6.1.  │Водоснабжение            │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.1.1. │Водопотребление          │тыс. куб.  │   15,27│   49,3 │
│       │среднесуточное (за год) -│м/сут.     │        │        │
│       │всего                    │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

│6.1.3. │В том числе:             │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.1.4. │на хозяйственно-питьевые │тыс. куб.  │   11,11│   40,8 │
│       │нужды                    │м/сут.     │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.1.5. │на производственные нужды│тыс. куб.  │    4,16│    8,5 │
│       │                         │м/сут.     │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Вторичное использование  │%          │    -   │    -   │
│       │воды                     │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.1.6. │Среднесуточное           │л/сут. на  │  136,8 │  379,2 │
│       │водопотребление на 1 чел.│чел.       │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 6.2.  │В том числе на           │л/сут. на  │  100   │  328,7 │
│       │хозяйственно-питьевые    │чел.       │        │        │
│       │нужды                    │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.2.1. │Протяженность сетей      │км         │  271,7 │  320   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Общее поступление сточных│тыс. куб.  │   13   │   49,5 │
│       │вод - всего              │м/сут.     │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.2.2. │В том числе:             │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.2.3. │хозяйственно-бытовые     │тыс. куб.  │   10   │   41,0 │
│       │сточные воды             │м/сут.     │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │производственные сточные │тыс. куб.  │    3   │    8,5 │
│       │воды                     │м/сут.     │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Производительность       │тыс. куб.  │     ~17│     ~50│
│       │очистных сооружений      │м/сут.     │        │        │
│       │канализации              │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Протяженность сетей      │км         │  200   │  240   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 6.3.  │Электроснабжение         │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.3.1. │Потребность в            │млн кВт    │  270,2 │  360,3 │
│       │электроэнергии - всего   │ч/год      │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │В том числе:             │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │на производственные нужды│млн кВт    │    -   │    -   │
│       │                         │ч/год      │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │на коммунально-бытовые   │млн кВт    │  240,6 │  322,4 │
│       │нужды                    │ч/год      │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.3.2. │Потребление              │кВт ч      │ 1350   │ 2480   │
│       │электроэнергии на 1 чел. │           │        │        │
│       │в год                    │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.3.3. │В том числе на           │кВт ч      │    -   │    -   │
│       │коммунально-бытовые нужды│           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 6.4.  │Источники покрытия       │МВт        │  400   │  480   │
│       │электронагрузок          │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.4.1. │Теплоснабжение           │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Потребление тепла        │млн        │    -   │    -   │
│       │                         │Гкал/год   │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.4.2. │В том числе на           │млн        │  137,6 │  206,4 │
│       │коммунально-бытовые нужды│Гкал/год   │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Производительность       │Гкал ч     │  268,2 │  356,1 │
│       │централизованных         │           │        │        │
│       │источников теплоснабжения│           │        │        │
│       │- всего                  │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.4.3. │В том числе:             │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 6.5.  │районные котельные       │Гкал ч     │   38,1 │   78,2 │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.5.1. │Производительность       │Гкал ч     │    -   │    -   │
│       │локальных источников     │           │        │        │
│       │теплоснабжения           │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.5.2. │Протяженность сетей      │км         │    -   │    -   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Газоснабжение            │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Потребление газа - всего │Тонн/год   │  600   │  850   │
│       │(сжиженный газ)          │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │В том числе:             │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 6.5.3 │на коммунально-бытовые   │Тонн/год   │    -   │        │
│       │нужды                    │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 6.6.  │Источники подачи газа*   │Тонн/год   │    -   │    -   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.6.1. │Протяженность сетей      │км         │    -   │    -   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.6.2. │Связь                    │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Охват населения          │%          │  100   │  100   │
│       │телевизионным вещанием   │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │Обеспеченность населения │номеров на │        │        │
│       │телефонной сетью общего  │100 семей  │        │        │
│       │пользования              │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- в городских поселениях │           │   25,1 │   52,5 │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │- в сельских поселениях  │           │   13,3 │   48,7 │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 6.7.  │Инженерная подготовка    │           │        │        │
│       │территории               │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.7.1. │Устройство закрытых      │км         │    5,4 │   22,3 │
│       │водостоков               │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.7.2. │Устройство открытых      │км         │   14,8 │   73,4 │
│       │водостоков               │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.7.3. │Благоустройство водоемов │га         │        │   16,8 │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.7.4. │Устройство очистных      │ед.        │    -   │   11   │
│       │сооружений               │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.7.5. │Регулирование русел      │км 0,9     │    0,9 │   25,5 │
│       │водотоков                │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.7.7. │Террасирование           │га         │   50   │  153   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 6.8.  │Санитарная очистка       │           │        │        │
│       │территории               │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.8.1. │Объем бытовых отходов    │тыс. куб.  │  145   │        │
│       │                         │м/год тыс. │        │        │
│       │                         │т/год      │        │   93   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.8.2. │В том числе              │%          │    4   │   70   │
│       │дифференцированного сбора│           │        │        │
│       │отходов                  │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.8.3. │Мусороперерабатывающие   │единиц/тыс.│    -   │   1/100│
│       │заводы                   │т год      │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.8.4. │Мусоросжигательные заводы│единиц/тыс.│    -   │    -   │
│       │                         │т год      │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.8.5. │Мусороперегрузочные      │единиц     │    -   │    -   │
│       │станции                  │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.8.6. │Усовершенствованные      │единиц/га  │    1/12│     1/2│
│       │свалки (полигоны ТБО)    │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.8.7. │Поля ассенизации,        │га         │    -   │    -   │
│       │биотермическая яма       │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.8.8. │Промышленный пол-н ПП    │га         │  155   │    -   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.8.9. │ПП на пром. предприятиях │га         │   16   │    -   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│6.8.10.│Общая площадь свалок     │га         │  183   │    -   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│  7.   │Ритуальное обслуживание  │ед.        │        │        │
│       │населения                │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 7.1.  │Общее количество кладбищ │га         │   20   │   25   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│       │В том числе действующие: │ед.        │    6   │    3   │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│  8.   │Охрана природы и         │           │        │        │
│       │рациональное             │           │        │        │
│       │природопользование       │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 8.1.  │Объем выбросов вредных   │тыс. т/год │   28,8 │  ПДВ   │
│       │веществ в атмосферный    │           │        │        │
│       │воздух                   │           │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 8.2.  │Общий объем сброса       │млн. куб.  │    5,22│  ПДС   │
│       │загрязненных вод         │м/год      │        │        │
├───────┼─────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ 8.4.  │Население, проживающее в │тыс. чел   │   20   │    -   │
│       │санитарно-защитных зонах │           │        │        │
└───────┴─────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┘

Схемы:
схема границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения;
схема энергоснабжения;
схема транспортной инфраструктуры;
схема существующих и планируемых границ территорий промышленности, энергетики и транспорта;
предложения по территориальному планированию;
схема зон с особыми условиями использования территории;
схема водоснабжения и водоотведения.

Образцы вышеперечисленных схем не приводятся из-за отсутствия графических средств.
Текст данного приложения можно заказать в отделе информационного сопровождения ООО "Базис", телефон 425-600.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru