Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МОЖГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2008 г. № 780

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МОЖГА"

Руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Можга", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый регламент Администрации муниципального образования "Город Можга".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя - заместителя по экономике и финансам главы Администрации муниципального образования "Город Можга" Н.В. Галину.

Глава Администрации
муниципального образования
"Город Можга"
Г.А.РОМАНОВ





РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МОЖГА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее - регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее - администрация) по реализации ее полномочий по решению вопросов местного значения и возложенных на нее отдельных государственных полномочий, в том числе правила внутренней организации деятельности администрации, определяет порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц администрации, а также взаимодействия администрации с органами исполнительной власти Удмуртской Республики (далее - органы исполнительной власти), органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее - органы местного самоуправления), федеральными органами государственной власти и федеральными государственными органами, их территориальными органами, физическими лицами и юридическими лицами всех форм собственности.
1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами.
1.3. Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования "Город Можга", наделенным Уставом муниципального образования "Город Можга" (далее - Устав) полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Удмуртской Республики.
1.4. Администрация является учреждением и наделена правами юридического лица.
1.5. Глава Администрации муниципального образования "Город Можга" (далее - глава администрации) осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений. Структурные подразделения администрации по всем вопросам своей деятельности подчиняются главе администрации.
1.6. Структура администрации утверждается городской Думой муниципального образования "Город Можга" (далее - городская Дума) по представлению главы администрации в порядке, установленном Уставом. В соответствии с утвержденной структурой глава администрации формирует штат администрации и утверждает штатное расписание в пределах утвержденных в бюджете муниципального образования "Город Можга" расходов на ее функционирование с учетом реестра муниципальных должностей муниципальной службы и установленных размеров должностных окладов, утвержденных нормативным правовым актом городской Думы. Штатное расписание администрации может включать должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления. Штатное расписание администрации утверждается распоряжением главы администрации.
1.7. В структуру администрации входят глава администрации, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, структурные подразделения администрации. Структурные подразделения администрации - управления, отделы, другие структурные подразделения - являются органами администрации.
1.8. Функции и полномочия структурных подразделений администрации города, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о структурных подразделениях администрации (далее - положение), разрабатываемыми руководителем соответствующего структурного подразделения. Положение согласовывается с соответствующим заместителем главы администрации, правовым отделом и представляется на рассмотрение главе администрации. Согласованное положение по представлению главы администрации утверждается городской Думой в порядке, предусмотренном Уставом.
1.9. Структурные подразделения администрации возглавляются руководителями, назначаемыми на должность главой администрации по согласованию с Главой муниципального образования "Город Можга" (далее - глава города Можги).
1.10. Должностные инструкции для сотрудников органов администрации утверждаются главой администрации.
1.11. Глава администрации, приступив к осуществлению своих полномочий, в течение 30 дней утверждает распределение обязанностей между главой администрации, первым заместителем и заместителями главы администрации.
1.12. В период временного отсутствия главы администрации или невозможности выполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет первый заместитель главы администрации на основании письменного распоряжения.
1.13. Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации представляют администрацию по отдельным вопросам сферы ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций администрации в соответствии с регламентом администрации, распределением обязанностей между первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, а также поручениями главы администрации.
1.14. В соответствии с распределением обязанностей первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности администрации подписывать постановления (распоряжения) администрации, а также договоры и другие документы.
1.15. Руководители структурных подразделений администрации представляют администрацию в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем регламенте, положении о структурном подразделении, должностной инструкции, а также на основании выданных доверенностей.

Раздел II. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МОЖГА"

Глава 1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1.1. Работа администрации строится на основе планов работы на месяц, квартал и год.
2.1.2. Руководители структурных подразделений администрации представляют в управление делами администрации планы работы управлений и отделов в срок:
до 15 числа текущего месяца - план работы на следующий месяц;
до 15 числа последнего месяца текущего квартала - план работы на следующий квартал;
до 15 декабря текущего года - план работы на следующий год.
2.1.3. Начальник управления делами администрации организует подготовку планов работы администрации на основе планов работы ее структурных подразделений.
2.1.4. В срок до 20 числа каждого месяца планы работы администрации представляются в администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики одновременно с отчетом о проделанной работе за прошедший месяц.
2.1.5. В планы работы администрации в обязательном порядке включаются мероприятия, отражающие нормотворческую деятельность.
2.1.6. Контроль за выполнением планов работы возлагается на начальника управления делами администрации, который при утверждении планов работы информирует главу администрации об их выполнении за истекший период.
2.1.7. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планами, не могут быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение главе администрации, заместители главы администрации, начальник управления делами администрации информируют об этом главу администрации за 7 дней до намеченного срока.
Глава администрации рассматривает предложения об изменении или уточнении планов и принимает решение об их утверждении или отклонении.
2.1.8. Мероприятия и вопросы, включенные в планы работы, должны излагаться с указанием конкретных исполнителей, сроков исполнения, места проведения.

Глава 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННЫХ
И СОВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, КОМИССИЙ, РАБОЧИХ ГРУПП,
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОМИТЕТОВ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ

2.2.1 Образование при администрации координационных и совещательных органов, комиссий, рабочих групп, а также организационных комитетов осуществляется по поручению главы администрации или по инициативе заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации.
2.2.2. Кандидатуры членов координационных и совещательных органов, комиссий, рабочих групп, организационных комитетов утверждаются главой администрации по представлению заместителей главы администрации, руководителей соответствующих структурных подразделений.
2.2.3. Координационные и совещательные органы, комиссии, рабочие группы, организационные комитеты, образованные администрацией, возглавляют лица, указанные в постановлении об их образовании.
2.2.4. План работы координационных и совещательных органов, рабочих групп и организационных комитетов определяется их руководителями.
2.2.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов, комиссий, рабочих групп, организационных комитетов возлагается главой администрации на соответствующее структурное подразделение по основным направлениям деятельности.
2.2.6. Для решения вопросов местного значения, вопросов осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Удмуртской Республики, образованы и работают следующие совещательные органы, комиссии, советы:
- Коллегия - 1 раз в месяц;
- Комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной муниципальной должности - по мере необходимости;
- Комиссия по противодействию незаконному обороту наркотических средств и предупреждению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека, - по мере необходимости;
- Комиссия по безопасности дорожного движения - по мере необходимости;
- Комиссия по охране труда - ежеквартально;
- Комиссия по предоставлению и распределению жилищных кредитов - по мере необходимости;
- Общественный экономический совет - 1 раз в квартал;
- Административная комиссия - по мере поступления заявлений;
- Ликвидационная комиссия - по мере необходимости;
- Экспертная комиссия по экспертизе ценности документов - по мере необходимости, но не реже 1 раза в год;
- Аттестационная комиссия - не реже 1 раза в год;
- Комиссия по контролю за поступлением доходов от арендной платы за землю - 1 раз в квартал;
- Конкурсная комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - по мере необходимости;
- Комиссия по подготовке городского хозяйства к работе в осенне-зимний период - 1 раз в месяц с мая по октябрь, по мере необходимости в остальное время года;
- Комиссия по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг - 1-й четверг месяца и по мере необходимости;
- Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и (или) подлежащим сносу - по мере необходимости;
- Комиссия по распределению жилищных ссуд и субсидий - по мере необходимости;
- Комиссия по тарифам и услугам, предоставляемым муниципальными предприятиями и учреждениями, - по мере необходимости;
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав - не реже 2-х заседаний в течение месяца;
- Комиссия по приемке готовности учреждений социальной сферы к работе в осенне-зимний период - ежегодно с августа до октября согласно графику;
- Чрезвычайная санитарно-противоэпидемиологическая комиссия - не реже 1 раза в квартал или по мере необходимости;
- Межведомственная комиссия по организации отдыха детей в каникулярный период - 1 раз в месяц;
- Комиссия по молодежным премиям - 1 раз в год;
- Комиссия по взаимодействию органов местного самоуправления с религиозными объединениями - 1 раз в квартал;
- Координационный совет по вопросам социальной защиты населения - не реже 1 раза в квартал;
- Координационный совет по делам семьи и демографической политике - не реже 1 раза в квартал;
- Общественный совет по физкультуре и спорту - ежеквартально;
- Совет по культуре - не реже 1 раза в квартал;
- Консультативный совет по делам национальностей - 1 раз в квартал.
2.2.7. При проведении координационными, совещательными органами, комиссиями, рабочими группами, организационными комитетами при главе администрации заседаний, совещаний ведется протокол. Ответственность за организацию ведения протоколов и осуществление контроля за выполнением принятых решений и поручений несет начальник управления делами администрации.
2.2.8. Протоколы совещаний при заместителях главы администрации и осуществление контроля за выполнением принятых решений и поручений ведут назначенные работники из числа муниципальных служащих управлений, курируемых ими.
2.2.9. В целях упорядочения работы администрации и координации деятельности управлений, отделов, секторов устанавливается единый порядок проведения совещаний, семинаров и других мероприятий:

     Понедельник
Еженедельно             Совещание при главе администрации с участием
7.30 - 8.30             заместителей главы администрации, начальников
                        управления делами, управления градостроительства
                        и архитектуры, отдела по гражданской обороне,
                        чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе,
                        директора муниципального унитарного предприятия
                        жилищно-коммунального хозяйства, начальника
                        муниципального учреждения "Управление заказчика"
        Среда
По плану                Дни депутатов, очередные сессии городской Думы
                        муниципального образования "Город Можга"
Последняя среда         Заседание коллегии администрации
каждого месяца
10.00
       Четверг
Еженедельно             Прием заявлений от граждан по приватизации
8.00 - 17.00            жилищного фонда
(обед 12.00 - 13.00)
1, 3 четверг каждого    Совещание с руководителями территориальных органов
месяца                  федеральной исполнительной власти в городе Можге
8.00 - 9.00
2, 4 четверг каждого    Совещание с руководителями городских служб
месяца
8.00 - 9.00
Не реже 2-х заседаний   Заседание комиссии по делам несовершеннолетних
в течение месяца        и защите их прав
9.00 - 11.00
1 раз в квартал         Общественный экономический совет
14.00
       Пятница
Еженедельно             Совещание с руководителями структурных
8.00 - 9.00             подразделений администрации и муниципальных средств
                        массовой информации
Еженедельно             Прием граждан по личным вопросам главой
13.00                   администрации

Для работы с документацией выделяются следующие дни недели, свободные от приема населения:

Вторник            -    сектор по жилищным вопросам; отдел по земельным

]]>
                        ресурсам и землеустройству
Четверг            -    сектор по делам семьи, национальным и религиозным
                        вопросам; отдел по земельным ресурсам
                        и землеустройству

Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ
ДОКУМЕНТООБОРОТА В АДМИНИСТРАЦИИ

2.3.1. Правила организации работы с документами в администрации определяются настоящим регламентом, инструкцией по ведению делопроизводства, утверждаемой распоряжением главы администрации.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.3.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в администрации возлагается на управление делами администрации.
Ответственность за организацию ведения делопроизводства в структурных подразделениях администрации возлагается на их руководителей.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях администрации осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство, функции которых устанавливаются должностными инструкциями.
2.3.3. Акты администрации, а также исходящие документы администрации оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Уставе.
2.3.4. Прием, регистрация, отправка всей корреспонденции осуществляются только управлением делами администрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Основным принципом регистрации документов является однократность.
2.3.5. При получении заказной почты, ценных писем, бандеролей, посылок, содержащих подлежащую регистрации документацию, специалист управления делами определяет полноту представленных документов. При неполном пакете документы не регистрируются и возвращаются заявителю с указанием причин.
2.3.6. После регистрации входящих документов управление делами рассылает их по соответствующим структурным подразделениям администрации. Рассмотрение главой администрации, первым заместителем, заместителями главы администрации поступающих документов осуществляется в день поступления. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции с указанием исполнителя, сроков, характера исполнения. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым, и ему передается подлинник документа.
Изменение головного исполнителя и состава исполнителей осуществляется на основании резолюции руководителя, давшего поручения.
2.3.7. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями структурных подразделений. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
2.3.8. Поступающие документы исполняются должностными лицами в срок, установленный руководством администрации. Если срок не установлен, исполнение документа не должно превышать 30 дней.
2.3.9. Копии постановлений и распоряжений администрации, а также иных документов заверяет специалист управления делами администрации.
2.3.10. Архивный отдел управления делами администрации принимает на хранение документы структурных подразделений администрации в соответствии с номенклатурой дел (по личному составу и постоянного хранения). Документы временного хранения находятся в структурных подразделениях до истечения сроков хранения.
2.3.11. Архивный отдел управления делами администрации принимает на хранение документы, оформленные в установленном порядке, в определенные годовым графиком сроки по утвержденной номенклатуре дел.
2.3.12. Порядок учета, хранения и движения документов, принятых архивным отделом управления делами администрации, обеспечивается в соответствии с действующим законодательством.

Глава 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

2.4.1. Все поступающие в администрацию жалобы, предложения, заявления граждан регистрируются специалистом управления делами и рассматриваются главой администрации и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.
2.4.2. Ответственные исполнители принимают меры к разрешению вопросов, содержащихся в обращениях граждан, не позднее чем в месячный срок, если более короткий не установлен главой администрации в резолюции на регистрационной карточке.
2.4.3. Прием граждан по личным вопросам в администрации проводится главой администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации города в соответствии с п. 2.2.9 настоящего регламента.
2.4.4. Запись на прием к главе администрации осуществляет начальник отдела муниципальной службы и делопроизводства ежедневно с 8.00 до 17.00 часов.
2.4.5. Контроль за сроками исполнения поручений главы и заместителей главы администрации по обращениям граждан осуществляется управлением делами администрации.

Глава 5. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ИНЫХ ВОПРОСОВ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ

2.5.1. Руководители администрации, ее структурных подразделений при решении вопросов представительного характера руководствуются распоряжениями и постановлениями главы администрации.
2.5.2. Официальные приемы главой администрации представителей общественности, трудовых коллективов, ветеранских организаций проводятся по предложениям структурных подразделений администрации в соответствии с распоряжениями главы администрации.
2.5.3. Пресс-конференции, выступления в средствах массовой информации руководителей и должностных лиц администрации организуются в соответствии с планом, утвержденным главой администрации.
2.5.4. Направление представителей администрации на мероприятия (собрания, конференции, торжественные заседания и пр.) организуется на основании списков, утвержденных главой администрации.
2.5.5. Чествование и поздравление заслуженных жителей города, предприятий, организаций, творческих коллективов, воинских формирований, населения города от имени администрации и главы администрации проводятся по случаю юбилеев, памятных дат, профессиональных праздников.
Предложения о чествованиях и поздравлениях вносят главе администрации руководители структурных подразделений администрации (по отраслям) не позднее чем за 10 дней до их проведения.
Организация торжеств проводится на основании распоряжений главы администрации ответственными исполнителями.
2.5.6. Вопросы награждения Благодарностью администрации решаются главой администрации по представлению руководителей структурных подразделений, руководителей предприятий и учреждений.
2.5.7. Материалы по представлениям к государственным наградам, почетным званиям рассматриваются комиссией, созданной распоряжением главы администрации.

Глава 6. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

2.6.1. Режим работы администрации установлен с 8.00 до 17.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней.
2.6.2. В целях оперативного реагирования на недостатки в нормальном обеспечении жизнедеятельности города в праздничные дни осуществляется дежурство в приемной главы администрации с 8.00 до 17.00 часов.
Ответственные дежурные обязаны вносить сведения о произошедших за время дежурства событиях и принятых мерах в журнал учета. Журнал учета дежурства ответственных работников хранится в приемной администрации.
2.6.3. Ответственность за соблюдение муниципальными служащими режима работы и правил внутреннего трудового распорядка несут руководители структурных подразделений администрации.

Раздел III. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

Глава 1. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ

3.1.1. Глава администрации, его заместители могут заслушивать отчеты руководителей о работе структурных подразделений администрации по всем вопросам, входящим в компетенцию администрации.
Ежегодно до 25 декабря руководители структурных подразделений представляют на имя главы администрации письменные отчеты о работе своих подразделений за год с предложениями по совершенствованию их деятельности.
3.1.2. Глава администрации, его заместители по представлениям руководителей структурных подразделений администрации, прокуратуры, общественных организаций, по обращениям жителей города могут рассматривать вопросы соблюдения и выполнения подотчетными и подконтрольными органами управления, предприятиями и учреждениями решений городской Думы, постановлений и распоряжений главы администрации и решений вышестоящих органов государственной власти.
3.1.3. Контрольные проверки состояния дел в органах управления, на предприятиях и учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию администрации, осуществляются специалистами администрации с привлечением экспертов (специалистов в соответствующей области) в соответствии с планами, утвержденными главой администрации. Информации по результатам проверки представляются руководителям проверяемых структур.

Глава 2. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ

3.2.1. Контроль за исполнением документов устанавливается в целях обеспечения качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов и базируется на требованиях государственных стандартов на унифицированные системы документации.
3.2.2. Общий контроль за исполнением распорядительных документов главы администрации осуществляется управлением делами администрации.
3.2.3. Организация контроля за исполнением документов производится в соответствии с требованиями инструкции по ведению делопроизводства в администрации муниципального образования "Город Можга".
3.2.4. Контролю подлежат все документы, требующие исполнения и ответа.
Обязательному контролю подлежат:
- законодательные, распорядительные или нормативные акты Президента Российской Федерации, Президента Удмуртской Республики, Правительства Российской Федерации, Правительства Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики, прокуратуры;
- решения городской Думы муниципального образования "Город Можга", постановления, распоряжения главы администрации;
- предложения, заявления, жалобы граждан;
- письма, заявления и другая корреспонденция предприятий и учреждений.
3.2.5. Контроль за исполнением документов осуществляется управлением делами администрации.
3.2.6. Оперативный контроль за исполнением документов и поручений по ним осуществляется ответственными за делопроизводство в структурных подразделениях администрации, который включает в себя:
- ознакомление руководителей с поставленными на контроль документами в день их получения и передачу этих документов с резолюцией руководителя непосредственным исполнителям;
- оформление, учет и хранение контрольных дел, в которых вместе с контрольными документами содержатся материалы, характеризующие ход их выполнения (промежуточные информации, справки по итогам проверок, выписки из протоколов совещаний и пр.);
- оперативное информирование руководителя о ходе и результатах исполнения контрольных документов;
- подготовку и передачу исполненных документов в управление делами администрации.
3.2.7. Данные о ходе и результатах исполнения документов обобщаются, направляются главе администрации, его заместителям и ответственным исполнителям в виде отчетов.
3.2.8. Учет, анализ и обобщение результатов контроля за исполнением документов, подготовку аналитических материалов, служебных записок о соблюдении требований исполнительской дисциплины обеспечивает и представляет главе администрации специалист отдела муниципальной службы и делопроизводства.
3.2.9. Документ считается исполненным и снимается с контроля лишь тогда, когда решены по существу все поставленные в нем вопросы и об этом извещены все заинтересованные организации и лица, и только тем руководителем, который его рассматривал и ставил на контроль.
3.2.10. Ответственность за исполнение документов, взятых на контроль, возлагается на должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации, указанных в документах, а также лиц, установленных резолюцией главы администрации, его заместителей.
3.2.11. Срок исполнения распорядительных документов исчисляется в календарных днях с даты его подписания (утверждения). Конечная дата исполнения указывается в тексте документа.
Срок исполнения поручения, если он не определен в документе, устанавливается не более 30 дней.
3.2.12. Основанием для снятия с контроля документа является справка (информация) о выполнении заданий, установленных документом. Справка (информация) должна содержать краткое изложение решения поставленного в документе вопроса и сведения о том, кем, когда и в какой форме дан ответ автору обращения. К справкам прилагаются подлинники (копии) поручений и соответствующих документов.

Раздел IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ С ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МОЖГА"

4.1. Порядок подготовки проектов документов:
4.1.1. Документы на сессию городской Думы муниципального образования "Город Можга" (далее по тексту - городская Дума) готовятся по распоряжению главы администрации, которое издается не позднее 30 дней до заседания сессии городской Думы.
4.1.2. В распоряжении указывается состав комиссии или рабочей группы по подготовке документов и материалов, определяется тематика, в случае необходимости дополнительные сроки представления документов, а также соответствующие управления, отделы и должностные лица администрации, привлекаемые к подготовке документов и материалов.
4.1.3. Документы готовятся в виде проектов. Проекты документов в течение 10 дней рассматриваются на комиссиях, проходят обязательные согласования должностными лицами и органами, участвующими в подготовке проектов документов.
4.1.4. Согласование производится соответствующим лицом в виде подписи на документе.
В случае необходимости к проекту документа прикладывается лист согласования, на котором соответствующее лицо указывает свои предложения и замечания.
4.1.5. Готовый проект визируется руководителем, готовящим проект, затем передается в правовой отдел администрации для юридической экспертизы.
4.1.6. Готовый проект с визой начальника правового отдела поступает к начальнику управления делами, который направляет его главе администрации на рассмотрение и утверждение.
4.1.7. После рассмотрения и утверждения проекта главой администрации подписывается сопроводительное письмо, и документы направляются в городскую Думу.
4.2. Сроки подготовки и представления проекта документа:
4.2.1. Распоряжение главы администрации о подготовке документов на сессию городской Думы издается не позднее чем за 30 дней до заседания Думы.
4.2.2. Рассмотрение проектов документов, их согласование на комиссиях должностными лицами, управлениями и отделами - в течение 10 дней после издания распоряжения.
4.2.3. Прохождение юридической экспертизы проектов документов и материалов в правовом отделе производится в течение 5 дней и не позднее 15 дней после издания распоряжения.
4.2.4. Представление документов и материалов на комиссии Думы производится не позднее чем за 3 дня до заседания комиссии.
4.2.5. Общий пакет документов в Думу направляется не позднее чем за 10 дней до сессии Думы или на 20-й день после издания распоряжения.

Раздел V. СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОННОСТИ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. Администрация организует выполнение законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, решений городской Думы, осуществляет контроль за их соблюдением на территории муниципального образования "Город Можга".
5.2. Контроль за соблюдением законности в деятельности структурных подразделений администрации осуществляется правовым отделом администрации.
5.3. Контроль за соблюдением законности обеспечивает:
а) соответствие требованиям законодательства проектов постановлений, распоряжений и других документов правового характера, вносимых на рассмотрение главе администрации;
б) участие в подготовке и осуществлении проводимых администрацией мероприятий с целью обеспечения соблюдения законности;
в) оказание юридической помощи структурным подразделениям администрации;
г) организацию учета, хранения и систематизацию поступающих указов и распоряжений и других нормативных актов федеральных органов государственности власти и Удмуртской Республики, решений городской Думы;
д) осуществление представительства с целью защиты интересов администрации, ведение судебных и арбитражных дел;
е) проведение юридической экспертизы и подготовку заключений по проектам актов нормативно-правового характера, вносимым на рассмотрение городской Думы;
ж) осуществляет другие функции в соответствии с положением о правовом отделе.

Раздел VI. ГЛАСНОСТЬ И ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

6.1. Нормативные правовые акты администрации, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города Можги (устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц), рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, правовые акты главы администрации города Можги, официальное опубликование (обнародование) которых предусмотрено законодательством, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Официальное опубликование нормативных правовых актов осуществляется в газете "Можгинские вести".
Ответственность за официальное опубликование (обнародование) нормативных правовых актов администрации, правовых актов администрации, опубликование (обнародование) которых предусмотрено законодательством, несет управление делами администрации.
В случае обращения граждан по вопросу ознакомления с документами и материалами, лично затрагивающими их права и свободы, администрация обязана обеспечить им такую возможность.
6.2. Руководители структурных подразделений администрации информируют через средства массовой информации о мероприятиях и событиях, затрагивающих интересы жителей города.
6.3. Должностные лица администрации в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации, информируют население города о деятельности администрации на собраниях и сходах, посредством выступлений в средствах массовой информации. С информацией выступают глава, его заместители, руководители и специалисты структурных подразделений, а также руководители муниципальных предприятий и учреждений.
6.4. Организация работы по проведению информационных встреч, анализу и обобщению поступивших от населения вопросов, подготовка аналитических материалов главе администрации возлагаются на начальника управления делами.

Раздел VII. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ

7.1. Гербовая печать администрации хранится в управлении делами администрации и отделе финансового учета и отчетности администрации и ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности: на уставах, положениях, доверенностях, договорах, удостоверениях, расчетных чеках и других денежных документах, на титульных списках и других подлинных документах, где воспроизводство гербовой печати предусмотрено соответствующими нормативными актами. Документы, на которых ставится гербовая печать, подписываются главой администрации или должностными лицами администрации, которым главой администрации делегировано право подписи.

Раздел VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Работа администрации, ее структурных подразделений строится на основании настоящего регламента.
8.2. Поправки и дополнения в настоящий регламент вносятся главой администрации по предложениям его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации.
8.3. Несоблюдение требований настоящего регламента влечет за собой дисциплинарную ответственность работников администрации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru