Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2009 г. № 880

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ЛИНИЙ
УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

В целях повышения качества выполнения муниципальных работ по содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества выполнения муниципальных работ по содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска (далее - Стандарт) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Муниципальным заказчикам при размещении муниципального заказа на выполнение работ по содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска учитывать необходимость соблюдения исполнителями требований настоящего Стандарта.
3. Органом администрации города, ответственным за исполнение Стандарта (далее - Ответственный орган администрации города), определить департамент градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
4. Организацией, ответственной за осуществление контроля за надлежащим исполнением настоящего Стандарта, определить муниципальное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ" (далее по тексту - Специализированная организация).
5. Пресс-секретарю главы города обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.10.2009, но не ранее его официального опубликования в средствах массовой информации.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города, директора департамента градостроительства, архитектуры и ЖКХ Стенера В.П.

Исполняющий полномочия
главы города Ханты-Мансийска
В.Г.БУКАРИНОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Ханты-Мансийска
от 06.10.2009 № 880

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И РЕМОНТУ ЛИНИЙ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Настоящий стандарт качества выполнения муниципальных работ по содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска (далее по тексту - Стандарт) разработан:
в целях повышения качества выполнения муниципальных работ по содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска (далее по тексту - муниципальные работы);
в целях урегулирования взаимоотношений организаций, выполняющих данные муниципальные работы, и потребителя таких работ.
Выполняемая муниципальная работа по содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска в целях реализации настоящего постановления включает в себя следующие виды работ:
содержание и ремонт линий и объектов уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска;
содержание и ремонт объектов архитектурно-художественной подсветки на территории города Ханты-Мансийска;
содержание и ремонт праздничной иллюминации на территории города Ханты-Мансийска.
Информация об организациях, выполняющих муниципальные работы (наименования, адреса, телефоны), размещается на официальном сайте администрации города Ханты-Мансийска в сети Интернет и обновляется по мере изменения состава данных организаций.
Выполнение муниципальных работ в соответствии с настоящим Стандартом производится для потребителей на безвозмездной основе.

1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Стандарте

1.1. Организация, выполняющая муниципальную работу, - организация независимо от формы собственности, осуществляющая деятельность по содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска в соответствии с муниципальным заданием или муниципальным контрактом.
1.2. Муниципальная работа - работа по содержанию и ремонту линий уличного освещения на территории города Ханты-Мансийска, выполняемая получателям муниципальной работы органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами за счет средств бюджета города и иных средств.
1.3. Получатели муниципальной работы (потребитель) - население города Ханты-Мансийска.

2. Нормативные правовые акты,
регулирующие выполнение муниципальных работ

2.1. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.93 № 1090 "О правилах дорожного движения" (с изменениями от 28.02.2006).
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29.12.2006).
2.3. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 11.10.93 № 221).
2.4. Правила устройства электроустановок (утверждены приказом Министерства топлива и энергетики РФ от 06.10.99) (с изменениями и дополнениями от 20.06.2003).
2.5. Решение Думы города Ханты-Мансийска от 08.02.99 № 7 "О Правилах благоустройства, озеленения и санитарного содержания территории города Ханты-Мансийска".
2.6. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск.

3. Порядок получения доступа к муниципальной работе

Выполнение муниципальной работы не предполагает необходимости совершения потребителями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной работы.
Жители и гости города могут сообщить о неисправностях системы освещения улиц (обрыв проводов, повреждение опор, наличие неработающих светильников (фонарей) и др.) по телефону организации, выполняющей муниципальную работу, указанному на официальном сайте администрации города в сети Интернет, либо по телефону Ответственного органа администрации города.
В своем сообщении необходимо указать характер, место и время обнаружения повреждения или неисправности.

4. Требования к качеству выполнения муниципальной работы,
закрепляемые настоящим Стандартом

4.1. Органом администрации города, ответственным за исполнение Стандарта (далее - Ответственный орган администрации города), определить департамент градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Ответственный орган администрации города:
1) доводит Стандарт качества выполнения муниципальных работ до сведения муниципальных предприятий и учреждений города Ханты-Мансийска, выполняющих муниципальные работы;
2) при формировании технических заданий и конкурсной документации на выполнение муниципальных работ учитывает необходимость соблюдения исполнителями требований настоящего Стандарта.
4.2. Организацией, ответственной за осуществление контроля за надлежащим исполнением настоящего Стандарта, определить МУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ" (далее по тексту - Специализированная организация).
Специализированная организация в соответствии с утвержденным Стандартом:
1) не позднее 15-го числа, следующего за днем окончания каждого квартала, должна представлять в Ответственный орган администрации города информацию о поступивших официальных жалобах на нарушение требований настоящего Стандарта, совершенных действиях по результатам рассмотрения жалоб и выявленным нарушениям требований настоящего Стандарта.
2) не позднее 15-го числа, следующего за днем окончания каждого квартала, представлять сводный отчет о соблюдении требований настоящего Стандарта главе города и Ответственному органу администрации города.
4.3. Организация, выполняющая муниципальную работу, должна обеспечить бесперебойную работу наружного освещения улиц и дорог города Ханты-Мансийска в темное время суток за исключением случаев отключения электроэнергии энергоснабжающей организацией и иных независящих от выполняющей муниципальную работу организации обстоятельств.
4.4. Организация, выполняющая муниципальную работу, должна производить включение наружных осветительных установок в вечерние сумерки при снижении естественной освещенности до 20 лк, а отключение - в утренние сумерки при естественной освещенности до 10 лк в соответствии с графиком работы наружного освещения города согласно приложению № 1 (не приводится) настоящего Стандарта.
4.5. Освещенность остановочных пунктов общественного транспорта в вечернее время должна составлять не менее 10 лк.
4.6. Освещенность проезжей части в вечернее и ночное время должна составлять не менее 5 люкс.
4.7. Не допускается нахождение неработающих светильников (осветительных фонарей) подряд, один за другим.
4.8. Организация, выполняющая муниципальную работу, должна начать ремонтные работы наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, в течение 2 часов после обнаружения или после информирования организации, выполняющей муниципальную работу.
4.9. Повреждения, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, должны быть устранены в течение 3 суток.
4.10. Организация, выполняющая муниципальную работу, должна производить замену перегоревших ламп освещения улиц в течение 3 суток с момента их выхода из строя.
4.11. На специализированной технике, используемой при производстве работ, должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета.
4.12. Места проведения работ, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными и желтыми сигнальными огнями.
4.13. Организация, выполняющая муниципальную работу, не должна при проведении работ блокировать движение автотранспорта более чем на 15 минут. При необходимости прекращения движения большей продолжительности данные действия должны быть согласованы с ГИБДД УВД города Ханты-Мансийска и Ответственным органом администрации города, при этом должен быть организован объезд.
4.14. Сотрудники организации, выполняющей муниципальную работу, во время непосредственного выполнения работы на автомобильных дорогах или в непосредственной близости от них, должны быть одеты в специальную одежду со световозвращающими вставками.
4.15. Требования к электротехнической части наружного освещения.
4.15.1. В сетях наружного освещения следует применять напряжение 380/220 В переменного тока при заземленной нейтрали.
4.15.2. В установках освещения улиц, дорог и площадей допускается использовать линейное напряжение 380 В для питания светильников с газоразрядными лампами при соблюдении следующих условий:
должно быть предусмотрено одновременное отключение всех фазных проводов, вводимых в светильник;
на светильник должны быть нанесены хорошо различимые отличительные знаки с указанием напряжения - "380 В".
4.15.3. Световые указатели, светящиеся дорожные знаки, светильники подсвета дорожных знаков и светильники для освещения открытых лестничных сходов и зон входов пешеходных тоннелей должны быть присоединены к фазам ночного режима сети уличного освещения.
4.15.4. Информационные световые табло и указатели направления движения пешеходов в пешеходных тоннелях должны быть включены круглосуточно.
4.15.5. Присоединение к сетям освещения улиц, дорог и площадей номерных фонарей, реклам и витрин не допускается.
4.15.6. К фазам вечернего режима сети освещения улиц, дорог и площадей разрешается присоединение осветительных приборов праздничного освещения и освещения архитектурных объектов суммарной мощностью не более 2 кВт на фазу.
4.15.7. Линии сети наружного освещения должны подключаться к пунктам питания с учетом равномерной нагрузки фаз трансформаторов, для чего отдельные линии следует присоединять к разным фазам или с соответствующим чередованием фаз.
4.15.8. Светильники, ближайшие к границам пешеходных переходов, должны присоединяться к фазам ночного режима сети освещения улиц, дорог и площадей.
4.16. Требования к управлению наружным освещением.
4.16.1. Включение наружного освещения улиц, дорог и площадей, территорий микрорайонов и других освещаемых территорий должно производиться при снижении уровня естественной освещенности до 20 лк, а отключение - при ее повышении до 10 лк.
4.16.2. Переключение освещения пешеходных тоннелей с дневного режима на вечерний и ночной или с ночного режима на дневной должно производиться одновременно с включением или отключением освещения улиц, дорог и площадей.
4.16.3. Включение освещения транспортных тоннелей для дневного режима должно производиться при повышении естественной освещенности до 100 лк, перевод освещения на вечерний и ночной режим должен производиться при снижении уровня естественной освещенности до 100 лк.
4.16.4. Должен быть также предусмотрен контроль исправного состояния канала связи с выводом сигнала на диспетчерский пункт.
4.16.5. Централизованное управление сетями наружного освещения должно осуществляться из пунктов управления путем использования коммутационных аппаратов, имеющихся в каждом пункте питания.
4.16.6. Управление коммутационными аппаратами, как правило, должно производиться путем каскадного (последовательного) их включения.
4.16.7. В воздушно-кабельных сетях в один каскад допускается включение до 10 пунктов питания, а в кабельных - до 15 пунктов питания сети наружного освещения.
4.17. Количество неработающих светильников на улицах города не должно превышать 2 процентов от их общего числа при условии своевременного финансирования.
4.18. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает организацию, выполняющую муниципальную работу, от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.

5. Порядок обжалования нарушений
требований настоящего Стандарта

5.1. Общие положения:
5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной работы. За несовершеннолетних обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта (далее - заявитель), при условии его дееспособности и совершеннолетия, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
5.1.2.1. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику организации, выполняющей муниципальную работу.
5.1.2.2. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю организации, выполняющей муниципальную работу.
5.1.2.3. Жалоба на нарушение требований Стандарта в адрес Ответственного органа администрации города Ханты-Мансийска.
5.1.2.4. Обращение в суд.
5.1.2.5. Обращение в иные органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалоб о нарушении требований настоящего Стандарта.
5.2. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику организации, выполняющей муниципальную работу:
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, выполняющей муниципальную работу, с целью незамедлительного устранения нарушения в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет).
5.2.2. Иными предусмотренными действующим законодательством способами.
5.3. После поступления жалобы руководитель (или заместитель руководителя) организации, выполняющей муниципальную работу, в целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения жалобы проводит служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Стандарта, обозначенных заявителем, и определения ответственных за это сотрудников.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункт 5.7.4 в данном Стандарте отсутствует.

Заявителю отказывается в удовлетворении его требований в случаях, предусмотренных в пункте 5.7.4.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении требований заявителя;
б) об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Решение об отказе в удовлетворении требований заявителя должно быть мотивированным.
5.5. В случае подтверждения фактов нарушения требований Стандарта к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения, применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта и внутренними документами организации, выполняющей муниципальную работу.
5.6. Принятое по результатам рассмотрения жалобы решение направляется заявителю в течение 30 дней со дня подачи жалобы.
5.7. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований Стандарта в Ответственный орган администрации города Ханты-Мансийска:
5.7.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Ответственный орган администрации города на имя заместителя главы города, директора департамента градостроительства, архитектуры и ЖКХ либо на имя иного должностного лица.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении к настоящему Стандарту.
5.7.2. Подача и рассмотрение жалобы в Ответственный орган администрации города осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения Стандарта (далее - проверочные действия) осуществляет в течение 25 дней с момента регистрации жалобы Специализированная организация, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данной Специализированной организации или Ответственного органа администрации города.
5.8. Специализированная организация может не проводить проверочные действия в следующих случаях:
при истечении 10 дней со дня нарушения Стандарта;
содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
Днем подачи жалобы является дата регистрации письма в Ответственном органе администрации города либо дата почтового отправления.
5.9. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) данной Специализированной организации или Ответственного органа администрации города, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки.
В иных случаях проверочные действия осуществляются в соответствии с п. 5.7.1 - 5.7.3.
5.10. С целью установления факта нарушения требований Стандарта Специализированная организация осуществляет:
привлечение заявителя с целью установления факта нарушения;
опрос свидетелей факта нарушения Стандарта;
проверку текущего выполнения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
осуществляет иные действия, способствующие установлению факта нарушения Стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований Стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
5.11. По результатам осуществленных проверочных действий Специализированная организация:
а) готовит соответствующий акт проверки организации, выполняющей муниципальную работу, допустившей нарушение Стандарта;
б) обеспечивает применение мер ответственности к организации, выполняющей муниципальную работу, ее руководителю в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта.
5.12. В сроки, установленные Федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц, организации, выполняющей муниципальную работу, и отдельных сотрудников данной организации;
4) принесение от имени Специализированной организации или Ответственного органа администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Стандарта (в случае установления фактов нарушения требований Стандарта);
5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти в рамках полномочий, относящихся к сфере их деятельности;
6) иную информацию в соответствии с Федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.

6. Ответственность за нарушение требований
Стандарта качества муниципальной работы

6.1. Ответственность за нарушение требований Стандарта сотрудников организации, выполняющей муниципальную работу.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам организации, выполняющей муниципальную работу, устанавливаются руководителем данной организации в соответствии с внутренними документами организации и требованиями настоящего Стандарта.
6.2. Ответственность за нарушение требований Стандарта руководителей организаций, выполняющих муниципальную работу.
К ответственности за нарушение требований Стандарта могут быть привлечены только руководители муниципальных предприятий и учреждений города Ханты-Мансийска по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий Специализированной организацией или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к руководителям муниципальных предприятий и учреждений определяются работодателем или представителем работодателя.
Меры ответственности к руководителям организаций, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, устанавливаются в размере, не меньшем чем:
за 20 и более (до 30) нарушений организацией требований Стандарта в течение года - замечание;
за 30 и более (до 50) нарушений организацией требований Стандарта в течение года - выговор;
за 50 и более нарушений организацией требований Стандарта в течение года - увольнение;
за однократное и каждое последующее (до 10) в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки Специализированной организацией по устранению нарушений требований Стандарта, в установленные сроки - выговор;
за десятое в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в актах проверки Специализированной организацией по устранению нарушений требований Стандарта, в установленные сроки - увольнение.
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, допустившим нарушение организацией требований Стандарта в течение года более 20 раз, не может быть выплачена часть оплаты труда, зависящая от результатов деятельности (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
6.3. Ответственность за нарушение требований Стандарта организацией, выполняющей муниципальные работы в соответствии с муниципальным контрактом.
Ответственность за нарушение требований Стандарта применяется к организациям, выполняющим муниципальные работы в соответствии с муниципальным контрактом, по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий Специализированной организации или судебного решения.
Ответственность за нарушение требований настоящего Стандарта организаций, выполняющих муниципальные работы в соответствии с муниципальным контрактом, устанавливается условиями соответствующих муниципальных контрактов в размерах, не меньших чем:
за 20 и каждое последующее нарушение (до 50) требований Стандарта в течение года - неустойка в размере 0,1% стоимости муниципального контракта на выполнение муниципальной работы;
за 50 и более нарушений требований Стандарта в течение года - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта;
за однократное и каждое последующее (до 10) в течение месяца невыполнение рекомендаций, указанных в акте проверки Специализированной организацией по устранению нарушений Стандарта, в установленные сроки - неустойка в размере 2% месячной стоимости муниципального контракта на выполнение муниципальной работы;
за десятое в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в акте проверки Специализированной организацией по устранению нарушений Стандарта, в установленные сроки - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта на основании решения суда.

7. Регулярная проверка соответствия
деятельности организации требованиям настоящего Стандарта

7.1. Регулярная проверка соответствия деятельности организаций, выполняющих муниципальную работу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится Специализированной организацией не реже 4 раз в месяц.
Обязательной регулярной проверке подлежит соответствие деятельности организации, выполняющей муниципальную работу, требованиям данного Стандарта.
При проведении регулярной проверки Специализированная организация не должна вмешиваться в хозяйственную деятельность организации, выполняющей муниципальную работу.
7.2. Регулярная проверка проводится сотрудниками Специализированной организации в присутствии представителя Ответственного органа администрации города и представителя организации, выполняющей муниципальную работу.
7.3. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации, выполняющей муниципальную работу:
требованиям, указанным в разделе 3 (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
каждому из требований, перечисленных в разделе 4 настоящего Стандарта.
7.4. По результатам проверки Специализированная организация:
готовит акт проверки организации, выполняющей муниципальную работу, допустившей нарушение Стандарта, для устранения выявленных нарушений;
в обязательном порядке согласовывает акт проверки организации, выполняющей муниципальную работу, с Ответственным органом администрации города и знакомит руководителя либо законного представителя организации, выполняющей муниципальную работу;
обеспечивает привлечение к ответственности организацию, выполняющую муниципальную работу и допустившую нарушение требований Стандарта, ее руководителя, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта.
7.5. Информация о результатах регулярной проверки в отношении каждой организации, деятельность которой подлежала проверке, должна быть размещена на официальном сайте администрации города Ханты-Мансийска в сети Интернет не позднее 15 дней со дня окончания каждого квартала.





Приложение
к стандарту качества выполнения
муниципальной работы по содержанию и ремонту
линий уличного освещения на территории
города Ханты-Мансийска

                                                          (лицевая сторона)

               ____________________________________________
                     (ФИО руководителя ответственного
                        структурного подразделения)

               от _________________________________________
                              (ФИО заявителя)

                                  Жалоба
           на нарушение требований Стандарта качества выполнения
                           муниципальной работы

    Я, ___________________________________________________________________,
                             (ФИО заявителя)
    проживающий по адресу ________________________________________________,
    (индекс, город, улица, дом, квартира)
    подаю жалобу от имени _________________________________________________
    (своего или ФИО лица, которого представляет заявитель)
    на нарушение Стандарта качества выполнения муниципальной работы
    ______________________________________________________________________,
    допущенное ____________________________________________________________
    (наименование организации, допустившей нарушение Стандарта)
    в части следующих требований:
    1. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (описание нарушения,
         в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
    2. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (описание нарушения,
         в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
    3. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                           (описание нарушения,
         в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

                                                         (обратная сторона)

   До  момента  подачи   настоящей  жалобы  мною  (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
    обращение  к  сотруднику организации, выполняющей муниципальную  работу
___________ (да/нет)
    обращение  к руководителю организации, выполняющей муниципальную работу
___________ (да/нет)

    Для  подтверждения  представленной  мной  информации  у  меня   имеются
следующие материалы:
    1. ___________________________________________________________

    2. ___________________________________________________________

    3. ___________________________________________________________

    Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.


ФИО ________________________________      ┌─────────────┐
паспорт серия _______ № ____________      │             │
выдан ______________________________      │             │
____________________________________      │             │
                                          └─────────────┘
                                              подпись
дата выдачи ________________________       ┌────────────┐
                                           │            │
контактный телефон _________________       │            │
                                           └────────────┘
                                                дата



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru