Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания

О применении документа см. примечание в

Справке
31 декабря 2008 годаN 70-РЗ


РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ЗАКОН

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2009 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ

(в ред. Законов Республики Северная Осетия-Алания
от 08.04.2009 № 9-РЗ, от 12.05.2009 № 11-РЗ,
от 07.07.2009 № 22-РЗ, от 29.09.2009 № 32-РЗ,
от 23.11.2009 № 46-РЗ)

Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2009 год
(наименование в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год:
прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 12 600 721,0 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу "Безвозмездные поступления" в сумме 7 251 051,6 тыс. рублей;
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 29.09.2009 № 32-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 14 008 262,9 тыс. рублей;
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 29.09.2009 № 32-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в сумме 1 407 541,9 тыс. рублей;
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 29.09.2009 № 32-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
верхний предел государственного внутреннего долга Республики Северная Осетия-Алания по долговым обязательствам Республики Северная Осетия-Алания по состоянию на 1 января 2010 года в сумме 5 652 426,4 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Республики Северная Осетия-Алания в сумме 47 228,6 тыс. рублей.
2. Утратила силу. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год
(наименование в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом и бюджетами муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ на 2009 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания - главных распорядителей, иных прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и закрепляемые за ними доходы на 2009 год согласно приложению 2 к настоящему Закону.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить перечень главных администраторов поступлений доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, закрепленных в соответствии с законодательством Российской Федерации за органами государственной власти Российской Федерации на 2009 год, согласно приложению 3 к настоящему Закону.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) - главных распорядителей, иных прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов доходов республиканского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета и поступления из федерального бюджета дополнительных целевых средств в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов и источников финансирования дефицитов бюджетов вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов без внесения изменений в настоящий Закон.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 07.07.2009 № 22-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 4. Доходы республиканского бюджета на 2009 год
(наименование в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Утвердить:
доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год согласно приложению 6 к настоящему Закону;
абзац утратил силу. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 5. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2009 год

Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2009 году с коэффициентом соответственно 1,62 и 1,32.

Статья 6. Особенности зачисления доходов республиканского бюджета в 2009 году
(наименование в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Установить, что в 2009 году подлежат зачислению в доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в полном объеме:
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
средства, получаемые от продажи республиканского имущества;
абзац исключен. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 12.05.2009 № 11-РЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац исключен. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 08.04.2009 № 9-РЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Установить, что в 2009 году в доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания подлежат зачислению:
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
доходы от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, - по нормативу 50 процентов.

Статья 6-1. Особенности использования средств, получаемых республиканскими бюджетными учреждениями в 2009 году
(введена Законом Республики Северная Осетия-Алания от 08.04.2009 № 9-РЗ)

1. Средства в валюте Российской Федерации, полученные республиканскими бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, и расходуются республиканскими бюджетными учреждениями на цели в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 12.05.2009 № 11-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Остатки средств республиканского бюджета на 1 января 2009 года на счетах в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января 2009 года доходов республиканского бюджета, полученных от приносящей доход деятельности, отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, и подлежат использованию в 2009 году на цели, указанные в части 1 настоящей статьи.
3. Средства в валюте Российской Федерации, полученные республиканскими бюджетными учреждениями от сдачи в аренду имущества, находящегося в республиканской собственности и переданного в оперативное управление республиканским государственным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образовательным и архивным учреждениям, по договорам аренды, заключенным после 1 января 2009 года, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, направляются на содержание и развитие их материально-технической базы сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов республиканского бюджета.
(введена Законом Республики Северная Осетия-Алания от 12.05.2009 № 11-РЗ)
Бюджетные учреждения осуществляют операции с указанными средствами в установленном Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания порядке.

Статья 6-2. Особенности использования средств, зачисляемых в 2009 году в республиканский бюджет за проведение работ по проверке технического состояния транспортных средств
(введена Законом Республики Северная Осетия-Алания от 08.04.2009 № 9-РЗ)

Установить, что в 2009 году 10 процентов средств, получаемых юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица за проведение работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре, зачисляются в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания.
Данные средства направляются в качестве дополнительного источника финансирования Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, в порядке и сроки, установленные Правительством Республики Северная Осетия-Алания и используются на финансирование затрат по проведению технического осмотра транспортных средств, а также на развитие материально-технической базы специализированных подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения в соответствии со сметой, утверждаемой в установленном порядке.
Направление указанных средств сверх бюджетных ассигнований, установленных настоящим Законом Министерству внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания, является в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета в 2009 году.

Статья 7. Источники финансирования дефицита республиканского бюджета

Утвердить:
источники финансирования дефицита республиканского бюджета на 2009 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;
абзац утратил силу. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 8. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2009 год
(наименование в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Утвердить:
распределение бюджетных ассигнований на 2009 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания согласно приложению 10 к настоящему Закону;
абзац утратил силу. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 1 425 838,5 тыс. рублей.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утвердить:
ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;
абзац утратил силу. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утвердить:
распределение бюджетных ассигнований на реализацию республиканских целевых программ на 2009 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;
абзац утратил силу. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Утвердить:
распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на 2009 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;
абзац утратил силу. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности республиканских государственных служащих и работников республиканских государственных учреждений

1. Правительство Республики Северная Осетия-Алания не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2009 году численности республиканских государственных служащих и работников республиканских государственных учреждений.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления г. Владикавказа и районов республики не принимать решения, приводящие в 2009 году к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

Статья 10. Особенности исполнения республиканского бюджета в 2009 году

1. Установить в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2009 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета является:
1) распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 8 настоящего Закона бюджетных ассигнований:
а) предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов в сумме 323 682,0 тыс. рублей на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, в том числе в сумме до 50 000 тыс. рублей на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности и в сумме 34 020,0 тыс. рублей на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 29.09.2009 № 32-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение о распределении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой Республики Северная Осетия-Алания принимаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Осуществление бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания или муниципальной собственности, не допускается;
б) подпункт исключен. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 29.09.2009 № 32-РЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
2) перераспределение между текущим финансовым годом и плановым периодом бюджетных ассигнований, предусмотренных статьей 8 настоящего Закона по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов (за исключением бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ) и главным распорядителям бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период на основании решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Решение о перераспределении бюджетных ассигнований принимается Правительством Республики Северная Осетия-Алания после рассмотрения соответствующих предложений Советом Парламента Республики Северная Осетия-Алания.
3) перераспределение между текущим финансовым годом и плановым периодом бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с ведомственной структурой расходов главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - по представлению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
4) получение из федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации сверх объемов, утвержденных настоящим Законом, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
(введена Законом Республики Северная Осетия-Алания от 08.04.2009 № 9-РЗ)
5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания по подразделу "Органы внутренних дел" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджета, на выплату компенсаций членам семей погибших военнослужащих.
(введен Законом Республики Северная Осетия-Алания от 12.05.2009 № 11-РЗ)
6) особенности исполнения республиканского бюджета и (или) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств республиканского бюджета, связанные:
(введен Законом Республики Северная Осетия-Алания от 07.07.2009 № 22-РЗ)
а) с изменением наименования главного распорядителя бюджетных средств и (или) изменением структуры органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
б) с детализацией кодов целевых статей, изменением и (или) уточнением бюджетной классификации Российской Федерации;
в) с использованием не использованных на 1 января 2009 года остатков средств, полученных из федерального бюджета в 2008 году в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
г) с принятием Правительством Республики Северная Осетия-Алания решений о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания на мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности экономики;
д) с реализацией дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания.
2. Финансирование капитальных и части текущих расходов республиканского бюджета, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в 2009 году с использованием механизма отложенных расходных обязательств в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
3. Установить, что финансирование расходов по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в части оплаты задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2009 года, осуществляется организациям жилищно-коммунального хозяйства, предоставившим льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, в пределах ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели настоящим Законом.
(введена Законом Республики Северная Осетия-Алания от 12.05.2009 № 11-РЗ)
4. Предоставить Правительству Республики Северная Осетия-Алания право принятия решений о привлечении в 2009 году бюджетных кредитов от федерального бюджета в валюте Российской Федерации в пределах сумм кредитов, предусмотренных к привлечению от кредитных организаций в валюте Российской Федерации в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Правительство Республики Северная Осетия-Алания вправе осуществлять внутренние заимствования с превышением установленного настоящим Законом предельного объема заимствований в целях погашения долговых обязательств, если это снижает расходы на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания и осуществляется в рамках верхнего предела государственного внутреннего долга Республики Северная Осетия-Алания, установленного настоящим Законом.
(введен Законом Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)

Статья 11. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ на 2009 год согласно приложению 18 к настоящему Закону.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ осуществляется в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ на 2009 год согласно приложению 19 к настоящему Закону.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 18 к настоящему Закону, утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания или осуществляется в установленном им порядке.
4. Неиспользованные в 2008 году межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные бюджетами муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ из республиканского бюджета, подлежат использованию в 2009 году на те же цели. При установлении соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета отсутствия потребности в указанных межбюджетных трансфертах в 2009 году их остаток подлежит возврату в доход республиканского бюджета. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.

Статья 12. Неиспользованные в отчетном году межбюджетные трансферты

1. Установить, что остатки средств на 1 января 2009 года, полученные из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, направляются в текущем финансовом году на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон.
2. Установить, что остатки средств республиканского бюджета на 1 января 2009 года в размере не более одной двенадцатой общего объема расходов республиканского бюджета текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения республиканского бюджета в текущем финансовом году.
3. Установить, что иные остатки средств республиканского бюджета на 1 января 2009 года направляются на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Республики Северная Осетия-Алания, и на сокращение заимствований.

Статья 13. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным районам (городскому округу)

1. Установить, что в 2009 году бюджетные кредиты муниципальным районам (городскому округу) предоставляются из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на эти цели, в сумме до 413 000 тыс. рублей на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов (городского округа) и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городского округа), а также осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 07.07.2009 № 22-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных районов (городского округа) и покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов (городского округа), - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 07.07.2009 № 22-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.
3. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами (городским округом) указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

Статья 14. Программа государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания

Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год согласно приложению 20 к настоящему Закону.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 15. Расходы на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания

Установить предельный объем средств на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год в сумме 500 000 тыс. рублей.
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 16. О привлечении средств коммерческих банков и иных юридических лиц

Правительство Республики Северная Осетия-Алания в 2009 году осуществляет привлечение средств банков и иных юридических лиц на период временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета, на покрытие дефицита бюджета, а также с целью погашения долговых обязательств и снижения совокупных затрат по обслуживанию государственного долга.

Статья 17. Субсидии Северо-Осетинскому общественно-государственному фонду по защите прав вкладчиков и акционеров

1. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год субсидии Северо-Осетинскому общественно-государственному фонду по защите прав вкладчиков и акционеров.
2. Предоставление субсидий Северо-Осетинскому общественно-государственному фонду по защите прав вкладчиков и акционеров осуществляется в порядке и на условиях, установленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

Статья 18. О субсидировании части процентных ставок по инвестиционным проектам

Установить, что субсидии в сумме 30 000 тыс. рублей на возмещение части затрат на уплату процентов по коммерческим кредитам, привлекаемым предприятиями и организациями республики, в том числе малого и среднего бизнеса, реализующими инвестиционные проекты, прошедшие конкурсный отбор в комиссии по инвестиционным конкурсам, выплачиваются в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 августа 2002 года № 181 "О мерах государственной поддержки предприятий и организаций, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов".
(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 29.09.2009 № 32-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 18-1. Об увеличении уставного фонда государственного унитарного предприятия "Семеновод" в 2009 году
(введена Законом Республики Северная Осетия-Алания от 29.09.2009 № 32-РЗ)

Правительству Республики Северная Осетия-Алания направить на увеличение уставного фонда государственного унитарного предприятия "Семеновод" 12 000 тыс. рублей для приобретения оборудования (кукурузо-калибровочный завод) производственного сельскохозяйственного кооператива "Кадгарон" в собственность Республики Северная Осетия-Алания.

Статья 19. - исключена. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 08.04.2009 № 9-РЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 20. О принятии имущества должников в республиканскую собственность в счет погашения долга перед республиканским бюджетом

Правительство Республики Северная Осетия-Алания в 2009 году принимает в республиканскую собственность имущество должников в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам республиканского бюджета, предоставленным на возвратной основе, в порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством.

Статья 21. О списании задолженности перед республиканским бюджетом по ликвидированным предприятиям в связи с окончанием процедуры банкротства

Правительство Республики Северная Осетия-Алания принимает решение в 2009 году об уменьшении задолженности перед республиканским бюджетом по предприятиям, ликвидированным в связи с несостоятельностью (банкротством), на сумму основного долга, процентов и штрафных санкций, начисленных за пользование бюджетными средствами, в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

Статья 22. О списании задолженности предприятий перед республиканским бюджетом, не обеспеченной возвратом

Правительство Республики Северная Осетия-Алания уменьшает в 2009 году задолженность государственных предприятий, а также предприятий агропромышленного комплекса республики перед республиканским бюджетом на сумму начисленных процентов, штрафов и пеней, не обеспеченную источником погашения, в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

Статья 23. О субсидировании части лизинговых платежей

Установить, что субсидии на возмещение из республиканского бюджета части затрат на уплату первоначального взноса и текущих платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным предприятиями и организациями республики, предоставляются в порядке и на условиях, установленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

Статья 24. О реструктуризации задолженности юридических лиц перед республиканским бюджетом по исполненным гарантийным случаям

Установить, что в случае исполнения Правительством Республики Северная Осетия-Алания гарантийных обязательств по кредитным договорам (соглашениям) юридических лиц (принципалов) перед бенефициаром, Правительство Республики Северная Осетия-Алания принимает решения в 2009 году о проведении реструктуризации задолженности принципала перед республиканским бюджетом путем предоставления равномерной рассрочки уплаты консолидированной задолженности до 1 января 2015 года с одновременным списанием задолженности по начисленным пеням и штрафам.
Консолидации подлежит просроченная задолженность по погашению суммы основного долга, уплате процентов и комиссий, взятых на 1 число месяца, в котором заключено соглашение о реструктуризации.
На остаток консолидированной и реструктурированной задолженности ежегодно начисляются и уплачиваются проценты за пользование средствами республиканского бюджета в размере 2 процентов годовых.
В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания вправе принимать решение о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должника перед республиканским бюджетом.

Статья 25. О приостановлении действия законов Республики Северная Осетия-Алания

Приостановить на период с 1 января по 31 декабря 2009 года действие:
абзаца второго части 6 статьи 8 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года № 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания";
части 3 статьи 27 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 27 февраля 2001 года № 8-РЗ "О библиотечном деле";
статьи 24 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2002 года № 33-РЗ "О приватизации государственного имущества в Республике Северная Осетия-Алания";
абзацев второго - одиннадцатого статьи 6, статьи 9, статьи 10 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 21 февраля 2002 года № 3-РЗ "Об основных республиканских социальных нормативах";
части 3 статьи 37 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2006 года № 42-РЗ "Об образовании";
Закона Республики Северная Осетия-Алания от 18 января 2008 года № 2-РЗ "О Республиканской целевой программе "Сохранение библиотечных и музейных фондов" на 2008-2010 годы";
разделов VIII - XII приложения к Закону Республики Северная Осетия-Алания от 23 июля 2008 года № 36-РЗ "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания";
части 6 статьи 13 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 г. № 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания".

Статья 26. О вступлении в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава
Республики Северная Осетия-Алания
Т.МАМСУРОВ
Владикавказ
31 декабря 2008 года
№ 70-РЗ





Приложение 1
к Закону Республики Северная Осетия-Алания
"О республиканском бюджете Республики
Северная Осетия-Алания на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"

НОРМАТИВЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ РЕСПУБЛИКАНСКИМ
БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗ НА 2009 ГОД

(наименование в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

(в процентах)
┌──────────────────────────────────────────┬───────────────┬──────────────┐
│           Наименование дохода            │Республиканский│    Бюджет    │
│                                          │    бюджет     │муниципального│
│                                          │               │    района    │
│                                          │               │ (городского  │
│                                          │               │   округа)    │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│В ЧАСТИ ДОХОДОВ, РАСПРЕДЕЛЯЕМЫХ В         │               │              │
│СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ│               │              │
│ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В│               │              │
│РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"        │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Налог на доходы физических лиц            │      60       │      40      │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Акцизы на спирт этиловый (в том числе     │      35       │      15      │
│этиловый спирт-сырец) из пищевого сырья,  │               │              │
│производимый на территории Российской     │               │              │
│Федерации                                 │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Акцизы на спиртосодержащую продукцию,     │      50       │              │
│производимую на территории Российской     │               │              │
│Федерации                                 │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Акцизы на вина, производимые на территории│      70       │      30      │
│Российской Федерации                      │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Акцизы на пиво, производимое на территории│      70       │      30      │
│Российской Федерации                      │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Акцизы на алкогольную продукцию с объемной│      14       │      6       │
│долей спирта этилового свыше 25 процентов │               │              │
│(за исключением вин), производимую на     │               │              │
│территории Российской Федерации           │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Акцизы на алкогольную продукцию с объемной│      14       │      6       │
│долей спирта этилового свыше 9 до 25      │               │              │
│процентов включительно (за исключением    │               │              │
│вин), производимую на территории          │               │              │
│Российской Федерации                      │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Акцизы на алкогольную продукцию с объемной│      70       │      30      │
│долей спирта этилового до 9 процентов     │               │              │
│включительно (за исключением вин),        │               │              │
│производимую на территории Российской     │               │              │
│Федерации                                 │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРОШЛЫХ   │               │              │
│ЛЕТ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВ            │               │              │
├──────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Акцизы на алкогольную продукцию с объемной│      50       │              │

]]>
НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С
ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА НА 2009 ГОД

(введена Законом Республики Северная Осетия-Алания от 08.04.2009 № 9-РЗ)

(тыс. рублей)
┌──┬────────────────────────────────┬──────────┐
│NN│  Наименование муниципального   │  Сумма   │
│пп│          образования           │          │
├──┼────────────────────────────────┼──────────┤
│1.│Городской округ г. Владикавказ  │ 15 000,0 │
├──┼────────────────────────────────┼──────────┤
│2.│Алагирский район                │ 20 000,0 │
├──┼────────────────────────────────┼──────────┤
│  │ИТОГО                           │ 35 000,0 │
└──┴────────────────────────────────┴──────────┘






Таблица 16

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СУБВЕНЦИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ ПО
СОСТАВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ И ДОПОЛНЕНИЮ) СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В
ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 ГОД

(введена Законом Республики Северная Осетия-Алания от 12.05.2009 № 11-РЗ)

(тыс. рублей)
┌──┬───────────────────────────────────────┬────────┐
│NN│Наименование муниципального образования│ Сумма  │
│пп│                                       │        │
├──┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│1.│Городской округ г. Владикавказ         │  80,7  │
├──┼───────────────────────────────────────┼────────┤
│  │ИТОГО                                  │  80,7  │
└──┴───────────────────────────────────────┴────────┘





Таблица 17

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СУБВЕНЦИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), НЕ ИМЕЮЩИХ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, НА 2009 ГОД

(введена Законом Республики Северная Осетия-Алания от 12.05.2009 № 11-РЗ)

(тыс. рублей)
┌──┬────────────────────────────────┬────────────────┐
│NN│  Наименование муниципального   │     Сумма      │
│пп│          образования           │                │
├──┼────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.│Городской округ г. Владикавказ  │    2 500,0     │
├──┼────────────────────────────────┼────────────────┤
│2.│Ардонский район                 │    2 500,0     │
├──┼────────────────────────────────┼────────────────┤
│3.│Моздокский район                │    2 000,0     │
├──┼────────────────────────────────┼────────────────┤
│  │ИТОГО                           │    7 000,0     │
└──┴────────────────────────────────┴────────────────┘




Таблица 18

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СУБВЕНЦИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА
ВЫПЛАТУ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ
РЕБЕНКА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НА 2009 ГОД

(введена Законом Республики Северная Осетия-Алания от 07.07.2009 № 22-РЗ)

(тысяч рублей)
┌──┬────────────────────────────────┬───────┐
│NN│  Наименование муниципального   │ Сумма │
│пп│          образования           │       │
├──┼────────────────────────────────┼───────┤
│1.│Городской округ г. Владикавказ  │ 500,0 │
├──┼────────────────────────────────┼───────┤
│2.│Алагирский район                │ 100,0 │
├──┼────────────────────────────────┼───────┤
│3.│Ардонский район                 │ 100,0 │
├──┼────────────────────────────────┼───────┤
│4.│Дигорский район                 │ 100,0 │
├──┼────────────────────────────────┼───────┤
│5.│Ирафский район                  │ 100,0 │
├──┼────────────────────────────────┼───────┤
│6.│Кировский район                 │ 100,0 │
├──┼────────────────────────────────┼───────┤
│7.│Моздокский район                │ 195,0 │
├──┼────────────────────────────────┼───────┤
│8.│Правобережный район             │ 100,0 │
├──┼────────────────────────────────┼───────┤
│9.│Пригородный район               │ 100,0 │
├──┼────────────────────────────────┼───────┤
│  │ИТОГО                           │1 395,0│
└──┴────────────────────────────────┴───────┘




Таблица 19

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СУБВЕНЦИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ПООЩРЕНИЕ
ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА 2009 ГОД

(введена Законом Республики Северная Осетия-Алания от 07.07.2009 № 22-РЗ)

(тысяч рублей)
┌──┬──────────────────────────────┬───────┐
│NN│ Наименование муниципального  │ Сумма │
│пп│         образования          │       │
├──┼──────────────────────────────┼───────┤
│1.│Алагирский район              │ 80,0  │
├──┼──────────────────────────────┼───────┤
│2.│Ардонский район               │ 70,0  │
├──┼──────────────────────────────┼───────┤
│3.│Дигорский район               │ 100,0 │
├──┼──────────────────────────────┼───────┤
│4.│Ирафский район                │ 350,0 │
├──┼──────────────────────────────┼───────┤
│5.│Кировский район               │ 70,0  │
├──┼──────────────────────────────┼───────┤
│6.│Моздокский район              │ 230,0 │
├──┼──────────────────────────────┼───────┤
│7.│Правобережный район           │ 30,0  │
├──┼──────────────────────────────┼───────┤
│8.│Пригородный район             │ 120,0 │
├──┼──────────────────────────────┼───────┤
│  │ИТОГО                         │1 050,0│
└──┴──────────────────────────────┴───────┘






Таблица 20

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2009 ГОД

(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 29.09.2009 № 32-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

(тысяч рублей)
┌──┬─────────────────┬─────────┬──────────────────────────────┐
│NN│  Наименование   │  Всего  │         в том числе          │
│пп│ муниципального  ├─────────┼──────────────┬───────────────┤
│  │   образования   │         │     Фонд     │               │
│  │                 │         │  содействия  │               │
│  │                 │  Сумма  │реформированию│Республиканский│
│  │                 │         │   жилищно-   │    бюджет     │
│  │                 │         │коммунального │               │
│  │                 │         │  хозяйства   │               │
├──┼─────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────────┤
│  │Городской округ  │         │              │               │
│1.│г. Владикавказ   │251 754,6│  237 900,8   │   13 853,8    │
├──┼─────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────────┤
│2.│Алагирский район │86 846,4 │   82 067,3   │    4 779,1    │
├──┼─────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────────┤
│5.│Ирафский район   │32 439,1 │   30 654,0   │    1 785,1    │
├──┼─────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────────┤
│7.│Моздокский район │47 792,4 │   45 162,4   │    2 630,0    │
├──┼─────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────────┤
│8.│Пригородный район│50 355,3 │   47 584,3   │    2 771,0    │
├──┼─────────────────┼─────────┼──────────────┼───────────────┤
│  │ИТОГО            │469 187,8│  443 368,8   │   25 819,0    │
└──┴─────────────────┴─────────┴──────────────┴───────────────┘






Таблица 21

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ЖИЛИЩЕ", НА 2009 ГОД

(введена Законом Республики Северная Осетия-Алания от 29.09.2009 № 32-РЗ)

(тысяч рублей)
┌──┬───────────────────────────────┬──────────┐
│NN│  Наименование муниципального  │  Сумма   │
│пп│          образования          │          │
├──┼───────────────────────────────┼──────────┤
│1.│Городской округ г. Владикавказ │ 2 120,3  │
├──┼───────────────────────────────┼──────────┤
│2.│Алагирский район               │  285,4   │
├──┼───────────────────────────────┼──────────┤
│3.│Ардонский район                │  226,6   │
├──┼───────────────────────────────┼──────────┤
│4.│Дигорский район                │  943,7   │
├──┼───────────────────────────────┼──────────┤
│5.│Ирафский район                 │  285,4   │
├──┼───────────────────────────────┼──────────┤
│6.│Кировский район                │  226,6   │
├──┼───────────────────────────────┼──────────┤
│7.│Моздокский район               │  226,6   │
├──┼───────────────────────────────┼──────────┤
│8.│Правобережный район            │ 1 218,9  │
├──┼───────────────────────────────┼──────────┤
│9.│Пригородный район              │  404,6   │
├──┼───────────────────────────────┼──────────┤
│  │ИТОГО                          │ 5 938,1  │
└──┴───────────────────────────────┴──────────┘





Приложение 19
к Закону Республики Северная Осетия-Алания
"О республиканском бюджете Республики
Северная Осетия-Алания на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ
НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ВЛАДИКАВКАЗ
НА 2009 ГОД

(наименование в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) определяется исходя из общего объема указанных дотаций на текущий финансовый год с учетом изменений объема и структуры местных бюджетов.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ производится на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) в два этапа:
1) на первом этапе дотации распределяются бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ в расчете на одного жителя (далее - подушевые дотации муниципальным районам и городскому округу).
Размер подушевой дотации муниципальному району и городскому округу рассчитывается по формуле:

            числ
    Т(1) = Ф     / H х H ,
        i               i

    где:
    Т(1)   -  размер  подушевой  дотации муниципальному району и городскому
        i
округу;
     числ
    Ф      - объем средств Фонда финансовой поддержки муниципальных районов
и городского округа, распределяемый исходя из численности населения;
    Н    -    численность   постоянного   населения   Республики   Северная
Осетия-Алания по результатам переписи населения;
    Н   -  численность  постоянного  населения i-го муниципального района и
     i
городского округа по результатам переписи населения;

2) на втором этапе объем дотаций из Фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городского округа распределяется между муниципальными районами и городским округом, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после распределения на первом этапе не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

    Т(2)  = П x Д1 ,
        i         i

    где:
    П  -  степень  сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных  районов  и  городского  округа  от  уровня, установленного в
качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
    Д(1)   -  объем  средств,  необходимый  для  доведения уровня расчетной
        i
бюджетной  обеспеченности  муниципальных  районов  и  городского  округа до
уровня,   установленного   в   качестве   критерия  выравнивания  бюджетной
обеспеченности (при условии, что Д1 > 0).
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

    Д1  = А x (К1 - БО ) x ИБР  x Нi,
      i               i       i

    где:
    А   -   средний  уровень  налоговых  доходов  муниципальных  районов  и
городского  округа  в  расчете на душу населения, рассчитанный на очередной
финансовый  год  на  основе показателей прогноза консолидированного бюджета
Республики   Северная  Осетия-Алания  по  налоговым  платежам,  по  которым
осуществляется  оценка  налогового  потенциала,  представляемых  в  составе
материалов   к  проекту  закона  о  республиканском  бюджете  на  очередной
финансовый год;
    К1  - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности;
    Н   -  численность  постоянного  населения  муниципального  района  или
     i
городского округа по результатам переписи населения;

3) уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа после распределения ему дотации на каждом этапе выравнивания рассчитывается по формуле:

    БО(1..3)  = БО  + Т(1..3)  / (Н  x ИБР  x А),
            i     i          i     i      i

    где:
    БО   -  уровень  расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального
      i
района и городского округа до распределения дотаций;
    БО(1..3)    -  уровень  бюджетной  обеспеченности  i-го  муниципального
            i
района и городского округа после распределения дотаций;

4) уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до распределения дотаций определяется по формуле:

    БО  = ИНП  / ИБР ,
      i      i      i

    где:
    ИНП   -  индекс  налогового  потенциала  i-го  муниципального  района и
       i
городского округа;
    ИБР    -   индекс  бюджетных  расходов  i-го  муниципального  района  и
       i
городского округа;

5) общий размер дотации i-му муниципальному району и городскому округу рассчитывается по формуле:

    Т  = Т(1)i + Т(2)i.
     i

Индекс налогового потенциала

Индекс налогового потенциала - относительная по сравнению со средним по муниципальным районам и городскому округу уровнем оценка налогового потенциала бюджета каждого муниципального района и городского округа, определяемая с учетом уровня его развития и структуры экономики.
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа и не является оценкой налоговых доходов муниципальных районов, городского округа в расчете на душу населения в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) рассчитывается по следующей формуле:

    ИНП  = (НП  / Н ) / SUM ((НП ) / Н ),
       i      i    i            i     i

    где:
    НП  - оценка налогового потенциала i-го муниципального образования;
      i
    Н   - численность постоянного населения i-го муниципального образования
     i
по результатам переписи населения;
    SUM   (НП )   -   оценка   налогового   потенциала  всех  муниципальных
             i
образований  Республики  Северная Осетия-Алания (суммарные по муниципальным
образованиям поступления налоговых доходов в их бюджеты);
    Н    -    численность   постоянного   населения   Республики   Северная
Осетия-Алания по результатам переписи населения.

Оценка налогового потенциала

1. Налоговый потенциал муниципального района и городского округа - это оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет муниципального района и городского округа из налоговых источников, закрепленных за бюджетом данного муниципального района и городского округа.
Налоговый потенциал муниципального района и городского округа на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

            НДФЛ     Акциз     ЕНВД     Земел     ИмФизлиц
    НП  = НП     + НП      + НП     + НП      + НП        ,
      i     i        i         i        i         i

    где:
      НДФЛ
    НП        -   налоговый   потенциал   i-го  муниципального  района  или
      i
городского округа по налогу на доходы физических лиц;
      Акциз
    НП         -   налоговый   потенциал  i-го  муниципального  района  или
      i
городского   округа   по  акцизам  (раздельно  по  акцизам  на  алкогольную
продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина, пиво);
      ЕНВД
    НП        -   налоговый   потенциал   i-го  муниципального  района  или
      i
городского  округа по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов
деятельности;
      Земел
    НП         -   налоговый   потенциал  i-го  муниципального  района  или
      i
городского округа по земельному налогу;
      ИмФизлиц
    НП           -  налоговый  потенциал  i-го  муниципального  района  или
      i
городского округа по налогу на имущество физических лиц.

2. Налоговый потенциал муниципального района и городского округа по видам налогов рассчитывается по формуле:

      j     j               j
    НП  = ПН  x БН  / SUM БН ,
      i           i         i

    где:
      j
    ПН    -   прогноз   поступления  доходов  в  консолидированные  бюджеты
муниципальных  районов  и  городского  округа  по  j-му налогу на очередной
финансовый  год  (по налогу на доходы физических лиц, акцизам (раздельно по
акцизам  на  алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина,
пиво),  имуществу  физических  лиц,  единому  налогу на вмененный доход для
отдельных видов деятельности, земельному налогу);
      j
    БН    -  показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципального
      i
района и городского округа по видам налогов за последний отчетный год.

3. Налоговый потенциал оценивается по видам налогов с учетом оценки следующих косвенных показателей налоговой базы в разрезе муниципалитетов:

┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│              Налог               │              Показатель              │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│  Налог на доходы физических лиц  │  Фонд начисленной заработной платы   │
│                                  │        работникам организаций        │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│         Земельный налог          │     Кадастровая стоимость земель     │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│ Единый налог на вмененный доход  │    Розничный товарооборот, оборот    │
│      для определенных видов      │     общественного питания, объем     │
│   деятельности и единый налог,   │реализации платных услуг населению по │
│ взимаемый в связи с применением  │       всем каналам реализации        │
│упрощенной системы налогообложения│                                      │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Налог на имущество физических лиц │Инвентаризационная стоимость строений,│
│                                  │помещений и сооружений, находящихся в │
│                                  │     собственности физических лиц     │
├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│   Акцизы на спирт, алкогольную   │    Объем отгруженной алкогольной     │
│      продукцию, вино, пиво       │ продукции, спирта этилового, вина и  │
│                                  │                 пива                 │
└──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘

Налоговый потенциал по видам налогов оценивается исходя из предположения, что имеющаяся на территории муниципального образования налоговая база используется со средней по региону эффективностью (с одной единицы измерения, в которых выражена налоговая база, собирается одинаковый объем налога). Для этих налогов налоговый потенциал оценивается путем умножения налоговой базы на среднюю репрезентативную налоговую ставку. Средняя репрезентативная налоговая ставка рассчитывается как среднее по всем муниципальным образованиям соотношение между прогнозируемыми налоговыми сборами и налоговой базой данного налога.

Индекс бюджетных расходов

Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по муниципальным образованиям уровнем) оценка расходов местного бюджета по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных факторов и условий, влияющих на предоставление бюджетных услуг в данном муниципальном образовании.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозируемой оценкой расходов местных бюджетов в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Расчет индекса бюджетных расходов

Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период по формуле:

            зп    возр
    ИБР  = к   + к    ,
       i    i     i

    где:
     зп
    к    -  коэффициент  дифференциации  заработной  платы в муниципальном
     i
образовании;
     возр
    к        -   поправочный   коэффициент   на   возрастную   структуру  в
     i
муниципальном образовании.

Расчет коэффициента заработной платы в
муниципальном образовании

1. Коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном образовании рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) по формуле:

     зп    рай    р    гор    зп
    К   = К    x К  x К    / К  ,
     i     i      i    i

    где:
     рай
    К      -  средневзвешенный  (по  фонду  оплаты  труда (или численности)
     i
работников  бюджетной сферы) районный коэффициент к зарплате, установленный
федеральными и республиканскими нормативными актами;
     р
    К   - коэффициент расселения населения по муниципальному образованию;
     i

     гор
    К   - коэффициент горности;
     i

     зп
    К    -  средневзвешенный  по Республике Северная Осетия-Алания с учетом
численности  постоянного  населения  муниципальных  образований коэффициент
дифференциации заработной платы.

2. Коэффициент расселения населения по муниципальному району и городскому округу рассчитывается по формуле:

     р
    К  = (И  + 1) / (И + 1),
     i     i

    где:
    И   -  удельный  вес  населения,  проживающего  в  населенных пунктах с
     i
численностью  населения до 700 человек, в численности постоянного населения
муниципального района и городского округа;
    И  -  удельный  вес  населения,  проживающего  в  населенных  пунктах с
численностью  населения до 700 человек, в численности постоянного населения
в среднем по муниципальным районам и городскому округу.

3. Средневзвешенный по Республике Северная Осетия-Алания с учетом численности постоянного населения муниципальных образований коэффициент дифференциации заработной платы рассчитывается по формуле:

                рай    р    гор
    кзп = SUM (к    x к  x к    x Н  / Н),
                i      i    i      i

    где:
    Н   -  численность  постоянного  населения  муниципального  района  или
     i
городского округа на конец последнего отчетного года;
    Н  -  численность  постоянного  населения  всех муниципальных районов и
городского округа на конец последнего отчетного года.

4. Поправочный коэффициент на возрастную структуру в муниципальном районе или городском округе рассчитывается по формуле:

     возр               возр
    К     = (А  / А) / к    ,
     i        i

    где:
    А   -  доля  населения в возрасте до 6 лет и лиц старше трудоспособного
     i
возраста  в  численности  постоянного  населения  муниципального района или
городского округа на конец последнего отчетного года;
    А  -  доля  населения  в возрасте до 6 лет и лиц старше трудоспособного
возраста  в  численности  постоянного  населения  в  среднем  по Республике
Северная Осетия-Алания на конец последнего отчетного года;
     возр
    К      - средневзвешенный по Республике Северная Осетия-Алания с учетом
численности постоянного населения муниципальных районов и городских округов
коэффициент возрастной структуры.





Приложение 20
к Закону Республики Северная Осетия-Алания
"О республиканском бюджете Республики
Северная Осетия-Алания на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"

ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2009 ГОД

(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 23.11.2009 № 46-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

(тысяч рублей)
┌──┬─────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│№ │Наименование                                 │ 2009 год  │
│пп│                                             │           │
├──┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│I │Привлечение средств для финансирования       │           │
│  │дефицита бюджета и погашения долговых        │           │
│  │обязательств                                 │           │
├──┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│1.│Привлечение кредитов кредитных организаций   │3 080 887,5│
├──┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.│Привлечение бюджетных кредитов               │ 75 974,1  │
├──┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│  │Итого                                        │3 156 861,6│
├──┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│II│Направления расходования привлеченных средств│           │
├──┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│  │Погашение основного долга:                   │           │
├──┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│1.│Погашение бюджетных кредитов                 │1 400 000,0│
├──┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.│Погашение основного долга по кредитам        │1 170000,0 │
│  │коммерческих банков                          │           │
├──┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│3.│Погашение консолидированного и               │ 120000,0  │
│  │реструктурированного долга Правительства     │           │
│  │Республики Северная Осетия-Алания по ПСК     │           │
│  │(Артели) "Кадгарон"                          │           │
├──┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│4.│Погашение основного долга по                 │  2 800,0  │
│  │консолидированной и реструктуризированной до │           │
│  │2012 года задолженности перед федеральным    │           │
│  │бюджетом по Договору от 31 декабря 2005 года │           │
│  │№ 01-01-06/04-227                            │           │
├──┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│5.│Погашение основного долга по                 │  1 500,0  │
│  │реструктуризированной до 2012 года           │           │
│  │задолженности по мировым соглашениям,        │           │
│  │заключенным от имени Правительства Республики│           │
│  │Северная Осетия-Алания с Минфином России     │           │
├──┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│6.│Погашение основного долга по централизованным│ 22 200,0  │
│  │кредитам, предоставленным в 1992-1994 годах  │           │
│  │организациям АПК и потребительской кооперации│           │
├──┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│7.│Исполнение государственных гарантий в валюте │    0,0    │
│  │Российской Федерации в случае, если          │           │
│  │исполнение гарантом государственных гарантий │           │
│  │ведет к возникновению права регрессного      │           │
│  │требования к принципалу либо обусловлено     │           │
│  │уступкой гаранту прав требования бенефициара │           │
│  │к принципалу                                 │           │
├──┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│  │Итого                                        │2 716 500,0│
└──┴─────────────────────────────────────────────┴───────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru