СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПЫТАЛОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. № 220
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЫТАЛОВСКОГО РАЙОНА"
Тридцать восьмой сессии четвертого созыва
На основании ст. 35 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 21
Устава МО "Пыталовский район" и решения
37 сессии Собрания депутатов Пыталовского района № 217 от 29.10.2009 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Пыталовского района № 7 от 20.04.2007 "О структуре Администрации Пыталовского района" Собрание депутатов Пыталовского района решило:
1. Утвердить Положение
о Финансовом управлении Администрации Пыталовского района.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Наша жизнь".
Глава района
С.П.БАРАНОВ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЫТАЛОВСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление Администрации Пыталовского района (далее - Управление) является органом Администрации Пыталовского района.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ и в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, органов государственной власти Российской Федерации и Псковской области, органов местного самоуправления муниципального образования и настоящим Положением. Положение об Управлении утверждается решением Собрания депутатов Пыталовского района.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Псковской области, налоговыми и правоохранительными органами, учреждениями Центрального банка Российской Федерации, органами казначейства, финансово-кредитными организациями и со структурными подразделениями и органами Администрации. Управление входит в структуру Администрации Пыталовского района, в своей деятельности подчинено главе Администрации Пыталовского района.
1.4. Управление наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в отделении по Пыталовскому району Управления Федерального казначейства по Псковской области.
Управление имеет гербовую печать, штампы, бланки с наименованием Управления и другие реквизиты юридического лица. Несет полную ответственность за результаты своей деятельности.
Управление имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления и отраженное на его балансе, и денежные средства.
1.5. Финансирование расходов на содержание работников Управления и обеспечение их деятельности осуществляется за счет средств бюджета Муниципального образования "Пыталовский район".
1.6. Место нахождения Управления: 181410, Псковская область, г. Пыталово, ул. Красноармейская, д. 37.
2. Основные цели и задачи Управления
2.1. Осуществление налоговой, финансовой и бюджетной политики на территории муниципального образования "Пыталовский район" в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Положением
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Пыталовский район".
2.2. Формирование проекта бюджета муниципального образования "Пыталовский район" (далее - местный бюджет), его исполнение, осуществление контроля за его исполнением, а также реализация единой политики в бюджетной, финансовой и кредитной сферах Пыталовского района.
2.3. Составление и предоставление отчетности.
2.4. Обеспечение устойчивости муниципальных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие Пыталовского района.
2.5. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
3. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами;
3.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проекта бюджета муниципального образования "Пыталовский район" с необходимыми документами и материалами к нему, представляет их в Администрацию Пыталовского района.
3.2. Разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики.
3.3. Участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов.
3.4. Готовит предложения о распределении средств местного бюджета.
3.5. Готовит предложения, в случае необходимости, по корректировке бюджетных ассигнований с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет.
3.6. Ведет бухгалтерский учет исполнения местного бюджета.
3.7. Осуществляет ежемесячное составление и предоставление отчета о кассовом исполнении местного и консолидированного бюджета муниципального района в Главное государственное финансовое управление Псковской области в порядке, установленном Министерством финансов РФ.
3.8. Предоставляет в Администрацию Пыталовского района отчет об исполнении бюджета для утверждения Собранием депутатов.
3.9. Осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.
3.10. Составляет годовую и периодическую отчетность об исполнении бюджета и направляет в Администрацию района для представления в Собрание депутатов и органы государственной власти в соответствии с действующим законодательством и Уставом
.
3.11. Составляет уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.
3.12. Является администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
3.13. Осуществляет контроль за своевременным погашением кредитов и уплатой процентов, за целевым использованием предоставленных кредитов, координирует работу с банками по привлечению кредитных ресурсов на конкурсной основе.
3.14. Обобщает и анализирует данные о доходах и расходах бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, для формирования консолидированного бюджета муниципального района и определение объема финансовой помощи бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
3.15. Открывает в территориальном органе Федерального казначейства единый счет бюджета муниципального района и ведет операции по нему.
3.16. Обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета муниципального района по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с использованием кассового метода, осуществление в соответствии с законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в бюджет муниципального района, осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального района.
3.17. Совершенствует структуру расходов муниципального района с учетом проводимых преобразований в экономике муниципального района и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей хозяйства, социальной сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата.
3.18. Совершенствует методы бюджетного планирования и финансирования.
3.19. Ведет сводный реестр распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального района.
3.20. Организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование средств бюджета муниципального района с учетом ожидаемых доходов и принятых бюджетных обязательств.
3.21. Ведет учет доходов бюджета муниципального района в разрезе статей бюджетной классификации.
3.22. Осуществляет финансирование расходов бюджета по распоряжениям (поручениям) распорядителей и получателей бюджетных средств с отражением операций на их лицевых счетах.
3.23. Организует и осуществляет учет операций по исполнению бюджета муниципального района.
3.24. Обобщает и анализирует данные о доходах и расходах смет (бюджетов) муниципальных образований (городского и сельских поселений) для формирования консолидированного бюджета и определения объема финансовой помощи бюджетам муниципальных образований (городского и сельских поселений).
3.25. Осуществляет в установленном порядке финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий в пределах средств, переданных на их реализацию.
3.26. Осуществляет проверку и анализ правильности составления и обоснованности смет доходов и расходов бюджетных учреждений.
3.27. Осуществляет проверку составления тарификации работников муниципальных учреждений социально-культурной сферы.
3.28. Принимает участие в работе комиссий по взысканию задолженности организаций-недоимщиков по налоговым платежам в бюджет.
3.29. Принимает участие в формировании реестра муниципального заказа по предмету деятельности Управления.
3.30. Оказывает методическую помощь бюджетным учреждениям, городскому и сельским поселениям в организации бухгалтерского учета и отчетности, в составлении и исполнении бюджета.
3.31. Ведет муниципальную долговую книгу.
3.32. Обеспечивает в установленном порядке финансирование целевых муниципальных программ.
3.33. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами.
4. Руководство Управлением
4.1. Руководство Управлением осуществляет начальник. В соответствии с Уставом
муниципального образования "Пыталовский район" начальник назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой Администрации Пыталовского района.
4.2. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Управления и исполняющего обязанности начальника в период его отсутствия.
4.3. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления;
- распределяет обязанности между начальниками отделов Управления;
- осуществляет свою деятельность на принципах единоначалия;
- представляет Администрацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в органах государственной власти и местного самоуправления и иных организациях;
- вносит главе Администрации предложения по финансовым вопросам;
- визирует проекты постановлений главы Администрации, проекты решений Собрания депутатов и другие правовые документы;
- подписывает по поручению главы Администрации кредитные договоры, гарантийные обязательства;
- издает приказы по вопросам, относящимся к своей компетенции;
- вносит предложения главе Администрации по структуре и штатному расписанию Управления;
- вносит главе Администрации предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий сотрудникам Управления;
- распоряжается денежными средствами, выделенными на финансирование Управления, и несет ответственность за их правильным использованием;
- создает условия для повышения квалификации и обеспечивает социальные гарантии работников Управления;
- планирует работу Управления и анализирует реализацию намеченных планов;
- несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление в установленном порядке.
5. В структуру Управления входят:
- отделы, не являющиеся юридическими лицами.
6. Реорганизация и ликвидация Управления
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством, Уставом
муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
6.2. При реорганизации и ликвидации Управления обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.