Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2009 г. № 49-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края
от 08.04.2009 № 112-пр, от 30.11.2009 № 361-пр)

В связи с возложением на министерство природных ресурсов Хабаровского края дополнительных полномочий в сфере координации работы лесопромышленного комплекса края, использования, охраны и воспроизводства природных ресурсов Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве природных ресурсов Хабаровского края.
2. Признать утратившими силу:
- постановления Правительства Хабаровского края:
от 18 мая 2005 г. № 56-пр "Об утверждении Положения о министерстве лесной промышленности Хабаровского края";
от 06 марта 2007 г. № 41-пр "О внесении изменений и дополнений в Положение о министерстве лесной промышленности Хабаровского края";
от 19 марта 2007 г. № 53-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края";
от 28 апреля 2007 г. № 89-пр "О внесении изменения в Положение о министерстве природных ресурсов Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 марта 2007 г. № 53-пр";
от 12 сентября 2007 г. № 173-пр "О внесении изменений в Положение о министерстве природных ресурсов Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 марта 2007 г. № 53-пр";
от 20 февраля 2008 г. № 59-пр "О возложении функций в области охраны атмосферного воздуха";
от 07 апреля 2008 г. № 93-пр "О внесении изменений в Положение о министерстве природных ресурсов Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 марта 2007 г. № 53-пр";
от 12 ноября 2008 г. № 257-пр "О внесении изменений в Положение о министерстве природных ресурсов Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 марта 2007 г. № 53-пр";
от 29 декабря 2008 г. № 311-пр "О внесении изменений в Положение о министерстве природных ресурсов Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 марта 2007 г. № 53-пр";
- пункт 1 постановления Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2007 г. № 262-пр "О возложении полномочий в области охраны и использования животного мира, переданных Российской Федерацией для осуществления органам государственной власти Хабаровского края";
- пункт 1 постановления Правительства Хабаровского края от 07 июня 2008 г. № 143-пр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края".
3. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 09 июля 2007 г. № 132-пр "О создании краевой аукционной комиссии по организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений" следующие изменения:
в пункте 3 слова "Почеревину Г.Е." заменить словами "Шихалеву В.М.";
пункт 4 признать утратившим силу;
в пункте 5 слова "Почеревина Г.Е." заменить словами "Шихалева В.М.".
4. Внести изменения в постановление Правительства Хабаровского края от 18 июля 2007 г. № 144-пр "О принятии решений и заключении договоров по вопросам природопользования", заменив в пунктах 1, 1[2] слова "Почеревин Г.Е." в соответствующих падежах словами "Шихалев В.М." в соответствующих падежах.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края Шихалева В.М.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Ишаев





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 14 февраля 2009 г. № 49-пр

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края
от 08.04.2009 № 112-пр, от 30.11.2009 № 361-пр)

1. Общие положения

1.1. Министерство природных ресурсов Хабаровского края (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Хабаровского края, проводящим государственную политику Хабаровского края и осуществляющим в рамках предоставленных полномочий управление в сфере изучения, использования, охраны и воспроизводства природных ресурсов, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, а также координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти края в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края (далее - край).
1.2. Министерство образовано в целях реализации полномочий края по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов, охраны окружающей среды, управления и охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения, в целях развития горнодобывающей, лесной и рыбной отраслей промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов, реализации государственной политики в отношении коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее - коренные малочисленные народы Севера), проживающих в крае.
1.3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство в своей деятельности подотчетно Губернатору и Правительству края.
1.5. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, а также иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими субъектами.
1.6. Министерство руководит деятельностью подведомственных краевых государственных учреждений и организаций.

2. Основные задачи Министерства

2.1. Комплексное государственное управление природными ресурсами, охраной окружающей среды в крае; развитие горнодобывающей, лесной и рыбной отраслей промышленности, ресурсных и охотничьего промыслов в крае; государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования территорий государственных природных заказников, памятников природы, природных парков, лечебно-оздоровительных местностей регионального значения в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Разработка и реализация совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими субъектами предложений по формированию государственной политики края в сфере природопользования и охраны окружающей среды, включающих подготовку новых и совершенствование действующих законов и иных нормативных актов края, разработку предложений по установлению размеров платежей за пользование природными ресурсами и их дифференциации, по совершенствованию налоговой политики в отношении предприятий и организаций, использующих природные ресурсы.
2.3. Разработка и обеспечение в установленном порядке внесения на рассмотрение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Законодательной Думы края, Губернатора и Правительства края проектов законов, указов, постановлений, распоряжений, обеспечивающих повышение эффективности использования, охраны окружающей среды, сохранения и охраны природных ресурсов, формирование благоприятного инвестиционного климата для развития добычи и переработки ресурсов, рост поступлений в бюджеты всех уровней.
2.4. Рассмотрение проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в сфере природопользования, охраны окружающей среды, подготовка заключений по ним.
2.5. Разработка и реализация совместно с министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления края, общественными организациями, хозяйствующими субъектами мероприятий по вопросам проживания и хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, их национально-культурного развития.
2.6. Организация разработки и реализации краевых программ, участие в разработке и реализации федеральных программ и международных проектов в области изучения, охраны, воспроизводства и организации рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды на территории края.
2.7. Координация в пределах своих полномочий деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в сфере управления, использования и охраны природных ресурсов и окружающей среды.
2.8. Организация лицензирования недропользования в пределах установленной краю компетенции.
(п. 2.8 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 30.11.2009 № 361-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.9. Принятие решений о предоставлении в пользование объектов природных ресурсов в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Организация информационной и разъяснительной работы о состоянии использования, сохранности природных ресурсов и окружающей среды и обеспечение участия в решении этих проблем населения и общественных организаций края.
2.11. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления в вопросах рационального использования природных ресурсов и окружающей среды для обеспечения социально-экономического развития территорий.
2.12. Организация работы по подготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, предприятий различных отраслей экономики края по вопросам рационального природопользования и обеспечения экологической безопасности.
2.13. Подготовка и защита предложений по вопросам финансирования мероприятий и осуществления государственных полномочий по использованию, охране, защите, воспроизводству природных ресурсов за счет субвенций из федерального бюджета, обеспечение контроля за их реализацией и своевременное предоставление информации об использовании выделенных средств.
2.14. Разработка предложений по проекту краевого бюджета, организация и проведение работы по обеспечению исполнения доходной и расходной частей краевого бюджета; осуществление контроля за полнотой и своевременностью поступления в бюджет края налоговых и неналоговых платежей в сфере природопользования и охраны окружающей среды; обеспечение целевого использования средств краевого бюджета, выделенных на использование, защиту, охрану и воспроизводство природных ресурсов.
2.15. Подготовка Министерства и организаций ресурсодобывающих и ресурсоперерабатывающих отраслей промышленности к переводу на работу в условиях военного времени; формирование мобилизационного плана Министерства на расчетный год.
2.16. Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня; осуществление в пределах компетенции контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе.
2.17. Обеспечение нормативно-правового регулирования в пределах своей компетенции.

3. Функции Министерства

Министерство во исполнение возложенных на него задач осуществляет, в том числе в предусмотренных законодательством случаях за счет субвенций из федерального бюджета, следующие функции:
3.1. В области использования и охраны земельных ресурсов:
3.1.1. Участвует в разработке и реализации политики края, целевых краевых программ в области использования и охраны земельных ресурсов края.
3.1.2. Участвует в согласовании материалов по отнесению земельных участков к государственной собственности края.
3.1.3. Готовит предложения по сохранению, использованию и охране земельных ресурсов, вносит их в установленном порядке на рассмотрение соответствующих федеральных и краевых органов государственной власти.
3.1.4. Рассматривает материалы и готовит проекты решений Правительства края об отнесении земель к категориям, о переводе их из одной категории в другую, в том числе о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или изменении вида разрешенного использования земельных участков, в случаях, предусмотренных земельным законодательством.
3.1.5. Рассматривает материалы и готовит проекты решений Правительства края о предварительном согласовании мест размещения объектов строительства на землях лесного фонда и землях особо охраняемых природных территорий краевого значения в случае перевода указанных земель в земли иных категорий, утверждающие акты о выборе земельных участков или об отказе в размещении объекта.
3.1.6. Рассматривает и направляет в Федеральное агентство лесного хозяйства материалы о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий.
3.1.7. Готовит предложения по предоставлению земельных участков под строительство объектов для предприятий ресурсодобывающих отраслей в установленном законодательством порядке.
3.1.8. Рассматривает материалы и готовит в пределах предоставленных краю полномочий проекты решений Правительства края о предоставлении лесных участков (распоряжении ими) в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов; в аренду для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, а также осуществляет подготовку и заключение договоров на право пользования указанными лесными участками.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 30.11.2009 № 361-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.9. Рассматривает материалы и готовит проекты решений Правительства края о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесных участков в установленных лесным законодательством случаях.
3.1.10. Готовит заключения о согласии на предоставление земельных участков на землях лесного фонда для предоставления лицензий на пользование недрами.
3.1.11. Готовит и вносит в установленном порядке предложения по установлению особых условий использования земельных участков и режима хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах, консервации земель в пределах предоставленных краю полномочий.
3.1.12. Организует подготовку предложений по отнесению земельных участков к территориям традиционного природопользования, особо охраняемым природным территориям, установлению перечня особо ценных для края земель сельскохозяйственного назначения, изъятие которых для несельскохозяйственных нужд запрещается.
3.1.13. Рассматривает материалы и согласовывает проекты решений Правительства края о предоставлении земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, а также о предоставлении (изъятии) земельных участков для государственных и муниципальных нужд в установленном порядке.
3.1.14. Осуществляет контроль за поступлением земельного налога в бюджет края.
3.1.15. Взаимодействует со специально уполномоченными государственными органами по вопросам осуществления государственного земельного контроля в пределах предоставленных краю полномочий.
3.1.16. Принимает участие в деятельности краевой комиссии по землепользованию при Губернаторе края.
3.1.17. Организует в пределах компетенции края приемку рекультивации нарушенных земель лесного фонда на переданных в установленном порядке в аренду или безвозмездное срочное пользование лесных участках для целей, предусмотренных статьями 43 - 45 Лесного кодекса Российской Федерации.
3.2. В области использования и охраны недр:
3.2.1. Организует разработку и реализацию политики края в вопросах использования, охраны и восполнения недр, обеспечивающей максимальное удовлетворение потребности территории в минеральных ресурсах.
3.2.2. Обеспечивает в соответствии с действующим законодательством распоряжение совместно с Российской Федерацией государственным фондом недр на территории края и подготовку предложений по выделению совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения, подготовку перечней общераспространенных полезных ископаемых, участков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условии соглашений о разделе продукции.
3.2.3. Организует разработку и участие в реализации территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы на территории края.
3.2.4. Участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации.
3.2.5. Создает и ведет территориальные фонды геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет бюджета края и соответствующих местных бюджетов.
3.2.6. Участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых на территории края.
3.2.7. Участвует в работе конкурсной и аукционной комиссий по предоставлению права пользования участками недр для целей разведки и добычи полезных ископаемых или для целей геологического изучения участков недр, разведки и добычи полезных ископаемых (по совмещенной лицензии) в рамках предоставленных полномочий.
3.2.8. Разрабатывает геологические задания, проверяет составление проектно-сметной документации на проведение поисковых, оценочных и тематических работ, финансируемых за счет средств краевого бюджета; готовит материалы для заключения договоров по производству работ, рассматривает материалы, акты о выполнении работ, принимает результаты работ и представляет их к финансированию.
3.2.9. Составляет территориальные балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.2.10. Обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр и готовит материалы для принятия решений по предоставлению прав пользования, а также разрабатывает условия пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции края, в том числе участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.2.11. Обеспечивает организацию и проведение аукционов на предоставление права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.2.12. Рассматривает и согласовывает материалы по ликвидации и консервации месторождений полезных ископаемых.
3.2.13. Проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, и экспертизу инвестиционных проектов по геологическому изучению недр и разведке месторождений полезных ископаемых в крае в соответствии с законодательством.
3.2.14. Контролирует в установленном порядке выполнение недропользователями условий лицензионных соглашений и при их невыполнении вносит предложения по приостановлению, ограничению действия либо прекращению прав пользования недрами.
3.2.15. Осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр на территории края в соответствии с установленным порядком.
3.2.16. Осуществляет подготовку справок об отказе Правительства края от приобретения драгоценных металлов для формирования государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней края в целях выдачи указанных справок предприятиям, ведущим добычу драгоценных металлов на территории края.
3.2.17. Утверждает в пределах компетенции края нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых.
3.3. В области использования, охраны и воспроизводства лесных ресурсов:
3.3.1. Участвует в разработке основных принципов и стратегии обеспечения комплексного и эффективного лесопользования, соблюдения Правил пожарной безопасности в лесу.
3.3.2. Участвует в разработке и реализации федеральных государственных и межгосударственных программ в сфере лесопользования.
3.3.3. Принимает участие в работе краевой аукционной комиссии по организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
(пп. 3.3.3 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 08.04.2009 № 112-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3.4. Оказывает содействие лесохозяйственным организациям в привлечении предприятий-лесопользователей к работе по подготовке к пожароопасному периоду и тушению лесных пожаров, проведению лесовосстановительных мероприятий.
3.3.5. Участвует в установленном порядке в осуществлении контроля за выполнением лесопользователями условий договоров аренды лесных участков и при их невыполнении вносит уполномоченному органу предложения по расторжению договоров аренды лесных участков.
3.3.6. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными, таможенными и другими органами в вопросах противодействия незаконным заготовкам древесины.
3.3.7. Осуществляет постоянное взаимодействие с управлением лесами Правительства края в решении текущих и перспективных вопросов эффективного использования, охраны и воспроизводства лесных ресурсов.
3.4. В области использования и охраны водных биологических ресурсов:
3.4.1. Организует разработку и реализацию политики края по вопросам использования, охраны и воспроизводства водных биологических ресурсов, обеспечивающей максимальное удовлетворение потребностей населения края в рыбной продукции.
3.4.2. Обеспечивает разработку и реализацию региональных программ по охране, воспроизводству и рациональному использованию водных биологических ресурсов.
3.4.3. Готовит в пределах предоставленных краю полномочий предложения по закреплению и определению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в прибрежном рыболовстве.
3.4.4. Осуществляет в пределах компетенции края подготовку, заключение и расторжение договоров о закреплении долей для прибрежного рыболовства за заявителями, обеспечивает контроль за их исполнением.
3.4.5. Осуществляет подготовку предложений по распределению между пользователями водными биологическими ресурсами выделенных краю квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.
3.4.6. Обеспечивает организацию и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в пределах предоставленных краю полномочий.
3.4.7. Обеспечивает в установленном порядке формирование, согласование и утверждение перечня рыбопромысловых участков.
3.4.8. Разрабатывает предложения по правилам рыболовства в исключительной экономической зоне Российской Федерации, прибрежного рыболовства, спортивного и любительского рыболовства.
3.4.9. Организует охрану водных биологических ресурсов в пределах предоставленных краю полномочий за счет субвенций из федерального бюджета.
3.4.10. Разрабатывает положение о порядке деятельности Хабаровского краевого рыбохозяйственного совета, организует его работу.
3.4.11. Организует в пределах компетенции края рассмотрение заявок и готовит проекты решений Правительства края о заключении договоров пользования водными биологическими ресурсами в крае, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, осуществляет подготовку данных договоров и направляет информацию об их заключении и расторжении в Федеральное агентство по рыболовству.
(пп. 3.4.11 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 08.04.2009 № 112-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4.12. Принимает участие в реализации инвестиционной политики края и федеральных инвестиционных программ в области использования, охраны и воспроизводства водных биологических ресурсов.
3.4.13. Осуществляет подготовку предложений по распределению выделенных краю промышленных квот в пресноводных водных объектах.
3.4.14. Обеспечивает участие края в выполнении международных договоров в области охраны и использования водных биологических ресурсов в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти.
3.4.15. Принимает участие в установленном порядке в разработке и реализации региональных программ обеспечения качества и безопасности пищевых рыбных продуктов, а также в осуществлении совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроля и надзора за качеством и безопасностью пищевых рыбных продуктов в крае.
3.4.16. Осуществляет подготовку предложений по распределению выделенных краю квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.
3.4.17. Обеспечивает организацию и регулирование прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределение прибрежных квот и предоставление рыбопромысловых участков.
3.4.18. Организует проведение конкурсов на предоставление рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), а также для осуществления прибрежного рыболовства, за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб.
3.4.19. Осуществляет в пределах предоставленной краю компетенции подготовку, подписание и расторжение договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства, организации любительского и спортивного рыболовства, для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, для осуществления товарного рыбоводства и направляет информацию о заключении и расторжении таких договоров в Федеральное агентство по рыболовству.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 08.04.2009 № 112-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4.20. Организует в пределах компетенции края рассмотрение заявок и готовит проекты решений Правительства края о предоставлении либо об отказе в предоставлении водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пользование для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, направляет информацию о принятом решении в Федеральное агентство по рыболовству.
(пп. 3.4.20 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 08.04.2009 № 112-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4.21. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 30.11.2009 № 361-пр.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4.22. Обеспечивает в пределах предоставленных краю полномочий определение границ рыбопромысловых участков.
3.4.23. Согласовывает распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства во внутренних морских водах Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации между прибрежными субъектами Российской Федерации.
3.4.24. Согласовывает предложения бассейновых научно-промысловых советов по общим допустимым уловам применительно к квоте добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
3.4.25. Готовит предложения по определению общих допустимых уловов применительно к квотам добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства и в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.
3.4.26. Организует проведение конкурсов на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для организации любительского и спортивного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в собственности Хабаровского края и муниципальной собственности (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб).
3.4.27. Организует проведение конкурсов на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб).
3.4.28. Готовит предложения по определению на территории Хабаровского края мест доставки, в том числе в морские порты Российской Федерации, уловов водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении прибрежного рыболовства.
3.4.29. Организует в пределах компетенции края проведение конкурсов на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, расположенного на территории Хабаровского края, для осуществления товарного рыбоводства.
(пп. 3.4.29 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 08.04.2009 № 112-пр)
3.5. В области использования и охраны объектов животного мира, пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений, охоты и сохранения охотничьих ресурсов:

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)
Заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края (далее - министр) несет перед Губернатором края персональную ответственность за деятельность Министерства.
6.2. Министр:
6.2.1. Руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия, действует без доверенности от его имени, представляет Министерство во всех органах, организациях и учреждениях.
6.2.2. Издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции. Утверждает административные регламенты исполнения Министерством государственных функций и предоставления Министерством государственных услуг.
6.2.3. Определяет обязанности своих заместителей, начальников управлений.
6.2.4. Проводит работу по подбору и расстановке кадров, согласовывает назначение на должность и освобождение от должности государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с установленным порядком.
6.2.5. Вносит предложения по структуре и штатному расписанию Министерства в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда.
6.2.6. Осуществляет общее руководство и несет ответственность за формирование кадрового резерва Министерства и работу с лицами, включенными в кадровый резерв.
6.2.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
6.2.8. Утверждает сметы и штатное расписание подведомственных учреждений.
6.3. Министерство организует работу комиссий и советов по природопользованию, охране окружающей среды и делам коренных малочисленных народов Севера.
6.4. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, ответственных работников Министерства, представителей иных органов исполнительной власти края, территориальных органов, уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, научных и других организаций.
Персональный состав коллегии и Положение о коллегии утверждаются Губернатором края по представлению министра.
6.5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Министерство является юридическим лицом, имеет счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации и края, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также соответствующие бланки и штампы.
Местонахождение и юридический адрес Министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56.
Материально-техническое, финансовое, кадровое обеспечение, организация работы с документами Министерства осуществляются аппаратом Губернатора и Правительства края.
6.6. В период отсутствия министра руководство работой Министерства по всем вопросам осуществляет один из его заместителей.

7. Прекращение деятельности Министерства

Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляются в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru