Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2009 г. № 90-пк

О ФОРМИРОВАНИИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В СФЕРЕ СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

В соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 40, 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Методику формирования фонда оплаты труда муниципальных учреждений в сфере спорта и молодежной политики согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение об оплате труда руководителей муниципальных учреждений в сфере спорта и молодежной политики согласно приложению 2.
3. Административному департаменту Администрации города Тюмени (Векшина О.П.) обеспечить проведение предусмотренных трудовым законодательством мероприятий, связанных с изменением определенных сторонами условий трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений, в отношении которых управление по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени осуществляет полномочия учредителя.
4. Руководителям муниципальных учреждений в сфере спорта и молодежной политики не позднее 1 января 2010 года со дня издания настоящего постановления:
обеспечить осуществление предусмотренных трудовым законодательством мероприятий, связанных с изменением определенных сторонами условий трудовых договоров с работниками;
привести в соответствие с настоящим постановлением штатное расписание и иные локальные правовые акты.
5. Управлению по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени (Иванова С.В.) осуществить информационно-методическое обеспечение исполнения настоящего постановления.
6. Информационно-аналитическому управлению административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени Соловьеву В.К.

И.о. Главы Администрации города
А.В.ГОЛОУС





Приложение 1
к постановлению
от 03.12.2009 № 90-пк

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В СФЕРЕ СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

1. Общие положения

1.1. Методика формирования фонда оплаты труда муниципальных учреждений, в отношении которых управление по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени осуществляет полномочия учредителя (далее - Методика), определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников муниципальных автономных и бюджетных учреждений (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Система оплаты и стимулирования труда работников муниципальных учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящей Методикой.

2. Формирование фонда оплаты труда муниципального учреждения

2.1. Фонд оплаты труда муниципального учреждения формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, доведенных до муниципального учреждения в соответствии с муниципальным заданием, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
2.2. Формирование фонда оплаты труда муниципального учреждения осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, доведенных до муниципального учреждения в соответствии с муниципальным заданием, исходя из:
а) норматива на оказание услуги, установленного муниципальным правовым актом города Тюмени;
б) количества получателей услуги.
2.3. Формирование фонда оплаты труда муниципального учреждения из средств, поступающих от приносящей доход деятельности, осуществляется руководителем муниципального учреждения в соответствии с локальными нормативными актами учреждения.
Фонд оплаты труда муниципального учреждения из средств, поступающих от приносящей доход деятельности, формируется для оплаты труда руководителя учреждения, работников учреждения, задействованных в процессе деятельности, приносящей доход.
2.4. Фонд оплаты труда в бюджетных учреждениях отражается в смете доходов и расходов учреждения.
2.5. Фонд оплаты труда в автономных учреждениях отражается в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
2.6. Формирование фонда оплаты труда муниципального учреждения, временно не осуществляющего деятельность в связи с проведением капитального ремонта и реконструкции, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, доведенных до муниципального учреждения, исходя из экономической обоснованности расходов финансового обеспечения.
2.7. Фонд оплаты труда муниципального учреждения в пределах объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, доведенных до муниципального учреждения в соответствии с муниципальным заданием (ФОТ), рассчитывается по следующей формуле:

ФОТ = О x Д, где

О - объем средств, полученный муниципальным учреждением на оказание услуги в соответствии с муниципальным заданием;
Д - доля фонда оплаты труда в общем объеме средств, полученном муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием.
2.8. При формировании расходов муниципального учреждения доля фонда оплаты труда в общем объеме средств, полученном муниципальным учреждением на оказание услуги, в соответствии с муниципальным заданием, определяется самостоятельно и составляет не более 95%.
2.9. Фонд оплаты труда муниципального учреждения, сформированный исходя из объема бюджетных ассигнований, доведенных до учреждения по муниципальному заданию, состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТс).
Объем базовой части (ФОТб) составляет 70% фонда оплаты труда муниципального учреждения.
Объем стимулирующей части (ФОТс) составляет 30% фонда оплаты труда муниципального учреждения.

3. Распределение базовой части фонда оплаты труда
муниципального учреждения

3.1. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату работников муниципального учреждения, включая:
а) педагогических работников (педагоги, тренеры, методисты и др.);
б) административно-управленческий персонал (руководитель муниципального учреждения, его заместители, руководители структурных подразделений, главный бухгалтер и др.);
в) учебно-вспомогательный персонал (бухгалтер, кассир, завхоз, делопроизводитель, медицинские работники и др.);
г) обслуживающий персонал (уборщик, гардеробщик, дворник, сторож, рабочий по обслуживанию здания и др.).
3.2. Руководитель муниципального учреждения дополнительного образования формирует и утверждает штатное расписание муниципального учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда (ФОТб), при этом доля базовой части фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала составляет:
в подростковых учреждениях - не более 30%,
в спортивных школах - не более 25% от объема базовой части фонда оплаты труда муниципального учреждения.
3.3. Базовая часть фонда оплаты труда муниципального учреждения состоит из должностных окладов и выплат компенсационного характера (в рублях или процентном отношении к размеру должностного оклада).
3.4. Размеры должностных окладов и выплат компенсационного характера устанавливаются в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами муниципального учреждения, в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем муниципального учреждения.
3.5. Должностные оклады заместителям руководителя и главному бухгалтеру муниципального учреждения устанавливаются в пределах 60 - 80% от должностного оклада руководителя муниципального учреждения.
3.6. В случае изменения фонда оплаты труда муниципального учреждения и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников муниципального учреждения в соответствии с настоящей Методикой, руководителем муниципального учреждения с работниками заключаются дополнительные соглашения к трудовым договорам, предусматривающие соответствующие изменения размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.
3.7. Сложившаяся экономия базовой части фонда оплаты труда (ФОТб) может быть направлена руководителем муниципального учреждения на осуществление стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения в соответствии с разделом 4 настоящей Методики.

4. Распределение стимулирующей части фонда
оплаты труда муниципального учреждения

4.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда (ФОТс) включает в себя выплаты стимулирующего характера и иные материальные выплаты:
а) поощрительные выплаты по результатам труда (премии) руководителю и работникам муниципального учреждения;
б) единовременные вознаграждения руководителю и педагогическим работникам по достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами, вне зависимости от продолжения или прекращения ими трудовых отношений с муниципальным учреждением, в размере 20 тыс. рублей;
в) единовременное вознаграждение руководителю и работникам муниципального учреждения в связи с юбилейными датами по случаю 50-летия со дня рождения;
г) единовременная материальная помощь в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, в особых случаях (смерть родителей, мужа (жены), детей, стихийные бедствия).
4.2. Выплаты руководителям образовательных учреждений, предусмотренные подпунктами "а", "в" пункта 4.1 настоящей Методики, производятся в порядке, установленном в Положении об оплате труда руководителей муниципальных учреждений в сфере спорта и молодежной политики (приложение 2 к настоящему постановлению).
4.3. Поощрительные выплаты работникам учреждений, предусмотренные подпунктом "а" пункта 4.1 настоящей Методики, производятся в порядке, установленном пунктом 4.4 настоящей Методики, локальными нормативными актами муниципального учреждения, с учетом следующих примерных показателей:

┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│  Наименование   │              Основание для премирования               │
│    должности    │                                                       │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Педагогические   │Общие показатели уровня развития воспитанников         │
│работники        │муниципального учреждения по результатам мониторинга   │
│                 │реализации программы дополнительного образования       │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Низкий, по сравнению с предыдущим периодом, уровень    │
│                 │заболеваемости воспитанников                           │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Организация и обновление предметно-развивающей среды в │
│                 │групповых помещениях, кабинетах специалистов,          │
│                 │музыкальном и спортивном залах, игротеках              │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Взаимодействие с семьями воспитанников (нетрадиционные │
│                 │формы работы с родителями (законными представителями)  │
│                 │воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций         │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Своевременное и качественное оформление документации   │
│                 │(план воспитательно-образовательной работы, табель     │
│                 │посещаемости воспитанников, табель закаливающих        │
│                 │процедур, протоколы родительских собраний и др.)       │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Отсутствие случаев травматизма воспитанников           │
│                 │муниципального учреждения в период                     │
│                 │воспитательно-образовательного процесса                │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Участие в конкурсах, соревнованиях, выставках по       │
│                 │специфике деятельности учреждения на городском,        │
│                 │областном, федеральном уровне                          │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Участие воспитанников в городских, областных,          │
│                 │всероссийских мероприятиях                             │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Работа с детьми и подростками "группы риска"           │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Заместители      │Организация работы методического кабинета              │
│руководителей по ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│методической     │Высокий уровень методической работы по повышению       │
│работе           │профессиональной квалификации педагогов муниципального │
│(методисты)      │учреждения                                             │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Разнообразие форм методической работы с кадрами, их    │
│                 │эффективность                                          │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Высокий уровень организации и контроля (мониторинга)   │
│                 │воспитательно-образовательного процесса                │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Качественная организация работы общественных органов,  │
│                 │участвующих в управлении муниципальным учреждением     │
│                 │(экспертно-методический совет, педагогический совет,   │
│                 │попечительский совет и т.д.)                           │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Высокий уровень организации аттестации педагогических  │
│                 │работников муниципального учреждения                   │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Поддержание благоприятного психологического климата в  │
│                 │коллективе                                             │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Уровень оформления методической документации           │
│                 │(образовательная программа муниципального учреждения,  │
│                 │годовой план воспитательно-образовательной работы,     │
│                 │программа развития муниципального учреждения, материалы│
│                 │оперативного и тематического контроля и т.д.)          │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Взаимодействие с семьями воспитанников (нетрадиционные │
│                 │формы работы с родителями (законными представителями)  │
│                 │воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций         │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Организация работы с детьми и подростками "группы      │
│                 │риска"                                                 │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Участие и проведение городских мероприятий             │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Заместитель      │Обеспечение санитарно-гигиенических условий в          │
│руководителя по  │помещениях муниципального учреждения                   │
│АХЧ (завхоз)     ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Обеспечение выполнения требований пожарной и           │
│                 │электробезопасности, охраны труда в помещениях и на    │
│                 │территории муниципального учреждения                   │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Обеспечение контроля за подготовкой и организацией     │
│                 │ремонтных работ                                        │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Работники        │Своевременное и качественное предоставление отчетности │
│бухгалтерии      ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Разработка новых программ, положений, подготовка       │
│                 │экономических расчетов                                 │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Качественное ведение документации                      │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Педагог-психолог,│Результативность коррекционно-развивающей работы с     │
│социальный       │воспитанниками                                         │
│педагог          ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Своевременное и качественное ведение банка данных      │
│                 │детей, охваченных различными видами контроля           │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Медицинский      │Обеспечение санитарно-гигиенических условий в          │
│персонал         │помещениях муниципального учреждения                   │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Контроль за состоянием здоровья воспитанников          │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Проведение профилактических мероприятий (организация и │
│                 │контроль за проведением закаливания, организация       │
│                 │диспансеризации)                                       │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Обслуживающий    │Проведение генеральных уборок                          │
│персонал         ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Содержание помещений и территории муниципального       │
│                 │учреждения в соответствии с требованиями СанПиН,       │
│                 │качественная уборка помещений                          │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Оперативность выполнения заявок по устранению          │
│                 │технических неполадок                                  │
│                 ├───────────────────────────────────────────────────────┤
│                 │Участие в общих мероприятиях муниципального учреждения │
│                 │(подготовка и проведение праздников, конкурсов и т.д.) │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘

4.4. Выплаты работникам муниципальных учреждений, предусмотренные подпунктом "а" пункта 4.1 настоящей Методики, распределяются комиссией учреждения по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда (далее - Комиссия) по представлению руководителя муниципального учреждения.
Порядок формирования и организации деятельности Комиссии определяется локальным нормативным актом муниципального учреждения.
4.5. Выплаты, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 4.1 настоящей Методики для работников муниципального учреждения, производятся в размере одного должностного оклада по замещаемой должности.

]]>
4.6. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), должна быть не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Тюменской области.
4.7. Районный коэффициент начисляется на все виды выплат, указанные в пункте 4.1 настоящей Методики, за исключением подпункта "г" пункта 4.1 настоящей Методики.





Приложение 2
к постановлению
от 03.12.2009 № 90-пк

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В СФЕРЕ СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

1. Общие положения

1.1. Положение об оплате труда руководителей муниципальных учреждений, в отношении которых управление по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени осуществляет полномочия учредителя (далее - Положение), определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда руководителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Тюмени (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, в отношении которых управление по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени осуществляет полномочия учредителя, порядок формирования должностных окладов, а также доплат, надбавок и выплат стимулирующего характера, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области.

2. Порядок формирования фонда оплаты труда руководителя
муниципального учреждения

2.1. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Фонд оплаты труда руководителя муниципального учреждения включает:
а) должностной оклад;
б) поощрительные выплаты по результатам труда (премии);
в) ежеквартальные выплаты от полученных Учреждением доходов от оказания дополнительных платных образовательных и иных услуг;
г) единовременное вознаграждение в связи с юбилейной датой по случаю 50-летия со дня рождения;
д) единовременное вознаграждение по достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами, вне зависимости от продолжения или прекращения трудовых отношений, в размере 20 тыс. рублей;
е) единовременную материальную помощь в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, в особых случаях (смерть родителей, мужа (жены), детей, стихийные бедствия).
2.3. Должностной оклад руководителя муниципального учреждения (ДОр) определяется исходя из базовой ставки должностного оклада и максимального повышающего коэффициента по следующей формуле:

ДОр = ДОб x Кмах, где:

ДОб - базовая ставка должностного оклада руководителя муниципального учреждения;
Кмах - максимальный повышающий коэффициент.
2.4. Базовая ставка должностного оклада руководителя муниципального учреждения устанавливается в размере 4330 рублей.
    2.5. Максимальный повышающий коэффициент устанавливается путем сложения
базовых  коэффициентов  (К  - К ; К ; К  - К  ; К   - К  ) в зависимости от
                          1    7   8   9    13   14    18
следующих показателей:

┌───────────────┬────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ Наименование  │                 Показатели                 │   Размер   │
│ коэффициента  │                                            │  базового  │
│               │                                            │коэффициента│
├───────────────┴────────────────────────────────────────────┴────────────┤
│             I. Коэффициенты по видам основной деятельности              │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1. Учреждения дополнительного образования                                │
├───────────────┬────────────────────────────────────────────┬────────────┤
│1.1.           │Численность детей до 1000 человек           │К  = 4,1    │
│Численность    │                                            │ 1          │
│детей в        ├────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│учреждении     │Численность детей от 100-1 до 1500 человек  │К  = 4,3    │
│(спортивные    │                                            │ 2          │
│школы)         ├────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│               │Численность детей от 1501 человек           │К  = 4,5    │
│               │                                            │ 3          │
├───────────────┼────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.2.           │Численность детей до 499 человек            │К  = 3,0    │
│Численность    │                                            │ 4          │
│детей в        ├────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│учреждении     │Численность детей от 500 до 800 человек     │К  = 3,2    │
│(подростковые  │                                            │ 5          │
│учреждения)    ├────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│               │Численность детей от 801 до 1500 человек    │К  = 3,4    │
│               │                                            │ 6          │
│               ├────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│               │Численность детей от 1501 человек           │К  = 3,6    │
│               │                                            │ 7          │
├───────────────┼────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1.3. Вид       │За специализацию                            │К  = 0,2    │
│учреждения (для│                                            │ 8          │
│спортивных     │                                            │            │
│школ)          │                                            │            │
├───────────────┴────────────────────────────────────────────┴────────────┤
│2. Прочие учреждения (за исключением указанных в п. 1)                   │
├────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┤
│2.1. Привлечение граждан разных возрастных групп к          │К  = 4,0    │
│регулярным занятиям игры в шахматы                          │ 9          │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2.2. Организация и проведение городских спортивно-массовых  │К   = 4,7   │
│мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий,      │ 10         │
│городских спартакиад и др.                                  │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2.3. Социально-педагогическая реадаптация подростков группы │К   = 3,7   │
│социального риска детей, подростков, молодежи, находящихся в│ 11         │
│"трудной жизненной ситуации"                                │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2.4. Реабилитация несовершеннолетних наркозависимых         │К   = 4,7   │
│                                                            │ 12         │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2.5. Организация трудоустройства подростков и молодежи в    │К   = 4,8   │
│городе Тюмени                                               │ 13         │
├────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┤
│                         II. Прочие коэффициенты                         │
├───────────────┬────────────────────────────────────────────┬────────────┤
│1. Имущество   │1.1. Наличие спортивного комплекса          │К   = 1     │
│муниципального │(стадиона)                                  │ 14         │
│учреждения     ├────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│               │1.2. Наличие отдельно стоящего или 2-х и    │К   = 0,5   │
│               │более встроенно-пристроенных помещений, или │ 15         │
│               │более 3-х встроенных помещений              │            │
│               ├────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│               │1.3. Наличие 2-х или 3-х встроенных         │К   = 0,4   │
│               │помещений                                   │ 16         │
│               ├────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│               │1.4. Прочие (за исключением п. 1.1 - 1.3)   │К   = 0,3   │
│               │                                            │ 17         │
├───────────────┼────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│2. Квалификация│Высшая квалификационная категория           │К   = 0,2   │
│               │                                            │ 18         │
└───────────────┴────────────────────────────────────────────┴────────────┘

2.6. Должностной оклад руководителя муниципального учреждения пересматривается в связи с изменением показателей, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, на начало финансового года.
В случае изменения размера должностного оклада руководителя муниципального учреждения с ним заключается дополнительное соглашение к трудовому договору, предусматривающее соответствующие изменения.
2.7. Поощрительные выплаты руководителям муниципальных учреждений, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.2 настоящего Положения, производятся ежеквартально с учетом выполнения следующих показателей результативности работы муниципального учреждения:
а) выполнение муниципального задания, доведенного до муниципального учреждения учредителем, по количественным показателям - не менее 95%;
б) выполнение муниципального задания, доведенного до муниципального учреждения учредителем, по качественным показателям - не менее 95%;
в) отсутствие случаев травматизма воспитанников (посетителей) муниципального учреждения в период воспитательно-образовательного процесса;
г) своевременное и качественное предоставление информации и отчетности учредителю;
д) отсутствие обоснованных жалоб по деятельности муниципального учреждения;
е) отсутствие обоснованных замечаний по работе муниципального учреждения со стороны контролирующих (надзорных) органов.
2.7.1. Уровень выполнения муниципального задания, доведенного до муниципального учреждения, Учредителем по количественным и качественным показателям определяется как среднее значение от уровня достижения плановых показателей муниципального задания.
2.8. При исполнении муниципальным учреждением показателей, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения, поощрительная выплата по результатам труда (премия) руководителю муниципального учреждения производится в размере должностного оклада.
2.9. Поощрительная выплата по результатам труда (премия) руководителю муниципального учреждения выплачивается за фактически отработанное время.
2.10. При невыполнении муниципальным учреждением показателей, указанных в пункте 2.7 настоящего Положения, размер поощрительной выплаты по результатам труда (премии) руководителю муниципального учреждения снижается в следующем порядке:

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │               Наименование показателя                │Депремирование│
│п/п│                                                      │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│   │Выполнение муниципального задания, доведенного до     │              │
│   │муниципального учреждения учредителем, по             │              │
│   │количественным показателям:                           │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│   │от 90% до 95%                                         │           10%│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│   │от 80% до 89%                                         │           40%│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│   │менее 80%                                             │          100%│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

│2  │Выполнение муниципального задания, доведенного до     │              │
│   │муниципального учреждения учредителем, по качественным│              │
│   │показателям:                                          │              │
│   ├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│   │от 90% до 95%                                         │           10%│
│   ├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│   │от 80% до 89%                                         │           40%│
│   ├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│   │менее 80%                                             │          100%│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│3  │Наличие случаев травматизма воспитанников             │           20%│
│   │(посетителей) муниципального учреждения в период      │              │
│   │воспитательно-образовательного процесса               │              │
│   ├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│   │Наличие случаев травматизма воспитанников             │          100%│
│   │(посетителей) муниципального учреждения в период      │              │
│   │воспитательно-образовательного процесса в результате  │              │
│   │несоблюдения муниципальным учреждением техники        │              │
│   │безопасности, санитарно-эпидемиологических норм и     │              │
│   │правил, правил пожарной безопасности                  │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│4  │Несвоевременное и некачественное предоставление       │           50%│
│   │информации и отчетности учредителю, низкая            │              │
│   │исполнительная дисциплина                             │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│5  │Наличие обоснованных жалоб по деятельности            │              │
│   │муниципального учреждения:                            │              │
│   ├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│   │1 жалоба                                              │           20%│
│   ├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│   │2 жалобы                                              │           50%│
│   ├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│   │3 жалобы и более                                      │          100%│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│6  │Наличие обоснованных предписаний по работе            │              │
│   │муниципального учреждения со стороны контролирующих   │              │
│   │(надзорных) органов:                                  │              │
│   ├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│   │1 факт                                                │           20%│
│   ├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│   │2 факта                                               │           50%│
│   ├──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│   │3 факта и более                                       │          100%│
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

2.11. Размер поощрительной выплаты по результатам труда (премии) руководителю муниципального учреждения определяется Комиссией, состав которой утверждается приказом начальника управления по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени (далее - Управление).
2.12. Комиссия создается численностью не менее пяти и не более семи членов. В состав Комиссии входят работники Управления, руководители муниципальных учреждений. Количество работников Управления в составе Комиссии должно превышать одну треть от общего числа членов Комиссии.
Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Секретарь ведет протокол заседания Комиссии.
2.13. Решение Комиссии принимается открытым голосованием, большинством голосов, при условии присутствия не менее половины членов Комиссии. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
2.14. Заседания Комиссии проводятся не позднее 20-го числа месяца, следующего за кварталом, по итогам которого производится премирование (далее - текущего месяца).
2.15. Для определения размера поощрительной выплаты по результатам труда (премии) руководителю муниципального учреждения Комиссия оценивает результаты труда руководителя муниципального учреждения на основании ежеквартального отчета о выполнении муниципальным учреждением муниципального задания, представленного муниципальным учреждением в Управление, а также на основании результатов мониторинга, проводимого Управлением.
2.16. В срок до 25 числа текущего месяца, следующего за кварталом, протокол Комиссии направляется Управлением в адрес заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента, исполняющего обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Протокол Комиссии является основанием для подготовки представителем нанимателя (работодателем) приказа о премировании руководителей муниципальных учреждений.
Административный департамент Администрации города Тюмени в трехдневный срок рассматривает протокол комиссии и издает приказ по премированию руководителей муниципальных учреждений.
Административный департамент Администрации города Тюмени не позднее 29 числа текущего месяца, следующего за кварталом, доводит приказ до сведения руководителей муниципальных учреждений.
2.17. Руководители муниципальных учреждений не представляются к премированию в случаях:
наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
отсутствия лицензии у муниципального учреждения дополнительного образования на право осуществления образовательной деятельности;
представления руководителем муниципального учреждения в Управление отчета о выполнении муниципальным учреждением муниципального задания с недостоверными сведениями (показателями).
2.18. Выплаты руководителю образовательного учреждения, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.2 настоящего Положения, устанавливаются ежеквартально в размере, не превышающем 10% от общего объема средств, полученных от оказания платных услуг, направляемых на формирование фонда оплаты труда работников муниципального учреждения, но не более двух должностных окладов по трудовому договору за фактически отработанное время.
Размер выплаты устанавливается представителем нанимателя (работодателем) по представлению Управления и доводится до руководителя муниципального учреждения в форме приказа.
2.19. Выплата, предусмотренная подпунктами "г" и "е" пункта 2.2 настоящего Положения, производится в размере одного должностного оклада по замещаемой должности.
2.20. Выплаты, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е" пункта 2.2 настоящего Положения, устанавливаются представителем нанимателя (работодателем) по представлению Управления и доводятся до руководителя муниципального учреждения в форме приказа.
2.21. Районный коэффициент начисляется на все виды выплат, установленных в пункте 2.2 настоящего Положения, за исключением подпункта "е" пункта 2.2 настоящего Положения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru