Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 310-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 7 МАЯ 2008 ГОДА № 100-П

В целях достижения результативности и эффективности расходования средств бюджета автономного округа, руководствуясь статьей 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года № 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Правительство автономного округа постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 мая 2008 года № 100-п "О Порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения" (с изменениями на 30 июня 2009 года) (далее - постановление) следующее изменение:
Приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Беца В.А.

Председатель Правительства
автономного округа
А.ФИЛИПЕНКО





Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 23 ноября 2009 г. № 310-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований (городским округам, муниципальным районам) (далее - муниципальные образования) из бюджета автономного округа для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
1.2. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период для осуществления бюджетных инвестиций на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов в целях развития общественной инфраструктуры муниципального значения.

2. Критерии отбора муниципальных образований

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа на условиях софинансирования объектов из бюджетов муниципальных образований, определенных соглашениями о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальными образованиями автономного округа.
Соглашения заключаются после принятия бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в срок до начала очередного финансового года. В соглашении предусматриваются вклады участников, порядок расходования субсидий, формы и сроки представления отчетности в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа. Вклады муниципальных образований автономного округа подтверждаются выписками из бюджетов муниципальных образований автономного округа.
Софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства осуществляется на основании подписанных муниципальными образованиями автономного округа соглашений о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальными образованиями автономного округа.
2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, которые осуществляют софинансирование в объекты капитального строительства муниципальной собственности из местного бюджета в размере не менее 10 процентов от общей стоимости строительства объекта, если иное не предусмотрено иными нормативными актами.
2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа в рамках долгосрочных целевых программ (подпрограмм) автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
2.4. Отбор долгосрочных целевых программ автономного округа, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, производится на основании предложений по определению приоритетных направлений формирования бюджетных инвестиций, представляемых Департаментом экономической политики автономного округа.
2.5. Предельный объем бюджетных проектировок на предоставление субсидий муниципальным образованиям определяется в период формирования проекта закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период; в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2007 года № 325-п "О порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период".

3. Распределение субсидий
между муниципальными образованиями автономного округа

3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями производится отдельно по каждой программе автономного округа, финансируемой из бюджета автономного округа.
3.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности устанавливается соответствующей долгосрочной целевой программой автономного округа.

4. Порядок предоставления и расходования субсидий

4.1. Субсидии муниципальным образованиям для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности имеют целевое назначение и расходуются на строительство конкретного объекта в соответствии с перечнем строек и объектов, формируемым ежегодно в установленном Правительством автономного округа порядке.
4.2. В течение первого полугодия из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа предоставляются субсидии на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства в размере 50 процентов от утвержденных на текущий финансовый год бюджетных ассигнований при условии наличия утвержденной проектно-сметной документации и обеспеченного в установленном порядке выбора исполнителя работ.
4.3. По итогам полугодия текущего финансового года производится финансирование из бюджета автономного округа оставшейся части субсидий на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства на основании представленных муниципальными образованиями автономного округа отчетов о ходе строительства объектов с участием средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в следующем порядке:
4.3.1. Если муниципальными образованиями автономного округа доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований автономного округа за полугодие исполнена в полном объеме, то из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа предоставляются субсидии на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства в оставшейся части от утвержденных на текущий финансовый год бюджетных ассигнований, согласно бюджетной росписи расходов, при условии наличия утвержденной проектно-сметной документации и обеспеченного в установленном порядке выбора исполнителя работ.
4.3.2. Если муниципальными образованиями автономного округа доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований автономного округа за полугодие не исполнена или исполнена не в полном объеме, то средства бюджета автономного округа на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства Департаментом финансов автономного округа не предоставляются.
В случае исполнения муниципальными образованиями автономного округа доли софинансирования строительства и реконструкции объектов капитального строительства из бюджетов муниципальных образований, определенной соглашением о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальным образованием автономного округа в следующем отчетном периоде (квартале) за соответствующий период текущего года, финансирование возобновляется в следующем за отчетным кварталом месяце.
4.4. В случае неисполнения муниципальными образованиями автономного округа доли софинансирования строительства и реконструкции объектов капитального строительства из бюджетов муниципальных образований автономного округа, определенной соглашением о сотрудничестве между Правительством автономного округа и муниципальными образованиями автономного округа, до конца текущего финансового года оставшаяся часть финансирования из бюджета автономного округа муниципальным образованиям автономного округа не предоставляется. Средства, перечисленные муниципальным образованиям автономного округа в соответствии с пунктом 4.2, возвращаются в бюджет автономного округа.
4.5. За счет субсидии осуществляется финансирование затрат на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, на приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования. Затраты на содержание службы заказчика, авторский надзор и экспертизы, прочие затраты, связанные с подготовкой площадки под строительство и вводом объекта в эксплуатацию, финансируются за счет средств местных бюджетов.
4.6. Субсидии расходуются на объекты, обеспеченные утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, решениями единой комиссии о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства.
4.7. Муниципальные образования ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент экономической политики и Департамент финансов автономного округа отчетную документацию по установленной форме о расходовании субсидий и о ходе строительства объектов с участием средств бюджета автономного округа.
4.8. Субсидии муниципальным образованиям на текущий год могут перераспределяться в связи с:
неосвоением объемов капитальных вложений по состоянию на 1 октября текущего года;
использованием средств не по назначению;
отсутствием утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по состоянию на 1 октября текущего года;
отсутствием решений единой комиссии о размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства, по состоянию на 1 ноября текущего года.
4.9. Законченные строительством объекты муниципального значения с долей средств, полученных из бюджета автономного округа в виде субсидий, оформляются в собственность муниципального образования.
4.10. Неиспользованные субсидии на конец финансового года подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
4.11. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, несут органы местного самоуправления автономного округа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru