Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ

ПРИКАЗ
от 19 октября 2009 г. № 01-08/2611

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. № 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Ставропольского края от 20 ноября 2008 г. № 962) приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края.
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета
В.И.ОСИПОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения комитетом Ставропольского края по государственному заказу государственной функции по осуществлению размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края (далее - государственная функция), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края (далее - участники размещения госзаказа), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении комитетом Ставропольского края по государственному заказу полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ставропольского края (далее - размещение госзаказа).
В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
"специалист" - специалист комитета Ставропольского края по государственному заказу, осуществляющий процедуры по размещению госзаказов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и в соответствии со своим должностным регламентом;
"представитель уполномоченного органа" - председатель комитета Ставропольского края по государственному заказу, его заместители или иное лицо, имеющее право подписи протоколов, фиксирующих проведение процедур по размещению госзаказа на основании доверенности, выданной ему председателем комитета Ставропольского края по государственному заказу.
Комитет Ставропольского края по государственному заказу (далее - Комитет) осуществляет размещение госзаказа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
Комитет осуществляет размещение заказов путем проведения открытых или закрытых конкурсов, открытых или закрытых аукционов, запроса котировок цен на товары, работы, услуги, предварительного отбора участников размещения госзаказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
2. Государственные заказчики обязаны осуществлять размещение госзаказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения госзаказа являются такие субъекты, а государственные заказчики в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства и муниципальные заказчики вправе осуществлять такое размещение госзаказов.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) размещение госзаказа - это осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
3. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом;
распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года № 236-р "Об утверждении Перечня товаров (работ, услуг), размещение госзаказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона";
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 147 "Об утверждении положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года № 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 года № 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение госзаказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов)";
постановлением Правительством Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры";
постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. № 342 "О некоторых мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 27.02.2009 № 102);
постановлением Губернатора Ставропольского края от 02 августа 2007 г. № 495 "Об утверждении положения о комитете Ставропольского края по государственному заказу".
4. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими комитета (далее - специалисты).
При исполнении государственной функции по размещению госзаказа осуществляется взаимодействие с:
Управлением Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Ставропольскому краю;
Комитетом Ставропольского края по торговле и лицензированию отдельных видов деятельности.

II. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

5. Исполнение государственной функции по размещению госзаказа включает в себя следующие административные процедуры:
а) административные процедуры по размещению заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем проведения торгов (конкурс, аукцион);
б) административные процедуры по размещению заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) без проведения торгов (запрос котировок);
в) административные процедуры по проведению предварительного отбора для проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
6. Размещение госзаказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд путем проведения торгов в форме открытого конкурса включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения государственного заказчика на размещение госзаказа;
- разработка проекта конкурсной документации на основании обращения государственного заказчика о размещении госзаказа;
- правовая экспертиза конкурсной документации, установление отсутствия противоречий между сведениями, содержащимися в конкурсной документации и проекте государственного контракта, а также других оснований для отказа в размещении госзаказа;
- согласование проекта конкурсной документации с уполномоченным представителем государственного заказчика и утверждение конкурсной документации;
- опубликование в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса и размещение на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации с приложениями;
- направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе;
- предоставление конкурсной документации;
- разъяснение положений конкурсной документации;
- внесение изменений в конкурсную документацию и опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте информации о внесении изменений в конкурсную документацию;
- прием заявок на участие в конкурсе;
- заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками, поданными на участие в открытом конкурсе;
- заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок, поданных на участие в открытом конкурсе;
- заседания конкурсной комиссии по оценке заявок, поданных на участие в открытом конкурсе, направление протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также иной информации о результатах размещения госзаказа государственному заказчику, победителю конкурса, необходимой для заполнения и заключения государственного контракта, и получение уведомления государственного заказчика о заключении государственного контракта по результатам конкурса.
7. Размещение госзаказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд путем проведения торгов в форме открытого аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения государственного заказчика на размещение госзаказа;
- разработка проекта документации об аукционе на основании обращения государственного заказчика о размещении госзаказа;
- правовая экспертиза документации об аукционе, установление отсутствия противоречий между сведениями, содержащимися в документации об аукционе и проекте государственного контракта, а также других оснований для отказа в размещении госзаказа;
- согласование проекта документации об аукционе с уполномоченным представителем государственного заказчика;
- утверждение документации об аукционе;
- опубликование в официальном печатном издании извещения о проведении открытого аукциона и размещение на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона и документации об открытом аукционе с приложениями;
- направление приглашений принять участие в закрытом аукционе;
- предоставление документации об аукционе (по запросу);
- разъяснение положений документации об аукционе;
- внесение изменений в документацию об аукционе;
- опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте информации о внесении изменений в документацию об открытом аукционе;
- прием заявок на участие в аукционе;
- заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе;
- заседание аукционной комиссии по проведению открытого аукциона;
- направление протокола аукциона государственному заказчику, победителю аукциона;
- направление протокола аукциона, а также иной информации о результатах размещения госзаказа государственному заказчику, победителю аукциона, необходимой для заполнения и заключения государственного контракта;
- получение уведомления государственного заказчика о заключении государственного контракта по результатам аукциона.
8. Размещение госзаказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд путем запроса котировок цен включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения государственного заказчика о размещении госзаказа;
- разработка проекта документации о запросе котировок цен на основании обращений государственных заказчиков о размещении госзаказа;
- правовая экспертиза документации о запросе котировок цен, установление отсутствия противоречий между сведениями, содержащимися в документации о запросе котировок и проекте государственного контракта, а также других оснований для отказа в размещении госзаказа;
- согласование проекта документации о запросе котировок цен с уполномоченным представителем государственного заказчика;
- утверждение документации о запросе котировок цен;
- размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок цен и проекта государственного контракта;
- прием котировочных заявок;
- заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок;
- направление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также иной информации о результатах размещения госзаказа государственному заказчику, победителю запроса котировок цен, необходимой для заполнения и заключения государственного контракта.
9. Проведение предварительного отбора для размещения госзаказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера включает в себя следующие административные процедуры:
- опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении предварительного отбора;
- прием заявок на участие в предварительном отборе;
- проведение предварительного отбора.

Административные процедуры, являющиеся общими для размещения
госзаказа в форме конкурса, аукциона, запроса котировок

10. К числу административных процедур, являющихся общими для размещения госзаказа в форме конкурса, аукциона, запроса котировок цен, относятся:
- прием обращения государственного заказчика о размещении госзаказа, регистрация документов в журнале регистрации входящих документов в автоматизированной информационной системе комитета;
- разработка проекта конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок цен на основании обращения государственного заказчика о размещении госзаказа;
- правовая экспертиза конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок цен, установление отсутствия противоречий между сведениями, содержащимися в конкурсной документации и проекте государственного контракта, а также других оснований для отказа в размещении госзаказа;
- согласование проекта конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок с уполномоченным представителем государственного заказчика;
- утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок цен.

Прием и регистрация документов в автоматизированной
информационной системе комитета

Прием обращения государственного заказчика о размещении
госзаказа (процедура является общей для размещения госзаказа
любым способом)

11. Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение государственного заказчика в комитет о размещении госзаказа путем проведения открытого или закрытого аукциона (конкурса), либо путем запроса котировок цен.
12. Специалист отдела делопроизводства и архива, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов (обращение государственного заказчика с указанием способа размещения госзаказа, проект государственного контракта и приложения к нему, расчет цены государственного контракта, электронная версия обращения государственного заказчика, при проведении закрытого аукциона (конкурса) копия документа о согласовании с уполномоченным на осуществление в сфере контроля размещения заказов федеральным органом исполнительной власти).
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
13. Специалист отдела делопроизводства и архива, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством о размещении госзаказа, удостоверяясь, что:
документы оформлены надлежащим образом;
тексты документов написаны разборчиво, в соответствии с общими правилами делопроизводства;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.
14. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отдела делопроизводства и архива, ответственный за прием документов, уведомляет представителя государственного заказчика о наличии препятствий для приема документов для размещения госзаказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.
15. Специалист отдела делопроизводства и архива, ответственный за прием документов, заполняет регистрационную карточку входящих документов в автоматизированной информационной системе комитета.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист отдела делопроизводства и архива, ответственный за прием документов, ставит отметку на экземпляре заявителя о приеме документов:
штамп комитета;
дубль регистрационного номера;
дату приема.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 20 минут при приеме документов.

Разработка проекта конкурсной документации, документации
об аукционе, документации о проведении запроса котировок цен
на основании обращения государственного заказчика
о размещении госзаказа

16. Основанием для начала административной процедуры является поручение председателя комитета о разработке проекта конкурсной документации (документации об аукционе) или документации о запросе котировок цен.
17. Специалист отдела размещения заказов путем проведения торгов, либо отдела размещения заказов без проведения торгов разрабатывает:
1) проект конкурсной документации (документации об аукционе) или документации о запросе котировок цен;
2) проект приказа о размещении заказа. Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.

Правовая экспертиза конкурсной документации, документации
об аукционе, документации о проведении запроса котировок
цен, установление отсутствия противоречий между сведениями,
содержащимися в конкурсной документации и проекте
государственного контракта, а также других оснований
для отказа в размещении госзаказа

18. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок цен в отдел правового и кадрового обеспечения.
19. Специалист отдела правового и кадрового обеспечения проводит правовую экспертизу проекта конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок цен на предмет соответствия требованиям Федерального закона:
- проводит правовую экспертизу государственного контракта на наличие в контракте существенных условий (цена контракта, порядок формирования цены контракта, порядок оплаты, источник финансирования государственного заказа, валюта контракта, порядок и период поставки товара, оказания услуг и выполнения работ по государственному контракту, ответственность сторон);
- проводит правовую экспертизу конкурсной документации, документации об аукционе и документации о проведении запроса котировок цен на предмет соответствия существенных условий государственного контракта.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.

Согласование проекта конкурсной документации
с уполномоченным представителем государственного заказчика

20. Специалист отдела размещения заказов путем проведения торгов, либо отдела размещения заказов без проведения торгов приглашает уполномоченного представителя государственного заказчика для согласования проекта конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок цен.
Уполномоченный представитель государственного заказчика согласовывает разработанный проект конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок цен на предмет соответствия обращению государственного заказчика.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
21. Председатель комитета, в случае соответствия проекта документации действующему законодательству, подписывает приказ об объявлении размещения госзаказа.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

Административные процедуры, являющиеся общими для размещения
госзаказа путем проведения торгов в форме конкурса
и аукциона

22. К числу административных процедур, являющихся общими для размещения госзаказа для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, относятся:
1) опубликование в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) и размещение на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) и конкурсной документации (документации об аукционе) с приложениями;
2) направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе);
3) предоставление конкурсной документации (документации об аукционе);
4) разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе);
5) внесение изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе);
6) опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте информации о внесении изменений в документацию об открытом конкурсе (аукционе);
7) прием заявок на участие в конкурсе (аукционе).

Опубликование в официальном печатном издании извещения
о проведении открытого конкурса и размещение на официальном
сайте извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной
документации с приложениями

23. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о размещении заказа и утверждение конкурсной (аукционной) документации.
Приказ подписывается председателем комитета, конкурсная (аукционная) документация утверждается заместителями председателя комитета.
24. Специалист отдела делопроизводства и архива направляет проект публикации извещения о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) в официальное печатное издание.
Специалист отдела информационно-технического отдела одновременно размещает на официальном сайте госзакупок края извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), а также конкурсную документацию открытого конкурса (документацию об открытом аукционе).
Срок выполнения действий - соответственно не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Направление приглашений принять участие
в закрытом конкурсе (аукционе)

25. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа о размещении заказа путем проведения торгов в форме закрытого конкурса (закрытого аукциона).
26. Специалист отдела размещения заказов путем проведения торгов готовит проекты приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе).
Должностное лицо подписывает приглашения принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) и поручает направить их лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом закрытого конкурса (закрытого аукциона).
Специалист отдела размещения заказов путем проведения торгов направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом закрытого конкурса (аукциона).
Срок выполнения действий - соответственно не позднее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе или не позднее чем за 20 дней до окончания срока подачи заявок на участие в закрытом аукционе.

Предоставление конкурсной документации
(документации об аукционе)

27. Основанием для начала административной процедуры является заявление любого заинтересованного лица, поданное в письменной форме о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе).
28. Специалист отдела делопроизводства и архива регистрирует в установленном порядке в автоматизированной информационной системе комитета заявление о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе), при этом фиксирует:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о заявителе.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
29. Специалист отдела делопроизводства и архива готовит конкурсную документацию (документацию об аукционе) для предоставления ее лицу, подавшему заявление, в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса (открытого аукциона).
Специалист отдела делопроизводства и архива предоставляет лицу, подавшему заявление, конкурсную документацию (документацию об аукционе) на бумажном носителе - пронумерованную, прошитую и скрепленную печатью комитета, либо посредством почтовой связи или электронной почты.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня получения заявления.

Разъяснение положений конкурсной документации
(документации об аукционе)

30. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в комитет не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) запрос от любого участника размещения госзаказа в письменной форме о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе).
31. Специалист отдела делопроизводства и архива регистрирует в установленном порядке в автоматизированной информационной системе комитета запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе), при этом фиксирует:
а) порядковый номер записи;
б) дату;
в) данные об участнике размещения госзаказа, направившем запрос. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
32. Специалист отдела размещения заказов путем проведения торгов на основании письменной резолюции должностного лица готовит разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе). Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) оформляется в виде официального письма комитета.
33. Должностное лицо, при соответствии разъяснения Федеральному закону, подписывает разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе).
Специалист отдела размещения заказов путем проведения торгов направляет в письменной форме подписанное должностным лицом разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) участнику размещения госзаказа, подавшему запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня с момента поступления запроса.
34. Специалист отдела размещения заказов путем проведения торгов размещает разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе), направленное участнику размещения госзаказа, на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения госзаказа, от которого поступил запрос.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента направления разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе) по запросу участника размещения госзаказа.

Внесение изменений и опубликование в официальном печатном
издании и размещение на официальном сайте информации
о внесении изменений в конкурсную документацию
(документацию об аукционе)

35. Основанием для начала административной процедуры является обращение государственного заказчика или участника и поручение должностного лица о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
36. Специалист отдела размещения заказов путем проведения торгов готовит проект приказа о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Председатель комитета подписывает приказ о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Срок выполнения действий - не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе).
37. Специалист отдела делопроизводства и архива направляет сведения в официальное печатное издание об изменениях, внесенных в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
38. Специалист отдела информационно-технического обеспечения размещает изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе), на официальном сайте.
Специалист отдела делопроизводства и архива направляет изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе), утвержденные председателем комитета, заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения госзаказа, которым была предоставлена конкурсная документация (документация об аукционе).

]]>
1) специалист отдела размещения заказов без проведения торгов готовит проект приказа о продлении срока подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня;
2) председатель комитета подписывает приказ о продлении срока подачи котировочных заявок;
3) специалист отдела информационно-технического обеспечения размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи котировочных заявок;
4) специалист отдела размещения заказов без проведения торгов направляет запрос котировок цен не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день после дня окончания срока подачи котировочных заявок.
Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен.
93. В случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, комитет передает государственному заказчику документы о проведении запроса котировок цен для заключения государственного контракта с участником размещения госзаказа, подавшим единственную котировочную заявку.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

Заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке
котировочных заявок и направление протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок, а также иной информации
о результатах размещения госзаказа государственному
заказчику, победителю запроса котировок цен, необходимой
для заполнения и заключения государственного контракта

94. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока подачи котировочных заявок.
95. Котировочная комиссия:
1) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен, и оценивает котировочные заявки;
2) определяет победителя в проведении запроса котировок цен;
3) отклоняет без рассмотрения котировочные заявки, если:
а) они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
б) предложенная в котировочных заявках цена товаров (работ, услуг) превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок цен;
4) ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения:
а) о заказчике;
б) о существенных условиях контракта;
в) обо всех участниках размещения госзаказа, подавших котировочные заявки;
г) об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;
д) предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг;
е) о победителе в проведении запроса котировок цен;
ж) об участнике размещения госзаказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок цен, или об участнике размещения госзаказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок цен условий.
Максимальный срок выполнения действия - один день, следующий за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
96. Все присутствующие на заседании члены котировочной комиссии, представитель уполномоченного органа подписывают протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия - день заседания котировочной комиссии с целью рассмотрения и оценки котировочных заявок.
97. Специалист отдела информационно-технического обеспечения размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте.
Максимальный срок выполнения действия - день подписания протокола.
98. В случае поступления от участника размещения госзаказа, подавшего котировочную заявку, запроса о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок, направленного таким участником после опубликования или размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, специалист отдела делопроизводства и архива, ответственный за прием документов:
1) регистрирует в установленном порядке запрос о разъяснении, при этом фиксирует:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема;
в) данные об участнике размещения госзаказа, направившем запрос.
Специалист отдела размещения заказов без проведения торгов готовит проект разъяснений результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Председатель комитета подписывает проект разъяснений результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок и поручает представить участнику размещения госзаказа, подавшему запрос, разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Специалист отдела размещения заказов без проведения торгов предоставляет участнику размещения госзаказа, подавшему запрос, подписанные разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок в письменной форме или в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня поступления такого запроса.
99. Специалист отдела размещения заказов без проведения торгов:
1) передает победителю в проведении запроса котировок цен один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект государственного контракта;
максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
2) направляет государственному заказчику проект государственного контракта и копию заявки победителя для заполнения проекта государственного контракта;
максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Административные процедуры, являющиеся специальными
для проведения предварительного отбора поставщиков
для размещения госзаказа путем запроса котировок цен в целях
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

100. К числу административных процедур, являющихся специальными для проведения предварительного отбора поставщиков для размещения госзаказа путем запроса котировок цен в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, относятся:
1) извещение о проведении предварительного отбора;
2) прием заявок на участие в предварительном отборе;
3) проведение предварительного отбора.

Извещение о проведении предварительного отбора

101. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа председателя комитета о проведении предварительного отбора участников размещения госзаказа путем запроса котировок цен в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
102. Специалист отдела размещения заказов без проведения торгов готовит проект публикации в официальном печатном издании и на официальном сайте извещение о проведении предварительного отбора.
Срок выполнения действий - не позднее чем за тридцать дней до дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе.

Прием заявок на участие в предварительном отборе

103. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки на участие в предварительном отборе.
104. Специалист отдела размещения заказов без проведения торгов:
а) проверяет, представлены ли заявки на участие в предварительном отборе в срок и по форме, указанной в извещении о проведении предварительного отбора;
б) регистрирует каждую заявку на участие в предварительном отборе, поданную в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора;
в) выдает расписку в получении заявки на участие в предварительном отборе с указанием даты и времени ее получения по требованию участника размещения госзаказа, подавшего заявку;
г) отказывает в приеме и рассмотрении заявок на участие в предварительном отборе, поданных по истечении срока подачи таких заявок.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут на каждую заявку.

Проведение предварительного отбора

105. Основанием для начала административной процедуры является истечение срока представления заявок на участие в предварительном отборе и наличие зарегистрированных заявок.
106. Котировочная комиссия:
1) рассматривает представленные котировочные заявки;
2) при необходимости требует от участников размещения госзаказа представления в разумный срок разъяснений положений документов, представленных ими, и разъяснений положений заявок на участие в предварительном отборе;
3) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе.
107. Котировочная комиссия на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе:
1) составляет перечень поставщиков;
2) принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения госзаказа в перечень поставщиков;
3) принимает решение об отстранении участника размещения госзаказа от участия в предварительном отборе в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения госзаказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения госзаказа юридического лица или проведения в отношении участника размещения госзаказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
108. Все присутствующие члены котировочной комиссии, представитель уполномоченного органа подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен содержать сведения:
1) об участниках размещения госзаказа, представивших заявки на участие в предварительном отборе;
2) о принятом решении в отношении участников размещения госзаказа, представивших заявки на участие в предварительном отборе.
Максимальный срок выполнения действия - день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
109. Специалист отдела информационно-технического обеспечения размещает протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе на официальном сайте.
Максимальный срок выполнения действия - день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
110. Специалист отдела размещения заказов без проведения торгов готовит проекты уведомлений для участников размещения госзаказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе, о принятых решениях.
Председатель комитета подписывает уведомления и поручает направить подписанные уведомления участникам размещения госзаказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе.
Специалист отдела делопроизводства и архива направляет уведомления о принятых решениях участникам размещения госзаказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе.
Максимальный срок выполнения действия - день, следующий за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
111. Специалист отдела размещения заказов без проведения торгов составляет перечень поставщиков, в который включаются участники размещения госзаказа, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков.
Председатель комитета утверждает перечень поставщиков. Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
112. Председатель комитета исключает из перечня поставщиков участника размещения госзаказа, представившего документы, в отношении которых установлено, что они содержат недостоверные сведения.
Максимальный срок выполнения действия - не позднее 3 дней со дня установления недостоверности сведений.

Отказ в исполнении государственной функции

113. Основанием для начала процедуры отказа в размещении госзаказа является принятие соответствующего решения председателем комитета на основании обнаружения специалистом, что:
представленные государственным заказчиком документы не отвечают требованиям пункта 5 Положения, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 года № 342 "О некоторых мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 27.02.2009 № 102);
указанное в обращении государственного заказчика начало сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных государственным заказчиком, ведет к нарушению сроков проведения процедур, установленных Федеральным законом и (или) настоящим Административным регламентом;
проект государственного контракта не соответствует требованиям Федерального закона или представленные в нем сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в других документах, представленных государственным заказчиком в составе обращения о размещении заказа.
114. Специалистом отдела размещения заказов путем проведения торгов или специалистом отдела размещения заказов без проведения торгов готовится обоснованный ответ-отказ государственному заказчику (с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в размещении госзаказа) за подписью председателя (заместителя председателя) комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 90 минут.
115. Специалист отдела делопроизводства и архива готовит сообщение об отказе к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее чем через 30 дней с момента поступления обращения государственного заказчика в комитет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
116. Специалист отдела делопроизводства и архива помещает копию сообщения об отказе в накопительную папку в соответствии с номенклатурой дел комитета.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

117. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется гражданскими служащими, замещающими должности категории "руководители" в комитете.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей применяются дисциплинарные взыскания, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
118. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
119. Контроль соблюдения комитетом, конкурсной (аукционной) или котировочной комиссиями комитета законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
120. В отношении комитета, конкурсной (аукционной) или котировочной комиссий комитета плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
121. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения госзаказа с жалобой на действия (бездействие) комитета, конкурсной (аукционной) или котировочной комиссий комитета, а также в целях контроля исполнения вынесенных предписаний.
122. По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, применяется дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

123. Заявители имеют право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Федерального закона, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения госзаказа. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий в порядке, предусмотренном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником размещения госзаказа действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий в судебном порядке.
124. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий в порядке, предусмотренном главой 8 Федерального закона, допускается в любое время размещения госзаказа, но не позднее чем через десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, со дня проведения аукциона или со дня рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий осуществляется только в судебном порядке.
Участник размещения госзаказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) комитета, конкурсной (аукционной) или котировочной комиссии при размещении заказа для государственных нужд Ставропольского края в уполномоченный на осуществление контроля орган исполнительной власти Ставропольского края - комитет Ставропольского края по лицензированию отдельных видов деятельности или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти - Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю.
125. При подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий заявитель направляет копию жалобы соответственно заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.
126. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на действия или бездействия должностных лиц комитета.
127. Размещение госзаказа может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления только судом.





Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
комитета Ставропольского края
по государственному заказу
от 19 октября 2009 г. № 01-08/2611

Комитет Ставропольского края по государственному заказу

Местонахождение комитета: г. Ставрополь, пр-т К. Маркса, 63, 4 этаж.
Адрес официального сайта: www.torgi.stavkray.r
Адрес электронной почты: komitet@torgi.stavkray.ru

Контактные телефоны:
Приемная - 951-777.
Заместители председателя комитета - 94-15-29, 95-55-59.
Отдел правового и кадрового обеспечения - 94-84-94.
Отдел делопроизводства и архива - 94-16-64.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности - 94-13-12.
Отдел размещения заказов путем проведения торгов - 95-17-00.
Отдел размещения заказов без проведения торгов - 94-15-36.
Отдел конкурсных и аукционных процедур - 94-82-00.
Отдел информационно-технического обеспечения - 94-16-53.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru