Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика

О применении документа см. примечание в

Справке
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШИРИНСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2007 г. № 109

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования
Ширинский район от 22.05.2009 № 254)

В соответствии со ст. 151 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. ст. 14, 17 Закона Российской Федерации № 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РХ № 39 от 06.07.2007 "О муниципальной службе в Республике Хакасия", Законом РХ № 49 от 08.07.2005 "О контрольно-счетной палате Республики Хакасия" и ст. 27 Устава муниципального образования Ширинский район, Совет депутатов муниципального образования Ширинский район решил:

1. Принять Положение о ревизионной комиссии муниципального образования Ширинский район в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившим силу Положение о ревизионной комиссии, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 16 ноября 2005 года № 345.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования
Ширинский район
Н.Р.АБДИН





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Ширинский район
от 30.11.2007 № 109

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН

(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования
Ширинский район от 22.05.2009 № 254)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус ревизионной комиссии муниципального образования Ширинский район

1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом депутатов муниципального образования Ширинский район и ему подотчетным.
2. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, иными нормативными актами Республики Хакасия, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.
3. Местонахождение ревизионной комиссии - поселок Шира.
4. Комиссия имеет бланк со своим наименованием и штамп.

Статья 2. Задачи ревизионной комиссии

Задачами ревизионной комиссии являются:
1) оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета муниципального образования Ширинский район (далее - муниципальный бюджет);
2) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей муниципального бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
3) организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств муниципального бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, выделяемых из муниципального бюджета органам местного самоуправления, учреждениям, предприятиям и организациям;
5) контроль за поступлением в муниципальный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью Ширинского района;
6) определение эффективности и целесообразности использования муниципальной собственности Ширинского района;
7) финансовая экспертиза проектов решений Совета депутатов, целевых программ, соглашений или договоров о финансовой помощи или экономическом сотрудничестве, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ширинского района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств муниципального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение муниципального бюджета;
8) анализ выявленных отклонений от установленных показателей муниципального бюджета, подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
9) проведение внешней проверки отчета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год и подготовка по отчету Администрации муниципального образования Ширинский район об исполнении муниципального бюджета;
10) регулярное представление Совету депутатов муниципального образования Ширинский район, Главе муниципального образования Ширинский район аналитической информации о ходе исполнения муниципального бюджета и результатов проводимых контрольных мероприятий.

Статья 3. Основные принципы деятельности ревизионной комиссии

Основными принципами деятельности ревизионной комиссии являются законность, независимость, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.

Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Статья 4. Состав ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия муниципального образования Ширинский район состоит из руководителя, главного специалиста и ведущего специалиста.
2. Штатная численность утверждается Уставом муниципального образования Ширинский район.
3. Штатное расписание ревизионной комиссии утверждается руководителем ревизионной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание ревизионной комиссии.

Статья 5. Руководитель ревизионной комиссии

1. Решение о назначении руководителя ревизионной комиссии принимается Советом депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов, по представлению председателя Совета депутатов, после прохождения конкурсной комиссии.
2. В случае досрочного освобождения от должности руководителя ревизионной комиссии кандидатуры на эту должность вносятся в двухнедельный срок со дня указанного освобождения.
3. По истечении срока полномочий руководителя ревизионной комиссии руководитель ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного руководителя ревизионной комиссии.
4. Руководителем ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности государственного и муниципального управления, государственного и муниципального контроля, экономики, финансов или права не менее пяти лет.
5. На руководителя ревизионной комиссии распространяются ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия о муниципальной службе.
6. Руководитель ревизионной комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением о ревизионной комиссии;
- обеспечивает исполнение ревизионной комиссией поручений Совета депутатов;
- представляет ежегодные отчеты о работе ревизионной комиссии и ежеквартальную информацию о результатах проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работе Совету депутатов;
- представляет ревизионную комиссию в Совете депутатов и Администрации муниципального образования Ширинский район, а также в контрольных органах Республики Хакасия.
7. Руководитель ревизионной комиссии имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов, коллегиях и комиссиях Администрации муниципального образования Ширинский район при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию ревизионной комиссии.

Статья 6. Главный специалист ревизионной комиссии

1. Главным специалистом могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального контроля, аудита, экономики и финансов не менее трех лет.
2. Главный специалист ревизионной комиссии муниципального образования Ширинский район принимается на работу председателем Совета депутатов муниципального образования Ширинский район по согласованию с руководителем ревизионной комиссии.
3. Главный специалист ревизионной комиссии выполняет свои функции в соответствии с утвержденной должностной инструкцией, выполняет поручения руководителя ревизионной комиссии, а в случае отсутствия руководителя или временной невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его функции.
4. На главного специалиста распространяются ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия о муниципальной службе.
(п. 4 введен решением Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 22.05.2009 № 254)

Статья 7. Ведущий специалист ревизионной комиссии

1. Ведущим специалистом могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование, а также опыт профессиональной деятельности в области экономики и финансов не менее трех лет.
2. Ведущий специалист принимается на работу председателем Совета депутатов муниципального образования Ширинский район по согласованию с руководителем ревизионной комиссии.
3. Ведущий специалист выполняет свои функции в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
4. На ведущего специалиста распространяются ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия о муниципальной службе.
(п. 4 введен решением Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 22.05.2009 № 254)

Глава 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Статья 8. Основные направления деятельности ревизионной комиссии

В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, ревизионная комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета муниципального образования, что предусматривает:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета муниципального образования Ширинский район;
- подготовку и представление заключений по результатам экспертизы проекта бюджета муниципального образования Ширинский район, проектов решений Совета депутатов, долгосрочных целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета муниципального образования;
- исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет депутатов, Администрацию муниципального образования Ширинский район предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- организацию и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования, представленного в форме проекта решения с соответствующими документами и материалами;
- проведение ревизий и тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений, предприятий и организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования;
- проведение комплексных ревизий и тематических проверок поступления, сохранности и правильности расходования органами местного самоуправления средств бюджета муниципального образования;
- проведение анализа эффективности использования средств бюджета муниципального образования;
- подготовку и представление заключений в Совет депутатов и одновременно в администрацию муниципального образования по исполнению бюджета муниципального образования;
- организация и осуществление контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в бюджет муниципального образования средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, сдачи в аренду, в доверительное управление;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления;
- осуществляет часть полномочий контрольных органов поселений муниципального образования, в том числе по проведению внешней проверки отчетов об исполнении бюджетов поселений, на основании соглашений.

Статья 9. Виды контрольных мероприятий

В процессе реализации задач, возложенных на ревизионную комиссию, она выполняет следующие виды контрольных мероприятий:
1) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
2) проверка - единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации;
3) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию ревизионного отдела, в целях определения целесообразности и необходимости проверки;
4) экспертиза - проведение исследования и оценки документа или вопроса в целях выполнения задач.

Статья 10. Контроль за формированием и исполнением бюджета муниципального образования

1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие формы финансового контроля за формированием и исполнением бюджета муниципального образования: предварительный, текущий и последующий.
2. В процессе исполнения бюджета муниципального образования и после завершения отчетного финансового периода ревизионная комиссия:
- контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть муниципального бюджета;
- осуществляет контроль за законностью расходования и эффективностью расходования ассигнований по всем статьям муниципального бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
- выявляет отклонения от утвержденного муниципального бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
3. Ревизионная комиссия представляет Совету депутатов муниципального образования Ширинский район заключение об исполнении Администрацией муниципального образования Ширинский район муниципального бюджета и о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и направляет его для информации Главе муниципального образования Ширинский район.

Статья 11. Контроль за поступлением в бюджет муниципального образования средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью

Ревизионная комиссия осуществляет контроль за поступлением в бюджет муниципального образования средств, полученных:
- от распоряжения собственностью муниципального образования (в том числе полученных в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду, в доверительное управление);
- от управления объектами собственности муниципального образования (включая принадлежащие муниципальному образованию паи и пакеты акций организаций различных форм собственности).

Статья 12. Экспертно-аналитическая работа ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по:
- проекту его решения о бюджете муниципального образования, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;
- отчетам администрации об исполнении бюджета муниципального образования за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год;
- проектам решений муниципального образования по бюджетно-финансовым вопросам;
- проектам долгосрочных целевых программ муниципального образования, на финансирование которых направляются средства бюджета муниципального образования.
2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, ревизионная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов на основании:
- поручений Совета депутатов, оформленных соответствующими решениями, постановлениями;
- поручений постоянных комиссий Совета депутатов муниципального образования Ширинский район, оформленных соответствующими решениями, постановлениями;
- запросов главы муниципального образования.
3. В случае отказа в подготовке заключения по запросу руководитель ревизионной комиссии возвращает запрос с указанием причин отказа.
Повторное поручение представительного органа, а также повторный запрос главы муниципального образования является обязательным для исполнения.
4. Заключения ревизионной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.

Статья 13. Представление ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых учреждений, организаций и предприятий представления, подписанные руководителем ревизионной комиссии, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
2. Представление ревизионной комиссии должно быть рассмотрено в указанный срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения. О принятом по представлению и о мерах по его реализации ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
3. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищения муниципальных денежных и материальных средств, иных злоупотреблений ревизионная комиссия передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 14. Предписание ревизионной комиссии

1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих муниципальному образованию реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений ревизионного отдела, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в сроки и в объеме, которые установлены ревизионной комиссией, ревизионная комиссия имеет право давать руководителям проверяемых объектов независимо от форм собственности обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.
2. Предписания ревизионной комиссии подписываются руководителем ревизионной комиссии.
3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний ревизионной комиссии к нарушителю бюджетного законодательства принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

Статья 15. Представление информации по запросам ревизионной комиссии

1. Органы местного самоуправления, учреждения, предприятия, организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны представлять по запросам ревизионной комиссии информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
2. Ревизионная комиссия при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы имеет право получать от учреждений, предприятий, организаций, в том числе от банков и других финансово-кредитных учреждений, необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3. Срок ответа на запрос ревизионной комиссии не может превышать двух недель.

Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц ревизионной комиссии

1. Требования должностных лиц ревизионной комиссии, связанные с исполнением ими своих должностных обязанностей и не выходящие за рамки их компетенции, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также для учреждений, предприятий и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
2. Невыполнение законных требований должностных лиц ревизионной комиссии, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Полномочия должностных лиц ревизионной комиссии при проведении проверок и ревизии

1. Должностные лица ревизионной комиссии при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля в пределах компетенции ревизионной комиссии, установленной настоящим Положением, имеют право:
1) посещать органы местного самоуправления, учреждения, предприятия и организации независимо от форм собственности, банки и иные кредитно-финансовые учреждения;
2) входить в производственные, складские, торговые, служебные и прочие помещения, занимаемые проверяемыми объектами независимо от форм собственности;
3) знакомиться в полном объеме со всей необходимой при проведении контрольных мероприятий документацией;
4) опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, архивы, складские и служебные помещения при обнаружении подделок, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия документов.
2. Руководители проверяемых и обследуемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц ревизионной комиссии, представлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехнику.

Статья 18. Ответственность должностных лиц ревизионной комиссии

1. Должностные лица ревизионной комиссии несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с действующим законодательством.
2. Должностные лица ревизионной комиссии несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, вплоть до увольнения, в том числе за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы, проводимых ревизионной комиссией либо с ее участием.

Статья 19. Планирование работы ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия строит свою деятельность на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением муниципального бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитическую работу с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. Обязательному включению в планы работы ревизионной комиссии подлежат поручения Совета депутатов муниципального образования Ширинский район и запросы Главы муниципального образования Ширинский район.
3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы ревизионной комиссии подлежат запросы комиссий Совета депутатов муниципального образования Ширинский район.
4. Годовой план утверждается Советом депутатов муниципального образования Ширинский район по представлению руководителя ревизионной комиссии.

Статья 20. Организация контрольных мероприятий

1. Контрольные мероприятия проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения ревизионной комиссии. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано представить все запрашиваемые должностными лицами ревизионного отдела документы в их распоряжение.
2. Должностные лица ревизионной комиссии несут ответственность за сохранность переданных им документов. Сроки, объемы и способы проведения контрольных мероприятий ревизионная комиссия устанавливает по своему усмотрению. При проведении контрольных мероприятий сотрудники ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов.

Статья 21. Оформление результатов контрольных мероприятий

1. По итогам проведения контрольных мероприятий должностные лица ревизионной комиссии составляют и подписывают акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, за достоверность которых несут персональную ответственность.
2. Результаты контрольных мероприятий доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению ревизионной комиссии. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) для ознакомления выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).
3. О выявленных нарушениях закона и причиненном ущербе муниципальному образованию Ширинский район ревизионная комиссия информирует Совет депутатов муниципального образования Ширинский район и Администрацию муниципального образования Ширинский район, а при выявлении нарушений закона, предусматривающих уголовную, гражданско-правовую или административную ответственность, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы и иные органы, в компетенцию которых входит осуществление производства по делам об административных правонарушениях.
4. Сотрудники ревизионной комиссии вправе использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только в целях выполнения задач, установленных настоящим Положением.

Статья 22. Взаимодействие ревизионной комиссии с Финансовым управлением муниципального образования Ширинский район

Ревизионная комиссия при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы взаимодействует с финансовым управлением. Финансовое управление представляет в ревизионную комиссию утвержденную сводную бюджетную роспись муниципального бюджета и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета, оперативную информацию о ходе исполнения муниципального бюджета, информацию о движении средств на счетах по учету средств муниципального бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам муниципального бюджета.

Статья 23. Об осуществлении ревизионной комиссией муниципального образования Ширинский район части полномочий контрольных органов поселений муниципального образования Ширинский район

По обращению Советов депутатов поселений муниципального образования Ширинский район ревизионная комиссия проводит внешнюю проверку отчетов об исполнении бюджетов поселения на основании соглашений с соответствующими Советами депутатов поселений района.
Ревизионная комиссия имеет право осуществлять иные полномочия контрольных органов поселений муниципального образования по муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом на основании соглашений с соответствующими Советами депутатов поселений района и (или) контрольными органами поселений.

Статья 24. Ежегодный отчет ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия ежегодно представляет Совету депутатов муниципального образования Ширинский район отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитической работе и направляет его Главе муниципального образования Ширинский район для информации.
2. Отчет ревизионной комиссии ежегодно публикуется для ознакомления общественности.

Статья 25. Гарантии правового статуса сотрудников ревизионной комиссии

1. Руководитель и специалисты ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
2. Воздействие на должностных лиц ревизионной комиссии с целью воспрепятствовать исполнению ими служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
3. Руководитель ревизионной комиссии может быть досрочно освобожден от должности решением Совета депутатов в случае выражения Советом депутатов муниципального образования Ширинский район недоверия, если за такое решение проголосовало более половины от установленного числа депутатов.
4. Решение о досрочном прекращении полномочий руководителя ревизионной комиссии по основаниям, предусмотренным законом, оформляется решением Совета депутатов муниципального образования Ширинский район, в котором определяется день прекращения полномочий.
5. Деятельность ревизионной комиссии не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета депутатов муниципального образования Ширинский район.

Статья 26. Средства на содержание ревизионной комиссии

Средства на содержание ревизионной комиссии утверждаются в бюджете муниципального образования отдельной строкой.

Статья 27. Материальное и социальное обеспечение сотрудников ревизионной комиссии

1. Руководителю ревизионной комиссии, главному специалисту, ведущему специалисту устанавливаются денежное вознаграждение (содержание) и надбавки к нему на основании Закона "О муниципальной службе в Республике Хакасия".
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 22.05.2009 № 254)
(см. текст в предыдущей редакции)
2 - 3. Исключены. - Решение Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 22.05.2009 № 254.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru