Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. № 908

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.04.2007 № 177
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление администрации Тульской области от 12.04.2007 № 177 "Об организации и проведении мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Тульской области" следующие изменения и дополнения:
а) в приложении 2 к Постановлению:
строки P25, P27, P30, P31, P32 исключить;
дополнить раздел 1 строками P37 - P52 следующего содержания:

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                   Организация бюджетного планирования,                   │
│                      ориентированного на результат                       │
├───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────┤
│P37│Создание системы учета    │1. Проведение сравнительной      │  0,750  │
│   │потребности в объеме      │оценки потребности в             │         │
│   │предоставления            │предоставлении (выполнении)      │         │
│   │(выполнения) муниципальных│муниципальных услуг (работ)      │         │
│   │услуг (работ)             │(отдельно по видам услуг (работ),│         │
│   │                          │предоставляемых (выполняемых)    │         │
│   │                          │в сферах образования,            │         │
│   │                          │здравоохранения, культуры и      │         │
│   │                          │социальной политики и фактически │         │
│   │                          │предоставленных (выполненных)    │         │
│   │                          │муниципальных услуг (работ)      │         │
│   │                          │за последние три отчетных        │         │
│   │                          │финансовых года                  │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │2. Утверждение порядка           │         │
│   │                          │проведения мониторинга           │         │
│   │                          │потребности в муниципальных      │         │
│   │                          │услугах (работах) (раздельно     │         │
│   │                          │по видам муниципальных услуг     │         │
│   │                          │(работ), предоставляемых         │         │
│   │                          │(выполняемых) в сферах           │         │
│   │                          │образования, здравоохранения,    │         │
│   │                          │культуры и социальной политики), │         │
│   │                          │а также порядка проведения       │         │
│   │                          │стоимостной оценки данной        │         │
│   │                          │потребности                      │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │3. Разработка порядка учета      │         │
│   │                          │результатов оценки потребности   │         │
│   │                          │в муниципальных услугах (работах)│         │
│   │                          │при формировании проекта местного│         │
│   │                          │бюджета, в том числе в разрезе   │         │
│   │                          │органов местного самоуправления  │         │
│   │                          │муниципального района (городского│         │
│   │                          │округа)                          │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │4. Публикация в средствах        │         │
│   │                          │массовой информации (далее - СМИ)│         │
│   │                          │и сети Интернет результатов      │         │
│   │                          │стоимостной оценки потребности   │         │
│   │                          │в предоставлении (выполнении)    │         │
│   │                          │муниципальных услуг (работ)      │         │
│   │                          │и фактически запланированных     │         │
│   │                          │на эти услуги (работы) расходов  │         │
│   │                          │местного бюджета                 │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │5. Достижение уровня             │         │
│   │                          │управления муниципальными        │         │
│   │                          │финансами, при котором отклонение│         │
│   │                          │объемов стоимостной оценки       │         │
│   │                          │потребности в предоставлении     │         │
│   │                          │(выполнении) муниципальных услуг │         │
│   │                          │(работ) (в том числе по каждой   │         │
│   │                          │из услуг (работ) от объемов      │         │
│   │                          │фактических расходов местного    │         │
│   │                          │бюджета на предоставление        │         │
│   │                          │(выполнение) муниципальных услуг │         │
│   │                          │(работ) (в том числе по каждой   │         │
│   │                          │из услуг (работ) в текущем       │         │
│   │                          │финансовом году не превышает     │         │
│   │                          │20 процентов                     │         │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────┤
│P38│Стандартизация            │1. Проведение за последние       │  1,500  │
│   │муниципальных услуг       │три отчетных финансовых года     │         │
│   │(работ)                   │инвентаризации действующего      │         │
│   │                          │законодательства Российской      │         │
│   │                          │Федерации, законов и иных        │         │
│   │                          │нормативных правовых актов       │         │
│   │                          │Тульской области, действующих    │         │
│   │                          │муниципальных правовых актов с   │         │
│   │                          │точки зрения наличия стандартов  │         │
│   │                          │муниципальных услуг (работ)      │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │2. Разработка и утверждение      │         │
│   │                          │стандартов муниципальных услуг   │         │
│   │                          │(работ) (в сферах образования,   │         │
│   │                          │здравоохранения, культуры        │         │
│   │                          │и социальной политики)           │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │3. Разработка и утверждение      │         │
│   │                          │порядка оценки соответствия      │         │
│   │                          │качества предоставляемых         │         │
│   │                          │(выполняемых) муниципальных услуг│         │
│   │                          │(работ) стандартам муниципальных │         │
│   │                          │услуг (работ), в том числе в     │         │
│   │                          │рамках сбора соответствующей     │         │
│   │                          │информации от получателей        │         │
│   │                          │муниципальных услуг (работ)      │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │4. Публикация в СМИ и сети       │         │
│   │                          │Интернет стандартов муниципальных│         │
│   │                          │услуг (работ), результатов оценки│         │
│   │                          │соответствия фактически          │         │
│   │                          │предоставленных (выполненных)    │         │
│   │                          │муниципальных услуг (работ)      │         │
│   │                          │стандартам муниципальных услуг   │         │
│   │                          │(работ), в том числе в разрезе   │         │
│   │                          │поставщиков (исполнителей)       │         │
│   │                          │муниципальных услуг (работ) и    │         │
│   │                          │фактов несоответствия результатов│         │
│   │                          │их деятельности утвержденным     │         │
│   │                          │стандартам муниципальных услуг   │         │
│   │                          │(работ)                          │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │5. Достижение уровня             │         │
│   │                          │управления муниципальными        │         │
│   │                          │финансами, при котором в отчетном│         │
│   │                          │финансовом году и (или) в        │         │
│   │                          │истекшем периоде текущего        │         │
│   │                          │финансового года не менее        │         │
│   │                          │70 процентов расходов местного   │         │
│   │                          │бюджета (без учета субвенций     │         │
│   │                          │из бюджета Тульской области      │         │
│   │                          │и расходов на обслуживание       │         │
│   │                          │муниципального долга) приходится │         │
│   │                          │на оплату муниципальных услуг    │         │
│   │                          │(работ), имеющих стандарты       │         │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────┤
│P39│Формирование              │1. Проведение оценки             │  1,500  │
│   │ведомственных целевых     │результатов деятельности органов │         │
│   │программ органов местного │местного самоуправления          │         │
│   │самоуправления            │муниципального района (городского│         │
│   │муниципального района     │округа) с точки зрения           │         │
│   │(городского округа)       │предоставления (выполнения)      │         │
│   │                          │ими муниципальных услуг (работ)  │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │2. Установление порядка          │         │
│   │                          │разработки, утверждения,         │         │
│   │                          │реализации и мониторинга         │         │
│   │                          │реализации ведомственных целевых │         │
│   │                          │программ органов местного        │         │
│   │                          │самоуправления муниципального    │         │
│   │                          │района (городского округа),      │         │
│   │                          │индикаторов оценки их            │         │
│   │                          │результативности и планируемых   │         │
│   │                          │результатов их деятельности,     │         │
│   │                          │а также порядка корректировки    │         │
│   │                          │средств местного бюджета,        │         │
│   │                          │предоставляемых органам местного │         │
│   │                          │самоуправления муниципального    │         │
│   │                          │района (городского округа) исходя│         │
│   │                          │из уровня достижения ими         │         │
│   │                          │результатов                      │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │3. Разработка и утверждение      │         │
│   │                          │порядка подготовки и утверждения │         │
│   │                          │докладов о результатах и основных│         │
│   │                          │направлениях деятельности органов│         │
│   │                          │местного самоуправления          │         │
│   │                          │муниципального района (городского│         │
│   │                          │округа)                          │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │4. Публикация в СМИ и сети       │         │
│   │                          │Интернет ведомственных целевых   │         │
│   │                          │программ органов местного        │         │
│   │                          │самоуправления муниципального    │         │
│   │                          │района (городского округа),      │         │
│   │                          │отчетов об их исполнении         │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │5. Достижение уровня             │         │
│   │                          │управления муниципальными        │         │
│   │                          │финансами, при котором в         │         │
│   │                          │очередном финансовом году не     │         │
│   │                          │менее 50 процентов расходов      │         │
│   │                          │местного бюджета (без учета      │         │
│   │                          │субвенций из бюджета Тульской    │         │
│   │                          │области и расходов на            │         │
│   │                          │обслуживание муниципального      │         │
│   │                          │долга) приходится на             │         │
│   │                          │финансирование ведомственных     │         │
│   │                          │целевых программ органов местного│         │
│   │                          │самоуправления муниципального    │         │
│   │                          │района (городского округа)       │         │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────┤
│P40│Совершенствование         │1. Инвентаризация целей и        │  0,750  │
│   │процедуры формирования и  │задач, утвержденных в составе    │         │
│   │реализации муниципальных  │программных документов           │         │
│   │долгосрочных целевых      │социально-экономического развития│         │
│   │программ                  │муниципального района (городского│         │
│   │                          │округа) на средне- и долгосрочную│         │
│   │                          │перспективу, и их отражение в    │         │
│   │                          │действующих муниципальных        │         │
│   │                          │долгосрочных целевых программах  │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │2. Формирование порядка          │         │
│   │                          │разработки, реализации и         │         │
│   │                          │мониторинга реализации           │         │
│   │                          │муниципальных долгосрочных       │         │
│   │                          │целевых программ, а также        │         │
│   │                          │утверждение процедуры изменения  │         │
│   │                          │(корректировки) или досрочного   │         │
│   │                          │прекращения муниципальных        │         │
│   │                          │долгосрочных целевых программ с  │         │
│   │                          │учетом фактически достигнутых    │         │
│   │                          │результатов их реализации        │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │3. Публикация в СМИ и сети       │         │
│   │                          │Интернет муниципальных           │         │
│   │                          │долгосрочных целевых программ, а │         │
│   │                          │также отчетов о ходе и           │         │
│   │                          │результатах их реализации        │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │4. Достижение уровня             │         │
│   │                          │управления муниципальными        │         │
│   │                          │финансами, при котором в текущем │         │
│   │                          │финансовом году не менее 40      │         │
│   │                          │процентов расходов местного      │         │
│   │                          │бюджета (без учета субвенций из  │         │
│   │                          │бюджета Тульской области и       │         │
│   │                          │расходов на обслуживание         │         │
│   │                          │муниципального долга),           │         │
│   │                          │предусмотренных на финансирование│         │
│   │                          │всех муниципальных контрактов,   │         │
│   │                          │приходится на финансирование     │         │
│   │                          │муниципальных контрактов,        │         │
│   │                          │заключенных на выполнение        │         │
│   │                          │мероприятий муниципальных        │         │
│   │                          │долгосрочных целевых программ    │         │
├───┴──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────┤
│             Определение оптимального состава имущественного              │
│            комплекса, необходимого для реализации полномочий             │
│                     органов местного самоуправления                      │
├───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────┤
│P41│Передача полномочий по    │1. Проведение оценки возможности │  1,500  │
│   │предоставлению            │создания автономных учреждений   │         │
│   │муниципальных услуг       │путем изменения типа существующих│         │
│   │автономным учреждениям    │муниципальных учреждений,        │         │
│   │                          │предоставляющих муниципальные    │         │
│   │                          │услуги, а также инвентаризации   │         │
│   │                          │предоставляемых муниципальных    │         │
│   │                          │услуг и объемов их бюджетного    │         │
│   │                          │финансирования за последние три  │         │
│   │                          │отчетных финансовых года         │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │2. Разработка и утверждение плана│         │
│   │                          │и порядка создания автономных    │         │
│   │                          │учреждений путем изменения типа  │         │
│   │                          │существующих муниципальных       │         │
│   │                          │учреждений                       │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │3. Разработка и утверждение      │         │
│   │                          │перечня муниципальных услуг      │         │
│   │                          │(в сферах образования,           │         │
│   │                          │здравоохранения, культуры и      │         │
│   │                          │социальной политики),            │         │
│   │                          │предоставление которых может     │         │
│   │                          │осуществляться автономными       │         │
│   │                          │учреждениями                     │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │4. Публикация в СМИ и сети       │         │
│   │                          │Интернет планируемых и           │         │
│   │                          │фактических результатов создания │         │
│   │                          │автономных учреждений путем      │         │
│   │                          │изменения типа муниципальных     │         │
│   │                          │учреждений                       │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │5. Достижение уровня             │         │
│   │                          │управления муниципальными        │         │
│   │                          │финансами, при котором в текущем │         │
│   │                          │финансовом году доля расходов    │         │
│   │                          │местного бюджета на              │         │
│   │                          │финансирование муниципальных     │         │
│   │                          │услуг, предоставляемых           │         │
│   │                          │автономными учреждениями,        │         │
│   │                          │составляет не менее 35 процентов │         │
│   │                          │всех расходов местного бюджета на│         │
│   │                          │финансирование муниципальных     │         │
│   │                          │услуг                            │         │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────┤
│P42│Повышение эффективности   │1. Проведение оценки             │  0,750  │
│   │управления собственностью │эффективности деятельности       │         │
│   │муниципального района     │муниципальных унитарных          │         │
│   │(городского округа)       │предприятий за последние три     │         │
│   │                          │отчетных финансовых года         │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │2. Разработка и утверждение      │         │
│   │                          │порядка предоставления           │         │
│   │                          │муниципальными унитарными        │         │
│   │                          │предприятиями отчетности об      │         │
│   │                          │эффективности управления         │         │
│   │                          │муниципальной собственностью     │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │3. Разработка системы критериев и│         │
│   │                          │методики их расчета для          │         │
│   │                          │сохранения муниципальных         │         │
│   │                          │унитарных предприятий на основе  │         │
│   │                          │оценки эффективности их          │         │
│   │                          │деятельности                     │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │4. Публикация в СМИ и сети       │         │
│   │                          │Интернет реестров и результатов  │         │
│   │                          │деятельности муниципальных       │         │
│   │                          │унитарных предприятий            │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │5. Достижение уровня             │         │
│   │                          │управления муниципальными        │         │
│   │                          │финансами, при котором в текущем │         │
│   │                          │финансовом году не менее 80      │         │
│   │                          │процентов муниципальных унитарных│         │
│   │                          │предприятий удовлетворяют        │         │
│   │                          │установленным критериям          │         │
├───┴──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────┤
│                   Внедрение методологии среднесрочного                   │
│                     бюджетирования и финансирования                      │
├───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────┤
│P43│Утверждение местного      │1. Проведение оценки и анализа   │  0,750  │
│   │бюджета на трехлетний     │причин отклонений утвержденных   │         │
│   │период                    │доходов и расходов местного      │         │
│   │                          │бюджета от фактических           │         │
│   │                          │показателей (в том числе по      │         │
│   │                          │отдельным статьям бюджетной      │         │
│   │                          │классификации) за последние три  │         │
│   │                          │отчетных финансовых года         │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │2. Разработка и утверждение      │         │
│   │                          │сроков рассмотрения отчета об    │         │
│   │                          │исполнении местного бюджета за   │         │
│   │                          │отчетный финансовый год не       │         │
│   │                          │позднее рассмотрения проекта     │         │
│   │                          │местного бюджета на очередной    │         │
│   │                          │финансовый год и плановый период │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │3. Подготовка и утверждение      │         │
│   │                          │порядка формирования проекта     │         │
│   │                          │местного бюджета на очередной    │         │
│   │                          │финансовый год и плановый период │         │
│   │                          │с учетом показателей местного    │         │
│   │                          │бюджета за отчетный финансовый   │         │
│   │                          │год                              │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │4. Публикация в СМИ и сети       │         │
│   │                          │Интернет изменений объемов       │         │
│   │                          │доходов и расходов местного      │         │
│   │                          │бюджета на плановый период,      │         │
│   │                          │вносимых в рамках проекта        │         │
│   │                          │местного бюджета на текущий      │         │
│   │                          │финансовый год, с обоснованиями  │         │
│   │                          │причин и финансово-экономических │         │
│   │                          │последствий соответствующих      │         │
│   │                          │изменений                        │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │5. Достижение уровня             │         │
│   │                          │управления муниципальными        │         │
│   │                          │финансами, при котором не менее  │         │
│   │                          │80 процентов расходов местного   │         │
│   │                          │бюджета распределены на плановый │         │
│   │                          │период между главными            │         │
│   │                          │распорядителями бюджетных средств│         │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────┤
│P44│Формирование и            │1. Инвентаризация расходных      │  0,450  │
│   │практическое применение   │обязательств муниципального      │         │
│   │реестра расходных         │района (городского округа) с     │         │
│   │обязательств              │точки зрения наличия правового   │         │
│   │                          │регулирования предусматриваемых в│         │
│   │                          │местном бюджете расходов за      │         │
│   │                          │последние три отчетных финансовых│         │
│   │                          │года                             │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │2. Разработка и утверждение      │         │
│   │                          │порядка ведения реестра расходных│         │
│   │                          │обязательств муниципального      │         │
│   │                          │района (городского округа)       │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │3. Разработка и                  │         │
│   │                          │утверждение формализованного     │         │
│   │                          │порядка по раздельному           │         │
│   │                          │планированию бюджетных           │         │
│   │                          │ассигнований на исполнение прямых│         │
│   │                          │и переданных обязательств        │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │4. Публикация в СМИ и сети       │         │
│   │                          │Интернет реестра расходных       │         │
│   │                          │обязательств муниципального      │         │
│   │                          │района (городского округа)       │         │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤         │
│   │                          │5. Достижение уровня             │         │
│   │                          │управления муниципальными        │         │
│   │                          │финансами, при котором не менее  │         │
│   │                          │90 процентов расходов местного   │         │
│   │                          │бюджета в отчетном финансовом    │         │
│   │                          │году и (или) в отчетном периоде  │         │
│   │                          │текущего финансового года        │         │
│   │                          │регулируются муниципальными      │         │
│   │                          │правовыми актами, определяющими  │         │
│   │                          │порядок расчета стоимости        │         │
│   │                          │реализации расходных обязательств│         │
│   │                          │муниципального района (городского│         │
│   │                          │округа)                          │         │
├───┴──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴─────────┤
│        Повышение деловой активности предпринимательских структур         │
├───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────┤
│P45│Реализация комплексных мер│1. Проведение оценки             │  0,750  │
│   │по повышению деловой      │динамики доли продукции субъектов│         │
│   │активности субъектов      │малого предпринимательства в     │         │
│   │малого предпринимательства│общем объеме промышленного       │         │
│   │                          │производства на территории       │         │
│   │                          │муниципального района (городского│         │

]]>
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки и анализа причин отклонений утвержденных доходов и расходов местного бюджета от фактических показателей (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение сроков рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не позднее рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (муниципальный правовой акт) - 30 процентов.
3. Подготовка и утверждение порядка формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей местного бюджета за отчетный финансовый год (муниципальный правовой акт) - 35 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет изменений объемов доходов и расходов местного бюджета на плановый период, вносимых в рамках проекта местного бюджета на текущий финансовый год, с обоснованиями причин и финансово-экономических последствий соответствующих изменений (отчет о публикации) - 50 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 80 процентов расходов местного бюджета распределены на плановый период между главными распорядителями бюджетных средств (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.35. Индикатор P44 (Q24): формирование и практическое применение реестра расходных обязательств.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Инвентаризация расходных обязательств муниципального района (городского округа) с точки зрения наличия правового регулирования предусматриваемых в местном бюджете расходов за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 10 процентов.
2. Разработка и утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа) (муниципальный правовой акт) - 15 процентов.
3. Разработка и утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение прямых и переданных обязательств (муниципальный правовой акт) - 60 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа) (отчет о публикации) - 65 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 90 процентов расходов местного бюджета в отчетном финансовом году и (или) в отчетном периоде текущего финансового года регулируются муниципальными правовыми актами, определяющими порядок расчета стоимости реализации расходных обязательств муниципального района (городского округа) (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.36. Индикатор P45 (Q25): реализация комплексных мер по повышению деловой активности субъектов малого предпринимательства.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки динамики доли продукции субъектов малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства на территории муниципального района (городского округа) за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Установление порядка мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности), в том числе отбор и формализация критериев оценки и мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства, отбор механизмов проведения мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства по действующим критериям оценки, установление механизмов трансформации результатов мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства в обоснованные решения органов местного самоуправления по развитию субъектов малого предпринимательства (муниципальный правовой акт), - 40 процентов.
3. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга субъектов малого предпринимательства (отчет о публикации) - 45 процентов.
4. Проведение оценки динамики доли продукции субъектов малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства на территории муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год (аналитическая записка) - 100 процентов.
4.37. Индикатор P46 (Q26): внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки долговых обязательств местного бюджета, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам их погашения за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение методики расчета долговой нагрузки на местный бюджет с учетом действующих и планируемых долговых обязательств (муниципальный правовой акт) - 35 процентов.
3. Разработка и утверждение методики расчета объема возможного привлечения долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку местного бюджета (муниципальный правовой акт) - 55 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах местного бюджета, в том числе по видам долговых обязательств и срокам их погашения (отчет о публикации), - 65 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором все операции по долговым обязательствам местного бюджета за отчетный финансовый год и (или) в отчетном периоде текущего финансового года полностью соответствуют установленной процедуре (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.38. Индикатор P47 (Q27): оптимизация процесса планирования и финансирования кассовых разрывов местного бюджета.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки причин возникновения временных кассовых разрывов местного бюджета и финансовых последствий их возникновения за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Подготовка и утверждение методики планирования временных кассовых разрывов местного бюджета по месяцам в пределах текущего финансового года (муниципальный правовой акт) - 20 процентов.
3. Разработка и утверждение порядка формирования финансового резерва местного бюджета для финансирования временных кассовых разрывов (муниципальный правовой акт) - 40 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов планирования временных кассовых разрывов местного бюджета, а также муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов (отчет о публикации), - 60 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором прирост просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов местного бюджета и кредиторской задолженности местного бюджета, отсутствует (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.39. Индикатор P48 (Q28): снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение инвентаризации кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений, за последние три отчетных финансовых года. Анализ факторов и причин возникновения кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений (аналитическая записка), - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений (муниципальный правовой акт), - 15 процентов.
3. Разработка и утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений, а также оперативной отчетности о ее состоянии и основных кредиторах (муниципальный правовой акт) - 40 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений, в том числе просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений (отчет о публикации), - 65 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором просроченная кредиторская задолженность местного бюджета и муниципальных учреждений отсутствует, а прирост кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений ни в одном месяце отчетного финансового года и (или) в отчетном периоде текущего финансового года не превышает 1/12 годовых расходов местного бюджета (без учета субвенций из бюджета Тульской области и расходов на обслуживание муниципального долга) (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.40. Индикатор P49 (Q29): обязательная публичная независимая экспертиза муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки фактических финансовых последствий реализации муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики, принятых за отчетный финансовый год (аналитическая записка), - 5 процентов.
2. Установление обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики (муниципальный правовой акт) - 20 процентов.
3. Разработка и утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики (муниципальный правовой акт) - 30 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики (отчет о публикации) - 50 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в отчетном финансовом году и (или) в отчетном периоде текущего финансового года все проекты муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.41. Индикатор P50 (Q30): организация оперативного учета недополученных доходов местного бюджета.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции) за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга недополученных доходов местного бюджета (с учетом инфляции) (муниципальный правовой акт) - 30 процентов.
3. Установление порядка проведения реструктуризации задолженности организаций по местным налогам, пеням и штрафам перед бюджетом городского округа; координация действий органов местного самоуправления поселений муниципального района по реструктуризации задолженности организаций по местным налогам, пеням и штрафам перед бюджетом поселений (муниципальный правовой акт) - 40 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах недополученных доходов местного бюджета (с учетом инфляции) (отчет о публикации) - 50 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором объем недополученных доходов местного бюджета за отчетный финансовый год и (или) в отчетном периоде текущего финансового года не превышает 5 процентов доходов местного бюджета за соответствующий период (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.42. Индикатор P51 (Q31): создание методики оценки финансовых последствий от предоставления налоговых льгот.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки объема предоставленных органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) налоговых льгот в разрезе видов экономической деятельности и по каждому виду налоговых льгот за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (муниципальный правовой акт) - 20 процентов.
3. Установление запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке их социальной и бюджетной эффективности (муниципальный правовой акт) - 35 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценок их эффективности (отчет о публикации) - 40 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором объем налоговых льгот за отчетный финансовый год и (или) в отчетном периоде текущего финансового года составляет менее 7 процентов налоговых доходов местного бюджета за соответствующий период (аналитическая записка), - 100 процентов.
4.43. Индикатор P52 (Q32): повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, за отчетный финансовый год (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Утверждение балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, предполагающей формирование ежегодного рейтинга, а также оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета; разработка методических рекомендаций, правовых актов, необходимых для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета (муниципальный правовой акт), - 35 процентов.
3. Утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета при оценке деятельности и премирования на ее основе руководителей соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета (муниципальный правовой акт) - 40 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет рейтинга и результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, а также ежегодной оценки деятельности руководителей соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета (отчет о публикации) - 75 процентов.
5. Увеличение в отчетном периоде текущего финансового года средней по главным распорядителям средств местного бюджета оценки качества финансового менеджмента в сравнении с отчетным финансовым годом (аналитическая записка) - 100 процентов.".
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru