Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. № 1629

ОБ ИТОГОВОМ ДОКУМЕНТЕ - РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО
ПРОЕКТУ ЗАКОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ"

Рассмотрев итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и заключение комитета по бюджету, налогам и финансам областной Думы, Тамбовская областная Дума постановляет:
1. Утвердить итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам областной Думы (Ю.В.Плужников).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".

Председатель областной Думы
В.Н.Карев





ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ - РЕКОМЕНДАЦИИ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2011 И 2012 ГОДОВ"

    18 ноября 2009 года                                           г. Тамбов

Участники публичных слушаний, обсудив проект Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", отмечают, что формирование областного бюджета на 2010 - 2012 годы осуществлялось в соответствии с положениями бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Тамбовской области и с учетом прогноза социально-экономического развития Тамбовской области на 2010 - 2012 годы.
Формирование областного бюджета осуществлялось в условиях экономического кризиса, который оказал негативное влияние на обеспечение сбалансированности областного и местных бюджетов, а также в условиях снижения занятости населения, сокращения финансовых ресурсов на осуществление капитальных вложений, а также риска возникновения кредиторской задолженности по первоочередным обязательствам.
Проектом Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" предусмотрены следующие показатели.
Объем расходов областного бюджета на 2010 год определен в сумме 19978010,1 тыс. рублей.
Объем доходов на 2010 год составит 19433482,6 тыс. рублей. Дефицит областного бюджета составит в 2010 году 544527,5 тыс. рублей или 2,7 процента к расходам областного бюджета.
Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2011 год составит 20280444,1 тыс. рублей и на 2012 год - 21056671,2 тыс. рублей.
Общий объем расходов областного бюджета на 2011 год определен в сумме 20742682,6 рублей и на 2012 год в сумме 21496445,8 тыс. рублей.
Прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2011 год составит 462238,5 тыс. рублей или 2,2 процента к расходам областного бюджета и на 2012 год - 439774,6 тыс. рублей или 2,0 процента к расходам областного бюджета.
Анализ показателей проекта показывает, что собственные доходы областного бюджета на 2010 год составят 10171570,6 тыс. рублей, что выше бюджетных назначений 2009 года на 6,9 процента. В 2011 году рост объема собственных доходов по сравнению с 2010 годом составит 9,1 процента, в 2012 году по сравнению с 2010 годом - 7 процентов.
Наблюдается снижение доли межбюджетных трансфертов в доходах областного бюджета с 47,7 процента в 2010 году до 43,6 процента в 2012 году.
Запланировано снижение дефицита областного бюджета с 2,7 процента к расходам областного бюджета в 2010 году до 2,0 процента в 2012 году.
При формировании расходов проекта областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в качестве основных приоритетов были определены:
финансовое обеспечение социальных обязательств с одновременным повышением адресности социальной помощи;
расходы на исполнение публичных нормативных обязательств предусмотрены в полном объеме исходя из действующего на момент планирования бюджетных проектировок законодательства области;
заложена индексация расходов на коммунальные услуги в связи с повышением тарифов.
На финансирование учреждений и мероприятий социального блока бюджета предусмотрено 4047709,4 тыс. рублей или 20,3 процента от общих расходов в 2010 году и на 53,1 процента выше бюджетных отношений 2009 года.
Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства составят в 2010 - 2012 годах по 642980,3 тыс. рублей ежегодно.
Межбюджетные трансферты в 2010 году составят 6545392,1 тыс. рублей или 32,8 процента от общих расходов, в 2011 году - 5913604,2 тыс. рублей или 28,5 процента, в 2012 году - 5930409,5 или 27,6 процента от общих расходов.
Наблюдается тенденция к снижению доли межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в общем объеме расходов областного бюджета.
Верхний предел государственного внутреннего долга Тамбовской области составит: на 1 января 2011 года - 6470521,4 тыс. рублей, на 1 января 2012 года - 6496021,4 тыс. рублей, на 1 января 2013 года - 5169336,4 тыс. рублей.
В целях смягчения последствий экономического кризиса в области, а также повышение качества управления бюджетным процессом участники публичных слушаний рекомендуют:
1. Тамбовской областной Думе:
утвердить итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
2. Администрации Тамбовской области:
обеспечить в 2010 - 2012 годах сбалансированность бюджетной системы Тамбовской области в изменяющихся условиях и создать предпосылки для устойчивого социально-экономического развития области, в посткризисный период;
обеспечить увеличение поступлений по налогам в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований, в том числе за счет постановки на учет неучтенных объектов налогообложения;
осуществлять поддержку значимых для области отраслей экономики, наиболее подверженных кризису, в том числе меры по использованию гарантийных механизмов, осуществление субсидирования процентных ставок;
проводить инвентаризацию и оптимизацию расходов областного бюджета, в том числе оптимизацию расходов на содержание бюджетной сферы и органов государственной власти области их местного самоуправления;
обеспечить реструктуризацию сети бюджетных учреждений при условии сохранения качества и объемов государственных и муниципальных услуг;
осуществлять финансирование капитальных вложений по объектам с высокой степенью готовности;
обеспечить жесткий режим экономного и рационального использования бюджетных средств, направленных на оказание социально значимых государственных и муниципальных услуг;
не допускать возникновения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.
3. Органам местного самоуправления области:
обеспечить поступление доходов в местные бюджеты в запланированных объемах;
обеспечить соблюдение установленных администрацией области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления либо в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации отказаться от получения межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru