Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2007 г. № 177

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 28.06.2007 № 319, от 02.06.2008 № 319,
от 13.03.2009 № 114, от 14.05.2009 № 329,
от 01.12.2009 № 908)

В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006 - 2008 годы", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить Положение об организации и проведении мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Тульской области (приложение 1).
2. Утвердить Перечень индикаторов и показателей, характеризующих качество управления муниципальными финансами и платежеспособность муниципальных районов и городских округов Тульской области (приложение 2).
3. Утвердить Методику мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Тульской области (приложение 3).
4. Утвердить Порядок применения результатов оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Тульской области (приложение 4).
5. Департаменту финансов Тульской области (Погудин А.А.) осуществлять годовую и оперативную оценку качества управления муниципальными финансами начиная с 1 января 2007 года.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Тульской области разработать Методику мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
7. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
8. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
9. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА





Приложение 1
к Постановлению администрации
Тульской области
от 12.04.2007 № 177

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 02.06.2008 № 319)

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет процедуру проведения мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Тульской области (далее - мониторинг).

2. Цель и задача мониторинга

Основной задачей проведения мониторинга является определение годовой и оперативной оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований с целью выявления негативных тенденций в управлении муниципальными финансами и оперативной выработки предложений для их устранения.

3. Метод проведения мониторинга

Мониторинг осуществляется посредством определения значения индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами и платежеспособность муниципальных образований.

4. Порядок осуществления мониторинга

Определение значения индикаторов, используемых для цели настоящего мониторинга, осуществляется по единой для всех муниципальных образований методике расчета оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований.
Мониторинг осуществляется на основании перечня данных, подтверждающих состояние показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Постановлению.

5. Периодичность и сроки проведения мониторинга

Мониторинг осуществляется департаментом финансов Тульской области ежеквартально с подведением итогов по результатам работы за год.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 02.06.2008 № 319)
(см. текст в предыдущей редакции)
Информация, необходимая для подтверждения исполнения показателей качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований, представляется муниципальными образованиями департаменту финансов Тульской области одновременно с представлением отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований.
В случае непредставления муниципальным образованием информации (или представление ее не в полном виде) соответствующему индикатору качества присваивается минимальная оценка.
Определение оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований осуществляется департаментом финансов Тульской области по результатам работы за год - до 1 марта текущего года.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 02.06.2008 № 319)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 2
к Постановлению администрации
Тульской области
от 12.04.2007 № 177

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 28.06.2007 № 319, от 02.06.2008 № 319,
от 14.05.2009 № 329, от 01.12.2009 № 908)

1. Индикаторы и показатели, характеризующие
качество управления муниципальными финансами
и платежеспособность муниципальных образований за год

┌───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────┐
│ № │       Наименование       │           Показатели            │ Удельный │
│п/п│        индикатора        │                                 │   вес    │
│   │                          │                                 │индикатора│
├───┴──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴──────────┤
│                            Финансовая гибкость                            │
├───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────┤
│P1 │Исполнение бюджета        │Объем поступления доходов без    │  1,600   │
│   │муниципального образования│учета безвозмездных поступлений  │          │
│   │по доходам без учета      │из бюджетов других уровней; объем│          │
│   │безвозмездных поступлений │уточненного плана по доходам без │          │
│   │из других бюджетов        │учета безвозмездных поступлений  │          │
│   │                          │из других бюджетов в соответствии│          │
│   │                          │с решением о бюджете на очередной│          │
│   │                          │финансовый год                   │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P2 │Уровень дефицита бюджета в│Всего доходов бюджета без учета  │  1,000   │
│   │объеме доходов            │субвенций из бюджета области;    │          │
│   │                          │всего расходов бюджета с учетом  │          │
│   │                          │прироста кредиторской            │          │
│   │                          │задолженности, за исключением    │          │
│   │                          │субвенций из бюджета области     │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P3 │Соотношение среднемесячной│Среднемесячная заработная плата  │  1,000   │
│   │заработной платы          │муниципального служащего в       │          │
│   │муниципальных служащих к  │муниципальном образовании;       │          │
│   │среднемесячной заработной │среднемесячная заработная плата  │          │
│   │плате государственных     │государственного гражданского    │          │
│   │гражданских служащих      │служащего области                │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P4 │Доля первоочередных       │Расходы бюджета муниципального   │  1,500   │
│   │расходов в общем объеме   │образования на оплату труда и    │          │
│   │расходов бюджета          │начисления на оплату труда, на   │          │
│   │                          │оплату коммунальных услуг,       │          │
│   │                          │обслуживание долга, на выплату   │          │
│   │                          │трансфертов населению, за        │          │
│   │                          │исключением субвенций из бюджета │          │
│   │                          │области;                         │          │
│   │                          │всего расходов бюджета           │          │
│   │                          │муниципального образования с     │          │
│   │                          │учетом прироста кредиторской     │          │
│   │                          │задолженности, за исключением    │          │
│   │                          │субвенций из бюджета области     │          │
│(в ред. Постановления администрации Тульской области от 02.06.2008 № 319)  │
│(см. текст в предыдущей редакции)                               │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P5 │Исключено.  -  Постановление  администрации  Тульской  области от      │
│   │02.06.2008 № 319          │                                 │          │
│   │(см. текст в предыдущей редакции)                           │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P6 │Зависимость бюджета от    │Доходы бюджета муниципального    │  1,200   │
│   │финансовой помощи         │образования от безвозмездных     │          │
│   │                          │перечислений от бюджетов других  │          │
│   │                          │уровней, за исключением          │          │
│   │                          │субвенций, предоставляемых из    │          │
│   │                          │бюджетов бюджетной системы       │          │
│   │                          │Российской Федерации;            │          │
│   │                          │всего доходов муниципального     │          │
│   │                          │образования, за исключением      │          │
│   │                          │субвенций, предоставляемых из    │          │
│   │                          │бюджетов бюджетной системы       │          │
│   │                          │Российской Федерации             │          │
│(в ред. Постановления администрации Тульской области от 02.06.2008 № 319)  │
│(см. текст в предыдущей редакции)                               │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P7 │Объем кредиторской        │Кредиторская задолженность       │  1,500   │
│   │задолженности бюджетных   │бюджетных учреждений             │          │
│   │учреждений                │муниципального образования на    │          │
│   │                          │конец отчетного периода; объем   │          │
│   │                          │расходов бюджета муниципального  │          │
│   │                          │образования, за исключением      │          │
│   │                          │субвенций из бюджета области     │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P8 │Изменение кредиторской    │Кредиторская задолженность по    │  1,500   │
│   │задолженности по оплате   │оплате труда; объем расходов на  │          │
│   │труда                     │оплату труда                     │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P9 │Изменение кредиторской    │Кредиторская задолженность по    │  1,100   │
│   │задолженности по          │начислениям на оплату труда на   │          │
│   │начислениям на оплату     │конец года; объем расходов по    │          │
│   │труда                     │начислениям на оплату труда      │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P10│Изменение кредиторской    │Кредиторская задолженность по    │  1,600   │
│   │задолженности по оплате   │оплате коммунальных услуг на     │          │
│   │коммунальных услуг        │конец года; объем расходов на    │          │
│   │                          │оплату коммунальных услуг        │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P11│Снижение и ликвидация     │Объем кредиторской задолженности;│  1,000   │
│   │просроченной кредиторской │среднемесячный объем расходов    │          │
│   │задолженности бюджетов    │                                 │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P12│Формирование оборотной    │Остатки средств бюджета          │  0,750   │
│   │кассовой наличности на    │муниципального образования на    │          │
│   │начало финансового года   │начало финансового года          │          │
│   │                          │                                 │          │
├───┴──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴──────────┤
│                             Долговая нагрузка                             │
├───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────┤
│P13│Отсутствие просроченных   │Просроченные долговые            │  0,500   │
│   │долговых обязательств     │обязательства муниципального     │          │
│   │                          │образования на конец года; объем │          │
│   │                          │собственных доходов бюджета      │          │
│   │                          │муниципального образования       │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P14│Отношение долга без учета │Долг за вычетом гарантий и       │  1,000   │
│   │гарантий и поручительств к│поручительств на конец года;     │          │
│   │доходам бюджета           │всего доходов бюджета без учета  │          │
│   │                          │субвенций из бюджета области     │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P15│Отношение краткосрочного  │Объем краткосрочного долга на    │  0,750   │
│   │(до 1 года) долга к       │конец года; всего доходов бюджета│          │
│   │доходам бюджета           │без учета субвенций из бюджета   │          │
│   │                          │области                          │          │
├───┴──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴──────────┤
│            Выполнение требований федерального законодательства            │
├───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────┤
│P16│Исключено.  -  Постановление  администрации  Тульской  области от      │
│   │02.06.2008 № 319          │                                 │          │
│   │(см. текст в предыдущей редакции)                           │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P17│Соблюдение ограничения    │Дефицит бюджета муниципального   │  0,750   │
│   │дефицита бюджета,         │образования; всего доходов       │          │
│   │установленного Бюджетным  │бюджета муниципального           │          │
│   │кодексом Российской       │образования без учета            │          │
│   │Федерации                 │безвозмездных поступлений и (или)│          │
│   │                          │поступлений налоговых доходов по │          │
│   │                          │дополнительным нормативам        │          │
│   │                          │отчислений                       │          │
│(в ред. Постановления администрации Тульской области от 02.06.2008 № 319)  │
│(см. текст в предыдущей редакции)                               │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P18│Соблюдение ограничения на │Объем долга муниципального       │  0,750   │
│   │объем долга,              │образования; всего доходов       │          │
│   │установленного Бюджетным  │бюджета муниципального           │          │
│   │кодексом Российской       │образования без учета            │          │
│   │Федерации                 │безвозмездных поступлений и (или)│          │
│   │                          │поступлений налоговых доходов по │          │
│   │                          │дополнительным нормативам        │          │
│   │                          │отчислений                       │          │
│(в ред. Постановления администрации Тульской области от 02.06.2008 № 319)  │
│(см. текст в предыдущей редакции)                               │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P19│Соблюдение ограничения    │Расходы на обслуживание долга    │  0,750   │
│   │расходов на обслуживание  │муниципального образования; всего│          │
│   │долга, установленного     │расходов бюджета муниципального  │          │
│   │Бюджетным кодексом        │образования, за исключением      │          │
│   │Российской Федерации      │объема расходов, которые         │          │
│   │                          │осуществляются за счет субвенций,│          │
│   │                          │предоставляемых из бюджетов      │          │
│   │                          │бюджетной системы Российской     │          │
│   │                          │Федерации                        │          │
│(в ред. Постановления администрации Тульской области от 02.06.2008 № 319)  │
│(см. текст в предыдущей редакции)                               │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P20│Соблюдение рекомендуемой  │Установленная максимально        │  0,750   │
│   │максимально допустимой    │допустимая доля расходов на      │          │
│   │доли расходов на оплату   │оплату жилищно-коммунальных услуг│          │
│   │жилищно-коммунальных услуг│в совокупном доходе семьи        │          │
│   │в совокупном доходе семьи │                                 │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P21│Соблюдение рекомендуемого │Установленный уровень платежей   │  1,000   │
│   │уровня платежей граждан за│граждан за предоставляемые       │          │
│   │предоставляемые жилищно-  │жилищно-коммунальные услуги      │          │
│   │коммунальные услуги       │                                 │          │
├───┴──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴──────────┤
│                            Финансовая политика                            │
├───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────┤
│P22│Исключено.  -  Постановление  администрации  Тульской  области от      │
│   │02.06.2008 № 319          │                                 │          │
│   │(см. текст в предыдущей редакции)                           │          │
├───┴──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴──────────┤
│                           Управление расходами                            │
├───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────┤
│P23│Исполнение бюджета по     │Расходы, утвержденные законом о  │  0,500   │
│   │расходам в разрезе статей │бюджете и фактические расходы;   │          │
│   │укрупненной структуры     │расходы на образование,          │          │
│   │расходов бюджета          │здравоохранение и физкультуру;   │          │
│   │                          │жилищно-коммунальное хозяйство;  │          │
│   │                          │транспорт, связь и информатику   │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P24│Ограничение предоставления│Объем кредитов, гарантий и       │  0,500   │
│   │бюджетных кредитов,       │субсидий, выданных за счет       │          │
│   │гарантий и субсидий       │средств бюджета муниципального   │          │
│   │предприятиям              │образования предприятиям; всего  │          │
│   │муниципального образования│расходов бюджета муниципального  │          │
│   │                          │образования с учетом прироста    │          │
│   │                          │кредиторской задолженности, за   │          │
│   │                          │исключением субвенций из бюджета │          │
│   │                          │области                          │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P25│Исключено.  -  Постановление  администрации  Тульской  области от      │
│   │01.12.2009 № 908          │                                 │          │
│   │(см. текст в предыдущей редакции)                           │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P26│Доля закупок товаров      │Общая стоимость закупок товаров  │  1,250   │
│   │(работ, услуг),           │(работ, услуг), осуществляемых в │          │
│   │осуществляемых в          │соответствии с действующим       │          │
│   │соответствии с действующим│законодательством; всего расходов│          │
│   │законодательством, в общем│бюджета муниципального           │          │
│   │объеме расходов           │образования на закупку товаров   │          │
│   │муниципального образования│(работ, услуг) для муниципальных │          │
│   │на закупку товаров (работ,│нужд                             │          │
│   │услуг) для муниципальных  │                                 │          │
│   │нужд                      │                                 │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P27│Исключено.  -  Постановление  администрации  Тульской  области  от     │
│   │01.12.2009 № 908          │                                 │          │
│   │(см. текст в предыдущей редакции)                           │          │
├───┼──────────────────────────┴─────────────────────────────────┼──────────┤
│P28│Исключено. - Постановление администрации Тульской области   │          │
│   │от 28.06.2007 № 319       │                                 │          │
│   │(см. текст в предыдущей редакции)                           │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P29│Организация сбора платежей│Показатели изменения дебиторской │  1,500   │
│   │за жилищно-коммунальные   │и кредиторской задолженности     │          │
│   │услуги                    │предприятий жилищно-коммунального│          │
│   │                          │хозяйства                        │          │
│(в ред. Постановления администрации Тульской области от 28.06.2007 № 319)  │
│(см. текст в предыдущей редакции)                               │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P30│Исключено.  -  Постановление  администрации  Тульской  области  от     │
│   │01.12.2009 № 908          │                                 │          │
│   │(см. текст в предыдущей редакции)                           │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P31│Исключено.  -  Постановление  администрации  Тульской  области  от     │
│   │01.12.2009 № 908          │                                 │          │
│   │(см. текст в предыдущей редакции)                           │          │
├───┴──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴──────────┤
│                             Учет и отчетность                             │
├───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────┤
│P32│Исключено.  -  Постановление  администрации  Тульской  области  от     │
│   │01.12.2009 № 908          │                                 │          │
│   │(см. текст в предыдущей редакции)                           │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P33│Действующий официальный   │Размещение на сайте нормативных  │  1,500   │
│   │сайт администрации        │актов о бюджете муниципального   │          │
│   │муниципального образования│образования, о финансовом плане  │          │
│   │с разделом финансового    │на среднесрочную перспективу,    │          │
│   │органа                    │нормативных правовых актов,      │          │
│   │                          │регулирующих бюджетные и         │          │
│   │                          │налоговые отношения, ежемесячных │          │
│   │                          │отчетов об исполнении бюджета;   │          │
│   │                          │регулярность обновления          │          │
│   │                          │информации                       │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P34│Повышение квалификации    │Установленный муниципальным      │  0,500   │
│   │муниципальных служащих на │правовым актом муниципального    │          │
│   │регулярной основе         │образования порядок проведения   │          │
│   │                          │курсов повышения квалификации    │          │
│   │                          │муниципальных служащих           │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P35│Применение открытых       │Установленный муниципальным      │  0,500   │
│   │конкурсных процедур на    │правовым актом порядок           │          │
│   │замещение муниципальных   │организации конкурсов на         │          │
│   │должностей                │замещение вакантных должностей в │          │
│   │                          │органах местного самоуправления  │          │
│   │                          │                                 │          │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P36│Программа комплексного    │Установленная муниципальным      │  1,750   │
│   │развития муниципального   │правовым актом программа         │          │
│   │образования               │комплексного развития            │          │
│   │                          │муниципального образования       │          │
│введено   Постановлением   администрации   Тульской   области  от          │
│14.05.2009 № 329              │                                 │          │
├───┴──────────────────────────┴─────────────────────────────────┴──────────┤
│                   Организация бюджетного планирования,                    │
│                       ориентированного на результат                       │
│          (введено Постановлением администрации Тульской области           │
│                           от 01.12.2009 № 908)                            │
├───┬──────────────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────┤
│P37│Создание системы учета    │1. Проведение сравнительной      │  0,750   │
│   │потребности в объеме      │оценки потребности в             │          │
│   │предоставления            │предоставлении (выполнении)      │          │
│   │(выполнения) муниципальных│муниципальных услуг (работ)      │          │
│   │услуг (работ)             │(отдельно по видам услуг (работ),│          │
│   │                          │предоставляемых (выполняемых)    │          │
│   │                          │в сферах образования,            │          │
│   │                          │здравоохранения, культуры и      │          │
│   │                          │социальной политики и фактически │          │
│   │                          │предоставленных (выполненных)    │          │
│   │                          │муниципальных услуг (работ)      │          │
│   │                          │за последние три отчетных        │          │
│   │                          │финансовых года                  │          │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤          │
│   │                          │2. Утверждение порядка           │          │
│   │                          │проведения мониторинга           │          │
│   │                          │потребности в муниципальных      │          │
│   │                          │услугах (работах) (раздельно     │          │
│   │                          │по видам муниципальных услуг     │          │
│   │                          │(работ), предоставляемых         │          │
│   │                          │(выполняемых) в сферах           │          │
│   │                          │образования, здравоохранения,    │          │
│   │                          │культуры и социальной политики), │          │
│   │                          │а также порядка проведения       │          │
│   │                          │стоимостной оценки данной        │          │
│   │                          │потребности                      │          │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤          │
│   │                          │3. Разработка порядка учета      │          │
│   │                          │результатов оценки потребности   │          │
│   │                          │в муниципальных услугах (работах)│          │
│   │                          │при формировании проекта местного│          │
│   │                          │бюджета, в том числе в разрезе   │          │
│   │                          │органов местного самоуправления  │          │
│   │                          │муниципального района (городского│          │
│   │                          │округа)                          │          │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤          │
│   │                          │4. Публикация в средствах        │          │
│   │                          │массовой информации (далее - СМИ)│          │
│   │                          │и сети Интернет результатов      │          │
│   │                          │стоимостной оценки потребности   │          │
│   │                          │в предоставлении (выполнении)    │          │
│   │                          │муниципальных услуг (работ)      │          │
│   │                          │и фактически запланированных     │          │
│   │                          │на эти услуги (работы) расходов  │          │
│   │                          │местного бюджета                 │          │
│   │                          ├─────────────────────────────────┤          │
│   │                          │5. Достижение уровня             │          │
│   │                          │управления муниципальными        │          │
│   │                          │финансами, при котором отклонение│          │
│   │                          │объемов стоимостной оценки       │          │
│   │                          │потребности в предоставлении     │          │
│   │                          │(выполнении) муниципальных услуг │          │
│   │                          │(работ) (в том числе по каждой   │          │
│   │                          │из услуг (работ) от объемов      │          │
│   │                          │фактических расходов местного    │          │
│   │                          │бюджета на предоставление        │          │
│   │                          │(выполнение) муниципальных услуг │          │
│   │                          │(работ) (в том числе по каждой   │          │
│   │                          │из услуг (работ) в текущем       │          │
│   │                          │финансовом году не превышает     │          │
│   │                          │20 процентов                     │          │
│(введено Постановлением администрации Тульской области от 01.12.2009 № 908)│
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────┤
│P38│Стандартизация            │1. Проведение за последние       │  1,500   │
│   │муниципальных услуг       │три отчетных финансовых года     │          │

]]>
1. Проведение оценки результатов деятельности органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) с точки зрения предоставления (выполнения) ими муниципальных услуг (работ) (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Установление порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), индикаторов оценки их результативности и планируемых результатов их деятельности, а также порядка корректировки средств местного бюджета, предоставляемых органам местного самоуправления муниципального района (городского округа) исходя из уровня достижения ими результатов (муниципальный правовой акт), - 15 процентов.
3. Разработка и утверждение порядка подготовки и утверждения докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) (муниципальный правовой акт) - 30 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), отчетов об их исполнении (отчет о публикации) - 40 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в очередном финансовом году не менее 50 процентов расходов местного бюджета (без учета субвенций из бюджета Тульской области и расходов на обслуживание муниципального долга) приходится на финансирование ведомственных целевых программ органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) (аналитическая записка), - 100 процентов.
(п. 4.30 введен Постановлением администрации Тульской области от 01.12.2009 № 908)
4.31. Индикатор P40 (Q20): совершенствование процедуры формирования и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития муниципального района (городского округа) на средне- и долгосрочную перспективу, и их отражение в действующих муниципальных долгосрочных целевых программах (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Формирование порядка разработки, реализации и мониторинга реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, а также утверждение процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения муниципальных долгосрочных целевых программ с учетом фактически достигнутых результатов их реализации (муниципальный правовой акт) - 25 процентов.
3. Публикация в СМИ и сети Интернет муниципальных долгосрочных целевых программ, а также отчетов о ходе и результатах их реализации (отчет о публикации) - 50 процентов.
4. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в текущем финансовом году не менее 40 процентов расходов местного бюджета (без учета субвенций из бюджета Тульской области и расходов на обслуживание муниципального долга), предусмотренных на финансирование всех муниципальных контрактов, приходится на финансирование муниципальных контрактов, заключенных на выполнение мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ (аналитическая записка), - 100 процентов.
(п. 4.31 введен Постановлением администрации Тульской области от 01.12.2009 № 908)
4.32. Индикатор P41 (Q21): передача полномочий по предоставлению муниципальных услуг автономным учреждениям.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки возможности создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, а также инвентаризации предоставляемых муниципальных услуг и объемов их бюджетного финансирования за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение плана и порядка создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений (муниципальный правовой акт) - 10 процентов.
3. Разработка и утверждение перечня муниципальных услуг (в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), предоставление которых может осуществляться автономными учреждениями (муниципальный правовой акт), - 30 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет планируемых и фактических результатов создания автономных учреждений путем изменения типа муниципальных учреждений (отчет о публикации) - 50 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в текущем финансовом году доля расходов местного бюджета на финансирование муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями, составляет не менее 35 процентов всех расходов местного бюджета на финансирование муниципальных услуг (аналитическая записка), - 100 процентов.
(п. 4.32 введен Постановлением администрации Тульской области от 01.12.2009 № 908)
4.33. Индикатор P42 (Q22): повышение эффективности управления собственностью муниципального района (городского округа).
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение порядка предоставления муниципальными унитарными предприятиями отчетности об эффективности управления муниципальной собственностью (муниципальный правовой акт) - 15 процентов.
3. Разработка системы критериев и методики их расчета для сохранения муниципальных унитарных предприятий на основе оценки эффективности их деятельности (муниципальный правовой акт) - 35 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет реестров и результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий (отчет о публикации) - 45 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в текущем финансовом году не менее 80 процентов муниципальных унитарных предприятий удовлетворяют установленным критериям (аналитическая записка), - 100 процентов.
(п. 4.33 введен Постановлением администрации Тульской области от 01.12.2009 № 908)
4.34. Индикатор P43 (Q23): утверждение местного бюджета на трехлетний период.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки и анализа причин отклонений утвержденных доходов и расходов местного бюджета от фактических показателей (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение сроков рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не позднее рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (муниципальный правовой акт) - 30 процентов.
3. Подготовка и утверждение порядка формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей местного бюджета за отчетный финансовый год (муниципальный правовой акт) - 35 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет изменений объемов доходов и расходов местного бюджета на плановый период, вносимых в рамках проекта местного бюджета на текущий финансовый год, с обоснованиями причин и финансово-экономических последствий соответствующих изменений (отчет о публикации) - 50 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 80 процентов расходов местного бюджета распределены на плановый период между главными распорядителями бюджетных средств (аналитическая записка), - 100 процентов.
(п. 4.34 введен Постановлением администрации Тульской области от 01.12.2009 № 908)
4.35. Индикатор P44 (Q24): формирование и практическое применение реестра расходных обязательств.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Инвентаризация расходных обязательств муниципального района (городского округа) с точки зрения наличия правового регулирования предусматриваемых в местном бюджете расходов за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 10 процентов.
2. Разработка и утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа) (муниципальный правовой акт) - 15 процентов.
3. Разработка и утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение прямых и переданных обязательств (муниципальный правовой акт) - 60 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа) (отчет о публикации) - 65 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 90 процентов расходов местного бюджета в отчетном финансовом году и (или) в отчетном периоде текущего финансового года регулируются муниципальными правовыми актами, определяющими порядок расчета стоимости реализации расходных обязательств муниципального района (городского округа) (аналитическая записка), - 100 процентов.
(п. 4.35 введен Постановлением администрации Тульской области от 01.12.2009 № 908)
4.36. Индикатор P45 (Q25): реализация комплексных мер по повышению деловой активности субъектов малого предпринимательства.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки динамики доли продукции субъектов малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства на территории муниципального района (городского округа) за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Установление порядка мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности), в том числе отбор и формализация критериев оценки и мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства, отбор механизмов проведения мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства по действующим критериям оценки, установление механизмов трансформации результатов мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства в обоснованные решения органов местного самоуправления по развитию субъектов малого предпринимательства (муниципальный правовой акт), - 40 процентов.
3. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга субъектов малого предпринимательства (отчет о публикации) - 45 процентов.
4. Проведение оценки динамики доли продукции субъектов малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства на территории муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год (аналитическая записка) - 100 процентов.
(п. 4.36 введен Постановлением администрации Тульской области от 01.12.2009 № 908)
4.37. Индикатор P46 (Q26): внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки долговых обязательств местного бюджета, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам их погашения за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение методики расчета долговой нагрузки на местный бюджет с учетом действующих и планируемых долговых обязательств (муниципальный правовой акт) - 35 процентов.
3. Разработка и утверждение методики расчета объема возможного привлечения долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку местного бюджета (муниципальный правовой акт) - 55 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах местного бюджета, в том числе по видам долговых обязательств и срокам их погашения (отчет о публикации), - 65 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором все операции по долговым обязательствам местного бюджета за отчетный финансовый год и (или) в отчетном периоде текущего финансового года полностью соответствуют установленной процедуре (аналитическая записка), - 100 процентов.
(п. 4.37 введен Постановлением администрации Тульской области от 01.12.2009 № 908)
4.38. Индикатор P47 (Q27): оптимизация процесса планирования и финансирования кассовых разрывов местного бюджета.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки причин возникновения временных кассовых разрывов местного бюджета и финансовых последствий их возникновения за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Подготовка и утверждение методики планирования временных кассовых разрывов местного бюджета по месяцам в пределах текущего финансового года (муниципальный правовой акт) - 20 процентов.
3. Разработка и утверждение порядка формирования финансового резерва местного бюджета для финансирования временных кассовых разрывов (муниципальный правовой акт) - 40 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов планирования временных кассовых разрывов местного бюджета, а также муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов (отчет о публикации), - 60 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором прирост просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов местного бюджета и кредиторской задолженности местного бюджета, отсутствует (аналитическая записка), - 100 процентов.
(п. 4.38 введен Постановлением администрации Тульской области от 01.12.2009 № 908)
4.39. Индикатор P48 (Q28): снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение инвентаризации кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений, за последние три отчетных финансовых года. Анализ факторов и причин возникновения кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений (аналитическая записка), - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений (муниципальный правовой акт), - 15 процентов.
3. Разработка и утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений, а также оперативной отчетности о ее состоянии и основных кредиторах (муниципальный правовой акт) - 40 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений, в том числе просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений (отчет о публикации), - 65 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором просроченная кредиторская задолженность местного бюджета и муниципальных учреждений отсутствует, а прирост кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений ни в одном месяце отчетного финансового года и (или) в отчетном периоде текущего финансового года не превышает 1/12 годовых расходов местного бюджета (без учета субвенций из бюджета Тульской области и расходов на обслуживание муниципального долга) (аналитическая записка), - 100 процентов.
(п. 4.39 введен Постановлением администрации Тульской области от 01.12.2009 № 908)
4.40. Индикатор P49 (Q29): обязательная публичная независимая экспертиза муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки фактических финансовых последствий реализации муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики, принятых за отчетный финансовый год (аналитическая записка), - 5 процентов.
2. Установление обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики (муниципальный правовой акт) - 20 процентов.
3. Разработка и утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики (муниципальный правовой акт) - 30 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики (отчет о публикации) - 50 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в отчетном финансовом году и (или) в отчетном периоде текущего финансового года все проекты муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу (аналитическая записка), - 100 процентов.
(п. 4.40 введен Постановлением администрации Тульской области от 01.12.2009 № 908)
4.41. Индикатор P50 (Q30): организация оперативного учета недополученных доходов местного бюджета.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции) за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга недополученных доходов местного бюджета (с учетом инфляции) (муниципальный правовой акт) - 30 процентов.
3. Установление порядка проведения реструктуризации задолженности организаций по местным налогам, пеням и штрафам перед бюджетом городского округа; координация действий органов местного самоуправления поселений муниципального района по реструктуризации задолженности организаций по местным налогам, пеням и штрафам перед бюджетом поселений (муниципальный правовой акт) - 40 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах недополученных доходов местного бюджета (с учетом инфляции) (отчет о публикации) - 50 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором объем недополученных доходов местного бюджета за отчетный финансовый год и (или) в отчетном периоде текущего финансового года не превышает 5 процентов доходов местного бюджета за соответствующий период (аналитическая записка), - 100 процентов.
(п. 4.41 введен Постановлением администрации Тульской области от 01.12.2009 № 908)
4.42. Индикатор P51 (Q31): создание методики оценки финансовых последствий от предоставления налоговых льгот.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки объема предоставленных органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) налоговых льгот в разрезе видов экономической деятельности и по каждому виду налоговых льгот за последние три отчетных финансовых года (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Разработка и утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (муниципальный правовой акт) - 20 процентов.
3. Установление запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке их социальной и бюджетной эффективности (муниципальный правовой акт) - 35 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценок их эффективности (отчет о публикации) - 40 процентов.
5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором объем налоговых льгот за отчетный финансовый год и (или) в отчетном периоде текущего финансового года составляет менее 7 процентов налоговых доходов местного бюджета за соответствующий период (аналитическая записка), - 100 процентов.
(п. 4.42 введен Постановлением администрации Тульской области от 01.12.2009 № 908)
4.43. Индикатор P52 (Q32): повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета.
Расчет значения данного индикатора осуществляется в зависимости от удельного веса уровня управления муниципальными финансами, входящего в данный индикатор, к удельному весу индикатора.
Достижение по данному индикатору конкретного уровня управления муниципальными финансами подразумевает выполнение всех предшествующих ему уровней управления муниципальными финансами, входящих в этот индикатор.
Индикатор предусматривает следующие уровни управления муниципальными финансами:
1. Проведение оценки показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, за отчетный финансовый год (аналитическая записка) - 5 процентов.
2. Утверждение балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, предполагающей формирование ежегодного рейтинга, а также оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета; разработка методических рекомендаций, правовых актов, необходимых для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета (муниципальный правовой акт), - 35 процентов.
3. Утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета при оценке деятельности и премирования на ее основе руководителей соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета (муниципальный правовой акт) - 40 процентов.
4. Публикация в СМИ и сети Интернет рейтинга и результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, а также ежегодной оценки деятельности руководителей соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета (отчет о публикации) - 75 процентов.
5. Увеличение в отчетном периоде текущего финансового года средней по главным распорядителям средств местного бюджета оценки качества финансового менеджмента в сравнении с отчетным финансовым годом (аналитическая записка) - 100 процентов.
(п. 4.43 введен Постановлением администрации Тульской области от 01.12.2009 № 908)





Приложение 4
к Постановлению администрации
Тульской области
от 12.04.2007 № 177

ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 13.03.2009 № 114)

1. Настоящий Порядок применяется с целью повышения качества управления финансами муниципальных районов и городских округов и стимулирования наиболее эффективного использования местных ресурсов.
2. Проведение мониторинга и комплексной оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований Тульской области производится департаментом финансов Тульской области (далее - департамент финансов) на основании отчетов по исполнению бюджетов муниципальных образований и информации, представляемой органами местного самоуправления по установленным департаментом финансов формам и срокам.
3. Рассмотрение результатов мониторинга производится департаментом финансов.
По результатам оценки основных показателей платежеспособности и качества управления финансами муниципальных образований департамент финансов составляет рейтинг муниципальных районов и городских округов.
Результат мониторинга публикуется в средствах массовой информации и размещается на сайте администрации Тульской области.
4. В целях стимулирования муниципальных районов и городских округов по улучшению качества управления муниципальными финансами в бюджете Тульской области ежегодно предусматриваются средства за счет дополнительной дотации как формы стимулирования муниципальных районов и городских округов в повышении качества управления местными финансами.
5. Часть дополнительной дотации, предназначенная на стимулирование муниципальных районов и городских округов по улучшению качества управления муниципальными финансами, распределяется между муниципальными образованиями, определенными администрацией Тульской области.
(п. 5 в ред. Постановления администрации Тульской области от 13.03.2009 № 114)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок предоставления дополнительной дотации регулируется Законом Тульской области от 29 декабря 2006 года № 782-ЗТО "О целевом назначении и порядке предоставления отдельных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области".
7. Дополнительная дотация, предусмотренная для стимулирования муниципальных образований, используется на материальное стимулирование муниципальных служащих администраций муниципальных образований (не более 20 процентов), на развитие и укрепление материальной базы, улучшение управления муниципальными финансами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru