Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 17 сентября 2009 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ АРЕНДЫ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛИХОСЛАВЛЬСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", главой 7 Положения об аренде недвижимого муниципального имущества муниципального образования "Лихославльский район", утвержденного решением Собрания депутатов Лихославльского района от 17.09.2009 № 40, Собрание депутатов Лихославльского района четвертого созыва решило:
1. Утвердить Порядок проведения мероприятий по контролю за использованием объектов аренды, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Лихославльский район".
2. Решение Собрания депутатов Лихославльского района № 66 от 21.11.2005 признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансовым вопросам Собрания депутатов Лихославльского района.
4. Опубликовать данное решение в районной газете "Наша жизнь".

Глава Лихославльского района
В.В.ГАЙДЕНКОВ





Приложение
к решению Собрания депутатов
Лихославльского района
от 17 сентября 2009 г. № 41

ПОРЯДОК
проведения мероприятий по контролю за использованием
объектов аренды, находящихся в муниципальной собственности
муниципального образования "Лихославльский район"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением об аренде недвижимого муниципального имущества муниципального образования "Лихославльский район", утвержденным решением Собрания депутатов Лихославльского района от 17.09.2009 № 40, и другими нормативными документами действующего законодательства и регулирует проведение мероприятий по контролю за использованием объектов аренды, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Лихославльский район" (далее - Объекты аренды), в соответствии с условиями заключенных или согласованных договоров аренды, на основании которых муниципальное имущество муниципального образования "Лихославльский район" передано в аренду (далее - Проверки), включая:
а) здания, строения, сооружения, нежилые помещения, принадлежащие муниципальным унитарным предприятиям Лихославльского района и муниципальным учреждениям Лихославльского района соответственно на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
б) объекты нежилого фонда, не закрепленные за предприятиями и учреждениями;
в) земельные участки, в том числе государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Проверки проводятся комитетом по управлению имуществом Лихославльского района (далее - Комитет).

2. Проведение Проверок

2.1. Проверки проводятся в соответствии с утвержденным годовым планом проведения Проверок (оформленным в соответствии с действующим законодательством) - плановые проверки. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.2. О проведении плановой проверки арендатор уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения арендатором ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований положения об аренде недвижимого муниципального имущества муниципального образования "Лихославльский район";
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в результате эксплуатации объекта аренды;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в результате эксплуатации объекта аренды.
2.4. Внеплановая проверка проводится с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.5. О проведении внеплановой проверки арендатор уведомляется не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае, если в результате деятельности арендатора причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
2.6. Проверки осуществляются на основании распоряжения Комитета по форме, установленной действующим законодательством.
2.7. Проверка использования Объекта аренды проводится обязательно с выездом на место.
2.8. Комитет вправе привлекать в случае необходимости для проведения проверок специалистов других структурных подразделений администрации Лихославльского района, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля иных муниципальных образований Лихославльского района, экспертов.
2.9. Проверка проводится в присутствии представителей балансодержателя проверяемого Объекта аренды и арендатора. Срок проведения проверки муниципального имущества муниципального образования "Лихославльский район" - не более одного рабочего дня.
2.10. Целью плановой проверки является контроль за исполнением арендатором условий договора аренды:
а) о целевом назначения использования Объекта аренды;
б) о размере фактически занимаемой площади и заявленной в договоре;
в) о наличии на предоставленных в соответствии с договором аренды площадях третьих лиц;
г) о наличии перепланировок на Объекте аренды, совершенных без предварительного согласования с арендодателем и балансодержателем;
д) о содержании Объекта аренды арендатором;
е) иные нарушения.

3. Оформление результатов Проверки

3.1. По результатам Проверки должностным лицом (лицами) оформляется акт Проверки по форме, установленной действующим законодательством, в трех экземплярах.
3.2. К акту прилагаются объяснения представителя арендатора (юридического лица или индивидуального предпринимателя), другие документы или их копии, связанные с результатами Проверки, предписания об устранении выявленных нарушений.
3.3. По одному экземпляру акта с копиями приложений вручаются балансодержателю Объекта и руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю (арендатору), или их представителям под расписку, а в случае отказа арендатора расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом Проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комитете.
3.4. В случае, если для составления акта Проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт Проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
3.5. Акт по результатам проведенной Проверки и приложения к нему представляются председателю Комитета в срок не позднее 3 рабочих дней после его подписания арендатором и балансодержателем для утверждения.
3.6. В случае выявления по результатам Проверки нарушений, предусмотренных статьями 42, 43 Закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях", должностными лицами Комитета составляется протокол об административных правонарушениях с последующим направлением материалов дела мировому судье.
3.7. Проверки подлежат регистрации в журнале учета проведенных Проверок, ведение которого осуществляется Комитетом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru