Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 289

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА,
ОБЛАДАЮЩЕГО ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, - ФИНАНСОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 21 Устава муниципального образования "Куньинский район" Собрание депутатов Куньинского района решило:
1. Учредить орган Администрации Куньинского района, обладающий правами юридического лица - Финансовое управление Администрации Куньинского района.
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации Куньинского района согласно приложению.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Пламя".

Глава Куньинского района
В.Т.МАКАРЕНКО

И.п. председателя Собрания депутатов
Куньинского района
Т.Г.СМИРНОВА





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Куньинского района
от 24 ноября 2009 г. № 289

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА

Общие положения

1.1. Финансовое управление Администрации Куньинского района (далее - Управление) является органом Администрации Куньинского района, осуществляющим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством и исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории района.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ и в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, органов государственной власти Российской Федерации и Псковской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Куньинский район" и настоящим Положением. Положение об Управлении утверждается Собранием депутатов Куньинского района.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти, налоговыми и правоохранительными органами, учреждениями Центрального банка Российской Федерации, органами казначейства, финансово-кредитными организациями, со структурными подразделениями и органами Администрации Куньинского района, органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального района. Управление в своей деятельности подчинено главе Куньинского района.
1.4. Управление наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет по учету средств бюджета района в отделении по Куньинскому району Управления федерального казначейства по Псковской области и счет для осуществления операций с наличными деньгами получателям средств бюджета муниципального образования "Куньинский район" в ГРКЦ Банка России по Псковской области.
Управление имеет гербовую печать, штампы, бланки с наименованием Управления и другие реквизиты юридического лица. Несет полную ответственность за результаты своей деятельности. Управление имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления и отраженное на его балансе, и денежные средства.
1.5. Управление представляет интересы муниципального образования "Куньинский район" в судах, прокуратуре и других органах государственной власти по вопросам, отнесенным к его компетенции.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Куньинский район".
1.7. Место нахождения Управления: 182010, Псковская область, п. Кунья, ул. Дзержинского, д. 5.
Полное наименование Управления - Финансовое управление Администрации Куньинского района.
Сокращенное наименование: ФУ Администрации Куньинского района.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Основные цели и задачи Управления

Основной целью деятельности Управления является деятельность в области формирования проекта бюджетов муниципального образования "Куньинский район" и муниципальных образований городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (далее - бюджеты муниципальных образований), их исполнение, контроль за их исполнением, а также реализация единой политики в бюджетной, финансовой и кредитной сферах муниципальных образований.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.2. Основными задачами Управления являются:
- составление проектов бюджетов муниципальных образований, организация мероприятий по разработке проектов бюджетов муниципальных образований;
- организация исполнения бюджетов муниципальных образований;
- составление и представление бюджетной отчетности;
- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств;
- реализация мер государственной и муниципальной политики в сфере финансов;
- совершенствование бюджетного процесса;
- обеспечение устойчивости муниципальных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие муниципальных образований;
- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
- совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
- реализация муниципальной долговой политики.

3. Функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
- организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проектов бюджетов муниципальных образований и документов к ним, представляет их в Администрации муниципальных образований;
- разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики муниципальных образований;
- участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;
- готовит предложения о распределении средств бюджетов муниципальных образований;
- участвует в работе по комплексному анализу развития экономики муниципальных образований, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности;
- готовит предложения, в случае необходимости, по корректировке бюджетных ассигнований с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований;
- осуществляет составление росписи доходов и расходов бюджетов муниципальных образований;
- организует исполнение бюджетов муниципальных образований на основе сводных бюджетных росписей и кассовых планов;
- доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств показатели сводных бюджетных росписей, лимиты бюджетных обязательств;
- организует ведение сводных реестров главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
- обеспечивает в установленном порядке казначейское исполнение бюджетов муниципальных образований;
- ведет бухгалтерский учет исполнения бюджетов муниципальных образований;
- осуществляет кассовое исполнение бюджетов муниципальных образований;
- осуществляет ежемесячное составление и представление отчетов о кассовом исполнении бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном Министерством финансов РФ. Предоставляет отчеты об исполнении бюджетов для утверждения представительными органами муниципальных образований;
- осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджетов муниципальных образований;
- составляет годовую и периодическую отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований и направляет ее в Администрации муниципальных образований для представления в представительные органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством и уставами муниципальных образований и в соответствующие органы государственной власти;
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, принятия решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты муниципальных образований;
- является администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов муниципальных образований;
- участвует в анализе финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений с учетом заключения ежегодной аудиторской проверки, иные финансовые и бухгалтерские документы, представляемые муниципальными предприятиями;
- осуществляет контроль за своевременным погашением кредитов и уплатой процентов, за целевым использованием предоставленных кредитов, координирует работу с банками по привлечению кредитных ресурсов на конкурсной основе;
- участвует в рамках межбюджетных отношений в установленном бюджетным законодательством порядке;
- осуществляет в установленном порядке финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий в пределах средств, переданных на их реализацию;
- осуществляет проверку и анализ правильности составления и обоснованности смет доходов и расходов бюджетных учреждений муниципальных образований;
- осуществляет проверку составления тарификации работников муниципальных учреждений социально-культурной сферы;
- принимает участие в работе комиссий по взысканию задолженности организаций-недоимщиков по налоговым платежам в бюджеты муниципальных образований;
- принимает участие в формировании реестра муниципального заказа по предмету деятельности Управления;
- оказывает методическую помощь бюджетным учреждениям, муниципальным предприятиям и организациям в организации бухгалтерского учета и отчетности, в составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований;
- выступает от имени казны муниципальных образований в случае наступления ответственности за вред, причиненный органами местного самоуправления и их должностными лицами;
- участвует в установленном порядке в разработке проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- проводит в пределах своей компетенции проверки поступления и расходования средств бюджетов муниципальных образований;
- ведет муниципальные долговые книги;
- обеспечивает в установленном порядке финансирование целевых муниципальных программ за счет средств бюджетов муниципальных образований;
- осуществляет в установленном порядке своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам компетенции Управления;
- организует и контролирует исполнение судебных актов по вопросам компетенции Управления;
- рассматривает акты прокурорского реагирования, организует исполнение требований прокурора по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- устанавливает порядок осуществления муниципальными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, в соответствии со сметой доходов и расходов по данной деятельности;
- осуществляет учет операций со средствами, полученными муниципальными учреждениями от приносящей доход деятельности и контроль за использованием указанных средств;
- осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Псковской области и муниципальными правовыми актами.

4. Права Управления

4.1. Для осуществления возложенных на него задач и функций Управление имеет право:
- взаимодействовать с соответствующими органами государственной власти Псковской области, органами местного самоуправления Куньинского района по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Псковской области, органов местного самоуправления Куньинского района, предприятий, учреждений и иных организаций материалы, необходимые для составления проектов бюджетов муниципальных образований, отчетов об их исполнении и подготовки другой документации по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- получать от органов местного самоуправления Куньинского района и муниципальных учреждений проекты смет и другие материалы, необходимые для финансово-бюджетного планирования, его финансового обеспечения а также для составления кассового исполнения бюджетов муниципальных образований;
- получать от администраторов поступлений платежей в бюджеты муниципальных образований отчетные данные по формам и в сроки, установленные нормативными документами, о фактически поступивших за отчетный период времени суммах платежей, результаты перерасчетов по платежам в бюджеты и сведения о суммах недоимок и переплат по предприятиям и организациям, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
- получать от кредитных организаций, Управления Федерального казначейства по Псковской области, Отделения Федерального казначейства по Куньинскому району сведения об операциях со средствами бюджетом муниципальных образований;
- проводить проверки целевого расходования средств бюджетов муниципальных образований по распорядителям и (или получателям бюджетных средств, в том числе получателей муниципальных гарантий;
- требовать при проведении проверок предъявления денежных документов, документов бухгалтерского учета, отчетов, смет и планов и других документов, относящихся к проверке; получать от должностных лиц проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок; давать руководителям проверяемых организаций обязательные к выполнению указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины, направлять указания распорядителям и (или) получателям средств бюджетов муниципальных образований с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществлять контроль за их устранением, приостанавливать операции по лицевым счетам;
- производить по первичным документам получателей бюджетных средств проверку расчетов на получение средств из бюджетов муниципальных образований;
- проверять постановку бюджетного учета и отчетности в органах местного самоуправления Куньинского района, муниципальных учреждениях и иных организациях, финансируемых из бюджетов муниципальных образований;
- осуществлять проверку соблюдения получателями средств бюджетов муниципальных образований порядка работы с денежной наличностью;
- давать заключения, производить расчеты и вносить в установленном порядке предложения:
- о возможности предоставления налоговых льгот категориям налогоплательщиков;
- о возможности предоставления организациям муниципальных гарантий;
- об утверждении нормативов расходов бюджетов муниципальных образований на решение вопросов местного значения;
- об установлении местных налогов и сборов;
- об условиях (системе) оплаты труда, порядке формирования фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений;
- об оплате труда работников муниципальных предприятий;
- о детализации объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджетам муниципальных образований;
- об утверждении перечня распорядителей и получателей бюджетных средств и присвоении им кодов ведомственной классификации и перечня администраторов платежей в бюджеты муниципальных образований;
- пользоваться документацией и отчетными данными органов местного самоуправления Куньинского района, муниципальных учреждений о поступлении и расходовании средств;
- давать органам местного самоуправления Куньинского района, муниципальным учреждениям обязательные к выполнению указания по вопросам формирования, кассового исполнения бюджетов, а также по вопросам ведения бюджетного учета и отчетности;
- заключать в установленном порядке договоры с органами Федерального казначейства о расчетно-кассовом обслуживании бюджетов муниципальных образований и другим операциям с бюджетными средствами;
- возвращать в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Куньинского района невостребованные денежные средства с лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.

5. Ответственность Управления

5.1. Управление несет ответственность за:
- своевременное составление и соответствие сводных бюджетных росписей расходов утвержденным бюджетам муниципальных образований;
- соблюдение порядка предоставления муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций;
- правильное ведение счетов и управление бюджетными средствами;
- своевременное перечисление и зачисление бюджетных средств на счета бюджетополучателей в пределах поступивших доходов;
- своевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджетов муниципальных образований;
- своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах по обязательствам бюджетов до органов местного самоуправления Куньинского района и муниципальных учреждений;
- осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства распорядителями и получателями бюджетных средств;
- разглашение должностными лицами сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну.

6. Руководство Управлением

6.1. Управление возглавляет заместитель главы Администрации района - начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой района в установленном порядке.
6.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности главой района.
В отсутствие начальника его обязанности исполняет заместитель начальника Управления по распоряжению Администрации района.
6.3. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления;
- распределяет обязанности между заместителем начальника Управления и руководителями структурных подразделений Управления;
- осуществляет свою деятельность на принципах единоначалия;
- представляет органы местного самоуправления Куньинского района по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в органах государственной власти и иных организациях;
- вносит главам муниципальных образований Куньинского района предложения по финансовым вопросам;
- визирует проекты муниципальных правовых актом глав муниципальных образований, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Куньинского района;
- подписывает по поручению глав муниципальных образований Куньинского района кредитные договоры, гарантийные обязательства;
- издает приказы по Управлению по вопросам, относящимся к своей компетенции;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главам муниципальных образований Куньинского района проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- представляет главе района на утверждение структуру и штатное расписание Управления;
- утверждает должностные инструкции муниципальных служащих Управления;
- вносит главе района предложения о поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;
- распоряжается денежными средствами, выделенными на финансирование Управления, и несет ответственность за их правильным использованием;
- управляет имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления;
- организует работу по подбору и расстановке кадров, создает условия для повышения квалификации и обеспечивает социальные гарантии работников Управления;
- осуществляет организацию деятельности Управления на основе планирования, контроля, учета и оценки работы его структурных подразделений и их сотрудников;
- организует работу с обращениями граждан и организаций;
- контролирует своевременное исполнение документов;
- обеспечивает соблюдение в Управлении режима рабочего времени и времени отдыха, установленного в Администрации Куньинского района;
- выступает от имени Управления без доверенности истцом и ответчиком в суде, в т.ч. арбитражном;
- несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление в установленном порядке;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Псковской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Куньинского района.

7. В состав Управления входят:

- заместитель главы Администрации района - начальник Управления;
- заместитель начальника Управления - начальник бюджетного отдела;
- бюджетный отдел;
- отдел бухгалтерского учета;
- отдел бюджетов поселений.
Структурные подразделения действуют в соответствии с Положениями, утверждаемыми начальником Управления.

8. Реорганизация и ликвидация Управления

8.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования "Куньинский район" и иными муниципальными правовыми актами.
8.2. При реорганизации и ликвидации Управления обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru