Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2009 г. № 864

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ" НА 2010 ГОД

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 25 мая 2009 года "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в МО "Городской округ Ногликский", утвержденным решением Собрания муниципального образования от 28.02.2008 № 193, ст. 28 Устава муниципального образования "Городской округ Ногликский" постановляю:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Городской округ Ногликский" на 2010 год (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления муниципального образования "Городской округ Ногликский" Лапкову Е.А.

И.о. мэра муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
С.Н.Балакан





Утверждены
постановлением
мэра муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 02.11.2009 № 864

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ" НА 2010 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО "Городской округ Ногликский" на 2010 год подготовлены в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 25.05.2009 "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах", Положением о бюджетном процессе в МО "Городской округ Ногликский", утвержденным решением Собрания муниципального образования от 28.02.2008 № 193, и являются основой при составлении проекта бюджета муниципального образования "Городской округ Ногликский" на 2010 год (далее - местный бюджет).
Бюджетная и налоговая политика МО "Городской округ Ногликский" (далее - муниципальное образование) определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами муниципального образования.
Бюджетное планирование на 2010 год осуществляется в ситуации, при которой сохраняются высокие риски продолжения экономического кризиса. Кроме того, сокращение налоговых и неналоговых доходов, связанное с завершением строительных работ на "шельфовых" проектах на территории муниципального образования, явилось причиной уменьшения прогноза доходной части местного бюджета на 2010 год по сравнению с уточненными показателями местного бюджета на 2009 год. Во избежание финансовой нестабильности и неисполненных обязательств муниципального образования нужна разумная политика сдерживания расходов, осуществляемых за счет местного бюджета, жесткой экономии, определения приоритетности и целей использования бюджетных средств. Но сложность современной экономической ситуации и связанные с этим проблемы формирования и исполнения местного бюджета не должны рассматриваться в качестве основания для отказа от ранее определенных стратегических целей.
Основной стратегической целью бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2010 год является: обеспечение устойчивого социально-экономического развития муниципального образования, адаптация бюджетной системы к изменившимся условиям, обеспечение стабильного функционирования всех систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы, сохранение достигнутого и улучшение уровня и качества жизни населения.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
- планирование на основе реального прогноза социально-экономического развития муниципального образования доходной части местного бюджета;
- реализация антикризисных мер;
- минимизация бюджетных рисков;
- совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
- реализация мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов, снижение недоимки по платежам в местный бюджет;
- безусловное выполнение социальных обязательств, установленных нормативными правовыми актами МО "Городской округ Ногликский";
- поддержка реального сектора экономики;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом;
- повышение качества предоставления гражданам бюджетных услуг;
- совершенствование системы управления бюджетными расходами, оптимизация расходов и сбалансированность местного бюджета;
- создание благоприятных условий для социально-экономического развития муниципального образования и привлечения инвестиций, в том числе средств областного бюджета, а также частного капитала к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов муниципального образования;
- повышение эффективности использования бюджетных средств при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд.
Реализация указанных задач будет обеспечена путем:
- осуществления бюджетного планирования на основе реальной оценки макроэкономических показателей и фактической ситуации, складывающейся с поступлением доходов в местный бюджет;
- безусловного и полного исполнения намеченных мер по снижению негативных последствий экономического кризиса на территории МО "Городской округ Ногликский", утвержденных постановлением мэра муниципального образования от 25.12.2008 № 888;
- повышения собираемости налогов, формирующих доходную базу местного бюджета;
- обеспечения дополнительных поступлений от использования муниципальной собственности (включая поступления от использования земельных участков), в том числе за счет эффективного управления муниципальной собственностью и контроля за поступлением неналоговых доходов от использования муниципального имущества;
- использования требования о погашении налоговой задолженности как обязательного условия при оказании предприятиям и организациям каких-либо мер поддержки со стороны исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования;
- координации действий исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования с налоговыми, правоохранительными органами и другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по максимальной мобилизации финансового потенциала муниципального образования;
- увеличения доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями;
- перехода к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;
- приоритетного выполнения текущих обязательств местного бюджета по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, обеспечению бесперебойного тепло- и электроснабжения населения муниципального образования;
- повышения эффективности использования бюджетных средств, перехода от управления бюджетными затратами к управлению бюджетными результатами;
- обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в соответствии с нормативными актами, принятыми на уровне муниципального образования;
- осуществления мероприятий по финансовому оздоровлению предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
- обеспечения выполнения необходимых мероприятий, связанных с привлечением средств областного бюджета, частного капитала и их консолидации, для решения ключевых задач жизнеобеспечения населения муниципального образования, главная из которых - совершенствование инфраструктуры (транспортной, энергетической, жилищно-коммунального хозяйства) как основы устойчивого и комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
- обеспечения прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд, недопущения случаев необоснованного завышения цен и заключения муниципальных контрактов с заведомо некомпетентными исполнителями, а также задержки в реализации соответствующих процедур при проведении муниципальных закупок;
- обеспечения жесткого контроля со стороны главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета за обязательствами, принимаемыми подведомственными учреждениями, за экономным и рациональным использованием бюджетных средств;
- повышения самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления, главных распорядителей средств местного бюджета за эффективным и целевым использованием бюджетных средств;
- проведения анализа эффективности расходов местного бюджета;
- определения конечных целей и проведения процедуры оценки последствий при разработке отдельных мероприятий и комплексных бюджетных программ;
- обеспечения режима открытости информации об использовании общественных ресурсов и учета общественного мнения при определении бюджетной и налоговой политики муниципального образования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru