Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2009 г. № 2385

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРОФИЛАКТИКЕ
НАРКОМАНИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ НАРКОЗАВИСИМОЙ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК НА 2010 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", в целях реализации мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения на территории городского округа Жигулевск постановляю:
1. Утвердить целевую программу мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Жигулевск на 2010 - 2012 годы (приложение).
2. Опубликовать Постановление в газете "Жигулевский рабочий".
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на руководителя Управления общественной безопасности администрации городского округа Жигулевск Фролова Е.В.

Мэр городского округа Жигулевск
А.И.КУРЫЛИН





Приложение
к Постановлению мэра
городского округа Жигулевск
от 23.10.2009 № 2385

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ, ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ, ЛЕЧЕНИЮ И РЕАБИЛИТАЦИИ
НАРКОЗАВИСИМОЙ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЖИГУЛЕВСК НА 2010 - 2012 ГОДЫ

(далее - Программа)

ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы: целевая программа мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Жигулевск на 2010 - 2012 годы.
Дата утверждения Программы: "___" ________ 2009 г.
Заказчик Программы: администрация городского округа Жигулевск.
Основные разработчики Программы: Управление общественной безопасности администрации г.о. Жигулевск; Департамент социального развития администрации г.о. Жигулевск; Жигулевский межрайонный отдел Управления ФСКН России по Самарской области (далее - Жигулевский межрайонный отдел УФСКН); отдел внутренних дел по г.о. Жигулевск (далее - ОВД); МУЗ "Центральная городская больница городского округа Жигулевск".
Головной исполнитель Программы: Департамент социального развития администрации г.о. Жигулевск.
Цель Программы: развитие и внедрение системного подхода к профилактике наркомании в городском округе. Снижение уровня распространения наркотизации населения, противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Задачи Программы: проведение мониторинга наркоситуации в городском округе Жигулевск; повышение эффективности мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков; повышение уровня осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного употребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; обеспечение условий в городе для снижения факторов риска, приводящих к немедицинскому употреблению наркотических веществ, преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотиков; активизация работы по пропаганде здорового образа жизни и развитию волонтерского движения среди молодого поколения городского округа; повышение квалификации специалистов правоохранительных органов, учреждений образования, центра "Семья", занимающихся противодействием распространению наркомании; укрепление межведомственного взаимодействия при проведении профилактических и антинаркотических мероприятий.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели: своевременное осуществление мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с ним потерь общества; увеличение количества выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; раннее выявление подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ; повышение антинаркотической ориентации и формирование антинаркотического мировоззрения населения; улучшение информационно-методического обеспечения деятельности организаций, учреждений, занимающихся профилактической работой; совершенствование методик системы лечения и реабилитации больных наркоманией; приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; создание условий для спортивной и творческой организации свободного времени различных групп населения; создание условий для социальной адаптации наркозависимых, прошедших реабилитацию; обучение специалистов методам и средствам предупреждения злоупотребления психоактивными веществами в детско-подростковой среде; повышение качества работы по профилактике наркомании; укрепление межведомственного взаимодействия при проведении антинаркотических мероприятий.
Срок реализации: 2010 - 2012 гг.
Объемы и источники финансирования: объем финансирования Программы - 564,0 тыс. руб. Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск.
Ожидаемые конечные результаты Программы, показатели социально-экономической эффективности: увеличение количества выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; повышение антинаркотической ориентации и формирование антинаркотического мировоззрения населения; приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; создание условий для социальной адаптации наркозависимых, прошедших реабилитацию; укрепление межведомственного взаимодействия при проведении антинаркотических мероприятий.
Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы возлагается на Управление общественной безопасности администрации городского округа Жигулевск.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Финансовое управление администрации городского округа Жигулевск.
Координирование работы по исполнению Программы осуществляет антинаркотическая комиссия г.о. Жигулевск.
Примечание. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета.

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.
Нарастание негативных последствий распространения наркомании на территории городского округа Жигулевск носит характер проблемы, непосредственно угрожающей здоровью населения, и является мощным деструктивным фактором. Специфика проблемы требует не только изучения, но и осуществления постоянного контроля наркоситуации в городском округе и принятия со стороны заинтересованных учреждений и ведомств общественных организаций и объединений активных и решительных действий.
Существенное влияние на наркоситуацию в городском округе Жигулевск оказывают:
- миграционный приток граждан из Средней Азии и Кавказа, значительная часть которых оседает нелегально или с нарушениями установленного порядка и активно используется организованной преступностью в наркобизнесе, наличие устойчивых каналов поступления наркотиков из стран среднеазиатского региона;
- наличие развитой транспортной инфраструктуры;
- употребление наркотических средств напрямую влияет на состояние преступности в целом.
Оперативная обстановка на территории городского округа Жигулевск в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков продолжает оставаться сложной. Существующая степень наркотизации населения создала предпосылки для привлечения в преступный наркобизнес значительных финансовых ресурсов. Денежные средства, полученные от продажи наркотиков, легализуются путем приобретения движимого и недвижимого имущества, вложений в легальный бизнес, в котором осуществляется оборот наличных денежных средств, становятся основой финансирования организованной преступности.
По состоянию на 01.07.2009 в г.о. Жигулевск на учете состоит 464 больных наркоманией (по сравнению с 2008 годом - 422), прирост составил 10%.
За 1-е полугодие 2009 года выявлено 85 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, из них 61 преступление, связанное со сбытом наркотиков. Раскрыто 50 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, к уголовной ответственности привлечено 33 человека.
К административной ответственности за правонарушения, связанные с наркотическими средствами, привлечено 18 человек.
Организованы и проведены мероприятия, направленные на выявление преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в местах массового досуга и отдыха граждан.
За 1-е полугодие 2009 года из незаконного оборота изъято 2,55 кг наркотиков.
Основной массив официально учтенных лиц с диагнозом "наркомания" формируется за счет больных, обратившихся в органы здравоохранения по собственной инициативе. При этом официальному учету не подлежат лица, пожелавшие пройти курс лечения анонимно на платной основе. По оценкам специалистов-наркологов около половины всех учтенных обращений связано с желанием больного уменьшить дозу потребления наркотиков, но не прекратить употребление наркотиков окончательно.
Контингент лиц, находящихся на профилактическом учете, формируется в основном из числа граждан, доставленных правоохранительными органами в медицинские учреждения для освидетельствования факта употребления ими наркотических средств.
В целях выработки и принятия мер к оздоровлению наркоситуации, снижения уровня злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота на территории городского округа Жигулевск необходимы программно-целевой подход, сосредоточение основных сил на приоритетных направлениях противодействия наркомании, консолидация усилий городских организаций, учреждений и объединений, работающих с молодым поколением, а также финансовое обеспечение мероприятий.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению противодействия распространению наркомании, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, активизации антинаркотической пропаганды, развития межведомственного взаимодействия, совершенствования форм и методов профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимой части населения.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки реализации, важнейшие целевые индикаторы
Основной целью Программы является развитие и внедрение системного подхода к профилактике наркомании, снижение уровня распространения наркотизации населения, противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- повысить эффективность мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков;
- обеспечить условия для снижения факторов риска, приводящих к немедицинскому употреблению наркотических веществ, преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотиков;
- активизировать работу по пропаганде здорового образа жизни и развитию волонтерского движения среди молодого поколения города;
- повысить квалификацию специалистов, работающих с детьми, подростками и молодежью, по антинаркотическому воспитанию;
- укрепить межведомственное взаимодействие при проведении профилактических и антинаркотических мероприятий.
Сроки реализации Программы: 2010 - 2012 годы.
Важнейшие целевые индикаторы Программы:
- своевременное осуществление мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с ним потерь общества;
- увеличение количества выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- повышение антинаркотической ориентации и формирование антинаркотического мировоззрения населения;
- улучшение информационно-методического обеспечения деятельности организаций, учреждений, занимающихся профилактической работой;
- совершенствование методик системы лечения и реабилитации больных наркоманией;
- приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества;
- создание условий для спортивной и творческой организации свободного времени различных групп населения;
- создание условий для социальной адаптации наркозависимых, прошедших реабилитацию;
- обучение специалистов методам и средствам предупреждения злоупотребления психоактивными веществами в детско-подростковой среде;
- повышение качества работы по профилактике наркомании;
- укрепление межведомственного взаимодействия при проведении антинаркотических мероприятий.
Оценка реализации Программы производится в соответствии с целевыми индикаторами Программы:

┌──────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│       Основные целевые индикаторы        │Период реализации│
│                                          ├─────┬─────┬─────┤
│                                          │2010 │2011 │2012 │
├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество выявленных преступлений,       │ 190 │ 210 │ 230 │
│связанных с незаконным оборотом наркотиков│     │     │     │
│Количество больных наркоманией, состоящих │ 400 │ 350 │ 300 │
│на учете                                  │     │     │     │
│Количество профилактических мероприятий   │ 371 │ 426 │ 426 │
│антинаркотической направленности          │     │     │     │
│Количество участников мероприятий по      │5035 │5155 │5400 │
│формированию здорового образа жизни       │     │     │     │
└──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┘

III. Перечень программных мероприятий
Для решения задач Программы предлагается перечень основных мероприятий и объем необходимого финансирования для реализации мероприятий Программы (приложение), реализуемых участниками в ходе выполнения основной деятельности по решению задач по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения в городском округе Жигулевск.
IV. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Ожидаемыми социально-экономическими результатами реализации Программы являются:
1. Своевременное осуществление мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества;
2. Увеличение количества выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
3. Повышение антинаркотической ориентации населения, формирование антинаркотического мировоззрения и проведение методологической подготовки управления социальными процессами, что повлечет в перспективе повышение качества управления на всех уровнях, моральное и физическое оздоровление нации;
4. Увеличение количества выявленных лиц, вовлекающих учащихся в потребление наркотиков и совершение иных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
5. Приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества;
6. Создание условий для спортивной и творческой организации свободного времени различных групп населения;
7. Улучшение информационно-методического обеспечения деятельности организаций, учреждений, занимающихся с молодежью;
8. Совершенствование методик системы лечения и реабилитации больных наркоманией;
9. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, занимающихся пресечением незаконного оборота наркотиков;
10. Укрепление межведомственного взаимодействия в сфере профилактики и противодействия незаконному обороту наркотических средств.
Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминогенной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста злоупотребления наркотиками и наркопреступности в целом.

Оценка рисков и мероприятия по их снижению

┌─────────┬────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│   Вид   │       Описание         │         Мероприятия по снижению         │
│ рисков  │                        │                                         │
├─────────┼────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Социаль- │Достижение значительно  │- Осуществление контроля и постоянного   │
│ные риски│меньшего социального    │мониторинга хода реализации Программы;   │
│         │эффекта, чем было       │- Использование при размещении муниципа- │
│         │запланировано Программой│льного заказа на реализацию мероприятий  │
│         │                        │Программы правила: 30% - аванс, 70% - по │
│         │                        │представлению акта выполненных работ, в  │
│         │                        │исключительных случаях - по графику      │
│         │                        │финансирования работ;                    │
│         │                        │ - Своевременное внесение изменений в    │
│         │                        │случае значительного изменения социальной│
│         │                        │действительности и морального устаревания│
│         │                        │мероприятий Программы.                   │
├─────────┼────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Экономи- │Сокращение фактического │                                         │
│ческие   │объема финансирования   │                                         │
│риски    │Программы, в том числе в│                                         │
│         │связи с меньшим наполне-│                                         │
│         │нием доходной части     │                                         │
│         │бюджета                 │                                         │
│         ├────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│         │Затягивание сроков реа- │- Своевременное размещение информации о  │
│         │лизации мероприятий Про-│проведении запросов котировок (конкурсов,│
│         │граммы в связи с отсут- │аукционов) на портале ОМС и в СМИ,       │
│         │ствием заявок при разме-│повторное проведение запросов котировок  │
│         │щении муниципального    │(конкурсов, аукционов), размещение у     │
│         │заказа                  │единственного поставщика в порядке, уста-│
│         │                        │новленном действующим законодательством. │
├─────────┼────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Правовые │Изменение федерального  │- Мониторинг федерального и регионального│
│риски    │либо регионального зако-│законодательства, своевременное внесение │
│         │нодательства, изменяюще-│изменений в Программу.                   │
│         │го порядок формирования │                                         │
│         │и финансирования муници-│                                         │
│         │пальных программ, разме-│                                         │
│         │щения муниципального за-│                                         │
│         │каза, субсидирования му-│                                         │
│         │ниципальных (в том числе│                                         │
│         │автономных) учреждений  │                                         │
└─────────┴────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

V. Методика оценки эффективности реализации Программы
Эффективность расходования бюджетных средств подразумевает оценку степени достижения поставленных задач в рамках реализации Программы и соотношение полученного результата с произведенными затратами в целом.
Оценка эффективности Программы осуществляется ежегодно и по итогам реализации Программы в целом.
При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:

┌───┬────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │  Наименование  │                     Формула расчета                       │
│п/п│   показателя   │                                                           │
├───┼────────────────┼─────────────────┬─────────────────────────────────────────┤
│1  │Уровень исполне-│C = C(f) / C(p) x│C(f) - фактический объем финансовых      │
│   │ния запланиро-  │100%             │средств, направленных на выполнение меро-│
│   │ванного объема  │                 │приятия (проекта), блока мероприятий,    │
│   │финансирования  │                 │Программы в целом;                       │
│   │(C)             │                 │C(p) - плановый объем финансовых средств.│
├───┼────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│2  │Уровень достиже-│I = I(f) / I(p) x│I(f) - фактическое значение целевого     │
│   │ния целевого    │100%             │индикатора или показателя, характеризую- │
│   │индикатора или  │                 │щего выполнение мероприятия (проекта),   │
│   │показателя (I)  │                 │блока мероприятий, Программы в целом;    │
│   │                │                 │I(p) - плановое значение целевого        │
│   │                │                 │индикатора или показателя.               │
│   │                │                 │Если мероприятие (проект), блок мероприя-│
│   │                │                 │тий, Программа в целом характеризуется   │
│   │                │                 │несколькими целевыми индикаторами или по-│
│   │                │                 │казателями, в расчете используется сред- │
│   │                │                 │нее арифметическое уровня достижения всех│
│   │                │                 │соответствующих индикаторов или показате-│
│   │                │                 │лей. Для расчета уровня достижения       │
│   │                │                 │целевого индикатора или показателя (I)   │
│   │                │                 │используются прямые показатели (положи-  │
│   │                │                 │тельной динамикой является увеличение    │
│   │                │                 │значения показателя).                    │
├───┼────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│3  │Эффективность   │R = I / C x 100% │I - уровень достижения целевого индикато-│
│   │реализации меро-│                 │ра или показателя, характеризующего      │
│   │приятия (проек- │                 │выполнение мероприятия (проекта), блока  │
│   │та), блока меро-│                 │мероприятий, Программы в целом;          │
│   │приятий, Прог-  │                 │C - уровень исполнения запланированного  │
│   │раммы в целом   │                 │объема финансирования на выполнение      │
│   │(R)             │                 │мероприятия (проекта), блока мероприятий,│
│   │                │                 │Программы в целом.                       │
└───┴────────────────┴─────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

При завершении расчета показателя эффективности реализации Программы, делается один из следующих выводов:

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│   Значение   │                     Вывод                        │
│  показателя  │                                                  │
│эффективности │                                                  │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│менее 50%     │Программа реализуется неэффективно.               │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│от 50% до 90% │Эффективность реализации программы более низкая по│
│              │сравнению с запланированной.                      │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│от 90% до 110%│Реализация программы соответствует запланированным│
│              │результатам при запланированном объеме расходов   │
│              │(запланированная эффективность реализации         │
│              │программы).                                       │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│более 110%    │Эффективность реализации программы более высокая  │
│              │по сравнению с запланированной.                   │
└──────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘

В случае выявления более низкой по сравнению с запланированной эффективности Программы готовятся предложения о внесении изменений в Программу либо досрочном прекращении реализации Программы.
VI. Обоснование ресурсного обоснования Программы
1. Организационные мероприятия Программы финансируются за счет расходов по основной деятельности исполнителей.
2. Информационно-методическое обеспечение мероприятий:
- изготовление и размещение социальной рекламы: 3 баннера x 6670 руб. = 20000 руб. (на год);
- изготовление информационных материалов: 1500 шт. x 6,67 руб. (ср. стоимость листовки) = 1500 руб. (на год);
- остальные мероприятия финансируются за счет расходов по основной деятельности исполнителей.
3. Профилактические и пропагандистские мероприятия:
- городской проект "Шаг навстречу", сметная стоимость - 20000 руб. (на год) - 300 участников (Комитет по делам молодежи);
- городская акция "Конфетка за сигаретку", сметная стоимость - 5000 руб. (на год) - 500 участников (Комитет по делам молодежи);
- информационная акция "1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом", сметная стоимость - 10000 руб. (на год) - 700 участников (Комитет по делам молодежи);
- организация летнего спортивно-трудового лагеря для "целевой группы", сметная стоимость - 30000 руб. (на год) - 30 участников (Комитет по делам молодежи);
- участие подростков группы риска в областных детских специализированных лагерях, сметная стоимость 50000 руб. (на год) - 20 участников (Комитет по делам молодежи);
- постановка тематического спектакля "Маленький принц", сметная стоимость - 10000 руб. - 2500 зрителей, 5 показов в год (отдел культуры);
- выпуск еженедельной духовно-нравственной программы "Будем вместе на пути духовного возрождения молодого поколения", сметная стоимость - 2000 руб. (в год) - 48 выходов в эфир (отдел культуры).
Остальные мероприятия финансируются за счет расходов по основной деятельности исполнителей.
4. Мероприятия по формированию здорового образа жизни финансируются за счет расходов по основной деятельности исполнителей.
5. Укрепление материально-технической базы:
- оснащение сенсорной комнаты оборудованием для профилактики психологического здоровья и стрессовых состояний, сметная стоимость - 120000 руб. (Центр "Семья");
- приобретение фотопринтера и расходных материалов для изготовления информационных материалов антинаркотической направленности, сметная стоимость - 10000 руб. (Центр "Семья");
- приобретение оборудования (ноутбук, проектор) в отделение профилактики наркомании на базе центра "Семья" для осуществления работы по информированию родителей, сметная стоимость - 75000 руб. (Центр "Семья");
- приобретение тест-полосок для определения наличия наркотических веществ в биологических средах, сметная стоимость - 25000 руб. в год (МУЗ "ЦГБ").
Остальные мероприятия финансируются за счет расходов по основной деятельности исполнителей.
VII. Механизм управления реализацией целевой Программы
Общее управление реализацией Программы осуществляет Департамент социального развития администрации городского округа Жигулевск, который несет ответственность за выполнение задач и достижение утвержденных значений индикаторов результативности Программы, и в случае необходимости принимает меры по повышению эффективности ее реализации.
Организацию исполнения мероприятий Программы осуществляют руководители ведомств и служб в пределах их компетенции.
Контроль за исполнением Программы возлагается на Управление общественной безопасности администрации городского округа Жигулевск.
Координацию работы по исполнению Программы обеспечивает антинаркотическая комиссия городского округа Жигулевск.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Департамент экономики администрации городского округа Жигулевск.
Конкретные исполнители мероприятий Программы определяются в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, муниципальном задании, порядке перечисления субсидий и другим бюджетным законодательством.
Департамент социального развития осуществляет мониторинг реализации Программы, готовит и направляет в Департамент экономики и Финансовое управление администрации на рассмотрение отчеты о ходе реализации Программы:
- в течение 30 дней по истечении каждого квартала Департамент социального развития представляет обобщенную информацию (отчет) в Департамент экономики и Финансовое управление администрации о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, плановых и фактических объемах средств бюджета городского округа Жигулевск и оценку эффективности реализации Программы, включая оценку достижения значений целевых индикаторов и показателей эффективности реализации;
- в срок до 1 апреля Департамент социального развития направляет отчет о ходе реализации Программы для рассмотрения на заседании антинаркотической комиссии городского округа Жигулевск. Антинаркотическая комиссия городского округа Жигулевск на своем заседании рассматривает отчет о реализации Программы, в том числе вопрос об эффективности ее реализации, и принимает одно из следующих решений: продолжить реализацию Программы, внести изменения в Программу, досрочно прекратить ее реализацию (либо сократить бюджетные ассигнования начиная с очередного финансового года), признать реализацию Программы завершенной.
Итоговый отчет о реализации Программы рассматривается на заседании антинаркотической комиссии и утверждается председателем комиссии мэром городского округа. Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета городского округа Жигулевск.





Приложение
к целевой программе мер по противодействию
незаконному обороту наркотических средств,
профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой

]]>
│3.8 │Акция "Конфетка за │2010 -│Бюджет    │ 10,0  │  -  │  5,0 │  5,0 │Комитет по делам │Кол-во  │чел. │  -  │ 500 │ 500 │
│    │сигаретку"         │ 2012 │городского│       │     │      │      │молодежи         │участни-│     │     │     │     │
│    │                   │      │округа    │       │     │      │      │                 │ков     │     │     │     │     │
│3.9 │Информационная     │2010 -│Бюджет    │ 20,0  │  -  │ 10,0 │ 10,0 │Комитет по делам │Кол-во  │чел. │  -  │ 700 │ 700 │
│    │акция "1 декабря - │ 2012 │городского│       │     │      │      │молодежи         │участни-│     │     │     │     │
│    │Всемирный день     │      │округа    │       │     │      │      │                 │ков     │     │     │     │     │
│    │борьбы со СПИДом"  │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│3.10│Информационно-обра-│2010 -│Расходы по│       │     │      │      │Комитет по делам │Кол-во  │чел. │ 100 │ 100 │ 100 │
│    │зовательный тренинг│ 2012 │основной  │       │     │      │      │молодежи         │участни-│     │     │     │     │
│    │"Мифы и реальность"│      │деятель-  │       │     │      │      │                 │ков     │     │     │     │     │
│    │                   │      │ности ис- │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │                   │      │полнителей│       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│3.11│Дискуссионный клуб │2010 -│Расходы по│       │     │      │      │Комитет по делам │Кол-во  │чел. │ 100 │ 100 │ 100 │
│    │"Молодежь против"  │ 2012 │основной  │       │     │      │      │молодежи         │участни-│     │     │     │     │
│    │                   │      │деятель-  │       │     │      │      │                 │ков     │     │     │     │     │
│    │                   │      │ности ис- │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │                   │      │полнителей│       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│3.12│Проведение город-  │2010 -│Расходы по│ 96,0  │32,0 │ 32,0 │ 32,0 │Отдел культуры   │Кол-во  │чел. │ 420 │ 420 │ 420 │
│    │ского творческого  │ 2012 │основной  │       │     │      │      │                 │участни-│     │     │     │     │
│    │фестиваля "Зажги   │      │деятель-  │       │     │      │      │                 │ков и   │     │     │     │     │
│    │свою звезду!"      │      │ности ис- │       │     │      │      │                 │зрителей│     │     │     │     │
│    │                   │      │полнителей│       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│3.13│Организация летнего│2010 -│Бюджет    │ 60,0  │  -  │ 30,0 │ 30,0 │Комитет по делам │Кол-во  │шт.  │  -  │  1  │ 1   │
│    │спортивно-трудового│ 2012 │городского│       │     │      │      │молодежи         │лагерей │     │     │     │     │
│    │лагеря для "целевой│      │округа    │       │     │      │      │                 │Кол-во  │чел. │  -  │ 30  │ 30  │
│    │группы"            │      │          │       │     │      │      │                 │несовер-│     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │шенно-  │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │летних  │     │     │     │     │
│3.14│Участие подростков │2010 -│Бюджет    │ 100,0 │  -  │ 50,0 │ 50,0 │Комитет по делам │Кол-во  │чел. │  -  │ 20  │ 20  │
│    │группы риска в     │ 2012 │городского│       │     │      │      │молодежи         │участни-│     │     │     │     │
│    │областных детских  │      │округа    │       │     │      │      │                 │ков     │     │     │     │     │
│    │специализированных │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │лагерях            │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│3.15│Проведение митин-  │2010 -│Расходы по│       │     │      │      │Отдел культуры   │Кол-во  │шт.  │ 25  │ 26  │ 26  │
│    │гов-концертов, теа-│ 2012 │основной  │       │     │      │      │                 │меро-   │     │     │     │     │
│    │тральных постано-  │      │деятель-  │       │     │      │      │                 │приятий │     │     │     │     │
│    │вок, литературно-  │      │ности ис- │       │     │      │      │                 │Кол-во  │чел. │1600 │1720 │1880 │
│    │музыкальных компо- │      │полнителей│       │     │      │      │                 │участни-│     │     │     │     │
│    │зиций, танцевально-│      │          │       │     │      │      │                 │ков     │     │     │     │     │
│    │развлекательных и  │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │игровых познава-   │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │тельных программ,  │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │книжных выставок,  │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │диспутов по пробле-│      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │ме наркомании на   │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │базе клубных учреж-│      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │дений и централизо-│      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │ванной библиотечной│      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │системы            │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│3.16│Проведение город-  │2010 -│Расходы по│ 45,0  │15,0 │ 15,0 │ 15,0 │Отдел культуры   │Кол-во  │чел. │ 420 │ 420 │ 420 │
│    │ского детского фес-│ 2012 │основной  │       │     │      │      │                 │участни-│     │     │     │     │
│    │тиваля искусств    │      │деятель-  │       │     │      │      │                 │ков и   │     │     │     │     │
│    │"Люблю тебя, мой   │      │ности ис- │       │     │      │      │                 │зрителей│     │     │     │     │
│    │Жигулевск!"        │      │полнителей│       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│3.17│Постановка темати- │ 2010 │Бюджет    │ 10,0  │     │ 10,0 │      │Отдел культуры   │Кол-во  │шт.  │  -  │  5  │  5  │
│    │ческого спектакля  │      │городского│       │     │      │      │                 │показов │     │     │     │     │
│    │для детской и под- │      │округа    │       │     │      │      │                 │Количес-│чел. │  -  │2500 │2500 │
│    │ростковой аудитории│      │          │       │     │      │      │                 │тво зри-│     │     │     │     │
│    │по мотивам сказки  │      │          │       │     │      │      │                 │телей   │     │     │     │     │
│    │Экзюпери "Маленький│      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │принц"             │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│3.18│Выпуск еженедельной│2010 -│Бюджет    │  4,0  │  -  │ 2,0  │ 2,0  │Отдел культуры   │Кол-во  │раз  │  -  │ 48  │ 48  │
│    │духовно-нравствен- │ 2012 │городского│       │     │      │      │                 │выходов │     │     │     │     │
│    │ной авторской про- │      │округа    │       │     │      │      │                 │в эфир  │     │     │     │     │
│    │граммы М. Жуковой  │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │"Будем вместе на   │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │пути духовного воз-│      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │рождения молодого  │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │поколения"         │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│     Итого по разделу 3.                  │ 244,0 │  -  │ 127,0│ 117,0│                 │        │     │     │     │     │
│                                        4. Формирование здорового образа жизни молодежи                                  │
│4.1 │Общегородская акция│2010 -│Расходы по│ 90,0  │30,0 │ 30,0 │ 30,0 │Комитет по делам │Кол-во  │чел. │4200 │4200 │4300 │
│    │"Мы - за здоровое  │ 2012 │основной  │       │     │      │      │молодежи, КДНиЗП,│участни-│     │     │     │     │
│    │будущее! Присоеди- │      │деятель-  │       │     │      │      │Комитет по физи- │ков     │     │     │     │     │
│    │няйтесь к нам!"    │      │ности ис- │       │     │      │      │ческой культуре  │        │     │     │     │     │
│    │                   │      │полнителей│       │     │      │      │и спорту, отдел  │        │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │культуры, Центр  │        │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │"Семья" (по сог- │        │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │ласованию), МУЗ  │        │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │"ЦГБ" (по согла- │        │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │сованию).        │        │     │     │     │     │
│4.2 │Городские соревно- │2010 -│Расходы по│ 25,5  │ 8,0 │ 8,5  │ 9,0  │Комитет по физи- │Количе- │шт.  │ 10  │ 10  │ 10  │
│    │вания "Веселые     │ 2012 │основной  │       │     │      │      │ческой культуре и│ство    │     │     │     │     │
│    │старты"            │      │деятель-  │       │     │      │      │спорту           │объектов│     │     │     │     │
│    │                   │      │ности ис- │       │     │      │      │                 │проведе-│     │     │     │     │
│    │                   │      │полнителей│       │     │      │      │                 │ния     │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │Количе- │чел. │ 120 │ 130 │ 140 │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │ство    │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │участни-│     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │ков     │     │     │     │     │
│4.3 │Городские соревно- │2010 -│Расходы по│ 24,0  │ 7,0 │  8,0 │ 9,0  │Комитет по физи- │Количе- │шт.  │ 10  │ 10  │ 10  │
│    │вания по плаванию  │ 2012 │основной  │       │     │      │      │ческой культуре и│ство    │     │     │     │     │
│    │среди учащихся     │      │деятель-  │       │     │      │      │спорту           │объектов│     │     │     │     │
│    │                   │      │ности ис- │       │     │      │      │                 │проведе-│     │     │     │     │
│    │                   │      │полнителей│       │     │      │      │                 │ния     │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │Количе- │чел. │ 80  │ 90  │ 100 │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │ство    │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │участни-│     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │ков     │     │     │     │     │
│4.4 │Молодежное первен- │2010 -│Расходы по│ 11,5  │ 3,5 │ 4,0  │ 4,0  │Комитет по физи- │Количе- │шт.  │  6  │ 7   │  8  │
│    │ство по рэндзю     │ 2012 │основной  │       │     │      │      │ческой культуре и│ство    │     │     │     │     │
│    │                   │      │деятель-  │       │     │      │      │спорту           │объектов│     │     │     │     │
│    │                   │      │ности ис- │       │     │      │      │                 │проведе-│     │     │     │     │
│    │                   │      │полнителей│       │     │      │      │                 │ния     │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │Количе- │чел. │ 75  │ 80  │ 90  │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │ство    │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │участни-│     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │ков     │     │     │     │     │
│4.5 │Открытое первенство│2010 -│Расходы по│ 21,0  │ 6,0 │ 7,0  │ 8,0  │Комитет по физи- │Количе- │шт.  │  4  │  5  │  6  │
│    │по гиревому спорту │ 2012 │основной  │       │     │      │      │ческой культуре и│ство    │     │     │     │     │
│    │                   │      │деятель-  │       │     │      │      │спорту           │объектов│     │     │     │     │
│    │                   │      │ности ис- │       │     │      │      │                 │проведе-│     │     │     │     │
│    │                   │      │полнителей│       │     │      │      │                 │ния     │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │Количе- │чел. │ 60  │ 75  │ 90  │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │ство    │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │участни-│     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │ков     │     │     │     │     │
│4.6 │Городской туристи- │2010 -│Расходы по│ 195,0 │60,0 │ 65,0 │ 70,0 │Комитет по физи- │Количе- │шт.  │ 10  │ 12  │ 14  │
│    │ческий слет        │ 2012 │основной  │       │     │      │      │ческой культуре и│ство    │     │     │     │     │
│    │                   │      │деятель-  │       │     │      │      │спорту           │объектов│     │     │     │     │
│    │                   │      │ности ис- │       │     │      │      │                 │проведе-│     │     │     │     │
│    │                   │      │полнителей│       │     │      │      │                 │ния     │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │Количе- │чел. │ 300 │ 340 │ 400 │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │ство    │     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │участни-│     │     │     │     │
│    │                   │      │          │       │     │      │      │                 │ков     │     │     │     │     │
│4.7 │Участие в областных│2010 -│Расходы по│       │     │      │      │Комитет по физи- │Количе- │чел. │ 200 │ 240 │ 280 │
│    │конкурсах, акциях, │ 2012 │основной  │       │     │      │      │ческой культуре и│ство    │     │     │     │     │
│    │праздниках, гранто-│      │деятель-  │       │     │      │      │спорту, Комитет  │участни-│     │     │     │     │
│    │вых проектах, пос- │      │ности ис- │       │     │      │      │по делам молодежи│ков     │     │     │     │     │
│    │вященных проблемам │      │полнителей│       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │наркомании (2010 - │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │2012 гг.)          │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│     Итого по разделу 4.                  │Расходы по основной        │                 │        │     │     │     │     │
│                                          │деятельности исполнителей  │                 │        │     │     │     │     │
│                                            5. Укрепление материально-технической базы                                   │
│5.1 │Оснащение сенсорной│ 2012 │Бюджет    │ 120,0 │     │      │ 120,0│Центр "Семья" (по│Кол-во  │чел. │1500 │1500 │1500 │
│    │комнаты оборудова- │      │городского│       │     │      │      │согласованию)    │обратив-│     │     │     │     │
│    │нием для профилак- │      │округа    │       │     │      │      │                 │шихся   │     │     │     │     │
│    │тики психологиче-  │      │          │       │     │      │      │                 │человек │     │     │     │     │
│    │ского здоровья и   │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │стрессовых состоя- │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │ний                │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│5.2 │Приобретение сырья │2010 -│Бюджет    │       │     │      │      │Центр "Семья" (по│Кол-во  │шт.  │  -  │ 1400│ 1400│
│    │и оборудования для │ 2012 │городского│       │     │      │      │согласованию)    │информа-│     │     │     │     │
│    │изготовления инфор-│      │округа    │       │     │      │      │                 │ционных │     │     │     │     │
│    │мационных материа- │      │          │       │     │      │      │                 │материа-│     │     │     │     │
│    │лов антинаркотичес-│      │          │       │     │      │      │                 │лов     │     │     │     │     │
│    │кой направленности:│      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │- материал и сырье │      │          │ 10,0  │  -  │ 5,0  │  5,0 │                 │        │     │     │     │     │
│    │для буклетов, пла- │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │катов, брошюр;     │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │- фотопринтер.     │      │          │  5,0  │     │ 5,0  │      │                 │        │     │     │     │     │
│5.3 │Приобретение обору-│ 2011 │Бюджет    │       │     │      │      │Центр "Семья" (по│Кол-во  │чел. │1000 │1000 │1000 │
│    │дования в отделение│      │городского│       │     │      │      │согласованию)    │проин-  │     │     │     │     │
│    │профилактики нарко-│      │округа    │       │     │      │      │                 │формиро-│     │     │     │     │
│    │мании на базе Цент-│      │          │       │     │      │      │                 │ванных  │     │     │     │     │
│    │ра "Семья" для осу-│      │          │       │     │      │      │                 │человек │     │     │     │     │
│    │ществления работы  │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │по информированию  │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │родителей:         │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │- ноутбук;         │      │          │ 35,0  │     │ 35,0 │      │                 │        │     │     │     │     │
│    │- проектор.        │      │          │ 40,0  │     │ 40,0 │      │                 │        │     │     │     │     │
│5.4 │Приобретение тест- │2010 -│Бюджет    │ 50,0  │  -  │ 25,0 │ 25,0 │МУЗ "ЦГБ"        │Кол-во  │шт.  │  -  │1000 │1000 │
│    │полосок для опреде-│ 2012 │городского│       │     │      │      │                 │прове-  │     │     │     │     │
│    │ления наличия нар- │      │округа    │       │     │      │      │                 │денных  │     │     │     │     │
│    │котических веществ │      │          │       │     │      │      │                 │обследо-│     │     │     │     │
│    │в биологических    │      │          │       │     │      │      │                 │ваний   │     │     │     │     │
│    │средах             │      │          │       │     │      │      │                 │        │     │     │     │     │
│     Итого по разделу 5.                  │ 260,0 │  -  │110,0 │150,0 │                 │        │     │     │     │     │
│     Итого по Программе                   │ 564,0 │  -  │267,0 │297,0 │                 │        │     │     │     │     │
└──────────────────────────────────────────┴───────┴─────┴──────┴──────┴─────────────────┴────────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

Примечание: мероприятия Программы, запланированные на 2010 год, финансируются за счет расходов по основной деятельности исполнителей.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru