Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

РЕШЕНИЕ
от 3 февраля 2006 г. № 170

О ГОРОДСКОЙ ЖИЛИЩНОЙ ПРОГРАММЕ НА 2006 - 2015 ГОДЫ

(в ред. решений Думы города Ханты-Мансийска
от 29.05.2009 № 793, от 27.11.2009 № 890)

Рассмотрев проект городской жилищной программы на 2006 - 2015 годы, Дума города решила:
1. Утвердить городскую жилищную программу на 2006 - 2015 годы согласно приложению № 1.
2. Утвердить план финансирования на 2006 год городской жилищной программы на 2006 - 2015 годы согласно приложению № 2.
3. Решение Думы города от 26 марта 2004 года № 54 признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения осуществляет Дума города.
5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
(п. 5 в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 27.11.2009 № 890)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава города
В.М.СУДЕЙКИН
8 февраля 2006 года





Приложение № 1
к решению Думы города
от 03.02.2006 № 170

ГОРОДСКАЯ ЖИЛИЩНАЯ ПРОГРАММА
НА 2006 - 2015 ГОДЫ

(в ред. решений Думы города Ханты-Мансийска
от 29.05.2009 № 793, от 27.11.2009 № 890)

Настоящая программа разработана в соответствии: с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы от 11.11.2005 № 103-оз, определяет единый порядок реализации жилищных прав граждан, проживающих на территории города Ханты-Мансийска.

ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЖИЛИЩНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2006 - 2015 ГОДЫ

+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Наименование         ¦Городская жилищная программа на 2006 - 2015 годы   ¦
¦Программы            ¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Заказчик -           ¦Администрация города                               ¦
¦координатор Программы¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Основной разработчик ¦Департамент муниципальной собственности            ¦
¦Программы            ¦администрации города                               ¦
¦(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 29.05.2009 № 793)         ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Цели и задачи        ¦Основная цель Программы - обеспечение доступности  ¦
¦Программы            ¦жилья для граждан.                                 ¦
¦                     ¦Основными задачами являются:                       ¦
¦                     ¦- поддержка отдельных категорий граждан в улучшении¦
¦                     ¦жилищных условий за счет субсидий местного бюджета ¦
¦                     ¦в пределах установленных социальных стандартов;    ¦
¦                     ¦- обеспечение жильем на условиях социального найма ¦
¦                     ¦малоимущих граждан;                                ¦
¦                     ¦- формирование муниципального жилищного фонда      ¦
¦(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 27.11.2009 № 890)         ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Сроки реализации     ¦2006 - 2015 годы                                   ¦
¦Программы            ¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные   ¦Реализация Программы должна обеспечить:            ¦
¦результаты реализации¦- улучшение жилищных условий населения города      ¦
¦Программы            ¦Ханты-Мансийска и доступность приобретения жилья;  ¦
¦                     ¦- создание условий для улучшения жилищной ситуации ¦
¦                     ¦в городе Ханты-Мансийске                           ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Исполнители Программы¦Департамент муниципальной собственности            ¦
¦                     ¦администрации города                               ¦
¦(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска от 29.05.2009 № 793)         ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Система контроля за  ¦Дума города                                        ¦
¦исполнением Программы¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+

ВВЕДЕНИЕ

Городская жилищная программа на 2006 - 2015 годы (далее именуется - Программа) направлена на продолжение преобразований в жилищной сфере, начатых в рамках реализации Государственной целевой программы "Жилище".
Приоритетной формой участия местного бюджета является обеспечение жильем населения через предоставление им субсидий на строительство и приобретение жилья.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В краткосрочной перспективе необходимо обеспечить устойчивое функционирование жилищного сектора, которое позволит удовлетворить жилищные потребности населения без привлечения значительных объемов бюджетных средств в дальнейшем.
Роль Администрации города должна быть ограничена регулированием отношений в области осуществления прав на недвижимость в жилищной сфере. Бюджетные средства будут использоваться исключительно на цели обеспечения жильем малоимущих граждан и предоставление безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья.
Остается нерешенной проблема обеспечения доступности жилья для граждан с разным уровнем дохода.
Сокращение объемов строительства государственного и муниципального жилья и соответственно уменьшение количества квартир, предоставленных бесплатно очередникам, приватизация большей части жилищного фонда и переход к рыночным принципам реализации прав граждан на жилище оказались не обеспечены необходимыми правовыми условиями, а также финансовыми и организационными мерами.
Возможности рационального перераспределения жилищного фонда и объемы нового жилищного строительства в целом не соответствуют платежеспособному спросу населения.
Реализация Программы будет осуществляться по следующим направлениям:
- обеспечение жильем малоимущих граждан;
- предоставление безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья;
- предоставление гражданам жилых помещений из муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма, договора найма, договора найма служебного жилого помещения.
(абзац введен решением Думы города Ханты-Мансийска от 27.11.2009 № 890)

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является обеспечение доступности жилья для граждан.
Для достижения этой цели в рамках Программы должны быть решены следующие основные задачи:
- развитие эффективного рынка жилья и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность жилья для граждан с различной платежеспособностью, предоставление безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья;
- обеспечение жильем на условиях социального найма малоимущих граждан;
- формирование муниципального жилищного фонда.
(абзац введен решением Думы города Ханты-Мансийска от 27.11.2009 № 890)

3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы рассчитаны до 2015 года.

4. МЕРОПРИЯТИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска
от 29.05.2009 № 793)
(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Ежегодное освоение средств по статьям бюджета, утвержденным на очередной финансовый год.
4.2. Сбор информации и документов по категориям граждан.
4.3. Ежегодная перерегистрация граждан, состоящих в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий.
4.4. Финансирование (софинансирование) мероприятий подпрограммы "Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилого фонда", входящей в программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы, утвержденную Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 № 103-оз, по обеспечению жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формированию маневренного жилищного фонда за счет средств бюджета муниципального образования.
4.5. Финансирование (софинансирование) мероприятий подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания", входящей в программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы, утвержденную Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 № 103-оз, по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, за счет средств бюджета муниципального образования.
4.6. Основной разработчик программы разрабатывает Порядок предоставления безвозмездной субсидии на приобретение или строительство жилья, который утверждается постановлением главы города. Указанный Порядок должен предусматривать предоставление безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим в городе Ханты-Мансийске не менее 3 лет, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий для получения жилья по месту жительства. Субсидия за счет местного бюджета предоставляется (в пределах предусмотренных объемов финансирования) вышеуказанным гражданам, в случае если они относятся к следующим категориям:
- лица, работающие в бюджетных организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования, муниципальных предприятиях, в органах местного самоуправления (муниципальные служащие, обслуживающий персонал и работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск);
- бывшие работники организаций, финансируемых из средств местного бюджета, бывшие работники муниципальных предприятий, бывшие муниципальные служащие, бывший обслуживающий персонал и бывшие работники, осуществлявшие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск, в случае, если они прекратили трудовые отношения с этой организацией и не работают в связи с необходимостью ухода за ребенком-инвалидом или в связи с уходом на пенсию или с увольнением в связи с несоответствием выполняемой работе вследствие состояния здоровья;
- бывшие работники организаций, финансируемых из средств местного бюджета, бывшие работники муниципальных предприятий, бывшие муниципальные служащие, бывший обслуживающий персонал и бывшие работники, осуществлявшие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск, в случае, если они прекратили трудовые отношения с этой организацией и не работают в связи с увольнением по сокращению численности или в связи с увольнением по собственному желанию с этого места работы, при условии достижения ими пенсионного возраста;
- молодые многодетные семьи, в которых возраст обоих супругов не превышает 35 лет и в состав которых на момент обращения за предоставлением безвозмездной субсидии на приобретение или строительство жилья входит не менее 5 несовершеннолетних детей (далее - молодая семья), при условии, что один из супругов постоянно проживает в городе Ханты-Мансийске не менее 10 лет.
Норма площади жилья при предоставлении субсидии на строительство или приобретение жилья составляет соответственно:
- 18 кв. метров общей площади жилья - на одного члена семьи из трех и более человек;
- 42 кв. метра общей площади жилья - на семью из двух человек;
- 33 кв. метра общей площади жилья - на одиноко проживающего человека.
В случае, если получатели субсидии относятся к категории молодые семьи, предусмотренной настоящим разделом, то при определении размера субсидии такой семье применяется максимально возможный размер субсидии в процентном выражении, а субсидия предоставляется в первоочередном порядке.
При сохранении гражданами за собой ранее занимаемых жилых помещений и (или) имеющихся в собственности предоставление субсидии производится за минусом общей площади указанных жилых помещений с учетом числа граждан, остающихся там проживать, по нормам площади, предусмотренным настоящим разделом.
Граждане, состоящие в списке очередности на предоставление безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья на 1 апреля 2005 года сохраняют право получения субсидии в соответствии с нормами, действовавшими на момент принятия их на учет.

5. ПОТРЕБНОСТЬ ГРАЖДАН В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
ПО ГОРОДУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКУ ПО СОСТОЯНИЮ
НА 1 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПО ГОДАМ

Численность граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания домах, находящихся в муниципальной собственности, 5224 человека, общий объем непригодных для постоянного проживания домов на территории города Ханты-Мансийска составляет 66810 кв. м. Исходя из данной потребности, требуемая сумма составляет 1467615270 рублей. Расчеты произведены, исходя из стоимости одного квадратного метра жилья, равного 21967 рублей.
В списке общей очереди граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоит 7443 человека (2481 семья), потребность в общей площади предоставляемого жилья - 119088 кв. м, требуемая сумма - 2977200000 рублей, из них во внеочередном списке - 75 человек (25 семей), потребность в общей площади предоставляемого жилья - 1200 кв. м, требуемая сумма - 30000000 рублей. Расчеты произведены, исходя из стоимости одного квадратного метра жилья, равного 25000 рублей.
В общем списке граждан, поставленных в очередь на получение безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья в городе Ханты-Мансийске, состоит 217 семей (546 человек), в первоочередном - 24 семьи. Потребность в обеспечении безвозмездной субсидией вышеуказанных граждан - 128000000 рублей, исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади жилья для расчета субсидии 24000 рублей. Исходя из количества граждан, поставленных в очередь для получения субсидии в 2004 году, равного 83, определить ежегодную дополнительную потребность финансирования 33000000 рублей.
Данные показатели не окончательные, на каждом этапе выполнения Программы производится корректировка.
Ежегодно стоимость затрат на строительство жилья будет корректироваться с учетом сложившейся стоимости квадратного метра общей площади строительства жилья на территории города Ханты-Мансийска.
Потребность в общей площади предоставляемого жилья по городу Ханты-Мансийску составляет - 185898 кв. м, требуемая сумма для полной реализации Программы - 4572815270 рублей.

млн. рублей
+-------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Программа    ¦Потреб-¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦
¦             ¦ ность ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦ г.  ¦
+-------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Безвозмездные¦  128  ¦12,8 ¦12,8 ¦12,8 ¦12,8 ¦12,8 ¦12,8 ¦12,8 ¦12,8 ¦12,8 ¦12,8 ¦
¦субсидии на  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦строительство¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦или          ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦приобретение ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦жилья        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Обеспечение  ¦ 1468  ¦146,8¦146,8¦146,8¦146,8¦146,8¦146,8¦146,8¦146,8¦146,8¦146,8¦
¦жильем       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦граждан,     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦проживающих в¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦непригодном  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦для          ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦постоянного  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦проживания   ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦жилом фонде  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Обеспечение  ¦ 2977  ¦297,7¦297,7¦297,7¦297,7¦297,7¦297,7¦297,7¦297,7¦297,7¦297,7¦
¦жильем по    ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦договорам    ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦соц. найма   ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦граждан,     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦состоящих на ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦учете        ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦нуждающихся в¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦улучшении    ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦жилищных     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦условий      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

Объемы финансирования Программы и объемы жилищного строительства ежегодно могут корректироваться.

6. ПОТРЕБНОСТЬ ГРАЖДАН В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
ПО ГОРОДУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКУ ПО СОСТОЯНИЮ
НА 1 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска
от 29.05.2009 № 793)
(см. текст в предыдущей редакции)

Численность граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания домах, находящихся в муниципальной собственности, 5841 человек, общая площадь жилых помещений, непригодных для постоянного проживания на территории города Ханты-Мансийска составляет 81414,3 м2. Исходя из данной потребности, требуемая сумма составляет 3663643500 рублей. Расчеты произведены, исходя из стоимости одного квадратного метра жилья, равного 45000 рублей.
В списке общей очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, состоит 6780 человек (2260 семей), потребность в общей площади предоставляемого жилья - 108480 кв. м, требуемая сумма - 4881600000 рублей, в том числе:
- семей, признанных малоимущими, - 285 (855 человек), потребность в общей площади предоставляемого жилья - 13680 кв. м, требуемая сумма - 615600000 рублей;
- семей, состоящих в списке граждан, имеющих право на первоочередное предоставление жилых помещений, - 791 семья (2373 человека), потребность в общей площади предоставляемого жилья - 37968 кв. м, требуемая сумма - 1708560000 рублей;
- семей, состоящих во внеочередном списке, - 72 семьи (216 человек), потребность в общей площади предоставляемого жилья - 3456 кв. м, требуемая сумма - 155520000 рублей.
Расчеты произведены, исходя из стоимости одного квадратного метра жилья, равного 45000 рублей.
Потребность в финансировании на 2009 - 2015 годы:

млн. рублей
+----------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Программа       ¦Потреб-¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦
¦                ¦ ность ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦
+----------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Безвозмездные   ¦ 96,8  ¦ 20,0 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦ 12,8 ¦
¦субсидии на     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦строительство   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦или приобретение¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦жилья           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Обеспечение     ¦3663,1 ¦523,3 ¦523,3 ¦523,3 ¦523,3 ¦523,3 ¦523,3 ¦523,3 ¦
¦жилыми          ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦помещениями     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦граждан,        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦проживающих в   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦жилых           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦помещениях,     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦непригодных для ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦проживания      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Обеспечение     ¦4881,8 ¦697,4 ¦697,4 ¦697,4 ¦697,4 ¦697,4 ¦697,4 ¦697,4 ¦
¦жильем по       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦договорам       ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦социального     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦найма граждан,  ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦состоящих на    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦учете           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦нуждающихся в   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦жилых помещениях¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+----------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ИТОГО:          ¦8641,7 ¦1240,7¦1233,5¦1233,5¦1233,5¦1233,5¦1233,5¦1233,5¦
+----------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+

Объемы финансирования Программы и объемы жилищного строительства ежегодно могут корректироваться.

7. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(в ред. решения Думы города Ханты-Мансийска
от 29.05.2009 № 793)
(см. текст в предыдущей редакции)

Механизмы реализации программы:
- предоставление безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья;
- финансирование (софинансирование) мероприятий подпрограммы "Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилого фонда" программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы, утвержденной Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 № 103-оз;
- финансирование (софинансирование) мероприятий подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания" программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы, утвержденной Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 № 103-оз.

8. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

(введен решением Думы города Ханты-Мансийска
от 29.05.2009 № 793)

Контроль за исполнением Программы осуществляет Дума города Ханты-Мансийска.





Приложение № 2
к решению Думы города
от 03.02.2006 № 170

ПЛАН
ФИНАНСИРОВАНИЯ НА 2006 ГОД
ГОРОДСКОЙ ЖИЛИЩНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2006 - 2015 ГОДЫ

+---------------------------------+------------+--------------------------+
¦         Статья расхода          ¦План 2006 г.¦        Примечание        ¦
¦                                 ¦(тыс. руб.) ¦                          ¦
+---------------------------------+------------+--------------------------+
¦Предоставление безвозмездных     ¦    3000    ¦Выделение средств         ¦
¦субсидий на строительство или    ¦            ¦гражданам, поставленным в ¦
¦приобретение жилья               ¦            ¦очередь на получение      ¦
¦                                 ¦            ¦безвозмездных субсидий в  ¦
¦                                 ¦            ¦период с 2001 по 2004 годы¦
+---------------------------------+------------+--------------------------+
¦Проведение экспертизы в целях    ¦     0      ¦                          ¦
¦признания домов "фенольными"     ¦            ¦                          ¦
+---------------------------------+------------+--------------------------+
¦Разборка непригодных для         ¦     0      ¦                          ¦
¦проживания домов                 ¦            ¦                          ¦
+---------------------------------+------------+--------------------------+
¦Снос (разборка и расселение)     ¦     0      ¦                          ¦
¦жилых домов для освобождения     ¦            ¦                          ¦
¦строительных площадок под        ¦            ¦                          ¦
¦муниципальные нужды              ¦            ¦                          ¦
+---------------------------------+------------+--------------------------+
¦Подпрограмма "Строительство и    ¦     0      ¦                          ¦
¦(или) приобретение жилых         ¦            ¦                          ¦
¦помещений для предоставления на  ¦            ¦                          ¦
¦условиях социального найма,      ¦            ¦                          ¦
¦формирование маневренного жилого ¦            ¦                          ¦
¦фонда"                           ¦            ¦                          ¦
+---------------------------------+------------+--------------------------+
¦Долевое строительство            ¦    1600    ¦Использование средств по  ¦
¦                                 ¦            ¦ст. "Долевое строительство¦
¦                                 ¦            ¦Администрации города"     ¦
¦                                 ¦            ¦находится в компетенции   ¦
¦                                 ¦            ¦главы города              ¦
+---------------------------------+------------+--------------------------+
¦ИТОГО:                           ¦    4600    ¦                          ¦
+---------------------------------+------------+--------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru