АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. № 908
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.04.2007 № 177
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии со статьей 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление
администрации Тульской области от 12.04.2007 № 177 "Об организации и проведении мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Тульской области" следующие изменения и дополнения:
а) в приложении 2
к Постановлению:
строки P25
, P27
, P30
, P31
, P32
исключить;
дополнить раздел 1
строками P37 - P52 следующего содержания:
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Организация бюджетного планирования, │
│ ориентированного на результат │
├───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────┤
│P37│Создание системы учета │1. Проведение сравнительной │ 0,750 │
│ │потребности в объеме │оценки потребности в │ │
│ │предоставления │предоставлении (выполнении) │ │
│ │(выполнения) муниципальных│муниципальных услуг (работ) │ │
│ │услуг (работ) │(отдельно по видам услуг (работ),│ │
│ │ │предоставляемых (выполняемых) │ │
│ │ │в сферах образования, │ │
│ │ │здравоохранения, культуры и │ │
│ │ │социальной политики и фактически │ │
│ │ │предоставленных (выполненных) │ │
│ │ │муниципальных услуг (работ) │ │
│ │ │за последние три отчетных │ │
│ │ │финансовых года │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │2. Утверждение порядка │ │
│ │ │проведения мониторинга │ │
│ │ │потребности в муниципальных │ │
│ │ │услугах (работах) (раздельно │ │
│ │ │по видам муниципальных услуг │ │
│ │ │(работ), предоставляемых │ │
│ │ │(выполняемых) в сферах │ │
│ │ │образования, здравоохранения, │ │
│ │ │культуры и социальной политики), │ │
│ │ │а также порядка проведения │ │
│ │ │стоимостной оценки данной │ │
│ │ │потребности │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │3. Разработка порядка учета │ │
│ │ │результатов оценки потребности │ │
│ │ │в муниципальных услугах (работах)│ │
│ │ │при формировании проекта местного│ │
│ │ │бюджета, в том числе в разрезе │ │
│ │ │органов местного самоуправления │ │
│ │ │муниципального района (городского│ │
│ │ │округа) │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │4. Публикация в средствах │ │
│ │ │массовой информации (далее - СМИ)│ │
│ │ │и сети Интернет результатов │ │
│ │ │стоимостной оценки потребности │ │
│ │ │в предоставлении (выполнении) │ │
│ │ │муниципальных услуг (работ) │ │
│ │ │и фактически запланированных │ │
│ │ │на эти услуги (работы) расходов │ │
│ │ │местного бюджета │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │5. Достижение уровня │ │
│ │ │управления муниципальными │ │
│ │ │финансами, при котором отклонение│ │
│ │ │объемов стоимостной оценки │ │
│ │ │потребности в предоставлении │ │
│ │ │(выполнении) муниципальных услуг │ │
│ │ │(работ) (в том числе по каждой │ │
│ │ │из услуг (работ) от объемов │ │
│ │ │фактических расходов местного │ │
│ │ │бюджета на предоставление │ │
│ │ │(выполнение) муниципальных услуг │ │
│ │ │(работ) (в том числе по каждой │ │
│ │ │из услуг (работ) в текущем │ │
│ │ │финансовом году не превышает │ │
│ │ │20 процентов │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────┤
│P38│Стандартизация │1. Проведение за последние │ 1,500 │
│ │муниципальных услуг │три отчетных финансовых года │ │
│ │(работ) │инвентаризации действующего │ │
│ │ │законодательства Российской │ │
│ │ │Федерации, законов и иных │ │
│ │ │нормативных правовых актов │ │
│ │ │Тульской области, действующих │ │
│ │ │муниципальных правовых актов с │ │
│ │ │точки зрения наличия стандартов │ │
│ │ │муниципальных услуг (работ) │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │2. Разработка и утверждение │ │
│ │ │стандартов муниципальных услуг │ │
│ │ │(работ) (в сферах образования, │ │
│ │ │здравоохранения, культуры │ │
│ │ │и социальной политики) │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │3. Разработка и утверждение │ │
│ │ │порядка оценки соответствия │ │
│ │ │качества предоставляемых │ │
│ │ │(выполняемых) муниципальных услуг│ │
│ │ │(работ) стандартам муниципальных │ │
│ │ │услуг (работ), в том числе в │ │
│ │ │рамках сбора соответствующей │ │
│ │ │информации от получателей │ │
│ │ │муниципальных услуг (работ) │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │4. Публикация в СМИ и сети │ │
│ │ │Интернет стандартов муниципальных│ │
│ │ │услуг (работ), результатов оценки│ │
│ │ │соответствия фактически │ │
│ │ │предоставленных (выполненных) │ │
│ │ │муниципальных услуг (работ) │ │
│ │ │стандартам муниципальных услуг │ │
│ │ │(работ), в том числе в разрезе │ │
│ │ │поставщиков (исполнителей) │ │
│ │ │муниципальных услуг (работ) и │ │
│ │ │фактов несоответствия результатов│ │
│ │ │их деятельности утвержденным │ │
│ │ │стандартам муниципальных услуг │ │
│ │ │(работ) │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │5. Достижение уровня │ │
│ │ │управления муниципальными │ │
│ │ │финансами, при котором в отчетном│ │
│ │ │финансовом году и (или) в │ │
│ │ │истекшем периоде текущего │ │
│ │ │финансового года не менее │ │
│ │ │70 процентов расходов местного │ │
│ │ │бюджета (без учета субвенций │ │
│ │ │из бюджета Тульской области │ │
│ │ │и расходов на обслуживание │ │
│ │ │муниципального долга) приходится │ │
│ │ │на оплату муниципальных услуг │ │
│ │ │(работ), имеющих стандарты │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────┤
│P39│Формирование │1. Проведение оценки │ 1,500 │
│ │ведомственных целевых │результатов деятельности органов │ │
│ │программ органов местного │местного самоуправления │ │
│ │самоуправления │муниципального района (городского│ │
│ │муниципального района │округа) с точки зрения │ │
│ │(городского округа) │предоставления (выполнения) │ │
│ │ │ими муниципальных услуг (работ) │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │2. Установление порядка │ │
│ │ │разработки, утверждения, │ │
│ │ │реализации и мониторинга │ │
│ │ │реализации ведомственных целевых │ │
│ │ │программ органов местного │ │
│ │ │самоуправления муниципального │ │
│ │ │района (городского округа), │ │
│ │ │индикаторов оценки их │ │
│ │ │результативности и планируемых │ │
│ │ │результатов их деятельности, │ │
│ │ │а также порядка корректировки │ │
│ │ │средств местного бюджета, │ │
│ │ │предоставляемых органам местного │ │
│ │ │самоуправления муниципального │ │
│ │ │района (городского округа) исходя│ │
│ │ │из уровня достижения ими │ │
│ │ │результатов │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │3. Разработка и утверждение │ │
│ │ │порядка подготовки и утверждения │ │
│ │ │докладов о результатах и основных│ │
│ │ │направлениях деятельности органов│ │
│ │ │местного самоуправления │ │
│ │ │муниципального района (городского│ │
│ │ │округа) │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │4. Публикация в СМИ и сети │ │
│ │ │Интернет ведомственных целевых │ │
│ │ │программ органов местного │ │
│ │ │самоуправления муниципального │ │
│ │ │района (городского округа), │ │
│ │ │отчетов об их исполнении │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │5. Достижение уровня │ │
│ │ │управления муниципальными │ │
│ │ │финансами, при котором в │ │
│ │ │очередном финансовом году не │ │
│ │ │менее 50 процентов расходов │ │
│ │ │местного бюджета (без учета │ │
│ │ │субвенций из бюджета Тульской │ │
│ │ │области и расходов на │ │
│ │ │обслуживание муниципального │ │
│ │ │долга) приходится на │ │
│ │ │финансирование ведомственных │ │
│ │ │целевых программ органов местного│ │
│ │ │самоуправления муниципального │ │
│ │ │района (городского округа) │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────┤
│P40│Совершенствование │1. Инвентаризация целей и │ 0,750 │
│ │процедуры формирования и │задач, утвержденных в составе │ │
│ │реализации муниципальных │программных документов │ │
│ │долгосрочных целевых │социально-экономического развития│ │
│ │программ │муниципального района (городского│ │
│ │ │округа) на средне- и долгосрочную│ │
│ │ │перспективу, и их отражение в │ │
│ │ │действующих муниципальных │ │
│ │ │долгосрочных целевых программах │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │2. Формирование порядка │ │
│ │ │разработки, реализации и │ │
│ │ │мониторинга реализации │ │
│ │ │муниципальных долгосрочных │ │
│ │ │целевых программ, а также │ │
│ │ │утверждение процедуры изменения │ │
│ │ │(корректировки) или досрочного │ │
│ │ │прекращения муниципальных │ │
│ │ │долгосрочных целевых программ с │ │
│ │ │учетом фактически достигнутых │ │
│ │ │результатов их реализации │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │3. Публикация в СМИ и сети │ │
│ │ │Интернет муниципальных │ │
│ │ │долгосрочных целевых программ, а │ │
│ │ │также отчетов о ходе и │ │
│ │ │результатах их реализации │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │4. Достижение уровня │ │
│ │ │управления муниципальными │ │
│ │ │финансами, при котором в текущем │ │
│ │ │финансовом году не менее 40 │ │
│ │ │процентов расходов местного │ │
│ │ │бюджета (без учета субвенций из │ │
│ │ │бюджета Тульской области и │ │
│ │ │расходов на обслуживание │ │
│ │ │муниципального долга), │ │
│ │ │предусмотренных на финансирование│ │
│ │ │всех муниципальных контрактов, │ │
│ │ │приходится на финансирование │ │
│ │ │муниципальных контрактов, │ │
│ │ │заключенных на выполнение │ │
│ │ │мероприятий муниципальных │ │
│ │ │долгосрочных целевых программ │ │
├───┴──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────┤
│ Определение оптимального состава имущественного │
│ комплекса, необходимого для реализации полномочий │
│ органов местного самоуправления │
├───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────┤
│P41│Передача полномочий по │1. Проведение оценки возможности │ 1,500 │
│ │предоставлению │создания автономных учреждений │ │
│ │муниципальных услуг │путем изменения типа существующих│ │
│ │автономным учреждениям │муниципальных учреждений, │ │
│ │ │предоставляющих муниципальные │ │
│ │ │услуги, а также инвентаризации │ │
│ │ │предоставляемых муниципальных │ │
│ │ │услуг и объемов их бюджетного │ │
│ │ │финансирования за последние три │ │
│ │ │отчетных финансовых года │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │2. Разработка и утверждение плана│ │
│ │ │и порядка создания автономных │ │
│ │ │учреждений путем изменения типа │ │
│ │ │существующих муниципальных │ │
│ │ │учреждений │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │3. Разработка и утверждение │ │
│ │ │перечня муниципальных услуг │ │
│ │ │(в сферах образования, │ │
│ │ │здравоохранения, культуры и │ │
│ │ │социальной политики), │ │
│ │ │предоставление которых может │ │
│ │ │осуществляться автономными │ │
│ │ │учреждениями │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │4. Публикация в СМИ и сети │ │
│ │ │Интернет планируемых и │ │
│ │ │фактических результатов создания │ │
│ │ │автономных учреждений путем │ │
│ │ │изменения типа муниципальных │ │
│ │ │учреждений │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │5. Достижение уровня │ │
│ │ │управления муниципальными │ │
│ │ │финансами, при котором в текущем │ │
│ │ │финансовом году доля расходов │ │
│ │ │местного бюджета на │ │
│ │ │финансирование муниципальных │ │
│ │ │услуг, предоставляемых │ │
│ │ │автономными учреждениями, │ │
│ │ │составляет не менее 35 процентов │ │
│ │ │всех расходов местного бюджета на│ │
│ │ │финансирование муниципальных │ │
│ │ │услуг │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────┤
│P42│Повышение эффективности │1. Проведение оценки │ 0,750 │
│ │управления собственностью │эффективности деятельности │ │
│ │муниципального района │муниципальных унитарных │ │
│ │(городского округа) │предприятий за последние три │ │
│ │ │отчетных финансовых года │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │2. Разработка и утверждение │ │
│ │ │порядка предоставления │ │
│ │ │муниципальными унитарными │ │
│ │ │предприятиями отчетности об │ │
│ │ │эффективности управления │ │
│ │ │муниципальной собственностью │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │3. Разработка системы критериев и│ │
│ │ │методики их расчета для │ │
│ │ │сохранения муниципальных │ │
│ │ │унитарных предприятий на основе │ │
│ │ │оценки эффективности их │ │
│ │ │деятельности │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │4. Публикация в СМИ и сети │ │
│ │ │Интернет реестров и результатов │ │
│ │ │деятельности муниципальных │ │
│ │ │унитарных предприятий │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │5. Достижение уровня │ │
│ │ │управления муниципальными │ │
│ │ │финансами, при котором в текущем │ │
│ │ │финансовом году не менее 80 │ │
│ │ │процентов муниципальных унитарных│ │
│ │ │предприятий удовлетворяют │ │
│ │ │установленным критериям │ │
├───┴──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────┤
│ Внедрение методологии среднесрочного │
│ бюджетирования и финансирования │
├───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────┤
│P43│Утверждение местного │1. Проведение оценки и анализа │ 0,750 │
│ │бюджета на трехлетний │причин отклонений утвержденных │ │
│ │период │доходов и расходов местного │ │
│ │ │бюджета от фактических │ │
│ │ │показателей (в том числе по │ │
│ │ │отдельным статьям бюджетной │ │
│ │ │классификации) за последние три │ │
│ │ │отчетных финансовых года │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │2. Разработка и утверждение │ │
│ │ │сроков рассмотрения отчета об │ │
│ │ │исполнении местного бюджета за │ │
│ │ │отчетный финансовый год не │ │
│ │ │позднее рассмотрения проекта │ │
│ │ │местного бюджета на очередной │ │
│ │ │финансовый год и плановый период │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │3. Подготовка и утверждение │ │
│ │ │порядка формирования проекта │ │
│ │ │местного бюджета на очередной │ │
│ │ │финансовый год и плановый период │ │
│ │ │с учетом показателей местного │ │
│ │ │бюджета за отчетный финансовый │ │
│ │ │год │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │4. Публикация в СМИ и сети │ │
│ │ │Интернет изменений объемов │ │
│ │ │доходов и расходов местного │ │
│ │ │бюджета на плановый период, │ │
│ │ │вносимых в рамках проекта │ │
│ │ │местного бюджета на текущий │ │
│ │ │финансовый год, с обоснованиями │ │
│ │ │причин и финансово-экономических │ │
│ │ │последствий соответствующих │ │
│ │ │изменений │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │5. Достижение уровня │ │
│ │ │управления муниципальными │ │
│ │ │финансами, при котором не менее │ │
│ │ │80 процентов расходов местного │ │
│ │ │бюджета распределены на плановый │ │
│ │ │период между главными │ │
│ │ │распорядителями бюджетных средств│ │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────┤
│P44│Формирование и │1. Инвентаризация расходных │ 0,450 │
│ │практическое применение │обязательств муниципального │ │
│ │реестра расходных │района (городского округа) с │ │
│ │обязательств │точки зрения наличия правового │ │
│ │ │регулирования предусматриваемых в│ │
│ │ │местном бюджете расходов за │ │
│ │ │последние три отчетных финансовых│ │
│ │ │года │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │2. Разработка и утверждение │ │
│ │ │порядка ведения реестра расходных│ │
│ │ │обязательств муниципального │ │
│ │ │района (городского округа) │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │3. Разработка и │ │
│ │ │утверждение формализованного │ │
│ │ │порядка по раздельному │ │
│ │ │планированию бюджетных │ │
│ │ │ассигнований на исполнение прямых│ │
│ │ │и переданных обязательств │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │4. Публикация в СМИ и сети │ │
│ │ │Интернет реестра расходных │ │
│ │ │обязательств муниципального │ │
│ │ │района (городского округа) │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┤ │
│ │ │5. Достижение уровня │ │
│ │ │управления муниципальными │ │
│ │ │финансами, при котором не менее │ │
│ │ │90 процентов расходов местного │ │
│ │ │бюджета в отчетном финансовом │ │
│ │ │году и (или) в отчетном периоде │ │
│ │ │текущего финансового года │ │
│ │ │регулируются муниципальными │ │
│ │ │правовыми актами, определяющими │ │
│ │ │порядок расчета стоимости │ │
│ │ │реализации расходных обязательств│ │
│ │ │муниципального района (городского│ │
│ │ │округа) │ │
├───┴──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────┤
│ Повышение деловой активности предпринимательских структур │
├───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────┤
│P45│Реализация комплексных мер│1. Проведение оценки │ 0,750 │
│ │по повышению деловой │динамики доли продукции субъектов│ │
│ │активности субъектов │малого предпринимательства в │ │
│ │малого предпринимательства│общем объеме промышленного │ │
│ │ │производства на территории │ │
│ │ │муниципального района (городского│ │
]]>Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки и анализа причин отклонений утвержденных доходов и расходов местного бюджета от фактических показателей (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение сроков рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не позднее рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (муниципальный правовой акт) - 30 процентов.
3. Подготовка и утверждение порядка формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей местного бюджета за отчетный финансовый год (муниципальный правовой акт) - 35 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет изменений объемов доходов и расходов местного бюджета на плановый период, вносимых в рамках проекта местного бюджета на текущий финансовый год, с обоснованиями причин и финансово-экономических последствий соответствующих изменений (отчет о публикации) - 50 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 80 процентов расходов местного бюджета распределены на плановый период между главными распорядителями бюджетных средств (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.35. Индикатор P44
(Q24)
: формирование и практическое применение реестра расходных обязательств.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Инвентаризация расходных обязательств муниципального района (городского округа) с точки зрения наличия правового регулирования предусматриваемых в местном бюджете расходов за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 10 процентов.
2. Разработка и утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа) (муниципальный правовой акт) - 15 процентов.
3. Разработка и утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение прямых и переданных обязательств (муниципальный правовой акт) - 60 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа) (отчет о публикации) - 65 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 90 процентов расходов местного бюджета в отчетном финансовом году и (или) в отчетном периоде текущего финансового года регулируются муниципальными правовыми актами, определяющими порядок расчета стоимости реализации расходных обязательств муниципального района (городского округа) (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.36. Индикатор P45
(Q25)
: реализация комплексных мер по повышению деловой активности субъектов малого предпринимательства.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки динамики доли продукции субъектов малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства на территории муниципального района (городского округа) за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Установление порядка мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности), в том числе отбор и формализация критериев оценки и мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства, отбор механизмов проведения мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства по действующим критериям оценки, установление механизмов трансформации результатов мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства в обоснованные решения органов местного самоуправления по развитию субъектов малого предпринимательства (муниципальный правовой акт), - 40 процентов.
3. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга субъектов малого предпринимательства (отчет о публикации) - 45 процентов.
4. Проведение оценки динамики доли продукции субъектов малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства на территории муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год (аналитическая записка) - 100 процентов.
4.37. Индикатор P46
(Q26)
: внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки долговых обязательств местного бюджета, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам их погашения за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение методики расчета долговой нагрузки на местный бюджет с учетом действующих и планируемых долговых обязательств (муниципальный правовой акт) - 35 процентов.
3. Разработка и утверждение методики расчета объема возможного привлечения долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку местного бюджета (муниципальный правовой акт) - 55 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах местного бюджета, в том числе по видам долговых обязательств и срокам их погашения (отчет о публикации), - 65 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором все операции по долговым обязательствам местного бюджета за отчетный финансовый год и (или) в отчетном периоде текущего финансового года полностью соответствуют установленной процедуре (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.38. Индикатор P47
(Q27)
: оптимизация процесса планирования и финансирования кассовых разрывов местного бюджета.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки причин возникновения временных кассовых разрывов местного бюджета и финансовых последствий их возникновения за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Подготовка и утверждение методики планирования временных кассовых разрывов местного бюджета по месяцам в пределах текущего финансового года (муниципальный правовой акт) - 20 процентов.
3. Разработка и утверждение порядка формирования финансового резерва местного бюджета для финансирования временных кассовых разрывов (муниципальный правовой акт) - 40 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов планирования временных кассовых разрывов местного бюджета, а также муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов (отчет о публикации), - 60 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором прирост просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов местного бюджета и кредиторской задолженности местного бюджета, отсутствует (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.39. Индикатор P48
(Q28)
: снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение инвентаризации кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений, за последние три отчетных финансовых года. Анализ факторов и причин возникновения кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений (аналитическая записка), - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений (муниципальный правовой акт), - 15 процентов.
3. Разработка и утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений, а также оперативной отчетности о ее состоянии и основных кредиторах (муниципальный правовой акт) - 40 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений, в том числе просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений (отчет о публикации), - 65 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором просроченная кредиторская задолженность местного бюджета и муниципальных учреждений отсутствует, а прирост кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений ни в одном месяце отчетного финансового года и (или) в отчетном периоде текущего финансового года не превышает 1/12 годовых расходов местного бюджета (без учета субвенций из бюджета Тульской области и расходов на обслуживание муниципального долга) (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.40. Индикатор P49
(Q29)
: обязательная публичная независимая экспертиза муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки фактических финансовых последствий реализации муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики, принятых за отчетный финансовый год (аналитическая записка), - 5 процентов.
2. Установление обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики (муниципальный правовой акт) - 20 процентов.
3. Разработка и утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики (муниципальный правовой акт) - 30 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики (отчет о публикации) - 50 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в отчетном финансовом году и (или) в отчетном периоде текущего финансового года все проекты муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.41. Индикатор P50
(Q30)
: организация оперативного учета недополученных доходов местного бюджета.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции) за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга недополученных доходов местного бюджета (с учетом инфляции) (муниципальный правовой акт) - 30 процентов.
3. Установление порядка проведения реструктуризации задолженности организаций по местным налогам, пеням и штрафам перед бюджетом городского округа; координация действий органов местного самоуправления поселений муниципального района по реструктуризации задолженности организаций по местным налогам, пеням и штрафам перед бюджетом поселений (муниципальный правовой акт) - 40 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах недополученных доходов местного бюджета (с учетом инфляции) (отчет о публикации) - 50 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором объем недополученных доходов местного бюджета за отчетный финансовый год и (или) в отчетном периоде текущего финансового года не превышает 5 процентов доходов местного бюджета за соответствующий период (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.42. Индикатор P51
(Q31)
: создание методики оценки финансовых последствий от предоставления налоговых льгот.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки объема предоставленных органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) налоговых льгот в разрезе видов экономической деятельности и по каждому виду налоговых льгот за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (муниципальный правовой акт) - 20 процентов.
3. Установление запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке их социальной и бюджетной эффективности (муниципальный правовой акт) - 35 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценок их эффективности (отчет о публикации) - 40 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором объем налоговых льгот за отчетный финансовый год и (или) в отчетном периоде текущего финансового года составляет менее 7 процентов налоговых доходов местного бюджета за соответствующий период (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.43. Индикатор P52
(Q32)
: повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, за отчетный финансовый год (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Утверждение балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, предполагающей формирование ежегодного рейтинга, а также оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета; разработка методических рекомендаций, правовых актов, необходимых для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета (муниципальный правовой акт), - 35 процентов.
3. Утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета при оценке деятельности и премирования на ее основе руководителей соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета (муниципальный правовой акт) - 40 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет рейтинга и результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, а также ежегодной оценки деятельности руководителей соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета (отчет о публикации) - 75 процентов.
5. Увеличение в отчетном периоде текущего финансового года средней по главным распорядителям средств местного бюджета оценки качества финансового менеджмента в сравнении с отчетным финансовым годом (аналитическая записка) - 100 процентов.".
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА