Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОСТРОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 215

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОСТРОВСКОГО РАЙОНА

Принято на 29 сессии Островского районного
Собрания депутатов четвертого созыва

В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 20 Устава муниципального образования "Островский район" Островское районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации Островского района.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Островские вести".

Председатель Островского районного
Собрания депутатов
Л.П.ШЕРШНЕВА

Глава Островского района
П.Г.МИЩЕНКОВ





Утверждено
решением
Островского районного
Собрания депутатов
от 25 ноября 2009 г. № 215

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОСТРОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление Администрации Островского района (далее - Управление) является финансовым органом Администрации Островского района.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ и в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, органов государственной власти Российской Федерации и Псковской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Островский район" и настоящим Положением. Положение об Управлении утверждается Собранием депутатов Островского района.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти, налоговыми и правоохранительными органами, учреждениями Центрального банка Российской Федерации, органами казначейства, финансово-кредитными организациями, органами местного самоуправления, иными органами местного самоуправления муниципального образования "Островский район", со структурными подразделениями и органами Администрации района и поселений. Управление в своей деятельности подчинено главе Островского района.
1.4. Управление наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, открывает лицевые счета по учету средств бюджета района в отделении по Островскому району Управления Федерального казначейства по Псковской области.
1.5. Управление имеет гербовую печать, штампы, бланки с наименованием Управления и другие реквизиты юридического лица. Несет полную ответственность за результаты своей деятельности.
Управление имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления и отраженное на его балансе, и денежные средства.
1.6. Полное официальное наименование Управления - Финансовое управление Администрации Островского района. Сокращенное официальное наименование Управления - Финансовое управление.
1.7. Финансирование расходов на содержание работников Управления и обеспечение их деятельности осуществляется за счет средств бюджета района.
1.8. Место нахождения Управления: г. Остров, ул. Островских Молодогвардейцев, 1.

2. Основные цели и задачи Управления

2.1. Основной целью Управления является:
- формирование проекта бюджета, его исполнение (далее - бюджета), контроля за его исполнением, а также реализация единой политики в бюджетной, финансовой и кредитной сферах района.
2.2. Основными задачами Управления являются:
- составление проекта бюджета, организация мероприятий по разработке проекта бюджета;
- организация исполнения бюджета;
- составление и представление бюджетной отчетности;
- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств;
- реализация мер государственной политики в сфере финансов;
- совершенствование бюджетного процесса;
- обеспечение устойчивости муниципальных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие района;
- совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
- реализация муниципальной долговой политики.

3. Функции Управления

3.1. В соответствии с возложенными задачами Управление:
- организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проекта бюджета и документов к нему, представляет их в Администрацию;
- разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;
- подготавливает предложения о распределении средств бюджета;
- готовит предложения, в случае необходимости, по корректировке бюджетных ассигнований с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет;
- ведет бухгалтерский учет исполнения бюджета;
- осуществляет ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов РФ. Представляет отчет об исполнении бюджета для утверждения районным Собранием депутатов;
- осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета района;
- составляет годовую и периодическую отчетность об исполнении бюджета и направляет в Администрацию района для представления в районное Собрание депутатов и другие органы государственного управления в соответствии с действующим законодательством и Уставом;
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, принятия решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет;
- является администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет контроль за своевременным погашением кредитов и уплатой процентов, за целевым использованием предоставленных кредитов, координирует работу с банками по привлечению кредитных ресурсов на конкурсной основе;
- участвует в межбюджетных отношениях в установленном бюджетным законодательством порядке;
- осуществляет в установленном порядке финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий в пределах средств, переданных на их реализацию;
- осуществляет проверку и анализ правильности составления и обоснованности смет доходов и расходов бюджетных учреждений;
- принимает участие в формировании реестра муниципального заказа по предмету деятельности Управления;
- оказывает методическую помощь бюджетным учреждениям в организации бухгалтерского учета и отчетности;
- ведет муниципальную долговую книгу;
- обеспечивает в установленном порядке финансирование целевых муниципальных программ за счет средств бюджета;
- утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района;
- утверждает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
- утверждает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- утверждает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году;
- утверждает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района;
- иные полномочия в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами.

4. Права Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти области, органов местного самоуправления поселений и муниципального района, а также иных муниципальных органов и организаций, являющихся получателями средств бюджета района, материалы, необходимые для:
- разработки проекта бюджета муниципального района;
- расчета прогноза консолидированного бюджета муниципального района;
- составления отчета об исполнении бюджета муниципального района;
- составления отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
- осуществления финансового контроля;
- исполнения иных полномочий Управления.
4.2. Принимать участие в мероприятиях (совещания, конференции, семинары) по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.

5. Руководство Управлением

5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник. В соответствии с Уставом муниципального образования "Островский район" руководитель назначается на должность и освобождается от должности главой района.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности приказом начальника, по согласованию с главой района.
В отсутствие начальника его обязанности исполняет заместитель начальника Управления по распоряжению главы района.
5.3. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления;
- распределяет обязанности между начальниками отделов Управления;
- осуществляет свою деятельность на принципах единоначалия;
- представляет Администрацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в органах государственной власти и местного самоуправления и иных организациях;
- вносит главе района предложения по финансовым вопросам;
- визирует проекты постановлений главы района, проекты решений Собрания депутатов Островского района и другие муниципальные акты;
- издает приказы по вопросам, относящимся к своей компетенции;
- вносит предложения главе района по структуре и штатному расписанию Управления;
- вносит главе района предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий сотрудникам Управления;
- распоряжается денежными средствами, выделенными из бюджета района на финансирование Управления, и несет ответственность за их правильное использование;
- создает условия для повышения квалификации и обеспечивает социальные гарантии сотрудников Управления;
- планирует работу Управления и анализирует реализацию намеченных планов;
- выступает от имени Управления без доверенности истцом и ответчиком в суде, в т.ч. арбитражном;
- несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление в установленном порядке.

6. Реорганизация и ликвидация Управления

6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
6.2. При ликвидации и реорганизации Управления обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru