Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2009 г. № 1609

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В соответствии со ст. 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 72 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", п. 3.24 ст. 6 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Холмский городской округ", утвержденного решением сессии Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 30.10.2008 № 50/3-516, руководствуясь ст. 55 Устава муниципального образования "Холмский городской округ" постановляю:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Возложить на распорядителей средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" обязанность по ведению фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Возложить на финансовое управление муниципального образования "Холмский городской округ" (Шафранюк Е.В.) обязанность по ведению сводного реестра расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление муниципального образования "Холмский городской округ" (Шафранюк Е.В.).

Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
А.П.Густо





Утвержден
постановлением
главы администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 02.12.2009 № 1609

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ" (далее по тексту - Порядок), разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ" (далее по тексту - Реестр). Реестр ведется с целью учета и анализа расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ", повышения прозрачности бюджетного процесса, обоснованности правовой базы бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - муниципального бюджета) и его ориентации на выполнение законодательно установленных функций, оценки объема средств муниципального бюджета, необходимых для их исполнения. Реестр используется при разработке среднесрочного финансового плана, составлении проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема муниципального бюджета действующих расходных обязательств и бюджета вновь принимаемых расходных обязательств.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства муниципального образования "Холмский городской округ" - обусловленные нормативным правовым актом органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", договором или соглашением обязанности муниципального образования "Холмский городской округ" или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из муниципального бюджета;
реестр расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ" - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ", принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), и заключенных органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ", подлежащих исполнению за счет средств муниципального бюджета, а в части делегированных полномочий за счет средств финансовой помощи из бюджетов других уровней;
фрагмент Реестра расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ" - часть Реестра расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ", формируемая распорядителями средств муниципального бюджета городского округа и представляемая в финансовое управление муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - финансовое управление);
действующие расходные обязательства муниципального образования "Холмский городской округ" - расходные обязательства муниципального образования "Холмский городской округ", возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в Реестр и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств муниципального бюджета, а в части делегированных полномочий за счет средств финансовой помощи из бюджетов других уровней;
вновь принимаемые расходные обязательства муниципального образования "Холмский городской округ" - расходные обязательства муниципального образования "Холмский городской округ", предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов, а в части делегированных полномочий за счет средств финансовой помощи из бюджетов других уровней;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка проекта муниципального бюджета;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта муниципального бюджета;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
3. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в электронной и печатной форме сведения, перечисленные в п. 12 настоящего Порядка.
4. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах муниципального образования "Холмский городской округ", обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления городского округа, предусматривающий возникновение расходного обязательства, подлежит обязательному включению в Реестр.
5. Не являются основанием для возникновения расходного обязательства:
- Конституция РФ (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя РФ, права и свободы человека и гражданина);
- Гражданский кодекс РФ (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других прав, регулирующий договорные и другие обязательства);
- Бюджетный кодекс РФ (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства РФ);
- Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд);
- Устав муниципального образования "Холмский городской округ" (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджета);
- нормативно-правовые акты, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс;
- нормативно-правовые акты о бюджете на тот или иной финансовый год;
- договоры гражданско-правового характера;
- акты ненормативного характера.
6. Ведение сводного Реестра осуществляется финансовым управлением.
7. Реестр включает следующие разделы:
- действующие расходные обязательства;
- вновь принимаемые расходные обязательства.
8. Каждый раздел Реестра включает следующие категории расходных обязательств:
- расходные обязательства, связанные с решением вопросов местного значения;
- расходные обязательства, связанные с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий за счет средств субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
9. В сфере реализации полномочий по ведению Реестра финансовое управление осуществляет следующее:
- осуществляет проверку фрагментов Реестра. По итогам проверки финансовое управление вправе направить представленный фрагмент Реестра для изменения (дополнения) перечня расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ", подлежащих отражению во фрагменте Реестра;
- сводит фрагменты Реестра по распорядителям средств бюджета муниципального образования "Холмский городской округ" в сводный Реестр;
- представляет Реестр в Главное финансовое управление Сахалинской области в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Сахалинской области.
10. В сфере реализации полномочий по ведению Реестра распорядители средств муниципального бюджета осуществляют следующее:
- ведут фрагмент Реестра в соответствии с настоящим Порядком;
- представляют фрагмент Реестра в финансовое управление на электронном и печатном носителе;
- несут персональную ответственность за своевременность, полноту и достоверность сведений, представляемых в финансовое управление;
- в течение 10 календарных дней после изменения (дополнения, исключения) расходных обязательств представляют в финансовое управление сведения об изменении (дополнении) фрагмента Реестра с пояснительной запиской.
11. Фрагмент Реестра, представляемый в финансовое управление, должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером.
12. Реестр, а также фрагменты Реестра состоят из следующих разделов:
- наименование и код распорядителя средств бюджета;
- код и наименование расходного обязательства;
- нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);
- коды бюджетной классификации (по разделам (Р), подразделам (Пр), целевым статьям (ЦСР), видам расходов функциональной классификации расходов бюджета (ВР), код статьи экономической классификации расходов бюджета (ЭС);
- форма исполнения расходного обязательства:
- СД - собственные доходы,
- ФП - финансовая помощь;
- объем средств на исполнение расходного обязательства:
- отчетный год (n - 1) (план, факт);
- текущий год (n) (план, факт на дату составления Реестра);
- плановый период (n + 1) (прогноз);
- плановый период (n + 2) (прогноз);
- плановый период (n + 3) (прогноз);
13. Сведения о расходных обязательствах муниципального образования "Холмский городской округ", связанные с реализацией вопросов местного значения и делегированных полномочий, переданных с другого уровня бюджетной системы, а также расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ" вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, сформированы на основе статей 16, 16.1, 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
14. Ведение Реестра, а также ведение фрагментов Реестра осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов.
15. В целях обеспечения составления проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год распорядители средств муниципального бюджета ежегодно с учетом данных прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Холмский городской округ" уточняют параметры соответствующих Реестров на плановый период, первый год которого становится очередным финансовым годом, дополняют Реестр параметрами второго года планового периода и не позднее 1 июня текущего финансового года направляют предварительные Реестры в финансовое управление.
16. Предварительный Реестр содержит сведения о расходных обязательствах с прогнозируемой оценкой объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, включенных в Реестр обязательств.
17. Данные предварительного Реестра на плановый период используются при разработке проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета.
18. В целях своевременного представления проекта решения Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" о бюджете на очередной финансовый год работа по разработке и принятию нормативных правовых актов муниципального образования "Холмский городской округ", устанавливающих вновь принимаемые расходные обязательства, должна быть завершена в срок до 1 июля текущего финансового года.
19. Вновь принимаемые муниципальные правовые акты, договоры, соглашения, предусматривающие увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов муниципального бюджета должны содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов муниципального бюджета, в том числе за счет передачи финансовых ресурсов на новые виды расходов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
20. Расходные обязательства муниципального образования "Холмский городской округ", не включенные в Реестр, не подлежат учету при формировании среднесрочного финансового плана муниципального образования "Холмский городской округ" и составлении проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год.
21. После принятия решения о Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" о бюджете на очередной финансовый год распорядители средств муниципального бюджета в течение 30 календарных дней представляют в финансовое управление уточненные фрагменты Реестра с учетом решения Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" о бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств муниципального образования "Холмский городской округ".
22. Уточненный Реестр содержит сведения об исполнении расходных обязательств за отчетный финансовый год, сведения о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году, и расходных обязательствах, планируемых для исполнения в плановом периоде.
23. На основании представленных фрагментов Реестров распорядителей средств бюджета финансовое управление сводит уточненные фрагменты Реестра и до 1 марта текущего финансового года формирует (обновляет) сводный Реестр. В случае несоответствия представленных фрагментов Реестров требованиям, установленным настоящим Порядком, финансовое управление вправе вернуть распорядителям фрагменты Реестров на доработку.
24. Финансовое управление осуществляет закрепление данного состояния Реестра и архивирование соответствующего состояния в электронном и печатном форматах.
25. Финансовое управление составляет и представляет в Главное финансовое управление Сахалинской области плановый Реестр и уточненный Реестр в сроки и согласно требованиям к формам, способам передачи, устанавливаемым Главным финансовым управлением Сахалинской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru