Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


23 декабря 2009 годаN 299



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ
РАЗГРАНИЧЕНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ,
ПОСЕЛЕНИЯМИ, ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий закон направлен на реализацию отнесенного частью 11.1 статьи 154 Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к компетенции субъектов Российской Федерации полномочия по установлению законом субъекта Российской Федерации порядка согласования перечня имущества, подлежащего безвозмездной передаче в процессе разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами (далее - муниципальные образования), порядка направления согласованных предложений органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований органам государственной власти субъектов Российской Федерации и перечня документов, необходимых для принятия правового акта субъекта Российской Федерации о разграничении имущества.
2. Для целей настоящего закона используются следующие основные понятия:
1) передающая сторона - муниципальное образование, владеющее имуществом на праве собственности, имущество которого предлагается безвозмездно передать в собственность иного муниципального образования;
2) принимающая сторона - муниципальное образование, в собственность которого предлагается безвозмездно передать имущество иного муниципального образования, владеющего этим имуществом на праве собственности.
3. Перечень объектов муниципального имущества, подлежащих безвозмездной передаче в процессе разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - перечень), может формироваться как по инициативе органов местного самоуправления передающей стороны, так и по инициативе органов местного самоуправления принимающей стороны.
4. При подготовке перечня должны учитываться:
1) соответствие целевого назначения муниципального имущества, включенного в перечень, вопросам местного значения муниципального образования, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) территориальная принадлежность муниципального имущества к муниципальному образованию;
3) наличие ограничений на отчуждение муниципального имущества, предусмотренных действующим законодательством;
4) наличие возможности организационного и (или) технологического обособления объекта от муниципального имущества, правовой статус которого не подлежит изменению в порядке разграничения муниципального имущества.
5. Органом местного самоуправления передающей стороны при подготовке перечня могут приниматься к рассмотрению предложения органов местного самоуправления принимающей стороны о включении в него муниципального имущества.
6. Органом местного самоуправления принимающей стороны при подготовке перечня могут приниматься к рассмотрению предложения органов местного самоуправления передающей стороны о включении в него муниципального имущества.

Статья 2. Порядок согласования перечня, подготовленного органом местного самоуправления передающей стороны

1. Подготовленный и согласованный органом местного самоуправления передающей стороны перечень в течение пяти рабочих дней со дня его согласования направляется органу местного самоуправления принимающей стороны для рассмотрения и согласования.
2. Орган местного самоуправления принимающей стороны в течение двадцати рабочих дней со дня получения перечня рассматривает его на предмет необходимости передачи указанного в перечне муниципального имущества, а также на предмет соблюдения при подготовке перечня положений части 4 статьи 1 настоящего закона.
3. Если в ходе рассмотрения перечня, проведенного в соответствии с частью 2 настоящей статьи, передача муниципального имущества, указанного в перечне, будет признана необходимой, а также не будут выявлены обстоятельства, препятствующие разграничению муниципального имущества между передающей и принимающей сторонами, орган местного самоуправления принимающей стороны в течение пяти рабочих дней со дня завершения рассмотрения принимает решение о согласовании перечня.
Согласованный перечень направляется в течение трех рабочих дней со дня согласования органу местного самоуправления передающей стороны.
4. Если в ходе рассмотрения перечня, проведенного в соответствии с частью 2 настоящей статьи, орган местного самоуправления принимающей стороны придет к выводу об отсутствии необходимости передачи муниципального имущества, указанного в перечне, либо будут выявлены обстоятельства, препятствующие разграничению муниципального имущества между передающей и принимающей сторонами, орган местного самоуправления принимающей стороны в течение пяти рабочих дней со дня завершения рассмотрения принимает решение об отказе в согласовании перечня.
Решение об отказе в согласовании перечня направляется в течение трех рабочих дней со дня его принятия органу местного самоуправления передающей стороны вместе с обоснованием принятого решения.
5. В случае получения от органа местного самоуправления принимающей стороны решения об отказе в согласовании перечня орган местного самоуправления передающей стороны может рассмотреть вопрос о создании согласительной комиссии.
6. Орган местного самоуправления передающей стороны в течение пяти рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления принимающей стороны согласованного им перечня представляет его в отраслевые органы исполнительной власти Хабаровского края (далее - край) для рассмотрения и согласования.
7. Отраслевые органы исполнительной власти края в течение двадцати рабочих дней со дня получения перечня от органа местного самоуправления передающей стороны рассматривают указанный перечень, согласовывают его либо принимают решение об отказе в его согласовании.
Согласованный отраслевыми органами исполнительной власти края перечень либо решение об отказе в его согласовании вместе с обоснованием отказа в течение трех рабочих дней со дня согласования перечня либо принятия решения об отказе в его согласовании направляется органу местного самоуправления передающей стороны.

Статья 3. Порядок согласования перечня, подготовленного органом местного самоуправления принимающей стороны

1. Подготовленный и согласованный органом местного самоуправления принимающей стороны перечень в течение пяти рабочих дней со дня его согласования направляется органу местного самоуправления передающей стороны для рассмотрения и согласования.
2. Орган местного самоуправления передающей стороны в течение двадцати рабочих дней со дня получения перечня рассматривает его на предмет необходимости передачи муниципального имущества, указанного в перечне, а также на предмет соблюдения при подготовке перечня положений части 4 статьи 1 настоящего закона.
3. Если в ходе рассмотрения перечня, проведенного в соответствии с частью 2 настоящей статьи, передача муниципального имущества, указанного в перечне, будет признана необходимой, а также не будут выявлены обстоятельства, препятствующие разграничению муниципального имущества между передающей и принимающей сторонами, орган местного самоуправления передающей стороны в течение пяти рабочих дней со дня завершения рассмотрения принимает решение о согласовании перечня.
Орган местного самоуправления принимающей стороны уведомляется о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
4. Если в ходе рассмотрения перечня, проведенного в соответствии с частью 2 настоящей статьи, орган местного самоуправления передающей стороны придет к выводу об отсутствии необходимости передачи муниципального имущества, указанного в перечне, либо будут выявлены обстоятельства, препятствующие разграничению муниципального имущества между принимающей и передающей сторонами, орган местного самоуправления передающей стороны в течение пяти рабочих дней со дня завершения рассмотрения принимает решение об отказе в согласовании перечня.
Решение об отказе в согласовании перечня направляется в течение трех рабочих дней со дня его принятия органу местного самоуправления принимающей стороны вместе с обоснованием принятого решения.
5. В случае получения от органа местного самоуправления передающей стороны решения об отказе в согласовании перечня орган местного самоуправления принимающей стороны может обратиться к нему с предложением о создании согласительной комиссии.
6. Орган местного самоуправления передающей стороны в течение семи рабочих дней со дня согласования им перечня представляет его в отраслевые органы исполнительной власти края для рассмотрения и согласования.
7. Отраслевые органы исполнительной власти края в течение двадцати рабочих дней со дня получения перечня от органа местного самоуправления передающей стороны рассматривают указанный перечень, согласовывают его либо принимают решение об отказе в его согласовании.
Согласованный отраслевыми органами исполнительной власти края перечень в течение трех рабочих дней со дня его согласования направляется органу местного самоуправления передающей стороны.
Отраслевые органы исполнительной власти края уведомляют орган местного самоуправления принимающей стороны о согласовании перечня в течение трех рабочих дней со дня его согласования.
В случае принятия решения об отказе в согласовании перечня данное решение в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется органам местного самоуправления принимающей и передающей сторон вместе с обоснованием принятого решения.

Статья 4. Порядок направления согласованного перечня в Законодательную Думу края

Не позднее тридцати рабочих дней со дня завершения согласования перечня орган местного самоуправления передающей стороны проводит работу по подготовке и внесению в Законодательную Думу края в порядке, установленном Законом Хабаровского края "О Законодательной Думе Хабаровского края", проекта закона края о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями (далее - законопроект).

Статья 5. Перечень документов, необходимых для принятия закона края о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями

Орган местного самоуправления, указанный в статье 4 настоящего закона, представляет в Законодательную Думу края:
1) законопроект вместе с документами, представление которых в соответствии с Законом Хабаровского края "О Законодательной Думе Хабаровского края" является необходимым условием внесения законопроекта в Законодательную Думу края;
2) прилагаемый к законопроекту подлинник перечня, согласованного органом местного самоуправления передающей стороны, органом местного самоуправления принимающей стороны и отраслевыми органами исполнительной власти края.

Статья 6. Заключительные положения

1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившим силу Закон Хабаровского края от 25 июня 2008 года № 195 "О реализации отдельных полномочий Хабаровского края в сфере разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными городскими, сельскими поселениями и муниципальным районом, в границах которого они образованы" (газета "Приамурские ведомости", 2008, 3 июля).

Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
А.Б.Островский
г. Хабаровск,
23 декабря 2009 года, № 299



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru